Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Таможня не даёт добро

Аватар пользователя Капитан

По информации Федерации работодателей Украины (ФРУ), с 00:00 часов 14 августа в профиль риска системы управлениями рисками Федеральной таможенной службы РФ добавлены все без исключения украинские экспортеры. По сути, отмечают в ФРУ, речь идет о полной остановке украинского экспорта на неопределенный срок, возможно месяцы. Об этом говорится в сообщении Федерации работодателей.

Федерация работодателей Украины обратилась к премьер-министру Украины Николаю Азарову с просьбой как можно скорее помочь решению на межправительственном уровне проблем, которые начали возникать в украинских предприятий-экспортеров на российской таможне.

"К сожалению, Roshen дело не ограничилось - отмечают в Федерации работодателей Украины. Проблемы у украинских экспортеров с прохождением таможенного контроля на таможне РФ начали возникать еще с 20 чисел июля. Об этом свидетельствуют обращения предприятий в ФРУ, поступающие в течение последних двух недель. Руководство этих предприятий сообщает о том, что у них возникли проблемы на российской таможне. Это выражается в том, что транспортные средства, которые перевозят продукцию украинских товаропроизводителей, на границе Российской Федерации подлежат беспричинной сплошной проверке, включая выгрузку, превес груза и обратная погрузка", - говорится в сообщении.

В Федерации работодателей Украины отмечают, что все это приводит к увеличению сроков простоев вагонов и других транспортных средств, и как следствие, ведет к удорожанию или срыву поставки товаров, порчи продукции, а также подрывает позиции украинских товаропроизводителей на рынке Российской Федерации. При этом российский рынок для многих украинских предприятий является критически важным, поскольку позволяет зарабатывать оборотные средства и платить зарплату своим работникам.

До данных событий прогнозный объем украинского экспорта в РФ во втором полугодии текущего года Федерация работодателей Украины оценивала примерно в 8,5 млрд долл. Вследствие срыва части контрактов, а также подорожание и задержки выполнения других экспортных сделок, по оценке ФРУ, потери Украины от описываемых действий российской стороны могут достичь, в зависимости от развития событий, в 2-2,5 млрд долл. только во втором полугодии текущего года. Как следствие, вырастет на указанную сумму дефицит платежного баланса. Также, можно предположить, что это приведет к дополнительному падению индекса промышленного производства на 7-8 процентных пунктов и повлияет на сокращение реального ВВП примерно на 1,5% - прогнозируют в Федерации работодателей Украины.

Федерация работодателей Украины (ФРУ) - всеукраинская организация работодателей Украины, которая объединяет более 80 отраслевых и территориальных организаций работодателей, представляющих наиболее важные сектора экономики Украины, среди которых: машиностроение, металлургия, агропромышленный комплекс, химическое производство, ТЭК, медицинская и микробиологическая промышленность, строительство, легкая и пищевая промышленность, сфера услуг.

ФРУ представляет интересы около 8500 предприятий, в совокупности производят 70% ВВП Украины. Главой совета ФРУ является Дмитрий Фирташ.

http://www.rbc.ua/rus/news/economic/rossiyskaya-tamozhnya-usilila-proverki-vseh-bez-isklyucheniya-14082013144000

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(21:09:52 / 14-08-2013)

Ах, бля! Пили, ели - всё нормально. Обосрались - капитально.

 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(21:12:50 / 14-08-2013)

Украина прмым ходом идет в ЕС. Зачем им "немытая Россия"?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(21:23:12 / 14-08-2013)

Действительно)) Седня кушал конфетки рошен. Не очень.

Аватар пользователя krigo
krigo(5 лет 8 месяцев)(12:02:39 / 15-08-2013)
В конфетах вообще ничего полезного. Но это не повод для кидалова.
Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 10 месяцев)(21:16:47 / 14-08-2013)

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(21:24:10 / 14-08-2013)

Вот это геополитика!

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(21:26:04 / 14-08-2013)

Чего-то наши укрэлите намекают. Элегантно, по медвежьи.

И это еще Онищенко за семечки не предъявил.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(21:28:02 / 14-08-2013)

есть кто-нибудь кто пришел анализировать а не флудить?

вопрос по существу. как вы думаете почему началось сейчас? когда подходят сроки для украны платить за газ? или за кредиты? или еще какие долги возвращать? думаю время атаки выбрано не случайно

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(21:32:25 / 14-08-2013)

Этот вопрос частично обсудили здесь:

http://new.aftershock.news/?q=node/35499

Мое мнение:

////Немного не так. Это не "черная метка", а одно из мероприятий планового отлучения Украины от рынка России и Таможенного союза. Действия по этому плану начаты в 2012 г. после того, как стало очевидно, что Харьковские соглашения об интеграции (2010 г.) Украиной выполняться не будут. Будут подписаны догументы об ассоциации Украины с ЕС в этом году, или они будут обсуждаться и корректироваться весь 21 век, - это не играет никакой роли. Отлучение Украины от рынка России будет идти по плану. По плану идет "развод" в области самолетостроения и производства вагонов.////

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(21:43:40 / 14-08-2013)

спасибо!

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(16:20:59 / 16-08-2013)

Есть еще нюанс. - Украина резко сократила объем закупок газа. И тут не очень важно, не смогла, или не захотела больше закупать. По факту - резкий дисбаланс по импорту-экспорту с Россией, плюс неясные перспективы оплаты за недобор минимальных объемов по договору. Т.е. можно расценивать, как предвестник будущих недружетсвенных действий в отношении РФ (когда наступит момент платить, но последует отказ со стороны Украины под тем или иным поводом). Т.е. фактически война (открытая форма) началась. И как ни странно, первой ее начала Украина на самом деле. Действия России по ограничению импорта из Украины в ответ на ограничения Украиной российского экспорта (газа) - вполне логичны и обоснованны.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(12:56:06 / 17-08-2013)

 

Р.S.

Странно, что никто не заметил, по крайней мере мне не попалось, более "широкого" процесса, идущего в рамках таможенной защиты, чем украинский аспект. Он, аспект, конечно есть. Но. 

Еще с начала августа идет "разборка" ФТС РФ с АСМАПом (ассоциацией международных перевозчиков", и со всей международной ассоциацией, частью которой является российский АСМАП.

ФТС предупредила в конце июля, что с 15 августа она не будет принимать книжки TIR, которые продает АСМАП перевозчикам за 100 долларов/поездка. Эти TIR по сути являются страховками, гарантийными поручительствами ассоциации, что если фура пересекла границу РФ (въехала в РФ), но на конечном пункте растаможки не появилась (а значит фирма-покупатель не получила или "не получила" товар), то необходимые уплаты пошлин и налогов за исчезнувший товар должен сделать АСМАП.

Так вот таких неплатежей от АСМАПа по мнению ФТС накопилось 20 млрд. рублей. По мнению АСМАПа гораздо меньше, но есть.

И в связи с этим ФТС предложила разрушить монополию АСМАПа на торговлю гарантиями уплаты (ТИРами) пошлин и налогов за непоставленный товар, заявив, что теперь такие гарантии/поручительства можно будет приобретать в страховых компаний, соответственно аккредитованных при ФТС. АСМАП себя в глазах ФТС не оправдал.

Напоминаю, эта новая схема должна была вступить в силу 15 августа, аккурат когда и взвыли хохлы. Но эта схема распространяется на ВСЕХ перевозчиков, а не только украинских. Поэтому еще пару недель назад взвыли польские, литовские и т.д. перевозчики. Взвыла IRU - международная ассоциация перевозчиков. Ее глава приехал в Москву, где были встречи с главой ФТС РФ и т.д.. ... Чтобы не утомлять, в конечном счете договорились отложить введение схемы на месяц, и что старая система будет действовать до 13 сентября.

Таким образом, возвращаясь к (украинским) баранам, мы имеем глобальный процесс регулирования таможенного режима на территории ТС, так, чтобы не было "пропадания" товара и неуплаты за него пошлин (серые схемы), и убирания монополии АСМАПа в этом благородном деле ценой в миллиарды долларов. По крайней мере, ФТС так декларирует - что с другими операторами-гарантами и отстутсвием монополии гарантийные обязательства будут стоить не 100 долларов за рейс, а от 50 долларов (1500 рублей). И касается это ВСЕХ международных перевозчиков, а не только украинских.

В целом же идет процесс обустраивания таможенного контрооля территории, исключения из нее "черных дыр", "белых пятен", серых схем, и т.д.. 

Ну а то, что Украина заодно под руку попалась (в рамках более глобального процесса обустройства России и ее сателлитов) - то кто им доктор? Она снаружи ТС, со всемы вытекающими.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(21:32:42 / 14-08-2013)

Так писали уже. Скоро (ноябрь) начнутся многолетние переговоры об ассоциации с ЕС.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(21:45:01 / 14-08-2013)

Я всё читать к сожалению не успеваю. Конкретно за украиной с прошлого года не следил. А сейчас видно что что-то закрутится, надо входить в курс дела.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(21:35:04 / 14-08-2013)

Украина собирается подписать документы о каком-то там членстве в ЕС. А "баба Яга против". 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(21:36:05 / 14-08-2013)

Отличный анализ! Не меньше литра!

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(21:40:11 / 14-08-2013)

Ну давай свой "чемодан говна".

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(21:43:30 / 14-08-2013)

Ты о чем?

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(21:48:55 / 14-08-2013)

Напомнило анекдот про анализы:

Врач, увидев 3-х литровую банку мочи - поциенту: "Вы бы еще чемодан говна на анализы принесли", Поциент, широко улыбаясь: "Как знал, как знал"

Ну покажи теперь свой вариант анализа ситуевины.

 

 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(21:57:03 / 14-08-2013)

Я не доктор.  Я приличный человек, работаю кочегаром, и очень сомневаюсь даже в принципиальной возможности качественного анализа политических перипетий. Этим институты занимаются и профессионально тупят, а здесь - легко, каждый, как будьто за плечами по паре президентских сроков .

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(22:20:35 / 14-08-2013)

А я-неприличный человек, потому что кочегаром не работаю.

 А перепетии тут такие. Если Украина подпишет соглашение с  ЕС, то после создания зоны свободной торговли, на Украину беспрепятственно пойдут беспошлинные якобы европейские товары. Если не закрыть границу, то этот вал дешевых товаров, который обеспечит пиздец существенные проблемы украинским производителям, докатится и до нас. А нам такой пиздец  хоккей не нужен.

 Поэтому уже сейчас вводятся превентивные меры, ну и заодно Украине дается время на подумать. Украинские товары Европе не нужны, Россия тоже от них откажется и "шо делать экспортно-ориентированной экономике?". 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(22:44:28 / 14-08-2013)
Ой, как интересно! Так, получается, Хутин не Пуй?!
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(22:51:50 / 14-08-2013)

Путин делает предложение, от которого при трезвой оценке ситуации, нельзя отказаться. Вот только с этим, трезвым взглядом на вещи, у правящей элиты Украины серьезные проблемы. Так хочется стать еще одной Хранцией...

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 6 месяцев)(21:58:17 / 14-08-2013)

На самом деле, меры принятые в рамках СУР, можно сказать суровые. Это не последнее китайское предупреждение, это удар, после которого противная сторона должна показать, что готова уступить, либо готовить и использовать свой ресурс. Что есть сказать Украине? Вернее, чем?  

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(21:45:07 / 14-08-2013)

 Украина выбрала по какую сторону забора она хочет быть. А таможенные ограничения это собственно забор и есть.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(21:58:21 / 14-08-2013)

Так и останется на заборе, с порванными штанами.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:11:16 / 14-08-2013)

Долго запрягали. Зато быстро поехали.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(22:32:24 / 14-08-2013)

Украина еще с момента выхода из СССР пытается реализовывать политику сосания двух маток одновременно.

Иметь преференции и от России, и от Европы. Выбивая себе "особый" статус, но не беря на себя обязательств. Или не выполняя их. В свое время такая хитрожопость неплохо проходила с СНГ, где Украина выговорила себе преференции участника СНГ, фактически ничего не давая России  взамен. Но получая из России супер дешевый газ - примерно по 35-40 долларов.

Украинские хуторянские политики на полном серьезе считали себя самыми хитрожопыми. И полагали, что сложившаяся ситуация будет длиться вечно. Так как России некуда деться от их хитроумия.

"Странная" политика России в отношении неверной пассии  действительно сохранялась довольно долго, гораздо дольше чем надо было бы. Отчасти в Москве еще питали иллюзии, что братский народ очухается. И  тряханет своих галицийско-мыслящих политиков в направлении Москвы, с очевидной выгодой для украинской экономики. Но свидомитость мышления со здравым смыслом несовместимы. Хуторское мышление у политиков - это уже безнадежный диагноз.

Вторая причина медлительности Москвы - высокая степень взаимной интегрированности промышленности. Переводить промышленность России на полную автономность - было делом весьма затратным. В 90-е на такой смелый шаг у страны элементарно не было денег. Проще было откупаться от украинского незатейливого шантажа дешевыми энергоносителями. И понемногу мелкими шажочками переориентировать российскую экономику.

Ну а когда вконец оборзевшие хуторяне по подсказке добрых американских советчиковс 2005 года начали разыгрывать на Украине  "прибалтийский вариант" политики в отношении России, терпеть дальше неумную хитрожопость соседки в Москве не стали.

Промышленная кооперация - особенно в сфере военной промышленности, была сведена к минимуму. Энергоносители, ценой нескольких "газопроводных" войн, были приближены по цене к мировому уровню. Что фактически хоронит украинскую промышленность в ближайшей перспективе. Строительство обходных "северного" и "южного" потоков в скором времени превратит Украину из страны-транзитера в страну - конечного потребителя газа.

Чтобы не загонять страну совсем уж в безнадежный угол и не перекрывать кислород полностью, Украине  оставили несколько лазеек. Внутренний рынок России был открыт для украинских товаров - а это примерно 2/3 украинского экспорта. Российский рынок труда также оставался полностью открыт для украинских гастарбайтеров, позволяя зарабатывать и переводить семьям по десятку миллиардов в год. Собственно, этими двумя мерами Россия старалась поддержать население дружественной Восточной Украины. Действует еще особая "севастопольская" скидка цены на газ в сто долларов - это чтобы у "незалежников" не чесался вопрос российского флота в Крыму. Потому что это реальный миллиард долларов в год бюджету. Еще кормушка - использование Россией газохранилищ в Западной Украине, позволявших Украине нехило тырить российских газ на пару-тройку миллиарддов. Ну и само-собой транзит газа, тоже заметная прибавка к бюджету. Вот собственно и все, что оставили Украине от некогда широкого потока благ из России.

Тем не менее Украина упорно продолжает свою недальновидную двухматочную политику. Соглашение с ЕС, которое подпишут в ноябре, бьет по России. Потому что полностью зхавершает любую остаточкую интеграцию с украинской промышленностью и требует всплеска  инвестиций в российскую, чтобы залатать образующиеся дыры.

Поэтому Украине мягко намекнули, в какие финансовые потери  немедленно выльется подписание соглашия только за счет потери российского рынка для украинской промышленности. Сейчас Россия действует супермягко - через таможно, которая временно лишь "затруднила" и удлинила время прохождения товаров через границу.

Рынок труда Россия пока не трогала, гастарбайтерам никто не мешает зарабатывать. А вот от использования газохранилищ Россия уже отказалась. Этой зимой Украине тырить российских газ уже не удастся (мину 2-3 миллиарда из бюджета!). Разве что непосредственно из газопровода. Но это уже будет непосредственно за счет нового друга-партнера ЕС. Который в отличие от России, такой "дружбы" решительно не понимает и жопу надерет немедленно. Ну и на подходе завершение газопроводостроительства, и окончание транзита (еще минус бюджетные миллиарды).

Вуаля, живите самостийно.

В общем, дают пока Украинским политикам немного времени одуматься. И слегка почувствовать экономические последствия своих действий.

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 6 месяцев)(23:07:25 / 14-08-2013)

Население дружественное, власть прозападная, даные отношения с Россией вызовут экономические проблемы в слоях, пора в Украинском обществе появится и новой политческой силе.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(23:10:18 / 14-08-2013)

Все так кроме последней посылки. Душеспасительные "дискуссии" с украинскими поитиками Власть России прекратила примерно год назад. Время одуматься дается не политикам, а "Федерации работодателей Украины". Она забила тревогу (см. головной текст). Последний сигнал обращен прямо и непосредственно к ним.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(23:16:31 / 14-08-2013)

Вполне согласен.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Согласен целиком и полностью, но кроме одного пункта "дают пока Украинским политикам немного времени одуматься" - не о чем там говорить - они продались с потрохами давным-давно. Плевать им на свой народ, а все мысли о том чтобы "если шо" успеть удрать с наворованным к своим хозяевам. Уровень политической культуры "застыл" в наших "бандитских 90-х"... Год назад какой-то их деятель начал выступать на тему: "Я был в их команде 10 лет, я расскажу как они воровали!"....

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(22:57:08 / 14-08-2013)

завод рошен у меня в городе, как и его переоснователь...его недавно Витя младший отобрал у Порошенка, как впрочем и весь рентабельный бизнес в Украине.. Тут скорее Путин додавливает Януковича, время не ждет

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 6 месяцев)(23:53:34 / 14-08-2013)

А додавливать Витю и не помочь пророссийским настроениям подняться, все равно, купить цветы и никому не подарить.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(00:00:22 / 15-08-2013)

..ну хоть аромат в квартире, некоторые так делают

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(23:18:34 / 14-08-2013)

Гастербайторов украинских тоже надо чуток давануть, чтобы налоги платили, иначе они Российский ВВП перекачивают на Украину через переводы. И не забываем про обязательное разрешение на работу, вид на жительство и регистрация... как и для прочих гастеров!

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(13:09:10 / 22-08-2013)

Ага. Пусть в азию лучше перекачивают и героин возят.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(00:36:42 / 15-08-2013)

Господин Редактор, сколько можно терпеть необоснованное ничем хамство ко всем подряд где попало?

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(06:52:14 / 15-08-2013)

Похоже, что зимой на Украине будут досрочные выборы президента. Предлагаю кандидатуру Мутко. Или Йулю выпустить.

Аватар пользователя ynna974
ynna974(4 года 9 месяцев)(08:21:57 / 15-08-2013)

так юля продавливала вступление украины в ЕС еще до того как ее закрыли.сука продажная еще та.

всех предателеи интересов украины пора пересажать,сволочеи.

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

А я предлагаю Шварцнеггера! А чо? Папа фОшист, за своего сойдёт!

Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(5 лет 10 месяцев)(08:57:20 / 15-08-2013)

Мнда ;) все по предложенному сценарию Авантюриста

он в свое время говорил отправить украину в пешее эротическое и огородиться от нее забором, лет через 10-20 они сами всех своих махно перережут и запросятся в состав России после чего можно и принять...

Аватар пользователя krigo
krigo(5 лет 8 месяцев)(11:57:12 / 15-08-2013)
Не запросятся. Как учит нас история жить в одном союзе с Россией опасно для жизни.
Аватар пользователя krigo
krigo(5 лет 8 месяцев)(12:00:03 / 15-08-2013)
Это не принуждение, тупое кидалово. Впрочем руководство тепершней России на другое и не способно. Да Вы должны это знать лучше меня...
Аватар пользователя SOnick
SOnick(5 лет 11 месяцев)(12:52:09 / 15-08-2013)

Кидалово? А как тогда называется политика "дружественной Уркаины"?

По мне, так вполне себе нормальный ответ, хотите жить независимо, живите, только не за счет "угнетателей".

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 10 месяцев)(13:01:18 / 15-08-2013)

Понимаете, любая сделка, где Россия имеет выгоду, есть "тупое кидалово", "гнобление Нэньки" и тп.

А гадости хохлов - это есть дружеское расположение. Давно пора привыкнуть.

Аватар пользователя krigo
krigo(5 лет 8 месяцев)(13:34:45 / 15-08-2013)
Не надо передергивать. Есть сделака, по ней отправляется товар. Товар по секретнрому распоряжению задерживает таможня. Ни отправитель, ни получатель не уведомляются заранее. Это по вашему не кидалово? Тогда как это назвать?
Аватар пользователя krigo
krigo(5 лет 8 месяцев)(13:46:35 / 15-08-2013)
Так ведь проблема в том, что Россия не желалает чтобы мы жили независмо и всеми правдами и неправдами тянет Украину к себе.
Аватар пользователя SOnick
SOnick(5 лет 11 месяцев)(13:58:25 / 15-08-2013)

Давайте мух отдельно, котлеты отдельно.

Есть два устремления одно Российское, второе Уркаинское.

--------

Уркаина хочет жить независимо, всеми силами отгораживается от России, разглагольствует о своих европейских устремлениях и даже заикается о НАТО, тем не менее плотно присосавшись к сиське "тоталитарного русского монстра".

Россия считает Уркаину братской республикой, всеми силами старается помочь ей и не считает для себя зазорным подкидывать народу Уркаины "на жисть" по десяточке лярдов в год. Ничего с этого по факту не имея, кроме надежд на благоразумие уркаинской илиты.

--------

Теперь, когда надежды закончились что мы имеем.

Россия Уркаину просто напросто отрывает от сиськи. Вам дали дочерта времени на определиться, вы решили "идти в Европу", идите, но будьте готовы к тому, что припасть к другой сиське не выйдет. "Евросися" достаточно подсушена в последнее время всякими Гречиками и прочими Испаниями с Португалиями, которые присасывались к ней пару крайних лет очень страстно, и отпускать ее почему-то не желают. Так что на долю Уркаины там скорее всего будет не сиська, которая по чисто техническим причинам занята, а кое-что пониже живота.

Аватар пользователя krigo
krigo(5 лет 8 месяцев)(14:31:03 / 15-08-2013)
Повторяете устаревшие пропагандистские штампы. Во-первых, про НАТО, Россия с НАТО взаимодействует гораздо плотнее Украины; Во-вторых, про евроинтеграцию, у России в этом плане тоже сделано гораздо больше чем в Украине. Ну о том, что Россия кормит, подбрасывает и содержит братский народ - вообще бред. Может содержит только отдельных особей из пятой колонны. А что плохого в том, что Украина желает торговать и с Россией и с Европой? Россия, что совсем не торгует с Европой?
Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 10 месяцев)(14:36:22 / 15-08-2013)

Во-первых, про НАТО, Россия с НАТО взаимодействует гораздо плотнее Украины

Только вот Россия не вводит в своей армии натовские стандарты. И американские послы не вручают курсантам ФСБ погоны...

Аватар пользователя SOnick
SOnick(5 лет 11 месяцев)(12:42:08 / 16-08-2013)

Хотите вы этого или нет, но Россия соглашаясь покупать Уркаинские товары по тем ценам ,которые за них предлагает производитель, таки кормит Уркаину. Ведь как показывает практика, Россия вполне может обойтись без этих товаров.

Сравните с положением банановых республик в латинской америке. И с ценами на их продукты, которые устанавливали много лет с помощью штыков и, уверен, продолжают устанавливать и сейчас "мягкой" силой СШП.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вы, уважаемый, лучше генератор прикупите (с ресурсом поболее или два дешёвых, но одинаковых) и бензинчик к нему заготавливать начинайте (ну или соляру - какой генератор выберете). Вопрос поставлен "перпендикулярно" (примерно как в прилагаемом ролике, но по всем направлениям, а не только в энергетике). Всё остальное пустое "бла-бла-бла". Как говорят в Одессе "одной жопой на два базара не поспеть"... Пора понять и принять тезис о том, что политика "двух сисек", которые будет сосать Незалежная с треском провалилась - терпение "женихов"  (ЕС и РФ) давно кончилось... Вопрос лишь в том по какой границе (западной или восточной) Украины пройдёт жОсткий таможенный (экономический) раздел и во что это обойдётся простому украинскому народу.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(23:53:18 / 16-08-2013)

Если Вы считаете, что "Это не принуждение, тупое кидалово.", напишите пожалуйста, как, по-Вашему, выглядит правильное принуждение или "заострённое кидалово" :-) Как на Кавказе после 08.08.08 ?
Лично мне пока ясно, что принуждение нравиться не может, вызывая только гневные эпитеты. 

Аватар пользователя SOnick
SOnick(5 лет 11 месяцев)(12:47:36 / 15-08-2013)

Чет они долго добавляли "всех производителей уркаины" в профиль риска. Уже в начале 2012 года все было с ними понятно, неужели их так много что целый год возиться пришлось?

Мечтательно "вот бы еще всех молдавских добавили до кучи, глядишь и у наших производителей прояснятся в головах некоторые из еще оставшихся и за 25 лет так и не решенных вопросов "независимости"".

Аватар пользователя krigo
krigo(5 лет 8 месяцев)(13:50:34 / 15-08-2013)
Ну да, конечно же ГИГАНТСКИЙ поток импортных молдавских товаров не дает свободно вздохнуть российским производителям. Не порите чушь.
Аватар пользователя SOnick
SOnick(5 лет 11 месяцев)(14:03:23 / 15-08-2013)

Тут дело не в потоке. А в принципе. Послушайте что говорят несколько крайних лет из Кишинева в адрес России, и удивитесь, почему Россия еще не запретила полностью весь импорт, и не ввела визы а также запрет на работу для граждан, этой "маленькой но очень гордой" банановой республики управляемой на данный момент прямиком из брюсселя и, по самым важным вопросам, из посольства СШП.

Думаю, после нескольких грамотных решений у очень многих граждан прояснилось бы в голове, и на следующих выборах молдавский альянс за евроинтеграцию вынесли бы вперед ногами из парламента.

Аватар пользователя krigo
krigo(5 лет 8 месяцев)(14:17:13 / 15-08-2013)
Значит Молдавия управляется из США. Может быть... А от куда управляется Россия?
Аватар пользователя SOnick
SOnick(5 лет 11 месяцев)(14:39:16 / 15-08-2013)

В зависимости от препаратов принимаемых отвечающим на этот вопрос, география сильно меняется.

Мне, как человеку не замеченному в употреблении расширяющих сознание средств, все же хочется надеяться что Россия управляется из Кремля.

По крайней мере, подобные или подобные новости в российских СМИ давненько не проскакивали.

Аватар пользователя rakafon
rakafon(5 лет 10 месяцев)(15:46:47 / 15-08-2013)

Оболонь" приостановила отгрузку своей продукции партнерам в России.

Один из крупнейших в Украине производителей пива и напитков корпорация "Оболонь" (Киев), приостановила отгрузки продукции в Российскую Федерацию из-за блокирования украинских товаров на российской границе.

С 14 августа в Федерации работодателей Украины (ФРУ), возглавляемой бизнесменом Дмитрием Фирташем, заявили, что Россия практически полностью заблокировала на неопределенное время поставку товаров из Украины. По оценкам, птери Украины от действий российской таможни по блокированию импорта из Украины могут составить $ 2-2,5 млрд.

В Госдуме заверили, что сложности с оформлением на таможне товаров из Украины не связаны с политикой и разрешатся в ближайшее время.

http://zn.ua/article/print/ECONOMICS/rossiya-ostalas-bez-ukrainskogo-piva-i-slaboalkogolki-obolon-priostanovila-postavki-127461_.html

Аватар пользователя rakafon
rakafon(5 лет 10 месяцев)(15:51:58 / 15-08-2013)

Ввести запрет на импорт из России Киев не сможет

От новых санкций со стороны Кремля будет страдать только украинский производитель.

Запрет украинского экспорта со стороны Российской Федерации преследует два главных мотива: экономический и политический. По словам экономиста Международного центра перспективных исследований Александра Жолудя, россияне заинтересованы в производстве аналогичной продукции у себя в стране, поэтому пытаются ограничить конкурентов из Украины.

Также эксперты считают, что Россия пытается помешать Украине в построении отношений с ЕС, заставляя вступить в Таможенный союз. От этого наша страна потеряет несколько десятков миллионов долларов.

Ввести аналогичные меры Киев не сможет. «Если бы Украина, со своей стороны, ввела запрет на импорт товаров из России – это было б крайне неумно. Это не тот случай, когда надо отвечать симметричными мерами. Такие действия, в конце концов, повредили бы украинскому потребителю, который имел бы меньший выбор товаров или платил бы за них большую цену»

http://www.aif.ua/money/news/60431

Аватар пользователя Корвет
Корвет(4 года 11 месяцев)(01:09:27 / 16-08-2013)

Ну почему же, Украина пытается всеми силами уменьшить импорт российского газа, например. Как раз вырисовывается штраф миллиардов на 20 долларов за 2013 год, в догон 7 за 2012...

Аватар пользователя rakafon
rakafon(5 лет 10 месяцев)(15:55:06 / 15-08-2013)

Оппозиционные депутаты готовы поддержать президента в разрешении ситуации, возникшей с украинским импортом в России.

"Батьківщина" поддержит президента Виктора Януковича в торговой борьбе с Россией. Об этом заявил народный депутат "Батьківщина" Арсен Аваков.

"Где национальные интересы и достоинство?! Рыбаков таранят – утерлись, рынок закрыли – молчим. Решайтесь, Виктор Федорович – как ни странно, тут мы вас поддержим. А нет, так освободите площадку!", – написал Аваков на своей странице в Facebook.

Председатель комитета Госдумы по делам СНГ Леонид Слуцкий заявил, что трудности с прохождением товаров из Украины через таможню России вызваны всего лишь бюрократией из-за того, что Украина не является членом Таможенного союза.

http://zn.ua/article/print/POLITICS/batkivschina-gotova-podderzhat-yanukovicha-v-torgovoy-voyne-s-rossiey-127449_.html

Аватар пользователя Корвет
Корвет(4 года 11 месяцев)(01:11:35 / 16-08-2013)

прелестно... Страна должна знать своих хероев...

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(15:23:56 / 20-08-2013)

Отличная статья украинского политилога Ищенко.  Все основные моменты разложены по полочкам. - 

"Впервые, за долгую историю российско-украинских отношений руководство РФ решило не ждать пассивно очередной пакости из Киева, а решило ударить на упреждение.

До гипотетического подписания Украиной соглашения об ассоциации с ЕС в Вильнюсе ещё три месяца, а меры экономического воздействия, предпринимаемые Россией, практически моментально переросли формат точечных ударов по отдельным украинским олигархам, особенно замаранным «евроинтеграционной» и антироссийской заточенностью, как личной, так и принадлежащих им медиа-холдингов. Теперь уже можно говорить о полномасштабных санкциях, конечным результатом которых может быть лишь тотальное уничтожение остатков украинской экономики.

Отказ России продлевать квоты на беспошлинный ввоз труб и изгнание со своего рынка продукции кондитерской корпорации «Рошен» можно было считать демонстративной поркой Пинчука и Порошенко, которые, зарабатывая основные деньги в России, финансировали этими деньгами деятельность медиа-холдингов, годами и десятилетиями ведших оголтелую антироссийскую пропаганду. Включение в список рисковых всех, без исключения, украинских импортёров – чёрная метка всему украинскому истеблишменту, и, в первую очередь, президенту.

Самое интересное, что Россия действует в точном соответствии с правилами ВТО и жаловаться на неё некому. Просто теперь украинские товары будут значительно более бдительно проверять на таможне. Значит, в разы увеличится время простоя, сорвутся сроки поставок, не будут выполнены контрактные обязательства, партнёры предъявят претензии (в том числе финансовые). В конечном итоге многие контракты будут разорваны, по причине неспособности украинских поставщиков укладываться в сроки.

Результат, по оценке Федерации работодателей Украины – финансовые потери в 2-2,5 млрд. дол., дополнительное падение промышленного производства на 7-8% и сокращение реального ВВП на 1,5% до конца года. И это ещё не наступил ноябрь (то есть, это только предупредительные меры).

Украинский бюджет и так трещит по швам, казна пуста, финансовая система балансирует на грани развала, а правительство судорожно пытается дотянуть до выборов 2015 года, вводя всё новые косвенные налоги и усиливая фискальное давление на остатки бизнеса. Эти новые потери фактически станут для украинской экономики, финансовой системы и социально-политической стабильности «ударом милосердия», прямиком отправляющим их на тот свет, а заодно с ними и украинскую государственность. Тут уже даже мифические кредиты МВФ не помогут.

Очевидно, решение российского руководства резко ужесточить политику в отношении Украины было правильным. В Москве давно должны были убедиться, что страшилки украинской националистической прессы, охотно поддерживаемые всеми правительствами Украины, о том, что жёсткие меры вызовут падение симпатий к России среди граждан Украины, не соответствуют действительности. На самом деле, украинские «евроатлантисты», «цветные» либералы и обычные фашисты и так не любят Россию до потери аппетита, только за то, что она (Россия) есть. Та же часть украинского общества, которую принято называть пророссийской, наоборот последние два десятилетия настойчиво требовала от России прекратить цацкаться с элитными группировками, закончить с уступками открытым русофобам (которые на российские деньги вели антироссийскую деятельность) и скрытым самостийныкам (желавшим, чтобы Россия финансировала их политическую самостоятельность всегда и без всяких условий), занять жёсткую позицию и начать, наконец, работать непосредственно с соотечественниками, а не с теми, кто их якобы представляет. Эта часть общества (а это боле 50% избирателей Украины) будет действиями России только вдохновлена, как были вдохновлены осетины и абхазы российской жёсткостью в отношении Грузии.
То есть, Москва ничего не теряет, проявляя жёсткость и принципиальность, а приобрести может многое.

Во-первых, российские деньги прекратят закачиваться в антироссийские информационные проекты.

Во-вторых, украинским олигархам придётся задуматься о том, что речь идёт не о смене при власти одной фигуры на другую (к этому они привыкли и готовы договориться с каждым). Речь идёт о полном или частичном уничтожении их бизнеса.

В-третьих, украинским олигархам и политикам придётся подумать о том, что государство, против долговременного загнивания которого они не имели ничего против, может рухнуть внезапно и с громким шумом, просто потому, что уже кончились финансы на его содержание, а завтра это будет заметно всем.

В-четвёртых, и это самое важное, ЕС должен будет понять, что Россия готова привести Украину к ноябрьскому саммиту в Вильнюсе в таком ужасающем экономическом и социально-политическом состоянии, что подписание соглашение об ассоциации будет для Евросоюза моральным самоубийством. Кроме того, поскольку подписание соглашения – недружественный акт в отношении России не только со стороны Украины, но и (в первую очередь) со стороны ЕС, то европейцам дают возможность на примере Украины оценить их собственные потенциальные материальные потери.

Ну и, наконец, подрывается финансовая база украинских выборов 2015 года. Причём не только Януковича. С денег, заработанных олигархами на российском рынке, кормились все политические силы. Теперь этих денег станет намного меньше, а расставаться с ними владельцы будут куда менее охотно.

В общем, Россия делает то, что должна была сделать давно – прекращает финансировать проект Украина, и он становится банально нерентабельным для всех акционеров: для Запада, поскольку он никогда не собирался содержать Украину на свои деньги, для местных олигархов, поскольку они привыкли черпать из бюджета, а не вливать в бюджет. И зачем же им страна, которую не только грабить нельзя, но ещё и на свои кровные содержать надо? Для политиков, поскольку политика перестаёт быть зоной безответственности и неконтролируемой коррупционной прибыли и становится зоной риска – именно у политиков все, от собственного пенсионера, до иностранного кредитора спросят: «Где моя добыча?» Даже для профессиональных «евроинтеграторов» из медиа и экспертных кругов проект становится невыгодным, по причине прекращения финансирования. А если за любовь к «европейской» Украине больше не платят, то зачем её любить?

Конечно, останутся крикливые, но быстро маргинализирующиеся группки убеждённых националистов. Они были, есть и будут всегда, в любой стране. Они мыслят иррационально, их невозможно переубедить, но без денег и политической поддержки они мало что значат. Особенно, если начать применять закон в отношении откровенных фашистов и прочих ксенофобов. Останутся лишь надоедливые и немытые, но, в общем, безобидные городские сумасшедшие.

Есть лишь один момент риска. Украинская власть настолько деинтеллектуализированна, что надеется на лучшее даже тогда, когда дом уже догорает и только когда пепелище остыло, до неё начинает доходить весь масштаб проблемы. То есть, может случиться так, что в Киеве слишком поздно осознают, чем им в личном плане грозит новая последовательная позиция России.

В любом случае, даже если киевские «стратеги» доведут ситуацию до пожара, мы находимся в ситуации, когда наступление кризиса лучше ускорить, пока его развитием можно хоть как-то управлять, чем ждать его спонтанного прорыва и мгновенного перехода в совершенно неуправляемую и, кстати, более масштабную фазу.

Так что, если в Киеве срочно не подумают о смене векторов, то может статься, что выборы в 2015 году уже и не понадобятся. "

 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...