Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В России начался "бэби-бум"

Аватар пользователя SKonst

В России в ближайшие годы не будет обвального снижения рождаемости. Мало того, в стране наметился действительный прирост детей - причем и вторых, и третьих, что означает приход настоящего бэби-бума.

Такие выводы содержатся в докладе заведующего сектором Центра по изучению проблем народонаселения экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова Владимира Архангельского.

"Нигде больше, кроме России, не было такого повышения рождаемости, которое имело бы место на протяжении 5-7 лет, было бы столь же существенным, и при этом после него не произошло бы резкого спада - снижения рождаемости до той точки, с которой этот подъем начался", - говорится в докладе Архангельского.

По его мнению, рождение большого количества детей в России за последнее время объясняется не только улучшением экономической ситуации в стране, а больше мерами государственной соцподдержки - введением материнского капитала и увеличением детских пособий и выплат. Это привело к тому, что суммарный коэффициент рождаемости (он показывает, среднее число рождений на одну женщину репродуктивного возраста) подрос с 2006 по 2011 годы с 1,3 до 1,6.

Интересно, что, по данным Архангельского, на селе рожают гораздо больше, чем в городах. А пик рождаемости приходится на возраст в 25-30 лет, при этом первенцы появляются на свет у матерей теперь на год позже - эта временная рамка сдвинулась в среднем с 24 на 25 лет.

Но похоже, что пока бэби-бум работает в основном в отношении вторых и третьих детей. По словам Архангельского, прирост рождаемости первенцев все равно пока низковат.

http://rg.ru/2013/08/14/bebi-site-anons.html

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комментарий камрада daniljuk с ГА:

Это именно то, о чём я уже неоднократно писал и здесь, и в блоге, и на СУНе. Среди всех факторов, влияющих на рождаемость, единственным негативным на текущий момент является сокращение числа женщин фертильного возраста в младших возрастных группах. Кроме того, этот фактор далеко не определяющий для динамики рождаемости. Остальные факторы указывают на то, что в ближайшем будущем будет наблюдаться не только рост суммарного коэффициента рождаемости, но и общее число живорождений до 2016 года включительно не будет сокращаться относительно уровня 2012-2013 гг.

P.S. Архангельский и другие демографы из МГУ и ИСПИ РАН - наши люди, действительно приносящие пользу российской демографии.

P.S. В текущем июле с высокой вероятностью будет зафиксировано рекордное число рождений за последние 22 года. Ожидаю не менее 180.000 рождений в месяц.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 4 месяца)(16:15:44 / 14-08-2013)
Смятение и скорбь в рядах лейбералов. Эта страна опять не оправдала надежд
Аватар пользователя Захожучасто
Захожучасто(4 года 7 месяцев)(16:20:35 / 14-08-2013)

  Любим мы кумач и фанфары.  Никуда от этого не деться.  Американский бэби-бум характеризовался цифрами рождаемости 20.4 как феноменальная и 24.( с копейками) в пике.  И как раз цифры близкие к 17 - 16 расценивались как спад и ниже необходимого для воспроизводства.

  Архангельский и другие демографы... - наши люди, (это ладно..,но от косолапых формулировок восторженный автор не удержался:) действительно приносящие пользу российской демографии.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 9 месяцев)(16:28:59 / 14-08-2013)
А что не так? Вполне себе академически правильная формулировка. Демография - это НАУКА, а не ЯВЛЕНИЕ.;-)
Аватар пользователя Захожучасто

  Не-не... Всё так.  Демографы, как фактор демографии - это конечно, не последнее дело.  Каждая мама и каждый сын, засыпая и просыпаясь, не забывают помянуть их добрым словом.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 8 месяцев)(16:37:15 / 14-08-2013)

Вы исповедуете правило "будьте реалистами, требуйте невозможного"?

Аватар пользователя Захожучасто

  Cколько раз за последний год В.В.Путин произносил фразу "у нас ещё много нерешённых проблем"? Не подсчитывали?

  Не интересовались, что Он "исповедует" ?

Аватар пользователя Ngin
Ngin(6 лет 1 неделя)(17:53:56 / 15-08-2013)

20.4 простите, чего? Петька, прибор?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(6 лет 4 дня)(16:25:28 / 14-08-2013)

Ищу школу для сына, прихожу в гороно и обнаруживаю, что заполненность классов для его года - 2005-го -  ещё и не самая высокая. Мне и самому тогда казалось, что все кинулись заводить детей именно тогда. Но оказалось, что уже предыдущие два года классы заполняются человек по 30. Это при том, что ввели одну новую школу и увеличили количество мест в ещё одной. И в этом году классы ещё более заполнены. Т.е. с 2003 года идёт такой прирост. Собственно, и в детский сад нам попасть так и не удалось, при том что у нас их не закрывали и не перепрофилировали.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(6 лет 1 неделя)(00:52:54 / 16-08-2013)

Угу... Знали бы вы, что в школах творится в связи с этим бэби-бумом... В нашей стране, как всегда, то засуха виновата, то дожди... Чиновники никогда ни к чему не готовы... Особенно это забавно выглядит на планируемом сокращении численности учителей. В Минобре чего-то решили, что нас слишком дохрена...

Аватар пользователя maxvlad

Таки знаю. С учительницей в первом классе в нашей школе общий язык не нашли - вот теперь ищем альтернативу. Но, блин, сдувать пылинки, как с этой..... доброй женщиной директрисса носится.... ладно, я пристрастен, признаю. Именно поэтому получил возможность  немало удивиться наплыву детишек в школу. Кроме шуток, считал 2005-й - пиком в нашем городе. Ан нет, по наполняемости классов и предыдущие пару лет не особо были меньше, а следующие и вовсе забиваются вглухую. В совхозе-спутнике школа была на грани закрытия, руководство озаботилось, выделило жильё, появились учителя... И что вы думаете? При норме 15 человек в классе, их уже там 22 - 24.

Аватар пользователя auriga
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 6 месяцев)(16:44:23 / 14-08-2013)

Не западло по 10 раз одно и то же постить?

>Архангельский и другие демографы из МГУ и ИСПИ РАН - наши люди, действительно приносящие пользу российской демографии.

Воротилы патриотической статистики, не иначе.

>В России в ближайшие годы не будет обвального снижения рождаемости.

"Девальвации не будет, кризис Россию не коснётся".

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 10 месяцев)(16:50:53 / 14-08-2013)

Раз Захожучасто и georg_richter отметились в первой же десятке комментариев негативно по отношению к публикации, значит все в ней верно. Что радует. Вернейший АШ-индикатор.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 6 месяцев)(16:58:42 / 14-08-2013)

Эту тему уже обсудили вот тут, у автора видимо сломалось что-то в голове, и он решил написать ещё раз, но уже со ссылкой на журналиста, который всё переврал. Данные устарели, по текущим данным (первые 6 месяцев 2013) рождаемость по сравнению с аналогичным период предыдущего года снизилась.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(16:58:58 / 14-08-2013)

давай аффтар картинку по областям. где у нас бэби-бум. а то чувтство недосказанности (c) ...

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 11 месяцев)(17:10:25 / 14-08-2013)

Плять. Это просто мои годы- 86 87 плодиться начали глобально. Я когда поступал в универ в 2004, в группе было 24 человека. Когда я в 2009 заканчивал- 12 человек было принято на мою специальность на первый курс. Ну сейчас будет новая волна, которая через 5 лет сойдёт на нет. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(17:14:53 / 14-08-2013)

Эта пирамида ничего не доказывает. Нужно брать динамику женщин фертильноо возраста и сравнивать с динамикой рождаемости. Картинки ни хрена не показывают.

А вот если взять таблицы, то видно что численность женщин с 2000г. выросла на 20%, а рождаемость на 40%. Вот такая фигня.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 6 месяцев)(17:23:58 / 14-08-2013)

Квадратно-гнездовое мышление в действии. Манька, задачка на логику для третьего класса: если в 90е годы родилось мало детей, как изменится рождаемость, когда эти дети вступят в фертильный возраст?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(17:41:01 / 14-08-2013)

Жоржик, иди методичку почитай. Хоть немного умнее будешь.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 11 месяцев)(17:29:57 / 14-08-2013)

Согласен, это хорошая динамика безусловно. Но поводов для фанфар тут нет. Вот если из 142 миллионов резко станет 250- я сам сделаю транспорант с надписью " Спасибо Путину за это", и пойду по городу его носить. А пока маленькое улучшение преподносят как большую победу. На мой взгяд это лицемерие.
А вот что меня на самом деле интересует- так это рождаемость по областям...... Вот мне бы это ооочень хотелось увидеть, в каких регионах детишки рождаются.... 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(17:42:21 / 14-08-2013)

Очень смешно. Задать гарантированно недостижимое условие. Дешевый Демагогический Прием (ДДП)

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 11 месяцев)(17:48:38 / 14-08-2013)

Чем это оно недостижимое????? Китай достиг. Причём именно гос.поддержкой. Или вы про недостижимость доступного жилья? Тогда да. Согласен.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(18:00:54 / 14-08-2013)

В течении ближайшей пары лет оно недостижимое. А потом тот кто выдвинул подобное требовние придумает новое......

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(18:03:05 / 14-08-2013)

с таким мышлением можно сразу ручки свесить и объявить всенародный день "мысамыевеликие"

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(18:05:14 / 14-08-2013)

Предлагаю объяснить как данное требование достигается за пару лет. Только после этого писать х..ю.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(18:07:45 / 14-08-2013)

предлагаю напречь извилины "всем миром" для начала. кому это надо только? сейчас мы ведь не эти цели преследуем. не, ну хотим конечно же, но не так уж сильно )))

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(18:15:37 / 14-08-2013)

Ну понятно. Демагагогия она такая. На конкретные вопросы не отвечает и не может отвечать. Ибо задача - засрать мозги.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(18:20:03 / 14-08-2013)

тебе человек снизу уже ответил. нам это нах+й не надо. у нас другие задачи. ну как обеспечить стабильную поставку сырья в гейропу и китай, ну и мир во всем мире, куда без него!

по теме демография начинается там, где кончается город. нужно развивать сельскую местность, избавляться от городов и строить, строить.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(18:34:11 / 14-08-2013)

Очередной неформатированный поток сознания.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(18:37:36 / 14-08-2013)

городские на это не пойдут, паразитинг мать его.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(18:43:42 / 14-08-2013)

Угу. Потому что демагогию р-р-р-революционеров не воспринимают.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(18:45:56 / 14-08-2013)

доводы закончились, начались метание говношками ))) ты ведь представитель городского населения. тебе ведь было бы противно, если бы все бабки бросили на поднятие русской деревни. живите и думайте, что вы основа Российского благополучия. а мы тут на земле и дальше будем горбатиться по тарификации 3го сорта.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(18:47:09 / 14-08-2013)

Требуются аргументированные доводы в ответ на демагогию? Очень смешно.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(18:52:16 / 14-08-2013)

устал? отднохни, не настаиваю )))

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(21:04:09 / 14-08-2013)

Твоя демагогия меня не утомляет. Можешь продолжать.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(6 лет 1 неделя)(01:02:07 / 16-08-2013)

Не только поэтому... В деревне - ребенка 3-4-х лет выпустил во двор, и он пасется там на свежем воздухе в какой-нить песочнице, пока маманька портки ему стирает и пожрать мужу готовит... А я, глядя на выставку достижений автопрома во дворе и филиал Сухумского обезъяньего питомника начиная с утра и до ночи (главное, где берут-то, демоны, у нас с 9 вечера и до 11 дня не продают даже пиво) - боюсь свою старшую одну в магазин выпустить...

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(06:54:55 / 16-08-2013)

доурбанизировались-дотолерастились. итого - тотальный пздец по всем параметрам. я по этим же соображениям живу в мал. городе.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 11 месяцев)(18:08:44 / 14-08-2013)

Про пару лет никто ничего не говорил. Но за пару лет можно было бы сделать очень много в этом направлении. Например построить инфраструктуру для жилья, упростить документооборот. Только это уже снизит стоимость одной квартиры на огромную часть. Но я что то движений в ту сторону не вижу. Вижу только, что квартиры таких денег стоят, что можно сразу в рабство продаться. 
Вы вообще никогда не задумывались, почему в самой большой стране мира такая дорогая земля? 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(18:16:18 / 14-08-2013)

Читаем Архангельского (у него есть описание динамики этого процесса). После этого перестаем трясти ерундой.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 11 месяцев)(18:19:58 / 14-08-2013)

Не выпендриваемся и даём ссылку, а то я вас буду тоже в след. раз отправлять читать гражданский кодекс или что нить в этом духе. Мне почитать не лень, мне лень искать. Раз уж хотите показать мне что-то, показывайте.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(18:33:36 / 14-08-2013)

http://new.aftershock.news/?q=node/35425

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 11 месяцев)(18:39:55 / 14-08-2013)

ок. в течение часа гляну. Там достаточно немаленькая простынь.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 11 месяцев)(18:06:18 / 14-08-2013)

И в чём проблема? Почему это плохо? 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(18:08:06 / 14-08-2013)

Потому что это демагогия.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 11 месяцев)(18:11:42 / 14-08-2013)

Я уже про покакать привёл пример. За каждой ступенью всегда лежит следующая. Если вы дойдя до какой то собираетесь остановться, то ваш конкурент нет. Закончится это для вас очень печально, потому что пока вы будете говорить- достижения 250 миллионов населения не реально, конкурент заселит Марс.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(18:17:39 / 14-08-2013)

Продолжаем срать в мозг. Читаем динамику по данному параметру приведенную у Архангельского. После этого отвечаем на вопрос - как от 1.6 дойти до 2 за пару лет?

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 11 месяцев)(18:22:47 / 14-08-2013)

Вы сейчас не поняли, что я скорее о философии вопроса говорил а не от 1.6 до 2 за пару лет( кстати, откуда вы всё время эти пару лет берёте...). 
Про Архангельского ещё раз- давайте ссылку, почитаю. 

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(18:24:25 / 14-08-2013)

это люди сейчас такие пошли. надо все и сразу в короткий срок )))

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(18:41:46 / 14-08-2013)

Философия вопроса - это рост количества детей с 1.3 до 1.6 за достаточно короткое время. Требование удвоение чиленности населения страны - демагогия.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(18:43:12 / 14-08-2013)

мир у нас большой. не можешь, уступи место тем, кто сможет. какие проблемы?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(18:44:36 / 14-08-2013)

Сколько у тебя детей? Три или пять?

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(18:47:02 / 14-08-2013)

2 ребенка. переедим в 3шку на днях озаботимся 3м.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(21:03:42 / 14-08-2013)

Ну т.е. с трудом до двух дотянул. Но требуешь, чтобы вокруг у всех двое минимум было.....

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(21:22:40 / 14-08-2013)

минимум  2 есть. но это мало. а требовать, не требую.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(6 лет 1 неделя)(02:57:14 / 15-08-2013)

Так это и происходит. Те, кто не хочет рожать, рассказывая "нам мало соцыалки...." и прочее в духе "тигру недокладывают мяса..." - вымрут. Их место займут те, кто рожает много детей. У меня - 3 детей, и не думаю, что этим и ограничится. Может, и ограничится, а может - и нет. У знакомых - 5 детей. Нет проблем, пусть те, кто не хочет рожать - рассказывает про то почему. Нам все равно - зачем думать о тех, кто в генетическом смысле уже выбрал для себя смерть? Правда что, пусть оставят мир НАШИМ ДЕТЯМ.

Ну а после отсева тех, кто рожать не хочет - останутся те, кто хочет. Дальнейшая логика развития событий после этого меняется - после отсева нытиков и пораженцев и т.д. кривая рождаемости ведет вверх. Это для жориков и иже с ними российский народ - биомасса, впрыснули "материнский капитал" - размножаются, не впрыснули - нет. Реально - это не так.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(14:21:48 / 15-08-2013)

тоже хотим 3го. но надо переехать, доучиться, подняться по работе. ну и чтобы жена что-то получала во время декретного. а так базара ноль - не смог - умри )))

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(6 лет 1 неделя)(11:27:13 / 21-08-2013)

ты скажи любезный, зачем нужны 6 детей, которым негде жить (8 человек в двушке не вариант) негде и не на что учится, не куда идти работать? для пополнения маргинальных слоев населения? Алкашей и беспризорников? Пополнеия тех кто будет завистливо облизываясь смотреть на апельсинку в руках одноклассника, из малодетной семьи, которому родители смогли ее купить, а в его семье все деньги ушли на гречку для прокормления братьев и сестер? 

Нет уж. Качество человеческого материала важнее его количества. Хотите чтоб в семье было 3-6 детей. Значит пусть у семьи будет возможность этих 3 детей устроить в сад, качественно бесплатно лечить (или за деньги, но тогда чтоб зарплаты были соответствующие) чтоб у каждого ребенка была своя комната и качественное питание, возможность получить высшее образование, возможность устроиться на хорошо оплачиваемую работу.

Иначе зачем? Зачем плодить армию будущих неудачников и преступников? Человеческое мясо, коорое не имеет образования, воспитания, и возможности быть счастливым в обществе - только прожирает ресурс и не приносит никакой пользы

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(6 лет 1 неделя)(02:52:53 / 15-08-2013)

А что там за поддержка-то была у них? Слышал, что у них была какая-то политика в духе "одна семья-один ребенок" - это не оттуда?

Да, глянул Вики на предмет "какие страны первые по рождаемости". Нигер, Мали, Уганда, Гвинея-Бисау, Конго и т.д. Кажется, я начинаю что-то подозревать )))))))))

Это у них там видимо, самые классные условия жизни, охеренно социалки, стабильные экономики и все прочее, чего не хватает не рожающим сейчас нытикам, пораженцам и прочим фертильного возраста?

Стоит признать - нет такой связи. Просто некоторые ссут рожать, вот и все. Некоторые наоборот, зажрались и не знают, чего еще потребовать. Хотя в этой ситуации да, меры по повышению рождаемости могут и помочь, кто-то из нерожающих может хоть так родит. А у нас с женой трое детей без всякой господдержки - ни тебе материнский капитал не использован никуда, ни еще что-либо.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(14:25:52 / 15-08-2013)

как и говорил уже выше нашему питерскому другу, надо поддерживать село. там руки всегда нужны.  а в городе тесно жить. цены не радуют. да и индустрия стремится к совершенству в показателях результат/рабочее место.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(18:36:20 / 15-08-2013)

В трехкомнатную квартиру в деревне ждете?

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(21:23:20 / 15-08-2013)

народ хорошо обустраивается. вам надо больше на природе бывать )))

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(00:02:02 / 16-08-2013)

Значит в городе....

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(06:56:38 / 16-08-2013)

я из среднего города. но есть у нас нормальные села. завидую им.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(10:04:34 / 16-08-2013)

Так в чем проблем. Езжайте. Заодно узнаете реальную сельскую жизнь, а не из окна личного автомобиля глядя на сельскую пастораль.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(14:40:53 / 16-08-2013)

и?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(15:15:36 / 16-08-2013)

И после этого буете страдать о сельской пасторали.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(18:38:57 / 16-08-2013)

кто страдает то? деревня кормит город едой и демографией. вкури уже наконец эту истину. то что коммунисты деревню в говно превратили, нисколько не отменяет ее пользу и актуальность.

городской сумасшедший типа тебя уже сигнал к тому, что нужно действовать не промедляя. тотальная дезориентация и деградация. кому нужен такой генофон?

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(21:35:59 / 15-08-2013)

del

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(6 лет 1 неделя)(11:24:38 / 21-08-2013)

да все просто. 

Люди всегда епутся, от этого родятся дети

Если контрацептивы дорогие и недоступные - будет высокая рождаемость. Так как если выбор купить хлеба или презерватив - семья купит хлеба, а через 9 месяцев родится ребенок, которого может быть утопят в сортире, а может и нет. Вот вам Нигер, Мали итп. 

Если контрацептивы доступны - детей будет мало. А доступность контрацепции это некоторый уровень жизни общества. ИТп. Фанатов многодетности на самом деле очень мало, кто действительно хочет 2 и больше детей. Именно хочет их воспитывать, а не кайфовать от самого факта. И как правило большинство из них те - кто самим проблемами с детьми занимается очень и весьма опосредовано

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 11 месяцев)(17:32:56 / 14-08-2013)

Но вы посмотрите на ту табличку, сколько детишек в районе 10 лет. Т.е. определённо через 10 лет ситуация будет очень грустная, если за кроличий секс по ночам без презерватива не начнут давать квартиры. А я думаю- не начнут.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(17:42:58 / 14-08-2013)

Архангельский об этом также пишет. Сначала читаем его, потом пишем.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 11 месяцев)(17:47:13 / 14-08-2013)

Где в тексте выше это написано?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 6 месяцев)(17:48:47 / 14-08-2013)

Есть более ранние публикации, сейчас он просто дурачка корчит.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 11 месяцев)(17:54:18 / 14-08-2013)

Увидел.

Аватар пользователя мамонт молодой

Ещё одна - более ранняя публикация

Россия- страна внесистемная: результат будет не по науке, а по Духу.Что сейчас и происходит  и страшно озадачивает учёных.:

Россия сосредотачивается

http://www.fcos.ru/pub/p51.php

Аватар пользователя BERES
BERES(6 лет 3 недели)(19:36:09 / 15-08-2013)

Отличная публикация, кстати. Наконец-то я понял, чем мне т.н. демографы не нравятся. Оказывается, они все экономизды! Из тех, кто даже баланс подбить не смогли, а жить-то надо.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 10 месяцев)(17:22:51 / 14-08-2013)

Я когда поступал в универ в 2004, в группе было 24 человека. Когда я в 2009 заканчивал- 12 человек было принято на мою специальность на первый курс.

Это, скорее, из-за специальности, а не из-за какого-то спада. В 1992 его не было (такого сильного).

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 3 месяца)(18:45:42 / 14-08-2013)

Через 8-10 лет нужно как-то молодых "заставить" рожать в два раза больше и работать в два раза больше.

Аватар пользователя BERES
BERES(6 лет 3 недели)(19:33:14 / 15-08-2013)

>работать в два раза больше.

А можно прямо сейчас заставить просто работать 5% официальных безработных и 30% неофициальных (относительно всей рабсилы РФ)? Ваш рецепт? Может и заставлять рожать не понадобится.

 

Аватар пользователя сергей
сергей(4 года 8 месяцев)(17:14:33 / 14-08-2013)

Как же больно это читать нашим бывшим согражданам, уехавшим далеко и продавшим здесь всё за копейки! Обидно, до выделений из прямой кишки!

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(17:21:14 / 14-08-2013)

пока не будет хотя бы по 2 на мать, говорить не о чем.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 11 месяцев)(17:30:43 / 14-08-2013)

+

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(17:44:55 / 14-08-2013)

Гы. Когда данный параметр будет достигнут наши "иностранные агенты"(тм) немедленно забудут о своем требовании ивыкатят новые.

Стандартный ДДП.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 6 месяцев)(17:47:23 / 14-08-2013)

Архангельскй - иностранный агент. Выставил порог коэффицента фертильности в 2,2.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(17:47:24 / 14-08-2013)

сколько нужно лет чтобы убраться со света американцу, русскому и китайцу с литовцем?

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 11 месяцев)(17:50:17 / 14-08-2013)

Мне когда 3 года было, меня мама хвалила, что я покакал. Сейчас не хвалит. Моя мама иностранный агент?

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(6 лет 1 неделя)(03:04:19 / 15-08-2013)

Получить по 2 на мать можно 2 способами. Заставить рожать ВСЕХ. Отсеять и оставить только тех, кто рожает. Если сейчас разделить население на 2 части - то одна не рожает и ноет. Вторая - не ноет и рожает. Очень грубо, но все же. Так вот, жизнь спишет первых и в следующем поколении их просто не будет. Их УЖЕ можно списать со счетов. И считать, что население России к примеру - не 140 млн. человек, а порядка 90. Но если учесть этих - то там будет больше 2 детей на женщину. В итоге получаем два графика.

Один для нытиков. Для ИХ вымирающей России - они ведь и правда вымирают.

Второй - для тех, кто рожает. Идущий вверх. Население России - представляет собой сумму этих двух графиков и сходу по нему сложно что-либо сказать. Но понимая, в чем суть процесса - также становится понятно, те, кто должен вымереть, вымрут. Соответственно, их доля в графике - упадет. Те, кто рожает и воспитывает детей также - оставят после себя потомство.

Аватар пользователя BERES
BERES(6 лет 3 недели)(19:29:50 / 15-08-2013)

А еще Волга впадает в Каспийское море, а лошади едят овес и сено.

И мне Нобелевку, пожалуйста.

 

Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 11 месяцев)(21:12:10 / 14-08-2013)

За первые 6 месяцев текущего года - естественная убыль населения. Такая же, как за аналогичный период прошлого года.

Аватар пользователя kos
kos(4 года 11 месяцев)(11:22:55 / 15-08-2013)

Все, что я могу сказать за демографию - мне 37 лет и у меня четверо детей, чего и вам желаю.

Если б каждый, так переживающий в Интернете за демографию, пошел и вместо многословных комментариев заделал по ребенку, мы б через 9 месяцев забыли о демографических проблемах.

Аватар пользователя BERES
BERES(6 лет 3 недели)(19:26:36 / 15-08-2013)

Каких именно? В чем собственно эти демографические проблемы состоят? И как они решатся через 9 месяцев? 

Как попугай, в полной несознанке.

Аватар пользователя BERES
BERES(6 лет 3 недели)(20:11:58 / 15-08-2013)

Прирост населения - не цель, а индикатор. Индикатор отсталости. Чему радуемся, крестьяне? Барин за детей большего надела не нарежет.

Не, я не против прироста населения, но чьерт побьери, Зачем? Не поверите, ни разу за 10 лет мне никто вразумительно не ответил, ответы только типа: сам дурак, это же так очевидно. Интеллектуалы поднимаются до высоты - нужно выправить искаженное еще со времен  ПМВ соотношение возрастов, бо пенсионеров много. Как будто дети из колыбельки сразу к станку и безработицы нет. 

Эх, демография, зачем ты нас беспокоишь, если мозгов как не было так и нет.

 

 

Аватар пользователя kos
kos(4 года 11 месяцев)(09:30:42 / 19-08-2013)

я не против прироста населения, но чьерт побьери, Зачем?

Это вопрос, на который нет короткого ответа. Советую почитать вот это: БАШЛАЧЕВ ДЕМОГРАФИЯ: РУССКИЙ ПРОРЫВ http://demograf.narod.ru/page16.htm

Очень кратко вот зачем (цитата из Башлачева):

Первый вопрос. Кто в 2010-х будет развивать экономику?.. Ведь основу кадров России, в том числе и в ВПК, составляет поколение 1946-61гг. Скоро они по 1,5-1,8 млн. ежегодно будут выходить на пенсию. Кто заработает им пенсии при нынешней социальной политике?..

Второй вопрос. Кто через 10 лет будет стоять на обороне рубежей России?.. Конечно, генералов да полковников хватит. Но из кого призывать солдат, сержантов и лейтенантов для охраны рубежей?..

«Концепция демографического развития Российской федерации на период до 2015 года», разработанная на основании Указа Президента от 10 марта 2000г. № 24, устанавливает в качестве одного из путей решения проблем демографии - привлечение иммигрантов.

Допустим, позовут китайцев, турок. Что получим?..

Первое. Я 30 лет проработал в ВПК, и лишь в виде фантастики могу представить, как в «оборонке» будут работать турки и другие народы Ближнего Востока!..

Конечно, китайцы Тайваня, Гонконга и других индустриальных городов Китая, имеют высокий уровень квалификации. Их технологическая культура формировалась десятилетиями. Но эти китайцы к нам не поедут. А приедут те, кто способен лишь возить ширпотреб да торговать.

Аналогичная ситуация и с другими народами. Те, которые едут к нам, научатся индустриальной точности, скорее всего, в следующем поколении. Пока же они способны бетон месить да мусор вывозить!..

Второе. Но даже через призму фантастики я не могу представить, как возможно обеспечить безопасность и целостность России, если по обеим сторонам 10-тысячикилометровой границы России будут стоять с «калашами» турки да китайцы!..

Третье. Это только кажется, что мигранты с Востока – дешевые «трудоресурсы». На самом деле они быстро криминализируются. И на борьбу с ними государство будет тратить огромные средства.

Поразительно, каким местом думают политики и экономисты в кабинетах Кремля, настаивающие на привлечении иммигрантов с Востока!?.. Чьи задачи выполняют в постановке этой ложной цели?..

Кремлю пора осознать: привлечение иммигрантов не решит проблему нехватки молодых «трудоресурсов».

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(6 лет 1 неделя)(11:23:43 / 21-08-2013)

...в том числе жители из стран СНГ совершили 37319 преступлений, что составляет 1,62103721% от общего числа преступлений по России) а по Москве — 4,679% (всего совершено преступлений за 2012 год в Москве180240, из них приезжими 8434, в том числе приезжими из СНГ 7892, что составляет 4,3786063% от общего числа совершенных в Москве за 2012 год преступлений). Более того, около четверти совершаемых мигрантами преступлений — это подделка регистрации и документов на работу, а никакие не изнасилования, о которых кричат в Интернете. Не верите? Откройте сайт МВД или сайт криминальной статистики и посмотрите на общее количество преступлений, и на преступления совершенные мигрантами, в том числе приезжими из стран СНГ

Аватар пользователя kos
kos(4 года 11 месяцев)(11:47:17 / 21-08-2013)

Сразу вспоминается вот этот диалог: https://pbs.twimg.com/media/BRtoR2nCEAElfs3.jpg

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(6 лет 1 неделя)(11:56:12 / 21-08-2013)

ну не надо передергивать

Просто давайте смотреть в лицо фактам. Свои совершают больше преступлений чем мигранты. Так что нечего тут пугать страшными картинами о том как вот сидят тут все такие хорошие свои и приезжают чужие и давай всех насиловать и убивать.

А личное отношение к людям другой расы, цвета кожи или национальности - это личное, может из детства, может их семьи, может психологические проблемы. Правда я не могу уважать человека, который по факту другой национальности у соседа - испытывает к нему неприязнь. Или считает себя чем то лучше

Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 9 месяцев)(19:41:26 / 15-08-2013)

фотоаппарата не было под рукой сфотографировать парковку детских колясок в колличестве 15 шт возле обычно поликлиники) а так, да, Россия вымирает)

Аватар пользователя 07791547
07791547(5 лет 11 месяцев)(10:44:21 / 16-08-2013)

суммарный коэффициент рождаемости (он показывает, среднее число рождений на одну женщину репродуктивного возраста) подрос с 2006 по 2011 годы с 1,3 до 1,6.

1,6 это не беби бум это вымирание.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...