Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Чем ниже нефть, тем ближе Глазьев

Аватар пользователя Замполит

Когда добыча и цены на нефть обновляли максимумы, а на Россию обрушился дождь из западных денег, нужны были Греф и Кудрин. Сейчас, когда у нас наполовину воюющая, ослабленная санкциями экономика, нам нужен Сергей Глазьев.

Падающая нефть становится основной головной болью следящих за экономическими и политическими новостями россиян.

Саудиты играют на понижение в открытую. Можно, конечно говорить, что это финал ценовой свары с американскими нефтяниками. Однако «ответка», брошенная России за Сирию, также выглядит очень вероятной.

Падение акций и российского рубля, насколько хватит резервов правительства и ЦБР, инфляция и секвестр бюджета. Страх побеждает жажду наживы, инвестиционную активность и потребительский бум. Инвесторы отказываются покупать российские ценные бумаги.

Предприниматели уже не надеются, что в ближайшую пятницу ЦБР снизит ключевую ставку. А рядовые россияне с тревогой глядят на котировки валют в обменных пунктах и впервые за много лет начинают экономить на новогоднем отпуске, вечеринках и подарках.

Аналогичная ситуация не только в России, но и в Белоруссии, и в Казахстане – слишком сильно экономики наших партнеров по Евразийскому союзу завязаны на Россию.

Вот только мне абсолютно не страшно. Дело в том, что к нам скоро приедет доктор. Чем ниже нефть, чем ниже курс рубля, тем ближе Сергей Глазьев и/или его единомышленники в правительстве. Сам я циник, я считаю, что хороша ложка к обеду. Каждой экономической ситуации соответствует своя экономическая политика и персоналии.

Десять лет назад, когда добыча и цены на нефть обновляли максимумы, а на Россию обрушился дождь из западных денег, нужны были Греф и Кудрин.

Сейчас, когда у нас наполовину воюющая, ослабленная санкциями экономика, когда компании и банки отрезаны от рынка международного капитала, когда нефть упала в три раза, нам нужен Сергей Глазьев.

В трудные времена роль государства и административного регулирования, особенно валютной и финансовой сферы, традиционно возрастает. Радикальное изменение экономической политики смотрелось еще в прошлом году, когда нефть пошла камнем вниз, а Запад ввел все возможные санкции. Однако лучше поздно, чем никогда.    

Лечение будет болезненным, но после него мы получим более устойчивую и сильную Россию. Наша экономика будет меньше зависеть от сырьевой и – шире – внешней конъюнктуры. А мечта многих россиян о социальной справедливости наконец-то сбудется. У нас будет больше российских и меньше импортных товаров.

В конце концов, «Массандра» не хуже «Кьянти», а баранина намного приятней, чем навязанная нам в 90-е на фоне тотального дефицита европейская еда.

Счастье – это когда желаемое неизбежно.

http://www.vz.ru/columns/2015/12/8/782624.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(17:19:28 / 09-12-2015)

А кто-нибудь получше Глазьева есть? Желательно с опытом практического руководство, а не только теоретического.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(17:31:42 / 09-12-2015)

любая страна мечтает о чем то получше, а не журавля в небе. В данном случае от народа ничего не зависит. Насколько России повезло сейчас с руководителями, так дальше жить и будет.

 

Фактически русский мир занял сейчас круговую оборону и параноидально видит врагов везде. Дело о выживании древнейшего этноса, поэтому задействуются и древнейшие  инстинкты выживания.

 

Сейчас Народ пребывает в Стрессе, поэтому абсолютно нет желания говорить о неких демократических общемировых началах. Разыгрывается мировая партия в игру выживания.

 

Поэтому и в экономике будут приниматься не общеизвестные нормы, а истинно Российские и никому более неизвестные правила. Нет более в мире прецедента России. Глазьев вещает из родовой памяти русского мира, От тех сил, что после Гражданской и 2-й мировой войн сумели вытянуть страну до мировых результатов в образовании и энергетике. 

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:48:39 / 09-12-2015)

про параноидально видит врагов везде - это про гусский мир. Я и мои знакомые - везде не видят.

Это нам свой страх гусский мир пытается инфицировать.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(17:59:20 / 09-12-2015)

озабоченность, а не страх в данном контексте. 

Или каково ваше определение понятия Страх?

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:57:41 / 09-12-2015)

параноидальная озабоченность ? Не возражаю, так даже спектр шире.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:42:30 / 09-12-2015)

Конечно, кругом одни партнеры.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:54:42 / 09-12-2015)

по разному. Не нолик с единичкой. У нас не мир Цифры.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:56:05 / 09-12-2015)

Друзей и ли хотя бы нейтральных не много.

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:04:46 / 09-12-2015)

Реальных игроков вообще мало. Несколько штук. Остальные - просто партнеры. Которых играют.

Если на провокации залужного игрока поддаваться - ни одного не останется.

Ему на радость.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:05:38 / 09-12-2015)

А если не поддаваться, тебе на шею сядут.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:07:51 / 09-12-2015)

значит, надо находить золотую середину.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:06:08 / 09-12-2015)

Почему вам нравиться бедность и убогость.

В суверенной экономике доходы выростают

в несколько раз. Совсем другая жизнь.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:15:06 / 09-12-2015)

Примеры приведите пожалуйста

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:24:57 / 09-12-2015)

Экономики "сверхпотребления". 

Наш вариант в 06-08х годах. 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:31:34 / 09-12-2015)

это сверхпотребление строилось, большей частью, на продаже сырья.

Это как собирательство у первобытного человека. Полезный этап, но лишь этап.

Да и цены сейчас упали.

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:45:57 / 09-12-2015)

1. Добыча сырья это тоже хайтек!

2. Какая разница откуда были деньги,

важно что они были, и здесь был бум 

на производство и потребление.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:55:43 / 09-12-2015)

что значит "какая разница" ? Так можно и грабить начать, если без разницы.

Одни уже потребление сделали своим божком. Смотрите на запад, скоро их вынесут вперед ногами.

Без четких ценностных ориентиров - куда идем и что для этого нужно, получается, рано или поздно - пир во время чумы и полный разврат (не в сексуальном смысле). Смысл пропадает. А он куда круче потребления по значимости.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:08:01 / 09-12-2015)

Запад никуда не вынесут, и устраивая

задницу  нам, они заканчивают

переформатирование у себя. Я бы тоже

хотел, чтобы они повалились, но без

суверенной экономики в Рф этого не будет.

В рамках суверенной э кономики, и 4й ветви

власти можно ставить цели.

Например полностью перейти на атом, 

ускоренно внедрять практики 6го уклада.

Суверенная экономика это не только деньги

и личный самолет у среднего класса,

это еще и право на лилерство и доминирование.

Но при этом она сложная, и халявы там нет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:58:29 / 09-12-2015)

смотря что считать суверенной экономикой. У нас она куда более суверенная, чем в восхваляемые вами 06-08 годы. Суверенная - это прежде всего, самим делать выбор, что делать. Исходя из ценностно-смысловых ориентиров.

А запад, да, переформатирует себя. В гроб. Потому что ценностно-смысловых ориентиров не имеет, не будете же вы называть ими желание пожрать побольше ? Потому что противоречит интересам человечества, как единого социоорганизма. Потому что энтропию генерит, как паровоз и вообще противоречит гомеостазу Вселенной.

Аватар пользователя Озерный_Д.
Озерный_Д.(2 года 7 месяцев)(09:56:51 / 10-12-2015)

Если у нас инвестиции с запада и кредиты с запада (на их условиях, понятное дело), много ли у нас суверенитета в экономике? Много мы имеем выбора что делать и что развивать у себя в стране?

Запад переформатирует только не себя, а человека, в сторону большей деградации (за счет упрощения базового элемента общества произойдет эволюционный скачек самой общественной системы), и будет жить дальше до следующего системного кризиса.

Техносфера сама по себе противоречит гомеостазу вселенной (если он есть), т.к. сама по себе энтропийна :)

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:16:19 / 10-12-2015)

вы в анабиозе лежали - какие кредиты с запада, на нас санкции ?

У нас большой профицит внешней торговли, посмотрите.

Многие деньги, заходящие с "запада" - это деньги наших олигархов, хранящиеся там.

Бвыли статьи на эту тему, да и логично - Россию они знают и имеют связи куда больше, чем какой-то инвестор. Про необходимость "прикормить" эти деньги у нас, занять их работой, писал пару дней назад.

Техносфера не противоречит гомеостазу. Энтропия вписана в него, как основа. Иное дело - энтропийный бумеранг. Который при капитализме кратно увесистей, по быстро нарастающей.

Теоретически - могут переформатировать. Но получат умирающую стремительно цивилизацию. Не может паразит управлять организмом без смерти организма.

Посмотрите на тот формат, что живет в природе сотни миллионов лет - многоклеточное тело. Проверенный образец совместного проживания биологических единиц. Всем им на пользу. Капитализм - выродился в раковую опухоль, пожирающую тело. Либо его остановят, либо он переформатирует, в том числе, и себя - в гроб.

Так что, если единый социоорганизм - то только без паразита во главе.

 

Аватар пользователя Озерный_Д.
Озерный_Д.(2 года 7 месяцев)(14:21:09 / 10-12-2015)

"вы в анабиозе лежали - какие кредиты с запада, на нас санкции ?"

Те самые, которые наши компании брали до санкций. У нас внешний корпоративный долг 300 ярдов, а торговый профицит 8,5 ярдов (почему это у вас взаимоувязывается не пойму ваще). Может вы с ЗВР путаете?

"Многие деньги, заходящие с "запада" - это деньги наших олигархов, хранящиеся там."

- дык так и пишите, деньги резидентов соответствующих стран, ведущих деятельность на территории России. И кто сказал, что это их личные деньги, или что они могут ими полностью распоряжаться, и сколько тех денег вообще?  

"Техносфера не противоречит гомеостазу. Энтропия вписана в него, как основа. Иное дело - энтропийный бумеранг. Который при капитализме кратно увесистей, по быстро нарастающей. Теоретически - могут переформатировать. Но получат умирающую стремительно цивилизацию."

Получат более унифицированного с техносферой человека и более от нее зависящего. Там и до клонирования будет не далеко. 

"Не может паразит управлять организмом без смерти организма"

природа с вами не согласна

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:33:26 / 10-12-2015)

эти долги и перекрываются, если понадобиться, ЗВР. А может и не понадобиться.

Увязывается потому, что мы доноры мировой экономики, а не наоборот.

Фраза - "получат более унифицированного..." - мне непонятна. Что это значит ? Киборгов со Скайнетом, что ли ? Об этом можно сколь угодно долго фантазировать, обратитесь в Голливуд. Я говорю о вещах реальных. Есть паразиты, сосущие энергию, время, ресурсы, жизни из человечества.  Но самое главное для них - власть. Которая дает все это и еще с довеском. Доступ к системе управления человечеством для "вампиров". Какая она видится вам, в ваших техноснах ?

"Не может паразит управлять организмом без смерти организма"

природа с вами не согласна.

Приведите пример.

 

Аватар пользователя Озерный_Д.
Озерный_Д.(2 года 7 месяцев)(16:00:37 / 10-12-2015)

"эти долги и перекрываются, если понадобиться, ЗВР. А может и не понадобиться."

очень маловероятно, что ЦБ на это пойдет. Пока возможности перекредитоваться российским компаниям ЦБ не предоставил. 

 "Киборгов со Скайнетом, что ли ?"

Да хоть бы и так. 

"Есть паразиты, сосущие энергию, время, ресурсы, жизни из человечества.  Но самое главное для них - власть."

вот именно к киборгам и скайнетам ведут (по крайней мере это одно из явных направлений)

"Доступ к системе управления человечеством для "вампиров".

банальная чипизация (тоже как вариант)

"Приведите пример."

http://www.publy.ru/post/3021

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:35:46 / 10-12-2015)

именно он и предоставил. А кто еще ? Заодно будет возвращен контроль над многими украденными во время приватизации активами

http://stockinfocus.ru/2015/06/04/centralnyj-bank-lomaet-dollarovuyu-iglu/

 "Киборгов со Скайнетом, что ли ?"

Да хоть бы и так. 

ну это и будет деградацией с последующей гибелью.  Вам много радости, что где-то работает пылесос, если вам глотку пережала петля ? Пусть и шибко технологическая. Верхушка выродится за 2-3 поколения.

"Доступ к системе управления человечеством для "вампиров".

банальная чипизация (тоже как вариант)

То же самое. Вы в школе не проходили, почему рабовладельческая формация сменилась феодальной ?

"Приведите пример."

http://www.publy.ru/post/3021

это антипример. Они умирают.

Если паразит растет и жрет все больше ресурсов в %, выделяя продукты своего метаболизма, носитель погибает.

 

Аватар пользователя Озерный_Д.
Озерный_Д.(2 года 7 месяцев)(10:48:15 / 11-12-2015)

"именно он и предоставил. А кто еще ? Заодно будет возвращен контроль над многими украденными во время приватизации активами"

В вашем примере приведено лишь пару компаний, может покажете механизм массового кредитования российских компаний со стороны ЦБ? И почему ЦБ занимается валютным кредитованием? 

У ЦБ на момент начала атаки на рубль резервов хватало на выкуп всей рублевой денежной массы, потрудитесь разъяснить, с какого такого перепугу ЦБ нарушил положение о себе самом и отпустил рубль. 

"Верхушка выродится за 2-3 поколения."

С чего бы? 

"То же самое. Вы в школе не проходили, почему рабовладельческая формация сменилась феодальной ?"

По вашему чипизированное общество = рабовладельческий строй? Странная позиция. 

"это антипример. Они умирают."

Все умирают (С). А пример отличный: паразит использует хозяина для своего жизненного цикла. И умирает хозяин когда надо паразиту. 

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(10:57:30 / 11-12-2015)

сами найти не можете ответы ?

1. http://aftershock.news/?q=node/356143

2. с того, что жизнь без смысла - вырождает. Власти они достигнут. Других смыслов у них не наблюдал.

3. конечно. В чем отличие цифровых цепей от физических, в плане власти и послушания ?

4. в данном случае, у паразита всего одна жертва - человечество. Марсиан пока не завезли.

Некуда перепрыгивать.

Аватар пользователя Озерный_Д.
Озерный_Д.(2 года 7 месяцев)(11:48:05 / 11-12-2015)

"3. конечно. В чем отличие цифровых цепей от физических, в плане власти и послушания"

тогда ипотечников и прочих закредитованных личностей тоже записываем в рабы. В чем отличие финансовых цепей от физических или цифровых? Опять неувязки. В какой формации мы тогда живем?

"1. http://aftershock.news/?q=node/356143"

Хорошая у товарища логика. Когда у данного товарища прорвет кран, он будет рад, что вода к нему течет сама, и этот самый кран открывать уже не надо.  

П.С. свои тезисы о том, что у нас экономический суверенитет, вы так и не обосновали, и не обоснуете, т.к. у нас отсутствуют признаки суверенной экономики. 

П.С.С. нас тянут в западный проект как могут, а у вас позитив один, прикольно.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:56:15 / 11-12-2015)

1.ипотечника не могут грохнуть дистанционно, ударить его мозг разрядом и т.д.Зависимости есть, они есть всегда. Но это не абсолютной власть.

2.ЦБ финансирует российские банки и предприятия. Вы сомневались. Сомнения рассеялись, надеюсь ?

3. Я говорил, что у нас куда больше суверенитета, чем в 06-08 г., не приписывайте мне желаемого.

4. я жил, когда мы были целиком в западном проекте, в 90-е и мне хорошо видны разительные отличия.

Обломится западный проект. RIP.

Аватар пользователя Озерный_Д.
Озерный_Д.(2 года 7 месяцев)(15:28:54 / 11-12-2015)

"ипотечника не могут грохнуть дистанционно, ударить его мозг разрядом и т.д.Зависимости есть, они есть всегда. Но это не абсолютной власть."

У вас какие-то наивные представления. Особенно про удар в моск. Честно посмеялся. Я вам про дыры в вашей логике, а вы мне вот такое. 

"ЦБ финансирует российские банки и предприятия. Вы сомневались. Сомнения рассеялись, надеюсь ?"

То то у нас банки закрываются пачками. 

http://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/credits/new/doverie - ЦБ ну прям надорвался помогать банкам, и соответственно надорвался помогать малому бизнесу (спойлер: малый бизнес основа суверенной экономики). Вот Путин порадуется (спойлер 2: Путин постоянно "просит" (спойлер 3: приказывать не имеет прав) развивать малый бизнес).

Чем вы там сомнения развеиваете?

 "я жил, когда мы были целиком в западном проекте, в 90-е и мне хорошо видны разительные отличия"

Россия как вдруг смогла предложить цивилизационную альтернативу западному проекту? Чето не видно. А вот образование грохается под западную модель, социалка грохается под западную модель, страна вписана как сырьевой придаток в мировой рынок, опять согласно западной модели, идеология и ценности внедряются западные. 

Не надо путать бытовуху и столпы на которых стоит общество.  

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:13:22 / 11-12-2015)

нет у меня дыр. Паразиту нужен будет полный контроль. Вплоть до смерти донора.

Пачками закрывают банки, деятельность которых не вписывается в правила. Те, которые фиктивно завышают прибыли, участвуют в отмывке денег, которые, по сути банкроты...Ремонт банковской системы.

Скидывается паразитический балласт. И это только начало.

Социализм, через госкапитализм, через промышленные, исследовательские и прочие кластеры - как органы в организме. Через госплан. В который будут вписаны интересы государства, фирм и отдельных людей. И мы к нему движемся. Потому что это единственный естественный формат для развития единого социоорганизма. Вот это наш проект. Увидите сами.

Ладно, я понял, #Путинслил прошито у вас в голове. Живите с ней, если хотите.

У меня нет лишнего времени, в сотый раз, перетирать одну и ту жвачку. Вольному воля жевать ее.. Пока.

ПС: Да, в мировом масштабе - это свобода стран определять самим свою судьбу, если это не мешает остальным. Многополярный мир. А западный проект - это проект колоний и неоколоний. Паразитарный проект. Он ведет в гроб.

Аватар пользователя Озерный_Д.
Озерный_Д.(2 года 7 месяцев)(15:28:04 / 11-12-2015)

"Ладно, я понял, #Путинслил прошито у вас в голове. Живите с ней, если хотите."

эк вы мысли читать научились

 

И вам на волю, вольный человек. :)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:52:59 / 09-12-2015)

Экономики "сверхпотребления" - и есть суверенные? Ну и насколько их хватает? Российской уже что-то не очень, буржуев тоже трясет - надолго ли так можно протянуть?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:10:54 / 09-12-2015)

Нормально их хватает, если бы не вассалитет

европы и лурь сша.  Но даже с такими косяками они живут.

И что самое печальное имеют перспективы.

Вы же верите что своих потребление это

айфон. Сам этот термин не верный, 

по этому в кавычках.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:18:33 / 09-12-2015)

а почему вам нравиться насиловать жирафов ?

Это примерно так же относится к параноидальности, от которой я отказывался в ветке, как и то, что вы написали..

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:25:47 / 09-12-2015)

Мне то как раз не нравится. Но народу видимо 

в кайф.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alek1976
alek1976(3 года 1 неделя)(17:20:45 / 09-12-2015)

Глазьев был нужен ещё в 2008 году, а если судить более глобально, то лучше, если б Примаков не покидал своего поста в 1999.

Ну да ладно. Теперь вопрос, а кто поставит Глазьева за руль Правительства? Неужели Владимир? Врят ли, Владимир верит в мантры либералов.

 

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(18:45:33 / 09-12-2015)

А чтобы решить проблемы после Глазьева потребуется новый ЕБН.no

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:08:29 / 09-12-2015)

Владимир то рад, но только кто ему даст?

И народ особо не желает хорошо жить и

и ездить на выхи в карибский бассейн.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(17:21:45 / 09-12-2015)

Глазьева можно принять только вместе с серьезной конфронтацией с западом. Такой, которая бы отрезала российской "элите" все пути на запад.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(17:47:28 / 09-12-2015)

Когда Западу шибко надо - он забывает о всякой конфронтации, о разности стилей и форм. А когда не шибко, то хоть разукрашенного медведя ему показывай - будет нос воротить. Такшта - ставь Глазьева, не ставь Глазьева - отношение Запада не поменяется.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:43:20 / 09-12-2015)

Это чей то, что в его программе такого конфрантационного?

Аватар пользователя BMW - это диагноз

Друзья, что там европейская еда, бешпармак наше - всё

 

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 4 недели)(17:28:41 / 09-12-2015)

Миру-мир, казахам -мясо? 

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(17:23:46 / 09-12-2015)

10859437_844408322278717_1065589541_n.jp

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(17:38:22 / 09-12-2015)

Скорее Путина сменят, чем курс. 

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(17:50:46 / 09-12-2015)

И кто его сможет сменить?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:09:38 / 09-12-2015)

Досиочные выборы устроят + 

майдан. Делов ... Походу так и хотят.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 4 месяца)(17:58:05 / 09-12-2015)

Менять вы будете?

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(19:20:15 / 09-12-2015)

Я тоже так думаю. К тому же выборы скоро - все произойдет чинно и законно.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:42:50 / 09-12-2015)

В Румынии?

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(17:40:03 / 09-12-2015)

Чем ниже нефть, тем ближе здравый смысл!

Глазьев в роли Капитана Очевидность.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(17:44:15 / 09-12-2015)

Разуваев? Видать, хороший аналитик, ежели Глазьева поддерживает. Надо брать. В смысле - читать.:))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(17:47:29 / 09-12-2015)

Глазьева порулить не пустят, ибо все понимают что он несёт чушь предлагает неадекватные решения.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:45:53 / 09-12-2015)

Конечно , что может быть адекватней девальвировать нац валюту ( чтобы запустить импортозамещение), и сразу взвинтить ставки по кредитам, и сжать ДМ. ( чтоб внутренний рынок кирдыкнуть).

Куда уж тут Глазьеву.

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:32:46 / 09-12-2015)

Он предлагает как раз адекватные решения. Рынок и нормальный

капитализм.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(17:49:47 / 09-12-2015)

1. А не упустим ли момент пока некоторые продолжают верить в мантры либералов? Типа всё станет и дороже и даже ещё и кровью придётся доплатить. 

2. И вообще может ли верящий в либерализм искренне перековаться в "глазьевца" или всё только до нового роста цены нефти?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:27:01 / 09-12-2015)

Не в либерализм, либертарианство.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 недели)(17:56:29 / 09-12-2015)

Глазьев - слишком абстрактный.. Нуна конкретного кулака!

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(18:01:04 / 09-12-2015)

а Медведев вам как? )))

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 недели)(18:06:40 / 09-12-2015)

Димон, в принципе, нормальный.. Но работает не там, и не тем. Это - Россия!

Аватар пользователя word77
word77(2 года 8 месяцев)(18:18:45 / 09-12-2015)

Глазьев справится, главное либералов подальше отодвинуть. Чтобы небыло провокаций и саботажа.

Аватар пользователя la_raison
la_raison(2 года 5 месяцев)(19:07:11 / 09-12-2015)

Канеш справится, чтобы заместитель Петра Авена да не справился - не бывать такому.

Кого интересует аргументированный экономический разбор предложений Глазьева - может быть уже и встречал:

http://politrussia.com/ekonomika/budushchee-rossiyskoy-ekonomiki-414/

Коротко: Глазьев предлагает осуществить массированную эмиссию рублей для стимуляции экономического роста.

От команды Глазьева ожидались конкретные ответы на два конкретных вопроса:

1. Если мы включаем рублевый станок, то как сделать так, чтобы деньги не утекли в валюту, не утекли из России и (самое главное) не разогнали инфляцию?

2. Если печатать рубль "под обеспечение доллара" — плохо, то чем и как предлагается заменить доллар в качестве обеспечения напечатанных рублей?

Команда Глазьева предложила свои ответы на эти вопросы.

Для того, чтобы избежать разгона инфляции предлагается целевое кредитование реального сектора экономики, совмещенное со строгим контролем расходования средств. Таким образом, предполагается, что деньги не уйдут на валютный рынок и не будут потрачены на потребление, позволив избежать инфляции. Более того, предполагается, что повышение эффективности существующих производств и использование передовых технологий позволит купировать инфляционный эффект.

Проблема с этим подходом заключается в том, что он хорош ровно настолько, насколько хороша надзорная система. Притом, что даже самая лучшая надзорная система не может решить три фундаментальные проблемы.

Первая: для развития многих производств нам нужны иностранные технологии и иностранное оборудование, то есть значительная часть "целевых кредитов" неизбежно придется потратить на закупку валюты, что будет сильно давить на курс рубля, и чем активнее будет работать печатный станок, тем сильнее будет обесцениваться рубль.

Вторая "негасимая" проблема: крупные предприятия реального сектора зачастую имеют сотни, а иногда и тысячи субподрядчиков, без которых они не могут работать и которым они будут платить только что напечатанными рублями. Можно себе представить систему жесткого контроля за несколькими сотнями крупных стратегических предприятий, но жесткий контроль расходов десятков тысяч их субподрядчиков представляется просто невыполнимой задачей: непонятно, откуда взять столько компетентных и кристально честных контролеров, а также непонятно, из каких денег платить им достойные зарплаты.

Третья фундаментальная проблема: на производствах у нас работают люди, а не роботы. Людям надо платить зарплату, причем в условиях дефицита кадров, промышленный рывок будет предполагать, что зарплата не может быть нищенской. Получается, что воленс-ноленс, а еще одна часть "рублевой накачки" будет уходить на потребительский рынок с потенциальными инфляционными последствиями. Сможет ли рост промышленности, эффективности производства и импортозамещения быстро (!) и полностью (!)компенсировать эти негативные эффекты — очень большой вопрос, который приобретает особую важность, если учитывать тот факт, что власть, включившая рублевый станок, не имеет право на ошибку: если инфляция и курс "рванут", то потом корректировать и восстанавливать будет просто нечего.

Особое внимание нужно обратить на тот факт, что вышеизложенные соображения не учитывают таких аспектов как использование "целевых кредитов" в целях личного или корпоративного обогащения, а также невероятный коррупционный потенциал на уровне структур, которые будут заведовать распределением "целевых напечатанных рублей". Не стоит делать вывод, что целевую эмиссию проводить вообще нельзя, "потому что все разворуют!", но стоит четко осознавать, что при массированной эмиссии, которую предлагает Глазьев и его союзники, любая ошибка молниеносно приведет к катастрофическим последствиям для экономики, по сравнению с которыми нынешний спад будет казаться очень легким недомоганием.

Отдельно нужно остановиться на предложениях по контролю за уходом капиталов за рубеж. Для того, чтобы рубли не утекли из России в рамках "бегства капиталов", предлагается, в строгом соответствии с академической теорией, ввести ограничения на движение капиталов. С полным списком предложенных мер можно ознакомиться в "Приложении 2" к докладу.

Ответ команды Глазьева — хороший, академичный, правильный и неэффективный в условиях реального мира. Это не значит, что описанные в нем меры не нужно принимать. Нужно. Но нужно понимать, что остановить вывоз капитала они не смогут даже близко. Максимальный эффект, на который можно рассчитывать — удорожание процесса вывоза капитала.

Можно долго и упорно спорить на теоретическом уровне, но вышеизложенная оценка эффективности мер, предложенных авторами доклада, легко доказывается практикой, которая, как известно, является критерием истины.

В качестве доказательства возьмем пример КНР, где:

а) уже существуют жестокие ограничения на вывоз капитала, вплоть до таких, на ввод которых команда Глазьева не может даже надеяться. Например, запрет физическим лицам на перевод за рубеж более 50 тысяч долларов в год без письменного особого разрешения специальной комиссии (SAFE);

б) за нарушениями режима ограничения вывоза капиталов следит китайская система национальной безопасности, которая активно применяет "экстрасудебные меры воздействия" и в особо сложных тяжелых случаях (предполагающих системную коррупцию) может применить меру, о которой так мечтают интернет-патриоты, а именно - расстрел.

Несмотря на такие серьезные ограничения и риски, практика показывает, что вывоз капитала из КНР идет полным ходом. Это особенно заметно в двух местах на планете: Лондоне и Сиднее.

Как известно, лондонскую элитную недвижимость (с ценником от 2 миллионов долларов и выше) активнее всего скупают три категории иностранных клиентов:

  • арабские шейхи;
  • российские олигархи;
  • китайские бизнесмены и чиновники

 

...rоманда Глазьева предлагает не только накачать [криминально-прачечный частный банковский сектор] деньгами, но еще и дать нашим невероятно честным, белым и пушистым банкирам самим оценивать финансовое состояние своих банков. Вот неполный список конкретных мер по поддержке наших дорогих ростовщиков из приложений к нашумевшему докладу:

"3.1. Предоставление коммерческим банкам возможности немедленного получения стабилизационных кредитов на цели удовлетворения панических требований физических лиц в размере до 25% объема депозитов граждан".

Комментарий: то есть теперь перед смертью банк сможет получить у АСВ еще и кредит в размере четверти вкладов. Банковские менеджеры прыгают от радости.

"3.2. Возобновление проведения Банком России беззалоговых кредитных аукционов для банков, испытывающих дефицит ликвидности".

Комментарий: Отлично. Рубль, обеспеченный долларом — это плохо. Видимо, рубль напечатанный под честное слово банков, которым скоро придет конец — это хорошо.

"3.3. Предпринять срочные меры по поддержанию текущей ликвидности банков: снижение отчислений в Фонд обязательных резервов; увеличение возможностей кредитования банков под залог «нерыночных активов»; расширение разнообразия таких активов".

Комментарий: ЦБ РФ, к сожалению, достаточно всеяден в плане кредитования банков под различные залоги, но, действительно, тут есть куда расширить список потенциальных залогов. У каждого из читателей, наверное, есть знакомый, который купил айфон или холодильник в кредит и теперь со скрипом его выплачивает. Есть риск, что портфель таких кредитов может оказаться в залоге ЦБ для получения кредита в виде свеженапечатанных рублей.

Вишенка на торте:

"В рамках Базеля-2 расчет кредитного риска вести на основе внутренних рейтингов банков взамен рейтингов международных агентств, несостоятельность и непрофессионализм которых проявились в ходе финансового кризиса 2007-2008 годов."

Комментарий: Базель-2 — это документ, содержащий методические рекомендации в области банковского регулирования, и банкиры его очень не любят, так как он заставляет банки ограничивать взятые на себя риски, что сильно повышает стабильность банка, но очень мешает любимой схеме российских банкиров: набери долгов и депозитов, выведи деньги под видом кредитов на подставные фирмы, оставь лопнувший банк государству чтобы оно заплатило за все.

Понятно, что оценка кредитного риска на основе рейтингов западных агентств — это плохо, но почему команда Глазьева не предлагает заменить их рейтингами российских рейтинговых агентств, а требует, чтобы эту оценку давали сами банкиры? Проблема в том, что банкиры кровно заинтересованы в том, чтобы даже самый убогий кредит, выданный фирме-однодневке, через которую из банка выводят деньги, имел очень-очень высокий внутренний рейтинг, так как это позволит "накачать" однодневку дополнительными деньгами. Как вообще можно предлагать, чтобы банкиры контролировали и оценивали сами себя?! 

Аватар пользователя Радионеслушатель

вот, кстати, яркий пример либерастической песни песнь, один пункт лживее другого.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Третья фундаментальная проблема: на производствах у нас работают люди, а не роботы. Людям надо платить зарплату, причем в условиях дефицита кадров, промышленный рывок будет предполагать, что зарплата не может быть нищенской. Получается, что воленс-ноленс, а еще одна часть "рублевой накачки" будет уходить на потребительский рынок с потенциальными инфляционными последствиями. Сможет ли рост промышленности, эффективности производства и импортозамещения быстро (!) и полностью (!)компенсировать эти негативные эффекты — очень большой вопрос, который приобретает особую важность, если учитывать тот факт, что власть, включившая рублевый станок, не имеет право на ошибку: если инфляция и курс "рванут", то потом корректировать и восстанавливать будет просто нечего.

лживым клоунам следует напомнить пример США конца 30-х, которые именно таким образом - резким ростом госрасходов и, в том числе, повышением зарплат работавших в госсекторе (а уж работавшие на госпроектах - дорогах, небоскребах и плотинах и всяко получали существенно больше, чем пособие по безработице, которые из 8,5млн безработных получали около 20%) + военные заказы, которые оплачивались напрямую печатанием доллара (бонусы с войны США получили льшь потом, вывезя все европейское золото и снабжая Европу станками и прочими средствами производства с конца 40-х) очень ловко выскочили из депрессии без особых проблем с инфляцией.

Собсно, это единственно возможный механизм роста - запускаются локомотивные отрасли - обычно это средства производства - в СССР 30-х это были заводы и электростанции, в Англии 17-18 века -судостроение и обслуживающие его производства, в США 30-50-х - дороги и экспорт, в Японии - экспорт всего и вся и далее уже эти отрасли разгоняютширпотреб именно за счет того, что персонал, трудившийся в локомотивных отраслях имеет свои нужды и потребности.

Всякая тварь, пишущая, что де "будет ли это работать без инфляции - большой вопрос" либо совершенно не владеет историей мировой экономики как дисциплиной, либо бессовестно врет в интересах своих работодателей.

Аватар пользователя Радионеслушатель

сайт превратился в прибежище либерастов (как явных так и лжепатриотов), - проституток обслуги олигархов. Отношение к Глазьеву - прекрасная лакмусовая бумажка. Ни один бот или тупица постами выше, критикующий Глазьева, не критикует ни один из пунктов его программы, постоянно переходя на личность критикуемого или приписывая ему то, что он сроду не говорил, вроде "да он требует бесконтрольно печатать деньги!" и проч.

С чем, к слову, поздравляю Админов. Курс на бездумный урапатриотизм, в рамках которого переобутая лжепатриотами троллящая либерастня и подпевающая им пионерия чувствуют себя прекрасно, дал свои печальные плоды.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(19:20:51 / 09-12-2015)

Радионеслушатель - как раз в предыдущем посту камрад Ля_резон приводит аргументированную критику предложений Глазьева.

От себя вспомню, что несколько месяцев назад Глазьев не моргнув глазом :))) заявлял, что экономика ЕС уже рванула вовсю развиваться и только Россия топчется на месте.

Болтун и популист этот Глазьев.

Аватар пользователя Радионеслушатель

да, тут я с ним не согласен - ему видится, что сейчас происходит весьма успешный технологический переход. Но это не значит,что он не прав в остальном.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:01:24 / 09-12-2015)

Технологический переход идет.

Это уже начинает проявляться.

Дяля Вова кстати об этом знает.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:53:13 / 09-12-2015)

Он говорил и говорит,что экономика ес 

рванет на новом укладе и залитие деньгам 

норма. Оно так и есть, обратите внимание, 

евробомжатник зашатался но не рушится

и даже тенденции наметелись.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 10 месяцев)(19:24:42 / 09-12-2015)

Выдрал из видео:) - как он предлагает "бесконтрольно печатать и раздавать деньги"

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(19:25:22 / 09-12-2015)

Что вы такой строгий? Люди денежку малую зарабатывают. Не все имеют истчоник независимого существования и могут себе позволить брякать, что в голову взбредет.wink
 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

а я и говорю, что уверен (судя по скорости событий), что боты за малую денежку еще успеют ощутить на себе  радость производительного труда.

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(09:08:38 / 10-12-2015)

Это вряд ли. Скорее нам с ними придется перестреливаться из дробовиков за дохлых кошек. Ибо Смута сиречь БП более вероятный исход, нежели нечто осмысленное. Судите сами, организации ноль, тупорылость зашкаливает, моральные качества пробили все днища.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:46:43 / 09-12-2015)

Возьмите транспортные вопросы,

или отношение к Федорову. 

Особенно порадовала реакция, когда

вывешивали списки консалт контор. Тишина.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(2 года 5 месяцев)(23:41:31 / 09-12-2015)

Согласен с Вашим мнением насчет сайта, АШ все больше становится похож на КОНТ...

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(19:20:03 / 09-12-2015)

Когда добыча и цены на нефть обновляли максимумы, а на Россию обрушился дождь из западных денег, нужны были Греф и Кудрин. Сейчас, когда у нас наполовину воюющая, ослабленная санкциями экономика, нам нужен Сергей Глазьев.

_____

Абсолютно придурковатый абзац! Тем,к ому нужны Греф и Кудрин, Глазьев не нужен никогда. Тем, кому нужен Глазьев, никогда не нужны Греф и Кудрин. Дальнейшее прочтение смысла явно не имеет.
 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя la_raison
la_raison(2 года 5 месяцев)(19:30:47 / 09-12-2015)

Эк вас пробрало-то, судя по используемому лесикону.. все же обычно у вас "бот, тупица, тролль, либерастня, лжепатриоты, пионерия" через слово не идут.

Ни один --- постами выше, критикующий Глазьева, не критикует ни один из пунктов его программы, постоянно переходя на личность критикуемого или приписывая ему то, что он сроду не говорил, вроде "да он требует бесконтрольно печатать деньги!"

Все пункты программы процитированные выше - взяты из программы Глазьева опубликованной самим Глазьевым:

http://www.odnako.org/blogs/tot-samiy-doklad-ugrozi-rossii-i-protivodeys...

Про эмиссию денег - пункт программы 1.2.

1.2. Переход на регулирование денежного предложения посредством установления ставки рефинансирования с проведением денежной эмиссии преимущественно для рефинансирования коммерческих банков под залог кредитных требований к производственным предприятиям, облигаций государства и институтов развития. При этом ставка рефинансирования не должна превышать среднюю норму прибыли в инвестиционном комплексе за вычетом банковской маржи (2-3%), а сроки предоставления кредитов должны соответствовать типичной длительности научно-производственного цикла в обрабатывающей промышленности (до 7 лет). Доступ к системе рефинансирования должен быть открыт для всех коммерческих банков на универсальных условиях, а также для банков развития на особых условиях, соответствующих профилю и целям их деятельности (в том числе, с учетом ожидаемой окупаемости инвестиций в инфраструктуру — до 20-30 лет под 1-2%).

Ну а про то как это скажется на инфляции, на новой череде банкротств коммерческих банков (которым предлагается выдавать деньги под их собственные внутренние банковские оценки их надежности), на давлении на курс рубля из за покупки валюты на свежие рубли и на увеличении оттока капитала за рубеж - про это как раз аргументированный разбор и предложен.

 

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(19:29:07 / 09-12-2015)

Чудик, первым пунктом глазьевских мер идет отсечение спекулянтов от кредита. Все эти меры давно известны. Я бы 100% продажи валютной выручки еще предложил.
 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

меня не пробрало, любезный - вы просто либераст, на что я и указываю. А любой либераст - лжец и паразит, существующий на средства, поступающие с разграбления России. Приведенный вами пункт - совершенно здрав.

Инфляцией при финансировании производства вы можете напугать только последних конченых кретинов (которых тут ошивается преизрядно). Ваши работодатели уже обеспечили в РФ инфляцию по 30-40% в год и все это по самым что ни на есть либерастоидным рецептам - сжатием по самое немогу денежной массы (с дальнейшим повторением процесса еще раз и еще) и отправление ставки рефинансирования в небеса. Казалось бы, гниющий призрак Гайдарки учит, что тут-то таргетированная инфляция и должна пасть к ногам финблока. А она - дрянь такая - продолжает расти.

Потому что механизмы, происходящие в экономике, чуть сложнее, чем учат экономиксистские агитки для колоний. Когда денежная масса (и, соответственно, внутренний спрос) ужимаются - падают и объемы продаж у всего и всех. У многих они приближаются к точке безубыточности или уходят за нее. Что неизбежно вынуждает производителей повышать цены или разоряться. С учетом того, что кредит на производство зажат - никто новый на рынок не выходит, импорт дорожает (из-за курса) и производитель спокойно - когда вынужденно а когда и из монопольной жадности - взвинчивает цены.

Второй фактор - курс доллара для импортозависимой экономики, которые правительство ссаживало с нефтяной иглы (попутно уничтожая собственную промышленность целыми отраслями) и сам доллар как объект бесстыжей спекуляции командой Грефа-Силуанова-Набиуллиной. Когда доллар за год дорожает в два раза, то это конечно на инфляции никак не сказывается.

В США они б за это сели до конца дней, в Лондоне -  пошли собирать хапчики до конца жизни, но не у нас. Что лишний раз намекает на уровень крыши ваших работодателей. Ну да погодите - война все спишет. Такие как вы тоже понесут свое за дурман для простодушных.

Аватар пользователя Иванов-Шашнадцатый

yes

достали уже вопли либероидов про Глазьева-"теоретика" от этих могучих практиков... хоть на ходу клеймо вешай "либероид", как только слышится хай по поводу его программы. Зацепило, видать, знатно этих ребят. Своими бы успехами похвастали...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:58:51 / 09-12-2015)

Ловят то на лошизм. Обыватель верит, типа 

больше денег,  больше инфляции.  А догодаться что ща счет выхода на рынок 

тупо конкуренция растет, не судьба.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(02:45:11 / 10-12-2015)

Да, АШ скатывается. Но не в один только либерализм, а еще и в социализм. С водораздела между этими понятиями можно, конечно, разглядывать сорта проплывающей слева и справа вонючей субстанции. А если встать чуть выше по склону и посмотреть вниз, то все это - один поток.

Я к тому, что Вы, Радионеслушатель, плохо знаете  аргументацию (или не можете её изложить) г-на (не господина, как может показаться) Глазьева и проигрываете своему оппоненту со счетом 1:3. Не набиваюсь в арбитры, по указанной выше причине - противно в коммуняцко-либероидном бреде ковыряться, но Вам советую радио что ли послушать Глазьева изучить настоящим образом, не на аналогиях.  Аргументация по аналогии - всегда свидетельствует о плохом понимании предмета.

И обратите внимание на характерную особенность популизма Глазьева - он никогда не доводит свои мысли до логического конца. На мой взгляд это свидетельство ангажированности (ну не тупой же он, не так ли).

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(19:27:30 / 09-12-2015)

Как-то давно сложилось твердое убеждение, что все эти глазьевы, делягины, крупновы, болдыревы  и прочие, мелькающие тут и там, чистой воды кадровый резерв госдепа.

Кой-чем проверял, утвердился в своем мнении.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Иванов-Шашнадцатый

Встречались там?

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(20:30:30 / 09-12-2015)

Проверял реакцию на некоторые вопросы от людей в сети и все дела.

 

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Иванов-Шашнадцатый

Интересно. То есть Грефы-Силуановы-Чубайсы-Набиуллины у Вас никаких подозрений не вызвали, а люди, предлагающие хоть что-то начать делать во избежание БП - эти да, явные враги. Спасибо, Вас понял. 

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(22:40:00 / 09-12-2015)

До глазьевских предложений можно ещё помучиться. В новом году правительство выпустит облигации для населения, и надо будет посмотреть на результат, ведь возможен успех, и пойдут сбережения граждан преумножать нашу экономику. 

С нового года откроется национальное рейтинговое агентство, которое тоже можно использовать на всю позитивную мощь. Деньги обеспечены ЗВР, но почему бы не обеспечить их землёй? Вот будут изымать участки сель-хозназначения, агентство может под них, пока не реализованы выпустить векселя или облигации с наивысшим рейтингом, которые можно отоварить в ЦБ. Короче, в рамках текущей модели ещё можно много чего реализовать и без отказа от рыночных механизмов стимулирования.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:48:49 / 09-12-2015)

Рынок Глазьева намного более рынок,

чем колониальный недорынок сейчас.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(23:27:25 / 09-12-2015)

При "рынке" Глазьева есть критерий, при котором предприятие следует банкротить, даже если оно слишком "важное", чтобы быть банкротом? Проблема социализма была в том, что однажды созданные предприятия существовали значительно дольше экономической целесообразности, транжиря деньги и ресурсы. И никто не мог определить, момент, когда предприятие надо было закрывать. В 90-ые было уничтожено около 23 000 предприятий из сферы военно-промышленного комплекса из, примерно 31 000. Только 8000 предприятий ВПК продолжает работу. А ведь всех этих паразитов дотировали из советского бюджета...

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(22:47:58 / 09-12-2015)

У меня уже нет денег ни на баранину, ни на Массандру, ни на новогодние подарки. Но это не значит, что пора отступать.

Моя прабабка рассказывала, как они на Украине в войну очистки от картошки и траву ели и ничего, выжили. И мы не помрём.

Держитесь, камрады, будет тяжело, но мы справимся. Главное знать за что и за кого боремся.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:50:18 / 09-12-2015)

За кого и за что мы боремся?! 

Зачем эти нелепые испытания, если все можно

решить?!

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(23:07:28 / 09-12-2015)

Является ли 15 млн русских, которые останутся для обслуживания трубы, хорошим решением? Я против.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:15:24 / 09-12-2015)

Когда я вижу подготовку той же

москвы к компактноиу размещению,

у меня ровно такие же опасения.

Что бы этого не случилось, нам нужна национальная экономика и полномочия.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...