Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Вечер становится томным. Власти Турции отказались выводить военных из Ирака

Аватар пользователя sevik68

«Мы ожидаем, что они останутся», - передает ТАСС слова официального источника со ссылкой на Agence France-Presse.

«Это будет зависеть от переговоров, однако, очевидно, что наши силы останутся, судя по тому, что сообщают наши офицеры, находящиеся на месте, судя по требованиям различных групп, действующих там, по нашим обсуждениям с центральным правительством и по нашим переговорам с региональным правительством (Иракского) Курдистана», - добавил он.

ВЗГЛЯД

ТАСС

Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Забавно. Роль дебилов,  развязывающих 3 мировую, похоже, безальтернативно выигрывает Турция. Жаль, неплохая страна была.

#лавровбылправ

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 8 месяцев)(22:03:15 / 07-12-2015)

Откровенно я уже не могу разобраться в этих сортах говн, умеренные, ярые и прочие(

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(22:14:54 / 07-12-2015)

чего тут разбираться, в очередной раз под англосаксонской крышей турки "освобождают свои земли", как тут один ублюдок выражается, "от лишнего населения". Всё остальное мишура и пыль в глаза, пока ты будешь сортировать говно, они свои дела сделают. Ничего в этом мире не меняется.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(23:11:03 / 07-12-2015)

Камрад, просто плюсую, неистово!!! Ни убавить, не прибавить...;-)

Аватар пользователя Ленивый чтец

имхо, не бывает при захвате земель "лишнего населения", а бывает "непокорное"

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(6 лет 1 неделя)(22:56:38 / 07-12-2015)

Там разбирать не надо. Надо отделить терроризм от ислама и все.

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 8 месяцев)(22:11:59 / 07-12-2015)

Если турки не выведут свои войска хотя бы на словах, но официально, но при этом Ирак им никак на это не ответит, это событие может дать старт целой серии событий по переделу спорных территорий, что в конечном результате может привести к большой-большой войне.

А начало было положено в Косово.

Аватар пользователя Айболит666
Айболит666(2 года 5 месяцев)(22:13:39 / 07-12-2015)

и эти дбл,бл ещё что то кричат о провокациях России в проливах.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(22:14:09 / 07-12-2015)

Турецкая армия бежит из восточной Турции от наступающих курдов. 7 ДЕКАБРЯ 2015 Повстанцы Курдской рабочей партии (КРП) завершили успешную боевую операцию в Восточной Турции, освободив несколько городов от присутствия турецкой армии и полиции, сообщается в видеосюжетах, публикуемых на каналах КРП в YouTube.  Больше того, курды провели турецких солдат через «коридор позора» в городе Сильван и сняли это на видео. В ходе акции горожане кричали антитурецкие лозунги: «Убийцы, убирайтесь из нашего города!», «Да здравствует сопротивление!», «Эрдоган – убийца!». Местные жители также плевались в вооруженных солдат и швырялись в танки мусором.

http://rusila.su/2015/12/07/koridor-pozora-turetskoj-armii-video/

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 8 месяцев)(22:17:18 / 07-12-2015)

Источник уж извините, но ..... сомнения вызывает. И это мягко сказано.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(22:21:34 / 07-12-2015)

видео на ютубе вполне определенно

 

Аватар пользователя Goga
Goga(3 года 2 месяца)(22:33:41 / 07-12-2015)

Опубликовано: 28 нояб. 2015 г.

И дороги за вояками не помыли...

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(00:52:42 / 08-12-2015)

Восток, там вода дорогая. Вот дворников с метлами - было бы вполне ОК :)

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(22:33:11 / 07-12-2015)

Какое-то перемещение военных происходит в условиях мирной акции протеста. Так мне видится.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(3 года 6 дней)(22:59:41 / 07-12-2015)

Чушь какая-то. Что это за позор такой, если вояки с оружием в руках? Вижу только прямой приказ не отвечать на провокации и оскорбления.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 5 месяцев)(23:30:10 / 07-12-2015)

вообще-то в оригинале (в фильме) "вечер перестаёт быть томным"
обычно на незнании отечественного культурного наследия прокалываются израильские тролли.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(23:38:24 / 07-12-2015)

обычно на незнании отечественного культурного наследия прокалываются израильские тролли.

Вообще-то то, что вы назвали "культурным наследием" - это советская еврейская кино-, музо-, лит-, и прочая попса. Израильские граждане на ней проколоться не могут по определению. Для них это классика. Музыка Блантера, стихи Матусовского. исполняет Бернес. И т.п..

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 4 месяца)(23:47:38 / 07-12-2015)

Эка вы Владимира Меньшова и Алексея Баталова лихо в евреи записали. Рукопожато.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(00:21:20 / 08-12-2015)

С таким подходом еще много кого. Что, однако. не изменяет в целом. Не говоря уже о том, что тема изначально не о "Летят журавли", а о "12 стульях". Одесская классика, че.  Жванецкий рулит, Райкин помогает. Такое культурное наследие.

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 11 месяцев)(03:12:22 / 08-12-2015)

Ильфа и Петрова (Катаева) с Жванецким и Райкиным? Сильно, да...))

Аватар пользователя quai_du_temps
quai_du_temps(2 года 3 месяца)(23:53:18 / 07-12-2015)

Только ради точности данных. Насчёт Меньшова не помню, а вот Алексей Баталов - сын Ви́ктора Ефимовича А́рдова (настоящая фамилия — Зигберма́н)

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(23:57:34 / 07-12-2015)

Там в семье еще поп был, который хотел переформатировать РПЦ (начиная с мировоззренческих основ ее) под шумок статей в "Огоньке", когда СССР разваливали. Мень. Из выкрестов. Сын его чудом вылез из "демократической оппозиции" - пристроили губернатором в Иваново. Сейчас министром в Москве.

Аватар пользователя quai_du_temps
quai_du_temps(2 года 3 месяца)(00:38:09 / 08-12-2015)

Семья с богатейшей историей и интереснейшими родственниками и знакомыми. Во всех смыслах интереснейшими. )) 

Аватар пользователя alien_igon
Аватар пользователя quai_du_temps
quai_du_temps(2 года 3 месяца)(00:35:35 / 08-12-2015)

Думаете? Ну и ладно, ну и слава богу. ))

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 5 месяцев)(00:11:36 / 08-12-2015)

чтобы Вы тут не приводили в качестве исходника. фраза стала крылатой после фильма "Москва слезам не верит", Бернеса в нём не наблюдалось.
и сам факт неправильного цитирования Вы не оспариваете, насколько я понял?
если Вам пополемизировать и блеснуть эрудицией в защиту ботов из г-ва Израиль охота - валяйте, мне пофиг.
занавес.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(03:48:29 / 08-12-2015)

Точно. Перепутал "томный вечер" со "знойной женщиной". Такие, вот,  сексистские аллюзии. А еще и "Белеет парус одинокий" вспомнился, одессита Катаева, потому что с Ильфом (Файнзильбергом) писал про Бендера под псевдонимом Петров.

А так даже короткий рассказ в стиле Хемингуэя. - "Тепло. Запах сирени в открытое окно. Томный вечер. Стук в дверь. входит она... Знойная женщина. ... Вечер перестает быть томным...". Или в стиле Фицджеральда? Нет, опять перепутал. У Фицджеральда ночь нежна. А это совсем не то, что томный вечер. И женщины у него не очень-то знойные. Скорее, астенические стервы. Куда им до мадам Грицацуевой, особенно в исполнении Крачковской.

Наверное, я тоже израильский бот, плохо знающий российское культурное наследие. Нет бы Лермонтова вспомнить. А все одесситов память подсовывает. Да еще "полюшко-поле, едут по полю герои..." в младших классах муз. школы. Между гаммами и номерными этюдами Майкапара.  Вот все Блантер в голову лезет, а автор оказывается ... Книппер. Даром, что в белой армии служил и с Врангелем из Крыма эвакуировался. А вот вернулся и песню про героев-красноармейцев придумал. Лауреат сталинских премий. Родная сестра его Ольга Чехова так вообще в 3-м Рейхе блистала. Имела немецкие награды. Красивая была, и талантливая. Может даже знойная. Но до Крачковской ей, конечно, далеко.

А все, потому что я снова перепутал. "Полюшко-поле" Книппера с "Мы красные кавалеристы и про нас..." Покрасса. Опять не Блантера. Перепутались немцы, русские и ашкенази, одесситы, киевляне...

Буду дальше вспоминать. Чтоб ничего уже не перепутать.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(09:02:25 / 08-12-2015)

С Ильфом писал младший, Евгений. А то - Валентин.

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 10 месяцев)(19:42:23 / 08-12-2015)

Да, действительно , много чего путается. Хотя бы об Ольге Чеховой. Реально блистала, имела награды... Но был  и жених, Миклашевский. И знойность вырастает так, что Крачковский  не дотянуть никоим образом. Копните глубже и " за каждым русским, если поскребсти, найдёте татарина" , а может и наоборот. А вот за Чехову - обидно.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(00:43:38 / 09-12-2015)

 И знойность вырастает так, что Крачковский  не дотянуть никоим образом.

Вы зря так. Я с вами согласен. Наверное, недостаточно выразил стеб-сарказм сравнением с Крачковской. Да и вообще про "12 стульев" и все связанное. - Ряд. Хемингуэй, Фицджеральд, Книппер, Чехова, Ильф/Петров. Все из одного времени. Неужели я бы всерьез последних поставил бы на одной планке с предыдущими из списка.

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 5 месяцев)(00:31:20 / 08-12-2015)

А что же, интересно, по вашему является достойным кино?

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(00:43:05 / 08-12-2015)

Хорошая книга. Авторства, например, Куприна, Бунина, А.Толстого, Шолохова.

Впрочем, кое-что есть. Режиссер - С. Бондарчук. "Они сражались за Родину", "Судьба человека".

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 8 месяцев)(22:14:44 / 07-12-2015)

И кстати, ничего томного. Боюсь, что скоро веселья хватит всем с избытком.

Впрочем что нам этот мир, мы в нем гости и ему все равно настанет конец.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(23:13:16 / 07-12-2015)

А некоторые останутся... Матрица-2

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(22:16:53 / 07-12-2015)

Турки делают заявку на региональную гегемонию, это очевидно. Возможно, положение таково, что сейчас или никогда - соседи ослаблены, а крыша в НАТО имеется. Европа на поводке беженцев, такое стечение обстоятельств не повторится ещё двести лет.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 10 месяцев)(01:05:43 / 08-12-2015)

Турок используют разными способами для зачатия 3й МВ. Сами они и руководство их ни на какой конфликт не пошли бы.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(12:16:26 / 08-12-2015)

а понимают ли турки, что Крым вернули в РФ не только из-за большой любви к "русским людям"? да, до Путина выскочке-торгашу Эрдогану далеко! 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(22:17:26 / 07-12-2015)

а в это время, на противоположной стороне планеты, "некий" Майк Уитни -

Вы понимаете, что страна вылетела в трубу, когда главные союзники Вашингтона в его войне с Сирией – два самых крупных инкубатора терроризма на планете. Я говорю о Саудовской Аравии и Турции, обе они находятся под управлением фанатичных исламистов, жаждущих распространить джихад на все четыре стороны света. Не сказать, что на руках у США нет крови. Есть, но тут другое.

Дело в том, что если вы пытаетесь продать обществу свою фальшивую войну с террором, то стоило бы дважды подумать прежде, чем встать в один строй с Великим Султаном Эрдоганом и Королём «скорей-скорей» Рияда. Даже видимость такого должна была отправить пиар-команду Белого Дома искать прикрытие, я имею в виду, ну, разве не могли они нанять безгрешную Исландию, чтобы та вступила в перепалку, чтобы убедить общественность, что идущая марионеточная война – не полное мошенничество. Чем она и является.

Всё это к тому, чтобы показать, что никого в администрации на самом деле не волнует внешний образ. Обама собирается делать всё, что захочет, а если вам это не нравится – Молчать!

Разве не так?

Конечно, так. Просто посмотрите, как апатия передаётся в другие области управления, скажем в стратегическое планирование. Возьмем, к примеру, Сирию, по которой экспертные советы получили задание выработать план свержения светского режима без: 1 – начала насильственного повстанческого движения, 2 – возникновения массовых антивоенных демонстраций по всему миру и 3 – сотен или тысяч американских жертв. Иными словами, наши драгоценные руководители не хотели получить второй Ирак, что вполне понимаемо.

Как бы то ни было, это основная задача. Итак, специалисты выдвинули блестящий план завербовать боевиков-суннитов, чтобы ЦРУ финансировало, вооружало, готовило и перебрасывало их в Сирию, а там они устроят взрывы, устроят ад на земле и свергнут президента Сирии Башара аль-Асада. Ну, по крайней мере, план-то был таков.

Спустя четыре с половиной года там ситуация хуже чем в Ираке. Половина населения либо погибла, либо стала внутренними мигрантами, гражданская инфраструктура в руинах, и не достигнуто ничего. Ничего. Асад спокойно себе сидит в Дамаске, марионетки-джихадисты всё время в движении, и все ещё больше ненавидят США.

Отличный план, ага? А недостатки?

Недостаток в том, что теперь перед Вашингтоном снова весьма немногочисленные варианты, среди которых нет прямой конфронтации с Москвой. Конечно, всего можно было бы избежать, если бы Белый Дом имел больше желания вести переговоры по урегулированию много месяцев назад, в Вене. Но вместо этого упрямая команда Обамы решила придерживаться своей нудной мантры «Асад должен уйти», что не дало шансов долгосрочным соглашениям или предложению о прекращении огня. Итак, теперь возглавляемая Россией коалиция добилась значительного прогресса на месте, заняв многие ключевые города, шоссе и воздушные базы на западе и на юге, а поддерживаемые США террористы бегут на восток, в сторону Ракки. Такое развитие событий вынудило Вашингтон вернуться на прежнюю позицию, вероятно, в неё входит и воздушная поддержка турецких наземных сил, которые будут размещены в северной Сирии, чтобы захватить и удержать район, достаточный для создания «зоны безопасности» – что само по себе безобидно звучащее название, приводимое в СМИ, чтобы скрыть тот факт, что Турция планирует аннексировать суверенную сирийскую территорию, что, кстати говоря, представляет собой акт войны.

Теперь коротко обратимся к прошлой неделе:

Некоторые читатели могли заметить тревожные заголовки, вроде вот этого, в Wall Street Journal: “США советуют Турции закрыть границу

Или вот статья Рейтерс, вышедшая в понедельник: “Союзники по НАТО предпринимают действия, чтобы укрепить турецкую противовоздушную оборону

Почему, можете вы спросить, Обама хочет, чтобы Турция закрыла границу теперь, когда лошадь уже ушла из конюшни? Я имею в виду, что Белый Дом более трёх лет знал, что основные джихадисты проходили по территории Турции на пути в Сирию, равно как и знал, что нефть ИГИЛ перевозится через Турцию. Они всё знали, ведь у них же есть эти чёртовы спутники и AWACS всё время крутится над головой. На самом деле, они, вероятно, могли назвать, сколько именно «шмелей» пересекали границу в любой момент, так что наверняка видели толпу бородатых бандитов, движущихся на юг в огромном количестве. Так почему же так срочно надо закрыть границу именно сейчас, ведь ущерб-то уже причинён, верно?

Возможно, к этому имеет отношение тот факт, что легионы Путина двинулись на север, чтобы закрыть границу? Возможна ли, например, альтернативная цель, могут ли США и Турция готовить почву для вторжения в Сирию, чтобы обезопасить территорию, необходимую для создания славной зоны безопасности?

Именно так считает большинство аналитиков, по крайней мере те, кто кооптирован в ведущих СМИ. Но почему НАТО вдруг оказалось втянуто? Тут-то в чём дело? В конце концов, Путин сопротивлялся даже участию своих воздушных сил в сирийском конфликте. Он же не планировал вторгаться в Турцию или что-то вроде того, верно?

Конечно, он и не думает о вторжении в Турцию. Это же поставит Россию против НАТО во всепланетной смертельной битве. Это может доставить удовольствие некоторым сумасшедшим в Вашингтоне, но почти все скорее постараются избежать такого сценария грибовидного облака.

Так что же происходит на самом деле?

А тут мы обратимся к Moon of Alabama, который даёт превосходное резюме в недавнем посте под заголовком «Настоящие «сторонники террористов» хотят вести войну с Сирией... и Россией». Вот отрывок:

«Кто инициировал внезапное стремление правительств основных стран НАТО получить парламентский карт-бланш на ведение долгой войны с Сирией? Не только в Соединённом Королевстве, но и во Франции и Германии?

Немецкое правительство развернулось от «никогда никакой военной интервенции в Сирии» к «давайте вести войну с террором в Сирии» без какой-либо поддержки ООН или международных законов... Кто это инициировал? Простая, среднего уровня террористическая атака в Париже несколькими бельгийцами и французами не может быть единственной причиной такого напора.

Неужели Обама позвонил и потребовал поддержать его план? Что это?

Я чувствую запах расставленной ловушки, вероятно, с помощью вероломной Турции, чтобы как-то угрожать России или втянуть её в большую войну. Это будет включать в себя военное нападение на востоке Украины или в Крыму, равно как и в Сирии. Обама потребовал поддержки европейцев в случае, если дело выйдет из-под контроля. Никаких других причин я не нахожу для объяснения нынешней паники. Террористы, которых поддерживает «запад» в Сирии, в беде. Настоящие сторонники террористов должны кинуться им на помощь. Это тотальная война с Сирией и её российскими защитниками». (“Настоящие «Сторонники террористов» хотят вести войну с Сирией... и Россией“, Moon of Alabama)

Неужели происходит именно это? Неужели президент Турции Эрдоган рассчитал, как подвести союзников по НАТО к конфронтации с Россией, что поможет ему достичь своей цели – свергнуть Асада и украсть сирийскую территорию?

Трудно сказать, но явно что-то изменилось, в конце концов, ни Франция, ни Германия, ни Соединённое Королевство несколько недель назад не были полны энтузиазма. А теперь они все воодушевлены и готовы к Третьей мировой. С чего бы это?

Ах, кузнечик, это тайна – тайна, которая была раскрыта в статье-мнении во вторник в турецкой газете Hurriyet Daily News. Вот отрывок:

«Наращивание военного сотрудничества стран НАТО против ИГИЛ и скопление сил НАТО вблизи турецкой границы с Сирией происходит параллельно с недавней договорённостью между Анкарой и Брюсселем относительно сирийских беженцев и восстановления просьбы Турции о вступлении в ЕС»... (“Западные силы накапливаются на турецко-сирийской границе“,Hurriyet)

Ладно. Итак, Эрдоган проработал сделку с другими странами НАТО. Почему же столь большая сделка?

Ну, взгляните вот на эту рекламу в Today’s Zaman: «Советник Эрдогана, Бурхан Кузу, подвёл итог, кратко заявив: «ЕС, наконец, принял послание Турции и открыл кошелёк. Что мы сказали? «Мы откроем наши границы и отправим всех сирийских беженцев к вам», – так заявил Кузу в сомнительном твите...» (“ЕС прислушался к угрозе Турции относительно беженцев, - говорит советник Эрдогана“,Today’s Zaman)

Шантаж? А разве мы не о нём говорим, не о шантаже?

Звучит весьма похоже.

Давайте подведём итог: Эрдоган намеренно выпускает десятки тысяч сирийских беженцев в Европу, чтобы оказать давление на политиков ЕС, которые быстро теряют поддержку своих народов и сталкиваются со стремительным подъёмом правых партий. И затем, вы уже знаете, Меркель, Олланд и все другие руководители ЕС ищут возможности заключить сделку с Эрдоганом, чтобы беженцы оставались в Турции.

Разве не так? Только мы упустили один важный фактор, ведь в соответствии с первой статьёй-мнением «рост военного сотрудничества с НАТО... и накапливание сил НАТО вблизи турецкой границы»... имело место параллельно со сделкой Анкары и Брюсселя». Вы поняли? Вот тут quid pro quo, о котором никто не хочет упоминать. Иными словами, Германия, Франция и Соединённое Королевство договорились поддержать безумный план Эрдогана по проведению военных операций в Сирии, рискуя серьёзным скандалом с Россией, чтобы спасти собственные жалкие политические карьеры. Ребята, если это не замечательно, то я не знаю, что ещё сказать.

 
 
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 5 месяцев)(22:29:38 / 07-12-2015)

Почему, можете вы спросить, Обама хочет, чтобы Турция закрыла границу теперь, когда лошадь уже ушла из конюшни?

Хочет закрыть границу? Правильно, надо закрыть, иначе придется признать Крым российским. Турки создают аналогичную ситуацию с переходом Крыма в Россию. Рановато ещё восстанавливать турецкую справедливость.

Аватар пользователя Dkar
Dkar(2 года 3 недели)(23:58:41 / 07-12-2015)

Очень много букв.. Можно было бы половину урезать...пару лет назад  советники Обамы поставили вопрос зачем нужна Сирия.зачем там так нужно амерам упираться. Похоже пришло время и они поняли зачем. Турки экспортируя исламское движение на Европу  входят полностью в европу в виде членства, получают что-то в виде неоосманию и   окончательно  ослабляют европу.  Амеры их прикрывают, без активного участия. Взамен  турки разбираются с Россией и Ираном! присовокупляя к своему влиянию все эти территории: Сирия, Ирак, Иран, сауды, катар  и т..д. .. Сша  совсем не против если там на базе этих государств и Турции  будет что-то подобное вроде исламского государства ..рядом с Китаем и Россией. Туркам дали индульгенций на все действия с закрытыми американскими глазами.

Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 5 месяцев)(13:18:14 / 09-12-2015)

пока все происходит именно так. англосаксы попали в свою ловушку

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(22:19:46 / 07-12-2015)

Зачем это туркам, им же партизанскую войну устроят все желающие, тут только вариант что население на тех частях Ирака где турки поддерживает их.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(22:38:16 / 07-12-2015)

А нельзя по согласию турецкого курдистана тоже ввести войска - но уже в саму Турцию? Эти об ответке ну никак не рассчитывают? Или им так хочется привнести войну уже и на свою территорию, как у саудитов против йеменцев?

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 10 месяцев)(22:35:06 / 07-12-2015)

Джони, по мне помне, похм, кто  и где языком чешет. Главное - сказал - сделал. Мужик сказал, мужик сделал. Похоже, на данный момент, у СЫНА  ЯНЫЧАРА, яйца прощупываются. А  нашего ВВП? Поглядим - посмотрим. Надеюсь, краснеть ( дальше некуда) не придётся.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(22:41:00 / 07-12-2015)

Я извиняюсь, а чего нам краснеть? Кто назначил РФ полицейским на Ближнем Востоке? Наш интерес в Сирии, удержать Асада, получить долю его нефти, лучшие контракты, военно закрепиться в регионе. Если Турция хочет подмять Ирак, я не вижу причин бежать сломя голову и наказывать ее.

Аватар пользователя zibars
zibars(2 года 11 месяцев)(01:19:08 / 08-12-2015)

Русские бьются не за нефть,не за военное присутствие, а за миропорядок на основе международного права.

 

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(13:03:41 / 08-12-2015)

Думать так оно конечно приятней, но правда немного более цинична.

Аватар пользователя zibars
zibars(2 года 11 месяцев)(01:00:49 / 09-12-2015)

Правда-она диалектична.В ней есть всё одновременно.Когда игру нам навязывают человекообразные обезьяны-это чревато цивилизационным коллапсом.

П.С. "Будем усыплять обезьянку"..

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(22:40:18 / 07-12-2015)

Какая поразительная новость! А я то думал, что турки затащили своих солдат в Ирак только для селфи на фоне тамошней природы, и  потом собирались вывести эти войска в максимально короткий срок.

А теперь турки вдруг не хотят выходить. Поразительно просто!...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(22:56:35 / 07-12-2015)

возможен еще и рекламный трюк. К примеру, в последнюю минуту, по законам жанра, нарисуется Обама и скажет - щаз будем всех умиротворять.

И умиротворят. Турки отправляются к себе, США - самая влиятельная, избранная, мирная и т.д. страна.

Зрители льют слезы умиления от излучения с экранов..

ПС: Как-то странно, что их там курды не трогают. В Турции еще как трогают, тут - нет.

А давняя игра американцев с курдами известна.

ПС: Только что, прочитал в соседней ветке Ваш комментарий про курдов. Вопрос снимаю. Надо про курдов почитать побольше.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(23:01:10 / 07-12-2015)

Может и реклама. А может быть и так, что у Эрдогана пригорает зверски, и ему надо как угодно перевести внимание от себя и своих косяков. А что для этого можно сделать? Запалить пожар на весь регион, так что все окрестный, заморские и северные держав вписались и воевать начали. Тогда бы уже никто не рискнул посреди всеобщей войны менять Президента.

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(23:02:04 / 07-12-2015)

ПС: Как-то странно, что их там курды не трогают. В Турции еще как трогают, тут - нет.

Так это же "правильные курды". Те самые, чьи грузовики с нефтью devil

Аватар пользователя LaY_zzz
LaY_zzz(2 года 1 месяц)(06:02:45 / 08-12-2015)

По этому поводу на СП есть статья:

«СП»: — Почему у турок сложились особые отношения именно с иракскими курдами, в то время как их сирийские соплеменники воспринимаются Анкарой в качестве смертельных врагов?

— Если проводить аналогию с русскими, белорусами и украинцами, курды в политическом отношении далеко не едины. Турки считают, что если процесс создания независимого Курдистана будет проходить под их контролем, они предвосхитят «парад независимости» курдов. Ведь по соглашению с Эрбилем [столицей Иракского Курдистана] они введут туда свои войска, чтобы держать нефтеносные районы Мосул и Киркук под своим контролем. В этом плане давление на Турцию через энергетическую сферу не будет столь эффективным как раньше.

И далее:

Турки ввели свои подразделения на территорию, которую контролирует дружественная им курдская структура, отмечает директор Центра изучения стран Ближнего Востока и Центральной Азии Семен Багдасаров.

— «Пешмерга» всегда самым тесным образом поддерживала связь с Анкарой, и нынешний президент Иракского Курдистана Масуд Барзани никогда не скрывал этого факта. Большинство разделённого курдского народа выступает против Турции (турецкие, сирийские, иранские курды). Но среди них есть «отступники» в лице богатого клана Барзани. Для Анкары это «правильные» курды. Тем более, что они поддерживают турецкое руководство в борьбе с Рабочей партией Курдистана.

Ситуация непростая. Потому что, в свою очередь, против Барзани выступают Патриотический союз Курдистана, а также движение «Горан» («Перемены»). Вместе с двумя исламскими партиями (Исламский союз Курдистана и Исламская лига Курдистана) они требуют передачи многих полномочий «вечного» президента Барзани парламенту. Сила клана Барзани состоит в том, что его поддерживают Турция и США.

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(6 лет 1 неделя)(23:00:55 / 07-12-2015)

В общем, объединяем всех там, кроме турок и ставим смотрящим Кадырова :)))

Аватар пользователя ossig
ossig(4 года 1 месяц)(23:09:14 / 07-12-2015)

Вечер перестает быть томным. Если уж на то пошло.

Аватар пользователя Podarok
Podarok(2 года 11 месяцев)(00:08:21 / 08-12-2015)

Очень похоже на отвлечение внимания от бизнеса.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(01:34:46 / 08-12-2015)

ООН, 8 дек — РИА Новости, Ольга Денисова. Совет Безопасности ООН во вторник проведет заседание в связи с вводом турецких военных сил на территорию Ирака, сообщил РИА Новости источник в ООН.

"Россия созвала заседание СБ ООН в связи с вводом Турцией сил на территорию Ирака", — сообщил собеседник агентства.

По данным иракских властей, 4 декабря турецкий танковый батальон вошел в иракскую провинцию Найнава под предлогом подготовки бойцов курдских народных отрядов, воющих с террористами. Иракское дипломатическое ведомство и министерство обороны назвали присутствие турецких военных "враждебным действием", которое не было согласовано с властями.

В воскресенье премьер-министр Ирака Хайдер Аль-Абади заявил, что власти страны сохраняют за собой право прибегнуть к любым возможным мерам, включая обращение в Совет безопасности ООН, если турецкие войска не покинут территорию страны в течение 48 часов. В понедельник он заявил, что у Турции осталось 24 часа до вынесения вопроса на рассмотрение СБ ООН.

ТЕГЕРАН, 7 декабря. /Корр. ТАСС Александр Левченко/. Премьер-министр Ирака Хейдар аль-Абади приказал привести части ВВС в состояние повышенной боеготовности для защиты суверенитета страны от турецкого присутствия. Об этом в понедельник сообщил телеканал Press TV.
"Премьер-министр Ирака Хейдар аль-Абади приказал привести части ВВС страны в состояние повышенной боеготовности в связи с истечением срока в 48 часов, которые были отпущены Турции для того, чтобы она вывела свои воинские подразделения из северной иракской провинции Найнава (срок ультиматума завершается через сутки - прим. ТАСС)", - говорится в сообщении телеканала. Иракский премьер призвал военно-воздушные силы страны "быть готовыми защищать территориальную целостность и суверенитет" страны.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(04:00:48 / 08-12-2015)

Премьер-министр Ирака Хейдар аль-Абади приказал привести части ВВС страны в состояние повышенной боеготовности

да. симптоматишно.

Половина страны находится вне юрисдицкии центрального правительства -там - автономные курды, тут - еще более автономные ИГИЛ. И те, и другие, и центральнобагдадские - вовсю воюют.Наконец, на территорию вползает  то ли полк то ли батальон четвертой стороны -  и вот тут-то премьер-министр "начал что-то подозревать"(тм) и разбудил на всякий случай свои ВВС.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(15:59:41 / 08-12-2015)

Один подпиндосник залез в карман другому подпиндоснику чтобы новая крыша европейского халифате медленнее зрела (или быстрее?).

Аватар пользователя Lion_nv
Lion_nv(2 года 8 месяцев)(05:48:43 / 08-12-2015)

-Эй старичье эти штуки ещё летают.... (А как если Ирак ответит Турции та объявит войну ну и закроет проливы) наши действия будем нападать или как....

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(12:53:58 / 08-12-2015)

Турция объявит войну Ираку, а закроет проливы для России? ) а так можно? )

кстати, именно вероятность "возникновения противоречий" между Турцией и Ираком не позволяет ВКС РФ гонять бородатых в Ираке. только в Сирии. но т.к. Сирия итак уже проходной двор, то там можно всем кому не лень высаживаться и летать. в Ираке почти так же, с той лишь разницей, что его УЖЕ разграбили (подмяли), а Сирия пока держится, не даётся!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...