Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Немного про табак и никотин.

Аватар пользователя Bion

Появилось желание немного разобрать тему табакокурения.

В последнее время появился цикл статей, в котором на большом статистическом материале подвергнуто сомнению мнение о способности вызывать курением табака онкологические заболевания.

Попробуем разобраться, в чем подвох.

Табакокурение (или просто курение) — вдыхание дыма тлеющих высушенных или обработанных листьев табака, наиболее часто в виде курения сигарет, курительных трубок или кальяна.

Табачный дым содержит психоактивное вещество — никотин.

Никотин — вещество содержащийся в растениях семейства паслёновых, преимущественно в листьях и стеблях табака, махорки и, в меньших количествах, в томатах, картофеле, баклажанах, зелёном перце.

Это сильнодействующий нейротоксин и кардиотоксин (вызывая в достаточной дозировке остановку дыхания, прекращение сердечной деятельности и смерть). Средняя летальная доза никотина для человека ~ 1 мг/кг веса.

Особенно ядовит для насекомых и хладнокровных животных; вследствие этого никотин широко использовался как средство против вредителей-насекомых.

Никотин действует на особые структуры на поверхности наших клеток - никотиновые ацетилхолиновые рецепторы. В низких концентрациях он увеличивает активность этих самых рецепторов, что, среди прочего, ведёт к увеличению количества стимулирующего гормона адреналина (эпинефрина).

Выброс адреналина приводит к ускорению сердцебиения, увеличению кровяного давления и учащению дыхания, а также к большему уровню глюкозы в крови. («нормализующе-тонизирующий» эффект.)

В высоких дозах никотин приводит к полному блокированию никотинового ацетилхолинового рецептора, что является причиной токсичности никотина. (Нервные сигналы не передаются, мышцы не работают.)

То есть никотин яд. Но яд «хитрый» - психотропный, действующий на психику человека. Вот почему никотин ингалируют (курят табак) до трети всех мужчин, а мышьяк грызть  – дураков нет. 

Именно поэтому последствия курения табака в Международной Классификации Болезней рассматривается именно в главе «Психические и поведенческие расстройства». Там есть раздел «Психические и поведенческие расстройства, вызванные употреблением психоактивных веществ».

В нем в частности есть шифр F17.3 «Состояние отмены табака».

Если вы курите, найдите через некоторое время после курения любые 2 признака из перечня:

  • Сильное желание покурить.
  • Чувство недомогания или слабости.
  • Тревога.
  • Дисфорическое (злобно-ворчливое) настроение.
  • Раздражительность или беспокойство.
  • Повышенный аппетит.
  • Усиленный кашель.
  • Изъязвления во рту.
  • Затруднения при сосредоточении.

Именно здесь и происходит подмена:

Курящий человек – не дурачок, который вдыхает дым для увеличения риска онкологии, а потребитель «наркотика» (не в смысле запрещенности, а в смысле психотропности вещества).

В одном советском фильме, где учительница курила сигаретку за сигареткой, а доктор пил так, что полфильма не понимал где находится, была песенка. А в песенке припев:

Думайте сами, решайте сами

иметь или не иметь…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вам ещё не захотелось покурить? Тогда посмотрите на картинки, ведь в сущности выбора у вас нет…

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(15:53:40 / 09-12-2015)

Да будет срач...

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(16:09:18 / 09-12-2015)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(17:15:39 / 09-12-2015)

Очистительный понослов.

Аватар пользователя Bion
Bion(4 года 6 месяцев)(21:38:09 / 09-12-2015)

Людям надо где-то выговориться, а то дядя-доктор не разрешает, грозится баней.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(15:56:07 / 09-12-2015)

Аватар пользователя Скорпион

Классный мультик!  wink  Пойду перекурю перекур....

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(16:17:23 / 09-12-2015)

Аватар пользователя artemkaftf
artemkaftf(3 года 9 месяцев)(16:04:01 / 09-12-2015)

по мне так никотин самое безобидное что есть в сигарете) 

купил отцу электроннку - сабтанк мини. зарядил туда эту самую смессь (глицерин с пропиленгликолем 50/50 и каким то содержанием никотина) . попарил...мне как давно просившему и уже некурящему человеку этого было достаточно чтобы поймать "мутного".  
электронка не вызывает зависимости - ставил эксперимент на себе, а вот если закурю обычную сигарету пару раз в недельку - снова "подсяду" на эту гадость.
вывод: никакой серьёзный  зависимости никотин в себе не несет по сравнению с другим "целым букетом", содержащимся в обычной сигарете

Аватар пользователя Бутус
Бутус(2 года 2 месяца)(16:02:02 / 09-12-2015)

так раз не зависимости, зачем платить и что-то покупать?

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(16:10:50 / 09-12-2015)

А ритуал?

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(17:55:50 / 09-12-2015)

Для ритуала трубку заведите.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(16:13:12 / 09-12-2015)

электронка не вызывает зависимости

Все правильно, зависимость вызывает никотин))).

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(16:50:22 / 09-12-2015)

Айпадоносцы смотрят на вас недоумённо.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(16:55:37 / 09-12-2015)

Туше! Уел)))).

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(17:08:48 / 09-12-2015)

Товарищ, не надо говорить глупости. Зависимость только от никотина и ни от чего больше. Проверено экспериментально и многократно, потребляя как чистый никотин, так и в виде сухой травы. Кроме того, именно эта версия согласуется с мнением наркологов и врачей.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(17:19:30 / 09-12-2015)

Зависимость только от никотина и ни от чего больше.

От никотина - физиологическая зависимость, от ритуала - психологическая.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(17:27:22 / 09-12-2015)

Конечно. Но мы же здесь говорим о веществах, то есть физиологический компонент зависимости. А психологически можно зависеть и от пирожных.

Аватар пользователя Perez
Perez(2 года 10 месяцев)(18:18:44 / 09-12-2015)

Как бывший заядлый курильщик (27 лет, 2 пачки в день минимум), а ныне уже более года активный потребитель электронки, могу несколько осветить эту тему.

электронка не вызывает зависимости

возможно и так. Сейчас есть немало людей которые раньше даже и не курили, но теперь стали парить(парить это означает курить эл. сигареты), делают они это под влияние внезапно возникшей моды на данное явление. Считаю тем самым дискредитируя его как способ борьбы с собственно курением. У бывших курильщиков электронка зависимость снижает, причем сильно. Теперь я могу забыть покурить, и обнаружить это только потом. Были такие случаи, типа сходил погулять с собакой, пришел домой и тут только увидел что "сигаретка" стоит в коридоре приготовленная к прогулке. А на прогулке то ведь даже и не вспомнил! ПМСМ на сегодняшний день это лучшая замена табаку. Все курильщики хотят когда нибудь бросить, но не все готовы менять распорядок жизни и устоявшиеся ритуалы. Я например с электронкой ходил на все перекуры на работе. Так что заядлым курильщикам рекомендую.

Аватар пользователя artemkaftf
artemkaftf(3 года 9 месяцев)(18:53:25 / 09-12-2015)

про электронку написал я утрированно...что как только выкурю пачку сигарет - не покупать вторую будет очень сложно. но  бак с аналогичной концентрацией никотина вряд ли спровоцирует на необходимость заряжать второй...если поставить эксперимент. второй сценарий проводил на собственном опыте, а с первым даже экспериментировать не хочу :) 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(16:00:37 / 09-12-2015)

А в чём смысл изложенного?

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(20:20:50 / 09-12-2015)

Смысл изложенного сильно зависит от того, курите вы или нет. Если курите - то обязательно умрёте, если не курите, то не умрёте, но не обязательно   )) 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(16:00:39 / 09-12-2015)

Чё так некурящих торкает на эту тему? Мы тут курим в своё удовольствие и никому не навязываем. А у некурящих постоянные фобии, как я погляжу.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(16:10:32 / 09-12-2015)

Точно. Прямо кушать не могут, лезут и лезут с доказками. 

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 5 месяцев)(16:14:24 / 09-12-2015)

Это как с пид-сами.. курите тихонько в свое удовольствие, что чтоб нам не мешало(не навиду) и чтоб дети наши не считали это за хороший пример...(без пропаганды курения и прочего.)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(16:17:15 / 09-12-2015)

Это как с пид-сами.. лезут постоянно на глаза со своей пропагандой вреда табака, но себя считают не офоршмаченными.

Аватар пользователя Севастополь-Крым-Россия

Ну раз вы так уверенно настаиваете - продолжим аналогию с п-сами. Вы когда последний раз видели живого п-са? Вот я - никогда в жизни. А дымящие существа, вылезшие, например, из метро на свежий воздух и сразу стремящихся его отравить (натерпелась тушка без курения) - легион. И ведь на вас не получится не обращать внимание - я тоже вынужден вдохнуть "аромата". Вот сидели бы вы, как приличные п-сы, по своим шхерам - да кому бы вы были интересны (если вы действительно думаете что это у нас комплекс вам что-то доказывать).

Поэтому лучшие способы, как и всегда, не пропаганда и не запреты. Первое - цену сделать такую чтобы высасывать 1-2 пачки в день как само собой было невозможно. Максимум 2-5 сигарок в день, ну типа для удовольствия а не через 15 минут "патамушта надо". И второе - это конечно досуг людям организовать. Здоровые устремления, дела, мысли, времяпровожденье. Но это уже совсем другая история...

И если чё - да, эмоционально, но не в обиду. Я уважаю большинство комментаторов на АШе. Просто надо же и честь знать. Полезли вы явно не те сравнения делать.

Аватар пользователя Скорпион

Найди педераста (которого ты никогда не видел) и компостируй ему мозХ....             laugh

Отстань от курильщиков - мы самые безвредные существа в Мире.....

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(17:11:31 / 09-12-2015)

Он из метро на свежий воздух выходит! Есть ли предел человеческому безумию? Для них автомобильный выхлоп считается чистым воздухом. Потому и закуривают, чтобы этот гнусный запах перебить.

Аватар пользователя Весельчак Ы
Весельчак Ы(2 года 5 месяцев)(18:55:48 / 09-12-2015)

Вот чем мне нравится логика курцов за права американских негров: "Автомобили ездють, воздух травять, давайте и мы какой-нибудь гадости окружающим подпустим"

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(16:57:24 / 09-12-2015)

Алё, гараж! Про пидарасов не я тему начал, ткштааа это очередная фобия некурящих. Ты продолжил, что показательно.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(17:01:57 / 09-12-2015)

У взрослых людей очень легко диагностировать по специфике речи и интеллекту, покуривал ли он в детстве.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(17:09:01 / 09-12-2015)

Только в том случае если есть генетическая предрасположенность, процентов сорок наслелеия к курению вобще никак не восприимчивы. Если у вас в родословной есть южноамериканцы то вы сокорее всего к курению вобще никак невосприимчивы (вероятность процентов 95).

Аватар пользователя Производственник

Вы да, не навязываете. Ну так своих собратьев то от этого удерживайте тоже. Вон тут статистик от медицины цикл статей замутил. Что это, не навязывание? Просто курил бы в свое удовольствие и помалкивал. Нет, надо же вылезти и на весь свет свою "мудрость" показывать.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(08:32:13 / 10-12-2015)

А мне вот не приятно, когда мудачьё закуривает в лифте перед выходом на улицу. А потом в этом лифте я должен со своими детьми ехать. В этот момент я испытываю сильную неприязнь и презрение ко всем курильщикам.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 7 месяцев)(18:27:52 / 10-12-2015)

Вот где б раздобыть систему пожаротушения от старенького МиГа да подцепить к дымоуловителю, а патрубок в лифт ;)

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(07:46:08 / 11-12-2015)

Точно!
Напомнило историю, как мужик поставил дома пароходную сирену. Воришка залез в дом и умер от остановки сердца. На такие крайние меры не желательно идти, но иногда очень хочется.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(16:06:47 / 09-12-2015)

 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Скорпион

Знал бы ты из чего жратву делают!  Наверно бы бросил есть......        surprise

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(16:12:07 / 09-12-2015)

Почему же не знаю, если не лениться по крупинкам можно на все информацию собрать. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 4 месяца)(16:28:25 / 09-12-2015)

В данной теме обсуждается табак, жрачка отдельный разговор.

Был разок на табачной фабрике, потом всё отстирывал, вплоть до верхней одежды и два раза мылся.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(16:07:36 / 09-12-2015)

Учительница в том фильме закурила один раз. 

Доктор был в отключке именно потому, что по жизни непьющ. 

Ну значит и остальное такое же тупое враньё. Логично?) 

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(08:34:11 / 10-12-2015)

Посыл этого фильма - один раз не пидарас. А значит можно всем.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(12:16:38 / 10-12-2015)

в фильме много посылов, но ни один не на заявленную тему. видимо, у вас здорово свербит в этом месте. это или мания или фобия. хехе. вспоминается известный анекдот про кирпич) 

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(12:19:25 / 10-12-2015)

А простолюдин и не должен замечать. Подано как данность не подвергаемая сомнению. Врач пьёт, учительница курит, это же так естественно, и при этом, какие они оба милые ... что вы, что вы.

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 2 месяца)(16:16:40 / 09-12-2015)

Спасибо за отличную научно-популярную статью. А то развелось докторов-статистов, хоть к врачам не ходи

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(16:20:31 / 09-12-2015)

Отличный пример пропаганды, рассчитанный на эмоции. Без статистики, без цифр, без анализа. Рассчитан на тех, кто не умеет думать. Аналог передач Малахова, тот же уровень та же аудитория

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(10:19:25 / 10-12-2015)

+++

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(10:19:38 / 10-12-2015)

+++

Аватар пользователя sporadic_one
sporadic_one(2 года 10 месяцев)(16:17:27 / 09-12-2015)

Как обычно бывает с пропагандистскими статьями, статья состоит из неполных утверждений, а если их сделать полными, то становится нифига не очевиден вывод, к которому толкают читателя.

В последнее время появился цикл статей, в котором на большом статистическом материале подвергнуто сомнению мнение о способности вызывать курением табака онкологические заболевания.

Попробуем разобраться, в чем подвох.

Далее ни слова об онкологических заболеваниях. Т.е. статья уже опровергает не то утверждение, которое приводится вначале.

Табакокурение (или просто курение) — вдыхание дыма тлеющих высушенных или обработанных листьев табака, наиболее часто в виде курения сигарет, курительных трубок или кальяна.

Немного неточно, т.к., например, при курении кальяна дым является результатом высокотемпературной возгонки, а не тления.

Табачный дым содержит психоактивное вещество — никотин.

Никотин — вещество содержащийся в растениях семейства паслёновых, преимущественно в листьях и стеблях табака, махорки и, в меньших количествах, в томатах, картофеле, баклажанах, зелёном перце.

Это сильнодействующий нейротоксин и кардиотоксин

В малой дозировке - нейростимулятор.

(вызывая в достаточной дозировке остановку дыхания, прекращение сердечной деятельности и смерть). Средняя летальная доза никотина для человека ~ 1 мг/кг веса.

Сколько именно нужно выкурить сигарет для получения летальной, или вредной для здоровья дозы?

Особенно ядовит для насекомых и хладнокровных животных; вследствие этого никотин широко использовался как средство против вредителей-насекомых.

Никотин действует на особые структуры на поверхности наших клеток - никотиновые ацетилхолиновые рецепторы. В низких концентрациях он увеличивает активность этих самых рецепторов, что, среди прочего, ведёт к увеличению количества стимулирующего гормона адреналина (эпинефрина).

Выброс адреналина приводит к ускорению сердцебиения, увеличению кровяного давления и учащению дыхания, а также к большему уровню глюкозы в крови. («нормализующе-тонизирующий» эффект.)

В высоких дозах никотин приводит к полному блокированию никотинового ацетилхолинового рецептора, что является причиной токсичности никотина. (Нервные сигналы не передаются, мышцы не работают.)

То есть никотин яд. Но яд «хитрый» - психотропный, действующий на психику человека.

Правильное суммирование: никотин в существенных дозах - яд, но соотнести это с вредом курения мы не смогли, потому что не приводим цифры о потреблении никотина при курении, скорости его выведения из организма и так далее. Зато теперь мы можем всунуть читателю псевдодоказанный вывод про психотропность, про которую мы вообще ни слова не сказали до сих пор.

Вот почему никотин ингалируют (курят табак) до трети всех мужчин, а мышьяк грызть  – дураков нет. 

Именно поэтому последствия курения табака в Международной Классификации Болезней рассматривается именно в главе «Психические и поведенческие расстройства». Там есть раздел «Психические и поведенческие расстройства, вызванные употреблением психоактивных веществ».

В нем в частности есть шифр F17.3 «Состояние отмены табака».

Если вы курите, найдите через некоторое время после курения любые 2 признака из перечня:

  • Сильное желание покурить.
  • Чувство недомогания или слабости.
  • Тревога.
  • Дисфорическое (злобно-ворчливое) настроение.
  • Раздражительность или беспокойство.
  • Повышенный аппетит.
  • Усиленный кашель.
  • Изъязвления во рту.
  • Затруднения при сосредоточении.

Между прочим, синдром отмены кофеина тоже есть. Автор предлагает перестать пить чай и кофе?

Именно здесь и происходит подмена:

Да тут всю статью происходят подмены.

Курящий человек – не дурачок, который вдыхает дым для увеличения риска онкологии, а потребитель «наркотика» (не в смысле запрещенности, а в смысле психотропности вещества).

И что? Он вреден для общества? Ест детей?

В одном советском фильме, где учительница курила сигаретку за сигареткой, а доктор пил так, что полфильма не понимал где находится, была песенка. А в песенке припев:

Думайте сами, решайте сами

иметь или не иметь…

Стандартное заключение-манипуляция, заставляющая соглашаться с выводами автора, ведь иначе приходится помещать себя в один ряд с людьми, которые пьют и не понимают, где находятся.
Инфомусор.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(16:20:35 / 09-12-2015)

Куришь?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя sporadic_one
sporadic_one(2 года 10 месяцев)(16:22:34 / 09-12-2015)

Кальян.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(16:25:19 / 09-12-2015)

Значит наркозависимый. Сначала кальян, далее легкий косячок, потом волшебная таблетка, потом легкий укольчик в перерывах между этими праздниками *жизни* алкоголь. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя sporadic_one
sporadic_one(2 года 10 месяцев)(16:27:43 / 09-12-2015)

Беда-беда.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(16:29:49 / 09-12-2015)

Прям в духе - Сегодня он играет Джаз а завтра Родину продаст ;-) © Творчество пропагандистов.

Аватар пользователя Весельчак Ы
Весельчак Ы(2 года 5 месяцев)(19:02:35 / 09-12-2015)

Макаревич вас поддержит - чистая пропаганда!

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(19:08:39 / 09-12-2015)

Так в результате то развалили страну не те кто "играл джаз" а те кто пропагандой такой занимался.

Аватар пользователя Весельчак Ы
Весельчак Ы(2 года 5 месяцев)(19:20:16 / 09-12-2015)

Разваливали, к сожалению, все (или почти все). И те, кто пропагандой занимался, и те, кто пел красивые пестни про свободы и перемены, и те, кто эти пестни слушал, и лапшу с ушей не снимал вовремя. Как-то так.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(19:30:42 / 09-12-2015)

Да, пожалуй не без этого. Хотя в моей семье никто не побежал сжигать партбилеты, а меня самого хе хе, до сих пор из пионеров не исключили, надежды какие то были на Горбачева и Ко. А так, ко всем борцунам и фанатикам отношусь с подозрением, особенно если они мне всего хорошего желают.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(16:33:30 / 09-12-2015)

Утрирую конечно, но не делают у нас сигарет с настоящим табаком, что отчасти видно из выше размещеного ролика. Или как говорит сегодня директор производства, а вы разве не знали на современном производстве колбас, мясо не нужно.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя sporadic_one
sporadic_one(2 года 10 месяцев)(16:34:43 / 09-12-2015)

такова жизнь, что ж теперь, не курить и колбасу не есть?

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(16:39:56 / 09-12-2015)

Колбасу и колбасные изделия современных производств я тебе настоятельно не рекомендую употреблять. Покупаешь  хоть на рынке хоть у фермера кусок говядины, свинины, баранины(очень полезное мясо) и твори с ним все что хочешь. А если хочешь колбасу. Попробуй сам закоптить в коптильне мясо и не долго и очень вкусно.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя sporadic_one
sporadic_one(2 года 10 месяцев)(17:17:41 / 09-12-2015)

Вы всем советуете, как жить, или это мне лично сегодня невероятно повезло?

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(17:38:54 / 09-12-2015)

Как правило безмозглым, а таких большинство особенно сейчас поэтому да, я и сам не рад. Ладно, чао како, некогда мне, пельмени свойские делаю. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(16:44:59 / 09-12-2015)

Вот еще наглядное пособие что у нас в стране продуктовый геноцид. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(08:39:18 / 10-12-2015)

Колбасу можно самостоятельно делать или из проверенных источников получать, типа своего родственника из деревни. А никотин из любых источников является ядом.
Так, что сравнение не верное.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(17:12:10 / 09-12-2015)

Отшучивайся... легальный наркоман.

Аватар пользователя sporadic_one
sporadic_one(2 года 10 месяцев)(17:18:32 / 09-12-2015)

Кофеиновый, да. Без пары чашек кофе с утра неработоспособен.

Аватар пользователя sporadic_one
sporadic_one(2 года 10 месяцев)(17:18:41 / 09-12-2015)

Кофеиновый, да. Без пары чашек кофе с утра неработоспособен.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(08:44:29 / 10-12-2015)

Видно, что была пара чашек =)
Я сам кофе люблю пить не для блокировки усталости, а для вкуса. Естественно это свежесваренный лично мной кофе, а не какой нибудь растворимый. И он мне совсем не необходим по утрам. Нормально просыпаюсь без кофе.

Те же знакомые, которые пьют кофе по утрам - пьют растворимый. У меня подозрение, что в растворимый кофе что-то добавляют для зависимости.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(16:51:26 / 09-12-2015)

давай уж проще: сегодня куришь ты кальян, а завтра - Родину предашь! (перефраз)

Аватар пользователя skyscr
skyscr(2 года 4 месяца)(13:57:20 / 10-12-2015)

если мозгов нету, то да, все деграданты так заканчивают.

..как говорил один умный врач про сигареты: "Начал курить - стал взрослее, бросил курить - стал мужиком"

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(16:28:27 / 09-12-2015)

Хороший разбор.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 11 месяцев)(16:52:46 / 09-12-2015)

Прямо с языка сняли.

НЕ курю, но считаю  что обсуждать любую тему нужно честно без эмоций.

Поэтому +100500.

Аватар пользователя Bion
Bion(4 года 6 месяцев)(21:29:08 / 09-12-2015)

Извините сударь, Вы первый начали.

Далее ни слова об онкологических заболеваниях. Т.е. статья уже опровергает не то утверждение, которое приводится вначале.

Вы так и не разобрались в чем подвох. Объясню его чуть ниже.

Немного неточно, т.к., например, при курении кальяна дым является результатом высокотемпературной возгонки, а не тления.

Сублимация (возгонка) — переход вещества из твёрдого состояния сразу в газообразное, минуя жидкое.

Никотин при нормальных условиях жидкость, а никак не твердое вещество, так что пропустим этот пункт критики.

В малой дозировке - нейростимулятор.

Хм... Сами же меня цитировали:

"В низких концентрациях он увеличивает активность этих самых рецепторов, что, среди прочего, ведёт к увеличению количества стимулирующего гормона адреналина (эпинефрина).

Выброс адреналина приводит к ускорению сердцебиения, увеличению кровяного давления и учащению дыхания, а также к большему уровню глюкозы в крови. («нормализующе-тонизирующий» эффект.)"

Правильное суммирование: никотин в существенных дозах - яд, но соотнести это с вредом курения мы не смогли, потому что не приводим цифры о потреблении никотина при курении, скорости его выведения из организма и так далее. Зато теперь мы можем всунуть читателю псевдодоказанный вывод про психотропность, про которую мы вообще ни слова не сказали до сих пор.

70 мг, то есть 0,07 грамма для среднего мужчины это "существенная доза"? Ну да ладно...

Насчёт псевдодоказанного вывода это вы молодцы, тут что называется no comment. Если для Вас ни МКБ, ни собственные ощущения курильщиков, ни исследования ученых-нейрофизиологов не указ, то я развожу руки. С этим только может поспорить ваш вывод, что никотин конечно яд, но вреда от него нет...

Между прочим, синдром отмены кофеина тоже есть. Автор предлагает перестать пить чай и кофе?

И хотя это явный уход от темы, скажу: а чем принципиально отличается чайная церемония, от например курения кальяна? Питье - это вода. Растворитель в наших клетках вода, а не чай.

Да тут всю статью происходят подмены.

Это просто эмоция.

И что? Он вреден для общества? Ест детей?

А где вы видели наркоманов,которые ели детей??? Курящий человек ВРЕДЕН для общества. Простоями, дурным примером прежде всего для детей, своими дисфориями, пожарами...

Стандартное заключение-манипуляция, заставляющая соглашаться с выводами автора, ведь иначе приходится помещать себя в один ряд с людьми, которые пьют и не понимают, где находятся.
Инфомусор.

 Ваш вывод - это манипуляция. А в цитируемом вами фрагменте важен припев, а не то с кем вы себя проассоциировали. (Врач в том фильме был разве что пассивным курильщиком.)

...

А теперь серьезно.

Статья безусловно имеет структуру.

Мне необходимо было показать что при курении главное это никотин. затем показать что никотин яд. Яд этот с наркотическим эффектом.

И только затем вывод: Доказательство ложности онкологического эффекта табакокурения, это просто увод внимания от того, что табакокурение это форма наркомании.

...

Совсем просто - если человек признает себя зависимым, то есть больным, то у него появляется выбор: лечится или нет. Если же человек здоров,то и лечится ему не надо, а просто некурящие "нетолерантны".

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(22:10:34 / 09-12-2015)

Статья очень слабая, сплошные констатации крайностей, но ценное же на самом деле в промежутках. В статье четко высказана мысль, что никотин яд. Ну и что? Это все знают, но при этом выкурив три сигареты подряд, остаются живы. Кстати лекарства тоже яд.

В общем статья эта как стук в дверь, а кто там за дверью не ясно, хороший человек или бандит.

 

/ блин как специально тень на плетень наводят.., одни "за" другие "против".sad

Аватар пользователя Nicetas
Nicetas(2 года 2 месяца)(23:47:28 / 09-12-2015)

Сублимация (возгонка) — переход вещества из твёрдого состояния сразу в газообразное, минуя жидкое.

Тот аргумент про возгонку в кальяне даже не пункт критики, а попытка уцепиться за терминологию и, найдя другой термин, обвинить в общей неправоте.

После сублимации (возгонки) никотина из твёрдой табачной массы и последующего приёма дыма внутрь, происходит диссолюция (растворение) и совсем недавно газообразный никотин уже в виде жидкости успешно проникает в теле куда ему там надо.

Аватар пользователя sporadic_one
sporadic_one(2 года 10 месяцев)(00:34:09 / 10-12-2015)

Я не буду вдаваться в разбор разбора, т.к. вы не разобрали мои комментарии по сути, а использовали те же приемы, что и ранее в статье. Однако, вот вывод в вашем комментарии хотя бы ясно выделен

если человек признает себя зависимым, то есть больным,

Так вот, а что если человек признает себя зависимым, но не делает из этого вывод, что он болен? Вы, например, очевидность этого подразумеваете, а мне она неясна. У меня кофеиновая зависимость с детства, и что, я болен? Я курю (кальян), но у меня нет зависимости - могу (регулярно экспериментально подтверждаемый факт) не курить произвольное время, что из этого следует?
Что же касается возгонки, то при чем тут жидкость никотина при НУ? Я сказал, что дым является результатом возгонки, а не никотин был твердым, стал газообразным. Вдобавок, как я указал сходу, это всего лишь маленькая ремарка, не возражение.

Аватар пользователя Bion
Bion(4 года 6 месяцев)(17:15:09 / 10-12-2015)

Любопытно, вы это сознательно делали или бессознательно - вырвали только часть из цитаты?

Полная цитата:

если человек признает себя зависимым, то есть больным, то у него появляется выбор: лечится или нет.

Если же человек здоров,то и лечится ему не надо

Я бы мог вам попытаться разъяснить, в  том числе на примерах. Но видно переписка вам наскучила, так как общее свое "фи" вы уже высказали...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(16:26:25 / 09-12-2015)

Планирую в 80 лет выйти на террасу у собственного дома, и набить и раскурить ПЕРВУЮ в своей жизни трубку. А пока не курю, чтобы дожить до 80 лет. 

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(16:57:22 / 09-12-2015)

Планирую в 80 лет выйти ...

И пока ЧСХ все получается ;).

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(17:03:28 / 09-12-2015)

Вот еще из прекрасного :) Некурящий человек преждевременно изнашивает свой организм работой без перекуров, а никотин убивает в человеке лошадь.

Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 10 месяцев)(17:24:13 / 09-12-2015)

От работы кони дохнут, а от перекура не сдохла ещё ни одна лошадь. Из той же серии отмазок .=)

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 2 месяца)(16:26:57 / 09-12-2015)

В кофе и чае тоже содержатся стимуляторы. В шоколаде, в вине, в пиве... короче жить вообще вредно, только начал получать удовольствие, а тебе уже говорят смотри не переборщи.

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 4 месяца)(16:35:36 / 09-12-2015)

Как-то по служебным делам был в таком месте, где проблемы со снабжением и, что характерно, без чая и кофе народ обходился, а вот без табака токсикоманы не могли обойтись, колбасило бедолаг не по-детски. Даже алканам было проще без алкоголя, а если больше сорока суток, то печень шла на поправку.

Аватар пользователя СергиоПетров

При длительном  отсутствия курева курильщик превращается в бомжа собирающего бутылки.

В армии на полевом выходе ребята ходили по полю собирали бычки от прошлых приездов(дело было летом  и в поле ходили часто)  2004 год

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(16:49:15 / 09-12-2015)

Умные курильщики уже давно перешли на такое

Аватар пользователя grr
Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(16:58:40 / 09-12-2015)

Каждый второй, кто в первый раз видит электронную сигарету считает своим долгом присесть мне на ухо с подобным бредом. Это бич электронных курильщиков... Ржем и парим...

Не надо питаться желтой прессой.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(17:04:33 / 09-12-2015)

Я когда эту новость впервые прочел - слезы умиления полились из моих глаз. Технически, возможно, что некоторые неисследованные ароматизаторы могут что-то такое давать, но обвинять пропиленгликоль или глицерин в канцерогенности на равне с классическими сигаретами,- это не просто заказуха, - это даже не ложь и не фантастика,- это полная идиотия и ахинея и относиться к этому както иначе я не могу.

З.Ы.

Жаль нельзя как-то выражать ядовитый сарказм оформлением текста.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(17:05:40 / 09-12-2015)

Именно. Но тем не менее умники лезут и лезут, услышав краем уха Малышеву на первом канале. Поначалу бесило, потом стал угорать. А потом знакомые начинают покупать танки. Стандартная схема знакомства курильщика с электронкой.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(17:15:55 / 09-12-2015)

Так самое приятное, что никотин можешь варьировать как хочешь, добавки любые варьируешь как хочешь, режим нагрева спирали варьируешь как хочешь.

Но думаю битва сигаретных монстров еще в переди, они сейчас "икспердов" натягают  из всех щелей. Малышелву,ИМХО нужно сжеть на груде из пачек сигарет, если она давала такие комментарии, она вообще последнее время стала отвратительна, за деньги, уже не то что подмахивает, а сама сутенером заделалсь - старая сводня.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(17:20:30 / 09-12-2015)

Подписываюсь под каждым словом. Но и табачников понять можно, клиенты утекают сквозь пальцы, им же надо что-то с этим делать.

Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 6 месяцев)(18:02:23 / 09-12-2015)

Не лезет в меня эта электричка, хоть тресни!!! Только трэш, только красная пачка!

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(01:39:20 / 10-12-2015)

Значит неправильная электронка или жидкость. Выбор настолько большой, что можно купить мощные, слабые, с любым возможным вкусом, концентрацией никотина, парообразованием, дизайном сигареты, емкостью батареи.

Аватар пользователя Perez
Perez(2 года 10 месяцев)(19:01:54 / 09-12-2015)

Ага, точно впереди, наверняка придумают что нибудь навроде хитрой сертификации или драконовских акзизов. Табачникам электронка как серпом по яйцам. Но они ее проиграют, народ давно уже все расчухал.

А самое приятное пожалуй, разница в стоимости расходников по сравнению с аналогом, в 10 раз.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(09:11:21 / 11-12-2015)

Ключевое здесь - "табачные компании". Было бы, кстати, любопытно взглянуть на ихнюю бухгалтерию, как она изменилась в результате  "борьбы с курением". То, что государство на этой "борьбе" - тупо зарабатывает деньги, ясно и без бухгалтерии, хотя циферки то же интересны.

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 2 месяца)(16:54:49 / 09-12-2015)

Сиську в детстве недополучили ))

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(16:57:32 / 09-12-2015)

Нет, просто с никотина не все могут слезть.

Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 6 месяцев)(18:03:52 / 09-12-2015)

Это про девок. И сиська другая. cheeky

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Курил более 15 лет. Последнее время по 2 пачки в день. Зимой мучил  кашель ("бронхит курильщика" до икоты). Бросил только с третьего раза. Ломало не по детски. Через месяц попробовал закурить - эффекта не обнаружил, потребности повторно закурить - тоже. Не курю 18 лет. Никотин - наркотик. Завязывайте с этим!

Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 6 месяцев)(17:59:25 / 09-12-2015)

Есть у меня доктор знакомый. Я ему:
- Валентиныч, ты же врач! Какого одну за одной смолишь?!?
- Успокоение нерва - оно вот прямо щас. А будет ли у меня онкология или ССЗ - бабушка надвое сказала. Кому удавиться, тот не утопнет.
Врач хороший, доверяю.   Так что рулетка. Русская. 

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(10:13:41 / 11-12-2015)

А само осазнание присутствия говна в лёгких вас не смущает? Тогда этот мультфильм для вас:
 

 

Аватар пользователя 7lainer
7lainer(4 года 6 месяцев)(19:16:44 / 09-12-2015)

Курящего человека видно из далека. Курящий " чёрный" у него отличный от не курящего человека цвет лица. Он "тяжёлый"...обременен....курил 15 лет по две три пачки в день,плюс анаша. Бросил в один день...до сих пор считаю отказ от курения( анаши бы покурил))) одним из величайших достижений в своей жизни. Срач будет...курение просто тупая наркозависимость...подкрепленная привычкой(покурить после еды,секса...типа от волнения помогает)

Аватар пользователя 7lainer
7lainer(4 года 6 месяцев)(19:18:43 / 09-12-2015)

Да...не курю 8 лет,сниться,что курю,от страха просыпаюсь.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 10 месяцев)(20:00:53 / 09-12-2015)

как обычно - двойные стандарты. Т.е. мужеложство больше не болезнь, запрещена только пропаганда. Долбитесь куда хотите и где хотите дорогие россияне. А курить теперь нельзя нигде, кроме частной собственности и то если это не публичное место. Ну бред же. Это как грипп запретить. Его лечить надо, а не запрещать. Профилактику проводить, закаливать население, нормы ГТО внедрять, спортивный образ жизни.

Аватар пользователя Nicetas
Nicetas(2 года 2 месяца)(21:55:34 / 09-12-2015)

    2. Прием второй, или Termini (терминология - лат.). Этот прием заключается в использовании специальных полемических оборотов. Если вы, например, напишете, что господин Икс, по вашему мнению, в чем-то неправ, то господин Икс ответит, что вы "вероломно обрушились на него". Если вы считаете, что, к сожалению, в чем-то не хватает логики, то ваш противник напишет, что вы "рыдаете" над этим или "проливаете слезы". Аналогично этому говорят "брызжет слюной" вместо "протестует", "клевещет", вместо "отмечает", "обливает грязью" вместо "критикует", и так далее. Будь вы даже человек на редкость тихий и безобидный, словно ягненок, с помощью подобных выражений вы будете наглядно обрисованы как субъект раздражительный, сумасбродный, безответственный и отчасти ненормальный. Это, кстати, само собой объяснит, почему ваш уважаемый противник обрушивается на вас с такой горячностью: он просто защищается от ваших вероломных нападок, ругани и брани.
8. Ulises (Улисс (Одиссей) - символ хитрости - лат.) - прием восьмой. Главное в нем - уклониться в сторону и говорить не по существу вопроса. Благодаря этому полемика выгодно оживляется, слабые позиции маскируются и весь спор приобретает бесконечный характер. Это также называется "изматывать противника".
 11. Impossibile (здесь: нельзя допускать - лат.). Не допускать, чтобы противник хоть в чем-нибудь оказался прав. Стоит признать за ним хоть крупицу ума и истины - проиграна вся полемика. Если иную фразу нельзя опровергнуть, всегда еще остается возможность сказать: "Господин Икс берется меня поучать...", или "Господин Икс оперирует такими плоскими и давно известными истинами, как его "открытие...", или "Дивись весь мир! Слепая курица нашла зерно и теперь кудахчет, что...". Словом, всегда что-нибудь да найдется, не так ли?

(Карел Чапек. «Двенадцать приемов литературной полемики или Пособие по газетным дискуссиям»)

Ничего не напоминает?
«Ватные фантазии», «ну да, других проблем-то в стране нет», «рабскому менталитету не понять».

Эти приёмы, кроме злобствующих курильщиков, также любят, например, зоозащитники, когда люди выступают за ликвидацию опасных бродячих собак, а также, (оп-па!) либералы, в их очерняющей государство полемике.
В основе этого раздражения лежит неприятие посягательства на свободу атомарного индивида, сознательно никак не подчинённого более высшему упорядочивающему закону.
Никто и не говорит, что все должны бросить, иначе расстрел. Полемика ведётся в ключе призыва к пониманию вредности курения.
Какой вообще толк курильщикам злобствовать, если некурящие просто хотят исключить следы курения из своей жизни и имеют на это полное право?
Более того, если многие огрызающиеся тут курящие люди поддерживают российскую политику и не любят либерализм-демократизм, им следовало бы учесть объединяющий ориентир на оздоровление граждан (как сверху от власти, так и снизу от народа) и не уподобляться в вопросах здоровья тем, кого в политических вопросах сами же и осуждают.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(22:25:44 / 09-12-2015)

Более того, если многие огрызающиеся тут курящие люди поддерживают российскую политику и не любят либерализм-демократизм, им следовало бы учесть объединяющий ориентир на оздоровление граждан (как сверху от власти, так и снизу от народа) и не уподобляться в вопросах здоровья тем, кого в политических вопросах сами же и осуждают.

Недавно тут статья была и там высказана была типа статистика, что в больнице больше людей некурящих, чем курящих. В этой связи мне показалось, что вы выдадите "бомбу" указывая на связь курильщиков с поддержкой российской политики.

Но нет. Не получилось, что все эти курильщики москали, а некурильшики естественно (по логике с примером о больнице), естественно укропы (или пендосы, не важно).

И раз так, то я укропский пендос.

Кстати я не курю и не курил с детства. Но признаюсь, что когда был мальчишкой, попытался показать себя уже взрослым и в общей сложности выкурил примерно до пачки сигарет с фильтром). Страшно не понравилось. Во рту кислятина, слюна как на приёме у стоматолога, дыхание отвратительное, а опьянение до рвоты). Дрянь.

 

Аватар пользователя Nicetas
Nicetas(2 года 2 месяца)(22:55:55 / 09-12-2015)

Правильно. Сообщение совсем не об этом и, естественно, нет такого, что «курильщики москали, а некурильщики пендосы». Приплетать статистику и больницы было бы как раз 8-м приёмом.
Непонятно только, почему тогда вы пендос. Потому что поддерживаете право курильщиков огрызаться, борясь за индивидуальную свободу? Ещё раз обращаю внимание на то, что речь не о факте курения, а о тождественности ругани курильщиков и либералов. Если курильщик не ругается, понимая, что со своим курением он должен соблюдать правила приличия, это вообще не про него.

Аватар пользователя sporadic_one
sporadic_one(2 года 10 месяцев)(00:45:24 / 10-12-2015)

Эти приёмы, кроме злобствующих курильщиков, также любят, например, зоозащитники, когда люди выступают за ликвидацию опасных бродячих собак, а также, (оп-па!) либералы, в их очерняющей государство полемике.

Эти приемы используют все кому не лень, кому хочется в дискуссиях не искать истину, а "побеждать". Оппонент обычно в конечном итоге говорит "ой, все!" и вот, он уже "побежден".

Аватар пользователя Nicetas
Nicetas(2 года 2 месяца)(05:09:16 / 10-12-2015)

Справедливо для всех 12 приёмов. Никак не противоречит сути защиты атомарного хаотического индивида в противовес общей идее, если убрать разбор приёмов из статьи Чапека, суть останется. Привёл их, чтобы были яснее не только суть, но и инструменты.

Аватар пользователя HardBox
HardBox(5 лет 5 месяцев)(22:06:24 / 09-12-2015)

Не для срача а исключительно в виде политинформации. 4-5 лет назад в ЖЖ наткнулся на большую статью о курении от специалиста-медика, с кучей нейрофизиологических реакций. Без предрассудков, без алармистских лозунгов и достаточно подробно, почему не является наркотиком (никотин дает изначальную легкую эйфорию но в дальнейшем наступает предел насыщения который не дает "продолжения банкета" а скорость падения порога насыщения достаточно низкая), основная гадость от массы сопутствующей химии, физиологическая зависимость от никотина очень слабая но намного сильнее психологическая особенно при большом стаже.

Очень помогло в свое время бросить курить со стажем в 20+лет. Ссылку не найду но страждущим рекомендую к поиску.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(09:11:07 / 10-12-2015)

Психологическая? Психология человека от чего зависит?
Разрешите порекомендовать о влиянии биохимии на поведение: "Стой, кто ведет. Биология поведения человека и других зверей".
Откроете для себя зависимости психических явлений от химических процессов. По новому взгляните на себя, семью, друзей и знакомых. Вам станет понятно их поведение.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...