Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Представим себе...ну пока представим себе что...

Аватар пользователя LandЭксперт

мы ударили по ИГИЛ ядерным ядрён-батоном.  Страшно? Ничуть.

Сегодня ядерные ядрён-батоны точны средствами доставки, все так же разрушающие и политически безупречные. Точка.

Мне кажется мир, где мы живем забыл, что можно просто похоронить всех ненаших простым способом. Кстати, потеть будут все по этому поводу, но уважухи добавится.

По моему пора.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(22:42:05 / 10-12-2015)

идиотизм

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(22:44:01 / 10-12-2015)

Бахнуть? Или не бахнуть?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(23:41:37 / 10-12-2015)

Лучше уж бухнуть.

А "весь мир - в труху", не сейчас.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(23:44:47 / 10-12-2015)

Это локальный ТВД. ТЯО рулит.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(22:45:39 / 10-12-2015)

Жалко, нельзя плюсовать. 

С идеологиями борятся идеологиями и подрезанием финансирования. Военные средства тоже нужны, но часто они могут дать противоположный результат. Особенно, если это ядрен батон. 

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(22:51:25 / 10-12-2015)

Военные средства для того и нужны, чтобы ими отвечать на военные средства. Или вы либерал? И врагов предпочитаете прощать?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:28:00 / 10-12-2015)

Камрад, я бы БАХНУЛ!!! Пусть весь мир в труху- но это будет НАШ МИР!!!  Не диванный воин, мне просто жаль, что наши ДЕДЫ отдали свою жизнь впустую... Жаль, великий СТАЛИН рано ушёл...

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(22:45:52 / 10-12-2015)

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(22:59:25 / 10-12-2015)

Вы тоже в армии служили? Или вас солдатские матери отмазали?

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(23:09:57 / 10-12-2015)

  меня отмазывать было некому - в связи с отсутствием её на территории РФ, так что гарнизонная военная прокуратура в родном городе ждала меня помощником следователя (согласно приказа по СЗВО, в связи с резкой нехваткой кадровых, частям отправлять лиц с высшим юр.обр-м для дальнейшего прохождения службы в ...) в далеком 1999м...

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(23:13:09 / 10-12-2015)

Вам повезло. У вас на руках не умирали бойцы. 1984-1985 Герат.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:21:04 / 10-12-2015)

А для чего тогда мы служили?!?! И служить будем... Разве не мужская доля воевать и УМИРАТЬ  за свою Родину?!?! 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:24:30 / 10-12-2015)

Пафос прикрути.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:29:54 / 10-12-2015)

Да нет в моих словах пафоса... Каждый думает о своём....

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:34:08 / 10-12-2015)

Если  мой дед, деда Миша, умер от ран, полученных в далёком 43-м - то мне нельзя за него отомстить тварям, глумящимся над нашей Родиной?! Или пусть они и дальше вакханалию правят?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:39:24 / 10-12-2015)

Пафос прикрути.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(00:21:32 / 11-12-2015)

Диван порождает пафос

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(23:28:03 / 10-12-2015)

Умирать не надо. Надо чтобы умирали они.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(00:05:37 / 11-12-2015)

  повезло - это очень мягко сказано, учитывая все далее произошедшее со мной в частности и начавшуюся в августе Вторую, в общем...


 т.е. Вы хотите сказать, что Вы не писали под ником "Баркал"? он упоминал о товарище - эксперте по земле и я думал, что Вы это он и есть - тексты похожи.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(00:09:47 / 11-12-2015)

Мы с ним старые друзья. Это плохо?

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(00:20:18 / 11-12-2015)

нисколько, просто для понимания (в детстве киножурнал "хочу всё знать" заразил))).

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(00:27:56 / 11-12-2015)

Он уникум. Нестандартное мышление.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:54:17 / 10-12-2015)

Почему  же ?пиндосы нас приучили что ни чего страшного -это всего 10 кварталов в стекло ,Европа правда не привыкла ,тесно там ,,ну а куда нам деватьья если все на нас ,,,доктрина гласит -можно

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:45:24 / 10-12-2015)

А чем потом пугать прогрессивное человечество? Так нельзя, козыри так сразу не выкладывают.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(22:53:24 / 10-12-2015)

Потом и пугать не надо. Пару пусков установочных...ну и помолясь)

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(00:04:47 / 11-12-2015)

могуществом используемых боеголовок и частотой применения, ну что же вы?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:46:43 / 10-12-2015)

а чего страшно?

просто более эффективная взрывчатка с некоторым послевкусием

и это придется применять в Туркестане, если там будет массовый вброс пришлых тушканчиков

подставлять под них тысячи своих солдат нет никакого смысла

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(22:54:40 / 10-12-2015)

Вот это анализ. Главное не посылать наших солдат в зону поражения. Их мамы дома ждут.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:47:23 / 10-12-2015)

все бывшие военные как выходят на гражданку становятся такими кровожадными... просто жуть. а как служат так сама осторожность.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(23:01:23 / 10-12-2015)

Видите ли ДК. Пройдя 2 войны не хочется терять своих солдат на пустом месте. Там должны быть трупы твоих врагов.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(23:12:13 / 10-12-2015)

это у вас две войны? круто! можно поинтересоваться, какие...

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(23:14:30 / 10-12-2015)

Уже написал выше...1984-1985 год Герат. И первая чеченская 1995-1996.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(23:27:00 / 10-12-2015)

и после двух вы втягиваете всех в третью. вам не хватило того что вы там увидели? вы хотите увидеть новые более интересные серии? поразительно.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(23:33:13 / 10-12-2015)

Вам там в Канаде снятся всякие сны. )) На агрессию нужно отвечать жестко. Военной силой, не оставляющей врагу иного способа выйти из конфликта как сдаться. Методы на усмотрение. Война - всегда война. ограничение в войне всегда ведут к бессмысленным жертвам.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:38:58 / 10-12-2015)

Мне кажется, вы уже навоевались. Вам уже хватит.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(23:46:04 / 10-12-2015)

Вы помните что нужно делать когда кажется)?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(01:08:02 / 11-12-2015)

а вы знаете... я тут подумал, хорошо что вы уже отставке :) пишите статьи, парьтесь в баньке. всех вам благ.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(01:11:48 / 11-12-2015)

У меня три сына так что не волнуйтесь)

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(01:31:46 / 11-12-2015)

то есть благ желать надо умножать на четыре? :) не вопрос. всех благ вам и каждому из ваших сыновей и их женам и детям :) и супруге вашей :) никого не забыл? коту и собаке если есть тоже :)

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:38:06 / 10-12-2015)

Камрад доступно и ясно объяснил - НЕ ХОЧЕТ ОН КРОВИ!!! Проще застеклить всех этих тварей, кто пасть разевает на нашу страну! И никаких вопросов не возникнет...

Аватар пользователя Офисный планктон

Камрад доступно и ясно объяснил - НЕ ХОЧЕТ ОН КРОВИ!!!

Ну, собственно, правильно сказано. Наша кровь не прольётся, вражеская - испарится.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(01:06:41 / 11-12-2015)

ВООООТТ!!!! Камрад, плюсую Вам за такие слова!!!! ;-)

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(22:50:59 / 10-12-2015)

Никто, никто не помнит об одной интересной вещи.

Аффтар, конечно тоже.

Применение оружия МАССОВОГО поражения дает право убивать любыми способами ВСЕ МИРНОЕ НАСЕЛЕНИЕ применившей страны.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(22:57:46 / 10-12-2015)

И где вы видели мирное население в пустыне между Ираком и Сирией? Географию подучите.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(06:25:31 / 12-12-2015)

Понимать надо, что читаешь - ПРИМЕНИВШЕЙ СТРАНЫ!!!

Блог, чистой воды провокация, уже поснимали скриншоты с него, копии - какие русские кровожадные, опасные для всего мира.

Слово не воробей.

За такую хрень и сайт могут прикрыть.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(00:07:24 / 11-12-2015)

я смотрю в США после 1945 года прям всё мирное население поубивали. и в Ираке, после саддамовского ХО тоже, ага. аккурат после Кувейтской провокации, лет 15 спустя.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(06:15:53 / 12-12-2015)

Тогда, ответить некому было, для русских,будьте спокойны, все найдется.

Такой удар - чистая подстава.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Хулиганка

Ерунду пишите. Хоть один пример в истории назовите того о чем вы пишите.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(06:28:17 / 12-12-2015)

Ну, так учите, учите историю-то. Один раз немецкий летчик по ошибке отбомбился по мирному аглицкому простыми бомбами и все - пошли месить мирных граждан Германии.

А тут провокация, массовое предлагают - криминал чистой воды...

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Хулиганка

Ну так ваш пример мимо кассы. Применение атомных бомб США не вызвало никакого ответа, как и применение напалма. Так что историю учите вы.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(22:51:04 / 10-12-2015)

ЛэндЭксперт, завязывай с наркотиками))

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(22:55:59 / 10-12-2015)

Мне батенька 54 года. Так что ну никак неохота. А вот вам пора подумать о себе.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(22:51:53 / 10-12-2015)

А нельзя сначала чего поскромнее.Термобар там какойц? Папа всех бомб,мама там...

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(22:56:46 / 10-12-2015)

Зачем размениваться? Ядрён-батов куча на складе.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(23:02:29 / 10-12-2015)

Шо,так много? А у меня в скромной коллекции старого военного хлама нет ни одного.Вот же несправедливость

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(23:09:52 / 10-12-2015)

Вам не доверили пока хранение). Мужайтесь. Есть на складах всё.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(23:16:58 / 10-12-2015)

Приму корпус без начинки в дар.Полный деактив. Ствол прорезан,затвор попилен,боек долотом. На фоне древнючих радиометров оно украсит антуражно

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(23:18:19 / 10-12-2015)

Пишите на Фрунзенскую набережную.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(23:22:30 / 10-12-2015)

А они санитаров в 404 высылают? А то ведь...могут подумать нехорошо

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(23:42:04 / 10-12-2015)

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(23:47:21 / 10-12-2015)

Благодарю.Мне семья на попытку завезти двухтонного Ильича без носа устроила наезд с обещанием выкатить нас обоих за калитку пинками

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:40:29 / 10-12-2015)

Поддерживаю!!! Одну можно и уронить СЛУЧАЙНО над Босфором!!!

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 11 месяцев)(23:01:17 / 10-12-2015)

Ну если бойцов ИГ в кучу в Антарктиде собрать - то можно и ЯО бахнуть. А так - там люди живут.

Автор - неадекват.
 

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(23:03:05 / 10-12-2015)

В пустыне живут люди? Купите тур. Потом поговорим.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 11 месяцев)(23:06:13 / 10-12-2015)

Да, в пустыне люди живут.

В песках не живут, конечно.
 

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(23:08:29 / 10-12-2015)

Вы сами проверяли? как им там без воды?

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 11 месяцев)(23:10:51 / 10-12-2015)

Оставлю вас санитарам.
 

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(23:15:33 / 10-12-2015)

Санитары вас отфиксируют. Не волнуйтесь.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 11 месяцев)(23:24:35 / 10-12-2015)

Я не волнуюсь, у меня в отделении 60 тел, некоторые на вязках.

Это вы переживайте, как бы не попасться в руки мне и моим коллегам.

Вылечим. Добрее станете, миртрудмай =) Курс галоперидол+аминазин+димедрол 3 раза в день в уколах никому не вредил.

 

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(23:29:39 / 10-12-2015)

Знакомая тема по послестудечеству). Мы и вас вылечим).

Аватар пользователя XS
XS(3 года 6 месяцев)(23:11:07 / 10-12-2015)

У ТЯО не такой уж и большой радиус поражения и учитывая рассредоточенность игиловцев по пустыне его применение бесполезно. 

 

 

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(23:16:33 / 10-12-2015)

10-15 килотонн для такого ТВД не вопрос. Зато учит соседей)

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:42:21 / 10-12-2015)

Маленькая Хиросима не помешает. На месте Константинополя должен быть Цареград... 

Аватар пользователя Серега
Серега(4 года 6 месяцев)(23:11:39 / 10-12-2015)

Считаю, что Ваши аналитические способности были многими недооценены. Несомненно, Вас ждет великое будущее. Успехов Вам.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(23:35:03 / 10-12-2015)

вспоминаем становление сшашки гегемоном мира - удар по япам ядреной бомбой. моя имха мне подсказывает, что Путину подсовывают именно такую тему, на это провоцируют. типа жахни и мир твой. но помним и старую притчу, что убив дракона сам им становишься, он видимо это понимает прекрасно. потому как жахнув ядрен-батоном замазываешься так, что не отмоешься никогда, и это ставит крест на всех потугах переформатирования мира в сторону справедливого устройства. змей тысячелетия искушает всех, кого яблоком, кого ядерным оружием.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(23:42:18 / 10-12-2015)

Я думаю никто никому и ничего не подсовывает. Идет работа в ГШ. Отработка задачи. Способы разные. Думаю варианты применения спецБЧ там присутствуют. Не могу не быть. Тактическое ЯО ограничено в применении. Но эффективно на поле боя. Его нужно применять в таких случаях. Когда чуваки просто оборзели. И еще саудиты вдруг решили, что Ассаду не жить. Они штаны то хоть удержат после трех-четырех применений спецБЧ? Нетрудно скореллировать на себя же.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:48:10 / 10-12-2015)

Давно пора, камрад!!! Я 24-го сидел в аэропорту Домодедово, и думал - долечу до Варны или нет.... Долетел... Теперь мне всё параллельно.... 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:45:34 / 10-12-2015)

Так теперь япы лепшие друзья пиндосов!!! И никто из молодёжи уже не помнит, КТО жахнул по Хиросиме и Нагасаки... 

Вот и делаем выводы: "хорошими делами прославиться нельзя" Шапокляк...;-)

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(00:01:50 / 11-12-2015)

я давно понял, что там наверху есть такие правила игры - "плохим" парням дозволено все, на то они и плохие. "хорошие" ограничены в инструментарии. как только "хороший" превышает дозволенные пределы, автоматически становится "нехорошим" и с ним можно делать все что угодно. я думаю, Сталина уничтожили как раз потому, что он перешел определенный предел. Путин пока держится, хотя его постоянно провоцируют и подсовывают разные соблазны. но пока он не вышел за рамки, он неприкосновенен.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(01:11:45 / 11-12-2015)

Согласен с Вами, камрад! 

Вывод: мы все живём в Матрице, и шаг вправо-шаг влево- НАКАЗУЕМ...

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(23:44:51 / 10-12-2015)

Фоллаут 4-й вышел, не пойму вы поиграли уже или ещё нет (постядерный мир) ?)

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(23:49:15 / 10-12-2015)

Ничего не будет). Обычная разборка. Просто все обоссутся. Это да. Но надо же саудитов протрезвить. А то они еще подумают, что они круче горы Магомета).

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(23:54:01 / 10-12-2015)

Все-таки мне не очнь понятно,зачем батон на разроззненные на площадях банды.Как огнемет от тараканов.Хотя лучше тапок или яд.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(23:56:54 / 10-12-2015)

Они не верят, что мы применим ТЯО. А мы их обманем. И применим.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(00:07:35 / 11-12-2015)

Куда там тяо забрасывать-то? Видели же прекрасно, эти пустынные крысы носятся на своих пикапах, как кочевники. Там и обычному оружую порой сложно найти соответствующую цель. Только в качестве пиара? По-моему, это будет выглядеть глупо. 

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(00:17:31 / 11-12-2015)

В качестве пиара не хотите ли там побыть во время ударов? Нам расскажете потом. Вместе спляшем.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(05:14:19 / 11-12-2015)

А это не ваша была идея? Вот вам и карты в руки по части прибывания.

П.с. ваш комментарий вообще о чём и к чему?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(00:12:40 / 11-12-2015)

камрад прав, кое-кого следует отрезвить немного, дабы мысли в нужном направлении начали развиваться. сегодня вон была тема, американчикэ в количестве процентов так 70 населения готовы нести "демократию" и "справедливость" в собственном понимании куда угодно и любыми доступными средствами включая военные чуть более чем полностью.

 

есть желаюшие на получение "демократии" от американчикофф?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(00:38:33 / 11-12-2015)

Камрады!

Не надо срача и не надо страхов.

Совершенно очевидно что Путина подталкивают на применение спец БЧ ряд  факторов сгенерированные нашими оппонентами 

Во первых то что от России, коль скоро она заявила себя как альтернативный пиндосам силовой центр будущего мира, потребуется подтверждение этой силы практическими действиями.  И в этом смысле России рано или поздно придется применить ОМП. Пиндосы не зря шарахнули яппов (по сути без повода, по формальным отмазам)  один раз, а потом, ознакомившись с результатами, - второй раз!. Этим они показали всем - что если им надо - шарахнут. И поводов им не надо, и страдания масс их не остановят. И мир усвоил этот урок, и прогнулся. Даже СССР, имея ядерный паритет вынужден был вписать в Военную доктрину обязательства неприменения первыми ЯО. Потому что практикой было доказано, - если заступить за черту, - пиндосы жахнут не колеблясь, и не считаясь ни с чем. Аналогично 45 году, подтверждением самопровозглашенного  статуса России как силового центра, по замыслу наших оппонентов, должно стать применение Россией ЯО.

Второе. Сам Путин, и его окружение волей-неволей втянувшись в активный тролинг партнеров, в демонстрации полетов, облетов, всевозможных пусков КР, Крыма, начали ковать себе имидж парней с титановыми яйцами, соответственно,  они просто нарываются на то, что партнеры попытаются взять их на "слабо". Здесь уже на карту поставлена не Россия как субъект геополитики, а имидж конкретных лиц, которые если не пройдут проверку "на слабо" от мировой элиты, станут политическими трупами, и утянут за собой в небытие и Россию. По замыслу наших оппонентов это должно стать применение Россией ЯО.

Третье. Так как Россия сейчас находится в классической ситуации "воронка конфликта", но пока сохраняет на этом поле инициативу. - ей рано или поздно придется в конце концов сделать какой то очень сильный ход, выложить какой-то козырь, на который у оппонентов не найдется ответа. Опять таки, по замыслу наших оппонентов это должно стать применение Россией ЯО.

Четвертое. Наши оппоненты со времен СССР спят и видят, мечтают в самых влажных снах о том, что ограниченный ядерный конфликт станет легитимным, допустимым и привычным для ширнармасс. Именно легальное применение ЯО (в первую очередь против папуасов)  - это тот кирпичик, который придаст абсолютную прочность зданию Нового Мирового Порядка. Они пытались протолкнуть это еще при Сталине, но СССР четко сказал, и главное, накопив 30000 ББ и имея около 10000-12000 ББ в первом залпе, и "Мертвую Руку" как оружие загробного мира - делом доказал - никаких ограниченных, локальных ядерных конфликтов. На любой даже "случайный" запуск ракеты напоминающей ядерную,  - одновременный ответный залп всеми имеющимися средствами. Только хардкор, только overkill.

Итак наши оппоненты смастерили как им кажется идеальную Ловушку на Путина, и уже радостно потирают свои мохнатые лапки.

Почему же они прямо таки толкают Россию (Путина) на применение именно ЯО, - с его явным, демонстративным, антигуманным и устрашающим действием?

Потому что они хотят подставить Россию под проблемы и одновременно решить её руками ряд своих грязных задач:

  1. Россия, применив ЯО, лишит себя ореола России-освободительницы. России-гуманной и справедливой. То есть применив тактический спецбоеприпас, Россия и её руководство (Путин) потеряет стратегическое преимущество в текущей борьбе за Сирию и против терроров.
  2. Развязав локальный ядерный конфликт, тем более против противника не обладающего ЯО, Россия выполнит две важные для наших оппонентов задач, - как я уже говорил де-факто легализует применение ЯО против толпы, и одновременно войдет в мировую историю как страна, легализовавшая применение ЯО против толпы. И уж будьте спокойны, - наши оппоненты не дадут никому об этом забыть до конца 21 века. Это вам не Хиросима с промытыми мозгами.
  3. Применение ЯО против бородатых автоматчиков, террористов, - это по сути есть и будет представлено мировыми СМИ как проявление слабости России. Для ЯО нужна более "весомая", более политически оправданная цель, и ТВД. Например Проливы. Хотя и  они в историческом смысле не оправдают Россию.

Таким образом, перед командой Путина стоит классическая задача из ТРИЗ: "Как применить ЯО (и доказать свои претензии и крутость), не применяя ЯО?" Уверен, что Темнейший отлично понимает что его загоняют во флажки, и сильно вряд ли втемяшится в это гавнищще. Также склонен полагать, что задача имеет не одно решение.

Посмотрим как её решат Путин и его команда. Набираемся терпения, и болеем за команду нашего Президента.

 

 

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(00:42:51 / 11-12-2015)

+++. полностью поддерживаю. эту же суть выразил несколько иначе и очень кратко в своем комменте выше.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(01:10:07 / 11-12-2015)

Да, почитал, - да, совершенно правильно вы всё понимаете. 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(00:46:19 / 11-12-2015)

Для ЯО нужна более "весомая", более политически оправданная цель

 а маленький поганый остров рядом с ЕС подойдет?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(01:06:07 / 11-12-2015)

Товарищ! Тема серьезная.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(01:18:21 / 11-12-2015)

  текст хороший, соглашусь с написанным (хоть на эмоциях часто и не против применения - меня все равно не спросят, да и "дедушка старый - ему все равно"). и про Проливы согласен - наверно все же эта цель не оправдает применение.

  варианты решения задачи без применения яо - к ночи голова не работает, а вот при реальной провокации как написано, то остров за ла-Маншем очень просит и оправдает... ведь стран авторов-заказчиков у вариантов такой провокации может быть всего две, но со штатами это "неприемлимый ущерб" РФ и шарику. а все возможные исполнители: эти японии, польши, прибалтики или турки, а то и украина или финляндия - недостойные цели для применения яо, но вполне для показательной порки чем попроще. имхо.

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(01:23:56 / 11-12-2015)

я тоже частенько жажду "жахнуть"... Но пока не время... :-)

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(01:34:27 / 11-12-2015)

   я и не про время, я про Цель, "оправдывающую средства", в случае, описанном Вами в осн.тексте.

 неправильно калечить провоцирующую тебя на драку с компанией малышню или стоящих с ним рядом таких же щенков, исполнителю достаточно потом дать урок чем попроще, а вот заводил всего 2...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(01:36:37 / 11-12-2015)

Я уж там написал, что в стратегическом масштабе такой цели пока нет. Даже упомянутый вами остров, пока он не стал признанным на всей планете Островом Вселенского Зла, мы застеклить без негативных последствий для себя не можем. Это для аудитории АШ - это остров подлецов, предателей и гавномесов, а для 90% остального мира - вполне себе обычная страна. Придется ждать.

Вот таким образом пространство конвертируется во время.smiley

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(01:04:57 / 11-12-2015)

Чтобы ЯО применять надо в состоянии войны находиться, у меня почему-то такое мнение. Без этого не получится нормальной картинки. Надеюсь до такого не дойдёт).

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(01:08:00 / 11-12-2015)

В общем случае, - это лишь мнение. 

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(01:09:52 / 11-12-2015)

Доктрина допускает применение ЯО. Так что на войне как на войне.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(01:12:19 / 11-12-2015)

Да, Доктрина допускает применение ЯО даже не находясь в состоянии войны. Превентивный удар он потому и превентивный, что без всяких там реверансов и бумажек об объявлении.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(01:13:22 / 11-12-2015)

Ну и ладно.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(01:19:42 / 11-12-2015)

Да лана Вам! Лучше на танчиках по гейропе прокатимся! Застеклить всегда успеем! ;-)

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(01:55:34 / 11-12-2015)

Российская Федерация оставляет за собой право применить ядерное оружие в ответ на применение против нее и (или) ее союзников ядерного и других видов оружия массового поражения, а также в случае агрессии против Российской  Федерации с применением обычного оружия, когда под угрозу поставлено само существование государства.

Нету превентивного применения в мирное время. По союзникам ОМП тоже не просматривается.

ИГИЛ и ЯО по нему, это что-то сугубо интернетное.

Недопущение ядерного военного конфликта, как и любого другого военного конфликта, положено в основу военной политики Российской Федерации.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(01:17:29 / 11-12-2015)

Вот ни убавить, ни прибавить к Вашим словам!!! Неистово плюсую!!! Всё точно по полочкам разложили!!! 

Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(1 год 11 месяцев)(02:03:10 / 11-12-2015)

Не будет ВВП применять ОМП, тут даже и объяснять ни чего не надо, а для непонятливых аргументы Хомо привёл. Достаточно было сначало Статус-6 (кажется) по ТВ засветить, потом про спецБЧ спросить. А уж как эта спецБЧ летает нам уже со всех сторон показали. Да, в общем то, и обычных БЧ вполне хватает. Мне вообще нравится, что наши обыкновенными ФБ мочат, а уж этого добра у нас, наверное ещё с ВМВ до фига осталось. Так и продолжать - дёшево и сердито.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(05:12:49 / 11-12-2015)

О чем в основном и идет речь: для тяо нужна соответсвующая цель - база, например. А этот одиночный крысинный жилфонд не соотвествует масштабам. Бить по ним тяо - расписаться в неадекватности. Просто чтобы врубить психа? - не очень вариант.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...