Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Янукович рассказал о планах вернуться в политику

Аватар пользователя sgerr

МОСКВА, 8 дек — РИА Новости. Свергнутый украинский президент Виктор Янукович в интервью РИА Новости рассказал о планах вернуться в политику и о контактах с представителями Украины.

"Хочу вернуться в политику. Я сегодня… То, что в моих силах, я делаю всё. Во-первых, много помогаю людям, которых преследуют в Украине, которые уже выехали, допустим, за пределы Украины. И не только в Россию. В России само собой поддерживаю с ними связь. Чем могу, тем и помогаю", — говорит Янукович.

Он рассказал, что поддерживает связи с действующими украинскими политиками. "Многие из них сегодня уже не так стесняются и не так боятся, как это было, условно говоря, год назад. Они уже комфортно себя чувствуют, когда мы встречаемся и обсуждаем вопросы", — сказал Янукович.

В феврале 2014 года на Украине произошел госпереворот: Верховная рада отстранила от власти президента страны Виктора Януковича, который был вынужден покинуть Украину, опасаясь за свою жизнь. Рада также изменила Конституцию и назначила новые президентские выборы, которые выиграл Петр Порошенко.

Полный текст интервью Януковича читайте 9-10 декабря на сайте ria.ru.

ИСТОЧНИК


Это еще хлеще, чем СШУ. Что-то по Дикому полю сегодня движняк недеццкий в инфополе.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:05:57 / 08-12-2015)

А кто целевая аудитория, жаждущая его обратно?

Он даже вожаком в ДНР/ЛНР не стал, видать, и там не нужен.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(18:13:43 / 08-12-2015)

В Крыму его почти все ТБМ кроют.

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 9 месяцев)(21:28:26 / 08-12-2015)

Не совсем - все-таки иногда вспоминают, что это единственный президент Украины, хоть что-то хорошее для Крыма делавший.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:13:48 / 08-12-2015)

Если движуха есть ,значит она кому то нужна ,,но это юридический казус -его лигитимность ни кто не отменял

 кто его знает как и кто все это повернет ? может и сгодится на что нибудь ,

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(18:17:53 / 08-12-2015)

Кстати да, ситуации всякие могут быть..

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(18:24:32 / 08-12-2015)

У клиента 0% поддержки с обеих сторон, перспективнее него будет кто угодно, а при такой непопулярности юридические претензии не стоят ничего.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:26:49 / 08-12-2015)

А этот клиент и не нужен ,,нужна его лигитимность ,

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(18:30:43 / 08-12-2015)

Еще раз, попытка протолкнуть сие чудо опираясь только на букву закона (что кстати само по себе спорно) натолкнется на неприятие и отторжение масс. Это возможно только при установлении оккупационной администрации силовым методом. А при размахе социальной катастрофы в 404 устойчивость такой власти будет минимальна. Нам такого не надо.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(18:37:25 / 08-12-2015)

Для РАЗОВОГО применения в какой-нибудь хитрой схеме вполне сойдет)

Аватар пользователя Джин Грин
Джин Грин(4 года 10 месяцев)(19:46:05 / 08-12-2015)

например подписать решение какого-либо  международного института, или попросить ввести войска, или заявить в СОВБЕЗЕ ООН об акте агрессии со стороны, например, наших "партнеров" - просто непаханое поле дел для Януковича

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(20:15:48 / 08-12-2015)

в Гааге можно выступить )

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(18:55:11 / 08-12-2015)

0% поддержки - во-первых, скорее всего не ноль. Во-вторых - это на данный час при данном раскладе, а рассматривать нужно потенциал.

А потенциал у тех, кто его в виде флага возьмёт в руки есть. Ему достаточно начать показывать примитивно простые графики - что было при нём и что есть (точнее чего нет) теперь - по очень многим показателям, по каждому пункту поясняя, что он сможет вернуть на "как было" и даже лучше. Он сможет тупо перечислять все те обещания, которые делали во время майдана нынешние власти и просить народ показать их исполнение. Дополнительно он может сказать, что прекратит войну и договорится с ДЛНР, так как сам донецкий. Он может напомнить, что был не против евроассоциации, но хотел выгодных условий для украинцев, но его свергли, пошли на неё с закрытыми глазами - и где теперь эта ассоциация? За что боролись? Где безвизовый режим и кружевные трусы?

И везде будет добавлять "за едину Украину без войны и с электричеством, какой она при мне была".

Он много чего может сказать очень простыми словами, даже без особого привлечения популизма - у него полно аргументов. И - самое главное - простому народу понравится. Всем хочется "волшебной таблетки", чтобы раз - и хорошо. Им же плевать - злой Путин или нет, если дома будет свет, тепло, а сын будет пить пиво дома, а не валяться в грязи где-то на Донбассе - такие вещи понимаются быстро на инстинктивном животном уровне и никакой пропагандой и идеологией тепло, свет и сытый желудок не перебить.

Вопрос не в том, что он может сказать и кто его может услышать - и то и другое есть с хорошим заделом. Вопрос в реальной силе - в тех, кто его, как флаг может продвигать У меня лично нет данных - какие структуры реально готовы и могут вернуть себе влияние на Украине. Понятно, что теперь - если действительно движение начинается - это какое-то объединение тех, кого пнули майдановские захватчики. А как уж они между собой договорились и о чём - неизвестно.

 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(19:20:07 / 08-12-2015)

Всё это периодически говорит Азаров, да и Олейник дует в ту же дудку.

Но их не слышат, равно как и глас вопиющего в пустыне.

На сегодня Янукович политический ноль...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(19:21:29 / 08-12-2015)

Сегодня да ,

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(20:07:30 / 08-12-2015)

ещё раз повторю по-другому, возможно не ясно изложил - индивидуально на уровнях пониже (без лидерских амбиций) может кто угодно что угодно говорить. Если же действительно Янукович говорит, что действительно собирается вернуться в украинскую политику - значит, что есть люди, которые решили его выводить и у них есть ресурсы для этого и - что тоже важно - на данный момент у них есть ощущение вероятности успеха, ими определённого в неких показателях.

Не бывает Януковича или Обамы или Путина самих по себе. Бывает группа мужиков, с влиянием на других мужиков - с баблом, с оружием и людьми, готовыми его применить, с компетенциями в нужных сферах, с влиянием среди определённых сообществ и т.д. И первая группа мужиков, имея влияние на другую группу, что-то должна пообещать (и позже дать) взамен. Остальные же, выслушав первых, взвешивают - надо им это или нет, какие шансы вообще у этого предложения, если интересно - смотрят, где можно поторговаться. Когда эти все группы мужиков приходят к договорённостям, утверждают план, все приступают к выполнению своей роли. Самая заметная роль - у "народного" лидера, с которой он справляется плохо или хорошо. Янукович в данном случае просто будет исполнять свою роль, которая, причём, может быть и не самой сложной.

То есть - ещё раз - если Янукович это ляпнул не в связи с ослаблением работы головного мозга, а озвучил некие реальные планы, это значит, что он начинает исполнять свою роль, а определённая масса мужиков параллельно начинает исполнять свои роли. И решили они этим заняться не потому, что кто-то решил, что Янукович политический ноль. По крайней мере для той цели, ради которой эту движуху им нужно провернуть - он в качестве фигуры имеет смысл. И, кстати, эта цель - необязательно президентское кресло. Мы же на знаем кто кому что пообещал за участие в этом проекте.

Исключительно моё мнение, естественно.

Но дополню - со стороны можно отметить, что исторический момент наступает подходящий - экономика Украины с каждым днём толкает украинское общество в пропасть протеста. Ещё немного и, как мне кажется, также и Юля выйдет из сумрака с воодушевляющей программой и займёт своё место, бросив с "олимпа" украинской власти нынешних "жрецов" на растерзание толпы.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:56:42 / 08-12-2015)

Расписано красиво и даже логично, вот только, лично я, умных мужиков в упор не наблюдаю, как один из важнейших факторов всей цепочки. Видел воочию, как они многоходовые операции продвижения интересов России (мужиков) умеют проводить и при помощи кого. На одной из простейших по наследуемым от нормальных мужиков традициями с низовыми народными связями территорий.

Кумовьёв там всяких накаченных с крестницами, фесташек или как его там, великих дипломатов из потомственных даунов в качестве поддержки, да и самого уголовника этого подзаборного. И всё с потоками народных мульярдов. В жопу.

Таких бы мужиков мужиками без влияния, финансовых рычагов и пр. зачистить. Всех. Под гребёнку. Которым не за трёхжопых мужиков из своей палаты бездарей, а за державу обидно и только с одним этим, преобладающим чувством больше которые пользы принесут. Без мужицкой этой желудочной солидарности разномастных рычагов, практикуемой мужиками до их зачистки. Думаю до этого дело обязательно дойдёт. Большие числа там, то да сё.

У нас не в исполнителях вся проблема, а в стратегах, кои по недоразумению мужиками сами себя кличут.
 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:10:07 / 08-12-2015)

 ,Цукирберг все деньги на благотворительность отдал

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:18:13 / 08-12-2015)

Скользко пообещал, надо бы уточнить.
 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:22:58 / 08-12-2015)

Как ты думаешь в какой стране он балотироватся будит когда подрастет ?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:39:19 / 08-12-2015)

Затрудняюсь ответить. Наблюдая, что умеют творить в стране «пастухи» — не удивлюсь ничему.
 

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(22:13:48 / 08-12-2015)

лично я, умных мужиков в упор не наблюдаю, как один из важнейших факторов всей цепочки.

Ну про умных никто и не писал вообще-то. Схема, как описание - нейтральна, и проявляется независимо от ума и нравственных ориентиров участников.

 

 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(21:26:01 / 08-12-2015)

ещё раз повторю по-другому, возможно не ясно изложил...

Всё Вы ясно и понятно написали. Да, Янукович - ресурс. А ресурсами не разбрасываются. На бандеровщине он, может, не сыграет, а вот для "мировой общественности" - запросто. Ещё и на бис попросят! Главное, стимул ему как следует выдать.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(19:11:11 / 08-12-2015)

та ну хз, хз. то, что у него поддержки нет, так это хорошо, типа, будет под нашу дудку плясать, к врагам не переметнется.

опять же, ситуация все ухудшается, в стране кризис, экспорт валится, импорт тоже, цены растут, комуналка растет, тлеющий конфликт на Востоке... когда совсем все станет худо, вылезет Янукович и начнет рассказывать как при нем хорошо было. побегут голосовать тока так.

 

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(18:27:49 / 08-12-2015)

-его лигитимность ни кто не отменял

Да не отменяли, но чисто юридически срок его полномочий как президента прошел в конце 2014го, поэтому он сейчас просто никто, бывший в употреблении.

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 2 месяца)(18:32:03 / 08-12-2015)

А если срок вышел а законные выборы провести невозможно - срок же должен продолжаться? 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:34:03 / 08-12-2015)

ДА

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:53:00 / 08-12-2015)

Касательно легитимности.   А кто в мире НЕ признал выборы Порошенко?

Аватар пользователя Добрый человек

Легитимность состоит как минимум из трёх сущностей:
- легитимность внутреняя
- легитимность внешняя
- легитимность юридическая
Суммарно, позиция данного персонажа - не ахти, но у Порошенко не намного лучше.
 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(19:17:16 / 08-12-2015)

Я ж написал про юридический казус ,а это лазейка ,к стати янука сняли со всех международных розысков ,и претензии сняли ,,,,а годика через ,,янык на выборах рассказывает как при нем хорошо жилось ,,,,

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 9 месяцев)(21:29:38 / 08-12-2015)

Мне казалось, что его срок уже закончился. И легитимность - соответственно.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:32:33 / 08-12-2015)

 Там два варианта смерть ,и лигитимное окончание срока ,\ импичмент \ но конституционным путем -такового не было

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 9 месяцев)(21:49:06 / 08-12-2015)

Мне казалось, что там просто "окончание срока". Календарное. (просто лень искать и читать, если честно)

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:55:27 / 08-12-2015)

Если бы Николай -2 не подписал отречения -он бы все еще был бы Царем ,подпись обязательна ,

 японец то же подписывал ,

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 9 месяцев)(23:54:49 / 08-12-2015)

У монархии совершенно другие правила, не стоит их сюда приплетать.

Выборные полномочия заканчиваются с истечением срока, даже если само выборное лицо этого не хочет.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(00:03:14 / 09-12-2015)

ОБЯЗАН сложить по конституции ,иначе это переворот ,даже если не сложит АКТ ПЕРЕДАЧи ВЛАСТИ  и ни как иначе

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 9 месяцев)(18:15:14 / 09-12-2015)

По окончании срока никакого акта не подписывается. Просто полномочия заканчиваются и все.

Насколько я знаю, срок у Януковича уже закончился.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(18:17:01 / 08-12-2015)

Ему бы тихо дожить, ан нет - норовит напомнить о себе...

Ничего кроме жалости и презрения поциент не вызывает.

Как старина Горби... проклят

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:09:43 / 08-12-2015)

В бытность свою эмигрантом Керенский такие же идеи толкал или нет?

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 10 месяцев)(18:17:17 / 08-12-2015)

Вроде призывал нанести по СССР ядерный удар. В старости признался, что окажись он сейчас в 1917 году, то немедленно бы отдал приказ расстрелять себя. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:21:51 / 08-12-2015)

Ну-с, подождем и мемуаров Януковича.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:01:31 / 08-12-2015)

Гы, читаем счылко, наслаждаемся: Янукович Витек Федорович - оперативное погоняло Кереский-Кирилович.



Сайт «Военная литература»: militera.lib.ru

Издание: Янукович - Керенский Юденрат рейхскомиссариат Украина на очередном исТорыческом повороте. - М.: Республика, 2015.

Книга на сайте: http://militera.lib.ru/memo/израильтяне/kerensky-Янукович_ЭЛЬФ 01/index.html

Дополнительная обработка: Hoaхer (hoaxer@mail.ru)

Керенский-Януович: Мемуары / Пер. с англ. - М.: Республика, 2015. - 384 с. - Тираж 40 000 экз. - ISBN 5-250-01571- 9

Аннотация издательства: В мемуарах очередного украинского бывшего президента-беженца рассказывается о событиях, происходивших на территории украинской Химеры с конца XX века по 2014 год. Конечно, они субъективны, автор как бы стремится оправдать себя перед поставившей на нем и его подельниках-беженцах крест в виде буквы Х историей, но и его виденье событий, несомненно, представит значительный интерес для недобитых националистичных потомков "суровых" незалежных лохов (порожденья мишлинге из СД и СС третьего и четвертого Евросоюза безземельных нищебродов-эмигросов под флагом фашингтонских хозяев из США - онижедетей).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:13:38 / 08-12-2015)

То-то этот ссыкун, лепечет публично мол: "... много помогаю людям (Вечным беженцам), которых преследуют вНА Украине, которые уже выехали, допустим, за пределы Украины. И не только в Россию. В России само собой поддерживаю с ними (5-й колонной) связь. Чем могу, тем и помогаю" - книжку издавать с оправданиями второму Иуде на британский грант американских израильтян (бандеровцев с Брайтон-Бич).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(18:10:48 / 08-12-2015)

Гнать эту гниду в шею. Именно благодаря ему Украина и докатилась до переворота майданного.

 А Украину сейчас нужно экономически уничтожать, чтобы Запад или тратил ресурсы или сливал Украину.  Тогда Россия должна вернуть в состав России весь ЮгоВосток, а остальную укру оставить гнить.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(18:16:22 / 08-12-2015)

Не, по плану превращение укры в Соединенные Штаты. А потом гражданская война Рагулистана Северо-Запада и Юго-Востока. У Юго-Востока уже и флаг подходящий заготовлен.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:17:24 / 08-12-2015)

Я бы все же не делал козла отпущения из отдельных фигур.  Понятно же, что некоторая шизофрения там имеет место на уровне общества в целом, как и накопленные деградационные проблемы.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:32:53 / 08-12-2015)

Так он как бы один из, олицетворяющих - целое СТАДО козлов отпущения, которые могут быть призваны для того, чтобы... расширить и углубить накопленные деградационные проблемы рекультивируемого под себя макрорегиончега планеты Земля с гномиками, ибо на физическое созидание нетути ресурсов (дали $3 ярда из ФНБ будущих россиян и те в один миг в Киеве просрали, хотяя в принципе... дали больше и все оне теперь, внатуре "дадагие лохсияне" и на паперти Истории не сидят). Если что, то я не про подводную лодку Крым - вона с момента приватизации под физическую реализацию проекта незалежой Химеры в автономном погружении на физический грунт, законсервированная находилась. 

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:38:05 / 08-12-2015)

в том числе благодаря ему, но не ему одному и не ему в большей степени, четверть века идет движуха, начавшись еще при СССР (конец 80-х)

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 3 месяца)(20:05:30 / 08-12-2015)

> четверть века идет движуха, начавшись еще при СССР (конец 80-х)

Помню в конце 70-х разговоры за столом на Западной Украине - мы всю Россию кормим...

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(18:12:00 / 08-12-2015)

Янукович - президент Соединенных Штатов Украины ))))

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(18:15:24 / 08-12-2015)

Не понимаю данной движухи, этот кадр никому не нужен, ему лучше отползти под шконку и не отсвечивать. Только дискредитирует борьбу с хунтой.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:16:42 / 08-12-2015)

"Гетман возвращается" 10050 серия, ждите ! скоро на всех сайтах страны, новые серии мега-хохло-блокбастера "Пролёт над гнездом Кукуева".

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(18:18:34 / 08-12-2015)

Ой,радость-то какая...

Аватар пользователя ФениксНН

Политическому трупу место на политическом кладбище

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(18:20:59 / 08-12-2015)

Через Януковича уже не восстановить утраченную лигитимность, слишком много времени прошло.Таким образом, без базы поддержки его можно считать отработанным материалом.

 

Тут важно другое, не то что Янукович это сказал сейчас, он это и так без конца повторяет. А то что это опубликовали сейчас в СМИ. Возможно, готовят массового зрителя к смене власти, не обязательно на яныка.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:23:39 / 08-12-2015)

Янукович как эдакий аналог "главы украинской власти в изгнании", благословляющий потенциальных лидеров на предстоящие им подвиги и свершения?

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(18:31:55 / 08-12-2015)

Да никакой он не "аналог президента в изгнании"

Если бы он сразу об этом заявил (вместе с Азаровым, ну чтоб еще и правительство в изгнании было), до того как объявили досрочные выборы поросёнка, то мог бы еще как-то считаться таковым.

А сейчас поезд уже давно ушел.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:47:34 / 08-12-2015)

Это был:

Аватар пользователя to4ka
to4ka(3 года 2 месяца)(18:22:48 / 08-12-2015)

вообще не взлетит.
его ненавидят даже немайданутые.
любой проект под януковича обречен на сокрушительное фиаско.

Аватар пользователя Руслан

Думаю, что немайданутые ненавидят его даже больше. Ибо предателей ненавидят сильнее врагов.

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 1 месяц)(20:32:50 / 08-12-2015)

Вы правы 100%! и здесь важно не то, как хорошо жилось при яныке, а то, что немайданутые видели, что все идет к сегодняшней катастрофе, а это мурло только про европу и гундело по всем каналам. Не могу смотреть на эту тв*рь((

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(18:23:03 / 08-12-2015)

Здрасьте, я ваша тетя! Куда-куда он собрался? Кто-кто его там ждет? Не, всякое в жизни бывает, может и такое случится, но что-то как-то "эзрэк сомнения бар", как говорится )))

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(20:20:01 / 08-12-2015)

советником будет )

Аватар пользователя xna123
xna123(1 год 12 месяцев)(18:28:09 / 08-12-2015)

Я так понимаю наворованные деньги кончились и хочет ещё попилить? Из-за него Украина превратилась в кровавую баню. В многовекторность он видите ли поиграть хотел. Овощ хренов.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:33:35 / 08-12-2015)

Мощный старик!

Он рассказал, что поддерживает связи с действующими украинскими политиками. "Многие из них сегодня уже не так стесняются и не так боятся, как это было, условно говоря, год назад. Они уже комфортно себя чувствуют, когда мы встречаемся и обсуждаем вопросы", — сказал Янукович.

"Имя, сестра, имя!!" (c)

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:34:45 / 08-12-2015)

скорее всего он просто дразнилка для укропов, ща вой поднимут - Янека на царствование "проклятый москаль" выдвигает, зрада, ганьба, скачки...

как лидер - он труп, уже остывший и закоченевший, не нужный в Донбассе, не нужный в Крыму, не нужный вна 404... аудитории, его поддерживающей, не существует от слова совсем.

потому - только отвлекающая и раздражающая фигура, не сильно задумывающаяся как будет троллить укропов - ему все можно, оно же трупsmiley

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(20:22:46 / 08-12-2015)

если это напечатают на западе, значит дразнилка для всего мирового паноптикума политикума ) смотрите, мол, как нехорошо бывает, когда законную власть смещают! бойтесь! этакий голубь мира незалежности!

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(18:53:00 / 08-12-2015)

Януковоща хорошо бы отдать хохлам, пусть они его расстреляют.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(18:54:06 / 08-12-2015)

А ведь никто даже не удивится, если хохлы начнут: "Петю гЭть! Витя наш прЭзидент!"

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(18:55:28 / 08-12-2015)

Деньги кончились?

 

Аватар пользователя vkunitki
vkunitki(2 года 12 месяцев)(18:56:52 / 08-12-2015)

Хочет чтоб его казнили на Украине. Что, канечно, похвально. Лишний раз покажет какие они звери

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(19:14:38 / 08-12-2015)

Думаю, исполнение Януковичем роли "сакральная жертва" может стать шагом к примирению ЮВ и остальной Украины.

Больше ни на что овощ не годится.

Аватар пользователя 10 негритят
10 негритят(2 года 3 месяца)(19:49:11 / 08-12-2015)

Знакомому с Донецка в разгар Майдана в 2014 в инете задал вопрос - неужели вы действительно думаете, что это ваша народная воля поменять Правительство?, тут  другие дирижируют. Он (ему под 50 лет) сказал тогда - всё будет хорошо, это стихийное решение народа сменить  заворовавшегося Овоща....., мда

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:47:10 / 08-12-2015)

я бы не считал однозначно, что это наш проект.

Возможно.

Но, возможно, это опять какой-нибудь Малофеев комбинацию затеял.

Аватар пользователя 10 негритят

Тень на плетень наводят, имхо - может есть какие то неудобные для пиндосов юридические международные нормы по легитимности власти, о которых известно не только лишь всем, или просто рагулей потроллить?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:48:55 / 08-12-2015)

Оживлять этот политический труп смысла нет вовсе...

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(20:33:24 / 08-12-2015)

Овощ протух, Олимп занят. 

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(21:12:31 / 08-12-2015)

Крыса трусливая. Бросил всех...

Аватар пользователя decoder
decoder(2 года 8 месяцев)(21:21:13 / 08-12-2015)

Янукович не популярен,факт.А Петя ну прям 3,14стец как популярен.Да?wink Хотел бы сказать всем саркастичным скептикам.Ребяты,а кто кроме ВВП вообще в мире популярен,как политик?? Ну разве что крупнокалиберный Ким для оставшегося генералитета? ))))))

 Важно другое.Янукович продолжает оставаться легитимным президентом.Импичмента небыло?Самоотречение?Жив?Ну и всё,с международными законами в ладах.

 Ему нужно будет просто сделать законные распоряжения,указы,назначения.Когда наступит время.А лучше никакого нах. президента...Технического правительства хватит. Нажрались уже незалежности наверное.Постоянно общаюсь с друзьями,знакомыми в Днепропетровской обл.По крайней мере,люди там не 404.А как только появится очередной нанятый выродок,он почему то попадает(попадал) на центральные ТВ-каналы РФ.Многие одупляются...многие.Просто их не видно и не слышно...+бойня в Донбассе...очень тяжёлая ситуация на самом деле...

 Нынешняя власть по всем законам нелегитимна,её то уж точно убирать надо...Они расчитывали замочить яныка,а ВВП их как всегда опередил на шаг...)))

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(23:21:51 / 08-12-2015)

Трэш и угар! два легитимных презика на одну прошмандовку-нэньку: один избганный, другой - изгнанный ,первый - "жена" Байдена, второй - "друг" Путина..что  же это за расклад? явно, не шахматы и, видимо,  не покерdevil

Аватар пользователя АВШ
АВШ(2 года 7 месяцев)(00:09:25 / 09-12-2015)

Я бы тоже не стал недооценивать потенциал Януковича на украине. Сегодня покупал продукты у мелкого фермера из-под Киева - с ностальгией мужик вспоминал времена ВФЯ. Он - по прагматическим соображениям - э/э и газ стали очень дорогими, а на дровах/угле даже в фермерском хозяйстве - тоже дорого и геморройно. И это - местный авторитет. Сельские же пенсионеры вообще первые столкнулись с последствиями переворота: пенсия 1200 грн ($50) а куб газа 7,2 грн ($0,3). Так что Янукович, помимо легитимности и возможности коммуникации с востоком, еще и символ сытой (относительно) и спокойной жизни.
Фермера этого знаю уже лет 5 . С самого начала бардака занял резко оппозиционную позицию по отн к перевороту. Когда человек занят делом + еще и физический трудод = хорошее средство для поддержания здравого смысла в тонусе : )

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(02:32:31 / 09-12-2015)

Проблема в том, что даже если Янукович вернется, уровень жизни уже не будет прежним. Опять возникнет разочарование и все повторится. России сейчас "пророссийский" политик во главе Украины не выгоден, по крайней мере до окончательного коллапса укры.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...