Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В СФ предлагают национализировать производство и реализацию алкоголя

Аватар пользователя Влад-Днепр

В Совете Федерации будет создана рабочая группа по изучению целесообразности введения госмонополии на производство и реализацию алкоголя и национализации этой отрасли, с такой инициативой выступил зампред комитета Совфеда по соцполитике Игорь Чернышёв.

"Предлагаю создать рабочую группу по оценке целесообразности национализации производства и распространения алкогольной продукции", — заявил он.

Сенатор отметил, что в последнее время участились случаи отравления суррогатным алкоголем и связанных с этим летальных исходов.

Кроме того, убежден Чернышёв, национализация и монополизация алкогольной отрасли поможет наполнить доходную часть федерального бюджета.

"Половина источников Советского союза была связана не с нефтью и газом, а с монопольным правом (на алкоголь) государства", — сказал он

РИА Новости http://ria.ru/society/20151209/1338799428.html#ixzz3toFdPrbS
 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(11:17:34 / 09-12-2015)

Думаю, не взлетит.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(11:43:31 / 09-12-2015)

к сожалению - да

Аватар пользователя СергейВысокий.

Взлетит на раз-два. Травились 25 лет, а волна пошла на днях. Это даже не жу-жу, а ХРЯСЬ!

Аватар пользователя Ayatola
Ayatola(4 года 7 месяцев)(03:35:03 / 10-12-2015)

Взлетит на раз-два

Взлетит, но по другой причине, нужны деньги на войну.

Аватар пользователя СергейВысокий.

А хоть бы и так. Совместят полезное и нужное. При СССР не травились.  Бутылка водки 0,5 л  стоила 2 р. 87 коп., а себестоимость спирта 8 коп. за литр. "Сумасшедшие деньги!".

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(14:54:05 / 09-12-2015)

Ура!

Давно пора!

Буду держать за них все пальцы крестом ))))

"Горбатая скотина" именно с реформы "сухой закон" начала валить СССР, т.к. сразу из бюджета было "вымыто" около 25% доходов.

Начался "черный рынок", усилился криминал , появились начальные капиталы, перешедшие в повальную коррупцию власти, сократилась доходная часть бюджета, следовательно рухнула социалка, появилось расслоение общества,  деградация  ценностей, активизировались компрадорские прослойки общества  и  далее "принцип домино".... На все про всё 5-6 лет.

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(1 год 11 месяцев)(15:24:23 / 09-12-2015)

Организаторы антиалкогольной кампании 1985 года:

Углов, Фёдор Григорьевич - прожил 103 года.

Соломенцев, Михаил Сергеевич - прожил 94 года.

Лигачёв, Егор Кузьмич - жив (95 лет).

Горбачёв, Михаил Сергеевич - жив (84 года).

А ты пей, пей дальше!

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(16:10:01 / 09-12-2015)

При чём здесь это?

Будут у тебя такие же  деньги как у них , и "кремлевка" под жопой,  и будешь ты вовремя и высокопрофессионально, проходить ежегодную диспансеризацию, то  и ты проживешь столько-же., как и эти "алкоголики"! )))

Речь о другом в этой ветке. Запретами проблему не решить, чудеса бывают только в сказках для "сереньких осликов"...Поэтому то  мы и ищем решения,  и  анализируем ошибки прошлых лет.

 

 

Аватар пользователя Утопист
Утопист(2 года 3 недели)(18:01:02 / 09-12-2015)

У кого это "у них"? Фёдор Григорьевич Углов величайший хирург (проведший не один десяток операций на сердце при местной(!) анестезии, изобретатель искусственного сердечного клапана) не понаслышке знакомый с последствиями злоупотребления алкоголя и спасший не одну сотню жизней.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(18:27:26 / 09-12-2015)

Т.е. денег у него не было и  обследоваться у ведущих специалистов страны он не мог ? )))

А то , что  он великий хирург, его не оправдывает,  даже если его и использовали  в "тёмную" и он случайно "влип" в эту авантюру вместе  Горби!  

Вся эта "антиалкогольная замануха"  была сделано так бездарно, и так не вовремя для страны , и так вовремя для недругов, что такое действо,  могли сделать только враги.

Как хирург он спас  тысячи, но от таких  бездарных "инициатив" погибли десятки тысяч, а от последующего развала страны и развала двухполярного мира, погибли  миллионы ,не в чем не повинных людей, в десятках стран мира...

Напомню.

"Благими намерениями, выстлана дорога в ад..." 

Аватар пользователя Утопист
Утопист(2 года 3 недели)(18:53:41 / 09-12-2015)

При чём здесь деньги и обследования? Человек провёл множество операций и воочию убедился в пагубном влиянии алкоголя для человеческого организма -  отсюда и резко отрицательное к нему отношение.

" Убеждённый сторонник трезвости, Углов активно выступал за искоренение привычек к употреблению алкоголя и табака, рассказывал читателю о действии спиртного и табачного дыма на важнейшие внутренние органы — мозг, сердце, лёгкие, органы ЖКТ, подкрепляя свои тезисы многочисленными примерами собственной врачебной практики."(с) - вот я о чём. Что касается горбачёвской антиалкогольной компании - так я и не спорю, реализовано всё было по-ублюдочному.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(22:43:05 / 09-12-2015)

А вот патологоанатомы говорят, что у алкашей сосуды чистые, ибо алкоголь холестерин разрушает... )))

Печень, почки никакие, но сосуды чистые!

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 5 дней)(03:47:06 / 10-12-2015)

... в этой истории с алкашами всё не так однозначно, возможно у них сосуды чистые только от того что они когда бухают не едят.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(22:47:06 / 09-12-2015)

Тоже почему-то пришла в голову аналогия с рок-идолами, которые проповедуют свободный секс и наркотики, но, в отличии от своих поклонников (и за их счет) имеют первоклассное мед.обслуживание типа регулярного гемодиализа - почиститься от тех же наркотиков, и т.д. Хотя, как и любую аналогию, применять следует осторожно.

Аватар пользователя Осторожный
Осторожный(2 года 9 месяцев)(18:01:21 / 09-12-2015)

Голосую двумя руками. Полностью согласен. Давно пора!

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(11:18:05 / 09-12-2015)

Вообще насрать, я и без алкоголя чувствую себя просто потрясающе yes

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(11:22:11 / 09-12-2015)

Вот в этом-то и дело! Многие перестали употреблять, сборы акцизные уменьшились сильно, а где бабло в бюджет брать? Только сдается мне, что это будет еще та национализация, по факту это будет выкуп убыточных предприятий, а когда пару лет прибыль с них пойдет - наступит приватизация. Национализация убытков, приватизация прибыли. ИМХО.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 5 дней)(11:49:57 / 09-12-2015)

Имхую, что государство планирует усиление спаивания народа.

Сам я не пью, не курю, не употребляю.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(11:53:25 / 09-12-2015)

Подрываете экономику?smileysmileysmiley

Аватар пользователя mishka_severniy
mishka_severniy(2 года 11 месяцев)(12:46:34 / 09-12-2015)

ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЕМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ И МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
Доклад утвержден Советом Общественной палаты Российской Федерации 13 мая 2009 года

Взято отсюда - http://www.demoscope.ru/weekly/knigi/alkogol/alkogol.pdf - большой доклад, но в начале есть резюме.

Экономические потери составляют не менее одного триллиона 700 миллиардов рублей в год. Они связаны с повышенной смертностью, потерей продолжительности здоровой жизни, утратой трудоспособности, со снижением производительности труда, затратами на лечение связанных с алкоголем заболеваний, с социальными выплатами государства инвалидам, сиротам, с ущербом от пожаров, ДТП, с расходами на содержание заключенных, на борьбу с преступностью и беспризорностью.

Доходы от производства и оборота алкоголя составили в 2008 г. 66 млрд. рублей, что представляет собой около 0,7% доходов консолидированного бюджета.

 

Сталин: http://www.great-country.ru/articles/stalin/00071.html

(...)

Правильно ли поступили мы, отдав дело выпуска водки в руки государства? Я думаю, что правильно. Если бы водка была передана в частные руки, то это привело бы: во-первых, к усилению частного капитала, во-вторых, правительство лишилось бы возможности должным образом регулировать производство и потребление водки, и, в-третьих, оно затруднило бы себе отмену производства и потребления водки в будущем. Сейчас наша политика состоит в том, чтобы постепенно свертывать производство водки. Я думаю, что в будущем нам удастся отменить вовсе водочную монополию, сократить производство спирта до минимума, необходимого для технических целей, и затем ликвидировать вовсе продажу водки. (”Беседа с иностранными рабочими делегациями” т.10 стр.233.) Я думаю, что можно было бы начать постепенное свертывание выпуска водки, вводя в дело, вместо водки, такие источники дохода, как радио и кино. В самом деле, отчего бы не взять в руки эти важнейшие средства и не поставить на этом деле ударных людей из настоящих большевиков, которые могли бы с успехом раздуть дело и дать, наконец, возможность свернуть дело выпуска водки?

Также по теме есть статья "Миф: производство алкоголя выгодно для экономики страны" (http://golovinkm.livejournal.com/7018.html)

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(12:01:59 / 09-12-2015)

А по аватарке и не скажешь  :)))

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(12:05:14 / 09-12-2015)

yeslaughlaughlaugh

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 5 дней)(12:11:15 / 09-12-2015)

БГГГГГГГГ :)))))))))

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(12:19:33 / 09-12-2015)

smiley

Аватар пользователя украинец Абдулла

подрежут власти тебе крылышки

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 5 дней)(12:22:04 / 09-12-2015)

Думаешь, отловят и НАСИЛЬНО ЗАЛЬЮТ? О_о

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(12:38:14 / 09-12-2015)

поставят водочную клизму и похмеляться утром не дадут

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(14:33:16 / 09-12-2015)

Как сказал классик - Если человек не пьёт, то невольно подумаешь, а не сволочь ли он. Ничего личного, только классик.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(22:52:25 / 09-12-2015)

///Национализация убытков, приватизация прибыли. 

покупать на хаях, продавать на лоях )))

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(11:47:13 / 09-12-2015)

Вегетарианцы аналогичное утверждают... Но не знаю, не пробовал без алкоголя (в разумных пределах). Намедни вздумал пробежаться по пересечённой местности около 6 км - и не жу-жу, думаю, что марш-бросок с полной выкладкой километров на 30 выдержу ещё.

Поэтому, всё дело в количестве и качестве употребляемого.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(12:03:48 / 09-12-2015)

а лет сколько?

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(12:06:26 / 09-12-2015)

в феврале будет 48.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(12:59:32 / 09-12-2015)

отличный тонус, так держатьsmiley

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(13:29:49 / 09-12-2015)

спасибо!

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(14:49:51 / 09-12-2015)

Да, приличный тонус. Я вот помню где-то до 49-50 по сопкам скакал почти как молодой.  Потом чё-то испортилось:)))

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(16:09:26 / 09-12-2015)

не знаю, мне сиё только предстоит узнать...)))

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(17:12:31 / 09-12-2015)

Лучше не стоит:))) я сильно ногу подвернул и с тех пор не бегаю

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(17:34:09 / 09-12-2015)

напомнил, из "Три товарища" Ремарка, когда Локамп зашёл к какому-то боссу (запамятовал), тот жрал яблоки и предложил ему с утверждением "Ешьте яблоки - будете здоровы", на что Локамп ответил вопросом: "Даже когда я сломаю ногу?")))

Аватар пользователя Валера Унтин

Куркуль

Свистишь как дышишь , а дышишь часто

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(16:08:29 / 09-12-2015)

В отличие от многих - в дырку не свищу.

Аватар пользователя Дядюшка АУ
Дядюшка АУ(2 года 10 месяцев)(12:11:01 / 09-12-2015)

Тож самое. Из-за антибиотиков 2 месяца ни капли спиртного - прошли головные боли. Хотя до этого тоже считал что не употребляю ибо максимум был - бутылка сухого по субботам. Оказалось, тоже влияет...

Сейчас вот даже кефира побаиваюсь :)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:19:31 / 09-12-2015)

А смысл? Частники налоги не платят разве?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(11:44:24 / 09-12-2015)

а доход - тоже платят?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:50:20 / 09-12-2015)

Правильная налоговая система может изымать до 90% добавленной стоимости. Нефтянка не даст соврать.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(12:56:06 / 09-12-2015)

а правильное гос устройство - делать удовлетворенными 90% граждан, Жившие при СССР не дадут соврать.

 

Аватар пользователя Валера Унтин

Aijy01 

Это тебе по ТВ сказали ну ну

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(11:24:34 / 09-12-2015)

перепил наверно чувак вискаря палёного.

как он себе это представляет? все заводы производящие бухло у владельцев поотнимают?

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(11:27:22 / 09-12-2015)

Очень здравая мысль. И лучше их после этого сразу сжечь devil

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(11:28:58 / 09-12-2015)

Хотелось бы вкратце уточнить - владельцев или заводы?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:34:04 / 09-12-2015)

думаю, имелось ввиду "владельцев внутри заводов".

Аватар пользователя Мариус Бонавентура


Сжечь владельцев внутри заводов - это Холокост и антисемитизм.

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(11:29:46 / 09-12-2015)

Ну сжечь то их можно и до отбора :)

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(11:33:31 / 09-12-2015)

Банкротство, дать команду силовикам и фискалам.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(11:39:20 / 09-12-2015)

не совсем понятно, каким боком монополию на производство алкоголя притянули к отравлению суррогатами алкоголя. суррогаты они или сделаны незаконно или не являются пищевым продуктом. и в том и в том случае отсутствие монополии на производство никоим боком не причина.

не хватает денег в бюджет? ну можно акцизы повысить, делов то. для всякой хрони, чтоб левым спиртом не травились, выпускать дешевое пойло с минимальным акцизом. считаешь себя нормальным человеком - вот тебе дорогой алкоголь, считаешь себя алкоголиком, которому все равно, что пить - вот тебе дешевое пойло. выбирай, все на твое усмотрение. и все будут довольны.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(15:06:55 / 09-12-2015)

Надо не только монополию на производство, но и монополию на продажу, вот тогда и будут отсечены все левые производители и нелегальные ночные смены...

Как это сделано в Финляндии, где они создали монопольную  сеть магазинов "Алко". А до этого было всё, что и у нас, - контрабанда, высокие цены, отравления суррогатами и подделками...

Теперь у них алкоголь  стал дешевле, качественней , и весь доход от продажи идет исключительно  государству! Практически исчезли суррогаты и  алко-контрабанда из РФ.. Даже наоборот, все начали закупаться в Финляндии , т.к. там гарантированно качество всех мировых брендов и при этом дешевле на  15-30%, чем в РФ.

Аватар пользователя Айболит666
Айболит666(2 года 4 месяца)(11:40:19 / 09-12-2015)

Хорошая идея, главное чтобы реализация не подкачала. По моему мнению и алкоголь и табак должны быть монополией государства, Тех кто варит самогон на продажу, или торгует не государственным пойлом-сажать на кол!

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(11:46:39 / 09-12-2015)

Давно пора!

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(11:49:04 / 09-12-2015)

Вообще на алкоголь должна быть госмонополия. Только выкуп алкопредприятий сейчас не самое удачное время.

 

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(12:04:27 / 09-12-2015)

почему не удачное?

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(13:20:49 / 09-12-2015)

Лишних денег немаэ.

 

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(13:40:39 / 09-12-2015)

Можно занедорого. Отозвать лицензию. Банкротство. Внешнее управление.

/Подарочные шарфики, три цветных галстука и всякие сувенирные инструменты альпинистов предложить выбрать по красочному каталогу, для совсем непонятливых/laugh

Аватар пользователя kos
kos(4 года 9 месяцев)(11:54:04 / 09-12-2015)

А откупщики будут? Как государство будет продавать алкоголь? Надо думать через особо доверенных лиц?

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(12:12:45 / 09-12-2015)

Возможно, реализация только через сеть спец. гос. магазинов. Продажа в другом места - срок.

Аватар пользователя kos
kos(4 года 9 месяцев)(12:23:25 / 09-12-2015)

Откуда ж эта чудо-сеть возникнет? Государство вложится в строительство магазинов гос. торговли? Нет ли в этом социализму? Этак можно договориться до того, что гос. торговля будет продавать и продукты питания напрямую от производителя, не давая зарабатывать 200% спекулянтам уважаемым владельцам розничных сетей.

Я Вам скажу как это будет - несколько особо доверенных уважаемых владельцев розничных сетей получат монопольное право продавать гос. алкоголь в своих магазинах. Им же тоже надо на что-то жить. А при закупке в гос. предприятиях и продаже в частных магазинах, да при отсутствии конкурентов можно и 500% зарабатывать, и 1000%. Да, это хорошая, полезная инициатива.

Аватар пользователя Иркутянин
Иркутянин(3 года 8 месяцев)(11:57:13 / 09-12-2015)

Суррогаты это конечно-же просто предлог. Разница между себестоимостью производства алкоголя и ценой реализации огромна, чтобы всю отдавать её частнику. Но сопротивляться частники будут отчаяно.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(12:07:46 / 09-12-2015)

ОМОН уговорит...

Аватар пользователя Benzin
Benzin(4 года 6 месяцев)(11:58:19 / 09-12-2015)

 

Нет веры в ЕГАИС? Решили закрыть вопрос национализацией? Интересна сама процедура. Ладно отжать заводик, но в масштабах страны массово, тут что то посерьезней надо.

Идея хорошая но соглашусь - не взлетит. Всего лишь хотелки вслух.

 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(12:03:13 / 09-12-2015)

Вводить госмонополия. Владелец может оставить заводик себе. Алкоголь производить он не будет иметь права... smiley

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(12:05:54 / 09-12-2015)

производить сможет, а вот покупать у него будет только государство по установленной цене

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(12:09:07 / 09-12-2015)

Да, кстати, самый простой вариант...

Аватар пользователя Er0p
Er0p(2 года 7 месяцев)(12:02:38 / 09-12-2015)

надеюсь боярышник не пропадет

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(12:04:48 / 09-12-2015)

По сигаретам не забудьте. Ну, чтобы дважды комиссию не собирать...

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(12:11:29 / 09-12-2015)

Лекарствам, медицине, образованию, энергетике, грузоперевозкам, добыче и распределении богатств недр.

Ну, чтобы комиссию лишний раз не дёргать, поддерживаю.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(12:13:46 / 09-12-2015)

yes

Аватар пользователя an_sh
an_sh(2 года 3 недели)(12:17:27 / 09-12-2015)

госмонополии на производство и реализацию алкоголя

 Видимо предвидятся проблемы с бюджетом. Некоторое время назад работал на оптовом алкогольном предприятии. С 2010, если мне не изменяет память, росалкогольрегулирование (РАР), начал внедрять сдачу электронных поквартальных деклараций. К 2013 году в декларации была добавлена информация, позволяющая отслеживать цепочки поступлений определенного вида алкоголя от поставщика, через всю цепочку оптовиков до конкретной розничной точки (обладающей обязательной лицензией на торговлю алкоголем). Теперь видимо хотят всю прибыль, собираемую в цепочке получить себе... Проблему с сурогатами и контафактом, ИМХО, эта мера никак не решит. Общался с бывшими коллегами из оптовой алкогольной компании - прибыль в основном делалась с элитки (виски, ром, текила и т.д.), с 2013 года началось бесконтрольное распространение "гаражной" элитки, с тех пор прибыли упали и стагнируют... А развитие торговли контрафактным алкоголем (под контрафактом подразумеваю в данном случае подделки, а не самогон) началось с запрета продажи алкоголя после 23.00 - сначала "бизнесмены" (чаще всего таксисты) закупались днем и развозили алкоголь с наценкой после 23.00, а потом постепенно подумали и решили повысить прибыль, перейдя на торговлю контрафактом. 

Все что касается алкоголя в нашей стране очень чувствительно и сложно.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(12:44:14 / 09-12-2015)

работал в 2000 году алкогол. инспектором, так мне декларации ежемесячно сдавали на дискетках ) было весело

конечно всё это отравления и контрафакты массовые это повод, но госмонополию поддерживаю

Аватар пользователя an_sh
an_sh(2 года 3 недели)(13:34:55 / 09-12-2015)

Ну сейчас сдаются раз в квартал, данные (подписанные сертификатом) загружаются непосредственно на сайт РАР. Много головной боли они доставили в свое время алкогольным компаниям ежеквартальными корректировками формата отчетности... РАР получил информацию по цепочкам производителей, экспортеров, перекупов, конечных продавцов за несколько лет, прикинули оборот и сколько можно с него поиметь. Если будут делать монополию на торговлю, то скорее всего только оптовиков. Никто в здравом уме не будет устраивать гос. монополию на розничную продажу алкоголя - не реально это в современных условиях на мой взгляд. Скорее всего сделают правила наценки на опт. для розницы.

Аватар пользователя Chelkar
Chelkar(2 года 10 месяцев)(12:20:48 / 09-12-2015)

Матвиенко недавно тоже причитала, что мало бабла поступает в бюджет от алкоголя. Типа, пить меньше ведь не стали...

А может реально стали меньше бухать?!

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 2 месяца)(12:59:27 / 09-12-2015)

Помимо того что сам бросил пить и курить, замечаю что в транспорте стали пить гораздо меньше (закон работает), а если и выпивают, то старательно заматывают тару в пакет или сдирают этикетку. Подростков с ягой давно не видел.

Кстати, запах у нынешнего "пива" просто тошнотворный, как эту херь можно заливать вовнутрь?

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(13:15:27 / 09-12-2015)

По моим личным наблюдениям пить спиртное стали действительно меньше.Но в моем поселке каждый знает где купить дешёвой контрафактной отравы.Естественно знает и полиция.Тем более что точка в 100 метрах от этой полиции.

Написал бы куда нужно.Но сам иногда пиво там покупаю ночью.Есть несколько конченых алкашей на поселок.Вот они эту дрянь и пьют.Пользы от них никакого.Помрут от отравления .Воздух чище будет.

Я вообще не понимаю каким нужно быть дегенератом что бы самостоятельно и за свои деньги травиться  паленкой ?Нормальной выпивки полно и стоит она не дорого. Любой работающий человек вполне может покупать себе нормальный алкоголь в разумных количествах.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(13:20:27 / 09-12-2015)

С момента поднятия акцизов разница между "настоящим" и леваком была 2 раза. По качеству первые пару лет было весьма неплохо,  потом качество стало падать.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(13:36:25 / 09-12-2015)

Государство продает акцизные марки.Оно и должно контролировать само качество алкоголя на который эти марки клеят.Лицензия .в случае нарушений. отбирается в 6 секунд. Зовод и склад опечатывается и т.д.

Все предельно просто.Больше того можно и сделать очень простую вещь .Открыть новые государственные завода по производству высококачественного  и относительно дешевого алкоголя.Постоянно контролировать качество продукции и выдавать знак качества .Вот пусть частники конкурируют или закрываются.Никакого насилия и экспроприация. Чистый бизнес и ничего более.laugh

Такую же фишку проделать с табачными заводами.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(13:46:29 / 09-12-2015)

Тетя Валя, судя по роже, по себе мерит 100%

Аватар пользователя Утопист
Утопист(2 года 3 недели)(18:12:58 / 09-12-2015)

Дык "ежли водку гнать не из опилок, то что ж ей будет с пяти бутылок"?

Аватар пользователя Yogi
Yogi(2 года 10 месяцев)(12:40:40 / 09-12-2015)

Любители выпить - покупайте самогонный аппарат, пока это легально можно сделать по приемлемой цене, вариантов масса. 

 Сам не пью и не курю, совсем, чего и остальным желаю smiley

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(13:17:27 / 09-12-2015)

Вопрос на сообразительность. Левак продают  с 2008 года массово (с тех пор как подняли акцизы)  Однако массовые отравления начались внезапно сегодня. А ведь был миллиардный бизнес. Думаете они сами лоханулись? или всё же их подставили?

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(13:33:39 / 09-12-2015)

пьяный бюджет вызывает сомнение.
Делать деньги на отравлении порочно.


Возможно разумнее ужесточить контроль над реализацией, чтобы за метанол сажали
 надолго, в тч. перекупщиков

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Мысль здравая, однако, каково будет исполнение? 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(14:23:19 / 09-12-2015)

Честно говоря пофиг, алкаши всё равно паленку берут, а суррогат не на заводах гонят а в гаражах, цехах левых. Может логичнее контроль за спиртом, любым сделать.

Аватар пользователя Ондрейка
Ондрейка(3 года 3 месяца)(16:33:16 / 09-12-2015)

Однажды пришлось почитать книгу А.Карра "Лёгкий способ бросить курить" - на тот момент была актуальна тема курева. В ней,в частности,рассказывается,как СМИ вкладывают в голову потребителю желание курить. То же самое,кмк,происходит с алкоголем. Сколько есть есть фильмов, сказок,историй анекдотов и т.д.,где есть события типа: "перед расстрелом рюмку водки", "налей-налей", "был бы трезвый - убился б на хрен","с утра по-чуть-чуть..." и т.д. А уж о русских пьяницах (ложь!) сколько сказано и написано....
Не факт,что национализация приведёт к наведению порядка.
Самогоноварение зацветёт...
Бум посмотреть.

Аватар пользователя Пушинка
Пушинка(3 года 4 месяца)(17:46:17 / 09-12-2015)

Я очень рада буду если национализируют. Желательно чтобы это сделали мягко. Государство само начало производить по ценам ниже частных заводов постепенно выкупая эти заводы, так как они начнут быть убыточными.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(18:07:20 / 09-12-2015)

уйдет в подполье и раскормит криминал ( учитывая уровень коррупции и васьвась азиатчины )

в итоге травиться будут больше. 

Аватар пользователя Пушинка
Пушинка(3 года 4 месяца)(18:29:35 / 09-12-2015)

Завод? В таких масштабах все отслеживается на раз-два.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(08:36:36 / 10-12-2015)

ничего нигде не отслеживается, завод просто заплатит ментовской крыше. но я имел ввиду что производство алкоголя уйдет в подполье. его  и сейчас активно гонят по дачам и подвалам и таки имеют прибыль.

если будет монополия значит цена будет повышена. значит маржа подпольщиков увеличиться. значит подтянется криминал ввиде крыши. травиться станут больше. сто раз уже проходили и обсуждали.

плюс от этого шага только в наполненности бюджета. минусы в раскармливании и без того немерянной коррупции и минус что травиться будут больше и молодежь больше пить будет - магазин как то можно контролировать кому продает. баба маня продаст кому хочешь. у меня в Ленобласти троюродная тетка возит спирт из Питера и торгует в своей деревне. пол деревни уже умерло. х.з где и какой спирт она там канистрами покупает.

Аватар пользователя кот без хлопот

Тут есть нюанс, счас спирты изо всякого говна гонят, и даже если будет госмонополия, то пшеничной водки вы все равно не увидите, тот же хер, только в другой карман. Хотя сама идея отличная, зачем кормить всякую мутотень, если доход может идти гос-ву. Я вот для себя самогонный аппарат в инете заказал, там уж что положишь то и получишь. Вот зерновая брага уже бродит ))))

Аватар пользователя Утопист
Утопист(2 года 3 недели)(18:17:17 / 09-12-2015)

Зерновая брага хорошо, конечно, но перегонка (дистилляция) в домашних условиях и возгонка в заводских - далеко не одно и то же, качество чистоты продукта на выходе весьма разнится.

Аватар пользователя tasha
tasha(2 года 9 часов)(18:09:51 / 09-12-2015)

Во всех стабильных формированиях госмонополия на алкоголь была сама собой разумеещейся. Мы становимся стабильными или нет?
 

Аватар пользователя Мариус Бонавентура

Я за монополию. Хотя вообще-то убеждённый прогибиционист.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 9 часов)(19:14:19 / 09-12-2015)

Пендосы будут против - так хорошо все шло, дохнут регулярно, сами, без всяких стелсов.

Не взлетит, за штурвалом госдеповские...

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(19:24:38 / 09-12-2015)

Последнее время наблюдаю две вещи - гаишники ведут себя в адеквате и народ реально стал меньше пить.

Аватар пользователя motordriver
motordriver(3 года 3 недели)(20:46:40 / 09-12-2015)

От национализации,монополизации гос-вом синьки бюджет наполнить можно да,но (гугл всем в помощь)при Великом Кукурузио бюджет уже успешно наполняли при помощи питьевых вариантов С2Н5ОН,прошло несколько лет(гугл в помощь)и на лечение синяков и последствий их деяний, гос-во на каждый предыдущий рубль прибыли выкатило трёшку на лечение,синяков и их отпрысков,социализацию и т.д.


 

Аватар пользователя wandererVI
wandererVI(2 года 9 месяцев)(21:02:52 / 09-12-2015)

Надо и все остальное национализировать. 

Аватар пользователя Locko
Locko(2 года 7 месяцев)(22:56:39 / 09-12-2015)

Осталось дождаться, чтобы от лотереи умерло сразу несколько человек и государство задумается о монополизации не плохого рынка к которому ещё и доверие вырастет.

Аватар пользователя itwiz
itwiz(2 года 8 месяцев)(11:53:45 / 10-12-2015)

было б хорошо. Алкоголь + все финансы.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...