Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Беркем о курильщиках

Аватар пользователя Солидарный

В последнее время на АШ шквалом пошли псевдонаучные статейки от наркозависимых. Особенно доставляет недовольство курильщиков тем, что государство начало ограничивать их свободу самовыражения. Послушаем, что на этот счёт в далеком 2012 году говорил небезызвестный Berkem-al-Atomi.

Куришь, улым? Это значит, что ты бытовой чудак. Курить — очень, очень плохо, причем не только для тебя. Курение наносит вред не только самим курящим дебилам, оно наносит вред всему стаду, причем не от идиотическаго «пассивного курения» — нет, про «Порчу Воздуха Ацкими Курильщиками» всерьез разговаривать могут только инвалиды по умственной отсталости; — общественный вред курения в ПРИМЕРЕ. То есть в том, что ты, падло, публично вдыхая дым табака, УТВЕРЖДАЕШЬ среди своего народа НОРМАЛЬНОСТЬ такого положения вещей.


НА ТЕБЯ ВСЕГДА СМОТРЯТ ДРУГИЕ.


И среди этих других далеко не все живут осознанно, скорее совсем наоборот. Ты живешь в СТАДЕ, которое всегда ПОВТОРЯЕТ. Причем плохие вещи стадо повторяет с мяхкоговоря повышенным энтузиазмом. Повторяет вплоть до того момента, когда перестает понимать, где еще ладно-хрен-уж-с-вами-можно, а где уже нельзя. То есть стадо повторяет плохое вплоть до момента, когда плохое перестает осознаваться как «плохое», и становится ПОЛОЖНЯКОМ. А когда плохое в положняке, то стаду вполне всерьез кажется, что можно не только делать плохое, а что можно еще и огрызаться, когда кто-то вводит твою скотскую привычку в стойло, и обозначает ей края. Понял, поганец, в чем главный косяк курильщика? В том что ты, возжыгая Бесовское Зелье на улице либо в заведении — поддержываешь и укрепляешь эту ЗАПОЛОЖНИНУ. И когда молоденькая сучка катит по улице коляску, пуская дым из всех дыхательных отверстий — стоит чотко себе осознавать, что ЭТО ТЫ ЕЁ НАУЧИЛ. Ты, не кто-то.


Поэтому если ты хоть чуточку отличаешься от животного, и способен проявлять хотя бы чуточку осознанности — ты падло должен радоваться, когда кто-то, пусть это даже Ненависнэ Режым, — призывает тебя к элементарному порядку. И по мере возможности поддержать такое в своем бытовом окружении, а также на рабочем месте.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(15:25:22 / 10-12-2015)

Хорошо!  smiley

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(10:17:57 / 11-12-2015)

Плюсую +++++++
 

 

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(15:27:48 / 10-12-2015)

Правильно все Беркем написал.

В свое оправдание скажу, что при детях (любых) я не курю вообще, если надо - могу терпеть несколько суток. И молодым, особенно девушкам постоянно делаю замечания о вреде курения.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(15:37:30 / 10-12-2015)

И они наверное вам благодарно улыбаются.. 

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(15:40:09 / 10-12-2015)

Да мне пофиг, главное трэнд.

Смайл зачетный, до сих пор не могу оценить всю глубину вашей шутки.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(15:57:12 / 10-12-2015)

От души, тэсскть..

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(16:33:09 / 10-12-2015)

Беркем, няз, это ОНА. И да, верно, но есть и более страшные аспекты действа.

Аватар пользователя ЯРусскийИНаУкраинеНикогдаНеБыл

Знанием это назвать сложно 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(16:14:42 / 11-12-2015)

Тоже верно, пусть будет няп.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

О, загнул!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:35:50 / 10-12-2015)

«Who are you to f… lecture me?»

Аватар пользователя Производственник

Не брюзжи, иногда яйцам приходится учить зарвавшуюся курицу (с).

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(15:36:04 / 10-12-2015)

Странная логика: кто не курит -- тот туп на столько, что за себя не отвечает, а ответственность ложится на того, кто курит. Видимо курящий более продвинут в своём развитии? 

Если так, то у не_курящих следует ограничивать дееспособность, ибо за себя они не отвечают..

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(15:50:49 / 10-12-2015)

Странная логика: кто не курит -- тот туп на столько, что за себя не отвечает, а ответственность ложится на того, кто курит. Видимо курящий более продвинут в своём развитии?

да не. тут немного другая логика: две тупых обезьяны, одна курит, вторая смотрит чё делает первая. первой надо дать по руками палкой, чтоб вся стая не захотела делать то же самое.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(15:59:09 / 10-12-2015)

Логично. Только всё-таки люди -- НЕ обезьяны. И пусть каждый ответственность за себя, берёт на себя же..

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(16:02:14 / 10-12-2015)

По мнению Беркема люди = обезъяны. На этом рассматривать его мнение я прекратил.

Аватар пользователя sergeProsto
sergeProsto(4 года 3 месяца)(16:30:01 / 10-12-2015)

на подкорке мы все обезьяны

Аватар пользователя Производственник

Особенно в детстве.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(12:24:38 / 11-12-2015)

Мы с женой курим, дети нет. Что мы делаем не так? 

Аватар пользователя Производственник

Уж не хотите ли вы свой случай аппроксимировать на всю страну? И вам просто повезло с детьми, пока что.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(15:09:08 / 11-12-2015)

Мне вас искренне жаль, если вы считаете что с детьми "может повезти или не повезти"...

Аватар пользователя Производственник

Хм. Мне со своими не везет, я на везение стараюсь не полагаться, а сам хорошо воспитываю. И тому есть объективные подтверждения. А вот как вы воспитываете, я не знаю. Но как минимум, вы им показываете один пример, а они его не перенимают, не делают, как вы. Так что и говорю, вашим детям везет, пока что. И ваше воспитание детей в "терпимости" к курению - не прокатывает тоже. Пока что.

Ну а на счет жалости - я вот никого и никогда не жалею. И вам себя на мое (выдуманное вами) место не надо ставить и себя же и искренне жалеть. Бесполезно. Так, может чутка почесать чсв, "убогих то жалеть надо".

Кстати, терпимость к алкоголю - тоже продвигаете детям? Говоря, что бухать это не хорошо?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(16:01:14 / 11-12-2015)

А мы им не говорим, мы примером воспитываем. Общаемся как со взрослыми лет с 3-4. Не курят (скорее всего пробовали), выпивать пробовали, но чисто в познавательных целях, им это просто не интересно, по большому счету. Никогда и ничего не запрещали, от слова совсем.  С детства в курсе, что халява не существует. 

Старший 4 курс на пятерки, аэрокосмический, младшая техникум заканчивает. На бюджете, все сами. 

Терпимость ко всему, это норма. Почему человека должно доводить до зеленых соплей и брызг на мониторе, что кто-то не такой, как он? Все люди разные, знаете ли... И свои нормы, другому навязывать не стоит. Именно поэтому, мне категорически не нравятся различные защитники чего попало, и борцы против чего придется. 

 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(16:51:44 / 11-12-2015)

Вот вы очень точно пометили разницу между нормальной терпимостью (характерной для русской культуры) и новомодной туповатой толерантностью..

Аватар пользователя Производственник

Терпимость - плохое слово. Я бы назвал снисхождение к слабостям. Терпят - терпилы.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(02:22:27 / 12-12-2015)

Не всегда за курением стоит слабость -- многие курят вполне осознанно и бросать не собираются..

А касательно "терпилы" -- я думаю, тащить в обыденную жизнь маргинальные смысле, не лучшая идея..

Аватар пользователя Производственник

Это слабость. Зависимость - это всегда слабость.

А терпение - это не в маргинальном смысле, а в самом прямом людей, использующих это слово ставит в уязвимую, защищающуюся позицию. Причем, заставляющую к самому себе относится с жалостью что ли, или отмазкой, позволяющей активно не отстаивать свое. Ворча склоняться перед обстоятельствами.

Вот сравните с человеком, который, например, проявляет выдержку. Он тоже склоняется перед обстоятельствами, только уже осознанно, принимая ответственное решение и не жалеющего себя в последствии. Гораздо более выгодная энергетически линия поведения. Чем разменивать свою жизнь на стоны и ворчание. Если не еще на худшее, как вы говорите, маргинальное.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(09:22:35 / 12-12-2015)

Нисколько не пытаюсь вас выставить в каком-то свете, просто заметка на полях. Зависимость - это не только слабость, но и сила, знаете ли. Когда вы зависимы от жены, которую любите - разве это только слабость? Когда вы любите своих детей - разве это только слабость? Можно долго продолжать эту тему, рассматривать с разных сторон и находить кучу параллелей. 

Вы хотите об этом поговорить? 

Аватар пользователя Производственник

Поговорить то можно, но будет ли в этом смысл для вас? Как можно ставить сигареты и алкоголь на одну сторону с женой и детьми? По мне, так вообще то это не сравнимо. Я вот в свое время зависимость от детей и жены предпочел, не стал ее совмещать с зависимостью от сигарет и алкоголя. И мне однажды просто не захотелось, как вы говорите, свое курение и алкоголизм рассматривать со всех сторон и проводить кучу параллелей только для того, чтобы в своих собственных глазах оправдать их употребление, живя женой и своми детьми. Я трезво на эту ситуацию посмотрел и прекратил все это. Принял решение. 

А вы предпочитаете оправдывать себя. Стыдно должно быть все таки.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(10:10:55 / 12-12-2015)

Ну вот все стало понятно... Для того, чтобы не начать опять курить и выпивать, вы сделали это своими врагами. Классическое замещение. Можно было пойти немного другим путем, не делая их врагом, против которого вы боретесь, но это намного сложнее и не всем доступно. 

И кстати,  мы счастливы в браке уже 23 года. Дети с удовольствием  к нам приходят/приезжают.  Я доволен своей жизнью, и не борюсь с мельницами. 

Лишь когда вы полюбите себя таким, какой вы есть, вы перестанете жить прошлым и беспокоиться о будущем. А также перестанете пытаться переделать окружающих под свои взгляды. Я пока в середине пути. 

 

Аватар пользователя Производственник

Ошибаетесь. Снова. То, от чего я отказался, врагом мне не является. И я с этим, в применении ко мне, не борюсь, так как уже никогда не буду не пить и не курить. А что мне не нравится, я уже говорил. Так что что то там считать сложнее и недоступнее кому то - это вы просто на свои шаблоны и мысли съезжаете, они ко мне отношения не имеют.

У меня уже 17 лет тоже счастливого брака. Но я ни за что не поверю, что ваша жена, буде некурящая, прямо таки счастлива от вашего курения. Вот она, скорее всего и перестала бороться и относится к вашему пристрастию снисходительно. Вот спросите ка ее между делом.

Я с собой в ладу живу, но как, черт подери, любовь или нелюбовь к себе может помочь перестать жить прошлым и беспокоится о будущем? И почему это не нужно помнить своего прошлого, планируя свое же будущее? С чего это мне не заниматься планированием своего будущего? Причем тут беспокойство то? Друг, не нужно свои мысли и шаблоны мне приписывать. И я вас переделывать не собираюсь, охота вам злиться на государство по поводу притеснения вашего пристрастия - я то тут причем? Тут я ничего поделать не могу, могу только попросить, как разумного человека, не заниматься продвижением, рекламой, вообще каким либо упоминанием вашего пристрастия. И все. Хоть закуритесь там, но другим то его не всучивайте.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(17:07:44 / 12-12-2015)

Ну вот и пусть, противники курения и проявляют ОСОЗНАННУЮ ВЫДЕРЖКУ..

Аватар пользователя Производственник

Я за себя отвечаю, а вы за себя. Постараюсь. Пока курильщики свои "права" не начнут отстаивать.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(01:40:52 / 13-12-2015)

Ни кто и ни когда не начнёт отстаивать свои права, ЕСЛИ на них ни кто НЕ покушается. Вы ведь не начнёте отстаивать своё право, входить домой через дверь, а не через окно, если вас ни кто в этом не начнёт ограничивать, правда? Не надо провоцировать, и проблем не будет..

Аватар пользователя Производственник

Да, все люди разные. И я не против лично вашего курения и алкоголизма. А вот когда тут, на АШ начинается кампания по рекламе курения - я очень даже против. Кури и бухай, какие проблемы, зачем тут всякие моральные уроды (вас я не имею в виду, вы очень даже адекватный человек) это рекламируют?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(02:25:53 / 12-12-2015)

Я думаю вы ошибаетесь, считая что тут рекламируют курение. Прямых призывов нет. Есть апелляция к справедливости. А перечисления того, что позитивного кто-то видит в курении -- всё-таки рекламой не являются..

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(08:12:55 / 12-12-2015)

Со справедливостью к курильщикам прямо скажем никак... Почему-то все мгновенно забывают, что мы имеем точно такие же права, и пытаются навязать нам кучу обязанностей, без добавления хоть каких-то обязанностей себе.

Аватар пользователя Производственник

Пока не куришь - никто же с дороги не сталкивает и ничего вам не говорит. К человеку относятся не все время, как курильщику, понятно же, что только тогда, когда он курит. Никто же вас не заставляет, хотя бы ту же эмблему нашивать на одежду, как евреям во Франции. Так что с правами курильщика вы тово, поосторожнее, не уподобляйтесь пидарасам.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(09:11:12 / 12-12-2015)

Этто фыыы передеееергифаааете. Нам тупо запрещают курить, совсем. В поезде нельзя, в кабаке нельзя, на улице нельзя. НИГДЕ нельзя. Учитывая, что нас порядка 50% населения (по моим наблюдениям), почему остальные 50% нас гнобят?  Почему мы не имеем права на вагоны, рестораны, места для курения? Вот объясните мне, тупому, просто и доступно? Мы что, не платим налоги, не готовы оплачивать то что я предложил? Про вред ВАШЕМУ здоровью не надо, я говорю об отдельных помещениях (курение на улице вам точно вред не может нанести, он 000,1 % от вреда чадящих вокруг вас тысяч авто). Почему в законе этого нет, если на то пошло, почему тупо запрет без предложений об облегчении нашей жизни?  Я уж не говорю о 80% налогах с сигарет...

Мы не говорим о рекламе своего образа жизни нигде, но требуем относиться к нам с уважением. Я курю осознанно, с удовольствием, и не планирую нервничать по поводу того, что вот надо бросить, потому что это вредно. В тоже время, не раз стучал по ушам малолеткам, пытающимся стрельнуть.

И даже у вас вижу не то чтобы ненависть к нам, но что-то очень похожее. За что? Просто потому что мы не такие как вы? И не надо на пидаров переводить, это уж совсем по методичке получается. 

Аватар пользователя Производственник

Пидары - просто пример. Даже немного некорректный. Их то занятие вреда вроде не наносит им самим (хотя даже думать об этом неприятно). Вред приносит их самореклама. Причем тоже не здоровью окружающих, а традиционным моральным ценностям. Которые обществу гораздо выгоднее.

Ну а запрет курения... Я в принципе согласен с тем, что государство не хочет тратить ресурсы на то, чтобы люди осознанно свое здоровье гробили. Это что получается, человек курит, а ему преференции за это? Я не согласен. Государству денег что ли некуда девать? За капризами слабых людей присматривать? Помогать им удовольствие получать осознанно? Вполне нормальное поражение в правах. Вполне нормальное.

Глядишь, вернее, я надеюсь, в общедоступном доступе будет информация, сколько человек покупает сигарет и алкоголя. Работодателям было бы очень полезно. Я бы еще закон ввел после этого, доплачивать непьющим и некурящим, за счет курильщиков и алкоголиков. Люди - бараны (да, я по себе сужу и по своим подчиненным), увещеваниями их ничего не заставишь делать.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(09:43:53 / 12-12-2015)

Еще раз. Где самореклама? Примеры с ВВП вы проигнорировали, конечно же. Лавров тоже вред наносит, когда курит. Короче бесполезно, вы слышите только себя :-(  С тем, что обществу полезно иметь полностью здоровых членов согласен, но тут мы подъезжаем к евгенике, знаете ли.. 

Какие именно средства должно потратить государство на нас? Конкретно? На что? Какие преференции? Поражение в правах - это за преступления, знаете ли. В вашем понимании выходит, что курение преступление. Все понятно. 

Вам нельзя давать власти, совсем никакой... Вы развалите нахрен все. Сужу с высоты 20 летнего опыта руководства коллективами. 

 

В общем я не вижу смысла в дискуссии, мне все понятно. 

Аватар пользователя Производственник

Какие средства? Так вы сами выше требовали отдельных вагонов, ресторанов и прочего.

Да, я считаю курение преступлением. Не сильно опасным и тяжелым впрочем.  И это дает вам основания полагать, что я "развалю все нахрен"?! Ну ну. Фирма моя развивается, сделано уже немало, задел того, что сделать надо в будущем просто огромен. И задел этот обеспечен лично мной и только потому, что я уже давно не употребляю всякого.

Как подумаешь, сколько народу надо привлечь... А таких мало, ни ума, ни фантазии, так как редко трезвые люди попадаются.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(10:22:17 / 12-12-2015)

Опять классический съезд с неудобных вопросов, и задача вопросов вместо ответов на  те темы, которые вам удобны. Это последний мой ответ вам. 

Разве я не готов платить за свой проезд в отдельном вагоне (и я вас уверяю, в эти вагоны будет спрос бОльший чем в обычные, потому что курят те, у кого ЕСТЬ деньги)? Платить за то, что съем и выпью в отдельном ресторане (95% туда ходят выпивать за ужином, знаете ли)? Разве я не готов платить за прочее? Где вы видите расходы государства? Это не только мои мысли, это на основании общения с сотнями людей. И намекну, мы платим ацкие налоги на сигареты государству, эти деньги идут НЕ на нас, на вас, таких замечательных. 

Вы путаете, преступление - это на ваш второй абзац, а вот развал - на основании третьего. Перечитайте себя. Я ведь не зря разделяю свой текст. 

Ну вот опять, борьба с врагами... В общем бесплодно все это, вы только себя слышите, да еще и фрагментарно. Дискуссию надо вести с холодной головой и горячим сердцем, только тогда она приносит пользу, прежде всего Вам, в плане уточнения своих мыслей и нахождения новых подходов, и даже иногда пересмотра взглядов на вроде бы очевидные вещи (но это сложно, потому что 95% упиваются своей точкой зрения и не готовы ее менять никогда). 

 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(17:05:44 / 12-12-2015)

О каком уподоблении вы говорите?? Ни кто из курильщиков не проводит гей- или иные -парады, ни кто не требует особого к себе отношения, и даже!! ни кто не заявляет что курение = норма. Просто говорят об УВАЖИТЕЛЬНОМ отношении, и не более того. Свобода одного, заканчивается там, где начинается свобода другого..

По моему, как раз вы пытаетесь проводить не корректные уподобления с педиками..

Аватар пользователя Производственник

Упоминание пагубной привычки в любом контексте - уже реклама. Вообще то это уже давно всем должно быть понятно.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(09:16:46 / 12-12-2015)

Уху, и когда после награждения Героев России ВВП подходит с бокалом шампанского к награжденным и чокается - это ваше жуткая реклама алкоголизма, а не чествование Героев. И когда наш с китайцем водку пили на камеру - это тоже была реклама.... У вас очень странная точка зрения, к сожалению. 

Аватар пользователя Производственник

Да, мне не нравится это. Жаль, что другого ритуала не придумали. Типа чайной церемонии или еще чего такого, более здорового. Хочется надеятся, что все же не алкоголь там у Путина. По своему примеру могу судить и верить в то, что отказ от алкоголя, кардинально увеличивает способность к изобретательству, озарениям, интуиции... Либо Путин больше обеспечивает представительские функции, а больше рулит его команда.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(10:24:59 / 12-12-2015)

Вы так смешны, и так радуете. Внесу в закладки. Буду вас читать. 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(17:09:14 / 12-12-2015)

Демагогия. Сова на глобус..

Так можно заявить, что любо у кого есть яйца -- потенциальный насильник..

Аватар пользователя Производственник

А почему нет? Не будь на улице полиции и не будь законов, как вы думаете вырастет вами упомянутое? В общем, не нужно съезжать с темы. Проще ее закончить и все.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(01:36:07 / 13-12-2015)

Ну так не съезжайте..

Ну так заканчивайте, если у вас иных аргументов, кроме как приписывания то ли своих, то ли вымышленных качеств другим людям..

 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(17:43:59 / 10-12-2015)

Для большинства людей очень трудно выбрать линию поведения, касается это курения, или еще чего. Они выбирают как все, или как большинство, или как модно.

Так что в этом плане люди -- обезьяны.

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(17:37:10 / 10-12-2015)

Вы про детей специально забыли, или Вам ещё рано их делать?

Они и не курят, и не настолько продвинуты в своём развитии, чтобы понимать смысл отложенного вреда курения по сравнению с сиюминутными понтами. И сами за себя ещё не отвечают, кстати.

 

Помню одну табличку из опенспейс-офиса партнёров:

Please do not smoke in my office! I like sex more than you smoking, but you don't see me screwing in the office.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(17:10:36 / 11-12-2015)

За детей родители пусть отвечают. Учат их что и как в этом мире..

Если ребёнок вырастет и пойдёт в киллеры или проститутки -- кому вы претензии будете предъявлять? Киллерам? Проституткам? Режиссёрам фильмов? В Спортлото писать начнёте жалобы?

КОМУ???

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(12:27:20 / 13-12-2015)

Вот я и стараюсь отвечать за своих детей, *превентивно* ограждая их от навязчивых примеров типа "крутого курения" как в медиа, так и в жизни.

Ваше же незрелое оперирование логикой ("винить режиссёров *после* события"), а также вера в магию слов без учёта реалий жизни ("*пусть* они сами ...") ведёт к неутешительному диагнозу: СЛУШАЙ ТБМ ЧТО ГОВОРЯТ СТАРШИЕ ЗА ЖИЗНЬ!

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(15:36:34 / 10-12-2015)

Курильщики = невменяемые наркоманы. Точка.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(15:38:58 / 10-12-2015)

Категоричность == признак заскорузлого мышления. Не находишь, дядя..?

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 5 месяцев)(15:50:20 / 10-12-2015)

Увы, это отлично видно на вашем примере...

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(16:00:18 / 10-12-2015)

Ваше газирование лужи не имело успеха..

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(16:42:56 / 10-12-2015)

Об том и указано. Невменяемы.

Аватар пользователя Производственник

+++

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(17:01:32 / 10-12-2015)

(Категоричность == признак заскорузлого мышления) //саблюдай синтаксис бл..ть!

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(15:40:55 / 10-12-2015)

Курильщик - наркозависимый. И не надо называть меня невменяемым. Можно считать это слабой волей или чем-то еще, но я смею заверить, я в полном адеквате.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(16:23:11 / 10-12-2015)

А пьющий кофе - кофезависимый.... чай - чаезависимый....употребляющий специи.... вдыхающий воздух... так и до маразма недолго дойти.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(08:01:21 / 11-12-2015)

Питание организма естественный процесс определённый природой. А курение противоестественно. 

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(17:28:52 / 11-12-2015)

Естественным процессом для человека было прыганье по деревьям и поедание бананов.... огонь, пирамида, антибиотики, вакцины, АЭС и прочее - он уже сам сподобился...

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(19:32:12 / 11-12-2015)

Бывает психическая или физиологическая зависимость организма от АЭС? Максимализм не лучший советчик. Вы совершенно точно поняли, что я имел ввиду, но пытаетесь выкрутиться используя Poker face. Не солидно.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(21:07:50 / 11-12-2015)

Тут еще большой вопрос, кто пытается выкрутится. Но спорить не буду, считайте как вам будет спокойней.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(15:46:52 / 10-12-2015)

+ согласен. Еще и не могут бросить, сила воли слабая.

Аватар пользователя Радионеслушатель

все верно, синдром отмены при курении тревожит максимум три недели с последующими редкими (раз в несколько месяцев) рецидивами до 2-3 лет. Никакого физического удовольствия курение не приносит - так снять синдром.

Курящие бабы - вообще тема отдельная и мне непонятная совершенно.

По сравнению с лечением от действительно тяжелой наркотикозависимости - алкоголем - расставание с этой весьма тупой и вонючей вредной привычкой не составляет вообще никакого труда.

Аватар пользователя sergeProsto
sergeProsto(4 года 3 месяца)(16:33:53 / 10-12-2015)

не согласен. так как последствия не таке очевидные, как после алкоголя. люди не так критичны к этому виду наркоты.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(20:18:27 / 10-12-2015)

синдром отмены при курении тревожит максимум три недели

НЕ знаю, по моему это генетическое. У меня была знакомая у которой начальство жутко курило и всех остальных подсаживало, она совершенно спокойно начала курить, потому, что это было полезно для карьеры, потом, когда начальство убралось так же спокойно и бросила, причем после этого совершенно спокойно могла находиться в кампании курильщиков и ее никуда не "тянуло". Зато другой товарищ, начал курить со школы причем у него была астма, сколько раз ему говорил,- ну брось дурак, а он в ответ такой, да я типа всегда могу бросить как только захочу, только что-то ему видимо не хотелось, хотя его и родители ругали ругательстки, пока живы были. Я сам лично, по молодости, начинал несколько раз курить в компании, потом компания рассасывалась и привычка как-то сама собой забывалась. Думаю некоторым людям бросить курить, что два пальца обасвальт, но некоторых этот демон держит просто железной хваткой, когда они бросают курить их начинают крутить спазмы они не могут спать и месяцами ходят как грозовые тучи и в итоге все равно срываются.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(16:22:52 / 10-12-2015)

мотивация слабая 

Аватар пользователя Эксвизитор
Эксвизитор(2 года 8 месяцев)(16:55:14 / 10-12-2015)

Опиум - набор алкалоидов растительного происхождения.

Кофеин - алкаоид растительного происхождения.

Любители кофе и чая =  "невменяемые наркоманы. Точка."

Верно изложил?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(17:03:25 / 10-12-2015)

Нет. У Вас невменяемое отсутствие логики. Повторяю: Курильщики = невменяемые наркоманы. Ключевое слово КУРИЛЬЩИКИ.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(17:09:42 / 10-12-2015)

В таком случае создаётся отчётливое впечатление, что вы-таки тоже курильщик.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(20:21:51 / 10-12-2015)

Бросивший курильщик. ;) Или человек которого курильщики просто достали, у меня шеф бывший курил махру, я его готов был просто убить временами, но другого шефа бог не запас)))).

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(17:11:28 / 10-12-2015)

К сладкому, шоколаду, глутамату натрия и даже к бананам можно здорово привыкнуть, вплоть до коррекции метаболизма - диабет, гипотензия, булимия и прочая хрень...))))

Всё - дело привычки: ЛЮБАЯ привычка изживается за 90 дней, а прививается за 40...)))))

Так-что пост христианский и мусульманский - вполне в тренде для изживания нехороших привычек, которые могут привести к болезням или зависимости и конечно торжеству духа над плотью.

Аватар пользователя Эксвизитор
Эксвизитор(2 года 8 месяцев)(17:17:58 / 10-12-2015)

 Черчилль, Сталин, да тот же Лавров - курильщики = "невменяемые наркоманы." 

Так правильно?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(17:29:01 / 10-12-2015)

Опять с логикой не в порядке.

В моем комменте было слово ВСЕ?

Аватар пользователя Производственник

А не твори себе кумира.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(18:08:11 / 10-12-2015)

Лавров курит, чубайс нет.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(12:25:26 / 11-12-2015)

Ваш любый Лавров тоже? 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:58:04 / 11-12-2015)

Что за извращение? Вы меня ни  с кем не попутали? Лавров, конечно,  уважаемый армянин, но назвать его любимым в мою голову не пришло

Гиви, ты яблоки лубиш? - Кушать лублу, а так - нэт..

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(15:39:42 / 10-12-2015)

Предлагаю к любителям алкоголя применять зеркальные меры. 

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 5 месяцев)(15:56:00 / 10-12-2015)

Так к алкоголю даже раньше применять стали. "Распитие в общественных местах".

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(00:40:26 / 11-12-2015)

Распятие в общественных местах?))))

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(16:02:05 / 10-12-2015)

А так же любителям половой е.. любви, колбасы и ай-фонов..

Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 10 месяцев)(16:56:49 / 10-12-2015)

Добавлю. К любителям кофе и чая, к любителям сала и шпрот, к любителям брендованой одежды и обуви, к любителям бананов(кстати, кожура бананов радиоактивна) и маракуя. 

Не можешь отказаться от интернета? Слабак и безвольный лузер! Ты зависим, сеть засосала твои мозги! Разбей свой ПК, почувствуй себя свободным!

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(16:59:03 / 10-12-2015)

Автолюбителей не забудьте.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя PVW
PVW(2 года 11 месяцев)(15:43:00 / 10-12-2015)

Секта борьбы с курением на марше. 

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 5 месяцев)(15:57:11 / 10-12-2015)

Да и секта отвлечения внимания от настоящих проблем тоже не дремлет. Забавные комментарии встречаются...

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(16:02:51 / 10-12-2015)

Ну вот и пользуйтесь моментом -- смейтесь, смейтесь..

Аватар пользователя kos
kos(4 года 10 месяцев)(17:39:05 / 10-12-2015)

Я не курю и никогда не курил, жена тоже. Детям постоянно рассказываем как это плохо и вредно. А однажды смотрю, одна (5 лет ей) ходит с коротким карандашом во рту и изображает, что курит, играет она. Ну я ее конечно поругал, сказал, что мне не жалко и я прямо сейчас куплю настоящих папирос, раз ей так хочется, пусть курит. И она конечно сказала, что не надо и она больше не будет, но я был удивлен. 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(15:45:59 / 10-12-2015)

По моим наблюдениям: курильщики большие эгоисты. Они могут курить рядом с детьми, в машине с остальными, бросают окурки везде, дымят на окружающих. Конечно я против курения. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(16:28:00 / 10-12-2015)

Не больше, чем не курящие. Все что Вы описали - это не эгоизм, а невоспитанность, точно так же можно , например, сказать о харькающих - Вы ж не знаете, мож он болен какой заразой, а плюет, где ни попадя...

Аватар пользователя Мирная
Мирная(2 года 4 месяца)(15:49:11 / 10-12-2015)

 Сила воли слабая, говорите? Наркоманы невменяемые? Ну-ну!

Аватар пользователя Солидарный

Употребляющие более чудодейственные вещества в свою очередь приводят в пример Шерлока Холмса.

Аватар пользователя Мирная
Мирная(2 года 4 месяца)(15:56:01 / 10-12-2015)

Аватарку смените. Холмс - вымышленный персонаж. Еще волка из "Ну погоди" в пример приведите.

Аватар пользователя Солидарный

Спасибо, поменял.

Аватар пользователя Мирная
Мирная(2 года 4 месяца)(15:58:46 / 10-12-2015)

Ах-ха-ха!!! убил! Не успела посоветовать сметь автарку, уже сменил. Вот тебе и иллюстрация стойкости убеждений! конъюнктурщик! 

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(15:59:37 / 10-12-2015)

Перекрашиваются в полете surprise

Аватар пользователя Солидарный

Хм... Так я же Вас поблагодарил.

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(15:57:04 / 10-12-2015)

Черчиль жрал виски как лошадь. Булгаков и Высоцкий кололи морфий покруче, чем диабетик инсулин. Нам и с них брать пример?

Аватар пользователя cherry
cherry(2 года 8 месяцев)(16:04:22 / 10-12-2015)

лучше с самого известного вегетарианца

Аватар пользователя Shonuk
Shonuk(2 года 1 месяц)(17:31:40 / 10-12-2015)

И табак на дух не переносил, дожил до 56 всего. а курильщик до 74 дотянул, кстати окружение не жаловалось

Аватар пользователя Мирная
Мирная(2 года 4 месяца)(16:09:47 / 10-12-2015)

Вот тут-то собака и порылась! Пример-то брать никто не призывает! Но не нужно натягивать сову на глобус и приписывать курильщикам несуществующие отклонения в психике и причинение вреда морально-психическому и физическому здоровью близких и прочих окружающих. 

Чтобы курение не наносило вред здоровью окружающих, достаточно соблюдать некоторые нормы поведения, чего не скажешь о наркомании. 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(16:17:16 / 10-12-2015)

сектанты категорически против :)

Аватар пользователя Радионеслушатель

"нормально организованная курилка"

а нормальный угол поссать в подъезде вам не надо? Пакостите дома - у вас балкон есть. Охренеть.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(16:38:50 / 10-12-2015)

Да я не курю, успокойтесь. На работе курилка есть, курильщики не мешают. А вот в аэропортах какие-то сволочи позакрывали курилки.

Аватар пользователя Радионеслушатель

а я и не беспокоюсь. Когда человек куда-то летит, ему один хрен несколько часов (никак не меньше 2-3) предстоит не курить, а синдром колбасит уже через час - так что ничего смертельного, от синдрома отмены табакокурения никто еще не помирал.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(16:51:31 / 10-12-2015)

Вот собственно и показательно ваше отношение к окружающим. На курящих плевать, на беременых плевать, на инвалидов тем более  куда эти одноногие лезут.

Аватар пользователя Джин Грин
Джин Грин(4 года 10 месяцев)(17:34:10 / 10-12-2015)

)) а зачем вы курящих смешиваете с беременными и инвалидами???

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(16:04:36 / 10-12-2015)

5+  !

Аватар пользователя Радионеслушатель

уважаемая "Мирная". Вы-то наверняка в курсе, что все, чем вы засираете собственные яйцеклетки, производит с ними необратимые изменения, безвозвратно ухудшая качество вашего потомства. Никотин с продуктами горения сигарет занимает тут отнюдь не последнее место. Но как можно о таких мелочах говорить, когда с утра зобнуть с хабалистым видом это такой кайф :)

Впрочем, если для вас лично уже в этом плане все позади, то можно и забить.

Аватар пользователя Мирная
Мирная(2 года 4 месяца)(16:32:52 / 10-12-2015)

Я разве спорю с тем, что курение наносит вред здоровью курильщика? Что же вы все мух с котлетами мешаете-то? А так-то - да, всё позади, потомство здорово, спасибо! И в плане умственного развития в норме )) Не курит! Дурной пример родителей не заразил. Возможно, потому, что родители в присутствии ребенка не курили.

 

Аватар пользователя Радионеслушатель

ну это вы так считаете, а так  - сколько курящих женщин, столько и мнений. Одна убеждала меня всерьез, что у беременной курящей женщины плоду не наносится никак, потому что "ребенок возьмет только то, что ему нужно".

Аватар пользователя Мирная
Мирная(2 года 4 месяца)(16:54:50 / 10-12-2015)

Дура с сигаретой и дура без сигареты - это всё равно дура. Так же, как и хабалки, и ссущие, и курящие в подъездах В дурном воспитании и недостатке ума виноваты не сигареты.

Аватар пользователя Радионеслушатель

сравнивать курильщика трубки и курильщика сигарет, все равно что человека, позволяющего себе сотку марочного виски по пятницам в приличном месте сопоставить с конченным алкашом из забегаловки.

Аватар пользователя Мирная
Мирная(2 года 4 месяца)(16:57:44 / 10-12-2015)

А как же влияние на половые клетки? Или они там, внутри организма дифференцируют сорта табака и способ его поглощения? laugh

Аватар пользователя Радионеслушатель

конечно. Поизучайте матчасть. Основные токсины при курении человек получает от самого низкосортного качества сигаретного табака с вкусовыми добавками и бумаги. Трубка в этом отношении являет куда более высококачественный способ потребления никотина (который в курительных дозах, такщемта, не ядовит).

Аватар пользователя 7-Eleven
7-Eleven(2 года 10 месяцев)(12:27:55 / 11-12-2015)

Ссылочку на матчасть не предоставите? Поавторитетней, желательно.

Аватар пользователя 7-Eleven
7-Eleven(2 года 10 месяцев)(12:43:29 / 11-12-2015)

Вред от курения стал пропагандироваться уже после его смерти...

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(15:52:52 / 10-12-2015)

Особенно доставляет пост, учитывая, что у автора на аватарке курящий Сталин.

PS. Рассуждать о слабой воле имеют моральное право только бывшие курильщики, остальные просто не понимают о чем рассуждают.

Аватар пользователя Мирная
Мирная(2 года 4 месяца)(15:54:32 / 10-12-2015)

yes

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(16:19:05 / 10-12-2015)

Можешь формализовать понятие "сила воли"?

Аватар пользователя sergeProsto
sergeProsto(4 года 3 месяца)(16:38:34 / 10-12-2015)

воплотить в жизни на постоянной основе то, что решил вчера утром, маясь с похмелья

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(23:51:37 / 10-12-2015)

Это результат, вопрос не так прост как кажется.

Аватар пользователя Vik
Vik(4 года 1 месяц)(15:56:59 / 10-12-2015)

Пить я буду, курить не брошу!

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(16:05:56 / 10-12-2015)

плюс

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(16:07:27 / 10-12-2015)

Беркем заслуженный негодяй.

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(4 года 12 месяцев)(16:10:25 / 10-12-2015)

Раньше, когда самцы выходили покурить, у меня, некурящего, появлялся шанс... и это радовало!

Теперь, когда самки выходят покурить, у меня, некурящего,  опять появляется шанс... но это огорчает!

:-)

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(16:11:39 / 10-12-2015)

сектанты активизировались. а ведь стоило только одной записи подвергнуть их религию сомнению :)

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(16:19:59 / 10-12-2015)

Если сравнить информативность и вменяемость статей и постов курильщиков с подобными истеричными заявлениями... как-то наводит на мысли, что кто-то некурящих пытается таким напрочь образом дискредитировать.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(16:38:42 / 10-12-2015)

Совершенно верно: многие некурящие демонстрируют неадекватность и агрессивность, стремление переложить решение своих проблем на чужие плечи.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(16:49:10 / 10-12-2015)

ЧТД. Курильщики = невменяемые наркоманы.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(16:55:03 / 10-12-2015)

Госдеп Вас одобряет. Тут самое главное, чтобы одна часть населения бескомпромиссно боролась с другой. Прежде я думал, Вы понимаете такие простые вещи.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(17:01:18 / 10-12-2015)

Видите ли. единственный тезис, по которому я всегда целиком и полностью согласен с г. Ульяновым-Лениным такой: "Чтобы объединиться нужно решительно размежеваться". И ведь доказал, сука, что прав.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(17:17:17 / 10-12-2015)

Ниже я уже коснулся этой темы в ответе Оберону. )))

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(17:30:42 / 10-12-2015)

С ним и продолжайте. Выше или ниже. или рядом. мне по барабану.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(18:29:13 / 10-12-2015)

Об том и речь, что единственный тезис - суть некурильщиков ))

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:56:39 / 10-12-2015)

По моим наблюдениям, самые упоротые это бывшие курильщики, которые бросили по здоровью.

И думаю они и были теми самыми хамами которые курили и мусорили где ни попадя.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(17:12:49 / 10-12-2015)

Возможно. Но, явно видно, что курение/некурение - лишь повод для раздувающих гражданское противостояние. Не станет курящих/некурящих, будут либералы/тоталитаристы, правши/левши, горожане/селяне. Разделяй и властвуй - древний принцип перехвата власти. Тем не менее, многие покупаются и приём работает.

Сейчас сразу несколько схем опробывается. Обратите, пожалуйста, также внимание на автомобилист/неавтомобилист, широко представленную и на АШ. Важно, чтобы противостоящие были примерно равны по силам и обе стороны имели весомые аргументы, чтобы противостояние длилось как можно дольше и было максимально кровавым. В России, кстати, сто лет назад сработало, как по нотам.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:22:32 / 10-12-2015)

Да есть такое, и сейчас тоже отрабатывают.

 

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(17:25:40 / 10-12-2015)

Это закономерно - люди всегда наиболее агрессивно ненавидят тех, кому завидуют.

Аватар пользователя Производственник

Странная логика. Завидовать чьему то скотству, которое ты сам когда то от себя отринул? И вообще, если и ненавидят, то именно это скотство и нежелание от него отойти. Но ведь у человека курящего могут быть и достоинства, сильно перевешивающие этот недостаток. Смысл ненавидеть самого курящего то какой?

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(23:36:50 / 10-12-2015)

Ну вы по себе других-то не равняйте. Если у вас это было скотство, то совершенно не обязательно, что остальные тем же отличаются )) Ненавидят чужое удовольствие,  а не самого курящего.

Аватар пользователя Производственник

Я бросил давно, не по здоровью, а просто стало западло зависеть от этого. Я про себя подумал, что я, скотина, управляемая куревом, или кто? В один день, как отрубило. Как по Кастанеде, принял окончательное и бесповоротное решение.

И на счет мусора, старался не срать вокруг. Но вот закурил ты и куда бычок деть? Таскать будешь, когда и мусорных бачков то не было.

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:23:05 / 10-12-2015)

Ну значит не про вас.

Я вот тоже не курю, уже давно.

 

Аватар пользователя Производственник

Всякие бывают:) и курящие и некурящие.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:25:48 / 10-12-2015)

Я свои наблюдения высказал, не более того.

Ну и как бы логично, сначала люди как курильщики вели себя по хамски по отношению к некурящим.

Теперь перешли в другой лагерь, и точно так же ведут себя по хамски, по отношению к курильщикам.

Натуру не переделаешь))

 

 

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(23:34:44 / 10-12-2015)

У меня, например, карманная пепельница есть.

Аватар пользователя 7-Eleven
7-Eleven(2 года 10 месяцев)(12:29:37 / 11-12-2015)

Все верно: самый жестокий надсмотрщик - бывший раб!

Аватар пользователя BMW - это диагноз

Иногда сигара, просто сигара

Аватар пользователя Производственник

Аватар пользователя Солидарный

Ха-ха, метко :D

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(08:18:33 / 11-12-2015)

Отлично! Ха-ха-ха.
Курильщикам не смотреть, дабы не поранить ваши ронимые чувства.

Аватар пользователя Tartarin
Tartarin(2 года 5 месяцев)(16:46:13 / 10-12-2015)

запрещать можно по-разному, сделать так:

сигареты от 1к р
водка от 2к р
курить и пить останутся самые упоротые.

ps: не пил, не курил и не собираюсь

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:57:35 / 10-12-2015)

Угу, и будет как в США, все дружно сидят на антидепресантах.

Аватар пользователя Tartarin
Tartarin(2 года 5 месяцев)(17:04:58 / 10-12-2015)

там фармобизнес подсадил.
и за всех не надо говорить, а то шибко на стиль эха москвы с сотнями миллионами похоже. "ВСЕ ЖЕ ЭТО ЗНАЮТ!"

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(17:30:05 / 10-12-2015)

Не стоит недооценивать давление на мозги народу в цитадели мирового капитализма..

Вот у вас есть депрессия? Будете антидепрессанты жрать на пустом месте, если вас фармбизнес будет подсаживать? А почему вы считаете что американцы дурнее вас?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:21:12 / 10-12-2015)

https://lossofsoul.com/DEPRESSION/Vihod/pills.htm

Я могу поверить в капиталистов получающих прибыли, но я не верю в капиталистов заботящихся о здоровье народа.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(17:02:44 / 10-12-2015)

почитал... подумал ... покурил...

Аватар пользователя ScorpI
ScorpI(2 года 5 месяцев)(17:02:52 / 10-12-2015)

Бросил курить,и не жалею...если только иногда.Бросил в 2010-м.Курил с 1985-го.Стал ли я лучше себя чувствовать-Сначала-да.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(17:04:06 / 10-12-2015)

Любопытно..

О том, что курить - вредно, в общем-то, известно достаточно давно, но, во время войны, табак для курения входил в паёк военнослужащего. Вопрос - руководство что, сознательно травило своих солдат?

 

Аватар пользователя Tsui
Tsui(3 года 1 месяц)(17:26:56 / 10-12-2015)

Когда то и кокаин в аптеках продавался...

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(17:36:27 / 10-12-2015)

Это Вы так попытались на вопрос ответить?

 

Аватар пользователя Джин Грин
Джин Грин(4 года 10 месяцев)(17:27:27 / 10-12-2015)

он и сейчас входит, а некурящим сигареты меняю на сахар.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(17:38:39 / 10-12-2015)

Вот те и на! Ай да борьба с курением!

А, может, не всё так просто с этим табакокурением и, особенно, борьбой с ним?

 

Аватар пользователя Джин Грин
Джин Грин(4 года 10 месяцев)(17:39:08 / 10-12-2015)

нет. это не борьба, это признание слабости человека)) а борьба заключается в ежедневной усиленной физподготовке и многокилометровых пробежках)))

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(17:36:45 / 10-12-2015)

В своё время Минобороны СССР задалось этим вопросом и заказало исследование Минздраву. Лично читал брошюру с результатами. О них Вы, видимо, догадались уже сами, поскольку в армии продолжили выдавать бесплатные сигареты солдатам, рассудив, что это не вредит здоровью личного состава.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(17:44:46 / 10-12-2015)

Да чего там "догадался", это я вопрос буйным борцам задаю - может, таки включат мозг.  Уверен, нынешняя "борьба" с курением совсем не то, чем это нам пытаются представить борцы с курением, СМИ и законодатели.

 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(18:22:35 / 10-12-2015)

Уверен, нынешняя "борьба" с курением совсем не то, чем это нам пытаются представить борцы с курением, СМИ и законодатели.

Как-то пересекался с активистами против борьбы с курением. Они считают, что законодательные ограничения пролоббировала транснациональная фармацевтическая мафия. Это похоже на правду, поскольку наркобароны нервно курят в сторонке, глядя на прибыли фармацевтов.

По-любому, очень веселит, когда непримиримые борцы призывают кары небесные на курильщиков, стоя на обочине городского проспекта, по которому беспрерывно ползут автомобили. Не летят, не проносятся, даже не едут - ползут! )))

Очень я огорчён, что после Сталина логику перестали преподавать в школах. Пора вернуть "крававага тирана" вместе с логикой и здравым смыслом!

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(08:32:52 / 11-12-2015)

В статье же написано - "стадо". Как бы вы не относились, на какие исследования не ссылались, какую бы логику не призывали - любые наркотики, в том числе и фармацевтические, остаются инструментом управления.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(17:54:45 / 10-12-2015)

Справедливости ради, то, что курили военные тогда (массово, то есть всякие Беломоры, Примы, НашиМарки, Казбеки и т.д.) и то, что продают в табачных отделах сегодня - всё-таки несколько разные вещи.

Я не знаю насколько конкретно разные. Но всё-таки сегодня Минобороны СССР такое исследование не заказывало =)

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(18:24:35 / 10-12-2015)

Так-то - да! )))

Аватар пользователя 7-Eleven
7-Eleven(2 года 10 месяцев)(12:35:12 / 11-12-2015)

Ха! Типа "губит людей не Прима"? Невежество уверенно марширует...

Аватар пользователя 7-Eleven
7-Eleven(2 года 10 месяцев)(12:32:45 / 11-12-2015)

Чего далеко ходить - в девяностых году солдатское довольствие вкючало в себя сигареты или сахар на выбор.

Сейчас - не в курсе.

Аватар пользователя Джин Грин
Джин Грин(4 года 10 месяцев)(17:24:51 / 10-12-2015)

Один человек сказал о своем опыте употребления наркотиков: " Путь к тяжелым наркотикам - лестница. Первая ступенька - это курение. Ты не куришь сигареты, и вряд ли ты станешь курить марихуану. Гораздо легче шагнуть с первой ступени на вторую, чем с  нулевой на вторую и т.д."

А вообще цикл статей о "пользе курения" и борьбе общества против курильщиков очевидно, имеет целью попытаться внести, пусть и незначительный, но раскол в общество. Тема ЛГБТЗ себя исчерпала, эта группа незначительна , и обществу в принципе на нее пох. А вот курильщики - новая тема: недовольство некурящих курящими есть, недовольство курящих ограничениями тоже растет. Сейчас начинают говорить о притеснениях, завтра заявят политических требованиях, компенсациях и т.д.

 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(17:43:09 / 10-12-2015)

Знавал я людей которые считают табак отравой, а выкурить пяточку - пользой. 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(17:43:19 / 10-12-2015)

Довольно грамотно указали людям что в основной массе они бараны :)

Аватар пользователя Солидарный

в основной массе они бараны

 

Этот момент проходит красной линией через творчество Атомного :)

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(18:01:27 / 10-12-2015)

Ну в чем то он наверное прав, только тут один момент, если все так делают, ну в каких то ситуациях, то может так оно проще, например гвоздь забивать широкой стороной молотка. А курить, курить действительно плохо, особенно то что счас под видом сигарет продают, я то точно как курильщик знаю.

Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 10 месяцев)(17:55:58 / 10-12-2015)

Угу, людям прямо заявили что они стадо и стравили между собой.

"...И повёл Моисей евреев, и повелись евреи..."

Аватар пользователя Шаман
Шаман(2 года 2 недели)(18:23:06 / 10-12-2015)

Кто нибудь может сказать какое отношение имеет данный СРАЧ к тематике сайта? И может уже начать выпиливать флеймоводов?

 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(18:27:54 / 10-12-2015)

 

Шаман2658.gif(38 лет 5 месяцев)

Хм... На каком основании уважаемый Алексворд выдаёт себя за основателя ресурса!? )))

Аватар пользователя Шаман
Шаман(2 года 2 недели)(18:53:19 / 10-12-2015)

Как говорит один из основателей сего ресурса

"Вопрос не по окладу..."

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(22:15:00 / 10-12-2015)

:-))) Ладно, сам узнаю у Главножа при оказии. )))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:07:18 / 11-12-2015)

1. Полагаю, это кто-то из карефанов разработчиков

2. Сбросили стаж до недели.

 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(20:09:08 / 11-12-2015)

Правильно! Нечего с ними церемониться! )))

Аватар пользователя Шаман
Шаман(2 года 2 недели)(20:24:39 / 11-12-2015)

Хорошо смеётся тот, кто никогда не смеётся...

Я думаю что Алекс погорячился, и скажет вернуть все назад...

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(20:26:59 / 11-12-2015)

Не буду вам мешать найти консенсус.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:35:44 / 11-12-2015)

В личке представься для начала, кто таков и зачем воду мутишь.

Аватар пользователя Шаман
Шаман(2 года 2 недели)(20:48:30 / 11-12-2015)

Узнаю Алекса! Чуть что, начинает эскалировать проблему...

Аватар пользователя Шаман
Шаман(2 года 2 недели)(20:16:00 / 11-12-2015)

.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:36:12 / 10-12-2015)

Такие статейки могут иметь отношение только к накрутке числа комментов. 

Растет ли посещаемость сайта? Возможно...

Аватар пользователя Шаман
Шаман(2 года 2 недели)(07:59:57 / 11-12-2015)

Не обязательно и не только... На мой взгляд эти вещи носят явно провакационный характер. Не совсем понятно только что пытаются этим добиться, но несколько подобных постов за пару дней наводят меня на мысли о возможно заказном характере сего действа.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(08:38:41 / 11-12-2015)

Изначально на главной появилась статья о безвредности курения. И тут Остапа понесло. Очень похоже, что на это и было рассчитано.

Аватар пользователя Шаман
Шаман(2 года 2 недели)(12:18:16 / 11-12-2015)

Вредность, равно как и безвредность, в данном вопросе доказать невозможно. Тем более не возможно доказать степень вреда. А посему, каждый волен сам решать курить ему или нет. Хотя привычка конечно это не хорошая и бороться с ней нужно, но не такими методами как сейчас...

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(11:51:58 / 11-12-2015)

Ну в моем лице интерес понятен - сначала я обнаружил, что общество раскачивается, причем неслучайно. Далее,  для успешной раскачки общества необходимо его разделить, причем, той части в которую войдут наиболее неуравновешенные и легковнушаемые особи  необходимо придать видимость их избранности, законности и более высокого социального статуса.

Теперь. Что такое закон "о запрете курильщиков" так его интерпретирует одна часть общества? А он ничего не меняет по сути, но по форме, т.е. раньше было неприлично курить на остановке или в подъезде, а теперь незаконно.

Ах да, еще убрали регламентированные места для курения. Что получается. что курильщиков загнали в ту ситуацию, в которой они должны ибо терпеть неудобство (если есть зависимость - то очень даже сильное неудобство), либо нарушать закон, либо бросить курить под общественным давлением (что очень маловероятно, т.к. любой отказ от зависимости требует собственной воли пациента).

Таким образом в наше общество была заложена бомба замедленного действия, но...

Взорвались не курильщики - взорвались борцы с курильщиками, причем в виде массового психоза.

Вот сложится цельна картина этого явления  - отпишусь. Пока выясняю только некоторые аспекты.

Аватар пользователя Шаман
Шаман(2 года 2 недели)(12:09:54 / 11-12-2015)

Соглашусь... В случае данного закона, не предоставленно альтернативы курильщикам и я рад что не в один обратил на это внимание...

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(00:48:13 / 11-12-2015)

Спасибо. Поржал.

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(11:14:13 / 11-12-2015)

Жжет баба, жаль, что дура или коньюктурщица.

Аватар пользователя 7-Eleven
7-Eleven(2 года 10 месяцев)(12:41:17 / 11-12-2015)

С большим сожалением отмечаю серьезную степень отупления масс: статья не содержит никаких мало-мальских научных или логических обоснований. Только лишь аппелирует к эмоциям уровня "круто -некруто" или "лох - мачо". Если современные читатели мотивируются именно так, то понятен успех фразы "Слава Уркаине!"

Аватар пользователя Солидарный

эта статья не про научные и медицинские обоснования, а только лишь про ПРИМЕР. По теме есть что сказать?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...