Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В.Путин: Сергей Кужугетович, Калибры ведь могут оснащаться и ядерной боеголовкой?

Аватар пользователя sevik68

Президент РФ Владимир Путин поручил проанализировать результаты ударов по ИГИЛ новым высокоточным оружием и выразил надежду, что в борьбе с террористами его не потребуется оснащать ядерными боеголовками.
"Надо, конечно, все проанализировать, и все, что происходит на поле боя, как работает оружие. И "Калибры", и ракеты "А-101" в целом себя зарекомендовали очень хорошо, это новое, современное и высокоэффективное, теперь мы это понимаем, высокоточное оружие, причем может оснащаться как обычными боеголовками, так и специальной  боеголовкой, то есть с ядерным исполнением. Естественно, в борьбе с террористами это ничего не нужно, надеюсь, никогда и не потребуется", — сказал Путин на встрече с министром обороны Сергеем Шойгу.

http://ria.ru/syria_mission/20151208/1338557098.html

ставки повышаются до космических высот...

Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Популярно, для тупых.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(23:36:12 / 08-12-2015)

ТБМя

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(23:37:42 / 08-12-2015)

да ладно, чего уж, а то было неясно к чему всё идет.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(23:39:45 / 08-12-2015)

да в том то и дело, что тут все всё понимают, а вот дебилы на западе всё в хиханьки да хаханьки, всё блеф за блефом

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(23:46:38 / 08-12-2015)

потому я и писал, за сбитый самолет надо было сразу в жесткач, бить прямо в зубы, а вот когда от осознания "прогрессивное человечество" начнет откладывать кирпичи, вот тогда с ними можно говорить серьезно. момент тупо просохатили, разменяли на бессмысленную игру в санкции, теперь устаканивается понимание, что РФ можно нагадить, а в ответ прилетят максимум санцкии, но там через годик-два все можно будет утрясти.

 

в болтологии Запад на своем поле, там нет такой цены, которую они были-бы не готовы уплатить. такая цена есть, но на другом поле, а они теперь уверены, что РФ на том поле играть не будет, а если и намекать будет, то только в качестве блефа и базы для торга.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(00:05:02 / 09-12-2015)

если бы туркам сразу втащили, не было бы сейчас той шизофрении в НАТО. они и от этих действий ссуца и сруца. турция в современной мир.фин.системе ни чем не лучше украины. и санкции, если проводить аналогию, такой же жесткач в зубы как и танками и самолётами. но только такой вид спарринга не даёт партнёрам повода списать крах самой этой системы на Россию. более того экономическое фиаско западной модели лучше всякой пропаганды подействует и отложенных кирпичей будет не меньше, точно.

Аватар пользователя Михал Михалыч

Вот через годик приходите. Вот тогда поговрим...

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(00:51:12 / 09-12-2015)

Насколько я понял по скупым сообщениям, там именно жесткач и начался буквально через несколько часов после сбития. Иначе бы и оставшегося в живых летчика, и самописец вряд ли бы нашли. И, опять-таки, по скупым фразам, жесткач в режиме нон-стоп там продолжается... Но судя по всему, средства и последствия данного жесткача для употребления узким кругом лиц. А по каким-то причинам нас (ширнармассы) в это решили не посвещать...

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(00:56:52 / 09-12-2015)

тут вот в чем фокус, сраться среди "прогрессивного челевечества" должны начать все, буквально, а не только узкий круг ограниченных людей, иначе толку не будет, они будут продолжать петь свои песни. а вот когда какой-нибудь Arnoud, Charles или Hans задумается о своей, персональной судьбе, которой рулят всякие holland & mrekel и явно выруливают к теплу и свету, то он рассудит здраво, на уровне инстинктов, что ему с ними не по пути ни разу.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(01:04:49 / 09-12-2015)

Мы с вами не у руля, и даже не в кабине капитана, чтобы судить о том, что должны, а что не должны сейчас озвучивать... Как народ правильно отметил тут где-то в комментах, что Кожугетович, что ВВП выглядят не очень весело, но мрачными и сосредоточенными... Походу, возможность продемонстрировать силу представится всего один лишь раз и широкому кругу зрителей... Чтобы во всех частях света видно было... Ну чтоб на бис не выходить...

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(01:06:54 / 09-12-2015)

я не лезу ВПР РФ в голову, я наблюдаю европейцев и примкнувших к ним, результатом этих наблюдений и являются мои выводы, что я озвучил.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(01:16:20 / 09-12-2015)

Надеюсь, мнение жителей Папуа Новой Гвинеи и Лесото вас не волнует? Потому как европейцы и их мнение в намечающейся игре будет иметь не большее значение.... А вот поднявшийся визг может спровоцировать неадекватную реакцию той части населения РФ (и немалой, к слову сказать), которая прислушивается к мнению европейцев... Точнее, визг и паника европейцев может спровоцировать панику  и непредсказуемые действия определенной части жителей РФ.

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(01:10:18 / 09-12-2015)

Ну на этой встрече помимо Калибров еще и черный ящик со сбитого самолета был. Было бы странно, если бы оба сияли как медные пятаки при упоминании о столь трагическом событии.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(09:49:09 / 09-12-2015)

Внимание вопрос. ВВП с Кужугетычем в Сочи встречались, или в Москве? Если в Сочи - то вероятность обострения с применением спецбоеприпасов высокая, как-то так. Если ВВП в Москве или куда-то поехал, то вероятность обострения низкая. Наблюдение последних 2 лет, имеющее право на жизнь. 

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(13:30:30 / 09-12-2015)

Раскройте тему пжлста, не понял связи.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(14:08:26 / 09-12-2015)

C марта 2014 начало цеплять глаз.... Как возникает напряженность в отношениях с партнерами, Путин в Сочи.  А летом 2014 стало понятнее, люди в Сочи работали, строили олимпийские объекты. Но дело в том, что  их контора бункера строит и что-то типа объектов для ПВО, там где скажут :-) 

Аватар пользователя Dkar
Dkar(2 года 21 час)(01:09:40 / 09-12-2015)

Там не наша война.. Вспомните речь Путина во время юбилея начала первой мировой войны. Он там напомнил как нас туда вытащили и каким крахом это закончилось для империи. И тут тоже.. В Сирии очень сложная многоходовка которая создана не нами!!! И там нет ни одного союзника! Ни одного!!!!при этом там есть несколько блоков и коалиций с многократным перевесом вооружений , мат и фин обеспечения.. Поэтому желание бахнуть там лишь в  ответ это глупость, которая может обернуться катастрофой!

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(01:22:13 / 09-12-2015)

...при этом там есть несколько блоков и коалиций с многократным перевесом вооружений , мат и фин обеспечения..

Любопытная точка зрения! Перечисли названные блоки и "перевесы"!  Может и производство вооружения там есть, асЬ?

Аватар пользователя wellwalker
wellwalker(3 года 1 месяц)(02:24:31 / 09-12-2015)

А ВКС что за заводы по производству боеприпасов каждый день там бомбит?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(09:53:54 / 09-12-2015)

какие-то такие вооружения там делают

Аватар пользователя Dkar
Dkar(2 года 21 час)(07:44:03 / 09-12-2015)

НАТО,  антиасадовская коалиция , ЛАГ,  околонатовские госы (типа укр, груз, Молдавии),  антирос росы по украинскому кризису; потенциал известен этих мира?глянте хотябы вики.... За Россию даже Белоруссия и Казахстан не впишутся.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(08:00:45 / 09-12-2015)

А почему забываем пехоту со стороны Ирана? Они проделывают большую работу на земле, да и "Хезболла" не в стороне осталась.

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(05:11:49 / 09-12-2015)

"Там не наша война.." Как раз наоборот. Асад вписался за Россию когда к нему приехали гонцы с предложением нас кинуть. протянув трубу с газом до Европы. Он отказался предоставить транзит, потому что это повредит интересам России. Теперь Путин вписался за него по полной. Других объяснений нет. Союзников не продают, да ещё таких верных. Это же не батька, который просто сидит падла на дороге Москва - Смоленск..

Аватар пользователя LaY_zzz
LaY_zzz(2 года 1 неделя)(06:35:22 / 09-12-2015)

Разделяю вашу точку зрения. До некоторой поры Асад считался вполне демократичным и прозападным. Но потом появилось предложение о катарской газовой трубе. И случилось, то что случилось. Пока Асад более менее справлялся сам, мы туда в открытую не лезли. Но когда на него натравили международных террористов, нам пришлось вмешаться.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:31:05 / 09-12-2015)

Вы бы хоть из любопытства на карту посмотрели, прежде чем такие лютые фантазии описывать. Где Катар и по каким странам трубу тащить.

Опять же, задались бы простым вопросом - почему, например, те же Саудиты не могут протащить трубу по собственной территории и отгружать нефть Залива прямо в Красном море. Вместо этого отгружают в Персидском заливе, и танкерам приходится делать солидный "крюк", огибая Аравию.

Подсказка - труб там наложено давно и много, в том числе - по Аравии и по Сирии. но почему-то в той местности (Ближневосточной) трубопроводы плохо работают. Взрываются часто. Посему многие из них не используются.

Аватар пользователя LaY_zzz
LaY_zzz(2 года 1 неделя)(09:33:24 / 09-12-2015)

Мне очень важно и интересно ваше мнение. И на карту я смотрела уже неоднократно. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:01:32 / 09-12-2015)

Смотрели, говорите? Ну, и как там дела обстоят... На катарско- сирийской границе? 

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(12:37:20 / 09-12-2015)

У вас в британии плохо с коммуникациями. Про эту историю с трубами уже дети слышали. Подсказываю: в гугле наберите "газопровод" и "катар", затем нажимаете слово "картинки". Смотрите. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:48:51 / 09-12-2015)

У нас в Питере с трубами все в порядке. А по поводу флажков - к авторам сайта. 

Что до Британии - да, она со всех сторон как ёж иголками трубопроводами обложена. Качают из Северного моря. И не платят никому за транзит. В отличие от Аравии. 

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(14:17:55 / 09-12-2015)

Повторяю: в гугле наберите "газопровод" и "катар", затем нажимаете слово "картинки". Смотрите на "сирийско-катарскую" границу.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:57:29 / 09-12-2015)

Вы невнимательно читаете. 

Для наводки задавала вопрос - почему саудиты отгружают нефть в Персидском заливе, а не перебрасывают ее через свою собственную территорию к портам Красного моря. Причем там даже трубы давно лежат, и некоторое время назад (еще до распада СССР)  были попытки такой транзит организовать.

Но не срослось. Пустынные племена загадочны...не идет нефть - и все тут. Там у саудитов свои терки. Шииты, сунниты. салафиты... и никаких "перебросок" между зонами влияния разных племен. 

Вы же возмечтали. что Катар совершенно свободно протянет газопровод через эти самые саудовские пески, через зоны шиитов, салафитов и далее по списку,  и еще через парочку государственных границ. И все будет нормально работать. Дешево, сердито, безотказно...

Поинтересуйтесь, как работает газопровод из Египта в Израиль. И сколько трубопроводов проложено по территории той же Сирии, но не работает, причем давно. Задолго до начала войны.

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(15:37:20 / 09-12-2015)

Вы же возмечтали... капец. Я с кем разговариваю. Вы с Луны свалились?

Аватар пользователя oil_troll
oil_troll(3 года 1 месяц)(19:18:39 / 09-12-2015)

почему саудиты отгружают нефть в Персидском заливе, а не перебрасывают ее через свою собственную территорию к портам Красного моря. Причем там даже трубы давно лежат, и некоторое время назад (еще до распада СССР)  были попытки такой транзит организовать.

Что бы развеять Ваши заблуждения.

В порт на Красном море  - Янбу, идут нефтепровод "Петролайн", протяжённостью 1200 км, пропускной способностью 1,85 млн. баррелей/сут. (или 90 млн. т/год) и параллельно ему продуктопровод. В Янбу расположен крупный нефтехимический комплекс использующий в качестве сырья ШФЛУ, которую и перекачивают по продуктопроводу через всю Саудию. Нефтехимический комплекс работает на полную мощность, никакой нехватки сырья не наблюдается и никакие мифические пустынные племена трубопроводную систему не трогают, хотя продуктопровод, при его повреждении, может натворить дел посерьёзнее - повреждённого нефтепровода.

Нефтепровод простаивает по простой причине - экономически целесообразнее загрузить нефть в танкеры в порту Персидского залива, чем гнать 1200 км по пустыне и через горы высотой до 1000 метров.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:11:27 / 09-12-2015)

Я, я... совершенно невыгодно стало транспортировать нефть из района, населенного шиитами, в район. населенный салафитами или еще там кем...потому что починять надоело...и это - заметьте, внутри одной страны.

Есть замечательный пример международного трубопроводного сотрудничества на Ближнем Востоке. В этом проекте все прекрасно. Начиная с технических подробностей. А уж войны и политические перемены как поспособствовали надежной работе! 

Из-за нестандартных условий климата Аравийского полуострова по пути прокладки были пробурены 52 водные скважины.

 

Строительство Транс-арабского трубопровода началось в 1947 году и велось, в основном, под руководством американской компанией Bechtel. Первоначально он должен был заканчиваться в Хайфе которая находилась тогда под британским мандатом в Палестине, но в связи с созданием государства Израиль, был выбран альтернативный маршрут через Сирию (Голанские высоты) в Ливан с портовым терминалом в Сидоне. Перекачивание нефти по трубопроводу началось в 1950 году.

С 1967 года в результате Шестидневной войны, часть трубопровода, которая проходила через Голанские высоты перешла под израильский контроль, но израильтяне не перекрыли трубопровод. После нескольких лет постоянных диспутов между Саудовской Аравией, Сирией и Ливаном о транзитных сборах, появления нефтяных супертанкеров, и аварий на нефтепроводе, часть линии севернее Иордании прекратила функционировать в 1976 году. Оставшаяся часть нефтепровода между Саудовской Аравией и Иорданией продолжала транспортировать небольшие объёмы нефти вплоть до 1990 года, когда Саудовская Аравия прекратила поставки в ответ на нейтралитет Иордании во время первой войны в Персидском заливе. Сегодня, вся линия непригодна для транспортировки нефти.

Аватар пользователя oil_troll
oil_troll(3 года 1 месяц)(21:14:52 / 09-12-2015)

почему саудиты отгружают нефть в Персидском заливе, а не перебрасывают ее через свою собственную территорию к портам Красного моря. Причем там даже трубы давно лежат, и некоторое время назад (еще до распада СССР)  были попытки такой транзит организовать.

Это была Ваша цитата.

Зачем  же, сейчас Вы рассказываете о трубопроводах к Средиземному морю ?

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Имхуется мне что тащить по горам-пустыням нефтегаз из Персидско залива в Красное море есть полный технико-экономический нонсенс. Т.к. далее надо волочь их потребителю  в Азию или в Европу... теми же супертанкерами, которые можно было грузануть сразу в Персидском заливе... Совсем другое дело если в зоне Суэцкого канала наступит БП и нефтегаз будет возможно приволочь сразу куда-то между Израилем и Сирией (возможно и Ливан). "За долю малую" и немножко воды, местные племена вырежут "до 7 колена" семейку любого хулигана, приблизившегося с рогаткой на километр к "священной трубе"... Маршрут же правильный видится с минимальным числом "государственных" участников, могущих быстро "навставлять огурцов" своим жадным и недалёким соседям.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(07:55:38 / 09-12-2015)

Ого!)

миленько так..
И чем же батька так плох?как же Асад упустил такой проект?

 

 

Аватар пользователя Пепелац

Ваш бацька белорусский калий катарцам продал вместо того, чтобы вместе с Россией организовать крупнейшую компанию в этом бизнесе. И таких примеров много, так что не стоит за него вписываться. 

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(10:05:01 / 09-12-2015)

Катару?)

Точно не двухголовым ящерам с Альдебарана?) Контрольный пакет все так же принадлежит РБ.

Организация объединенной компании пустила БКК по миру стараниями одной занятной московской личности. И вы кстати за эту вороватую личность ненавязчиво так вписались..

одного того, что и под второй границей у вас не бузят - вполне достаточно, чтобы кинуть бацьку в покое и задрать горизонт планирования мимо простецкого президента с маленьким мальчиком за ручку..

Аватар пользователя Пепелац

стараниями одной занятной московской личности

Ну и где "консерватория, суд, Сибирь" (с)? Второстепенный менеджер попал в жернова бацькиной политической игры и после непродолжительного торга был отпущен восвояси (бацькой отпущен, не ВВП).

Катару?)

Теперь про Катар, на который вы так изумленно выпучили глазки. Цитата с белорусского сайта "Военно-политическое обозрение":

"Беларуськалий" договорился о сотрудничестве с катарской компанией по маркетингу и дистрибуции химической и нефтехимической продукции "Мунтаджат", которая намерена продавать до 3 млн тонн белорусских удобрений в год. 

Данное направление сотрудничества с катарским партнером в "Беларуськалии" считают одним из наиболее перспективных, поскольку "Мунтаджат" является крупным мировым поставщиком азотных удобрений.

Александр Гурьянов, МИД РБ, март 2015, сайт Белорусского телеграфного агентства (БЕЛТА):

Эквадор и Катар – это наши давние партнеры политические

Катар – наш давний партнер, мы сегодня уже видим в Беларуси определенные результаты инвестиционного сотрудничества, в том числе в нашей столице появились объекты, которые отсылают как раз-таки к катарской символике

Эквадор тут чисто на прицепе, в мировой политике он практически не при делах, чего не скажешь о Катаре, который спонсирует ДАИШ. "Вон оно чо, Григорыч! Недаром ты мне на ромашковом поле в красных труселях снился!" (с)

А российскую авиабазу тоже вороватая личность похерила или все-таки бацька? Договоренности уже были, согласовано всё на уровне председателей правительства - и на тебе. А "Белтехэкспорт", через который бацька продал С-300 американцам, он московский или таки белорусский?

PS Хорошо белорусам мозги промывают. У них тоже москали во всем виноваты. 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(09:46:53 / 09-12-2015)

Ваш Батька "плох" тем, что он не всем здесь нравится. Но он не рубль чтобы всем нравиться! Его главная задача - заботиться о государственности и своём народе. Как может, так и делает. Он нам не враг, а союзник, как бы кто не хотел его выпятить иначе.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(10:51:20 / 09-12-2015)

Ну ,скажем так, скорее губернатор с правом голоса и креслом в президентском зале..

Аватар пользователя Dkar
Dkar(2 года 21 час)(07:56:03 / 09-12-2015)

К примеру с россией ктото из  там  вступил в боевые действия и вдруг ....Асад может в любой момент поменять своё решение.. Не забывайте где Сирия и как там все может  или к примеру он может быть ликвидирован что тогда? Наши войска там уже будут не совсем лигитимны и все на это укажут  что делать с обьявленной войной ? А уже после этого война может перейти на территорию РФ... По тому что происходит в Сирии ничего нельзя исключатьи не надо быть самоуверенным

А по поводу не нашей войны... Не мы начинали там боевые действия , мы не состоит в военном блоке с Сирией и не мы контролируемых там всевозможные боевые группировки и мы не имеем там ни с одним из сирийских соседних государствах дружественные отношения... Помните как начиналась первая мировая война.. А ведь все как благородно было в начале. И какой был раз и уверенность в правоте и победе.

 

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(10:34:51 / 09-12-2015)

мы не состоит в военном блоке с Сирией

В чём проблема!? Как Вам - "Сирийская область Российской Федерации"..?

 

Аватар пользователя wellwalker
wellwalker(3 года 1 месяц)(02:22:18 / 09-12-2015)

Дружище, это тебе не Command&Conquer. Война с США и НАТО это глобальный и бесповоротный конец цивилизации на планете.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(02:24:52 / 09-12-2015)

вот как раз сейчас наши шансы получить глобальный конец много выше, потому как кое-кто уверен, что его не будет несмотря ни на что.

Аватар пользователя wellwalker
wellwalker(3 года 1 месяц)(02:36:07 / 09-12-2015)

Не переживай у нас есть несколько систем гарантированного ядерного ответа в случае если вообще все уже мертвы.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(06:36:31 / 09-12-2015)

Не ври. У НАТО зубов не хватит против нас. И последствия ядерной ограниченной войны сильно преувеличины. Нам хватит 20 ядерных ударов для победы.

Аватар пользователя Salador
Salador(2 года 9 месяцев)(07:02:42 / 09-12-2015)

Для победы над кем?

Аватар пользователя fastor
fastor(2 года 7 месяцев)(06:12:14 / 09-12-2015)

Ага, и сразу после удара в зубы, Россия стала бы позавчерашним Ираном. А зачем?

Аватар пользователя dScvr
dScvr(5 лет 7 месяцев)(09:07:18 / 09-12-2015)

Вообще-то именно этого и ожидали. Точно также как когда подожгли хохлов. Бить надо тогда, когда "партнёры" не ждут, а не идти на поводу в расставленную ловушку.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 3 месяца)(10:46:11 / 09-12-2015)

Война - это продолжение политики иными средствами (с)

Политика - это концентрированное выражение экономики (с)

Экономика лежит в основании. А военные действия - это инструмент экономики, причем инструмент второго порядка. В распоряжении ВВП есть ещё куча инструментов, помимо военных. И почему он должен выбрать именно военный? Потому что вам так хочется?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(11:58:53 / 09-12-2015)

потому что сейчас может быть достаточно скальпеля, потом, позже, потребуются ампутации, а если совсем запустить болезнь, то и может химиотерапии не хватить.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 3 месяца)(23:58:36 / 09-12-2015)

Если следовать вашей метафоре, то вместо ответного укола скальпелем ВВП нанес ответный удар по яйцам.

Ваша логика "на военный вызов должен последовать военный ответ, иначе - потеря лица" понятна. Но это пережиток эпохи правления военной аристократии. В эпоху правления торговцев рулит логика издержек и приобретений.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(14:05:39 / 09-12-2015)

То есть стирание с лица земли лагерей и баз туркоманов, которых турки много лет накачивали деньгами и оружием, часы спустя после сбития Су-24 и выпиливание всех причастных к расстрелу летчика в течении нескольких суток после инцидента, массированные удары с воздуха и с земли по территории, контролируемой турками   туркоманами и занятие этих территорий сирийской армией, Вы расцениваете как слабость России? По Вашему надо было ядерный удар по Стамбулу нанести?

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(23:57:00 / 08-12-2015)

Кстате, запахники нашли ведь исламское гнездо в Брусселе, можно им помочь  и припечатать х102. Достаточно одной ракетки.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:42:36 / 08-12-2015)

Можно брать ипотеку? Типа - отдавать и получать платежи уже некому будет...

Аватар пользователя AK67
AK67(2 года 5 месяцев)(13:28:47 / 09-12-2015)

Коллекторы и в аду достанут, т.к. они местные :)

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(23:43:26 / 08-12-2015)

Как говорила бабушка, живущая около ПТУ, ясен хер)

Аватар пользователя Nemoo
Nemoo(3 года 5 месяцев)(23:47:17 / 08-12-2015)

Или как бабушка, живущая возле стадиона:

дада дадада да-да-да да-да

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(00:24:05 / 09-12-2015)

Мужайтесь. Уж если П, то П. laugh

Аватар пользователя Карбофос
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 4 недели)(23:37:46 / 08-12-2015)

ненуачо..не ботинком же стучать

Аватар пользователя LIRICO
LIRICO(1 год 11 месяцев)(23:39:33 / 08-12-2015)

ВВП как бы "случайно" поинтересовался. Да, похоже назревает мегакрутой замес. Нужно затариваться тушёнкой и свечами?

Аватар пользователя Пепелац

И чему вас на ОБЖ учат? Основы ГрОб: Надо завернуться в белую простыню и медленно ползти на кладбище. Медленно для того, чтобы не создавать панику wink.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(23:40:12 / 08-12-2015)

МВФ задумался... а как теперь с России долги требовать, если она заявит их коммерческими,ну как Украина. )

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(23:40:08 / 08-12-2015)

Путин подарил Мутко на день рождения самоучитель английского языка.

В.Путин: Сергей Кужугетович, Калибры ведь могут оснащаться и ядерной боеголовкой ?

 

Сегодня дядя Вова тролит от души yes

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(00:56:46 / 09-12-2015)

В.Путин: Сергей Кужугетович, Калибры ведь могут оснащаться и ядерной боеголовкой ?

Как скажете, Владимир Владимирович.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:41:43 / 08-12-2015)

ракеты "А-101"

Очепяточка. X-101

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:43:07 / 08-12-2015)

после его вопроса в заголовке

это уже не важно :)

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(23:51:55 / 08-12-2015)

:) а как их вслух называют хэ-сто-один или ха-сто-один?

Аватар пользователя Дмитрий Донбас

И так и так называют.

Книга есть такая "Битва за небеса", конца 90х начала 00х, там также упоминается два названия.

Аватар пользователя str68
str68(2 года 8 месяцев)(05:49:14 / 09-12-2015)

За какие небеса? Х-101 запускалась с Ту-160. Проявила себя хорошо, как и калибр.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:42:33 / 08-12-2015)

Нуачо. Не зря же "Яуза" в Сирию мотается.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:45:02 / 08-12-2015)

А я вот чё-то зепаю...всё время забываю - каким местом к вспышке ложиться, боюсь - подведу Президента...

Аватар пользователя ProFuH
ProFuH(2 года 3 месяца)(23:47:59 / 08-12-2015)

Надо ложиться НОГАМИ к эпицентру, чтобы после прохождения ударной волны, продолжить выполнение боевой задачи.

Аватар пользователя ScorpI
ScorpI(2 года 4 месяца)(23:58:26 / 08-12-2015)

Надо ложиться НОГАМИ к эпицентру, чтобы после прохождения ударной волны, продолжить выполнение боевой задачи.

Как добавлял наш взводный-"а автомат держать подальше.что бы раскаленный металл не капал на казенные сапоги"

 

Что-то страшновато как-то.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(00:00:07 / 09-12-2015)

Точно ..и автомат должен лежать сбоку, чтобы расплавленный металл не закапал казенные кирзовые сапоги ))))))

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(00:36:20 / 09-12-2015)

Ага! Чтобы увидеть куда твои фаберже полетели после прохождения ударной волны.  :-) 

Аватар пользователя str68
str68(2 года 8 месяцев)(05:51:05 / 09-12-2015)

Пятки должны быть вместе. 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(23:49:50 / 08-12-2015)

всегда спиной/задом к взрыву и на живот, дабы был шанс спасти глаза и уменьшить парусность тела при проходе ударной волны.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(00:06:43 / 09-12-2015)

Почти верно, только так и надо ложиться, чтобы видеть куда йайца улетели...  Именно для этого и надо глаза спасать....        cool

Аватар пользователя str68
str68(2 года 8 месяцев)(05:55:18 / 09-12-2015)

Надо пятки сводить вместе. Яйца все равно никуда не улетят, так что ничего интересного Вы не увидите. Если ноги разведете - тогда яйца окажутся у Вас во рту. Дальше вряд ли полетят. crying

Аватар пользователя Виктор1690

А в авто между сидений, хотя лучше в придорожную канаву нырнуть. Если время есть то есть далековато то можно попытаться машину спасти сломав антенну, выдернув предохранители и отключить аккум вместе с геной. Хотя инжекторные машинки бесполезно спасать, мозги сгорят

Про белую простыню тож шутят зря, белое отражает свет темное поглощает.

 

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(00:56:41 / 09-12-2015)

Перед, собственно, стеклением по площадям, взрывают термояд килотонн на 150 в ионосфере... Минут за 5-10... Таким образом, заглохшая внезапно на дороге машинка является сигналом к тому, чтобы хватать саперную лопатку из багажника и начинать заокапываться. А антенки ломать - это если только для успокоения нервов...

Аватар пользователя wrnews
wrnews(3 года 4 месяца)(01:13:22 / 09-12-2015)

Попытаться опередить ЭМИ?

Аватар пользователя Виктор1690

Первая очередь удара системы СЯС и ПВО, такое не заметить сложно не смотря на то что они обычно далековато от населенных пунктов

Аватар пользователя Виктор1690

Первая очередь удара системы СЯС и ПВО, такое не заметить сложно не смотря на то что они обычно далековато от населенных пунктов.

Соотвестсвенно до подлета второй/третьей волны время есть, правда немного

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(00:09:23 / 09-12-2015)

Ядерные бомбы всегда попадают в эпицентр

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(00:23:01 / 09-12-2015)

Самое главное - не выбор правильного места, а отсутствие паники!

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(00:31:40 / 09-12-2015)

Тем, которое успел кремом от загара натереть.

Аватар пользователя kfmn
kfmn(2 года 1 месяц)(01:06:54 / 09-12-2015)

Главное, держать автомат на вытянутых руках, чтобы расплавленный металл не капал на сапоги.

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(02:28:39 / 09-12-2015)

А что делать тем, у кого ни автомата, ни кирзовых сапог, ни фаберже?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(03:53:19 / 09-12-2015)

расслабиться и получать удовольствие

Аватар пользователя Радионеслушатель

успеть прорваться в убежище по сигналу ГО или станцию метро в городе-миллионнике. На миру и смерть красна!

Аватар пользователя Сергей Сергеевич

Ёпта... Тема про жизнь без света была неспроста? Ушёл покупать тушняк.

Аватар пользователя Globe_traveller
Globe_traveller(3 года 3 месяца)(23:50:23 / 08-12-2015)

Хорошо пошли...Калибры. А так, да, Владимир Владимирович предупреждает партнёров.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:49:35 / 08-12-2015)

ВВП запустил одномоментно множество кирпичных производств.

Возможно также повышение концентрации аммиака в окружающей среде.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(00:13:43 / 09-12-2015)

Как то это у меня надежд на "светлое" будущее тоже прибавило :-)

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(00:04:01 / 09-12-2015)

Да уж, порылся и нашел пост один в жж, на который пару тройку дней назад  наткнулся...

На своем выступление перед думцами у ВВП было очень тяжелое выражение лица и глаз
Словно он знает уже нечто совсем не веселое, что неизбежно.
Мы еще не знаем, а он уже знает и понимает.
как то так...

пысы
это не к тому что все плохо
просто он уже принял решение и оно объективно. и тяжело. или еще как - трудно сказать...
но вопрос вовсе не в том, что ВВП загнали в угол, как пишут некие читатели))))

Отсюда: http://kerzak-1.livejournal.com/2680412.html?thread=17705564#t17705564

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(00:07:06 / 09-12-2015)

есть мнение что эти решения и данная тема новости не с турками связаны, а с афганским направлением

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(00:12:07 / 09-12-2015)

Да, в том направлении события начинают скакать похлеще сирийских.... ИГ, как кролик из шляпы фокусника выскочил в нескольких провинциях... а там на север ....

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(00:15:54 / 09-12-2015)

и там нет закаленной и мотивированной сирийской армии

а есть биомасса из населения Средней Азии

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(05:06:48 / 09-12-2015)

И в Таджикистане землетрясение.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(01:13:35 / 09-12-2015)

А если бы мы в Сирии не вписались? Что произошло бы за 3 года - как бы раздули и накачали этот игил сделав ту же Сирию в том числе его тыловой базой... И так сообщения шли, что мол влетает бомба в бункер игиловский, один из сотен, а там как будто целый завод пиротехнический с десятилетним заделом на складах.. Сейчас бы уже жопа была в полный рост на южных рубежах.. А так удалось значительную часть жопы той перемолоть на дальних подступах, выбить много мат. части, создать неудобства её создателям и отсрочить её приближение к нашим границам на несколько лет. Мы воспользовались несколькими годами мирной жизни - это бесценно.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(00:17:37 / 09-12-2015)

напоминает риторику весной-летом 2014 года, когда пытались запугивать хохлов. тогда это не сработало. посмотрим, сработает ли с турками...

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(00:20:48 / 09-12-2015)

помню этот момент: думается там слова были больше для "внутреннего потребления".

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(00:36:18 / 09-12-2015)

Хохлам не грозили ядренбатоном. Да и легитимного с точки зрения международного права повода вдарить по хохлам не было. Одесситы и дончане не граждане РФ. А вот турки нам такой повод дали.

Аватар пользователя wellwalker
wellwalker(3 года 1 месяц)(02:33:29 / 09-12-2015)

Грозили США, чтобы те не вздумали ввязаться. Не ввязались ни в Крым, ни в Донбасс. Всё сработало.

Прямым текстом Путин пообещал ответить ядерным ударом в случае участия войск НАТО-США.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(00:24:50 / 09-12-2015)

Шойгу на встрече мрачновато выглядит...

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(00:32:11 / 09-12-2015)

Вид какой-то у Путина уставший

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(00:34:48 / 09-12-2015)

его нагрузке и ответственности не позавидуешь это точно

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(01:00:38 / 09-12-2015)

"Бахнуть или не бахнуть, вот в чем вопрос."

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(01:07:50 / 09-12-2015)

как не крути, а это самый дешевый и надежный способ утилизации фанатичных проходимцев и загона в стойло их хозяев

верно и в Кремле к этому пришли

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(03:14:50 / 09-12-2015)

--- его нагрузке и ответственности не позавидуешь это точно

Да уж

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(00:39:51 / 09-12-2015)

неужели приближается "потом", время "бахнуть"?

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(00:56:52 / 09-12-2015)

Кто знает, кто знает... Живём на сломе эпох.

Может и наступит время, когда надо будет расширять проливы (Босфор и Дарданеллы) раза в два-три. Уж больно, судоходство стало интенсивное, узость проливов сдерживает дальнейшее развитие.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(10:34:19 / 09-12-2015)

"Может и наступит время, когда надо будет расширять проливы (Босфор и Дарданеллы) раза в два-три. "

Лучше через Каспий и Иран новый канал прокопать.

И дешевле, и надёжнее.

 

Аватар пользователя Дед Варлам

Надо, конечно, все проанализировать, и все, что происходит на поле боя, как работает оружие. И "Калибры", и ракеты "А-101",

 - сказал Путин, подмигивая кому-то в камеру. Барак Обама упал со стула.

- Он упал, - раздался в наушнике голос телесуфлёра.

...причем могут оснащаться как обычными боеголовками, так и специальной  боеголовкой, то есть с ядерным исполнением. Естественно, в борьбе с террористами это ничего не нужно, надеюсь, никогда и не потребуется,

 - продолжил Путин.

Обама рыдал.

- Он рыдает, Владимир Владимирович, - сказал голос в наушнике.

- Стоп мотор, снято, - сказал Путин.

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Неотразимый
Неотразимый(2 года 11 месяцев)(13:54:07 / 09-12-2015)

Устная речь Путина многими информационными агентствами передана,  к сожалению, неточно. Он не ошибся, упоминал крылатую ракету "Х-101", но почему-то (видимо, со слуха) стенографисты внедрили в сети не "Ха сто один", но  "А сто один". Надо исправить. Боеприпас очень важный, применяется с намеком на принципиальную возможность применения и его ядерного аналога Х-102 (Путин счел нужным выразить надежду на то, что это не понадобится).  

Комментарий администрации:  
*** Оранжоид незамутненный ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:49:36 / 09-12-2015)

 твой босс задает тон - а я просто не хочу отставать (с) к/ф "Сбиться с пути"

 

Аватар пользователя googlr
googlr(3 года 1 месяц)(01:52:50 / 09-12-2015)

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(02:34:39 / 09-12-2015)

Ну а почему бы и нет. Астрологи вещают о предстоящих больших бомбежках в южном Афганистане. Гонятся там за террористами не реально, ядерное заражение малонаселенных мест не проблема. А если еще Иран и законное правительство Афганистана попросит, то применение ЯО можно одобрить в ООН.

Американцы при оккупации Афганистана жаловались, что там нет целей по которым оправдано применение томогавков. Мы явно не богаче американцев и проблему классическими способами нам там не решить.

Аватар пользователя wellwalker
wellwalker(3 года 1 месяц)(02:42:48 / 09-12-2015)

Какой Афганистан - подводная лодка, самая малошумная в мире, из подводного положения, высокоточными ракетами, с ядерными боеголовками. Это всё предназначается людям живущим за океаном.

Две новых "мертвых руки" мы уже продемонстрировали, а про первую и так все знали. ВВП обозначает, что у него не просто есть стратегия нанесения неприемлемого ответа после полного военного поражения, а что он ее полностью готов осуществить, а все системы и средства, на которых она основывается, полностью работоспособны.

Это очень вежливое предложение вернуться к дипломатии.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(03:45:19 / 09-12-2015)

"из подводного положения" - а пруфы?

Нет, не так. Причем тут вообще высокоточное оружие и подводное положение, да еще с ябч? Утверждаете, что калибрами можно пулять из подводного положения? Я не спорю, но сомневаюсь. 

Хм, на видео и в самом деле пуски с глубины. Красивенько. 

 

п.с. сам спросил, сам ответил. Весело мне. 

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 2 месяца)(04:54:44 / 09-12-2015)

"Калибры" на лодках через торпедные аппараты запускают.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(08:12:32 / 09-12-2015)

Времена надводных пусков давно уж прошли, такое делается или на испытаниях, или для каких-то проверок. А подлодка потому и называется "подводной", что боевую работу должна производить из-под воды, для этого и заточена. Я бы удивился, если бы наши ПЛ всплывали для пусков...

Аватар пользователя Yogi
Yogi(2 года 10 месяцев)(05:19:42 / 09-12-2015)

Хм, вообще, наверное, темнейший говорил не "А 101" а "хастоодин", в смысле Х-101, а журналюги в своем репертуаре.

Но намек партнеры думаю поняли wink

Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(1 год 11 месяцев)(07:59:56 / 09-12-2015)

Апокалиптично. Ввязаться в войну - сыграть на американцев, они ж надеются отсидеться, как всегда и потом "все в белом с планом маршалла в руках", а ВВП говорит, всё верно, в белом, только в саване. Пусть имеют в виду. Кстати, это второй намёк за последние недели. Первый был с ядерной торпедой.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(08:37:45 / 09-12-2015)

В.Путин: Сергей Кужугетович, прошу Вас проследить за тем, что бы Калибры, оснащаемые ядерной боеголовкой не были перепутаны с "обычными" Калибрами, которыми мы работаем по террористам. Мы не можем допустить ситуации при которой тот же Израиль или Йемен окажутся уничтожены одним ошибочным выстрелом с нашей подводной лодки.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(09:18:44 / 09-12-2015)

Кому-то после потребовались чистые штанишки. 

Аватар пользователя Дед Варлам
Аватар пользователя MyKG
MyKG(2 года 2 недели)(12:08:30 / 09-12-2015)

То же самое, что "утечка информации" о суперторпеде. Делайте выводы, господа "партнеры".

Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 4 месяца)(12:15:28 / 09-12-2015)

для успеха в Сирии т.е. в войне с амерами нужна не только армия а и мобилизация экономики. пора бы, уже давно пора понять это, на верхах

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(12:57:33 / 09-12-2015)

Корреспонденты опять уши не помыли:

...И "Калибры", и ракеты "А-101" ...

Президент по русски сказал: "...ракеты Ха сто один..." 

Им как надо было сказать? ХЭ или ИКС?

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(16:31:33 / 09-12-2015)

Хер-сто-один. На флоте потому и используют слова Аз-Буки-Веди-Глаголь-Добро-Есть дабы не допустить кривотолков.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Podarok
Podarok(2 года 10 месяцев)(14:48:59 / 09-12-2015)

Неучи. Автомат кладут под себя - чтобы не расплавился.

Аватар пользователя Podarok
Podarok(2 года 10 месяцев)(16:05:13 / 09-12-2015)

Что засуетились то, дубину не вам показали. 

ВВ как то сказал  - если драки избежать нельзя, нужно бить первым. О дубинке им напоминают переодически, чтобы желания начать драку не возникло. Солдатики нынче в цене, вот из голов партнеров и выбивают дурь, что ЯО лишь пугало на огороде. Пусть боятся, нам так спится спокойнее.  Не дойдет - нажмем, и через полчаса весь этот дивный мир, приползет лизать ботинки нового хозяина.  

  

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(16:26:25 / 09-12-2015)

ядерного удара должны бояться заказчики а не прокси. когда в конфликт окажутся втянутыми СГА то угрожать ударами по их территории и играть мускулами будет эффективно кмк. а так они в сторонке и подставляют всяких козлов отпущения типа турок под удар. козлам хватит простого удара.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...