Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Победителей нет и не будет? Или Финита ля комедиа?

Аватар пользователя Strim

Развивая тему вот этого поста:

Блокада Украины: победителей нет и не будет

Выложу еще одну статью о блокаде импорта украинских товаров.

http://minfin.com.ua/blogs/VictorS/39024/

Финита ля комедия

или Последний патрон.

Последние новости просто повергли в шок:

«Россия полностью заблокировала импорт украинских товаров»

Федерация работодателей Украины (ФРУ) заявляет, что Федеральная таможенная служба России с 14 июля фактически заблокировала импорт товаров из Украины. Об этом говорится в заявлении Федерации. По информации ФРУ, Федеральная таможенная служба России включила в список рискованных экспортеров все украинские предприятия, поставляющие свою продукцию в РФ.

«По информации ФРУ, с 00:00 часов 14 августа до профиля риска системы управлениями рисками Федеральной таможенной службы РФ в первых четырех десятков предприятий, попавших туда в июле этого года, были добавлены все без исключения украинские экспортеры», – говорится в заявлении.

По сути, отмечают в ФРУ, речь идет о полной остановке украинского экспорта на неопределенное время, до недель или даже месяцев.

Федерация работодателей просит премьер-министра Николая Азарова как можно быстрее решить на межправительственном уровне проблемы, возникшие у украинских предприятий-экспортеров на российской таможне.

В Федерации также отмечают, что проблемы у украинских экспортеров с прохождением таможенного контроля на таможне РФ начали возникать еще с 20-х чисел июля. В частности, транспортные средства, которые перевозят продукцию украинских товаропроизводителей, на границе РФ беспричинно проверяются, включая выгрузку, перегрузку и загрузку товаров.

В Федерации работодателей Украины отмечают, что все это приводит к увеличению сроков простоев вагонов и других транспортных средств, и как следствие, ведет к удорожанию или срыву поставки товаров, порчи продукции, а также подрывает позиции украинских товаропроизводителей на рынке РФ.

Потери Украины от таких действий российской стороны, по оценкам ФРУ, могут достичь до 2 – $2,5 млрд. только во втором полугодии текущего года.

Картинка весьма символическая, ибо медведь (русский) – это символ России.

Известно, что Медведей относят к числу наиболее сообразительных и умных зверей, вместе с тем медведь опаснее тигров или львов. Хищник чувствует слабость жертвы и нападает.

Украина, к сожалению, слабнет и ведет неравную войну с опасным и умным хищником.

О слабости государства свидетельствует падение ВВП, невиданных масштабов дефицит (бюджетный, торговый, валютный, казначейский), огромные долги, истощение ЗВР, которые медленно, но упорно движутся к нулю.

И если отечественной статистике, которая, как известно, является продажной девкой империализма, ещё удается замыливать глаза и пудрить мозги рядовым гражданам, то Россия точно знает, сколько ресурсов имеет государство Украина. И последние события свидетельствуют о том, что они на исходе.

Паралич украинского экспорта в Россию на несколько недель или даже месяцев может нанести колоссальный удар по наполнению бюджета как в гривнах (падение налоговых поступлений) так и в валюте. Как сообщает Serjisun, «Рошен» уже начал сокращения персонала, а что дальше?

Но торговая война, это не последний патрон в магазине автомата ППШ президента России, на картинке из новостей.

Последний патрон будет газовый, и эффект от него будет похлеще бомбы.

Как сообщалось, со ссылкой на данные Минэнергоугля, импорт газа в Украину в январе-июне 2013 года сократился на 35,3% (на 5 млрд. 620,1 млн. куб. м) по сравнению с шестью месяцами 2012 года – до 10 млрд. 295,8 млн. куб. м.

В июне этого года «Нафтогаз» приобрел у «Газпрома» полтора миллиарда кубометров газа вместо запланированных 350 миллионов кубометров.

В июле импорт российского природного газа госхолдингом составил 1,418 млрд. куб. м. Ранее министр энергетики и угольной промышленности Украины Эдуард Ставицкий сообщил, что Украина планирует закупить у Российской Федерации 2-2,5 млрд. куб. м природного газа в августе.

Итого, за 8 месяцев будет закуплено примерно 14 млрд. куб. м. российского газа.

Утвержденный правительством прогнозный баланс поступления и распределения природного газа на 2013 год, предусматривает импорт Украиной в 2013 году 27,3 млрд. куб. м природного газа. Поступления газа в текущем году от ОАО «Газпром» (РФ) ожидаются в объеме 18 млрд. куб. м, от Ostchem (Кипр) бизнесмена Дмитрия Фирташа – 8 млрд. куб. м, от RWE Supply&Trading GmbH (Германия) – 1,3 млрд. куб. м.

Таким образом, Украина планирует в 2013 году закупить 18 млрд. куб. м. российского газа.

Напомним, что согласно контракту №КП от 19 января 2009 года


Нафтогаз Украины обязался принимать и оплачивать (начиная с 2010 года) по 52 млрд. куб. м. ежегодно.

Это, — так называемый принцип «Бери или плати».

Итак, бери 52 млрд. куб. м., а возьмут по плану — лишь 18 млрд. куб. м.

Недобор – 34 млрд. куб. м. При средней цене в 400 долларов тыс. куб. м. стоимость недобора составит примерно 7,2 млрд. долл. А поскольку штраф в зависимости от сезона составляет 150-300% (возьмем среднее значение 225%), то размер штрафа составит (грубо) около 16 млрд. долл. (плати).

Вместе со штрафом за 2012 год в размере 7 млрд. долл. это составит 23 млрд. долл.

Не знаю, на что надеется правительство, закупая газ в Германии и на Кипре в сумме 9,3 млрд. долл. вместо российского, но штраф многократно перекроет экономию от реверсных закупок.

Это и будет последним газовым патроном, который бомбой взорвет последние надежды…

То ли пацаны задумали в счет долгов отдать Севастополь вместе с Крымом, то ли иные подковерные планы грабежа страны, не знаю. В любом случае за долги будет платить простой народ, получая мизерные зарплаты и пенсии (а может, упразднят пенсию, прецеденты есть).

Если все так и произойдет, то будет дефолт или новые ужасающие заимствования, которые только отодвинут агонию не более чем на год.

Я могу опять сказать, что это лишь домыслы автора, но очень уж реальный первый штраф (7 млрд. долл.), как и второй ожидаемый (16 млрд. долл.), как и реальна торговая война, о которой я умозрительно писал в блоге Украинский Титаник 10 августа, но через 4 дня мы имеем то, что я даже и не думал, что такое возможно.

Некоторые блоггеры поставили мне в вину, что пишу эмоционально и притом, — за деньги. Один даже написал, что «Я тоже славы хочу, и денег. много». Позже я удалил этот комментарий вместе с парой других, поскольку счел их несправедливыми.

Мне более нечего добавить. Крепитесь.

Последние новости с фронта.

14.08.2013 / 21:03
«Метинвест» заявляет об убытках из-за усиления проверок на российской таможнеГруппа «Метинвест» заявляет о финансовых потерях в связи с усилением проверок украинской продукции на российской таможне, говорится в сообщении группы.
В нем отмечается, что официально дополнительных торговых ограничений Россия не вводила, но с 13 августа в отношении продукции «Метинвеста» начали проводиться дополнительные мероприятия по таможенному контролю.«Это сплошной досмотр с перевеской всего поступающего металла…». Ранее таможенный досмотр в отношении «Метинвеста» и других импортеров осуществлялся выборочно, количество досматриваемых вагонов с продукцией компании не превышало нескольких штук за квартал.Также российская таможня стала в некоторых случаях требовать отбора проб, в результате которого нарушается целостность металлопродукции. Все это оборачивается для нашей компании серьезными финансовыми потерями», — сказано в сообщении.Компания также заявляет о массовых проверках подлинности сертификатов происхождения импортируемой из Украины металлопродукции с дальнейшей их отправкой на экспертизу в Москву, которая может длиться до 2 месяцев.В сообщении подчеркивается, что раньше подлинность сертификатов происхождения на продукцию группы компаний никогда не ставилась под сомнение.В связи с этим на российских таможенных пунктах создаются очереди и срываются сроки поставок, что ведет к подрыву деловой репутации и материальному ущербу как украинских поставщиков, так и российских импортеров.

Я с трудом представляю как можно перевесить на таможне тысячу тонн труб или другой металлопродукции. Да и зачем это нужно. Это дело получателя. Пускай он проверяет.

Предприятие «Артемсоль» также подтверждает блокирование грузов на таможне, но ситуацию не комментирует.

А вот это более интересно.

Крупнейший в странах Восточной Европы и СНГ производитель перфорированных металлических изделий харьковский «Завод им. Фрунзе» заявляет о задержке своей продукции, экспортируемой в Российскую Федерацию, российской таможенной службой.

Как сообщили УНИАН в пресс-службе предприятия, в связи с этим завод вынужденно задерживает поставку своим российским заказчикам.

Сейчас на границе «застряло» две фуры завода с продукцией на сумму около 3,3 млн. рублей. Убытки завода составят около 20% стоимости товара, сообщают а пресс-службе.

На предприятии отметили, что федеральная таможенная служба РФ декларацией от 9 августа установила риски на ряд товаров украинского производства, в том числе на продукцию, выпускаемую «Заводом имени Фрунзе».

«Это означает, что таможенная служба ставит под сомнение сертификат о происхождении товара (СТ-1), которым сопровождается украинская продукция, и подвергает каждую партию товара проверке», — подчеркнули в пресс-службе предприятия.

Фактически, попадание в разряд «рисковой продукции» означает уплату дополнительной 15-процентной пошлины от стоимости товара, которую ранее украинские производители не платили. Также завод несет потери на так называемое «таможенное обеспечение» (загрузка-выгрузка товара для проверки, хранение на терминале и пр.), а также терпит убытки из-за простоя транспорта.

Председатель правления ПАО «Завод им. Фрунзе» Александр Василенко назвал ситуацию беспрецедентной. Ранее, по его словам, «ничего подобного никогда не было».

На украинско-российской границе на белгородском направлении образовалась очередь из более 300 фур и около 100 вагонов, где застряли две фуры с экспортным грузом «Завода им. Фрунзе». Об этом сообщила пресс-служба ПАО «Завод им. Фрунзе».

   

Таким образом, «попадание в разряд «рисковой продукции» означает уплату дополнительной 15-процентной пошлины от стоимости товара». Это не просто может задержать груз на таможне. Это может сделать его неконкурентоспособным и придется, как говорится, поворачивать оглобли обратно.

«В результате первой волны проблем, которые начались с конца июля, нам, нашим перевозчикам и нашим клиентам выставили счет в среднем по $50 на тонну груза – не считая простоя». Во столько обошлись услуги российской таможни за хранение грузов во время долгих проверок, переправка вагонов с грузами на дополнительное взвешивание, простой грузового транспорта и т.д.

К тому же под угрозой – поставки не только в саму Россию, но и в другие страны через ее территорию.

Добиться быстрой поставки грузов в Россию можно, говорит Анатолий Юркевич из «Милкиленда». Один вариант реакции на проверки – ждать результатов проверки грузов непосредственно на таможне, выгружать товар на хранение, при том, что экспертиза товара может занять до 20 дней. Второй вариант – заплатить страховочный платеж, залог, который платится импортером до того момента, пока соответствующие службы России не удостоверятся, что сертификат соответствия груза (по которому сделан платеж) не поддельный – и средства не будут возвращены.

По словам Лавриненко из «Стальканат-Силура», размер такого страховочного платежа – 5% стоимости груза. Юркевич называет цифру минимум втрое большую – 15-20%.

Последняя информация получена по ссылке от Natalie11. В связи с чем, приношу ей благодарность. Кстати, очень приятная молодая девушка:

----------------------------------------------

И еще одна статья от украинского ресурса Минфин

http://minfin.com.ua/blogs/Prorok/39027/

Развязанная Россией торговая война приблизит и усилит обвал гривны

Как видим, мирные уговоры со стороны Москвы насчет вхождения Украины в Таможенный союз закончились, и со вчерашнего дня Россия начала широкомасштабную торговую войну. На украинско-российской границе практически остановлен весь украинский экспорт в Россию.

Прикинем, чем это обернется для Украины, если в ближайшие дни данная война не будет прекращена.

Итак, наибольший товарный экспорт из Украины идет именно в Россию. Как раз вчера наш Госкомстат однародовал цифры по внешней торговле за январь-июнь текущего года, согласно которым экспорт украинских товаров в РФ за первое полугодие составил 7 586,5 млн долл – это 24,7% от всего товарного экспорта Украины (30 742,7 млн долл). Следовательно, в среднем за месяц экспортная выручка Украины от поставок товаров в Россию равнялась 1,26 млрд долл. Или около 10 млрд грн.

Как вчера заявила Федерация работодателей Украины (ФРУ представляет интересы 8,5 тыс. предприятий, которые производят 70% ВВП Украины), которую возглавляет одиозный олигарх Фирташ, срыв части контрактов, подорожание и задержка сделок из-за начавшейся сейчас экономической блокады Украины Россией может сократить валютную выручку украинских предприятий до конца года на 2-2,5 млрд долл. То есть, на 400-500 млн долл за каждый из пяти оставшихся до конца года месяцев.

Потери ВВП Украины исходя из вышеприведеннного прогноза ФРУ подсчитать не сложно. За первый квартал 2013 года наш ВВП составил 301,6 млрд грн, за весь год, предположим, ожидалось около 1200 млрд грн. Значит, сокращение экспорта на 2-2,5 млрд долл приведет к дополнительному падению ВВП на 1,4-1,7%.

Выльется данное сокращение экспорта также в резкий рост безработицы в Украине (Порошенко уже объявил о предстоящем увольнении 400 работников только на Винницкой конфетной фабрике). Еще в значительное увеличение дефицита бюджета.

Ну а кроме всех вышеперечисленных неприятностей развязанная сейчас Россией торговая война непременно приблизит старт обвала гривны. До ее начала независимые экономические эксперты, судя по макроэкономическим показателям и тенденциям, предполагали, что возможности НБУ удерживать гривну иссякнут в одном из последних месяцев нынешнего года или в начале 2014-го. То есть, речь шла о нескольких месяцах.

Теперь же счет пойдет в неделях… И рухнет гривна гораздо сильнее, чем она обвалилась бы без этой войны с Россией...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 6 месяцев)(16:54:31 / 15-08-2013)

По-моему, тут все хороши. Что вукры, которые пытаются усидеть на двух стульях, что рашка, доказывающая всем, что дел с ней никаких иметь нельзя.

Аватар пользователя 9C40
9C40(6 лет 1 неделя)(17:06:31 / 15-08-2013)

Блудный сын погулял, и хватит. Пора к мамочке, домой.

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(6 лет 1 неделя)(17:10:45 / 15-08-2013)

Сэшэашка тоже бузит. Не подскажете большую и сильную страну, которая является сейчас региональным оплотом стабильности и на которую, несмотря на всемирные неджентельменские игры, Россия могла бы смотреть в качестве примера?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(17:21:20 / 15-08-2013)
Китай, Индия... всё. "большие и сильные" кончились. Остальные - игроки уровня ниже: Австралия, Канада, Германия... с ними можно паритетно и взаимовыгодно договариваться, но это игроки класса пониже, к тому же крайне заинтересованные в замедлении падения уровня жизни своего населения.
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(17:35:29 / 15-08-2013)

Нам на германию надо обратить особое внимание. У них сходные проблемы с реииндустриализацией своих — нами подаренных восточных земель. На этой ниве можно было очень плодотворно поработать. Но мы ... Геополитикой любим заниматься и барствовать за счет своего будущего. Некогда нам, в перерывах между тренажерами хней заниматься. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(17:56:01 / 15-08-2013)

С германией есть препятствия в лице США, ЕС (в кои вхожа Германия) и традиционного антирусского / цивилизаторского настроя фрицев. Германия рухнет в (удушающие) объятия РФ, если все остальные возможности выжить и сохранить технологический уклад будут исчерпаны.
ВВП за последние 15 лет не раз и не два высказывался за курс на полноценное и широкомасштабное сближение с фрицами, но те каждый раз воротили нос. Чтож, мы и так проживём, свой профит в виде импорта технологий мы имеем уже давно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(18:31:35 / 15-08-2013)

Этот тезис оспорить не могу.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(17:15:49 / 15-08-2013)

Не болтай, а почитай, лучше, как комментирует ситуацию наш настоящий партнёр. Между прочим, я - за такую политику выказывания, зарвавшимся нациям, делом их места в геополитике. Это надо было делать, как всегда в ситуации с дядей — раньше, жестче. Почитай, короче...

«У нас рыночные отношения: хотим - покупаем, хотим - не покупаем. Желают украинские товаропроизводители торговать с нами - пускай вступают в Таможенный союз, ЕЭП, Союзное государство - и торгуют без всяких ограничений", - заявил белорусский экономист, доктор экономических наук, профессор Валерий Байнёв.

"Нынешние проблемы с экспортом украинских товаров на российский рынок, который является частью Единого экономического пространства России, Белоруссии и Казахстана - вполне нормальное явление.

В Таможенном союзе и ЕЭП нет таких конфликтов, как тот, который обнаружился 14 августа. У Казахстана нет проблем с экспортом в Россию, Белоруссия не жалуется на ограничения в поставках на российский рынок.

Наверное, украинской стороне пора задуматься, почему у неё есть проблемы с доступом на рынки стран, объединившихся в Европейский союз, и стран, объединяющихся в Евразийский союз".

В условиях свободных рыночных отношений и заявленного украинским руководством курса на интеграцию с Евросоюзом "никто не обязан покупать украинские товары".

"Есть проблемы со сбытом в Российскую Федерацию? А зачем продавать украинские товары в Россию? Надо поставлять украинские товары на рынок Евросоюза. Не в Москву везти украинские помидоры, а в Брюссель. Поставить палатки прямо напротив штаб-квартиры НАТО, продавать там украинские арбузы, персики или что-то из промтоваров, в конце концов - сало, демонстрируя свой твёрдый курс на "евроинтеграцию", зарабатывая евро, а не российские рубли", - сказал Байнёв.

"Власти Украины ведут себя как-то нелогично или надеются на что-то. Как же так: заявлять о намерении сближаться с НАТО и Евросоюзом и, в то же время, требовать преференций в торговле с нами? Давно пора определяться, с кем торговать, с кем связывать своё будущее, где реальные заработки и конкретные выгоды, а не пустые обещания", - констатировал белорусский экономист.

"Безусловно, Брюссель оценит страдания украинских бизнесменов и вознаградит их. В условиях единого рынка России, Белоруссии, Казахстана и Украины можно было бы заработать те самые $3 млрд, которые украинские торговцы уже готовы списать на потери от ограничения при доступе на российский рынок.

Но не стоит огорчаться: вместо заработанных $3 млрд на российском рынке Брюссель может выделить $3 млрд кредитов. Долг увеличится, но ведь это никогда не смущало украинское политическое руководство".

"Запад поможет Украине. Если Виктор Янукович и Николай Азаров правильно представят ситуацию в Брюсселе и Вашингтоне, то Запад накачает Украину кредитами, как накачал Грецию", - напомнил белорусский экономист.

http://www.regnum.ru/news/1695174.html?forprint

Со всеми причем европейскими странами надо так было поступать, еще раз долдоню, и с высосавшими в своё время все питательные соки из своей земли ради прибыли, а теперь сосиски пальцев веером раскладывающими. Согласен? Или надо «этой стране» продолжать корчить из себя уступчивого младшего партнёра?

 

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 12 месяцев)(18:08:58 / 15-08-2013)

Но методы, простите, какие то уж совсем... "мелкосержантские"..

 И нужна ли будет в ТС такая, более чем вероятная, "пятая колонна" - что все время будет "смотреть на сторону", даже если такие методы "принуждения к сотрудничеству" и принесли бы "желанный" результат. Как то тоньше надо бы было, что ли...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(18:41:22 / 15-08-2013)

Любые «методы» это демонстрация, как минимум, намерений и возможностей. Мы уже давно исчерпали лимит «тонких» воздействий на грубо, по факту, устроенных братьев. Они тупо начали использовать нашу к ним внимательность, как к якобы «тонко» настроенным. Далее — наказание с целью исправления ... идиотов.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 9 месяцев)(19:37:51 / 15-08-2013)

Полностью поддерживаю!

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 6 месяцев)(17:45:05 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 месяца)(18:09:57 / 15-08-2013)

Блестящие предложения! Осталось только чтобы власть предержащие украинцы их услышали, а народ украинский на выборах сказал своё веское слово...

Аватар пользователя Sibiryak
Sibiryak(5 лет 3 месяца)(17:17:36 / 15-08-2013)

А почему с Россией надо играть? С непонятной страной  -"рашкой" играйте сколько угодно, а с Россией надо сотрудничать на принципах взаимоуважения и взаимовыгоды. А подходы, "как хочу так и верчу" нужно оставить для внутренних отношений.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 6 месяцев)(19:43:25 / 15-08-2013)

Так да, взамовыгоды и взаимоуважения с этой страной не будет, потому и рашка. Вукры это прекрасно понимают.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(19:52:46 / 15-08-2013)

Гера, не перегибай палку. Столько уступок, сколько сделала наша страна этой, они больше никогда и нигде не увидят. Это можно только прочувствовать, ок, позорище моё временами?

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(17:01:42 / 15-08-2013)

проиграет украина

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 12 месяцев)(19:04:51 / 15-08-2013)

Согласен, но Россия не выиграет, к сожалению(

Аватар пользователя Данила мастер

Мы не на скачках что бы ставить на лошадь! Факт простой - Фиратш подписал контракт с газпромом и кинул его  - недокупил. Сейчас Фирташу покажут, что когда он так себя ведет все его бизнесы рушатся. А что такое для Фирташа -24% в этом году он поймет быстро в результате дефолта.

Что от этого России? Транзит в Европу станет для Укров одной из немногих статей зарабатывания бабла в бюджет. Так что транзитить им придется. Недопоставик на наш рынок импорта - это вообще зергут.

Так что для России, все ок. Для Укров хорошая возможность послать делягу Фирташа на 3 буквы и вырваться из-под его царской пяты. Есл они не захотят - сами себе злобные буратины.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 12 месяцев)(20:12:44 / 15-08-2013)

Выигрыш для РФ( по моему), это интеграция с Украиной , этого не будет , увы. точнее будет но сильно после, а значит больше восстанавливать придется.

Так что Украина проиграет, а РФ не выиграет.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 11 месяцев)(20:39:27 / 15-08-2013)

а что вы подразумеваете под словом "интеграция"?.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 12 месяцев)(20:42:55 / 15-08-2013)

Интегра́ция (от лат. integratio — «соединение») — процесс объединения частей в целое. В зависимости от контекста может подразумеваться

Там и дальше есть.http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%F2%E5%E3%F0%E0%F6%E8%FF

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 11 месяцев)(21:11:46 / 15-08-2013)

я не спрашивал, что в Вики написано про интеграцию. что именно вы подразумеваете под "интеграцией"? если не можете дать определение, что это в вашем понятии - так и скажите.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 12 месяцев)(16:39:45 / 18-08-2013)

Именно это я и подразумевал, я вообще сторонник "словарных" значений слов, а если вкладывая в слова , иное начение , то специально оговариваю.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 6 месяцев)(20:50:48 / 15-08-2013)

Почему выигрыш? Украине нужен газ по писят. Украина это туча всяких производств которые составят конкуренцию российским. Украинские гастеры работают в России, и вдруг они повалят домой или наоборот повалят сильнее в Россию.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 12 месяцев)(21:05:25 / 15-08-2013)

Ну потому что Украина- Россия -Белоруссия это единое целое. (  мое мнение на истину в последней инстанции не претендую)

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 6 месяцев)(21:12:40 / 15-08-2013)

Схуяли С чего вы это взяли?

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 11 месяцев)(00:57:58 / 16-08-2013)

Усохни ублюдок и выучи историю сначала, потом будешь спрашивать схуя...

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 6 месяцев)(00:59:34 / 16-08-2013)

Ты кто такой чтоб в чужой разговор влазить?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 12 месяцев)(16:40:18 / 18-08-2013)

Исторически так сложилось.

Аватар пользователя Данила мастер

Интеграция невозможна. Возможно только поглащение. Интеграция подразумевает РАВЕНСТВО рынков, экономик и т.д. А у нас объемы несоизмеримы между Россией и Украиной. Это всеравно как либеральные СМИ пришут "интеграция Украины в ЕС", по факту есть ПОГЛАЩЕНИЕ Украины со стороны ЕС. А раньше ЕС поглатила хорватию, болгарию и т.д. Интеграция в ЕС была в самом начале между Германией-Францией-Австрией и еще несколькими старнами. Дальше они занимались ПОГЛОЩЕНИЕМ - ибо все документы были нессимитричны по отношению к поглощаемым государствам.

Так вот, поглощение Украины со стороны России или ЕС есть факт ближайшего будущего. Не сможет Украина одна. Не готово пока что общество жить и бороться против своей власти. Получив независимость укры впали в феодолизм. Украинская элита это понимает и до последнего будет вилять хвостом в две стороны. При этом, ЕС пофигу, на такое "двуручие" пока Укры продолжают интеграцию. России такое двуручие приносит реальные проблемы на транзите как минимиум - недополученная прибыль и доходы бюджета от экспорта. 

Вот и подталкивают наши украинскую элиту к принятию решения, или народ к принятию решения относительно своей элиты. Ну, а дальше уже будет и поглощение. Причем, после дефолта поглощение будет именно Россией, а не ЕС. ЕС испугается еще одной греции у себя. Немцы не смогут прокормить, они будут против. А вот для России наоборот, присоединенная разбитая Украина есть хороший повод для возвращения экономического роста на восстановлении еще одной присоединенной территории.

Но лично моя ставка, что Украина расколется. Слишком сильное противостояние западенцев и восточников. При этом западенцы просто сядут в лужу - окажутся на уровне с Молдовой и по доходам и по перспективам роста. Т.е. между Россией и ЕС образуется котлел из нациков разных уровней. Так что события будут идти все болееи  более стремительно, и в ближайие года 3 мы увидем перекрой границ европы еще раз, а может и не раз.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя robin
robin(5 лет 11 месяцев)(00:56:02 / 16-08-2013)

Мне в этой ситуации непонятно только одно - почему изза одного (пусть и очень жирного) ублюдка , Фирташа , должен страдать простой народ!!?!??!? Ведь в итоге все "убытки" и издержки этой твари оплатят 40 млн простых баранов труженников ....

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 6 месяцев)(01:01:36 / 16-08-2013)

Народ все давно понял. России не нужна окраина.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 11 месяцев)(01:10:16 / 16-08-2013)

ДПНХ!

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 6 месяцев)(01:11:23 / 16-08-2013)

Что покусился на мечты о рашкиной империи? Империи не будет.

Аватар пользователя Данила мастер

Империя.. император... это грубо. Будет Таможенный союз. А потмо Евразийский Союз. А укры, что укры, или сейчас поборят свою элиту и присоединятся к союзу, или скатятся доу ровня молдовы. Ну, а что, перейдут к натуральному хозяйству, будут растить хлеб, вино, скот... это ж всегда была житница.  Только сначала пройдет революция и Украина развалится на две части. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 8 месяцев)(08:23:04 / 16-08-2013)

> А потмо Евразийский Союз

Ну будет союзов, будет Российская метрополия и её фактические колонии, и это правильно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 4 месяца)(17:02:26 / 15-08-2013)
Я так понимаю, во всех бедах Украины опять виновата Россия. Как же все это достало, кто б знал.
Аватар пользователя Данила мастер

Ага, а деляга Фирташ опять вось в белом. Как же он умело манипулирует украинцами.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 3 месяца)(20:49:11 / 15-08-2013)

Да, да. Во всех бедах украинцев виноват Фирташ. Он искусный манипулятор. Одурманил украинцев.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Данила мастер

Нет, коненчо виноват народ, но если Фиратш такой хитрый, то значит виноват он. Не может человек ставивший подпись под нафтогазовским контрактом быть "непричем". Он зуб дал своей подписью, ему счас на полку и челюсть класть 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(17:06:09 / 15-08-2013)
Судя по отсутствию заявлений ВВП либо правительства, это было так... предупреждение - намёк... в общем, скоро всё вернётся обратно, но как минимум укры поймут, насколько плотно они в нас заинтересованы.
Аватар пользователя Данила мастер

Ога. намек Фирташу - не вернешься назад, будешь без штанов по европам бегать....

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(6 лет 1 неделя)(17:07:54 / 15-08-2013)

...относительная стабильность гривни будет сохранена, считает Николай Ивченко, руководитель информационно-аналитического центра FOREXCLUB в Украине.

"Основная причина низкого спроса на валюту — стабильность гривни, которую удается поддерживать благодаря сдерживанию роста ликвидности в банковской системе. На этом фоне более привлекательными для населения становятся сбережения в национальной валюте”, — отметил эксперт.

Также на ситуацию на валютном рынке повлияет размещение украинских еврооблигаций и ожидаемая активизация продаж валютных ОВГЗ. "Кроме того, последнее время на фоне позитивной экономической статистики из Китая перестали снижаться мировые цены на сталь, а осенью ожидается традиционное увеличение экспорта зерновых”, — считает Николай Ивченко.

Источник:  http://companies.at.ua/news/osenju_valjuta_prodolzhit_terjat_spros_iz_za_stabilnosti_grivny_ehkspert/2013-08-15-8284 Мда...

Аватар пользователя RF77
RF77(6 лет 1 день)(17:10:13 / 15-08-2013)

Усе в Еуропу ....  , усё в Еуропу ...

в чем проблема то , зачем вам эта ужасная Россия? :)

Аватар пользователя Бедная Олечка

Последняя попытка тяжёлой хирургической операцией вылечить рак головного мозга? Блин, как хохлов-то жало, тоже ведь люди-человеки...

Аватар пользователя Дран Контекс

Это скорее электрошок. Могут и отменить массовые проверки.

Вот если в течении недели другой украинские власти не проявят позитивной активности... То может последовать фиксация ситуации, хотя наверняка, жёскому досмотру будут подвергаться только продукция от менее широкого списка производителей.

И да, присоединяюсь к голосам тех, кто скорее поддерживает этот конфликт. Обвал нужно подтолкнуть, чтоб инфраструктура к моменту "достижения дна" была способна хоть что-то начать производить в процессе очередной и так или иначе неизбежной "пэрэмоги".

Аватар пользователя AntiGoblin
AntiGoblin(6 лет 1 месяц)(17:14:23 / 15-08-2013)

Я бы на вашем месте не злорадствовал. Ответ будет ужасен :-)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(17:17:33 / 15-08-2013)
А кто злорадствует-то? Если это - происки врагов РФ, то "ущерб репутации" уже нанесён, даже если таможне скажуть работать по прежнему. Если же это решение властей РФ либо Темнейшего, то я затрудняюсь адекватно сравнить выгоды и ущерб РФ от таких действий, слишком всё неоднозначно.
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(17:20:36 / 15-08-2013)

ну дык чо нам на этих ровняться? пусть либо с нами, либо с ними. пора уже знать, кто в доме хозяин.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(17:25:53 / 15-08-2013)

Вот это взвешенно. Сразу видно опытного камрада.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(17:29:27 / 15-08-2013)

Кто на кого равняется? Не понял ваш вопрос.

Насчёт "либо с нами, либо с ними" - всё верно, но мы вроде бы строим правовое государство, и не должны дискриминировать производителей какой-либо страны... тем более по политическим признакам. Так СИЛЬНЫЕ страны не поступают.

Ещё раз повторяю: происходящие события, по моей личной оценке, скорее всего, диверсия, нацеленная на нанесение РФ репутационного ущерба.

Однако, НАСРАТЬ на данный "репутационный ущерб" и где-то через неделю-другую отменить санкции - будет ПРАВИЛЬНО, мы покажем свою СИЛУ, и в тоже время косвенным образом фактически признаем ошибку (отменив санкции). Однако, украинским производителям и олигархам это будет ОЧЕНЬ ТОЛСТЫМ НАМЁКОМ.

Т.е. даже если это диверсия, Темнейший вполне может обратить её в свой "профит" просто потому, что ОН ЛИЧНО НЕ ДАВАЛ ТАКИХ РАСПОРЯЖЕНИЙ и это всё можно будет выставить за ТЕХНИЧЕСКУЮ ОШИБКУ, продемонстрировав попутно,что на украинских производителей и на интересы Украины (НЕ члена ТС, НЕ союзника) нам просто насрать! Профит!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(17:39:33 / 15-08-2013)

Это не диверсия, м мимолётное просветление, как вы его называете «темнейшего». Видимо от блуда после спорта на пару минут отвлёкся и протрезвел.

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 4 месяца)(18:22:58 / 15-08-2013)

Ошибаетесь товарищ Корсуненко, это не просветление, а методичное следование одним и тем же курсом и последовательная цепочка событий. Сначала он за закрытыми дверями принудил Юльку подписать кабальный газовый контракт, чем избавился от диктата Украины в этом вопросе, затем был оприходован Янукович и решена проблема базирования КЧФ в Севастополе, далее были нагнуты Лукашенко и Назарбаев путем втаскивания их в ТС на российских условиях (вы же в самом деле не думаете, что ТС - это содружество равных партнеров?). Не слишком ли долгое просветление?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(18:51:00 / 15-08-2013)

Хорош был бы ход, если бы янукович не был «оприходован», а просто поставлен всеми доступными методами — нужный для взаимопонимания стран в то конкретное время. Так и говорилось в тот момент между прочим, но дядю, как бездарного по моей версией геополитика, переиграли более взрослые дяди. Сейчас, также замедленно и прогнозируемо, всё встаёт на непоставленные тогда места.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(17:40:24 / 15-08-2013)

это было актуально в 00х. сейчас пусть катятся к черту. надоели уже.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(17:49:56 / 15-08-2013)

Будьте терпеливы. Сохраняйте лицо. Наша политика и так даёт достойнейшие результаты. Украина неизбежно должна войти в орбиту РФ, просто потому, что так легко разбрасываться славянским русскоязычным населением наше ГОСУДАРСТВО не может себе позволить. У "шапки мономаха" своя логика...

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(17:57:14 / 15-08-2013)

они заинтересованы, пусть и падают на колени. а пока не упали, помучаются немного.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 11 месяцев)(20:43:52 / 15-08-2013)

я вас умоляю, сильные страны тока и делают, что дескриминируют производителей других стран.

Аватар пользователя Данила мастер

АЗначит Россия сильная и не должна бить слабых, а слабые имеют право гадить ей из-за этого в тапки? Мы не в либерлальное европке - шгадишь в тапки получаешь ремня и никакой толерастии.

Ну, а если уры и хотят этой самой толерастии, то пусть бегом идут в ЕС - тем быстрее их сожрут до уровня Молдовы, так он и этого не хотят. Хотят и дальше торговаться. Прям как проститутки в бане цену набивают себе, вот их и одернули - цена их известа.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(17:24:40 / 15-08-2013)

Однозначно. Братья в нашей экономике — ноль. Это чистый альтруизм с нашей стороны.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(17:34:04 / 15-08-2013)
Так-то оно так, но я о более высоких материях говорю. Мы (СТРАНА, РФ) должны действовать достойно. По крайней мере в своих глазах. Поэтому данные меры плохо пахнут, хорошо бы это оказалось "диверсией" Что однако не мешает реально, на 100% использовать сложившуюся ситуацию, чтобы поучить братьев уму-разуму.
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(18:28:02 / 15-08-2013)

До этого, много лет, мы выглядели довольно бледно в глазах наблюдающих за процессом наших с хохлами взаимоотношений, камрад. Я, лично считаю, что надо было расставить всё по своим местам раньше. Даже за счет европейских партнёров, дабы не плодить прецеденты.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 12 месяцев)(19:09:49 / 15-08-2013)

Это все было прогнозируемо по чисто экономическим причинам, в РФ наблюдается как минимум стагнация, а украинские товары можно легко заменить Российскими, это будет рост, сложно сказать на сколько , но будет.

Ещеб и цены не взвинтили, эх мечты мечты....

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(17:23:04 / 15-08-2013)

Они этого не умеют делать в силу морально-нравственных качеств, как и мы, чуть менее выражено. Мы, как нация, тоже давно обязаны были бы бойкотировать шпроты, сыр и сметану из стран балтии, но мы это х делаем. Живот ближе. Хохлы тем более на это не способны, ибо один раз живут...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(17:32:16 / 15-08-2013)
Мне вот по барабану то, что Прибалтика фасует шпроты. А вот то, что у них уже давно нет АЭС и бывших советских заводов (авто, электроника и т.п.), как раз восстанавливает веру в то, что БОГ ЕСТЬ.
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(18:23:22 / 15-08-2013)

Не надо в это верить. Для умных — он есть, и логика в Его действиях прослеживается.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 месяца)(21:52:25 / 15-08-2013)

Лет 10 шпрот не ел. Говорят, что бывают шпроты дальневосточные, но, увы, ни разу не видел.

А сыр/масло прибалтийское до Челябинска и недоезжает.  Да и кто его тут купит? Своих, качественных призводителей полно.

 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(17:16:16 / 15-08-2013)

В июне этого года «Нафтогаз» приобрел у «Газпрома» полтора миллиарда кубометров газа вместо запланированных 350 миллионов кубометров.

не ошибка?

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 12 месяцев)(18:36:43 / 15-08-2013)

Версия о торговой войне в ответ на похеренные Януковичем газовые договора вполне толковая. 

Аватар пользователя SOLO3
SOLO3(5 лет 1 месяц)(17:52:34 / 15-08-2013)

Не ну Украина в ЕС собирается, протоколы там подписывает, вот пусть в ЕС свои товары и экспортирует, нема проблемы. 

А так за газ не платят, денег у россиян няма и платить за хахляцкие товары "нечем". 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 11 месяцев)(21:18:02 / 15-08-2013)

дык, кому в Европе нужны украинские товары массово? дураков нет своим производителям конкуренцию составлять. пущай ищут внутреннего покупателя, тогда уж)

Аватар пользователя федов
федов(4 года 6 месяцев)(18:12:43 / 15-08-2013)

то есь украину уравняли в правах с пакистаном или там бангладеш.

но в информацтонной войне опять проиграли, все заявляют о какой-то блокировке импорта и закрытии границы. 

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(18:19:03 / 15-08-2013)

она хороша, когда нет размазывающих по стенке кризисов. пох!

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 9 месяцев)(19:45:40 / 15-08-2013)

Минуточку, а чем она лучше?

Гадить разве что пытается больше, да привилегии какие-то выбивать (непонятно с чего).

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 3 месяца)(19:28:10 / 15-08-2013)

http://bin.ua/top/145011-rossijskaya-tamozhnya-vvela-usilennye-mery.html

Как я понимаю, в названии диаграммы ляп: импорт = экспорт

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя serghey
serghey(6 лет 1 неделя)(22:26:21 / 15-08-2013)

не ляп, см. источник - российский

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 11 месяцев)(10:51:24 / 16-08-2013)

итого на 15 млрд 670 млн  долларов урки Укра натаскала в РФ в 2012 году , 

думаю что если перекрыть такой источник доходов Укре прийдет ПЦ  в считанные месяцы если не недели

 

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 6 месяцев)(21:14:30 / 15-08-2013)

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 11 месяцев)(13:18:41 / 16-08-2013)

великолепно!

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(48 лет 1 месяц)(21:21:06 / 15-08-2013)

Насколько я знаю Фирташ прикупил около 100 гектаров земли в ближнем Подмосковье чтобы там организовать оптовый сельхозрынок. А с местными властями не посоветовался. И новый губер ему ничего не обещал. Волюнтаризмом попахивает.

Аватар пользователя serghey
serghey(6 лет 1 неделя)(22:24:41 / 15-08-2013)

Это не война, а разведка боем. Предлагаю называть "холодным душем". Через месяц (взаимных) убытков Путин скажет - прекратите! впустите переговорщиков! - и проведет предметный и уже всем понятный разговор. А повторение подобных пробок будет гарантировано соответствующим регламентом ТС. 

... почему-то лезет в голову: бил отец не за то, что проиграл, а за то, что решил отыграться. То есть за дурное украинское упорство

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(22:45:40 / 15-08-2013)

а чо так торопятся? боятся?

Аватар пользователя serghey
serghey(6 лет 1 неделя)(23:49:59 / 15-08-2013)

так налицо убытки обеих сторон растут и уже давно. Но до Праздника 1025 начинать было нельзя. Я давно ждал приезда ВВП. Ну вот, таким образом он и приехал и уехал. Все в рамках определенной логики, а упрямые пошли в школу учиться - ЧТХ и ЧТП (ВлВлМаяковский)

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 9 месяцев)(23:35:19 / 15-08-2013)

Только начало.

Напомню - газохранилища на Украине Газпром больше не использует. Тырить российский газ неоткуда. По прогнозам предстоящая зима будет очень холодной.

Мощности газопровода не хватит, чтобы обеспечить дополнительные поставки в Европу. Мерзнуть будут европейцы, и проблемы Украины им будут до фонаря.

Так что не успев подписать соглашения с ЕС, Украина полностью прочувствует все прелести будущей евроинтеграции.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(23:38:29 / 15-08-2013)

даешь госдепу работы на осень да побольше. а наши проблемы себе создадут.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(00:07:37 / 16-08-2013)

проверил шпыгл. молчек. а чо тишина то на западе? обосрались-обтикают?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...