Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Российские инженеры создали системный блок размером с ладонь

Аватар пользователя ®man

Объединенная приборостроительная корпорация производит миниатюрный системный блок Raydget размером с ладонь и весом всего около 200 грамм. Отечественную новинку гендиректор Ростеха Сергей Чемезов представил президенту Владимиру Путину во время рабочей встречи по итогам работы Госкорпорации в 2015 году.

Портативный системный блок Raydget можно использовать в качестве офисного или домашнего компьютера. Устройство в металлическом корпусе весит не более 200 грамм, а его размеры сопоставимы со смартфоном – всего 125 х 74 х 12 мм. По этим параметрам системный блок от ОПК может претендовать на звание самого миниатюрного и легкого среди известных аналогов. При этом гаджет обладает мощностью и возможностями, сопоставимыми с большими современными стационарными компьютерами. Этого удалось добиться за счет того, что, в отличие от традиционных компьютеров, некоторые функции реализованы на уровне программного обеспечения, а не отдельных блоков в конструкции.

Raydget основан на российских схемотехнических решениях и оснащен мощным процессором. Системный блок имеет разъемы для USB и интернет-кабелей, гнезда для микрофона и аудиовидеовыходы. Потребительская линейка представлена тремя модификациями: slim box, сoolBox и power box, которые различаются по размеру и мощности. 

Мини-компьютер Raydget – это совместный проект Объединенной приборостроительной корпорации и российской компании «Сетевые технологии».  Компьютер разработан российскими инженерами, полный цикл сборки, включая производство плат, осуществляется на базе завода «Луч» (входит в концерн «Созвездие» Объединенной приборостроительной корпорации) в городе Осташкове. 

Напомним, во время встречи с Владимиром Путиным глава Ростеха Сергей Чемезов также в качестве примера передовых разработок представил президенту и другие инновационные продукты Госкорпорации, которые уже готовы к промышленному производству. Это электронный учебник, созданный компанией Yota Devices, социально-медицинский радиокоммуникационный браслет «Опека-03», разработанный КРЭТ, и компактный защищенный мини-компьютер для спецслужб МКТ-cardlong, разработанный холдингом «Росэлектроника».

rostec.ru


комментарии одного из разработчиков (за наводку спасибо камраду Vfr_cbv): 

Maxim Filippov

Я один из разработчиков этого мини-компьютера. Сразу объясню несколько вещей.
Текущий вариант компьютера - это уже 5ое поколение. Т.е. мы занимаемся этим в общей сложности уже года 4.
Raydget — совместный проект «Объединенной приборостроительной корпорации» (ОПК), входящей в «Ростех», и российской компании «Сетевые технологии». Он разработан российскими инженерами. Полный цикл сборки, включая производство плат, осуществляется на базе завода «Луч» (входит в концерн «Созвездие» Объединенной приборостроительной корпорации) в г. Осташков. Линия, на которой производится сборка, существует около года. Электронные компоненты для производства закупаются за рубежом. У компании «Сетевые технологии» есть линия на Тайване, где тоже собираются эти компьютеры.

Мои статьи на хабре, кому интересно.

http://habrahabr.ru/company/ctcom/blog/224511/
http://geektimes.ru/company/ctcom/blog/251138/
http://habrahabr.ru/company/ctcom/blog/259033/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(14:01:17 / 09-12-2015)

было

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(14:02:01 / 09-12-2015)

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(14:06:03 / 09-12-2015)

полный цикл сборки, включая производство плат, осуществляется на базе завода «Луч» (входит в концерн «Созвездие» Объединенной приборостроительной корпорации) в городе Осташкове. 

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(14:10:08 / 09-12-2015)

а микросхемки?

Аватар пользователя nikotin
nikotin(4 года 8 месяцев)(14:15:48 / 09-12-2015)
Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(14:38:08 / 09-12-2015)

а это просто один из компонентов российского компьютера, спроектированного российскими инженерами

завозится из тайваня и собирается в красивую коробочку с русскими буквами, русской инструкцией и конской наценкой на базе завода «Луч» (входит в концерн «Созвездие» Объединенной приборостроительной корпорации) в городе Осташкове. 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(15:11:52 / 09-12-2015)

покажите аналоги немецкие/французские/канадские/английские или чьи либо ещё

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 4 месяца)(09:15:50 / 10-12-2015)

а ссылки в конце статьи мы упорно замечать не хотим, где указаны конкуренты?

вот пример http://geektimes.ru/post/222033/ с первой коробченкой в статье я лично имел дело..

f/c/ согласно http://www.nix.ru/autocatalog/barebone/GIGABYTE-GB-XM1-3537-Core-i7-3537U-20-GGts-HM77-HDMI-miniDP-GbLAN-WiFi-mSATA-2DDR-III-SODIMM_167279.html эта железка была снята с производства 2 !!!!! года назад...

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(14:26:56 / 10-12-2015)

к чему вы мне ссылками в конце статьи тыкаете которые я же и разместил? к тому же продуктом который снят с производства два года назад, да ещё и на мою просьбу показать мне немецкие/французские/канадские/английские аналоги, т.е. не американские, и не российские?

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(09:45:46 / 10-12-2015)

Английский Rapsberry. Послабее, зато компактнее. Ну и низкая цена

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 10 месяцев)(18:28:20 / 09-12-2015)

>> а это просто один из компонентов российского компьютера, спроектированного российскими инженерами

Процессора Iphone - это просто один из компонентов даже не американского смартфона, завозятся в китай для сборки из Кореи.

Америки там нет вообще нигде.

Так?

Аватар пользователя XeSSo
XeSSo(2 года 7 месяцев)(19:42:46 / 09-12-2015)

Что не так? Это "Сетевые технологии" вестимо.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(14:18:24 / 09-12-2015)

Хех. И куда его фтыкать?

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(14:22:14 / 09-12-2015)

В телевизор HDMI входом

Аватар пользователя Piter3000
Piter3000(5 лет 10 месяцев)(16:32:44 / 09-12-2015)

на i7 есть? Почем? 

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(14:36:56 / 09-12-2015)

На фото не продукт сабжа

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(14:39:19 / 09-12-2015)

Ну да, я просто показал, что чего-то инновационного не появилось.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(14:56:39 / 09-12-2015)

ответ разработчика троллю по поводу инновации

1) Maxim Filippov написал 06.12.2015 08:57

"""Bravo написал 06.12.2015 00:39

Это решение, которое решает придуманные проблемы. Внутри обычный импортный Интел, обвязанный импортной же комплектухой, соответственно никаких инноваций нет, обычная отвёрточная сборка. "Можно носить в кармане" разбивается о большой блок питания и дополнительный монитор, клаву и мышь. Рыночная перспектива у решений придуманных проблем отсутствует."""


Нет тут никаких "придуманных" проблем. Это нормальное решение. Самое маленькое в своём классе. Инноваций тут уйма, начиная с разводки, заканчивая модулем охлаждения. Это не "отвертка", весь цикл производства в России. Да, комплектация импортная, но тут не попишешь. Покажите мне еще одну Российскую компанию которая может сделать плату на данной платформе, и тогда дальше поговорим за отсутствие инноваций

 

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 10 месяцев)(18:30:23 / 09-12-2015)

>> Внутри обычный импортный Интел, обвязанный импортной же комплектухой, соответственно никаких инноваций нет, обычная отвёрточная сборка.

Внутри айфона и айпада обычный импортный из кореи ARM обвязанный импортной же корейско-китайской комплектухой, соотвественно никаких американских инноваций нет, обычная отверточная сборка, и та китайская.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(15:40:21 / 09-12-2015)

Полагаю что у андроид-затычек производительность ощутимо ниже

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(16:01:39 / 09-12-2015)

Во-первых не только андроид, а во-вторых, не надо показывать такие вещи, как какой-то огромный прорыв и изобретение чудо нового. Обычное техническое устройство по современному уровню развитию.

А то у нас как что сделают (скорее повторят с некоторыми улучшениями), так сразу Путину показывать, мол ГЛОНАСС-приемник, мол книга для школьников, мол еще что-то. Не зря Владимир Владимирович кучу денег в Госкорпорации вбухиваете, смотрите, компьютер придумали.

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 10 месяцев)(18:33:52 / 09-12-2015)

>> Обычное техническое устройство по современному уровню развитию.

Есть где то еще что то подобное?

Покажите где продают? А то я в прошлом году хотел HP на i7 купить формфактора раза в три крупнее - чуть не опух от цен.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(22:31:23 / 09-12-2015)

На эту штуку, кстати, цена тоже озвучена не была.

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 10 месяцев)(00:45:43 / 10-12-2015)

так где хотя  ссылка на подобную от именитых брендов от которых вы сцыте кипятком?

 

Может вы - болтун? Трепло?

Аватар пользователя adlerm
Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(14:27:52 / 10-12-2015)

хороший там ценник )))

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(22:30:33 / 09-12-2015)

Да, а еще интересно, носит ли до сих пор Кони ошейник с ГЛОНАС... 

А электронный учебник для школы "от Чубайса" на e-ink я вот лично уже лет пять жду, если память не изменяет, а дочка пока таскает такой портфель, что надорваться можно. А уж тоже пыжились - "вот мы уже сейчас, уже совсем, уже скоро..."

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 10 месяцев)(00:48:14 / 10-12-2015)

>> носит ли до сих пор Кони ошейник с ГЛОНАС... 

Вы явно носите ошейник,

а я использую глонасс, на территории РФ он работает для беспилотников гораздо лучше GPG

в Мск в 4-6 утра по GPS вообще невозможно летать - слишком мало спутников.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(08:58:08 / 10-12-2015)

А вы, должно быть, носите шапочку из фольги? Вопрос был про цену, комментарий - про цену (которая на пресловутой встрече ВВП с Чемезовым озвучена не была). А вы в ответ: "где хотя  ссылка на подобную (продукцию) от именитых брендов". В чем логика?

Второе. Прокомментировал фразу: "А то у нас как что сделают (скорее повторят с некоторыми улучшениями), так сразу Путину показывать". Полностью солидарен. Мне тоже не нравится способ "раскрутки" некоторых технических инноваций (которые, кстати, иногда (не всегда) можно и заковычить) - чуть что - сразу президенту тащить. А потом бывает что и обосрамшись. По крайней мере, в смысле обещанного массового производства - уж точно. И пример был вполне конкретный - обещанный пять лет назад e-ink учебник для школ. Который тоже выкладывали на стол президенту и били себя пяткой в грудь, что уже, можно сказать, запустили в массовое производство. И вот это гипертрофированное желание предъявить непосредственно президенту новые разработки иногда приобретает просто комедийные черты (ошейник для лабрадорши Кони). На всякий случай уточняю для тех кто в самолете/в танке - к самому ГЛОНАС вопросов вообще никаких нет - система крута и, главное, реально работает. А ко многим другим "презентациям для президента" вопросы есть: по уровню "инноваций"/внедрению в производство/способу подачи.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:36:53 / 09-12-2015)

На порядок.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:09:46 / 09-12-2015)

Сова.

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(14:11:05 / 09-12-2015)

И сколько стоит такое удовольствие? На сайте я что-то цены не нашел.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(14:35:23 / 09-12-2015)

цены зависят от решения. 60-70 процентов цены -- это стоимость процессора. Если память не изменяет-топовое решение 500-600 баков. Вот здесь разработчик в комментариях отвечает на все вопросы . Достаточно интересно слил всех троллей и конкурентов . Maxim Filippov ник

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(14:41:03 / 09-12-2015)

Спасибо!

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(14:49:47 / 09-12-2015)

спасибо за наводку. добавлю в пост

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(15:02:27 / 09-12-2015)

Не за что)

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(14:13:28 / 09-12-2015)

Грустно:

http://raydget.ru/mini-pk/raydget-powerbox-mini-pc-v/

Процессор Процессоры 5-го поколения Intel Core, Intel Celeron U 3000, IntelPentium U 3800.
Оперативная память 1х SO-DIMM до 16 Гб DDR3L-1600
Видеокарта Intel HD Graphics 5500/6000
Intel Iris Graphics 6100
Диск mSATA SATA-III SSD 256Gb/512 Gb / 1024Gb
Сеть Intel® Wireless-N 7265 АС 802.11bgn BT4.0 Ethernet 10/100/1000 Мб/с
Аудио Intel High Definition Audio
Realtek ALC269Q
Видео 2 × miniHDMI (тип С)
USB 2 × USB 3.0
Питание DC 12В / 3.5 A
Размеры 152 × 81 × 21 мм
Вес 250 г
Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя великий князь гармонии сфер

Почему?

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(14:29:52 / 09-12-2015)

Потому что российская тут только сборка. И то если она не китайская. 

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(14:31:29 / 09-12-2015)
Аватар пользователя Красный аноним

Электронные компоненты для производства закупаются за рубежом.

Процессоры 5-го поколения Intel Core, Intel Celeron U 3000, IntelPentium U 3800 

Intel 

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(15:04:02 / 09-12-2015)

ответ разработчика троллю по поводу инновации

1) Maxim Filippov написал 06.12.2015 08:57

"""Bravo написал 06.12.2015 00:39

Это решение, которое решает придуманные проблемы. Внутри обычный импортный Интел, обвязанный импортной же комплектухой, соответственно никаких инноваций нет, обычная отвёрточная сборка. "Можно носить в кармане" разбивается о большой блок питания и дополнительный монитор, клаву и мышь. Рыночная перспектива у решений придуманных проблем отсутствует."""


Нет тут никаких "придуманных" проблем. Это нормальное решение. Самое маленькое в своём классе. Инноваций тут уйма, начиная с разводки, заканчивая модулем охлаждения. Это не "отвертка", весь цикл производства в России. Да, комплектация импортная, но тут не попишешь. Покажите мне еще одну Российскую компанию которая может сделать плату на данной платформе, и тогда дальше поговорим за отсутствие инноваций

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(18:19:45 / 09-12-2015)

Интересуюсь узнать - а какой вообще смысл в подобной миниатюризации? Обычный системный блок может перетряхнуть и проапгрейдить любой юзер с руками растущими из плеч, а за этот портсигар не всякий инженер электронщик взьмётся. Судя по инфе камрада несколькими комментами выше - характеристики совершенно не впечатляют, да и о цене девайса почему-то ни слова. Если стоимость соизмерима с Эльбрусам (по слухам 8 килобаксов) - то идут они в пещеристое тело с такими инновациями.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(18:06:17 / 09-12-2015)

за мат будет не бан. за мат тут выпиливают без разговоров

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(18:23:46 / 09-12-2015)

С каких пор слово, на которое вы так бурно отреагировали, стало считаться матерным?
 

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 10 месяцев)(18:35:07 / 09-12-2015)

у айона и айпада все еще грустнее - там даже сборка не американская

Все корейское и китайское.

США слили.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:45:11 / 09-12-2015)

Именно. Этих неадекватов просто в игнор, в случае рецидивов - банить.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(14:29:26 / 10-12-2015)

так тут уже АШ обвиняют в уподобление скакунам с цензора. если их выпиливать даже при условии их неадекватности то это не 37ой )))) это 38-й ))))))))))))

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 10 месяцев)(20:07:23 / 09-12-2015)

Давно пора.

Теперь то хоть вы хоть понимаете что произошло в 37м?

Куда еще можно было утилизировать такое количество идиотов-неадекватов в то время?

Аватар пользователя Rush
Rush(1 год 11 месяцев)(14:19:00 / 09-12-2015)

Против ничего не имею, пусть хоть что то делают. Но показывать президенту...Таких решений куча, компоненты все иностранные, в чем достижение то? Это как с йоптафоном было. Преподнесли как первый русский смартфон, забыв, что у нас давно есть всякие Explay и прочие Rover.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен за бан-рейтинг ***
Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(14:30:28 / 09-12-2015)

Именно таких решений, такого качества и в таких габаритах нет в мире. Преподнесли, чтобы попытаться получить заказ от минобороны. Такой заказ позволить значительно снизить цену и получить дальнейшее развитие компании. Подробнее можно почитать комментарии разработчика под статьей . Много чего интересного отвечает и хорошо приткнул всяких просрал-полимерщиков. ник Maxim Filippov

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(14:37:16 / 09-12-2015)

В комментариях там много пишут, например что разработка эта тайваньская. Просто наглые ублюдки хотят по-своему участвовать в распиле миноборонских денег.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(14:52:16 / 09-12-2015)

А не надо много. Указал ник ник разработчика. И он говорит, что это полностью отечественная разработка и это российская компания. На Тайване филиал. Почитайте, достаточно прозрачно отвечает и на вопросы конкурентов

1) Maxim Filippov написал 06.12.2015 08:57

"""Bravo написал 06.12.2015 00:39

Это решение, которое решает придуманные проблемы. Внутри обычный импортный Интел, обвязанный импортной же комплектухой, соответственно никаких инноваций нет, обычная отвёрточная сборка. "Можно носить в кармане" разбивается о большой блок питания и дополнительный монитор, клаву и мышь. Рыночная перспектива у решений придуманных проблем отсутствует."""


Нет тут никаких "придуманных" проблем. Это нормальное решение. Самое маленькое в своём классе. Инноваций тут уйма, начиная с разводки, заканчивая модулем охлаждения. Это не "отвертка", весь цикл производства в России. Да, комплектация импортная, но тут не попишешь. Покажите мне еще одну Российскую компанию которая может сделать плату на данной платформе, и тогда дальше поговорим за отсутствие инноваций

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:03:35 / 09-12-2015)

Зачем ужимать неттоп в такой форм-фактор? Он и  так маленький. В чём сакральный смысл этого действия?

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(15:09:26 / 09-12-2015)

Типо реально карманный. весит 200 граммов  (без блока питания) . Ему такие же вопросы задают, в том числе и конкуренты. Если интересно-посмотрите его ответы. Читать снизу .

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:16:43 / 09-12-2015)

И что? Неттоп у меня прекрасно влезает во внутренний карман пиджака. 

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(15:41:20 / 09-12-2015)

Вес. Габариты. 1,5-2 кг в карман влезает -это хорошо. Хотя и 3 кг вижу в инете. Не знаю какой у вас. Я с неттопами не связывался. Тут бы еще с мощностями сравнить. В каких габаритах будет неттоп разных фирм такой же производительности, как предлагаемые отечественные решения. Предполагаю, что при массовом выпуске-ценники будут примерно одинаковые на одни и те же мощности. При примерно одинаковой цене - не вижу смысл брать то, что тяжелее

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:51:21 / 09-12-2015)

Нет никакого отечественного решение. Есть натягивание совы на глобус и мерение письками с тенденцией распила бабала.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(16:07:49 / 09-12-2015)

с таким то подходом потом возмущаемся, что ничего не умеем производить

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:25:05 / 09-12-2015)

Так и не умеем, потому, что профанируем. Много развелось фокусников.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:05:38 / 09-12-2015)

У меня во внутренний карман кофты легко влазит ноут на 14" и весом в 2 кг без блока питания.

И что?

Аватар пользователя Ayatola
Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(05:55:16 / 10-12-2015)

ошибся я, от минобразования. 

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 6 месяцев)(14:55:54 / 09-12-2015)

Эксплей и Ровер - это просто переклеенный шильдик. Йотафон - действительно российская разработка, аналога которой нет. А то, что пока еще собирается в Китае, так и Эппл весь в Китае собирается, хотя считается американским.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(14:59:47 / 09-12-2015)

К тому же, раскрыли карты, что к ётафону скоро выйдет в продажу гражданская версия шифратора связи/разговора. И это будет его фишкой в коммерческом продвижении

Аватар пользователя Rush
Rush(1 год 11 месяцев)(15:19:35 / 09-12-2015)

Ну йотафон уже на 68% китайцам принадлежит.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен за бан-рейтинг ***
Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(16:10:26 / 09-12-2015)

25 процентов как было изначально у ростеха-так и осталось

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:09:03 / 09-12-2015)

Есть подтверждение?

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(01:05:29 / 11-12-2015)

Уважаемый в узких кругах, наверное, напоминаю свой вопрос:

- Есть ли подтвержения данной блевотины:

Rush(2 дня 13 часов)(14:19:35 / 09-12-2015)

Ну йотафон уже на 68% китайцам принадлежит

Жду ответа с нетерпением.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(15:40:53 / 09-12-2015)

и еще кстати Highscreen, который вообще рулит:)

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(14:25:35 / 09-12-2015)

Ща как задвину ноу-хау....   Нужно не в коробку совать комп, а в МЫШКУ с беспроводными каналами связи.  Что в итоге получаем?  Подходишь к любому телику и нажатием одной клавиши превращаешь его в полноценный комп. Клава виртуальная, звук в радиоканал любого смартфона, а можно микродинамик в самой мышки.  Как идейка?  (От денег за реализацию не откажусь. Беру не дорого. Есть ещё)))

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(17:27:14 / 09-12-2015)

давно предлагаю. Мышь с клавой совместил, софт написал, работает под Windows до 8-го включительно

Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 6 месяцев)(14:30:19 / 09-12-2015)

Картинке ЕМНИП года два.
Intel Core i7-3770 (3.4 ГГц) / RAM 16 ГБ / HDD 1 ТБ + SSD 64 ГБ / nVidia GeForce GTX 670, 2 ГБ / DVD-RW / LAN / Кард-ридер / DOS 
 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(14:46:19 / 09-12-2015)

а чем и как стекло резали? и заливали нет перед этим бутылку чем либо?

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Думаю, резали бормашинкой / дремелем с алмазными бурами/дисками. Я бы так делал, по крайней мере. Долго, зато аккуратно.

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(15:20:19 / 09-12-2015)

Вот наш размерчик!

Модернизация без всякого гимора.

Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 6 месяцев)(15:47:25 / 09-12-2015)

Пхе! Тоже мне!!!
Во как!!!

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(15:51:17 / 09-12-2015)

Ну, это уже для тех, кто считает что в одном килограмме 1024 грамма. А тем, кто считает, что в одном килобайте тысяча байт - не положено по определению.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(15:47:45 / 09-12-2015)

да уж спец, че говорить, даже видюху разобрал на запчасти ) еще и DVD-RW туда запихнул )

GeForce GTX 670, зацените размерчик

жаль, что еще ЖК-монитор там же не написали

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Старый Кот
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(15:59:05 / 09-12-2015)

да врут как обычно, там какая-то очень древняя плата, даже по выходам заметно

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(15:59:33 / 09-12-2015)

Строка "Intel Core i7-3770 (3.4 ГГц) / RAM 16 ГБ / HDD 1 ТБ + SSD 64 ГБ / nVidia GeForce GTX 670, 2 ГБ / DVD-RW / LAN / Кард-ридер / DOS " к фото не имеет никакого отношения.

А так напоминает любой HTPC по размерам.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(16:29:18 / 09-12-2015)

вы сами верите, что там внутри именно то, что написано?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:30:44 / 09-12-2015)

Нет, о чём, сопсна, и написал о.0 Очень странные у вас сегодня вопросы.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(16:38:43 / 09-12-2015)

)) я вопрос задавал разглядывая картинки этого чуда и там уже вчитался в "конфигурацию"

Аватар пользователя Rush
Rush(1 год 11 месяцев)(16:28:54 / 09-12-2015)

Есть мобильная линейка для ноутов с такими же обозначениями.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен за бан-рейтинг ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:40:59 / 09-12-2015)

С таким процом и видюхой нужно неслабое воздушное охлаждение... бутыль не взлетает?)))

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(07:32:53 / 10-12-2015)

там TDP ватт 35-40 - так что с системой охлаждения на фазовом переходе в полне реально

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(20:04:18 / 09-12-2015)

У меня похожая конфигурация и печка еще та :)

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(14:32:11 / 09-12-2015)

Интересно что несмотря на такой привлекательный форм-фактор (ибо кому неохота убрать из под стола корпус Mini/MidTower), подобные компы вообще не продаются никак. Очень слабые продажи, думаю из-за того что цены задирают слишком. Тот же райджет с одинаковыми комплектующими стоит на 10к выше чем обычный комп.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(14:41:15 / 09-12-2015)

А разработчик и говорит, что через Чемезова вышли на президента, чтобы возможно получить заказ от минобороны. Им нужен объем, чтобы уронить цену и развиваться дальше. Таких компактных и качественных решений пока никто не делает. 60-70 процентов в стоимости-это цена процессора и интел им не дает нормальный ценник на процессоры, как например тому же MSI. 

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(15:07:20 / 09-12-2015)

И зачем это министерству обороны? Дарить потом по юбилеям и праздникам большому( и не очень) начальству?

И почему вы так активно спамите ссылку на разработчика по всей статье? Личная заинтересованность или вы из копании разработчиков?

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(15:09:45 / 09-12-2015)

я так вижу вам исключительно гадить в комментарии нравится?

не стоит.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(15:14:14 / 09-12-2015)

Вполне резонный вопрос - какая ниша будет у этого продукта? Пойти к минобороне - стильный пиар ход, признаю. 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(15:17:10 / 09-12-2015)

госзаказ позволит снизить цену за счёт массовости производства. в школах и больницах не нужны супер мощные рабочие станции – этого вполне достаточно для снижения цены и вывода продукта на потребительский рынок.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(15:24:37 / 09-12-2015)

Это будет дешевле стандартных сетевых ПК для школ и больниц? 

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(15:29:34 / 09-12-2015)

Почему нет? Что значит стандартные сетевые ПК? Это такой же системник, только миниатюрный. Так же мышу и клаву цепляешь, также к монитору цепляешься. Тот же вайфай. Только энергии как ноут потребляет

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(15:34:41 / 09-12-2015)

Сетевой комп без винта и с минимум наворотов - все данные хранятся на сервере.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(15:37:42 / 09-12-2015)

там есть SSD вплоть до 1Тб. и все остальные навороты тоже. да для игр класса ААА это не вариант, но для большинства офисных задач это вполне выгодный форм-фактор

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(15:41:40 / 09-12-2015)

Может я вас не так понял - но зачем это(все ваши перечисленые навороты)  школе или больнице и т.д, банкам и т.д? За счет чего вы предлагаю достигать массовость продаж?

1) Либо это должно быть дешевле простенького сетевого ПК ( какие стоят в школах-больницах- банках и т.д)

2)Либо это должен быть конкурент домашнему ПК по соотношению цена/качество

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(15:50:36 / 09-12-2015)

данная модель аналогична современным десктопам, но формфактор у неё несколько иной, если вы заметили. в этом её главное отличие и преимущество. на мой взгляд это настолько очевидная вещь, что любые лишние объяснения у меня вызывают только недоумение.

выход на президента позволит разработчикам получить какие-то госзаказы, что в свою очередь позволит существенно снизить цену с нынешних 520американских денег за тестовые образцы.

даже при одинаковой цене, в сравнение с аналогами в корпусах MiniTower, данный продукт на потребительском рынке выглядит куда более привлекательно именно из за своих габаритов

 

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:14:21 / 09-12-2015)

данная модель аналогична современным десктопам
- што, и по цене? Што, кроме размера, других показателей у АРМ быть не может? Ремонтипригодность, там, доступность запасных/сменных частей, вопросы охлаждения и условий работы, цены, её оправданности и т.д.?

Странно мне ваше недоумение от таких логичных и в то же время простых вопросов по теме.

Вот стоит в школе системник за 7 т.р. и монитор за 7 т.р. и по тонкому клиенту работают с сервера. Нахрена козе баян школе некий микро-системник за значительно дороже 7 т.р., выполняющий ту же самую роль и состоящий из тех же самых комплектующих (то есть вопрос импортозамещения не решающий) ? Роспилтех?

Я не против чего-то своего. Просто у него должен быть какой-то смысл. Я понимаю, зачем этой корпорации госзаказ от Минобороны. Я не понимаю зачем минобороне эта мулька.

П.С. А безопасность устройства размером с мобильник в школьном классе информатики вы как обеспечивать планируете? :) Это так, просто стёб риторический.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(16:28:39 / 09-12-2015)

цена пока озвучена только за тестовые образцы. госзаказ нужен для вывода продукта на массовый рынок.

вы считаете габариты данного девайса в сравнении с системником за 7тыр менее выигрышными? я уж не говорю о аппаратных возможностях такого системника.

доступность зап.частей определит массовость продукта, сейчас говорить о том как оно себя поведёт на рынке в плане эксплуатации не представляется возможным. для ноутбуков тоже не сразу, но придумали охлаждающие подставки, хотя очевидно, что это костыль, который не предполагался в концепции.

дороже оно будет для школы или дешевле, опять же, сейчас нет конечной цены. для безопасности данного девайса в пределах школы никто не мешает вмонтировать его в монитор.

по поводу необходимости данного продукта ответил ниже

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:40:33 / 09-12-2015)

Я считаю, что габариты устройства - лишь один из десятка параметров, имеющих значение.

Никак эта мулька не сможет стоить меньше, чем системник за 7т.р., потому как в нём (системнике) нет (и не нужно) половины начинки. Вы понимаете, что это ТОТ ЖЕ САМЫЙ оффисный системник, плюс "инновации"? Он НЕ МОЖЕТ стоить дешевле того же самого системника из тех же самых импортных запчастей без инноваций. Несмотря ни на какие госзаказы.

С ценой не ясно. С ремонтопригодностью не ясно. С условиями эксплуатации не ясно. Вопросы импортозамещения не решены. Но выход на рынок через госзаказы нужен. Это вам ничего не напоминает? Ёмобильчики всякие, йотафончики?

Если у них есть инновации в охлаждении и распайке, имеют все возможности запатентоваться и продавать (работать совместно с) всякими Нвидиями и Интелами, Залманами и Термалтэйками. Если там действительно что-то и нновационное в охлаждении - их продукт с руками оторвут. И будет у них массовость без необходимости распилов, понимаете?

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(16:51:25 / 09-12-2015)

одна из озвученных цен на базе Intel Celeron 3755U – 190USD. очень хотелось бы увидеть конфигурацию системника за 7тыров (хотя я примерно понимаю о чем вы, но с учетом взлёта цены на комплектующие за прошедший год в два раза, то, что ещё недавно стоило 7-10тыров сейчас стоит 15-20) и сравнить комплектацию и, соответственно, возможности.

тот же самый как и большинство продуктов на рынке с той лишь разницей, что проектируется в России.

цена на старте всегда выше. тем более если продукт только выходит на рынок. по поводу ёмобиля никаких иллюзий я не испытывал, ётафон никуда не делся и развивается. но сходство есть, да, согласен.

по ремонтопригодности и условиям эксплуатации до выхода любого продукта на рынок всегда есть вопросы и неясности.

в остальном как уже заметили: как иначе развивать отечественную индустрию?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(17:06:39 / 09-12-2015)

Ещё раз. Этот мини-ПК состоит из ТОЧНО ТЕХ ЖЕ комплектующих, закупаемых зарубежом. Усваиваете? Сбор обычного ПК осуществит любой эникепйщик, никаких инноваций, специальных распаек, тупой системник с материнкой, процом, кулером, оперативой, всё.

Сравнивайте комплектацию на здоровье, вы получите те же цены, потому как никакой интел этим ребятам свой проц со скидкой не продаёт, судя по всему. Понимаете?

Цена на старте чего конкретно, индустрия чего конкретно тут развивается? Сборки, или той самой таинственной инновационной системы охлаждения и распайки? Так я вам уже написал, как можно быстро и легко развить конкретно эту область индустрии.

Пока же предлагается в очередной раз развивать отечественного продавца, а не отечественного производителя. Причём путём насаждения его непроверенной ни временем ни массой продукции. Вы (как и разработчик в тех его овтетах, которые я видел) так и не смогли объяснить, ни в чём инновационность, ни в чём серьезные преимущества кроме размера.

П.С. Ну и насчёт "десктопных" - эта мулька сможет заменить только низший слой, оффисных/школьных ПК. Не игровые, ни какие-либо другие специализированные (3D, PS, etc) она не заменяет по параметрам железа. А на этом рынке, как бы, и ноутбуки, и планшеты, и нетбуки и так далее, с которыми этой мульке придётся тягаться.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(17:29:07 / 09-12-2015)

не все комплектующие в этой штуке точно такие же как и то, что запихано в условный системник за 7тыров, большинство, но не все. в статье есть ссылка на большие статьи разработчиков, где их тернистый путь описан более подробно, почитайте, там и в комментариях очень многое самим разработчиком объясняется. не думаю, что с распайкой которая тут производилась и обвязкой справится любой эникейщик.

никто не утверждал, что эта штука заменит десктопы для игр уровня ААА и всяких кадов

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(17:30:35 / 09-12-2015)

Не все? А какие комплектующие произведены этой компанией? Пожалуйста, не надо меня посылать в дебри комментариев где-то у них на сайтах, статья на АШ, мы с вами на АШ, не могли бы вы простым человеческим назвать конкретное изделие, произведённое товарищами без использования зарубежных комплектующих.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(17:43:33 / 09-12-2015)

вы справедливый вопрос задаёте. у нас и в авионике компонентная база не на 100% российского производства, но производится в России.

Весь цикл высокотехнологичного производства запущен в России. У нас свои новые SMD-линии, как на Тайване, так и в России.

давайте тогда справедливо говорить обо всей остальной отечественной электронике, которая, даже если и производится на территории России, но собирается из компонентов иностранного производства. всей. даже для спутников. нет в России своей компонентной базы. и не будет если нет никаких проектов в этом направлении.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(17:50:10 / 09-12-2015)

Я не прошу всю компонентную базу и не планирую выходить в этой статье за пределы заданной темы. У меня простой вопрос - какое конкретно изделие производят данные товарищи? Производство чего конкретно мы будем развивать, дав этим таварищам возможность развивать производство?

Понимаете мою мысль? Лёгкая обеспокоенность, что даже вломив туда бабла, мы не улучшим производство чего-либо в России ни на шаг, как не улучшили бы вложившись в йотафон, йомобиль, итэдэ. А сборщики... У нас куча заводов по сбору автомобилей, да ещё и с локализацией в 60-90%. уж лучше туда деньги вкладывать для развития машиностроения в тком случае, не?

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(17:58:45 / 09-12-2015)

как я понял, платы на которых собирается это чудо, проектируются и печатаются на собственных линиях, которые организованы на собственные средства, а дальше уже собирается из остальных компонентов сам компьютер.

т.е. есть инженерный центр который проектирует и производит базу на которую собирается конечный продукт.

лёгкая обеспокоенность присутствует, как и в любом другом начинании. это справедливо. даже если мы улучшим производство чего либо в России этот продукт может просто не выстрелить на рынке.

Аватар пользователя mefik
mefik(1 год 11 месяцев)(13:31:55 / 10-12-2015)

Мы производим много изделий. Этот миникомпьютер всего лишь один из. Основных направлений три - это радио-связь, телекоммуникации и вычислительная техника. На данный момент по радио и телекоммуникациям - есть много уникальных разработок, которые с успехом используются в наших Вооруженных Силах РФ, в гос структурах, спец службах и т.п. Цифровая радио связь, цифровые проводные коммутаторы, в общей сложности много всего.
Поэтому, дав "этим товарищам", т.е. нам возможность развивать производство, мы будем продолжать инциативные разработки и ОКРы.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(16:34:35 / 09-12-2015)

Не Минобороне, а Минобразованию. Тут я ошибся. Ну а с другой стороны-как еще развивать свое направление и притягивать технологии в этой области? Частично и через добровольно принудительные покупки госзаказа. Китай так поднимался по этой теме.  Всякие кол-центры должны быть также в интересе. Мне самому интересно, какую цену они могут сделать при большом заказе.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:16:42 / 09-12-2015)

. Дубль .

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(15:49:19 / 09-12-2015)

SSD вплоть до 1Тб

цена которого равнозначна стоимости нескольких офисных компов. В офисе полно места, нет нужды покупать компактную модель. На крайняк все за ноуты садятся и всё.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(16:04:53 / 09-12-2015)

Тоже спорно. Как и про офис, где много места. Офисы и условия разные. Сколько помню себя-все время под столом системник мешается, пинаешь его.  Дешевый ноут-отвратительный и маленький экран. Если это решение +хороший монитор - при массовых продажах будет дешевле или равнозначно цене аналогичного по мощности ноута - то появится дилемма. Нужна цена. Пока интересно, но дороговато

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:27:47 / 09-12-2015)

Не трать на них время. Идиоты не расчехляют всей прелести мобильного устройства в 200 г веса не на ведре. Тут развели срач и стон, т.к. ай-кофе и прочая срань просто не будет нужна. Я бы с радостью к такому девайсу добавил бы переносную внешнюю мелкогабаритную периферию "для поезда", но это - не сразу.

Посему предлагаю разработчикам брать рынок за рога методом демзалов в салонах связи и в магазинах электроники, чтобы быть ближе к клиенту, и брать оплаченные на 5% заявки с поставкой через год при неблагоприятных условиях.

А уж спонсирование такого дикого спроса должно взять на себя правительство, однозначно.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(05:58:55 / 10-12-2015)

Я забил. Пригласил на дискуссию самого этого разработчика. Он согласился принять участие. Ответил, что регистрацией проблема возникла. Жду. Может появится. Интересно было бы

Аватар пользователя mefik
mefik(1 год 11 месяцев)(13:42:09 / 10-12-2015)

Я здесь, спасибо за приглашение.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(14:06:44 / 10-12-2015)

Спасибо, что пришли)

Аватар пользователя mefik
mefik(1 год 11 месяцев)(13:40:33 / 10-12-2015)

Периферия уже давно есть. Я пользую в командировках этот компьютер вместе с небольшим внешним монитором с сенсорной панелью и батареей - "павербанком". У нас проблема в том, что-бы дать хорошую цену конечному пользователю - нужно купить много процессоров, которые зараза стоят как чугунный мост. Т.е. чем больше партия - тем ниже цена.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(00:53:38 / 11-12-2015)

Я же написал: грамотно вовлеки в процесс финансирования закупок покупателя с отсрочкой поставки. Твоя аудитория - люди, ведущие бизнес "на колёсах" и люди, желающие заменить свой стационарный домашний хлам не нечто более производительное. Твоя фишка - в мобильности.

Теперь по цене и стратегии. Выходи на отгрузочную стоимость, равную "простенькому" ведро-мобильному устройству, например P780. И всё. Миллион пятипроцентных предоплат у тебя будет. Готов ждать год, даже готов к форсмажору. Но ты же будешь вести публичные отчёты? Я - первый. Куда платить? Или миллион камней - это не тираж?

Аватар пользователя mefik
mefik(1 год 11 месяцев)(07:21:53 / 11-12-2015)

Миллион - это отличная партия. Все несколько сложнее. Пусть экономисты и маркетологи думают как сделать правильно. Кикстартер и иже нам не светят, туда не попасть просто так, российские альтернативы тоже не ахти. В любом случае спасибо за отзыв.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:24:18 / 11-12-2015)

Всё сложное - в голове. Мудаки стартапы продают, т.е. фантики, а ты избегаешь ответственности за жизнь годной вещи. Ну, да ладно, решил, значит  решил.

Пожалуйста, будь здоров! :(

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(15:46:50 / 09-12-2015)

вы реально верите в эти сказочки?  там будет откат на откате. они сделают "специальную модиификацию", которая будет стоить на 300% дороже текущей и станут рубить бабло как не в себя. А общий рынок они не осилят. Этот продукт действительно не нужен и не является какой-то особенно инновацией.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(15:51:44 / 09-12-2015)

давайте уже про откаты и прочее либеральное говно в другое место, а?

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(16:05:15 / 09-12-2015)

ваша святая вера в честность и искренность этих ребят и чемезова в частности впечатляет, но мои сомнения не разрушает. Взять тот же йотафон, стал ли он дешевле  аналогов? Я честно не знаю кому его продают, ну не считая фанатов.

вы не подумайте, что я один из либералов и мне лишь бы набросать, но увы, исходные данные не вселяют в меня оптимизма.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(16:05:33 / 09-12-2015)

где я сказал, что я свято верю в честность людей и конкретно этих? вы свои домыслы другим не приписывайте.

повторяюсь, набрасывать либеральное говно идите в другое место.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(17:19:57 / 09-12-2015)

мда... вы либо крестик, либо трусы. Либо верите в честность, либо сами либеральщину набрасываете.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(17:26:29 / 09-12-2015)

ещё один. вас гадить в комментарии кто-то под дулом пистолета заставляет? или работаете за деньги?

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(17:33:54 / 09-12-2015)

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(17:35:36 / 09-12-2015)

дасвидос

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(15:24:50 / 09-12-2015)

Он честно там в каментах отписался, что нужен был пиар, так как нужны объемы продаж для развития этого сектора компании. Этот продукт не единственный, чем занимается компания. А ниша такая же-как и у всех системников, стоящих, в любом офисе. Бонусом,  тому же на нем еще и в игрушки играть можно на интегрированной видюшке, легко подключать к телеку, переносить, мало занимать места и легче утилизировать. Может еще что-то

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(17:27:44 / 09-12-2015)

Пиар - святое дело! Но лишь бы без госзаказов. И у такой штуки тоже свой клиент найдется - кому-то ж нужны умные часы? Лично у меня аж тремор начинается, когда за клаву ноута сажусь - такая гадость! Мою трехсотрублевую в хлам раздолбанную клаву ни один ноут не переплюнет по удобству:

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(15:18:18 / 09-12-2015)

Я за справедливость. Ответы людям с разных веток по теме уже спамом являются? А чего так взволновались? Вы представляете конкурента разработчика и волнуетесь, что их обошли продуктом? 

Зачем юбилярам карманный системник?  Обыкновенный рабочий системник, только маленький. Разных мощностей и цен. Кстати, и мусора меньше утилизировать. Возможность снизить цену и отечественный продукт. Почему нет?

Аватар пользователя Vfr_cbv
Аватар пользователя Helgy
Helgy(2 года 8 месяцев)(14:47:34 / 09-12-2015)

Там не только цены влияют, но ещё и такая вещь, как ремонтопригодность.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(15:42:45 / 09-12-2015)

Мне неохота башню убирать. В неё можно воткнуть мощные компоненты с хорошим охлаждением.

P.S. А ещё на ней котэ спит.

Аватар пользователя YuriyZ
YuriyZ(2 года 3 месяца)(15:10:18 / 09-12-2015)

Ну полноценной заменой десктопа не назвать, но по инету серфить, в MSOffice сидеть или фильмы смотреть- пойдет. 

ЗЫ Десктопы сейчас в 85%- игровые машины... 

Аватар пользователя TenOClock
TenOClock(2 года 10 месяцев)(15:18:27 / 09-12-2015)

У меня друг на алиэкспрессе купил подобный девайс на андроиде для тех же целей за меньшие деньги. Не особо понятно почему стоит покупать более дорогую модель.

 

оффтоп: а почему у меня флаг юсовский?

Аватар пользователя mefik
mefik(1 год 11 месяцев)(13:44:35 / 10-12-2015)

Нет, это именно замена офисного десктопа. Производительности достаточно для тяжелых задач. У меня на максимальной конфигурации запущены две виртуалки, в одной макось, в другой xp, на хоствой машине 7ка, и еще фотошоп открыт. И оно не тормозит. Это не Атом, это полноценное ядро Core, да мобильное, да меньше ядер, но оно тянет.

Аватар пользователя Tartarin
Tartarin(2 года 4 месяца)(15:53:54 / 09-12-2015)

IMHO: лажа. Сами же пишут, что там из нашего НИОКР только логическая схема обвязки всего.

Похоже это интел хочет своим рылом на госзаказ влезть.
Были бы там наши чипы - еще поверил.

Аватар пользователя mefik
mefik(1 год 11 месяцев)(14:13:52 / 10-12-2015)

У Интела и так рынок весь его. Ему что в наших изделиях, что в изделиях других производителей - без разницы.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(15:54:19 / 09-12-2015)

стыдоба

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(08:07:35 / 10-12-2015)

это кружок "Умелые ручки" или "Сделай сам", а не "Объединенная приборостроительная корпорация" sad

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(16:01:49 / 09-12-2015)

Профанация. Да, ребята что-то сварганили, может и неплохо, не помешает найти финансирование и дальше работать, но системно двигать это фуфло в массы пока категорически нельзя.

 

"Инноваций тут уйма, начиная с разводки" - в чем инновация разводки? аналог PCAD отечественный что ли? Медные дорожки из платино-иридиевого сплава? Нанокадило интегрированное для освящения текущих мимо электронов? 

"заканчивая модулем охлаждения" - в чем инновация охлаждения? если там реально инновация, так хвастайтесь в чем - это сумасшедший рынок на десятки миллиардов долларов.

"Это не "отвертка", весь цикл производства в России." - цикл производства начинается с роста кремниевого слитка, если не раньше, не надо нести чепуху, там скорее всего даже припой для линейки SMD на заводе импортный.

"Да, комплектация импортная, но тут не попишешь." - вот именно здесь и стоило бы пописать. Хотя бы в сторону МЦСТ.

"Покажите мне еще одну Российскую компанию которая может сделать плату на данной платформе" - да хоть эта http://www.fastwel.ru/products/465893/  Рынка под такую чепуху не видят, поэтому и ограничиваются промышленными платформами типа http://www.fastwel.ru/cms/f/445680.pdf 65,2 × 40,2 × 10,5 мм, 50грамм.

 

ЗЫ. В Ростехе хватает результатов, не стоит Чемезову хвастаться перед камерами "потешными" погремушками - пусть боевое крещение примут. Вот если бы Эльбрус туда врезали и цену на массовке гарантировали в пределах 300 баксов - можно было бы просить у государства крупный аванс на разворачивание производства и лоббировать как офисную персоналку.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(16:12:24 / 09-12-2015)

как уже выше заметили: возможно интел лезет к госзакупкам. с одной стороны держать такого конкурента для российских производителей есть хороший стимул для собственного развития, с другой – давать этому конкуренту преимущества в виде госзаказов – странно. но опять же если это позволит сделать свой более дешёвый и качественный продукт...

Аватар пользователя mefik
mefik(1 год 11 месяцев)(13:52:32 / 10-12-2015)

Инновация разводки в том, что нормально развести подобную плату могут не очень большое количество специалистов. Как показала практика.

Модуль охлаждения - просто конструкция и доводка до серийного варианта - это не очень просто, поверьте. Было очень много копий сломано с охлаждением.

Ну не делаюит в России пока энергоэффективные чипы, не все сразу. Сделали бы мы небольшой десктоп с Эльбрус на борту - ну и вообще никто бы его не купил. МЦСТ вон продвигает свои разработки по каким конским ценам, а ведь процессора то не сама делает. Вы должны это понимать. TSMC делает камни. Так что, по Вашему Эльбрус - тайваньский?!

Фасовелл молодцы, у нас такие продукты тоже есть. Но, мы сделали меньше по размеру с данной производительностью. Там у них x86, но 600MHz и т.д., у нас была платка мезонин меньше, на Atom-Z.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(20:57:06 / 11-12-2015)

Эх, мужики...

 

Понятно, что у вас в лавке собралась толковая команда инженеров, способная, наверное, не только с Zotac конкурировать, но и MacAir слепить, и планшетник. Удачи вам - торгуйте, конкурируйте, развивайтесь, лепите. Даже куплю с удовольствием ваш продукт, когда на базаре появится. Не называйте это инновациями - до вас уже такие погремушки сварганили и никаких принципиально новых потребительских свойств, способных повалить рынок там не будет, вы будете вторыми, возможно в чем-то даже лучшими, но вечно нищими - все вкусное как раз настоящие инноваторы сожрут. 

 

Только раз уж вас Чемезов к президенту потянул, то значит видит в этом потенциальный локомотив экономики. Это уже большая политика, целью которой является подтянуть микроэлектронику к американскому уровню. И решать такую задачу на интеле нельзя - только на деньги с этого рынка и можно пару собственных кремниевых фабрик на уровне держать. Вы бы меньше на производительность и размер упирали,  а больше на отечественный чип и программный продукт. Офисной персоналке 386 процессора уже достаточно было, и под стол она в любом случае влезет. Вы или выставите Путина с Чемезовым клоунами, или сделаете отечественную персоналку, которую они, собственно, и обсуждали. Так постарайтесь уж, пожалуйста, соответствовать авансам, которые пока не заслужили. Будет замечательно, если следующим поколением олигархов в стране станут ребята из вашей компании. Удачи.

Аватар пользователя mefik
mefik(1 год 11 месяцев)(22:02:14 / 11-12-2015)

Новых свойств что-бы повалить рынок конечно нет. Дело не в этом. И даже не в самом продукте дело. Хотя я лично потенциал вижу. В тех же школах оно легко бы пошло, в поликлинниках и т.д. Дело в поднятии компаний подобных нашей. Я с Вами абсолютно согласен, хорошо бы иметь свой Windows, свой Apple, свой Intel. Зачем мы будем брать Эльбрус и делать на нём компьютер, если его применение вообще строго ограничено? Зачем мы вообще его будем брать, если они сами прекрасно справляются? Надо понимать, что мы не уйдем от Intel еще долго. Не сможем уйти от ARM, поэтому - йотафон и android. Народ не переучишь за год. Мы не сможем уйти от процессоров AD (DSP), используемых в наших радиостанциях, не сможем уйти от linux, не сможем уйти от зарубежной элементной базы, что-бы там не кричали товарищи про МО и списки МОП. Оборудование сдается в МО с линуксом, с зарубежной элементной базой, с прошивками, сгенеренными зарубежными компиляторами и написанными на зарубежных языках программирования. Поэтому лично наша компания как делала своё дело, так и будет делать. Прошу Вас, не обращайте внимание на людей, которые кричат - почему не наше, почему не своё. Очень надеюсь что будет наше и своё. Мы, в частности я - делаем все что в наших силах. И мы не единственная компания, это радует. Спасибо.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 3 месяца)(17:08:31 / 09-12-2015)

Эта штука будит мои потребительские инстинкты )))

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 недели)(17:23:28 / 09-12-2015)

В принципе, хороший девайс: легкий, мощный, компактный - в хузяйстве сгодится! Это - движение. Скептиков тоже понимаю, но не оправдываю.. Своя элементная база - голубая (в хорошем смысле) мечта! Еще пара/тройка порций "санкций" и пара/тройка лет и догоним/перегоним, уже на другом технологическом уровне/укладе, серьезно, без шуток. А еще, Темнейшему придется серьезно крысятник почистить - первая чайка уже на подлете к концу кривой траектории..

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(17:35:13 / 09-12-2015)
Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 недели)(18:20:52 / 09-12-2015)

Он не хочет гонять по-настоящему... Это - понятно, но(!) - придется! А кому сейчас легко? зы У меня батюшка из советских "прокурорских".. Его на изнанку выворачивает - около обл.прокуратуры куча мерсов, ауди, бмв.. Все понимает, но тошнит! ззы Когда-то он, вместе с судьей, снизил уровень преступности в районе за 5-ть лет примерно в 10-ть раз (кто понимает).. Судье - орден Ленина (заслуженно), ему - почетную отставку/повышение. Это - Россия! 

Аватар пользователя Хитрый Лис
Хитрый Лис(2 года 4 месяца)(18:58:22 / 09-12-2015)

Новость больше похожа на большой ПУК (от слова пукан). Если оставить в стороне все "радости" что разработка российская (4 года делали !!! целых четыре года !!! ё-ё-ё-ё ! когда на трассировку отладочного экземпляра уходит месяц, а на софт при нормальной работе полгода-год от силы) возникают два вопроса.

Вопрос первый - А нафига такой мелкий ? Помнится в свое время извращались как могли с калькуляторами. Делали их чуть ли не с кредитную карту размером, а в конечном итоге оказалось, что самый удобный и эргономичный, да и просто покупаемый, это лапоть размерами 15 х 20 сантиметров. Следом за этим, возникает вопрос ремонтопригодности и главное !!! самое главное - тепловой режим. А вот тут вангую, будет оч-чень много проблем из-за размеров. Радостные разработчики в погоне за сомнительной славой наверняка забыли поинтересоваться про грабли на которые наступали другие производители. А зря. Впрочем, им и не сказали бы, скорее всего. Как альтернативный вариант, зайти в любой серьезный сервис по ремонту ноутбуков, в котором им сразу бы сказали про такой косяк (перегрев это как-бы не 50-60% вышедших из строя аппаратов). Но даже до этого мозги не дошли. 
Вопрос второй - А чо-ж про микрокоды процессора никто не вспоминает ? Тем более зашитые производителем. Им то пофиг чье ПО, не говоря уже о сборке. Так что ни в оборонке, ни в там где гостайна, да даже где просто ответственные коммерческие секреты, эти ящики использовать нельзя. Чревато, знаете-ли.

В общем, очередной рекорд рассчитанный на лохов. Сам я, лично этот девайс не возьму, знакомым категорически отсоветую, если клюнут на рекламу. Ну и вообще... "Эльбрусы" лучше подожду, когда цена станет приемлемой. И да, в нормальном формфакторе. 

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 3 месяца)(19:08:36 / 09-12-2015)

Как альтернативный вариант, зайти в любой серьезный сервис по ремонту ноутбуков, в котором им сразу бы сказали про такой косяк (перегрев это как-бы не 50-60% вышедших из строя аппаратов)

А это от того, что потребители не любят читать, что пишут в мануалах производители.

Не фиг ноутбуки на скомканный плед ложить (рядом с собой) - тогда и перегрева не будет.

Аватар пользователя Jener
Jener(2 года 2 месяца)(20:19:54 / 09-12-2015)

С гостайной проблем (у проц интел)  особых не будет,  сейчас же работают на интелах. Спецпроверку и специсследования сделали и работают.  Проблема в другом,  как выполнить весь комплекс мероприятий по защите гостайны и перс.  данных, будут "вшивать" шифрование,  защиту от НСД, проходить сертификацию ФСТЭК и ФСБ. Это для того чтобы попасть в оборонку  госсектор. Цена увеличится увеличится раза в два. 

Аватар пользователя mefik
mefik(1 год 11 месяцев)(13:58:09 / 10-12-2015)

Не нужно передергивать мои слова. 4ре года и 6 итераций. Самые первые две были на Qseven модуле, опять же нашего производства. Atom-E600. Потом еще один Atom N2000/D2000. Потом Core 3th gen, 4ый, и 5ый на данный момент. Каждой платы было по 2-6 ревизий. Отладка BIOS, отладка теплосъёма, конструкция. Много всего.

Нафига мелкий - просто потому что мы можем. Это десктоп с претензией на перенос в кармане.

Не возьмете - это Ваш выбор.

Аватар пользователя AndreyTemp
AndreyTemp(1 год 12 месяцев)(19:02:16 / 09-12-2015)

Несколько лет назад уже придумали системный блок,  размером с телефон. Смартфоном назвали. ;-)

Аватар пользователя mefik
mefik(1 год 11 месяцев)(14:06:43 / 10-12-2015)

Да, только забыли сообщить программам, что архитектура другая...

Аватар пользователя muxa
muxa(5 лет 3 месяца)(19:56:24 / 09-12-2015)

Не могу понять чего пуканы так рвёт то ?

- да, могём, сами производить и самое главное разрабатывать персоналки. т.е. не отдельно взятые тайваньцы или бялоруссы лепят наш лейбл на ихнее , а наши производственные линии и мозги задействованы.

- обратите внимание что их там не 4000 не 400 а только 4 человека. 

-даже если сравнивать с отверточной сборкой, то многие из отверточников стабильно выставляются на компутехе ???  (неделя высокой компьютерной моды мирового уровня)

- а чего начали со сборкой авто сравнивать ? давайте для начала сделаем ввозную пошлину на писюки 100% как на жоповозках :) посмотрим как тогда запоете.

- так же при сравнении и отписьках типа = видел такое же на алиэкспрессе в 10 раз дешевле, будем сравнивать :

а) одинаковую производительнось

б) при одинаковых габаритах

- парни показали что вариант аля огрызок, в 21 веке тоже реален.

З.Ы с паяльником с 1984г, первую персоналку спаял в 1988 = парням однозначный респект и уважуха.

 

Аватар пользователя Сан Саныч
Сан Саныч(2 года 6 месяцев)(20:32:34 / 09-12-2015)

По правде в заголовке надо написать скомпоновали, а не создали. Но поддерживать какие то начинания все равно нужно. Пусть даже они чуть хуже и дороже. Потому что это хлеб для людей, любой рубль вышедший из страны делает нас слабее, а других сильнее.

Аватар пользователя mefik
mefik(1 год 11 месяцев)(14:08:10 / 10-12-2015)

Именно создали. Скомпоновали - это когда берешь один модуль, берешь другой, соединяешь и продукт. Здесь и плата наша и система охлаждения и разъемчики подобраны тщательно и корпус и антеннки. BIOS сам патчу.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(22:29:06 / 09-12-2015)

Штука любопытная, но в какой области её применять? Дома? Проще купить что-то вроде iMac. В офисе? Аналогично. Носить? Есть лаптопы. 

Для чего это?

Аватар пользователя synxronica
synxronica(3 года 1 день)(01:12:10 / 10-12-2015)

На самом деле могла бы быть полезна в качестве замены малины, когда требуется большая производительность.

Аватар пользователя salemem
salemem(4 года 7 месяцев)(03:01:19 / 10-12-2015)

Банальная рекламная статейка. За ссылки на сайты ТМ вообще стоит банить, ибо кормятся они из одной кормушки что и цензоры с эхами. Т.е. занимаются тем-же чем  занимались без интернетов в 90х года у нас в школах. 

Аватар пользователя mefik
mefik(1 год 11 месяцев)(14:16:16 / 10-12-2015)

Ресурсы ТМа кстати, единственные, которые адекватно восприняли мои статьи по поводу этих продуктов. Потому что там народ грамотный и технически подкованный. Да, было непонимание и т.п. Статья кстати не рекламная, т.е. мы к этой статье вообще отношения не имеем. В любом случае спасибо порталу aftershok, как и любому другму за размещение. Бесплатный пиар - дорогого стоит.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:13:48 / 10-12-2015)

Теперь можно-бы и сюда все те статьи разместить.

Аватар пользователя mefik
mefik(1 год 11 месяцев)(16:13:47 / 10-12-2015)

Ну это был бы банальный копипаст. Вот раздать некое количество устройст на тесты. Да пусть народ статьи пишет. Кому не понравится, кому понравится, кто разберет и пожурит за кривость, кто потестит реальные приложения и сравнит скорость с теми же NUCами.

Аватар пользователя Лес32
Лес32(2 года 2 месяца)(12:17:50 / 10-12-2015)

Спасибо за информацию )

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...