Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ф: Опять по "тарифы ЖКХ", или грустная история про постСССР с моралью.

Аватар пользователя Фарцовщик

В некотором царстве, в некотором государстве жили-были древние египтосы. И был у них фараон. Фараон чесал египтосам про "самую лучшую страну в мире", "государство для людей" "слава труду" и прочий бред.

Но вдруг египтосы решили что "ТакЖидьНельзя" сердца египтосов потребовали перемен, и они захотели жить как "Там", чтобы с жувачкой, джинсами и видеомагнитофонами, и устроили египтосы праздник Непослушания.

Получив полной ложкой всё, что положено требующим перемен сердцам, египтосы начали думать "А чё теперь?". Потому как жить-то как-то надо, а после фараона осталось много всякого добра в том числе чудо-юдо артефакт "Стоматологическое кресло", с врачами, расходниками и проч.

Тут надо сказать, что фараон хоть и был редкостной падлой, но право сидеть в кресле сколько надо он египтосам обеспечивал. Где он его взял - это дело пятое. Может приказ дал - надсмотрщики бичами щёлкнули - египтосы кресло сделали, может сменял Там на крокодилов. Главное что оно было. Хорошо - плохо - умно - глупо - но было.

Когда египтосы решили, что они больше нерабы, и захотели жить как "Там", то им никто не объяснил что "Там", это Кресло покупается Господином Инвестором в кредит под проценты. И что за право посидеть в Кресле надо платить расходники + процент банку + прибыль. А поскольку после перемен (тм) зарплаты у египтосов были токо на пожрать, а происходящие на окном "перемены" (тм) как-то не радовали, то решили, что они конечно не рабы, но право сидения в Кресле оно священно и гарантированно каждому египтосу. Поэтому платить стали только-только "на расходники", да и то не на все. Да и на это - ругались, при Фараоне-то было бесплатно! Тем более что Кресло стояло, есть-пить не просило, и работало.

Прим.автора: здесь "на расходники" предполагается расходы на поддержание без капитального ремонта, и амортизации.

Шло время. Фараоновские времена уходили всё дальше и дальше, Кресло старело, и работало всё хуже и хуже, из него торчали пружины, заедали валы, расходников требовалось всё больше, и больше. В общем Кресло давно надо было менять, пока оно не начало уродовать пациентов.

Но денег на замену - не было. А делать новое кресло бесплатно, как при фараоне, дураков тоже не было.

А потом Кресло сломалось. Вообще сломалось, навсегда. Поняв чем пахнет, египтосы стали согласны платить "как раньше", и даже больше чем "как раньше", и даже очень-очень больше, потому что посидеть в Кресле стоит дороже жвачки, джинсов и даже видеомагнитофона!.

Но когда Господин Инвестор посчитал сколько стоит привести новое, сколько надо отдавать тело долга и процентов, (это в рамках устраивающего Господина Инвестора горизонта планирования), сколько надо зарабатывать прибыли (это устраивающая Господина Инвестора нормы прибыли), и сколько стоит обслуживание нового, то оказалось, что египтосы не смогут платить за Кресло. У них просто нет столько денег.

И египтосы стали умирать от флюса, и даже записанные в Конституции ПраваЕгиптоса не помогли.

Мораль:

Очень смешно выглядят "патриоты" которые требуют "Развития, Величия, и готовы на всё ради Идеи". А когда власти предлагают немножко заплатить денег, то есть сделать самую малость, для этого самого Развития-Величия, то получают такой дикий вой, что машут на Развитие-Величие рукой.

упд: Ещё мораль: Заплатить за Кресло сначала выгоднее, чем потом. Чем больше и раньше платить за Кресло сначала тем выгоднее.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(20:37:36 / 07-12-2015)

а почему в качестве метафоры стоматологическое кресло-то? 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:39:19 / 07-12-2015)

Это личное.

Считаю одним из ярких признаков СССР, лечение зубов без наркоза. Могла быть теплотрасса, завод, дорога, инженерные кадры, система полиции, здание Кремля - что угодно на самом деле.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:47:10 / 07-12-2015)

Есть неточность.  Государство предлагает

заплатить ща кресло, но делает так что 

вы этого сделать не можете и злитесь

Так как сделать не можете, вас наказывают.

Это уже наш случай.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:53:29 / 07-12-2015)

Я про косяки Платона не в курсе, понятно что одни кричат "всё плохо", другие "у нас всё работает", понятно что система должна работать безупречно, также понятно что без массовых косяков такие проекты не запускаются.

Другое дело, что штрафы должны быть символическими, пока система не заработает по-людски.

А вообще это касается не Платона а всего советского наследства.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(21:01:35 / 07-12-2015)

Мне кажется людей больше бесит не то, что надо скидываться, а то, что деньги собирают на "одни и те же шторы" по несколько раз. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:07:48 / 07-12-2015)

Ну с зарплаты ещё больше налогов платится и ничего.

Думаю бесит именно что фиксируются нарушения режима труда и отдыха водителей, а частники берут именно этим.

Ну и левый "транзит" который на самом деле импорт тоже подрезается.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:51:11 / 07-12-2015)

Рынок был сильно перегрет

А тут еще корявый платон.

Понятно что ускорится отсев. Ну и конечно

весь нелегал вскрывается.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Чалдон
Чалдон(1 год 11 месяцев)(21:20:09 / 07-12-2015)

Да, ладно, уж... про СССР напраслину наводить.

Мне первый зуб (ну так получилось) драли "не по детски" в 68 году  в небольшом сибирском городке, как положено. Коренной, с новокаином, элеватором,  в "16 мальчишеских лет". Все путем, без всяких осложнений. А две пломбы, что поставили на первом курсе института при "техосмотре первокурсников" держались 20 лет.

Как сейчас говорят: "А вам слабо..!"

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:31:11 / 07-12-2015)

Сходите кариес полечите без укола. Далее развивать тему не нужно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(14:24:36 / 29-05-2017)

У меня пара пломб стоит с того момента, когда Путин ещё премьером был. И ничего.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:42:10 / 07-12-2015)

Поддерживаю, Фарци. Потому, что никогда в жизни не поверю, что дальнобои все как один работают впроголодь/в ноль.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:45:19 / 07-12-2015)

Им реально не легко.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:57:37 / 07-12-2015)

А кому щас легко? (С).

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:47:01 / 07-12-2015)

Дальнобои частный и мелкий случай. А вообще Платон нужен, и работать он будет.

Вы удивитесь, но в стране давно уже никто не работает впроголодь.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:48:24 / 07-12-2015)

Нужен еще транспориный налог в топливе.

Много чего нужно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(20:51:56 / 07-12-2015)

Не нужно. Как быть с дизельгенераторами?  А с речным транспортом? А транспортом не передвишающимся по дорогам общего пользования? А с жд локомотивами? 

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(20:58:32 / 07-12-2015)

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(14:25:26 / 29-05-2017)

Вы бы ещё клип Бориса Моисеева поставили.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:56:42 / 07-12-2015)

Тут нюанс. Если человек купил машину, но не ездит - то можно ли с него собирать деньги.

Я считаю что можно. Не нравится - пусть машину продаёт. Нехрен занимать кучу места, и омертвлять капитал. Да и налоги с ГСМ собираются не полностью, серости хватает.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:02:58 / 07-12-2015)

Точно! А то 92-й под сраку рублей - слишком жирно. "Надо больше золота" (С).

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:29:22 / 07-12-2015)

Транспортный налог в топливе снижает

необходимость поборов. Завешивать 

дороги камерами станет не выгодно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:12:55 / 08-12-2015)

Нет ножекбензина - нет мультиковмашин на дорогах,  грабить некого.

Аватар пользователя salvator
salvator(2 года 10 месяцев)(13:53:52 / 29-05-2017)

.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:58:31 / 07-12-2015)

Вот и я о том-же.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:25:01 / 07-12-2015)

Да, но вот только реализован этот Платон через одно место. Чего было не обкатать пилотно на 2-3 регионах, а потом уже натягивать распространять на всю страну?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:36:16 / 07-12-2015)

Спешили выполнить требования.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(20:44:32 / 07-12-2015)

Хрень конечно. Русские не раз доказывали, что готовы на самопождертвование ради Идеи и Победы. Но это не значит, что надо всегда удовлетворятся условиячми своего существования. ЗА уровень жизни своей и своей семьи тоже надо бороться, другое дело, что это не должно быть в ущерб государству.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(20:54:14 / 07-12-2015)

Но когда Господин Инвестор посчитал сколько стоит привести новое, сколько надо отдавать тело долга и процентов, (это в рамках устраивающего Господина Инвестора горизонта планирования), сколько надо зарабатывать прибыли (это устраивающая Господина Инвестора нормы прибыли)

Идеально сказано. Респект и уважуха.yes

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:59:31 / 07-12-2015)

Спасибо. Я старался, это важно было именно так выделить.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:47:27 / 07-12-2015)

Только важно помнить, что инвестор, 

это прежде всего деньги.

Битва за инвестора, это битва за деньги.

 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(21:24:14 / 07-12-2015)

Не стоит путать теплое с мягким. Не древние "ебиптяте" решили сломать строй, чтобы у каждого было по верблюду, а как раз те самые "красные фараоны", пожелавшие жить как боги, а не смертные.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:26:48 / 07-12-2015)

Это вне предмета обсуждения.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(21:24:34 / 07-12-2015)

Выживут те, кто меньше изнашивает пасть об жерло и регулярно её чистит бюджетной калькуляцией. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:25:46 / 07-12-2015)

Ежели коровку не кормить и больше доить, то коровка сдохнет, безо всяких флюсов.

А народ не коровка, он иногда начинает огрызаться, и тогда властям становится печально, к нам же Байден не прилетает, т доллары нам не привозит.

Времена наступают смутные, и тяжелые, и это только начало.

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:32:19 / 07-12-2015)

Добиваем советское наследство и разбегаемся?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:03:56 / 07-12-2015)

Нет , будем строить заново, но безо всяких паразитов.

25 лет более чем достаточно для показа своей полной никчемности.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:47:09 / 07-12-2015)

упд: Ещё мораль: Заплатить за Кресло сначала выгоднее, чем потом. Чем больше и раньше платить за Кресло сначала тем выгоднее.

Какой же дурак тебе будет качественно оказывать услугу, за которую ты уже заплатил когда-то кому-то. Так оно и было при кррровавых коммунистах, потому и за талоном надо было стоять с вечера и пломбы вываливались. Потому и искал норот знакомого частника, которому надо было платить за оказанную услугу, а не за обещание услуги.

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(22:22:38 / 07-12-2015)

Фарцовщик, Я из тех, египтосов. И мне  не " чесали про лучшую страну в мире" .  Я в ней ЖИЛ. Это раз. Два -  это то что Вы понятия не имеете о потребностях, которые могут иметь млекопитающие.  Про " патриотов " не знаю, не видел. Но каждый из нас, может и не патриот,  платит налогов вполне прилично, что бы  видеть результат этих  плат. Где этот результат?  При " Совке"  это было видно и контролируемо, а сейчас?  " Аластор"  Арсеньева - это  Я. Все остальное       -        пошли бы вы лесом.  Мне, зачастую, становится страшно и стыдно за тех, с кем Я живу рядом.  Хочется спросить :  Вы о детях ( хотя бы своих ) подумали?  Ведь РОССИЯ  -  это наши дети.А значит, Вы-  именно то, в чем пытайтесь нас у убедить -  расходник. Или попросту - ЧМО.  

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:28:43 / 07-12-2015)

Но каждый из нас, может и не патриот,  платит налогов вполне прилично, что бы  видеть результат этих  плат. Где этот результат?

Ну вот например, из свежего: http://aftershock.news/?q=node/348677  Полагаете, это тоже должно быть само? Да нет, тоже вот из налогов.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:07:40 / 07-12-2015)

Вам из СССРовского что показать? Ядерный щит, может Космос, или массовое жил строительство, или массовую медицину?

Смотрите вариантов поболее, чем у вас будет , и при том безо всяких "Ынвевторов Ымператоров".

В чем фарцовщик соврал, так это в том что " кресло "само взялось, вот так знаете взяло и взялось....

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:15:29 / 07-12-2015)

Кресло само не взялось конечно же. Как вариант - из той не потраченной ебибтянами валюты на джинсы и жвачку (ну или заводы по производству джинсы и жвачки) и было построено это кресло. А теперь свободные ебибтяне хочут зарплат как в Риме, ну и кресла по-прежнему на халяву. А возможно либо получку в сто тридцать фараоновских монет и профпутевку зимой в нубийские пансионаты, либо - швабодный рынок с другими доходами (не всем, но кто крутится можно получить побольше аналога 130 ф.м.)  - но кресло уже за отдельные деньги, или - или.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:19:22 / 07-12-2015)

Так а египтянам, что их фараоны втирали и втирают, а не подскажите? Про свободный рынок , да про вывоз свободный всяких ништяков.

А ежели кто как , Глазьев ( начинают бубнить про свои заводы, так тут куча ебиптян сразу найдется , кто его чуть ли не врогом египта назовут.

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:31:19 / 07-12-2015)

Жрец бога Национализация т-щ Глазьев старательно делает вид, что не знает фразу "Простота - хуже воровства", изящно обходя вопросы, а как же сделать так, чтобы поступающие промышленникам крупным ремесленникам халявные средства не выводились в киприские и финикийские оффшоры и не уходили крутится на александрийской бирже, а все-таки доходили непосредственно до производства, но что в Древнем Египте, что в современной России предусмотреть это оказывается ой как не просто.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:01:22 / 08-12-2015)

Чего ради их выводить, если они нужны здесь

плюс конвертируемых. Неговоря уже о том что тот же

Глазьев давал кучу способовиэтот процесс тормозить.

Суверенная экономика это далеко не та халява, и

конкуренция в ней в разы выше, и перекладывание расходов

на население тоже следует. 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(09:17:39 / 08-12-2015)

Да у жреца Глазьева, весь доклад этому посвящен, что вы такое говорите, он уже замучался объяснять прописные истины, но адепты "невидимой руки" непреклонны, грабь Египет, и бубни про "адептов госдепа" , и гешевт снимай.

А потом ори задорно про, "халяву".

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:20:42 / 07-12-2015)

Боюсь, это будет сага с концом в начале.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...