Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Соотношение сдающих жилье к остальным в бриташке

Аватар пользователя RomanSmirnov

Просматривая последние достижения западоидной левацкой мысли наткнулся на интересную инфографику по мечте серьезной части наших либероидов - бриташке. Соотношение сдающих жилье к остальным в британии, а также представителей оных в парламенте ниже:

Исходники есть по ссылке - http://www.generationrent.org/is_your_mp_a_landlord

Дальше идут призывы к тому, что представители не отстаивают интересы большинства... и что с этим надо разобраться.

 

Собственно это не сильно новость.

Интересно, что эту тему толкает полуриэлторское интернет-агентство, с системой на платформе NationalBuilder.

Отчаявшиеся к 40 годам хипстеры с изжогой от кофе из старбакса и перспективой переехать из очередной roommate коммуналки в картонную коробку около мусорного бачка, чуть ли не революцию хотят мутить.

Да и чтобы "изжогу" вылечить страховки не будет, как и пенсии. Зелень ради которой порой бьются "леваки" в призрачной надежде автономного _личного_ энергоснабжения на самом деле давно уже трансформировалась в гигантские проекты оншор и оффшор энергетиков, куда частник не сунется никогда, навар там снимают теже самые транснацики, что раньше травили рядового бритиша смогом с угольных станций. 

Если капиталу понадобится норма прибыли - влупят в цену обслуживания ветряков и батарей, а также "смартгрида" по их управлению ).

Ладно отвлекся, слоган производителя платформы на которой работает политическо-риэлторское агентство -  "Grow your community and lead them to action — at any scale."

В рекламе мелькает египетская площадь тахрир и знамена сирийских повстанцев, бгг.

Описание:

The #1 platform used by political campaigns worldwide, NationBuilder gets you up and running immediately with action websites, fundraising, email blasting, scannable walksheets, mobile canvassing applications, and free voter data.

т.е. полный пакет "политической партии" от краудфандинга, до футболок, листовок и мобильных приложений от 29$ в месяц - прям демпинг на рынке "американской мечты" ))

Среди клиентов: Amnesty International и прч.

Вот клоуны, лишь бы не работать, стань навальным за 1000 рублей в месяц )) Ждем подобный стартап у нас ))

На самом деле уже подросшие стада "интернет" людей с животным клиповым мышлением испытывают серьезные проблемы со смыслами. Аморальные типчики ведущие свои родословные еще из времен Каролингов с Меровингами, Габсбургами и прч.  этим пользуются, ну это и понятно у этих ребят генов для  "клипового мышления" нет, зато ресурсы и технологии для бесконечного удержания в стойле остальных есть.

Надеюсь у России свой путь. Провал медиа-истерик типа как с "дальнобойщиками" отчетливо показывает, что не смотря на доверчивость нашего народа,  фокусы типа 17 го года  уже не пройдут, поэтому будут искать какие то новые схемы и надо быть к ним готовым (увы всем).

Кстати, в отличии от бриташки, в России с жильем особых проблем нет, наши компании и так уже советы опередили по квадратным метрам вводимого жилья, а монстры типа Мортона по свистку готовы их удвоить.

А вот если капиталистическое шапито у западоидов, в добавок к штукам вроде спонсорства ле пен, чуток качнуть еще и по левой тематике, то вот это будет номер - метры могут пригодиться для беженцев )), да и  Россия хоть отдохнет от "партнеров" с "друзьями"...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(00:01:31 / 10-12-2015)

..метры могут пригодиться для беженцев )), да и  Россия хоть отдохнет от "партнеров" с "друзьями"...

Есть некоторый порог беженцев с инфильтрирующимися туда под их видом "беженцами" радикальных сетей, который (порог этот) там может быть переварен без выплёскивания вовне, и он невысок, порог этот. Как превысят - так после инкубационного периода выплеснуться "дранг нах остен" к нам, либо под исламистскими знамёнами либо под ребрендированной условной свастикой. Я так понял ты предлагаешь им там строить побольше метров в надежде этим продлить инкубационный период? ::) Ну тоже мера.. маленький бонус мирного времени нам лишним не будет.

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 7 месяцев)(00:11:25 / 10-12-2015)

Не, от квалифицированной раб силы из той же Германии с выдачей гражданства, на месте России не стал бы отказываться.

Раздуть им там "мировой пожар" хотя бы в чуток того, что они тут пытаются.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(00:12:11 / 10-12-2015)

А, ты в этом смысле.. Этих можно брать. Я просто к тому, что жопе в европах радоваться нам смысла нет - мы с ними один континент делим, а они - соседи беспокойные. Один хрен к нам попрутся за ресурсами и "жизненным пространством", как их там на обочине Евразии припекать начнёт.. Хоть под своим флагом, хоть под исламистским но попрутся.. Ну получим мы накануне этого возможно пару миллионов квалифицированных обрусевших немецких инженеров, убежавших от кошмаров хаоса.. Всё равно ситуацию в перспективе оптимистичной не нахожу. Я собственно об этом.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(13:49:41 / 10-12-2015)

Эти квалифицированные весьма толерантны, в отстойник их надо, а не в жильё на нашей территории.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(00:15:21 / 10-12-2015)

  от квалифицированной раб силы  ... на месте России не стал бы отказываться.

  задача правительством по министерствам в открытую поставлена в ноябре - вопрос, как обычно, в "планах&согласованиях".

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(00:11:55 / 10-12-2015)

Но человек, живущий в своём доме и не сдающий ничего, не относится к лендлордам. Неверная интерпретация графиков.

Аватар пользователя tokomak

Т.е. к "нот лэндлордс" относятся как жителей съемных хат, так и скромные владельцы мелкого жилья для себя?

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(00:19:18 / 10-12-2015)

Думаю да. 

Аватар пользователя Кукуша
Кукуша(3 года 3 часа)(08:19:14 / 10-12-2015)

Вы правы.

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 7 месяцев)(00:17:25 / 10-12-2015)

Почему неверная? not landlord это тот кто не сдает , т.е. может жить в своем жилье ?

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(00:21:13 / 10-12-2015)

По-моему, да. Взять ипотечника, он не лендлорд, но живет в "своём"

Аватар пользователя kippi8
kippi8(2 года 1 месяц)(01:11:50 / 10-12-2015)

"not landlord это тот кто не сдает , т.е. может жить в своем жилье ?"

В некоторых северо-атлантических странах арендная ставка "своего жилья, которое собственник не сдает, а живет в нем сам" все равно плюсуется в ВВП страны, как потенциальный доход от существующего жилья (произведенного).

Поэтому, думаю, что "not landlord" - тот, кто не имеет долгосрочной концессии и права субаренды, т.е. тот кому нечего сдавать ни при каких условиях. 
Сори, если сумбурно.

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 7 месяцев)(00:20:29 / 10-12-2015)

да вы правы, поправил спасибо

Аватар пользователя wanderer
wanderer(5 лет 11 месяцев)(00:20:41 / 10-12-2015)

Статья близка к вбросу так как то что у нас было бы собственностью в Британии проходит формально как аренда. Британская королева через ей принадлежащую фирму является основным лендлордом. Идет еще с тех времен когда лендлорды и были феодалами соотвествующих земель. Ничего удивительного в повышенном проценте старых феодальных родов в парламенте нет.

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 7 месяцев)(00:21:15 / 10-12-2015)

поправил

Аватар пользователя kippi8
kippi8(2 года 1 месяц)(01:05:58 / 10-12-2015)

у них недвижимость - это только земля, все что выше - это концессия на "разное кол-во лет" (+/- 25-50) у того кому принадлежит концессия на землю на  "разное" количество лет (25-400), которая ВООБЩЕ принадлежит КОРОНЕ (королеве навсегда).
По крайней мере я так поняла ИХ законодательство, когда попыталась вникнуть (и с помощью тоже).

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(08:45:21 / 10-12-2015)

Это так. Королеве принадлежат королевские Парки и многое другое, дюку Вестминистера Вестминистер, Чёрч оф Ингланд - их поместья. Высшим начальникам принадлежит вся земля.

А всякие мелочёвки не имеют никаких прав.

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 7 месяцев)(11:37:08 / 10-12-2015)

И эти люди учат нас демократии )))

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(00:30:52 / 10-12-2015)

<В России> фокусы типа 17 го года  уже не пройдут

о каких фокусах речь?

Аватар пользователя zasean
zasean(2 года 3 месяца)(00:51:57 / 10-12-2015)

очевидно имелась ввиду революция

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(01:10:27 / 10-12-2015)

мне не очевидно

может быть, он имел в виду историю рождения своих родителей?

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(08:49:11 / 10-12-2015)

Конешно тебе не очевидно. А мне очевидно. Дело в том, что толпа устремилась на штурм 8го ноября. В 8 часов утра. Там были подвалы с вином. Их надо было взять. 

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя korsunenko

Трепло. "Винные погромы" начались через неделю после действа. А, про "царский сухой закон" 14-го, что-нибудь слышали, не?

Аватар пользователя eric romanov
eric romanov(5 лет 8 месяцев)(00:58:13 / 10-12-2015)

В Великобритании, депутат который не живёт Лондоне получает пособие, на съём жилья на весь срок работы в парламенте. Так как зарплаты у парламентёров, относительно небольшие, то многие из них переезжают на срок депутатства в столицу, а свою халупу где-нибудь в Лидсе сдают, тем самым превращаясь  в лендлорда.
И ну да конечно в среднем у депутата конечно своё жильё есть, всё-таки из кассира супермаркета в парламент не избраться :)
 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(07:32:16 / 10-12-2015)

не смотря на доверчивость нашего народа,  фокусы типа 17 го года  уже не пройдут,

Посмотри на нашу историю в динамике. Они проходят постоянно с того времени и до сих пор, здесь и сейчас.

С начала века и до середины 30х- постоянная революция, перестройка всего и вся. 

41-45 Война

До 80х - восстановление

87- 2000 - Перестройка (та же революция) с очередной сменой религии, потерей территорий, собственности

2000- до сей момент - восстановление и начало новой рецессии и войны.

Некому пока расписать золотым и красным как в 17 году, все происходящее, но масштаб тот же. Это я про потери на материальном фронте. То, что в мировоззрении мы потеряли, нужно долго и нудно рассказывать с дрожью и слезами в голосе. Это вообще не восстанавливается в реальные сроки и кредитом не взять.

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 7 месяцев)(11:33:53 / 10-12-2015)

Ну имелось в виду, что такие примитивные не пройдут.

Аватар пользователя korsunenko

А я считаю, что фокусы 17-го, даже с той - старой теоретической базой могут произойти, как два пальца. Тем более, что нынешняя модель делает всё, чтобы подвести массы к ситуации тех лет. Изо всех сил.

А насчет хренобойщиков могу лишь повторить, что расписывал в одном из комментов в той теме: в России с хроническим заболеванием чувством справедливости, - никто (в заметных величинах), никогда не пойдёт буянить в интересах эксплуататоров-паразитов всех мастей.

Аксиома. Поэтому, лично я, всегда потешаюсь над стращаниями клоунов всех мастей гражданской войной в случае национализации награбленного группой лиц. Жалко вот только, что меня никто не слышит, а придурков при этом считают великими мыслителями, геополитегами и даже провидцами ...

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 7 месяцев)(11:01:46 / 10-12-2015)

Обьективно средства социального контроля стали намного лучше, по сравнению с началом прошлого века

Аватар пользователя Haloperidol
Haloperidol(2 года 2 месяца)(11:44:49 / 10-12-2015)

и это хорошо , как почитаешь интернеты и видишь , что враги есть , но это не либералы)), а походу почти все "население" интернета в РФ ;), и наша Власть правит толпами нигилистов и хулиганья, недовольных шоферюг, криминальных подростков и стариков , которым только дай волю, при первой возможности развалят государство , и очень хорошо что есть СОРМ с его data центрами)))

Аватар пользователя korsunenko

«Средства социального контроля» — двадцать пятая тезническая подпорка у главного — нездорового чувства справедливости у русского этноса.
 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...