Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Отзыв лицензий у НПФ привел к потере 90 млрд рублей пенсионных накоплений

Аватар пользователя woddy

Отзыв лицензий у ряда негосударственных пенсионных фондов (НПФ) привел к потере 90 млрд руб. пенсионных накоплений россиян. Об этом сообщила вице-премьер по социальным вопросам Ольга Голодец, передает РИА «Новости».

 

«Вы знаете, что в текущем году обанкротились несколько компаний, то есть фактически ликвидированы несколько НПФ, и сумма вот, которая была в них размещена, — это 90 млрд руб. Ее предстоит вернуть из системы негосударственного пенсионного фонда в систему пенсионного фонда», — заявила Голодец.

Она пояснила, что эти средства придется возвращать правительству, при этом она не уверена, что эти деньги вернут гражданам.

«Это очень сложная ситуация, потому что это 1,3 млн застрахованных, которые потеряли фактически свои деньги, которые нам предстоит возвращать. Вернется ли вся сумма, мы пока не знаем», — заявила вице-премьер.

http://www.gazeta.ru/business/news/2015/12/11/n_7999169.shtml

на сайте РИА не нашел новости

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 4 недели)(15:06:41 / 11-12-2015)

ну и закрывать нах эту бодягу....пусть гр. копят на пенсионных депозитах в госбанках

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(15:09:31 / 11-12-2015)

Да и саму фикцию под названием "пенсионные накопления" надо закрывать. Если у государства есть деньги - оно платить пенсии. Нет денег - не платит. А "накопления" это разводка для доверчивых лохов.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(15:10:10 / 11-12-2015)

именно

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(15:12:44 / 11-12-2015)

Ну вот только не надо сказки про "гос банки". В 90е у многих были накопления. И у моих родителей тоже. Всё сгорело.

Пенсия должна зависеть от стажа и только. (поправки на тяжелую работу разумеется)

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 4 недели)(15:15:20 / 11-12-2015)

ну не топите за навального , покупайте золото и будет вам счастье

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(15:26:22 / 11-12-2015)

Не в навальном дело. Опыт последней сотни лет показывает, что пенсия зависит исключительно от  благополучия государства на данном этапе. А тут сначала вводится лохотрон называемый "пенсионные накопления". Причем отказаться от него и копить "золото под подушкой" нельзя. Потом к этом лохотрону допускают всех желающих. Т.е., как ниже написали, получается МММ организованный государством.

По хорошему должен быть пенсионный налог, который гарантирует какую-то среднюю пенсию/прожиточный минимум. Повышенная пенсия только выдающимся людям (героям например). Коэфициенты по стажу и зарплате. Собственно как и было 15 лет назад.

Аватар пользователя Count
Count(1 год 11 месяцев)(16:09:07 / 11-12-2015)

Вы противоречите сами себе. "Опыт последней сотни лет показывает, что пенсия зависит исключительно от  благополучия государства на данном этапе" - это верно. Но если с государством беда, ни одна схема не сработает, ни налоги ни НПФ. Ничего.

О пенсии каждый должен заботится сам, ибо капитализм. Пенсии при капитализме нет. Есть различные инвестиционные инструменты и активы с различными рисками. Названия не имеют значения. Не знать как все устроено, как именно ты инвестируешь или накапливаешь, нельзя. Полагаться только на государство в этом вопросе не стоит.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(16:14:10 / 11-12-2015)

Если каждый о себе - то пускай пенсионные отчисления будут добровольными. Будем последовательными. И каждый сам решит, откладывать в банк или в банку под матрас.

А пока по факту очередной налог, почему-то названный накоплениями. Причем налог не в гос бюджет, а распределен между жуликами.

Аватар пользователя Count
Count(1 год 11 месяцев)(16:56:01 / 11-12-2015)

Ну так и сейчас нормально. Половину платишь ты половину работодатель. Есть два варианта накоплений. Добровольности конечно нет, но сильно риски снизить можно. Под подушку тоже никто не мешает откладывать.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(19:27:57 / 11-12-2015)

А почему нельзя полагаться ? В СССР пенсионный фонд был незыблем. А если зыблем, почему бы не тряхануть излишки у "изворотливых" граждан. Капитализм можно и подвинуть вместе с силовыми структурами. Исторические моменты как-то стали забывать.

Аватар пользователя Count
Count(1 год 11 месяцев)(20:09:52 / 11-12-2015)

СССР перестал существовать и пенсии оказались потеряны. С 1936 по 1986 прошло пятьдесят лет. Время жизни одного поколения, от силы двух.

Тряхнуть излишки? Предлагаете революцию? Или плавную смену общественной формации? Капиталисты власть не отдадут, и ее придется брать силой. Считаете сейчас подходящие исторические условия для революции?

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(12:30:56 / 12-12-2015)

Если воры не поделятся с обворованными, то придется им лишиться не только имущества. Это закон природы, а исторические условия это категория для историков. Время гуманизма проходит.

Аватар пользователя Count
Count(1 год 11 месяцев)(12:41:28 / 12-12-2015)

Так я и спрашиваю есть ли силы для этого, сложились ли условия? Тем более что Россия обладает и теорией и практикой революционной борьбы, а также опытом жизни при социализме. Но по моему мнению на сегодня условий недостаточно.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(12:49:10 / 12-12-2015)

Пока обворованные попивают пивко и едят шашлыки.

Аватар пользователя Count
Count(1 год 11 месяцев)(12:58:38 / 12-12-2015)

Условия сформулировал Ленин в нескольких работах например «Крах II Интернационала» (1915 г.) или «Детская болезнь „левизны“ в коммунизме» (1920 г.):

«Большей частью для революции недостаточно того, чтобы низы не хотели жить, как прежде. Для нее требуется ещё, чтобы верхи не могли хозяйничать и управлять, как прежде.» а также «для революции надо, во-первых, добиться, чтобы большинство рабочих … вполне поняло необходимость переворота и готово было идти на смерть ради него; во-вторых, чтобы правящие классы переживали правительственный кризис, который втягивает в политику даже самые отсталые массы».

Кроме того, субъективной предпосылкой согласно В. И. Ленину, является наличие рабочей партии, "вооруженной революционной теорией, которая возглавила бы массы и довела бы революцию до победного конца".

Имеется на данный момент такая ситуация? Нет. Ибо как вы красиво сформулировали "обворованные попивают пивко и едят шашлыки".

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(13:43:07 / 12-12-2015)

Пиво и шашлыки быстро кончаются. Рабочих сейчас мало, основная масса торговцы. Ленина объявили теоретиком революции, на самом деле он таковым не был. Власть захватывали разными способами, в основном обманом союзников. Об этом очень мало пишут. Настоящий создатель СССР - Сталин.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:49:07 / 11-12-2015)

«пенсия зависит исключительно от благополучия государства на данном этапе» — не только. Она еще зависти от базовых принципов обеспечения. В проклятом союзе, который вы с радостью покинули, пенсия являлась социальной частью БЮДЖЕТА для всех слоёв граждан, а не каких-то там мутных частных и не очень ПФ.

Нынешнее хитровыклеванное правительство кланов, семей и групп, состоящих в низовой структуре из специально выделенных и прикормленных военных, полицейских, чиновников и прочих депутатских ублюдков, обеспечили себе пенсионное довольствие именно из него. Все фонды в этом мире пропадут, а бюджет (пока существует государство) останется вместе с этой захребетной мразью.

Для быдла, они создали то, о чем мы здесь, в этой теме, болоболим. С «фондами» уже можно экспериментировать, как вонючей либеральной душе угодно: уничтожать, снова возрождать и  опять аннулировать вместе с собранными за время существования контор деньгами

Это будет продолжаться до тех пор, пока саму модель, вместе с её ублюдочными, выборочными только для достойных людей инструментами народ не сметёт с лица земли.

На что, лично я, уповаю и уверен, что это обязательно произойдёт и чем раньше, тем лучше для нации в целом, но не для гнид, которые сегодня подсели на общий кошелёк и радуются вместе с благодетелями, как не в себя.
 

Аватар пользователя Count
Count(1 год 11 месяцев)(20:56:09 / 11-12-2015)

Вы дали детализацию. Конечно все так и есть.
Но повторю вопрос, считаете условия для революции (настоящей) сложились сегодня? Может ли сегодняшний мировой кризис капитализма перерасти в смену формаций?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:21:06 / 11-12-2015)

Нет, не считаю. Сегодня — еще нет — применительно к нашей стране, в вот уже при созревании мирового кризиса капитализма — смена формации неизбежна во всех значимых государствах. Вам тоже не надо будет сильно дёргаться после закономерного конца процесса, кстати. Есть отличный, отработанный и вполне налаженный опыт кибуц и его можно легко подхватить на довольно небольшую страну.

Трудно предсказать, как поведут себя страны вообще без опыта жизни вне капитализма. Наверное, как говаривали во времена моей службы в армии новобранцам — «вешаться».
 

Аватар пользователя Count
Count(1 год 11 месяцев)(12:46:32 / 12-12-2015)

Кибуцы фикция. Это не колхозы. Это что-то типа зеленой энергетики регулярно критикуемой на этом сайте.

Как поведут страны все же думаю зависит от ресурсов и энергопотока в наличии."Социализм - советская власть плюс электрификация мощный энергопоток всей страны". 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:59:19 / 12-12-2015)

Может быть и фикция, но довольно живучая и принципы вполне себе социалистические. В остальном согласен.
 

Аватар пользователя Count
Count(1 год 11 месяцев)(13:03:44 / 12-12-2015)

Оно живет потому, что это поддерживают как экзотическую торговую марку, для привлечения западных туристов. Аттракцион "суррогат социализма". Строчка в автобиогафии американского еврея, что-то вроде того "и я крут как пионеры-основатели еврейского государства".

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(15:09:36 / 11-12-2015)

Надо в законе ввести: украл на 1 мрот - 1 месяц отсидки. Так сразу мрот повысят и воровать перестанут.

Аватар пользователя KaCMaHaBT
KaCMaHaBT(4 года 7 месяцев)(15:18:44 / 11-12-2015)

Возраст дожития -- 81 год. МРОТ = 5 тыщ.

Итого, российский гражданин стоит ((81-14)*12*5000)=4020000 рублей.

Любое имущественное преступление свыше этой суммы должно наказываться смертной казнью и конфискацией.

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(15:10:34 / 11-12-2015)

а что значит привел к потере? их украли или что?

Аватар пользователя Check_off
Check_off(2 года 2 месяца)(15:14:47 / 11-12-2015)

Или что тут вряд ли. МММ ничему не учит)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:27:07 / 11-12-2015)

Типичный наброс мастера заголовка. Правильно: проворовавшиеся НПФ лишены лицензий. Ну и тут как тут Голодец - та ещё мерзость.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

А при чем тут проворовавшиеся НПФ? Вы знаете, что вложениями НПФ управляют управляющие компании? Так что, в причинах банкротства ещё разбираться надо.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(19:33:17 / 11-12-2015)

Голодец правильно вопрос подняла. А имущество воров надо конфисковать, а самих бичевать.

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(05:16:04 / 12-12-2015)

а если это тот у кого надо нога?

Аватар пользователя Olgert2001
Olgert2001(3 года 5 месяцев)(15:18:38 / 11-12-2015)

С нашим государством в карты играть -вещь бесполезная, ибо вся карта у него крапленая!

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(11:21:13 / 15-12-2015)

не в карты играть надо а работать

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(15:19:56 / 11-12-2015)

Вот как умело вписавшиеся в рынок на этом рынке свои грошики зарабатывают. Это ж недюжинный талант предпринимательский нужен, чтоб поднять толику бабла на грабеже пенсионеров и слинять - не каждому дано. Слава капиталу, чо.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(15:23:04 / 11-12-2015)

Тут, кстати, не так много времени осталось. Чего с пенсией то делать?

Аватар пользователя DefDogs
DefDogs(2 года 1 месяц)(15:23:20 / 11-12-2015)

Эффективные частные компании... во главе с Трансаэро

Аватар пользователя Кудеяр
Кудеяр(2 года 1 месяц)(15:27:20 / 11-12-2015)

У нас в Казахстане давно все НПФ ликвидировали.

Аватар пользователя kmikeru
kmikeru(2 года 12 месяцев)(15:41:46 / 11-12-2015)

"И что, все мои деньги пропали?"
"Ну почему же пропали, просто теперь они принадлежат кому-то другому." (C) анекдот

Аватар пользователя Братец Лис

Меня не оставляет равнодушным нынешний всплеск активности НПФ. Даже немного напрягает. Да, я понимаю, что выходит срок,в который граждане должны определиться,кому они доверяют свои пенсионные денежки.Но удивляет активность,с которой народ пытаются выпихивать из государственной пенсионной системы.Идёт активная агитация по центральным каналам, опять ходят по домам представители НПФ-ов.Вот объясните, какой резон государству отдавать "длинные" пенсионные деньги в управление частникам? Ведь выплата этих пенсий где-то в далёком будущем, а средств в казне не хватает уже сейчас.Причём я не имею в виду проедание пенсионных денег, есть же долгосрочные проекты.

Для поверхностного наблюдателя напрашивается простой вывод: грядёт полное обрушение пенсионной системы и государство пытается по-максимуму скинуть с себя обязательства по этой части.

Аватар пользователя Korino
Korino(4 года 6 месяцев)(16:00:39 / 11-12-2015)

Какой жуткий наброс....

С каких пор ОТЗЫВ лицензии = потере денег? Попробуйте мозг ВКЛЮЧИТЬ.

Если управляющие имели эти деньги, то и потерь нет. Независимо от отзыва лецензии.

Но вот когда своровали,а лицензию отобрали... показывать нечего - на счету 0.00

Так о чём наброс то?

Может сразу напишите как надо?  >>> Что у ВСЕХ НПФ , у кого отобрали лицензию сидели жулики и воры!

Проститутки пишущие такие набросы заслуживают 15 суток. И закидывание тухлыми яйцами с помидорами....

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(16:05:39 / 11-12-2015)

газета.вру же) неполживцы)

Аватар пользователя vikram_59
vikram_59(2 года 8 месяцев)(16:39:33 / 11-12-2015)

Вот именно!

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 11 месяцев)(18:13:37 / 11-12-2015)

А кто даст гарантию, что в оставшихся НПФ все деньги в итоге не растащат?)Пора бы уже заканчивать с этим грабежом населения и отменять отчисления с доходов в пенсионный фонд,раз государство не в состоянии проконтролировать уход денежных средств налево.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:55:08 / 11-12-2015)

«Не верите в государственные реформы? Тогда мы идём к вам (сами)!». Хде эти «теоретеги», которые мне часами рассказывали в своё время по радио на работе, что накопления в частных пенсионных фондах подарят безбедную старость с круизами по всему миру, как во всех цивилизованных странах рыночной демократии, ась?  
 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:16:33 / 11-12-2015)

Как обычно: приватизация прибыли и национализация убытков.

Думаю, что скоро воров начнут просто убивать, и этим займётся не СИСТЕМА, которая их-же и развела.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(17:17:21 / 11-12-2015)

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(17:32:12 / 11-12-2015)

ну деловьё аж капец, а зачем они их туда вкладывали, интересно узнать? больше мест не было?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 2 месяца)(18:11:15 / 11-12-2015)

теперь понятен смысл "заморозки" пенсионных накоплений последние годы - сами власти не верят в эту систему и пытаются по-тихоньку "стравить" её путём постепенного переноса пенсионных денег в госбюджет. я - за!

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(18:43:40 / 11-12-2015)

Смысл всех реформ пенсионной системы - это поэтапный ( иначе быдло( зачеркнуто) народ не поймёт) отказ государства от пенсий в принципе.

Не государственное это дело при капитализме- платить пенсии. Оснований нет никаких.

Если по справедливости - конечно надо было сразу честно заявить- что пенсии будут платить только за стаж в СССР- ибо тогда все шло на "народное достояние" - и народ , причастный к созданию данного общего состояния имеет право на пенсии.

Создать гос.фонд - внести туда 25% акций  к примеру     основных госмонополий (газ, нефть, электричество, спирт и т.д.) и прописать какой процент прибыли с дивидентов каждый год идёт на выплату пенсий.

Остальным гражданам не работавшим в СССР - пенсий не полагается. Вот Вам капитализм жвачка и джинсы- зарабатывайте и крутитесь как можете. Все в Ваших руках.

 

 

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 2 месяца)(18:46:17 / 11-12-2015)

не соглашусь с Вами, ибо сейчас в мире построен не капитализм, а социал-дарвинизм - убей ближнего своего.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(18:52:32 / 11-12-2015)

"...убей ближнего своего..."

Это закон существования жизни на земле.

Так было, есть и так будет.

Никакой "дарвинизм-социализм" к этому не причастен.

Я про некий "общественный договор" общества с государством писал. Точнее про его нарушение со стороны государства. Кинули людей, впрочем не в первый раз.

Только даже признаться в этом бояться.

Выглядит все это ужастно омерзительно. Вроде как турки со сбитым СУ. ( Самолёт сбили, это всем очевидно, а клоуны несут какую ту ахинею).

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 2 месяца)(18:59:46 / 11-12-2015)

"Это закон существования жизни на земле" - 

ну-ну, когда вы будете немощны по причинам возраста - повторяйте себе это правило каждый день. с утра до вечера. каждый день.

без обиды - даже в стае диких животных заботятся о маленьких, раненых - больных и старых. чего уж говорить о людях с их городами и орбитальными станциями.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(19:11:51 / 11-12-2015)

В стае, клане, общине, семье и т.д. заботятся о "своих". "Чужих" кормить никто не собирается.

Даже при наличии городов с орбитальными станциями.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:54:06 / 11-12-2015)

«Кланы, семьи и группы», прекрасно понимают, что при сложившихся под их управлением обстоятельствах, они могут прожить даже без быдла. Тем более без его пенсионного обеспечения. По-моему, главный, ключевой вопрос для этих гнид состоит только в том, насколько долго быдло будет на это даже неприкрываемое рыночное действо без реакции созерцать.

Я, ванговал на эту осень, но кроме дальнобойного говна ничего не случилось. Хреновая ванга, короче, но только на конкретных датах. Как «аван».
 

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 11 месяцев)(19:06:25 / 11-12-2015)

Вот лично вы пойдёте митинговать, когда есть что пожрать и вроде как есть во что одеться?У нас народ настолько терпелив, что будут ждать пока невозможно станет выживать.Пусть помаринуются еще, следующий год в этом плане ожидает быть очень веселым.Ну и глядишь к 17 году дозреют.Только ничего в итоге хорошего все равно не выйдет.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:11:06 / 11-12-2015)

Знаю. Согласен. У народной власти еще есть место без отклика — куда можно устремиться. Доброго ей пути. Темноокий, потешный супермен не поможет, эт точно.
 

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 3 месяца)(18:38:52 / 11-12-2015)

А потому что у нас нет альтернативы в виде некоммерческих пенсионных фондов, в которых деньги из пенсионных отчислений:

а) продолжают "работать" в экономике;

б) надёжно сохраняют номинал сбережений;

в) увы - не растут, то есть - не соревнуются с инфляцией.

Если бы такая альтернатива была - она бы выполняла какую-никакую, но роль вестибулярного аппарата финансовой системы. И лично я бы свою накопительную часть "пожертвовал" такому фонду.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(18:46:56 / 11-12-2015)

Да не в отсутствии фондов дело.

При капитализме с неизбежным кризисами - Ваши деньги по любому несколько раз сгорят за полвека ( пока будете на пенсию копить).

"Инвестируйте" в детей.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 3 месяца)(21:18:42 / 11-12-2015)

Смотря что вы имеете ввиду под "сгорят"?

Да, деньги не застраховны от идиотизма властей, способных устроить гиперок на ровном месте, когда величина номинала перестаёт что-либо значить.

Но предпосылок для невозможности сохранности (в общем и целом) покупательной способности в определённом сегменте торговли - нет! Кроме того, положительный "побочный эффект" в социальной сфере от такого инвестирования одназначно превышает существующий потенциал.

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 2 месяца)(18:49:59 / 11-12-2015)

мля, ребята, ну на Западе чуть ли не в каждой "цивилизованной" стране с развитым капитализмом банкротятся эти НПФ либо путем ПРОПАЖИ данный о лицевых счетах пенсионеров, либо путем КРАЖИ НАКОПЛЕНИЙ БАНКРОТСТВА этих самых НПФ. Проснитесь, вы уже, защитники капитализма!

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(19:04:08 / 11-12-2015)

Любая накопительная пенсионная система - мутный развод. Не существует в принципе механизма, позволяющего гарантировать долгосрочные накопления. Выше был озвучен правильный принцип выплаты пенсий, есть у государства средства - платит пенсии, нет - пенсионеры выживают без пенсии.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 3 месяца)(21:32:41 / 11-12-2015)

Этот принцип был бы правильным, если бы его можно было исполнять.

А на практике - не получается вот так вот взять и сказать - есть ли у государства средства или их уже нет, чтобы ещё прибавить пенсии? Иначе говоря - достаточно ли уже пересадили чиновников на "Волги" (с) или ещё пересживать и пересаживать - на "Оку", и далее - на велосипеды?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...