Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Две непересекающиеся реальности

Аватар пользователя Т55М

Как, по мнению Дмитрия Рогозина, сочетается то, что мы видим на экране, с тем, что происходит в жизни?

 
Обычно, если в программу «Познер» приходит политический оппонент её одноимённого ведущего, то его ждут неудобные вопросы, увод от серьёзных проблем в какие-то частности, постоянные прерывания, попытки подловить на слове и т.д., то есть всяческая обструкция, как это было, например, с Сергеем Глазьевым. Но в выпуске, в котором гостем был заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин, Владимира Познера как будто подменили. Мы увидели журналиста, который пытается (и успешно) раскрыть, а не дискредитировать собеседника, дать ему сполна высказаться о том, что его волнует. В первую очередь о проблемах военно-промышленного комплекса России. Говорили также о терактах во Франции, о борьбе с коррупцией, о космодроме «Восточный», о романтике, личной выгоде и государственных интересах, о «жирующем начальстве» и его подчинённых, имеющих более чем скромные зарплаты, о ВПК сейчас и при советской власти, о стратегической оборонной инициативе и ядерном паритете.

И… о телевидении. Которое, помнится, профессор Сергей Капица по силе разрушительного воздействия сравнивал с ядерным оружием.

Познер привёл большую цитату из текста Дмитрия Рогозина в «Фейсбуке», сделав таким образом мнение гостя достоянием многомиллионной аудитории Первого канала. Спасибо ему за это. То, о чём «ЛГ» писала со дня основания телеполосы, эмоционально и жёстко в концентрированном виде выразил не кто-нибудь, а заместитель председателя Совета министров России. И произнёс в эфире один из главных символов того телевидения, которое очень многие из граждан России нещадно критикуют. Вот эта цитата.

«Как нам поднять промышленность и страну в целом, когда по ЦТ гонят потоки пошлости и даже в новостных блоках можно узнать о чём угодно в Голливуде или британской королевской семейке, но только не о собственной стране? Я не про ублюдочные «огоньки»... Я про обычные новости, в которых даже про президента рассказывают не по сути его решений, а так... технологией вынужденного пиара… Есть ли вообще на каналах государственного и полугосударственного ТВ журналисты, продюсеры, руководители, кто думает о будущем страны? Думает так же, как мы? Или важнее «форматы», закупленные за рубежом телешоу и прочие ваши придумки, скрывающие вашу лень, бесталанность, глубокую и неискоренимую вашу русофобию и презрение ко всему, созданному отечественным трудом и великой культурой России?»

С удовольствием добавим то, что есть в тексте Рогозина, но Познер не процити­ровал.

«В реестр предприятий ВПК входит более 1350 заводов, предприятий, научных институтов. Что сказано о них, об их первых достижениях, об обновлении производства, о молодых характерах, решивших вопреки государственной пропаганде пойти к станку на оборонном заводе? Что о них сказано за рамками редких тематических программ на канале «Россия 24», которые мы пробиваем, как будто это наше шкурное дело?»

Далее Дмитрий Рогозин говорил о двух непересекающихся реальностях (телевидении и жизни) и о последствиях своего выступления в ФБ, в частности он сказал: «После того как я это написал, у меня был серьёзный разговор с рядом руководителей наших телеканалов, которые, конечно, отреагировали, некоторые обиделись...»

Судя по тому, что Дмитрия Рогозина пригласили в эфир к Познеру, а также по тому, как интервьюер конструктивно вёл беседу, да, отреагировали. Обиделись, но отреагировали. Отреагируют, может быть, ещё раз, ну два, но этого мало. Жизнь, настроения в России, особенно со времени начала событий на Украине, резко изменились, реальна опасность третьей мировой войны, с экономикой, социальной сферой проблемы, а что ТВ? Счастливо существует. На параллельных, не пересекающихся с народом курсах. В развлекательном (его ещё называют отвлекательным) сегменте никаких изменений: в многочисленных шоу веселятся, в сериалах плачут, и все поплё­вывают в прошлое. Публика – дура, её не любят, не уважают, презирают. Какие уж тут передачи о строителях, учёных, конструкторах, об индустриализации?

Как телевидение отметило 100-летие выдающегося советского писателя Константина Симонова? Спасибо «Культуре», повторили замечательный вечер в Останкино, снятый за два года до его смерти, да показали несколько фильмов по его сценариям на разных каналах. А на главном, Первом, в юбилейный симоновский день – субботний вечер с... Анжеликой Варум «в честь 25-летия её творческой деятельности». Анжелика и Симонов, сладкая попса и суровая военная лирика. Там – дом в Майами, «Ля-ля-фа», тут – «Жди меня», прах, развеянный над Буйничским полем. Не нужен подвиг писателя-солдата нашему ТВ. «Россия 1» посчитала фигуру актрисы Людмилы Гурченко более значимой и достойной для съёмок биографического сериала к юбилею. Хотя драматическая судьба Константина Михайловича – аристократическое происхождение, советская школа, труд, талант, любовь, слава, власть, опала, возвращение, осмысление – для экранизации сейчас более чем актуальна. Чтобы воплотить на экране его жизнь, так же как подвиг других замечательных людей, защищавших и защищающих Отечество, нужны – прав Дмитрий Рогозин – труд, талант и любовь к Родине. Но на нашем ТВ – одно страстное желание: сохранить всё как есть, чтобы рекламных денег по-прежнему было как грязи, чтобы их потоки не иссякали, а уж как сочащаяся с экрана «ублюдочная» пошлость влияет на зрителей – плевать.

Необходимы кардинальные перемены, полная телеперестройка, должна быть осознана ответственность производителей эфирного продукта перед народом. Телевидение – мощнейшее орудие. Сейчас в развлекательном эфире оно всё ещё стреляет по своим.

http://www.lgz.ru/article/-48-6534-3-12-2015/dve-neperesekayushchiesya-r...

 

(с конта)

 

А ТЫ ГОТОВ УМЕРЕТЬ ЗА НАС?

Современное общество характеризуется высоким уровнем потребления различных товаров и услуг. Нас постоянно окружают призывы: «Покупайте! Покупайте! Покупайте!» Рекламные щиты и телеэкран очень красочно и с изобилием рассказывают про то, без чего еще мы не можем обойтись и формирует нам образ успешной личности.
СМИ (а это не только телевидение, но и Интернет, электронные издания, печатная продукция) являются рупором, который формирует общественное мнение, формирует потребности, ценности, некий социальный норматив к которому мы все дружно должны стремиться.
Модные глянцевые журналы, сделанные по западному типу, призывают молодежь жить для себя, брать от жизни все, проводить время весело и беззаботно. Мерилом личностного успеха в таких журналах являются свободные отношения и куча разных модных «побрякушек», а для взрослых дяденек и тетенек, те же самые «побрякушки» выступают в виде абсолютно бесполезных искусственно-созданных сервисов и опций их дорогих машин, телефонов, и т.д. На продажу выставляется практически все, не только овеществленные товары, но и время, способности, женская красота.
Совсем недавно я узнал, что появилась такая услуга, как «друг на час». Уже и дружба стала предметом торга. Точнее сказать симулякр дружбы. Общество потребления – это общество искусственных ценностей, общество-подделка.
Можно много говорить о причинах и предпосылках, которые послужили, формированию такого общества. Однако ясно, что это все рукотворно.

 

благодарю пользователя к/т Спутник за подсказку об этом ролике...очень даже в тему...

http://cont.ws/post/161069

Комментарий редакции раздела Жизнь есть Экспансия

Природа Твоя просит - добывай! рожай! воспитывай!

СМИ и Социум кричат - добывай! потребляй продукт с высокой прибавочной стоимостью! живи для себя!


Организм испытывает стресс.

Организм ищет выход - сублимирование, фрустрации, перверсии.

 

Одинокий/ая, находящийся в перманентном поиске сексуального партнёра приобретает товары с большей наценкой в среднем, нежели чем типичный семейный.

Владельцу модного бренда не выгодны дети у потребителей.

Дети потребителей снижают сумму среднего чека.

 

Сознание есть виртуальный орган, созданный в процессе Эволюции, для повышения эффективности Экспансии.  Сознание есть инструмент планирования своих действий и прогнозирования их результатов. Это умение - есть единственное то, что отличает нас от животных.

 

В какую сторону планировать?

 

В сторону обеспечения возможности для каждого из 9 твоих внуков иметь своих 9 внуков.

 

Экстенсивная экспансия поставит перед популяцией вопросы эффектного использования ресурса и необходимости расширения ареала.

Освоение подводного мира и космоса - вот те задачи, которые стоят перед Человечеством.

 

Повышение урожайности и теплового сопротивления стеновых материалов, снижение аварийности и количества вв в выхлопе двс - годные науки, развитие терминирующих технологий с целью монополизации рынка зернового сх - негодное действие.
Приобретение навыков самообороны - хорошее самосовершенствование. Получение сексуального наслаждения противоестественным способом - вредная практика.

 

 

После нас останется лишь генофонд. и горсть микроэлементов в могиле.
не смог передать геном?

Проживёшь немного в виртуальном виде и фамилии на партитуре или в памяти своих учеников (если очень-очень повезёт, фамилия будет упомянута в учебнике "Физика").

Потому и ввёл термин "близкородственный".
Если не можешь иметь детей, помоги чем иным своим "близким".
Выведи новый сорт вишни, в конце концов, посади сад.

 

Цель жизни человека - создать условия, при которых бы множился близкородственный генофонд.


 

* вопросы типа "кто управляет пенсионными фондами, владеющими модными домами и фешнжурналами?, сколько наших девчонок потеряли репродуктивную способность в результате ношения зимой кружевных трусов и брюк с заниженной талией?" находятся вне рамок рассмотрения данной конкретной статьи.
--
** Любые ресурсы, потраченные не на обеспечение процесса передачи близкородственного генофонда, прямо ведут к улучшению возможностей передачи иного генофонда

Пример

баланс изначальный
У Тебя есть тонна нефти
У Иного - энергодефицит и бумага с цифрой 301

действие 1
Ты продаёшь Иному тонну нефти за 300 грина

баланс 1
у Тебя бумага с цифрой 300
у Иного тонна нефти и некие эфемерные обязательства на 300 грин

действие 2
Иной пошил в Китае майку-долчегабанку за 1 грин (себестоимость той майки 1 грин, туда входит и труд, и хлопок, и стразики).
Ты приобрёл лишь майку-долчегабанку за 300 имеющихся у тебя грин (а мог бы, объединившись с близкими, внести первый лизинговый платёж за средство производства, какого многокоординатного Мори)

баланс 2
Ты имеешь майку-долчегабанку ликвидационной стоимостью 1 грин
Иной имеет тонну нефти и 300 грин (обнуляет свои и без того эфимерные обязательства)
Китай имеет 1 грин в качестве оплаты за труд
--
Даже поверхностный анализ упрямо шепчет нам прямо в мозг "тонна нефти обошлась Иному в 1 грин, а Ты есть лох"

полностью здесь

http://aftershock.su/?q=node/325557

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(09:56:02 / 10-12-2015)

Что-то я не пойму идеи этих "Комментариев редакции".

Хочешь комментировать - пиши камент, как любой юзер, а то без согласия автора включил статью в список и начинаешь вставлять в статью дополнения размером чуть ли не в саму статью, рекламу своего материала.

К редакции АШ: Надо бы отрубить, по моему, эти не прошенные автором комментарии или предусмотреть для них премодерацию автора.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 4 месяца)(10:05:18 / 10-12-2015)

Ограничить подстрочник 10-ю строками и проблема закрыта.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(10:39:08 / 10-12-2015)

+!

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(11:17:00 / 10-12-2015)

Ограничить подстрочник 10-ю строками и проблема закрыта.

И одной строчки - много. Почему некто, кто не поленился завести свой раздел и удосужился поставить типа "лайк" на мой материал получает право на "суперкомментарии", которые, к тому же нельзя удалить?

Может, мне завести раздел "Антология бреда" и включать туда непонравившиеся материалы с уничижительными комментариями?

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 неделя)(13:21:25 / 10-12-2015)

Почему некто, кто не поленился завести свой раздел и удосужился поставить типа "лайк" на мой материал получает право на "суперкомментарии", которые, к тому же нельзя удалить?

это нормально для блога. мало того, это видовая особенность блога

Может, мне завести раздел "Антология бреда" и включать туда непонравившиеся материалы с уничижительными комментариями?

1. я не изменял название статьи.

2. некоторые люди так делают (русофобы и чайлд фри). это нормально для них.

3. я нисколько не опасаюсь критики.

Аватар пользователя ВладимирХ
Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 неделя)(14:26:14 / 10-12-2015)

такой тоже не опасаюсь ))

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 неделя)(13:17:15 / 10-12-2015)

Что-то я не пойму идеи этих "Комментариев редакции"

нормально. все люди разные, площадки имеют разные правила.

Хочешь комментировать - пиши камент, как любой юзер

что мне делать - я решу самостоятельно. помощи в определении - не прошу.

без согласия автора включил статью в список

изначальная статья выложена в открытом доступе. были указаны ссылки на источники. включение статьи в список разрешено правилами портала.

начинаешь вставлять в статью дополнения

ложное утверждение

текст статьи неизменен.

комментарий выделен цветом.

текст комментария не противоречит правилам портала и УК.

размером чуть ли не в саму статью

правилами портала не лимитируется объем комментариев.

К редакции АШ: Надо бы отрубить, по моему, эти не прошенные автором комментарии или предусмотреть для них премодерацию автора.

не согласен.

ВладимирХ путает понятия "цитирование" и "плагиат".

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(13:56:16 / 10-12-2015)

Я не особо в курсе местных реалий. Обращался я к администрации. Поэтому я отвечаю Вам, как администратору. (Пардон, я не заметил, что Вы автор топика. Но сказанное остается в силе)

"начинаешь вставлять в статью дополнения"

ложное утверждение

текст статьи неизменен.

Изменен. Некий тип проделав манипуляции вставил между моим текстом и рядовыми комментариями отсебятину, которую я ему вставлять не поручал (и который я не могу удалить). Поэтому все читающие МОЙ материал вынуждены читать и его отсебятину, прежде чем дойдут до нормальных комментариев.

правилами портала не лимитируется объем комментариев.

Выше я показал, что это не рядовой комментарий, а некий чит, который необдуманно допустила администрация.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 неделя)(14:40:07 / 10-12-2015)

Изменен. Некий тип проделав манипуляции вставил между моим текстом и рядовыми комментариями отсебятину, которую я ему вставлять не поручал (и который я не могу удалить). Поэтому все читающие МОЙ материал вынуждены читать и его отсебятину, прежде чем дойдут до нормальных комментариев.

этот тип - Т55М

эта манипуляция называется "комментарий редакции".

она определена самой формой блога.

Поэтому все читающие МОЙ материал вынуждены читать и его отсебятину, прежде чем дойдут до нормальных комментариев.

)))

"наши доблестные разведчики" супротив "ихние подлые шпионы".

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(09:59:18 / 10-12-2015)

Лицемерие. Вот второе имя СМИ

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(10:02:02 / 10-12-2015)

100 лет Симонову, значит, варумом отметили. Константин Михайлович в конце последней трети жизни тоже в антисталинских затеях поучаствовал. Но кто там без греха из литераторов? Шолохов, Твардовский, да, по всей видимости, Фадеев застрелившийся, не столько от водки, сколько от стыда. Так что, suum cuique, а в память поэта - один из его стихов, полюбившийся (по рассказам) Вождю.

А. Суркову

Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины,

Как шли бесконечные, злые дожди,

Как кринки несли нам усталые женщины,

Прижав, как детей, от дождя их к груди,

 

Как слезы они вытирали украдкою,

Как вслед нам шептали: — Господь вас спаси! —

И снова себя называли солдатками,

Как встарь повелось на великой Руси.

 

Слезами измеренный чаще, чем верстами,

Шел тракт, на пригорках скрываясь из глаз:

Деревни, деревни, деревни с погостами,

Как будто на них вся Россия сошлась,

 

Как будто за каждою русской околицей,

Крестом своих рук ограждая живых,

Всем миром сойдясь, наши прадеды молятся

За в бога не верящих внуков своих.

 

Ты знаешь, наверное, все-таки Родина -

Не дом городской, где я празднично жил,

А эти проселки, что дедами пройдены,

С простыми крестами их русских могил.

 

Не знаю, как ты, а меня с деревенскою

Дорожной тоской от села до села,

Со вдовьей слезою и с песнею женскою

Впервые война на проселках свела.

 

Ты помнишь, Алеша: изба под Борисовом,

По мертвому плачущий девичий крик,

Седая старуха в салопчике плисовом,

Весь в белом, как на смерть одетый, старик.

 

Ну что им сказать, чем утешить могли мы их?

Но, горе поняв своим бабьим чутьем,

Ты помнишь, старуха сказала:- Родимые,

Покуда идите, мы вас подождем.

 

«Мы вас подождем!» — говорили нам пажити.

«Мы вас подождем!» — говорили леса.

Ты знаешь, Алеша, ночами мне кажется,

Что следом за мной их идут голоса.

 

По русским обычаям, только пожарища

На русской земле раскидав позади,

На наших глазах умирали товарищи,

По-русски рубаху рванув на груди.

 

Нас пули с тобою пока еще милуют.

Но, трижды поверив, что жизнь уже вся,

Я все-таки горд был за самую милую,

За горькую землю, где я родился,

 

За то, что на ней умереть мне завещано,

Что русская мать нас на свет родила,

Что, в бой провожая нас, русская женщина

По-русски три раза меня обняла.

 

1941

Аватар пользователя kos
kos(4 года 10 месяцев)(10:45:31 / 10-12-2015)

В сторону обеспечения возможности для каждого из 9 твоих внуков иметь своих 9 внуков

Эх, тяжко это. У меня вот пятеро, и никто не понимает и не поддерживает. Дети мои как-то спорили, я случайно подслушал, сколько детей нужно. Старшая (10 лет) уже считает, что пятеро это слишком, надо 1-2, как у всех. Младшие, от 7 и ниже, пока еще многодетные в мечтах. Но всё вокруг им кричит: "Вы обделены, вы многодетные, не будьте такими дураками, как ваши родители!". Я конечно с этим борюсь, но не факт, что у моих тоже будет по 5 детей. Всё и все вокруг против этого.

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 12 месяцев)(13:46:44 / 10-12-2015)

Да, это актуально. У нас, ттт, пока практически нет таких разговоров у детей (3-е их, от 5 до 11 лет). А вот у нашей средней кумы назревает беда. В классе их старшего ребенка собралась группка единственных детей то ли бизнесменов, то ли гос.паразитов, которым родители закатывают дни рождения стоимостью по 10-15-20 тысяч гривень. Вот и старшая их, когда ей не устроили то же, начала вычитывать: "вот если бы у нас был один ребенок, а не двое - вы бы мне тоже смогли такие праздники делать!"

Пытаемся аккуратно уговорить их сменить школу, но тут не всё так просто... Возможно, не хватает примера, чем подобная показная роскошь на детях может в будущем отразиться.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 неделя)(14:00:37 / 10-12-2015)

 В классе их старшего ребенка собралась группка единственных детей то ли бизнесменов, то ли гос.паразитов, которым родители закатывают дни рождения стоимостью по 10-15-20 тысяч гривень. Вот и старшая их, когда ей не устроили то же, начала вычитывать: "вот если бы у нас был один ребенок, а не двое - вы бы мне тоже смогли такие праздники делать!"

Социальные модели закладываются в большой степени телевизором. Автор об этом пишет.

Необходимы кардинальные перемены, полная телеперестройка, должна быть осознана ответственность производителей эфирного продукта перед народом. Телевидение – мощнейшее орудие. Сейчас в развлекательном эфире оно всё ещё стреляет по своим.

 

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(14:05:53 / 10-12-2015)

Вот и старшая их, когда ей не устроили то же, начала вычитывать: "вот если бы у нас был один ребенок, а не двое - вы бы мне тоже смогли такие праздники делать!

"Ты готова жизнь брата/сестры менять на роскошные дни рождения?"

"А вдруг получилось бы так, что мы бы сразу родили его(ее) а не тебя и ему(ей) праздники бы устраивали? Ты была бы согласна на такой вариант?"

Аватар пользователя kos
kos(4 года 10 месяцев)(14:21:22 / 10-12-2015)

"Ты готова жизнь брата/сестры менять на роскошные дни рождения?"

"А вдруг получилось бы так, что мы бы сразу родили его(ее) а не тебя и ему(ей) праздники бы устраивали? Ты была бы согласна на такой вариант?"

Я примерно так же своим объясняю. И дети не смотрят телевидение вообще (и мы тоже), к телевизору подключен медиаплеер, на котором только одобренный нами контент - фильмы, мультики, в качестве которых мы уверены. Т.е. наши дети максимально изолированы от воздействия СМИ. И тем не менее. От воздействия окружающих, этими самыми СМИ обработанных, никуда не денешься. 

 

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(15:03:52 / 10-12-2015)

Т.е. наши дети максимально изолированы от воздействия СМИ. И тем не менее. От воздействия окружающих, этими самыми СМИ обработанных, никуда не денешься.

Совсем изолировать нельзя. Нужно им транслировать свою позицию, в частности, путем просмотра фильмов, передач с обсуждением их и передачей своей позиции по поводу излагаемых фактов.

Аватар пользователя kos
kos(4 года 10 месяцев)(16:46:53 / 10-12-2015)

Нужно им транслировать свою позицию, в частности, путем просмотра фильмов, передач с обсуждением их и передачей своей позиции по поводу излагаемых фактов.

Ну это само собой

 

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 неделя)(15:04:12 / 10-12-2015)

лучший комментарий

Аватар пользователя мамонт молодой

Мединский, сдай мандат. 

Нет министрам- саянимам, да-министрам - патриотам.

 

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 3 месяца)(12:05:36 / 10-12-2015)

Ну, Мединский, на фоне предшественников, ещё не самый херовый вариант.

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(14:00:51 / 10-12-2015)

Да уж. Вместо Мединского может придти и новый цвыдкой

Аватар пользователя Viva
Viva(3 года 4 месяца)(11:56:12 / 10-12-2015)

реальности еще пересекутся, как мне кажется. только вот незадача: то, что видишь, планируешь, и получаешь может (и почти точно будет) несовпадающим с твоими же грезами.

осторожней с желаниями, господа, осторожней. боюсь поразиться масштабам тепловыделения и механических деформаций при пересечениях...

 

а насчет пира во время чумы: мы все, каждый в своей сфере и времени, уже насмотрелись. как бы общий спектакль без билетов смотреть и непосредственно участвовать в нем не заставили...

что касается

А ТЫ ГОТОВ УМЕРЕТЬ ЗА НАС?

с первой строчки куча многоаспектных ошибок, даже расписывать не хочется - времени жаль.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 4 месяца)(12:03:34 / 10-12-2015)

интересно. Но комментарий истеричен. Детей в городской культуре стабильно немного

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 неделя)(13:44:44 / 10-12-2015)

угу, плакатный язык.

Детей в городской культуре стабильно немного

надо менять.

 

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(13:59:17 / 10-12-2015)

Надо, но хорошо бы еще и 98% пустующей земли заселить, а не только в мегаполисах скапливаться. А так, скинул десяток зарядов на страну и прости-прощай 9/10 населения.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 неделя)(14:07:42 / 10-12-2015)

Надо, но хорошо бы еще и 98% пустующей земли заселить, а не только в мегаполисах скапливаться. А так, скинул десяток зарядов на страну и прости-прощай 9/10 населения.

и телевизору "принадлежит" некая доля ответственности за разрушение деревни.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...