Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Китай хочет сократить "избыточные промышленные мощности"

Аватар пользователя Антон

Несмотря на замедление темпов экономического роста, Китай сконцентрирует свои усилия на сокращении избытка производственных мощностей. При этом реализация данной программы ранее планировалась на 2014 г.

Наряду с этим правительство Поднебесной намерено увеличить расходы на производство информационных технологий, что поспособствует стабилизации экономического подъема

“К концу 2014 г правительство завершит сокращение избыточных мощностей и в будущем будет активно избавляться от устаревших производственных мощностей”, - сообщило Китайское национальное радио со ссылкой на министра промышленности Мяо Вэя.

Премьер Ли Кэцян не стал использовать стимулы для общего экономического оздоровления, и вместо реализации намеченных мер, включавших налоговое послабление и поддержку малых предприятий, занялся сокращением избыточных мощностей и снижением финансовых рисков, что положительно отразится на реструктуризации экономики. По данным Национального бюро статистики Китая от 9 августа, рост промышленного производства превзошел прогнозы экономистов, что свидетельствует о стабилизации экономики.

“Одна из долгосрочных проблем заключается в том, что Китай столкнулся с избыточными инвестициями в некоторых отраслях, что привело к чрезмерным объемам производственных мощностей, а это неэффективно, - отметил Дэвид Хенсли, директор по глобальной экономической координации JPMorgan Chase & Co. в Нью-Йорке. - Усилия правительства важны как часть большой программы, направленной на обеспечение прочной основы для долгосрочного экономического роста в Китае.


Похоже, что Китай всерьёз готовится к энергетическому голоду. Интересны последствия этой программы.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:59:16 / 14-08-2013)

привет Корсуненко

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(17:09:54 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:41:12 / 14-08-2013)

да, это больше шуточка.

хочется надеяться, что эта сабжевая инициатива китайских властей - чисто возможность достаточно богатой страны с ужасной экологией подобного производства, модернизация производства, короче.

в жжешке перископа, на который нам два раза уже намекали, есть фотки китайских заводов (снаружи), и дымов заводских труб.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:42:42 / 14-08-2013)

Ну, вот. Всё понял, а подкалываешь.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(17:10:18 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(17:10:34 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:03:30 / 15-08-2013)

я доканал ? пмсм, это корсуненко его прожевал и выплюнул ))

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(17:10:53 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:10:54 / 15-08-2013)

ошибаешься, камрад.

докторишка (он оказался таки йуристом, корпоративного права), иногда коментит тело статьи, но арме и корсуненко отвечал отдельно, сегодня.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(17:11:11 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:21:11 / 15-08-2013)

Доктор - умелый и осторожный полемист. Многие острые и неприятные вопросы оставляет без ответа. Но на некоторые отвечает. Я его про Бьюкенена спросила - можете почитать, что он думает.(17:27:12 / 14-08-2013)

http://aftershock.news/?q=node/35009&page=3#new

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:32:04 / 15-08-2013)

Вежливый демагог. Нормальная американская личина.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:44:04 / 15-08-2013)

По крайней мере, хоть что-то пишет искренне. Думаю - из семьи наших бывших, вывезен ребёнком лет 30-35 назад. Во времена поправки Вейника.

Мозги промыты до кристальной прозрачности. Лишнего не сболтнёт, потому что кругом доносчики, да и Большой Брат  ПРИЗМ не дремлет.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:48:07 / 15-08-2013)

Согласен. Может быть и нормальный человек, но шуганый местными демократическими свободами. Будет юлить до последнего если вернётся. А обтекаемую инфу даст — да.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(17:11:45 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:46:14 / 15-08-2013)

Скорее просто увиливает на всякий случай, а каково мировоззрение - непонятно. 

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(17:12:02 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:19:57 / 15-08-2013)

будешь смеяться, но мы и тогда об этом писали

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(17:12:54 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:27:56 / 15-08-2013)

таки и не было )) завезли заразу

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(01:08:44 / 15-08-2013)

Как же я такое проворонил? отчёрт!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(01:12:26 / 15-08-2013)

Ниже Вам Корсуненко отвечает - читаете одни заголовки.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(01:15:02 / 15-08-2013)

нет, на даче пузо грел.

да и не мне он отвечает.

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(01:22:17 / 15-08-2013)

Он всем, кто конкретные вопросы задал, ответил. Но не на все вопросы.

И уехал отдыхать на 2 недели. Может, и вернётся.

 

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(17:13:12 / 10-12-2014)

 .

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(01:34:18 / 15-08-2013)

Да я-то в политику глубоко не лезла, Америку не костерила, больше наше житьё-бытьё описывала. 

А вот Корсуненко рубил как на плацу. И Рыжик туда же...тоже мне модер, в кои веки живой америкнец забрёл покалякать - так давай мужика за всю Америку отделывать.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(17:13:31 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:40:25 / 15-08-2013)

сегодня с "брожения" свежачок в тему:

"Вести с полей".
Прилетела в гости тетя моей жены.Живет в Лас-Вегасе.Жена отвезла её к своему косметологу,т.к. по амерским меркам получается очень интересно по финансам.Ну ,естесственно, пока там какие-то нити вставляли и прочее, идет бабский разговор о мужиках....
.......................................................
Косметолог:" Вот в России нормальных мужчин нет..."
Тётя: " Так в Америке их уже давно нет".
Косметолог: "А кто же там?"
Тётя: "Пидоры...,одни пи-да-ры..."
........................................................
Жена рассказала и была в шоке,услышав это от очень вежливой женщины.Вчера за ужином она называла их геями..

ЗЫ. ржунимагу ))

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(02:13:34 / 15-08-2013)

Прочитал топик. Не вернётся, резко слился. Про отдых - отговорка. Да и не пойму я, чего Вы хотели от него добиться? Им только предстоит пройти через то, через чего прошли мы. Вот тогда и можно разговаривать. А в данный момент он залетел на сайт с единственной (имхо) задачей - донести до дикарей Великую Американскую Правду, но не прокатило.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(07:48:42 / 15-08-2013)

Интересно было, не штатного ли агитатора нам подсунули?

Тема-то про Обаму была. И высказывалась наша публика резко и с интернет-задором. 

Если помните - он составил обобщённый портрет посетителя АШ, попав "пальцем в небо". 

 

Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 4 месяца)(19:12:30 / 15-08-2013)

100500 коментов флуда.  Это " - " 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Родила царица в ночь,

Не то сына, не то дочь,

Не мышонка, не лягушку,

А неведому зверушку."(c)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:41:08 / 14-08-2013)

Чо, только заголовки читаемвсе? Они умудряются едва начав индустриализацию, на ходу проводить реиндустриализацию. А ваще, надо помнить, что я не считаю китайцев гениями здравого смысла. Если помнишь, я всегда повторяю о них одно и тоже: «не быть им локомотивом человечества, не».

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:47:04 / 14-08-2013)

Они пытаются сделать морду лица перед наступающей жоппой.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:53:48 / 14-08-2013)

Если бы они были умными, то не стали бы «из хитрости» вонючей фабрикой вылизанного запада, для того, чтобы потом, вдруг, вспомнить о своём необъятном рынке. Т.е. всё сделано через жопу, но одобрено экономическим нобелевскими гениями... и у нас, некоторыми. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:55:04 / 14-08-2013)

ессно!

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(17:14:26 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:08:47 / 15-08-2013)

Не безнадежны, чего там говорить, но не лидеры, не. Не творцы примеров в масштабах планеты.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:06:34 / 15-08-2013)

Китайцам плевть на то, что ты считаешь, ты просто все воспринимаешь на эмоциональном уровне. китайцы УЖЕ провели свою индус-три-али-за-цию. как минимум потратили на это 30 лет. но они никогда не стремились стать локомотивом человечества. большой человек не всегда грузчик!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:11:45 / 15-08-2013)

Дык это хорошо. Я просто констатирую факт, а не вангую. Если они понимают, что это для них предел, то честь им и хвала.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(23:16:39 / 14-08-2013)

Избыточные инвестиции... России этимология такого фразеологизма неизвестна.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:19:23 / 14-08-2013)

Теперь это называется избыточными инвестициями? Дерипаскизм - имя ему.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(23:22:50 / 14-08-2013)

Вообще то в статье акцент сделан не на сокращение, а на модернизацию. Причём Ли Кэцян там говорит о том, что всё уже кончилось. Морально устаревшие заводы практически все доломаны и вместо них построены новые.

И в дальнейшем обновление морально устаревших производственных мощностей будет проводиться регулярно. И кроме того много денюжек вкладывается в НИОКР.

С чего Вы взяли, что Китаю грозит энергетический голод? Они с Россией заключили суперконтракт на поставки нефти.

Я бы эти заявления оценил иначе. США неплатёжеспособны. Поэтому Китай очень быстро переориентировал свою промышленность на Россию. И к тому же укрепляет своё лидерство в современных технологиях. На всякий случай. То есть готов завалить весь мир любыми товарами.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:33:10 / 14-08-2013)

////Поэтому Китай очень быстро переориентировал свою промышленность на Россию. И к тому же укрепляет своё лидерство в современных технологиях. На всякий случай. То есть готов завалить весь мир любыми товарами./////

1. Россия не переварит столько.

 2. Лидерство в копировании.

 3. А сейчас не заваливает?

 

 

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(00:09:33 / 15-08-2013)

1. У китайцев последние несколько лет проводится программа кредитования села. Своим крестьянам они продают всякие железяки по очень низким ценам. Да, Россия ВСЁ не переварит. Сейчас не переварит. А как оно потом всё будет?

2. Суперкомпьютер, например, фиг скопируешь. Можно один раз украсть, а потом всё сами. А их суперкомп то ли второй то ли даже первый по скорости.

3.Нет. Не заваливает. Есть сегменты рынка, в которых китайских товаров вообще нет. Но они очень активно лезут.

Для России дружба и торговля с Китаем очень выгодны. Но при этом надо крайне жёстко защищать свои технологии. Если есть возможность утащить, то китайчата обязательно утащут. А в остальном можно и нужно дружить.

Имхо само собой...

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(02:31:33 / 15-08-2013)

Суперкомпьютеры сейчас почти все на стандартных компонентах по принципу "бери больше, соединяй лучше".

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:28:10 / 14-08-2013)

Я не понял, они что, в сторону постиндустриализма уже смотрят?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:19:22 / 15-08-2013)

ну где ты нахватался этих словечек? не иначе, как у Кургиняна )))

Китай действует строго по плану, принятому 18 съездом КПК. В своей речи тов. Ху отметил в частности, что:

"Первостепенное значение придается осуществлению «стратегии, способствующей развитию инноваций».

Поставлена задача упорядочения экономической структуры как «основного направления ускорения смены модели экономического развития».

Подчеркивается необходимость развивать «базу сектора реальной экономики», «новые стратегические производства», добиваться рациональной организации инфраструктуры и основных производств.

Планируется «заложить основы информационного производства будущих поколений», осуществить меры по повышению конкурентоспособности крупных и средних предприятий и поддержки развития малых предприятий, особенно предприятий технологической направленности."

А это для наших "экологов" радеющих за чистоту:

Неотъемлемой частью стратегии развития страны в последние годы стало строительство экологической культуры, наравне с политическим, экономическим и культурным строительством. Этот тезис прозвучал и на съезде, теперь строительство экологической культуры будет включаться в планы социально-экономического строительства. В целях интенсивного и экономного использования ресурсов Ху Цзиньтао призвал в корне изменить модель их использования, осуществить революцию в производстве и использовании энергетических ресурсов, особенно возобновляемых, с целью обеспечения энергетической безопасности страны. Этому должно способствовать ужесточение правил пользования землей и водой, углубление реформы цен и налогов на ресурсную продукцию, создание механизмов соответствующей компенсации. источник

Таким образом, можно сказать, что китайский курс от привлечения инвестиций смещается в сторону инноваций. (Не такого же курса мякго требует придерживаться правительство ВВП ? )

Вероятно Китай, предвосхищает, в частности, что при крахе долларовой системы ему просто необходимо будет "думать" самому и решать проблемы эффективности экономики на основе внутреннего спроса и потребления.  А такая экономика д.б. априори конкурентной.

ЗЫ. это не стремление в постмодернизьм.

у китайцев даже модель имеется...а у нас?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:22:09 / 15-08-2013)

А при чём тут Кургинян???

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:24:09 / 15-08-2013)

вопросом на вопрос? а главное по теме ))

ну у кого еще столько сказано про модерн, посмодерн...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:42:26 / 15-08-2013)

Ваши вопросы - все риторические... и ответа не требуют, или они общеизвестны.

Постиндустриализм - это когда выявлены "избыточные промышленные мощности"... и типа пора наращивать "производство информационных технологий", воооот. А где тут Кургинян, я так и не понял.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(17:15:17 / 10-12-2014)
.
Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(00:47:14 / 15-08-2013)

Вот и вопрос основной. Это они реально делают модернизацию производства, то есть повышают энергоэффективность, экологичность и тд. или рельно переходят потихоньку в постиндустриализм.

P.s. Кургинян тут при том, что адвисор перепутал термин постиндустриализм, который вы употребили с термином постмодерн, который есть только у Кургиняна.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:49:33 / 15-08-2013)

Пока редактор не влезет — хрен кто разберётся в трёх соснах.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:59:35 / 15-08-2013)

да какая разница, где и у кого нахвататься постмодерна или постиндустриализма, главное, это увод от реального положения дел, а именно от того, что эти китайцы имеют свою (научную думаю) программу, средства достижения и рычаги управления, а все остальные нихрена кроме управляемого хаоса и прочей гнили предложить не могут, но надувают щеки.

ЗЫ. сегодня очередной "за мир" нобелевский лауреат Мухаммед эль-Барадей подал в отставку. Он, видите ли, не может управлять  страной при такой волне насилия. Нет слов, блин! Египет уже столько должен, что два поколения не рассчитаются, что дальше? А дальше просто не будет поколений.

Трепещи, товарищЪ Ху!

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:04:52 / 15-08-2013)

Это я понял, что попутал, но к делу это не относится ибо не смотря на всё это - Кургинян тут вооообще не причём.

По поводу реальности... Ну, если постиндустриальную экономику как термин прировнять к самым лучшим фантазиям об инновационной экономике - то это один момент, а если к деиндустриализации под флагом инноваций - это другой...

Что будут делать китайцы - надеюсь, думать головой. Но на счёт энергии - вы чертовски правы, и есть такая противная в душе мышка/крыска, скребущаяся, на тему того, что все разговоры об инновациях и экологии - это просто фундаментальная стена, китайский предел по энергообеспечению своей экономики...

Ведь пугать народ энергоголодом - не очень мудро, лучше вешать лапшу об инновациях.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:11:27 / 15-08-2013)

В отличие от артишоковых страшилок, китайцы видят неуклонный рост своего благосостояния и абсолютно все верят в то, что курс КПК единственно верный, правильный и просчитанный. Вера иногда творит чудеса, забыли наверное примеры собчтенной страны, а проблемы надо решать по мере их поступления. Будет энергергетический голод, будут и решать. Сомневаетесь что решат? напрасно.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:15:26 / 15-08-2013)

Так они его уже решили... стали промышленность урезонивать, но народу надо про экологию рассказать.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:17:26 / 15-08-2013)

не эфективную промышленност, заметьте

про производство стали в каждом дворе рассказывал алреди...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:22:10 / 15-08-2013)

А как же... :-) в партии же, не дураки сидят: на солнце вы полетите ночью!

ЗЫ: про домну в каждом дворе мне рассказывала училка на уроках истории, году так в 93-ем... мож, в 94-ом.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:21:26 / 15-08-2013)

то же, что и шапками закидаем.

сейчас не так? голод у них...энергетический )))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:23:21 / 15-08-2013)

Голод, как мы знаем, будет не только у китайцев... Все готовятся как могут.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:26:32 / 15-08-2013)

конечно готовятся. причем к решению самым простым и старым способом. догадаешься каким?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:43:16 / 15-08-2013)

 

 

 

  

 

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(17:15:54 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:13:50 / 15-08-2013)

термин да, но современную трактовку...

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(17:16:10 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:50:12 / 15-08-2013)

почему ты о моем (чисто риторическом) вопросе говоришь во множественном числе? )))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:57:42 / 15-08-2013)

 

 

 

  

  1. ну где ты нахватался этих словечек?
  2. Не такого же курса мякго требует придерживаться правительство ВВП ?
  3. у китайцев даже модель имеется...а у нас?
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:01:27 / 15-08-2013)

Ша! вопрос к тебе был только один! ))

Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 4 месяца)(19:17:08 / 15-08-2013)

строительство экологической культуры,  в Китае ??? 

Мое такое мнение: очень это похоже на СССР конец 80 х  = строительство демократии и свободы.  Хотели как в цивилизованных странах, получили сами знаете что. 

Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 4 месяца)(19:17:20 / 15-08-2013)

.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:20:26 / 15-08-2013)

Савва, они прошли Тяньаньмынь, а мы сдали. Они не строят демократию, они всегда говорят о руководящей роли партии. 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(01:52:46 / 15-08-2013)

Так Китай уже зимой сразу после новости от Блумберга объявил о стабилизации уровня потребления энергии на уровне 14 мл.т. условного топлива. После такой инициативы шаг по перестройке промышленной политики был неизбежен.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(10:40:18 / 15-08-2013)

Ну,так уж и 14 млн.т.Тщательнее надо,товарисщ.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(11:38:42 / 15-08-2013)

А нуда )))) бывает )))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(07:27:41 / 15-08-2013)

Китай готовится к снижению спроса, потому и сокращения старых производств

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(10:38:59 / 15-08-2013)

А что понимается под старыми производствами? Вот елочные игрушки кетайцы как делали сто лет назад,так и продолжают  делать.В производстве фейерверков тоже большого прогресса не наблюдается.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:26:06 / 15-08-2013)

С 2005 года они эту программу сокращения неэффективных производств готовят. Но что-то обобщений по результатам я пока не встречал, надо будет поискать.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(10:36:21 / 15-08-2013)

Я так полагаю,что в рыночной экономике  неэффективные производства сами должны закрываться ввиду убыточности.Или в Китае нерыночная экономика?

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(10:42:28 / 15-08-2013)

Я так полагаю,что избыточные производственные мощности сами сократятся,путем перевода их иностранными владельцами в более благоприятные для бизнеса страны.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(14:38:09 / 15-08-2013)

Хватит читать только методички. Читайте учебники физики и математики. Только точные науки! Только хардкор! 

Китай достик пика логистических возможностей по углю и находиться в тени пика доступного угля. Более колорийного топлива в требуемых объемах он пока получить не может.

Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 4 месяца)(19:22:00 / 15-08-2013)

А может есть в этих заявлениях зерно истины?  Может найден будет инь янь капиталистический экономики? 

: Стратегическое промпроизводство должно быть = const, а ITи фондовый и.т.п. рынок можно пузырить, обваливать ии кризисить? (в рамках страны-корпорации) 

?

Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 4 месяца)(19:26:44 / 15-08-2013)

И ещё. конспирологически и глобалистично - Китайсы торгуются и договариваются с Америкосами обо всем (рынки, ресурсы, промпроизводство) этом. Диалог преисполнен китайской терпиливостью и американской хитрожопостью. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...