Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Реформа МВФ и цирк в Кукуеве.

Аватар пользователя blues

США продавили "реформу" МВФ, и в последовательности им не откажешь. Красиво подгадали к визиту Байдена в Куев. Прямо как при СССР, когда любили что-то к праздникам и юбилеям замутить, так и тут.

Вопрос теперь в том, что будут делать рейтинговые агентства...... И что завтра будет с рублём.....И что на самом деле произошло?

Под катом несколько мыслишек по горячим следам.

В принципе, логика МВФ понятная - мы спасаем-кредитуем страны (это ведь и на будущие проблемы и для других стран, а не конкретное решение по Хохлостану) в случае их невозможности платить по суверенным долгам. И подобная реформа затевалась давно, но с ней тянули, так как было понятно, что резко возрастают риски недоверия между странами с точки зрения их финансовых взаимоотношений, и получается, что некая страна Х сто раз подумает, прежде чем дать в долг стране У (игрек в данном случае), потому что отныне суверенный долг не является привилегированным, а приравнивается к обычному коммерческому. И в данном случае мы видим одно - этими рисками под давлением США решили пренебречь с одной стороны, а с другой стороны МВФ отныне получает абсолютную финансовую власть над подобными странами, которых уже вообще никто не захочет кредитовать - ни частный капитал, ни государства-партнёры.

Другое дело, что возможный дефолт Дуркаины не означает, что по суду мы их не заставим платить. Речь идёт о том, что МВФ в случае такого дефолта сможет продолжать свои программы кредитования стран-должников по уже оговоренным кредитным линиям. А само по себе это решение не есть индульгенция на неуплату.

Дефолт, штука такая, что в кредитном договоре все случаи прописаны, так что будем долго и нудно судиться.

То, что дефолт так или иначе состоялся бы - сомнений у меня и без этого не было никаких. Вопрос именно в том цирке, который сегодня устроили американцы.

А с рублём - это мало повлияет на курс, хотя что-то там и может нервно дёрнуться, но курс и без того под сильным давлением из-за нефтяных цен.

Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Война - финансовая.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(23:53:45 / 08-12-2015)

Судиться это тупик, вспомним, что у Киева есть ответные претензии, которые вполне можно обосновать и финансово.

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 8 месяцев)(00:01:03 / 09-12-2015)

Я помню. Два триллиона за Крым и пятьдесят фиглиярдов за Донбасс.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(00:03:36 / 09-12-2015)

Наймут каких-нибудь адвокатов и нарисуют нам какую угодно сумму, опять кончится тем, что мы сядем играть против автора правил.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(00:07:33 / 09-12-2015)

 Россия может сыграть  по своим правилам и со своими обязательствами.

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 8 месяцев)(00:43:14 / 09-12-2015)

Последний довод в виде канделябром по роже никто не в силах отменить.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(07:20:21 / 09-12-2015)

Вестись на само обсуждение какой-либо суммы - уже проигрыш. Пусть сами с собой играют.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 9 месяцев)(01:11:45 / 09-12-2015)

ну не судиться , а потребовать взыскать признанный долг в судебном порядке . Так у вас возражений меньше будет?

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(23:55:22 / 08-12-2015)

такая смена правил МВФ, в угоду политическим сиюминутным интересам пендосов, не есть реклама этому институту мир.фин.системы в преддверии начала работы его прямого конкурента АБИИ.

т.е. кто будет сотрудничать с МВФ со стороны инвесторов если МВФ направо и налево раздаёт бабло, ну кроме известных падальщиков конечно

и с другой стороны кто будет туда обращаться за кредитом если МВФ после выдачи оного получает полный контроль над государством-заёмщиком

по факту можно констатировать попытку сомоубица со стороны МВФ

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(23:55:32 / 08-12-2015)

Как кто - Украина, например devil Кто ей теперь денег даст, кроме МВФ?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(23:57:59 / 08-12-2015)

А кто-то собирался до "теперь"?

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(00:06:23 / 09-12-2015)

а МВФ деньги из тумбочки берёт?

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(00:09:14 / 09-12-2015)

Видимо :-) Ну не просто же так директора проголосовали. Значит, готовы и дальше...

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(00:43:24 / 09-12-2015)

Деньги в общак МВФ дают развивающиеся страны, а большинство голосов имеют США и подпиндосники. Т.е. США и их шавки крутят как хотят чужими деньгами, деньгами стран вроде Китая. Китаю бросили косточку в виде включения юаня в корзину CDR, но когда заработает их собственный проект АБИИ, то зачем им вкладывать бабло в пользу института, осуществляющего геополитические замыслы США? А без китайского бабла МВФ банкрот.

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 1 неделя)(09:05:44 / 09-12-2015)

Катасонов говорил неоднократно - МВФ банкрот, денег нет. Если кто хочет целевое финансирование по линии МВФ дать - сначала сам туда должен вложить эту сумму. Таким образом МВФ уже давно стал зонтичной структурой прикрытия для политически мотивированного финансирования.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(00:00:53 / 09-12-2015)

Обращаются правительства. А отдаёт долги государство. Правительство ж, пряча пилы и ножовки, уходит в отставку, с театрально расстроенными моськами...

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 8 месяцев)(23:59:51 / 08-12-2015)

Весьма примитивный символизм в исполнении всемирного жулика.

Я вот только не пойму радости каклостанцев. Дадут еще немножечко в долг?

Так до рядовых каклов не дойдет ничего от слова совсем, все разворуют яйценюхи и каломойские.

Я понимаю радовались бы росту экономики, производства, но оно у них уже глубоко ниже плинтуса и продолжает покорять глубины.

Аватар пользователя auditor
auditor(5 лет 2 месяца)(00:16:40 / 09-12-2015)

В связи с этой новостью возникают следующие вопрсы:

  1. А стоит ли России после этого оставаться членом МВФ?
  2. А как голосовали китайские товарищи?
Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(00:36:32 / 09-12-2015)

Китайские товарищи (как учредители конкурирующей фирмы) с большим удовольствие помогли МВФ вырыть яму поглубже. Еще и лопату с собой принесли, небось.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(00:22:03 / 09-12-2015)

МВФ умер, да здравствуют Банк БРИКС и АБИИ?

Аватар пользователя capitan
capitan(3 года 7 месяцев)(00:35:35 / 09-12-2015)

 Нужно смотреть правде в глаза, МВФ не умер, он укрепил свое влияние над рядом стран, конкретно банкротами и теми кто на пути к нему и понимают, что максимум год-два и без МВФ им не обойтись ( а таких "клиентов" сегодня не мало), плюс те кто не против обанкротить свое государство и еще бонус получить. Такими государствами  как не прискорбно они будут крутить как цыган солнцем.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(00:39:13 / 09-12-2015)

МВФ деньги на кредиты банкротам из тумбочки берет? 

Аватар пользователя capitan
capitan(3 года 7 месяцев)(00:49:06 / 09-12-2015)

 Они неплохо их с таких клиентов ложат в свою тумбочку.

1. Где гарантия, что "на руки" кредитуемая сторона получит всю сумму обозначенную в договре (откат), а проценты и возврат будут платить со всей суммы.

2. Куда уходят деньги потенциального банкрота перед падением?

3. Куда уходит имущество банкрота (ведь за руками фокусника следить тяжело когда и фокусник и часть зрителей в сговоре. особенно первые ряды. которые закрывают видимость задним).

4. Заказы на организацию хаоса в экономике которые МВФ организует совместно с заинтересованными сторонами выполняются бесплатно?

5. Проценты у них благотворительные?

 

Я бы так не переживал за их финансовым состоянием! Там дурных нет.

 

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(01:06:53 / 09-12-2015)

Вот, скажем, вы являетесь владельцем акций некоего банка. Ну, прикупили по случаю 10-15% от пакета. И на собрании акционеров вдруг услышали, что банк планирует раздавать кредиты бомжам. Вот такая у него политика теперь. Вы останетесь акционером этого банка или поищите, куда пристроить деньги удачней? Особенно с учетом того, что менеджеры банка будут воровать в три горла?

Ну, хорошо, допустим вы волк-спекулянт. Вы готовы кредитовать бомжей хоть и под 20% в месяц?

Возьмем ту же Украину. Почему МВФ считает, что Украина завтра вернет им 17 млрд кредитов, если она не в состоянии отдать сегодня 3? Басни о том, что Украина будет расплачиваться землями, дивчинами и русофобией оставим в стороне. Нахрен кому сдались те земли, если завтра Саша Захарченко решит, что Днепропетровск, Мелитополь  и Херсон вполне созрели для вхождения в Новороссийскую конфедерацию? 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(01:09:29 / 09-12-2015)

не про те вы банки думаете, подумайте о банках, что печатают собственные деньги. у них всё немного по другому, до противоположности.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(01:25:37 / 09-12-2015)

Знаете, если бы сабж назывался "Американский Валютный Фонд – халява без смс", я бы с вами согласился. Но он называется "Международный Валютный Фонд". А вот сейчас перед ним замаячила перспектива стать именно АВФ – локальным спекульским инструментом.

Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 10 месяцев)(07:05:41 / 09-12-2015)

Он и есть Американский Валютный Фонд. Доля США и сателлитов около сорока процентов. Америка им вертит как хочет.

Аватар пользователя capitan
capitan(3 года 7 месяцев)(01:27:05 / 09-12-2015)

 А если в приватной беседе мне волку-спекулянту говорят, что эти бомжи за невозвратный кредит выступят в роли "торпеды" и завалят наших главных конкурентов (дальнейшая судьба бомжей никого не волнует). В итоге банк чист, конкурентов нет, мы после этого отбиваем затраты и зарабатываем еще больше! При отсутствии у меня волка-спекулянта моральных ценностей (по определению), я с радостью продолжаю работать!

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(01:35:23 / 09-12-2015)

Я конечно вполне могу допустить, что бомж сможет "вальнуть" совладельца контрольного пакета крупнейшего банка... Но каковы шансы? И каким нужно быть дебилом, чтобы доверять настолько ответственную миссию бомжу? Максимум, что можно ему доверить – насрать под дверьми парадной. Но платить за это наликом?! Да бомж и за бутылку это провернет.

Аватар пользователя capitan
capitan(3 года 7 месяцев)(01:51:20 / 09-12-2015)

 Ну оно так и получается, вспомните события последних лет и самое последние - сбитие СУ-ки. делают топорно, подставляются, но других кандидатов нет. Какой профи подпишется устранить клиента с крепкой службой безопасности, которая или грохнет на подходе или потом из-под земли достанет? Ему проще и надежней "отработать" кого-то попроще. А бомж - торпеда (на жаргоне, заключенный, который выполняет вынесенный сходняком смертный приговор в отношении другого заключенного, как правило за долги).

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 10 месяцев)(01:02:27 / 09-12-2015)

Нет, простым  легким нажатием нуля справа от предыдущих цифр.

И так делает сотню лет минимум, до тех пор пока альфа- мальчики всех   племен выстроились за конфетами.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(00:44:06 / 09-12-2015)

эти никому, по большому счету, не интересны.

Здоровые же игроки поняли, что их интересы могут кинуть, а завтра и еще как-нибудь правила переиграть.

Что на пользу альтернативной финсистеме. Предсказуемой, с четкими правилами.

А банкроты могут сидеть и с друг другом векселями обмениваться.

Аватар пользователя capitan
capitan(3 года 7 месяцев)(00:51:10 / 09-12-2015)

 Здоровых игроков на поле сегодня  раз-два и обчелся, Вы уверенны, что они не в долях? Там на всех хватит.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(00:57:20 / 09-12-2015)

здоровые игроки уже давно другую финсистему строят. Эта им нужна была только как ступенька и дискредитация ее. С финальным хрупаньем кащеевой иглы - доллара. И обрушением с телес США изъеденного платья.

Аватар пользователя capitan
capitan(3 года 7 месяцев)(01:14:32 / 09-12-2015)

 Поверьте я тоже хочу это увидеть, но ...., в общем поживем - увидим.

А под здоровыми игроками я подразумевал партнеров с реальными деньгами по другую сторону стола. Но к сожалению клиентов для игры выбирают они сами, крапленые карты раздают они, да и станок по изготовлению карт у них и пока работает. Так что крап на карте они могут выполнить, и от оригинала не отличишь.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(01:20:46 / 09-12-2015)

да нет у них реальных денег. Есть громадные дыры в карманах и векселя. Которым пока доверяют, как верили когда-то в билеты МММ. Эта вера, в отличии от веры в Бога имеет свои материальные границы.

Аватар пользователя capitan
capitan(3 года 7 месяцев)(01:39:31 / 09-12-2015)

 Согласен, но у них есть бригады с братвой которая прийдет на базар и потрусит торговцев и есть свои прокуроры и судьи. У нас есть райотдел милиции который задержал братву (после того как они уже занесли деньги на новую партию), сдали их, а через неделю братва на свободе. Мы пока не можем поменять прокуроров и судей, дело не безнадежное, но либо очень длительное, либо есть вариант покороче, что-то вроде "Белой стрелы". Вот мы сейчас и на развилке. либо будем долго и безрезультатно собирать доказательную базу, либо..... Мне кажется третьего не дано.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(01:51:53 / 09-12-2015)

есть такая книга, нашего эмигранта в штаты. "Желтые короли".Он описывает одну историю.

Товарищ, тоже эмигрант, открыл маленький рыбный магазин. Был конкурент, с хозяином-негром.

Но русский очень рано ездил на рыбный рынок, работал как черт, продавал дешево, съел этот бизнес.

Потом купил магазинчик разорившегося конкурента. А его хозяина оставил. И высокие цены оставил. Зачем ? Чтобы не появился умный конкурент и рыбу покупали у него.

Вот нечто подобное может получиться и с МВФ.

Аватар пользователя capitan
capitan(3 года 7 месяцев)(02:05:17 / 09-12-2015)

 Да, но МВФ в сговоре с "партнерами" играет совсем по другому, тут ситуация с подходом к бизнесу (более шустрый, трудолюбивый и хитрый поглотил ленивого). Они ставят вопрос так - ты или покупаешь рыбу у меня (вступаешь в ЕС и т.д.) или мы тебя устраним (поищем хим. оружие, устроим майдан и т.д.).

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(02:21:18 / 09-12-2015)

они не боги. И это радует. Значит, их можно и нужно переиграть. Потому что все другие пути - глобального паразитизма, зла, насилия, разрушения - деструктивны. Попытка завернуть человечество с пути от жадной и хищной обезьяны к чему-то более стоящему.

Варианта 2, по сути - либо глобальный откат человечества назад, в результате 3-й мировой. И опять карабканье вверх (возможно, не в первый раз). Или мы проскочим этот опасный поворот и выедем, наконец, на широкую и хорошую дорогу развития.

У нас есть сырье. У нас есть хорошая армия. У Китая - неплохая армия, хорошая промышленность. Неплохие карты, когда у "партнеров" предынфарктно булькает паровой двигатель фондового рынка, они по уши в долгах, разрозненны интересами, по большому счету, хоть и в упряжке пока. Вынуждены врать на каждом шагу, эта ложь вылезает наружу и от них отстраняется все больше и больше людей.

Под них мы не пойдем, нам отступать некуда. Захотят биться, вперед.

Аватар пользователя capitan
capitan(3 года 7 месяцев)(02:35:33 / 09-12-2015)

 Вот об этом и говору, к сожалению без битвы не решится ничего. Вот только уверенней идти в бой когда рядом надежное плечо и командиры толковые, а когда командир продажен, и в роте половина шпаны.....

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(02:42:41 / 09-12-2015)

не вижу во главе России продажных капитанов. Да и народ, в основном, стряхнул с себя дерьмо 90-х.

Аватар пользователя capitan
capitan(3 года 7 месяцев)(02:58:45 / 09-12-2015)

 Дружище, я не про Россию.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(06:03:11 / 09-12-2015)

Если я правильно понимаю вашу аллегорию - пора "белой стрелой" валить практически всю номенклатуру в пределах Выдумляндии. Под корень, с роднёй и преподавателями по предмету "выдумки".

В пределах современного мира УССР неконкурентоспособна. Ещё в 1992 году нужно было свирепо гнать коней к энергоэффективности и расстреливать любых свидомитов не на улицах, а на любой сходке.

Но свидомые так мечтали об этом празднике......И сожрали они огромные ресурсы, как крысы зерно в амбаре. Жрать они мастера, но не сеять / пахать / работать, думать головой, а не задницей.

Так что увы. Тема геноцида дураков стоит в полный рост.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(03:18:39 / 09-12-2015)

---- Есть громадные дыры в карманах и векселя.

Да, вошь на аркане, да клоп на цепи, - бесполезная живность

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(00:37:43 / 09-12-2015)

Понятно что будут иянуть укру до последнего,

пока она им нужна . С рейтингами ожидать

тоже нет смысла. Утрутся и сделаю вид 

что ничего не произошло.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(00:52:07 / 09-12-2015)

Ключевое в этой новости - "МВФ снял запрет на кредитование стран с просроченной суверенной задолженностью." Т.е.самим этим решением МВФ признал долг укры перед РФ суверенным. А значит дефолт будет так и так. Об инвестициях укра может забыть. Кредитовать будет только МВФ, а этого едва на поддержание штанов хватит. Ну и серьезные инвесторы предпочтут работать под гарантии АБИИ, когда он начнет функционировать, а не МВФ.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(02:05:21 / 09-12-2015)

Ключевое в этой новости - "МВФ снял запрет на кредитование стран с просроченной суверенной задолженностью." Т.е.самим этим решением МВФ признал долг укры перед РФ суверенным.

Речи об украине пока не было... Вот когда они попытаются это решение применить к украине - тогда и признают. )

Аватар пользователя Нимбический

Зачем коверкать имя древней столицы? Вчера там жили русичи, сегодня, во многом количестве, обезьяны. А завтра все наладится. Зачем плевать в колодец сегодня? Киев вернётся!

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:46:41 / 09-12-2015)

Первое письменное упоминание этой древней "столицы" - Куяба. Киев - одна из ряда последующих модификаций. Почему Вы предпочитаете именно эту, мать городов русских, явно мужского пола?

Аватар пользователя Братец Лис

Похоже американцы решили, что в ближайшей перспективе МВФ не жилец. И легко пожертвовали его репутацией ради мелкой сиюминутной выгоды.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(02:41:37 / 09-12-2015)

В чем выгода-то?

Аватар пользователя dartmedved
dartmedved(5 лет 2 месяца)(03:41:01 / 09-12-2015)

последствия дефолта Украины могли привести для США к потере управления этой территорией. А так через МВФ можно будет держать укропов на коротком поводке.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 4 недели)(04:09:31 / 09-12-2015)

... как в чём, должны же они получить свои тридцать серебрянников.

Аватар пользователя ЯРусскийИНаУкраинеНикогдаНеБыл

Сребреников, сребреников!

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 4 недели)(08:09:57 / 09-12-2015)

... спасибо, спасибо!

Аватар пользователя Братец Лис

У МВФ есть программа поддержания украинских штанов. Если бы её отменили, американцам пришлось бы срочно изыскивать миллиарды долларов. Лишних денег у них сейчас нет, да и провести такую сумму через все бюрократические инстанции - дело долгое и нервное. Есть, конечно, неофициальные средства, но что же им, ради Украины оставить без финансирования тайные операции по всему миру?

Аватар пользователя lalexus
lalexus(5 лет 9 месяцев)(07:47:19 / 09-12-2015)

История с долгом Украины начнется с момента передачи дела в Английский суд. Скорость рассмотрения и само решение будет пропуском для Англии в новую бездолларовую мировую финансовую систему (юань-фунт). Решение МВФ полностью развязало руки бритам. Т.е. своим решением они не усугубляют положение должника. Ждем ответ на вопрос готовы ли банкиры (китайцы) и юристы ( бриты) сменить шерифа ( ковбоя на руса). Ответ в Сирии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(12:38:40 / 09-12-2015)

А ведь проще МВФ было не пересматривать свои правила, а дать гарантии Украине о которых просила пару недель назад Россия

Аватар пользователя Иван Жуков

России пора выходить из МВФ (вместе со своими деньгами) и положить на всякие рейтинговые агентства, вместе с их фальшивыми рейтингами. Что мы теряем, послав МВФ? Реально, что??

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...