Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Макдональдсе вместо мяса, людей кормят жиром с аммиаком...

Аватар пользователя Sarich

Всемирно известный шеф-повар и телеведущий Джейми Оливер выиграл суд против крупнейшей сети быстрого питания в мире. http://www.pure-t.ru/?p=59160 Шеф открыл ужасную правду о том, из чего же на самом деле готовится вкуснейшее мясо для гамбургеров и нагетсов. После заявлений Джеймса блюда, которые готовят в McDonald’s нельзя даже едой назвать. И вот у меня к вам, други, резонный вопрос: пошто такая массированная атака СМИ, рекламирующая кока-колу, пепси-шмепси (в "Танца" по ТНТ , например), макдональдса? Я с трудом могу представить суммы, которые тратяться на эту атаку. При чем, что оченно важно? Рассчитана эта атака на молодежь. Есть совершенно конкретные личности (Егор Дружинин), которые являются необыкновенным авторитетом для молодых людей, против которых детям-подросткам-молодежи не устоять. Именно такие личности не гнушаются никаким заработкам и помогают корпорациям травить нацию. А ведь "мясо" в Макдональдс привозят через океан!!! Здесь у нас этот "фарш" не производят. Не могу точно при точно вспомнить, но одной из передач ("Среда обитания"?) показали сюжет, в котором выяснилось, что "полуфабрикаты" привозят именно из США. lika-michailova

Мясо для гамбургеров, Биг Маков и прочих «деликатесов» готовится из промытого говяжьего жира, а промывают его в самом обычном гидроксиде аммония. Если бы не этот процесс, то, по словам повара, не то ассортимент макдональдса невозможно было не то, что есть, но даже смотреть на него без слез. По словам Оливера, сеть ресторанов занимается тем, что берет продукт, который даже собака есть не стала, и делает пригодным для потребления человеку с помощью химической обработки. Но не только сам факт обмана возмутителен в этой истории: гидроксид аммония ядовит для человеческого организма. Цвет продуктов меняют тоже с помощью химии. Во время интервью Daly Mail Оливер продемонстрировал, как из жира, кожи, и внутренних органов можно сделать пригодное для употребления мясо. И задался вопросом: «Зачем разумному человеку кормить детей жиром с аммиаком?». Смесь, которая получилась в результате эксперимента была очень похожа на розовую слизь. Немного терпения на фабрике - и она уже похожа на мясо: и по виду, и по вкусу, и по запаху. Кстати, в США использование гидроксида аммония одобрено Министерством сельского хозяйства США, и потребителей не уведомляют про использование данной процедуры.

Источник: http://politikus.ru/articles/65057-v-makdonaldse-vmesto-myasa-lyudey-kor...
Politikus.ru

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Релятивист
Релятивист(2 года 11 месяцев)(07:24:24 / 09-12-2015)

Хорошо, что никогда не ел эту гадость приготовленную из говна, и теперь уж точно не сделаю такую глупость.

Помню как еще при СССР открывали "ресторан Макдональдс" в Москве. Учитывая, что это закусочная быстрого питания, с готовкой из полуфабрикатов, наглые претензии на "ресторан" в своем названии, равно как и километровые очереди в него (что убивало всю идею быстрого питания), особенно умиляли. Относительно сьедобно и безопасно там насколько помню тогда выглядел только пирожок с яблоками, хотя впечатление может и тут быть обманчивым, на примере того же "молочного коктейля" от Макдональдс где молоком и не пахнет.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(10:02:29 / 09-12-2015)

Никогда не покупал никаких гамбургеров-маков и не собираюсь. И детям не разрешаю.

До этого времени в КЗ не было никаких Макдональдов, но, видимо вступив в г.. т.е. ВТО, теперь с помпой  объявляют, что снесут кинотеатр в центре города и на его месте построят Макдональд.

ДБЛы БЛД, "Лавров был прав".

Аватар пользователя Zloy_S
Zloy_S(5 лет 1 месяц)(13:37:17 / 09-12-2015)

Это где "Алатау" был ??? Угу, уроды сказали: "открытие в первой половине 2016 года"

... ну хоть от сноса "Целинного" и "Байконура" они открестились еще в октябре, а то тоже слухи ходили, хотя, может, из-за слухов и отказались... побоялись, как-бы не сожгли их тошниловки потом...

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(13:39:40 / 09-12-2015)

Да, "Алатау".

Я бы законодательно ещё сладкие газировки типа Колы запретил...

 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(07:25:32 / 09-12-2015)

"полуфабрикаты" привозят именно из США

Они что, по всему миру это мясо развозят? Во все 32 тысячи ресторанов?? В самом макдональдсе говорят, что они работают только с местными поставщиками - http://www.mcdonalds.ru/suppliers

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(07:40:35 / 09-12-2015)

Не ем фастфуд. Но нарвался таки на химию в безобидном замороженном стейке акулы из "Магнита"  -  при жарке несло нашатырём - дышать невозможно было. 

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(08:02:54 / 09-12-2015)

Специфика акулятины. Неправильно убили/приготовили/хранили... Есть блюдо из арсенала викингов - тухлая акулятина. Почему тухлая? У свежей яд ещё не разложился ввиду специфического устройства её организма...

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Вспомнилась история из моей молодости. Знакомые ребята рассказывали как ходили на судне в Алжир, по пути зацепили акулу и привезли в подарок начальнику порта. То её держал на пирсе дня три, пока не завоняла, и только потом забрал.

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(09:19:56 / 09-12-2015)

Все просто, из северных морей акула была. Химия к слову это не что то плохое или хорошее, это сама жизнь и все что нас окружает

Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 9 месяцев)(07:40:49 / 09-12-2015)

А Роспотребнадзор в какое место смотрит?

Аватар пользователя Тракторист

их трясут периодически.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(07:43:19 / 09-12-2015)

А ведь "мясо" в Макдональдс привозят через океан!!! Здесь у нас этот "фарш" не производят.

Здесь производят всё. Это просто булка с котлетой.

Именно на том, что всё закупается на месте, и основан "индекс биг мака".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:29:18 / 09-12-2015)

смел в блоги, желтые инфопомои

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(08:01:26 / 09-12-2015)

Бред собачий. Нормальная говядина, хорошая вкусная еда, хотя и не самая дешёвая. Русский Макдональдс вообще давно имеет в России собственные фермы по выращиванию практически всего, что мы едим там. Они завозят сюда только рыбу морскую и игрушки из Китая для Хэппи-мил. Не раз приходилось читать, что сами американцы охреневают от качества еды Мак-Д в России.

Более того - "Макдональдс Россия" - это вообще не канадская компания, а русская, где 51% акций принадлежит городу Москва.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Нормальная говядина, хорошая вкусная еда, хотя и не самая дешёвая. 

да, я тоже за макдональдс- прекрасный фактор естественного отбора, наряду с бухлом, сигаретками и наркотой. И детей своих там кормите регулярно. Жалко только что действует достаточно медленно (как и сигаретки) - пОциент успевает отложить потомство. Лишний вес вместе с гастритом как правило уверенно появляется годам к 25 (хотя самые отъявленные ценители могут нажить и к 15-16), зубы и печень разваливаются от кокаколы годам к 30, а в 35 постоянный клиент как результат испорченного регулярной отравой обмена веществ веществ получает в качестве лаврового венца гарантированный диабет.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(16:52:14 / 09-12-2015)

Лишним весом вкупе с гастритом пару веков назад страдали две трети купцов, помещиков и священнослужителей в России да и не только, на экологически чистой пище и без всяких макдональдсов.

Потому-что не в макдаке дело и не в говяжей котлете, а в несоотвествии между подвижностью и калорийностью сожранного.

Макдак задумывался как забегаловка, где могут быстро перекусить работяги, занимающиеся тяжелым физическим трудом, с расходом 4000-4500 килокалорий в сутки. А нынче там сидит офисный планктон, который 2500 не сжигает.

Конечно запасы сала расти будут!

P.S. Минутка юмора:


Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(08:03:11 / 09-12-2015)

"В Макдональдсе вместо мяса людей..."

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(08:30:13 / 09-12-2015)

Да-да! Прочтя заголовок я тоже подумал, что всё не так уж и плохо. :)

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(08:36:02 / 09-12-2015)

+yeslaugh

Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(3 года 3 недели)(08:05:02 / 09-12-2015)

К этой статье у меня Яндекс.директ прицепил рекламу макданальдс.))

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(08:08:30 / 09-12-2015)

ну не знаю, может там и отрава, но в тех городах, в которых я бываю (сибирь) я, если честно, не могу вспомнить ни одной забегаловки мадконольдс. Все только местные фастфуды - Сковородка и т.п. Помню какой то чикен-бургер, но там вполне приличные бутерброды. Ну а кока да, везде.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(08:14:53 / 09-12-2015)

Автор, нет желания в заголовке:

В Макдональдсе вместо мяса людей кормят жиром с аммиаком...

запятую поставить?

я вот мясо людей не ем. Принципиально.

Аватар пользователя TRIBOS
TRIBOS(2 года 5 дней)(08:20:36 / 09-12-2015)

А ведь многие за этим приходят в макдональдс, а их обманывают, выходит! Произвол, запретить!

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(08:37:07 / 09-12-2015)

запятую поставить

две

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(09:37:09 / 09-12-2015)

Не умничайте laugh

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(13:47:59 / 09-12-2015)

laugh

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(08:31:05 / 09-12-2015)

как можно есть в макдональсах? там же воняет.

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 7 месяцев)(08:49:59 / 09-12-2015)
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Ни разу не был в Макдональдсе, лет 15 не пробовал кока-колу и пепси-колу, и не собираюсь. Предпочитаю нормальные рестораны.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Якобы молочный коктейльчик там мутный - с неприятным привкусом. Говорят, в нём нашли пальмовое масло. А Биг-Мак, на мой взгляд, вполне съедобен.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(09:14:38 / 09-12-2015)

 Опять сеть говноеды жить мешает. Туда, что палками загоняют? Или по спискам от предприятий?

Аватар пользователя Сафронов
Сафронов(2 года 7 месяцев)(09:16:06 / 09-12-2015)

Очередные "демоны общепита". Ребята, если вы так боитесь кушать каку (а вот я больше чем уверен, что каку вы вкушаете по нескольку раз в день), то кушайте лишь то, что приготовили сами.

Любой фастфуд - это "конфетка из говна". И даже не из-за состава продуктов (проработав 2 года в общепите повидал многое), тут еще и способ приготовления имеет значение.

 

Ну не помрешь ты если похаваешь жира и кожи... еда конечно вредная, но ее вред в усвоении.

А вот с другой стороны почему-то все забыли про "картошку фри" и прочие блюда которые готовятся во фритюре., А вот там ребята кроется реальный пипец.

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(09:28:02 / 09-12-2015)

А в целом статья тупейший наброс в стиле спид инфо, хотя к маку и не особо хорошее отношение. Про концентрат о котором говорил и судился Оливер отдельная песня

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:29:50 / 09-12-2015)

да, желтая пресса, с Пульса убрал, автору премодерацию на месяц включил

Аватар пользователя Chel
Chel(2 года 10 месяцев)(09:34:40 / 09-12-2015)

Есть фильм про биг-мачную, "Двойная порция" называется. Всем любителям этой пищи посвящается.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(10:26:59 / 09-12-2015)

В МакДаке практически не ем. Точнее бываю там раз в год когда под рукой ничего лучше не оказалось. Про вред его пищи знаю и в целом согласен. Про розовую слизь в США читал и не возражаю что ТАМ она активно в обороте. Радикально против рекламы оного. Но это все не повод сочинять дикости. Бизнес МакДака это НЕ бургеры - это недвижимость в которой находятся рестораны сданные в аренду и продажа франшизы. Поэтому сказки про мясо привезенное из-за окияна это именно сказки. Что как и где покупать определяет тот кто купил франшизу, а ему проще делать это на месте у локальных поставщиков.Поэтому когда например в Германии не так давно были протесты местных активистов блокировавших местные МакДаки и журналисты спросили в штаб-квартире МакДака как они на это смотрят и какие убытки несут - то получили ответ, что штаб-квартире по барабану вся эта движуха, потому что убытки несут не они , а местные владельцы франшизы и их местные же поставщики булок и мяса, а штаб-квартира как получала свою арендную плату так и получает. МакДак - один из крупнейших владельцев недвижимости на планете , так то.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(10:46:01 / 09-12-2015)

Поставщик мяса для МакДачной в Брянске, Орле и ближайших городах - Мираторг.

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(12:36:44 / 09-12-2015)

Мираторг вообще молодцы, отличнейшие стейки и остальные рульки

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(15:02:57 / 09-12-2015)

Для начала, я вообще не ем фаст-фуд. Ни МакДебилоидс, никакой другой. 

Но! Я видел своими глазами, как и из чего делают котлеты для маковских хамбургеров на заводе Мираторга. Никакого Апокалипсиса, обычные для кулинарного магазина мороженые котлеты из обычной говядины.

Насколько помню, Россия и СНГ кушает именно эти котлеты, а не привозные.   

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:41:42 / 09-12-2015)

Такую лютую отраву под видом мяса - и соратники Онищенко пропустили бы? Тут "ножки Буша" заблокировали - а за говяжий жир с аммонием устроили бы матабумбу всем участникам.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...