Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Тиньков пошел на попятный. А то панимаешь посадить грозился..

Аватар пользователя bron147

«Тинькофф Кредитные системы» договорился с Дмитрием Агарковым о прекращении конфликта. Об этом сообщается в пресс-релизе финорганизации, поступившем в «Ленту.ру».

«Конфликт неконструктивен, поэтому мы решили завершить его по-джентльменски, путем снятия взаимных претензий», — приводятся в сообщении слова гендиректора банка Оливера Хьюза. Руководитель признал, что финорганизации должны лучше разъяснять клиентам условия предоставления кредитов.

http://lenta.ru/news/2013/08/14/tcs/

.......................

Интересно на каких условиях Агарков согласился урегулировать это дело.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(11:42:14 / 14-08-2013)

Жалко. Надо было создать судебный прецедент.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(11:48:17 / 14-08-2013)

Да может этот Агарков изначально с Тыньковым договорился — последнему вон какая реклама, по всем каналам. А если эо было не так, то надо было конечно Агаркову довести дело до суда: народ бы поддержал, да и судя по тому, что Тыньков пошёл на мировую, ему было чего терять. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(11:52:21 / 14-08-2013)

Тинькову не просто было, что терять, ему, имхо, прилетело от членов ОПГ "Банкиры". Такая подстава! За такое убить мало.

Аватар пользователя Производственник

вот именно, опустили перед всей страной. Хехе

Аватар пользователя SOLO3
SOLO3(4 года 11 месяцев)(15:11:48 / 14-08-2013)

Вот за отсутствие прецедента Тинкоф и откупилось, оплатило услуги адвокатов и выдала хитрую VIP карточку дебетового типа одному новому "старому" клиенту... На вскидку на карточке лежит от 100 до 900 тыс рубликов.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:22:30 / 14-08-2013)

>На вскидку на карточке лежит от 100 до 900 тыс рубликов.

Шо, подсмотрел только последние 5 цифр?)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SOLO3
SOLO3(4 года 11 месяцев)(15:36:51 / 14-08-2013)

Больше 900 тысяч не дадут, это уже будет означать признание поражения. А так мирно договорились.

Иск по нарушению договора отозван и заключен договор, что больше его подать нельзя и стороны по этому договору притензий друг к другу не имеют.

По иску об угрозах Танькова произведены все выплаты.

Итог банки не имеют опасного прецендета и отделались легким испугом. 

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(22:57:09 / 14-08-2013)

и давно в России прецедентное право, полуграмотный вы наш?

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(01:33:50 / 15-08-2013)

Несмотря на то, что прецедент в российском праве не является обязательным для следования - тем не менее судье нужны веские аргументы, чтобы вынести по прецедентному делу радикально другой договор. Поэтому в случае доведения до суда - с вероятностью 95% в другом подобном деле приговор вынесли бы такой же.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:45:09 / 14-08-2013)

>Интересно на каких условиях Агарков согласился урегулировать это дело.

Как отметил Дмитрий Агарков, в 2008 году он пошутил, направив банку свой вариант анкеты, на основании которой было заключено кредитное соглашение. «Но шутка зашла слишком далеко», — сообщил воронежец. Он не рекомендовал другим людям поступать так же, как поступил он.

Ранее житель Воронежа потребовал у ТКС-банка через суд 900 тысяч рублей за отказ от выполнения кредитного соглашения, которое было заключено на его условиях. Владелец финорганизации Олег Тиньков обвинил Агаркова в мошенничестве и пообещал ему четыре года тюрьмы. В ответ юристы воронежца подали в отношении крупнейшего акционера иск о защите чести и достоинства на сумму в 900 тысяч рублей.

Кредитный договор между ТКС-банком и Агарковым был заключен в 2008 году. Воронежец получил предложение финорганизации о кредите по почте. Он заметил, что вместо декларируемой ставки в 12 процентов кредит предлагается по ставке около 45 процентов годовых и изменил условия соглашения, прописанные мелким шрифтом. Агарков прописал в своем варианте анкеты нулевую ставку по займу и обязательство банка выплатить три миллиона рублей за каждое нарушенное условие соглашения.

Юристы воронежца подали к ТКС-банку иск после того, как кредитор через суд потребовал выплаты процентов, хотя по условиям Агаркова обязывался не требовать комиссии и штрафы. Изначально сумму претензий оценили в 24 миллиона рублей, но иск был подан только на 900 тысяч рублей.

--------------

Шутничёк нашёлся, блин. В реале, кмк, шутничёк испугался уголовного преследования или следственно-судебного гемора. Вобщем, герой халявщиков и банкстерофобов слился, как и следовало ожидать

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(12:21:22 / 14-08-2013)

Вообще-то один суд Агарков выиграл.

Слился именно Тиньков, достаточно почитать его блог - и посадить обещал и мошенником обзывал.

А тут опачки - с мошенником заключил мировое соглашение.

Так что думаю Агарков с Тинькова что-то получил.

ЗЫ: Кстати слился не только один Тиньков. Слились его безграмотные юристы, слились его адвокаты, вообщем слился весь его банк.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:34:49 / 14-08-2013)

Тиньков никуда не сливался, слился шутничёк. Ущерб репутации? - нет, Тиньков уже объяснил что по ранним договорам могло такое быть, сейчас нет. Пропиарился только. А на шутничка банкстерофобы возлагали большие надежды, но он сдулся

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(12:38:58 / 14-08-2013)

Тиньков, это такой мажор, сливший все предыдущие свои бизнесы. Сольётся и этот раз. Пора его уже к Стерлигову, в ебеня, определять.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(13:15:34 / 14-08-2013)

Это пипец какой-то. Ты че - русский не понимаешь?

Тиньков обещал его посадить и обозвал его мошенником. После чего адвокаты Агарков сообщили что подают на Тинькова в суд за клевету и оскорбление. А сегодня новость о том что Тиньков пошел с Агарковым на мировую.

И по твоему SergeyVBNM это означает что Агарков слился.

Я честно говоря не знаю что у тебя с образованием, но судя по тому что с логикой у тебя херово - вряд ли ты выше ПТУ че то закончил.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:20:44 / 14-08-2013)

Серёжа у нас фапает на пост-индустриалзмъ, Ымперию Дабра (как она круто устроилась), и на другие подобные вещи

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:28:07 / 14-08-2013)

давай сравним.

Тиньков - обещал посадить и обозвал мошенником)))

Шутничёк - обещал надрать банк на 24 ляма, упал до 0,9 ляма, испугался преследования

Результат - снятие претензий. Ну и кто слился, брон?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(13:40:34 / 14-08-2013)

Мда... Тяжелый случай. Тяжело говорить с челом, который пытается рассуждать на тему в которой ни хера не смыслит, да еще у ниего и логика отсутствует.

Иск был подан на 900 тыс.

24 млн - это общая сумма претензий, которые могли быть предъявлены в случае выигрыша дела по первому иску. И это распространенная практика, связано это с пошлиной.

Тиньков обещал посадить, орал в твиттере как недорезанный какой типа Агарков нехороший человек. А теперь Тиньков молчит в тряпочку. И никаких от него комментариев не слышно и не видно. За него отдувается гендиректор банка, который признал ответственность банка за неразъяснение условий клиентам.

К тому же неизвестно на каких условиях Агарков пошел на мировую с банком. Даже если никаких преференций Агарков и не получил (в чем я лично сомневаюсь) - он все равно выиграл хотя бы тем, что гендиректору банка пришлось признать ответственность банка за данный случай.

Если и теперь ты считаешь, что Агарков слился - ну тогда я не знаю..Тут по ходу два варианта:

1) Ты дебил

2) Ты не хочешь признать что ты не прав.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:52:40 / 14-08-2013)

Если ты в курсе работы банка, то наверное знаешь, что охотников отнять чужое не мало, и многие банки сталкиваются с недобросовестностью клиентов и терпят от них убытки (на деле перекладывают на добросовестных), кто-то подделывает бумажки, кто-то не доносит документы, кто-то прикидывается недееспособным, кто-то просто тупо кидает банк и т.п. Случай с шутничком далеко не первый и не последний, но этот случай рабочий. Кмк, шутничёк ничего бы в суде не получил, для таких сумм претензий нет оснований. Именно поэтому шутничёк слился - нихрена у него не вышло бы

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(14:03:31 / 14-08-2013)

"шутничёк ничего бы в суде не получил, для таких сумм претензий нет оснований"

ну если так - то почему банк не пошел разбираться в суде, а решил урегулировать дело? Ведь сам Тиньков буквально еще пару дней назад орал, шо типа всех посадит.. Значит Тиньков готов был идти в суд.

И тут бац..Банк отказывается от суда. К Тинькову доктора вызвали?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:06:10 / 14-08-2013)

Ещё раз - от суда отказался шутничёк, а не банк, а банк отказался от уголовного приследования шутничка

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(14:23:01 / 14-08-2013)

Да шо ты говоришь.. То есть когда Тиньков в твиттере заявил, что Агарков получит 4 года - он видать имел ввиду 4 года отдыха для Агаркова на Гавайях?..

А счас че Тиньков говорит? А? Не в курсе?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(14:26:33 / 14-08-2013)

А зачем нужно было банку соскочить со своего твердого слова, если для них это раз плюнуть? Ну сказали бы шутнику, не, брат, не о чем нам договариваться, ты точно попал -- иди сухари суши пока до суда есть время. Дело-то публичное и вонючее, им бы выигрыш (раз они так в нем уверены) был бы очень на руку -- меньше впоследствии таких шутников бы выискивалось.

Если задачей Агаркова была обанкротить банк или посадить Тинькова, то он конечно слился. Если он хотел обогатиться (на 20 тыс, на 900 тыс, на 24 млн), то мы не узнаем -- удалось ли это ему и в каком объеме или нет. Если он хотел пошутить без последствий -- однозначно удалось.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:32:15 / 14-08-2013)

Кмк, обе стороны оценели перспективы, поняли что дело тухлое и разошлись. А шутка всё-таки не удалась, получилось несмешно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(14:49:59 / 14-08-2013)

Камрады, это пипец...

SergeyVBNM уже дошел до признания того шо слились оба - и банк и Агарков . Хотя раньше он утверждал что слился тока Агарков.

Думаю еще немного и SergeyVBNM признает шо слился тока Тиньков...

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(14:53:54 / 14-08-2013)

Предлагаю после этого снова разубедить до слива Агаркова.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:55:32 / 14-08-2013)

))))))))))))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:57:47 / 14-08-2013)

ничего смешного нет, у брона несезонное обострение, что говорит о усугублении течения болезни. "Надо срочно лечить"(с)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(15:12:12 / 14-08-2013)

"ничего смешного нет, у брона несезонное обострение, что говорит о усугублении течения болезни. "Надо срочно лечить"(с)"

............

Шо то у вас батенька не тока с логикой проблемы, но и с чувством юмора напряг..Вот народу весело..А тебе почему то нет..

Ты в банке кем работаешь? Неужели охранником?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:24:31 / 14-08-2013)

>Ты в банке кем работаешь? Неужели охранником?

Я работал в банке в 2003-2005, сейчас работаю экономистом в клининговой компании

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(14:18:18 / 14-08-2013)

"многие банки сталкиваются с недобросовестностью клиентов и терпят от них убытки (на деле перекладывают на добросовестных), кто-то подделывает бумажки, кто-то не доносит документы, кто-то прикидывается недееспособным, кто-то просто тупо кидает банк и т.п."

........

Бедные, несчастные банкиры..Так и хочется зарыдать от жалости к ним..

Так может тупо просто  банкирам закрыться и перестать заниматься таким убыточным делом?

Тока вот ведь странно - ни один банкир еще не заявил - типа выдавать кредиты убыточный бизнес, все больше их не выдаем.

Не находишь - какая-то логическая неувязочка получается между твоими измышлениями и фактически стостояним дел в выдче кредитов банкирами.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:27:37 / 14-08-2013)

я тебе советую разрешить проблему с негативным отношением к банкам и банковской деятельности, у тебя нездоровое отношение к ним

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(14:31:51 / 14-08-2013)

Ну вот и SergeyVBNM вслед за Тиньковым слился.

Не хочет отвечать на вопрос - почему банки не прекращают кредитование, несмотря на то что по его словам банкиров кидают, недоносят документы, и вообщем всячески третируют..

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:35:17 / 14-08-2013)

Ладно, я отвечу, но только ты пообещай, что сходишь к специалисту по нездоровым отношениям, ок?

>почему банки не прекращают кредитование, несмотря на то что по его словам банкиров кидают, недоносят документы, и вообщем всячески третируют..

Ответ простой до вульгарности - кредитование это выгодный бизнес Несмотря на кидалово со стороны клиентов, добросовестный клиент вынужден платить за себя и за того парня, ничего личного, только бизнес

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(15:06:18 / 14-08-2013)

"Ладно, я отвечу, но только ты пообещай, что сходишь к специалисту по нездоровым отношениям"

Адрес не подскажешь? А то я впервые слышу о подобных специалистах. А ты видать к ним обращался.

.......................

"Ответ простой до вульгарности - кредитование это выгодный бизнес Несмотря на кидалово со стороны клиентов, добросовестный клиент вынужден платить за себя и за того парня, ничего личного, только бизнес"

Ну вот видишь - по твоему получается кредитование это выгодный бизнес, построенный на обмане добросовестных клиентов. Бизнес и ничего личного..

Ну и фули тогда я должен испытывать к ним какие-то  теплые чувства ?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:09:37 / 14-08-2013)

Твоя вера в банскстерское зло непоколебима, я не могу тебе помочь, может ПрозакТМ поможет...

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(15:16:59 / 14-08-2013)

Интересная логика.

То есть когда тебя SergeyVBNM, кто то обманывает и при этом ты знаешь что тебя обманывают, ты видать испытываешь радость и душевную благодать.

А особенно если это банк - то наверняка у тебя еще появляется чувство гордости за банк, который тебя обманул.

Я прав?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:25:04 / 14-08-2013)

>Интересная логика.

Ну расскажи, как банки нас обманывают

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(15:29:31 / 14-08-2013)

Так это ж ты только что тут рассказал:

"Несмотря на кидалово со стороны клиентов, добросовестный клиент вынужден платить за себя и за того парня, ничего личного, только бизнес"

Вот с моей точки зрения - кидалово банка со стороны клиентов - это проблемы банков а не добросовестных клиентов. Т.е.эти убытки должен покрывать банк.


Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:31:51 / 14-08-2013)

Ни меня, ни моих знакомых банки ни разу не обманывали. Банки вообще не обманывают, это клиенты обманываются, как правило (как правило!)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(15:53:47 / 14-08-2013)

"Банки вообще не обманывают, это клиенты обманываются, как правило (как правило!)"

.

В мемориз..На гранитном столбе ...

С небольшой поправочкой - банки никогда не обманывают..Обманывают сотрудники банков.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(16:02:25 / 14-08-2013)

Ты принял условие что к специалисту сходишь или на крайняк Прозактм примешь, ок?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(4 года 11 месяцев)(16:06:15 / 14-08-2013)

Из объяснительной задержанного

"Я сидел около рынка, никого не трогал. От скуки катал шарик наперстками. Потерпевший подошел сам и сказал, что угадает под каким наперстком у меня шарик. Показал на один из наперстков рукое, но не угадал. Затем дал мне тысяу рублей и ушел. Зачем он так сделал я не знаю."

Аватар пользователя Седой в полоску

Вряд ли стоит путать мягкое с тёплым. Есть два дела-одно о взыскании, будем говорить, неустойки по договору кредитования. Второе об оскорблении некого гражданина, но это в рамках уголовного преследования. Решение по первому делу не известно. Второе заявление об оскорблении личности, и(или) обвинение в совершении мошенничества. Форма обращения в суд тоже не известна. Если рассмотрение заявления об оскорбление закончилось мировым соглашением, то флаг им в руки. Это и есть рассмотрение дела по существу.  А как ты выразился  «надрать» банкстера на 24 ляма, нет вопросов. Одно другого не исключает. При условии, что там не было достигнуто мировое соглашение. По истечении 15-20 дней эта инфа станет известной со 100% достоверностью происшедшего между сторонами по делу. Утверждение о сливе беспочвенны.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:01:15 / 14-08-2013)

Причём тут герой-не герой. Товарищ процедуру соблюдал? Соблюдал. Или считается, что юристы и менеджеры нужны чисто для галочки? Договор оформляется в полном объёме в любом случае. Если берёшь кредит в магазине, то за тем, чтобы условия банка были поняты и приняты, следит оператор. А если через инет начинаешь дела вести, так требуется иной подход. Там девушки-оператира, выдающей на подпись нужные листы и гарантирующей их оригинальность, нету. Вот пускай процедуру и отрабатывают, халявщики.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:36:10 / 14-08-2013)

> Вот пускай процедуру и отрабатывают, халявщики.

Они уже отработали. Плюс к этому в Думе находится законопроект о потреб.кредитовании, так что, бум надееться, что потреб.кредитование станет цивилизованным

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:19:45 / 14-08-2013)

Может быть, и проценты будут более вменяемыми. А то платишь за себя, за инфляцию и за того парня.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:24:24 / 14-08-2013)

>Может быть, и проценты будут более вменяемыми

По идее должны снизится хотя бы на пару пунктов. Ещё было бы неплохо учитывать кредитную историю заёмщика и при положительной истории делать существенные скидки на проценты, чтобы не платить за того парня. Ну и обязательное страхование кредитов тоже было бы неплохо ввести

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(11:45:56 / 14-08-2013)

Мне кажется, что полюбовно договорились. Типа по бумагам и на публику все претензии товарищ снимает, а по факту ему денюжку передали, чтобы не раздувал больше шумиху..

Аватар пользователя Захожучасто

  Ага. Россия - страна дураков, а денежки на деревьях растут... Прокуратура нарисовала прайс и тому и другому.  Сразу всё рассосалось.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(12:01:45 / 14-08-2013)

А с какого бока тут прокуратура? Разборки-то частные.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(12:08:34 / 14-08-2013)

Ну ему так хочется.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(13:17:22 / 14-08-2013)

Кстати, да! Cей тип за базар не отвечает

Аватар пользователя Захожучасто

  Частные разборки с банком? Ну-ну...

  Хреново быть адвокатом нынче... Ну, никто ,бдядь, не консультируется...  Что за страна...?

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(17:28:54 / 14-08-2013)

Разборки физ. лица с юр. лицом.

Прокуратура привлекается только при существенных нарушениях.

Или когда я судился со своим работодателем, мне тоже нужно было к прокурору идти? А чего не к президенту?

Аватар пользователя Захожучасто

  Президент просто не примет.  Отошлёт в прокуратуру.

  Если в "анамнезе" (истории), Ваших судебных разбирательств с Вашим работодателем, были экстравагантные, неоднозначно рассматриваемые действия, перешедшие от препирательств к угрозам, оскорблениям и вымогательству (призыв к решению проблемы в "досудебном порядке" после угроз: посадить, отсудить, принудить к расходованию средств на судебные разбирательства, нанести моральный или репутационный ущерб, намёк на откуп от претензий против оставления претензий) и психологическому давлению, то, с Вашей стороны, было бы опрометчиво являться в суд, не имея поддержки компетентных людей и адвокатов. Учитывайте, что это во-первых стресс, а во-вторых отягощённая такими событиями история скандала, превращает рассмотрение дела в суде, в хорошую комбинационную партию и требует холодной головы, трезвой оценки происходящего и хорошего ориентирования в хитросплетении законов.  Далее, должен Вам сказать, что наняв адвоката, Вы должны знать, что так или иначе, информация о вашем деле просочиться адвокатам противной стороны, равно как и Ваш адвокат будет иметь знания и представления о возможных действиях соревнующейся защиты и ещё ряд аспектов, суть которых собственно, и составляет предмет работы адвоката, наряду со знанием законов.  Кроме всего прочего, информация о Вашем деле, дойдёт и до судебных органов (судей, секретарей,клерков и т.д). Не трудно догадаться, что в эту юридическую среду, вхожи и работники Прокуратуры и имеется оперативная готовность работать с Вашими документами, при неблагоприятно складывающихся обстоятельствах.  Более того, даже наняв несколько адвокатов, Вы можете стать жертвой провокации со стороны, во время отсутствия вблизи Вас, Ваших защитников.  Именно поэтому, рассчитать смету Вашего дела.., рассчитать не сложно оперируя как маловероятным прогнозом так и вполне вероятным.  Если Вы имеете опыт судебного разбирательства, то понимаете, что цифры там, могут быть очень и очень существенными и превышающими собственно разбираемый финансовый интерес.  Даже, если не говорить о взятках.

  Нет, конечно, можете надев на голову медный таз, седлать Росинанта и устраивать =частные разборки= с банком, но рассказывать мне о своей непоколебимой и неуязвимой ПРАВОТЕ, не надо.  Это лишнее.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(11:46:20 / 14-08-2013)

Мы пошутили, мы радость хотели доставить

(С) Кин-Дза-Дза

Аватар пользователя salemem
salemem(4 года 7 месяцев)(11:52:55 / 14-08-2013)

Вирусная реклама это была

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(12:20:48 / 14-08-2013)

Агаркову повезло в том смысле, что его фокус получил огласку. И вероятность тихо отправиться плавать в тазике с бетоном для него стремится к нулю.

Вы же понимаете, что покушение на банковские деньги - это нынче пострашнее святотатства.

А самая хохма в том, что мошенником-то он не является :D Представляю, какой сейчас покатится вал попыток вот так же подправить договор займа ))))))))

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(12:23:28 / 14-08-2013)

Это не договор займа. Это оферта, которую рассылали банки десятками тысяч по всей стране несколько лет назад.

Счас такого (по крайней мере в тех масштабах) уже нет.

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(12:28:45 / 14-08-2013)

Обе стороны оферту акцептировали. Поэтому - договор.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:35:34 / 14-08-2013)

Есть. Просто в электронном виде. Та же оферта. Только вы не по почте отправляете, а заполняете анкету на сайте.

Видели ведь, сколько по ТВ сейчас рекламы о "быстрых" кредитах? Тот же Тиньков уже реально задрал. Да и эта хрень "Проще позвонить, чем у кого-то занимать"? Так что масштабы еще больше, это вам не карточки в конвертах по почтовым ящикам раскидывать.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(12:39:19 / 14-08-2013)

Конечно покатится. Но сейчас у всех ушки на макушке.

Вот через пару лет, когда все утрясется и забудется, то такая попытка может и увенчается успехом повторно. :)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:48:05 / 14-08-2013)

>Конечно покатится

Аа, тысячи лохов попадут на бабки

>Вот через пару лет, когда все утрясется и забудется, то такая попытка может и увенчается успехом повторно

Не, через пар лет обмануть банк будет невозможно, собственно уже сейчас невозможно, в рамках закона естественно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(13:13:26 / 14-08-2013)

мне вот интересно - какой смысл делать утверждения, которые никому не интересны, потому как их невозможно ни проверить, ни доказать? Точнее - то, что сейчас обмануть возможно - уже доказано...

как-то товарищ SergeyVBNM палится на ровном месте...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:30:05 / 14-08-2013)

>Точнее - то, что сейчас обмануть возможно - уже доказано...

Я ж писал, а Тиньков разъяснял, ошибка была допущена в самом начале проекта, шутничёк ошибкой воспользовался. По факту он не заплатил проценту по мелкому кредиту, вот и весь его выигрыш

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(12:34:18 / 14-08-2013)

Этот Оливер Хьюз толковый парень. Просёк фишку.

Аватар пользователя iop
iop(4 года 4 месяца)(13:36:48 / 14-08-2013)

Тинькофф  обосрался, что может стать ходором номер два. Только для банкстеров.

Начался бы суд, начали бы копать и тогда либо тюрьмв, либо лондон. Только полный наивняк типа SergeyVBNM

может считать что банкстеров не за что сажать. Их можно всех собрать в вагоны и в Сибирь хоть завтра. Не прогадаешь DDD

Столько лет об этой "шутке" не было слыше, а тут так удачно выплыла. Видимо тинькову объяснили расклады и он поспешил слиться.

Вообще, тут походу мало кто понимает нынешние расклады. Вы это ящик смотрите? Банкстерам в мягкой форме порекомендовали меньше пиздить. ВНЕЗАПНО появляется этот гражданин с шуткой.  Но банкстеры оказались по умнее ходора и ко и дали задний ход DDDD

На бредни SergeyVBNM  можно особо не обращать внимания. Вы же не вчера родились, на ваших же глазах происходил финт ушами с нефтью.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:44:26 / 14-08-2013)

>Тинькофф обосрался

Только в твоей голове, сам он продолжает зарабатывать деньги

>Начался бы суд, начали бы копать и тогда либо тюрьмв, либо лондон.

Тюрьма Тинькову не грозила, за что его сажать?

>Их можно всех собрать в вагоны и в Сибирь хоть завтра. Не прогадаешь DDD

"Только массовые расстрелы спасут эту страну"(с) да-да

>Банкстерам в мягкой форме порекомендовали меньше пиздить.

Бедолага, банки у тебя наверное что-то украли, или у кого-то из твоих близких? Что ж они украли?

>Но банкстеры оказались по умнее ходора и ко и дали задний ход DDDD

При чём тут банкстеры? В деле завяз один Тиньков и то съехал с него.

---------------

Необоснованная ненависть к банкам застилает твой разум((((

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(14:34:27 / 14-08-2013)

Вполне обоснованная. Это ж узаконенное "ооо на три буквы". Да ладно еще потребкредиты -- если ты пеликан, которому вынь да положь тачку помощнее, чем можешь себе реально позволить, это еще пол-беды. Банки промышленность грабят. Получили бабло под 5%, выдали под 20%. Одной рукой загребают и тут же кричат, караул грабят, никто не хочет возвращать кредитов, в убыток себе работаем фактически. Да они или долги коллекторам уступают или через суд все возвращают. Уж у предприятия-то никаких рисков отжать, это не кредит на айфон, взятый по паспорту бомжа.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:39:20 / 14-08-2013)

>Банки промышленность грабят

Осовной принцип отношений в экономике - добровольность. Никто не заставляет брать кредиты, НИКТО! А если мозгов нет, то и кредит не поможет

>Получили бабло под 5%, выдали под 20%.

Из-за таких вот шутничков, любителей взять чужое, ставки и высокие, ибо риски невозврата большие

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(14:49:57 / 14-08-2013)

Нет, именно, что "заставляет". Попробуй без оборотных средств поразвивайся. Если все банки мира разом сжечь, то предприятия попадут в равные условия, а так, как сейчас -- хренушки. Мы ж в ВТО обоими ногами, плюс для финсектора границы и так были прозрачные. Дядюшка Ли берет в китайском банке кредит под более низкий процент, чем Степан в российском -- кто кого на рынке сожрет в итоге? Онищенко не предлагать.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:55:57 / 14-08-2013)

>Дядюшка Ли берет в китайском банке кредит под более низкий процент, чем Степан в российском -- кто кого на рынке сожрет в итоге?

Разница в ставках не идёт ни в какое сравнение с разницей в оплате труда)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(15:00:15 / 14-08-2013)

Соскок с темы детектед! Тем более тогда в российских банках должны в национальных интересах устанавливать низкий процент для местных предприятий. Хотя бы как "навязывают" ОСАГО страховщикам, а им типа "невыгодно".

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:07:22 / 14-08-2013)

Ставки на кредиты и депозиты устанавливаются исходя из спроса на деньги, процент высокий потому что спрос высокий))) А если ты за льготное кредитование отдельных секторов и предприятий, то так и говори - "я выступаю за субсидирование процентов государством" и не морочь голову с несправедливыми ставками

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(17:59:22 / 14-08-2013)

ставки на кредиты устанавливаются не без помощи нашего уважаемого ЦБ РФ. Это далеко не "чисто рыночный механизм". Рыночный он "от сих и до сих".

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(13:49:40 / 14-08-2013)

У меня одоного такое подозрение что SergeyVBNM и есть сам Тиньков?

:)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:00:25 / 14-08-2013)

он бы хотел им стать, но не хватает времени, сидит на АШ ))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:04:00 / 14-08-2013)

Ты читаешь мои мысли))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:05:27 / 14-08-2013)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:06:47 / 14-08-2013)

))))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:33:55 / 14-08-2013)

То, что он в банковской структуре - несомненно.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:40:37 / 14-08-2013)

>То, что он в банковской структуре - несомненно.

Был когда, сейчас нет

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(13:57:05 / 14-08-2013)

Да, тяжело против танка с вилами, но зачёт.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(14:08:57 / 14-08-2013)

При этом для Д.Агаркова выпустят дебетовую карту, по которой банк начисляет 10% годовых на остаток по карте и платит cash back до 30% по отдельным видам покупок.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/14/08/2013/870111.shtml

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:16:08 / 14-08-2013)

10% это стандартные условия))) https://www.tcsbank.ru/deposit/#mastercard

кроме кэшбака, на сайте написано что кэшбак до 15%

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(14:25:07 / 14-08-2013)
кинули ему немного бабла и пригрозили ))) банкстинг 2013 епта!
Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(17:56:35 / 14-08-2013)

тинькоф : "кому должна я все прощаю?" :)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...