Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

говорит исполнительный аппарат Президента США)_дураки, как правило, не учатся на чужих ошибках

Аватар пользователя vbulahtin

С пылу, с жару новый документ исполнительного аппарата Президента США тут
"Экономические выгоды от увеличения устойчивости электросети перед перебоями в работе, связанными с погодными условиями"
Только вывод:
"Электрическая сеть США очень уязвима перед погодными условиями. Ежегодные потери экономики, связанные с перебоями в подаче электроэнергии в связи с погодными условиями оцениваются в размере между $18 млрд и $33
млрд в год. В годы с рекордными по разрушительности бурями потери в экономике будут гораздо выше. Для 2008 года (год урагана Айк) отключения стоили экономике от $40 млрд и $75 млрд.
Эти затраты будут расти в связи с тем, что изменение климата увеличивает частоту и интенсивность ураганов, торнадо, метелей и других экстремальных погодных условий.
Подготовка к проблемам, связанным с изменением климата, требует инвестиций в технологии 21-ого века, которые позволят увеличить устойчивость и надежность электросети.
Для реализации Закона о восстановлении The Recovery Act выделено $ 4,5 млрд. для инвестиций в интеллектуальные технологии электросети.
Разработка более интеллектуальных, более устойчивых систем передачи электроэнергии является шагом, который необходимо принять сейчас, чтобы обеспечить благосостояние нынешнего и будущего поколения американцев.

В электросетевом комплексе России 50% оборудования имеет износ более 50%.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(11:11:01 / 14-08-2013)

Последняя фраза в тексте какое отношение к США имеет?

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(11:12:04 / 14-08-2013)

никакого... как и фраза про дураков и ошибки

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(11:13:52 / 14-08-2013)

Зачем тогда?

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(11:16:08 / 14-08-2013)

долго отвечать

так же как и на вопрос, почему на русском языке нет даже общеобр.материалов

на тему интелл.учета ээ
http://en.wikipedia.org/wiki/Smart_grid
http://en.wikipedia.org/wiki/SuperSmart_Grid 

http://en.wikipedia.org/wiki/Smart_grids_by_country

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(11:47:10 / 14-08-2013)

И к чему это? В России со времен СССР имеется РАО ЕЭС. Которая связывает практически всю страну единый энергокомплекс. В США энергосети разбиты по региональном принципу и владельцам. Поэтому у них регулярно происходят отключения электроэнергии.

Про ЕС не в курсе, но в свете наличия массы энергокомпаний ситуация представляется аналогичной. И сейчас американцы с европейцами мечтают создать аналог РАО ЕЭС.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(11:42:52 / 14-08-2013)

верно говорите

Аватар пользователя Uukrul
Uukrul(5 лет 9 месяцев)(18:01:49 / 14-08-2013)

РАО ЕЭС с 2008 года уже не существует.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(18:04:31 / 14-08-2013)

И чё? ФСК это уже не кошерно?

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(06:04:37 / 16-08-2013)

Ещё следует добавить, что из-за рыночного механизма формирования стоимости земли в СГА объекты электрической инфраструктуры часто располагаются на неудобицах, а потому особенно уязвимы для природных катаклизмов.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(11:13:33 / 14-08-2013)

Хз, если честно. Я про 50 процентов износа в России. Просто - лет 15 назад пропадание электричества в нашем городе стало настолько нормой, что я даже потратился на бесперебойник. И вот поди ж ты - стоило его купить, как что-то поправили на главной подстанции. И я, хоть и аккумуляторы в ИБП сели, никак не сподоблюсь купить новый - нет необходимости. Т.е. сбои с электричеством случаются - но настолько редко, что и свечи про запас закупить никак не выходит.

Так что честно скажу - не знаю. Ленинградская область может и не быть эталонным регионом.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(11:16:49 / 14-08-2013)

Во времена СССР перебои в подаче э/э были настолько регулярными, что в домх у всех хранились свечи. Последний перебой в подаче э/э был несколько лет назад при аварии на подстанции.

Аватар пользователя Volody
Volody(5 лет 8 месяцев)(11:26:03 / 14-08-2013)

в Уфе (Башкирия) ситуация с перебоями в электричестве с советских времен не сильно изменилась (сужу по своей памяти, я 78-го года рождения). Пару раз в год бывают отключения без предупреждения (обычно на несколько минут) (скорее всего аварии), с другой стороны, отключений с предупреждением не было. В советское время всегда дома были свечи, сейчас дополнительно держу китайские фонарики для удобства.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(12:10:22 / 14-08-2013)

Да, помню, в 80-е годы регулярно зимой на пару часов в сутки отключали электричество.  На всех его не хватало. Так ведь тогда и крупных потребителей было гораздо больше. Заводы отключать нельзя было, так отключали совхозы и население.  А сейчас заводов сильно поубавилось.  И электрички реже ходят.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Shalalak
Shalalak(5 лет 8 месяцев)(20:28:05 / 14-08-2013)

Та же фигня с бесперебойником. Электричество перестало пропадать лет 7-8 назад. Сейчас используется исключительно как аналог "Пилота", благо в нем 8 дырок под штепсели. Пермь

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:28:30 / 14-08-2013)

Электрическая сеть США спроектирована и построена таким образом, что данная ситуация неизбежна. И ее не изменить никакими "интеллектуальными технологиями".

Некое подобие пыталась сделать у нас рыжая сволочь, когда приватизировала и дербанила ЕЭС. Хорошо, что не вышло.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(11:41:22 / 14-08-2013)

"50% оборудования имеет износ более 50%" - ну так это в принципе не так и много. Да и вообще эта цифра сама по себе - ни о чем. Главное, чтобы выбывающие по естественному износу мощностьи вовремя замещались новыми, желательно, в расширенном режиме.

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(11:45:17 / 14-08-2013)

речь, кнч, не об износе

в плане построения интелл.систем передачи-учета-распределения ... мы сейчас на уровне Нигерии, ага

а так, да - оборудование можно менять, работать будет

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:47:46 / 14-08-2013)

расскажи про интел.системы передачи-учета-распределения

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя vbulahtin
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:24:25 / 14-08-2013)

просвещайся, Серёжа.

через неделю проверю, что ты знаешь

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:40:37 / 14-08-2013)

как ты проверишь, если сам не прочитаешь))), там же всё (кроме последней ссылки) на собачьем (как ты говоришь)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:46:19 / 14-08-2013)

ты бы Рыжик тоже почитал, проникся бы прелестью постиндустриализЬма

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:43:26 / 14-08-2013)

а на русском есть? а то переводить долго. Или сам расскажи вкраце, а лучше оформи отдельной статьёй

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(12:46:31 / 14-08-2013)

я же выше указал:

на русском языке нет даже общеобр.материалов

на тему интелл.учета ээ
http://en.wikipedia.org/wiki/Smart_grid
http://en.wikipedia.org/wiki/SuperSmart_Grid 

http://en.wikipedia.org/wiki/Smart_grids_by_country

гугл на русском выдаёт очень мало полезного

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:53:17 / 14-08-2013)

блин, почему в РФ этого нет...

А какая роль у вайфая в этом деле, пишут, что вайфай обязателн

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:46:06 / 14-08-2013)

а вайфай - шпионит, неужели непонятно

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(13:48:21 / 14-08-2013)

не в бровь а в глаз

инт.системы учета в будущем - это более высокий уровень контроля, чем нынешний телекоммуникационный контроль-мониторинг

а у нас своей (самостоятельной) производственной базы нет, ага

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 3 месяца)(12:42:19 / 14-08-2013)

Какие прекрасно круглые цифры у вас по износу, откуда?

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(12:44:24 / 14-08-2013)

цифры есть разные - и похуже и получше

я решил просто взять у относительно свежего Новака

http://www.profile.ru/article/napryazhenie-v-setyakh-glava-minenergo-aleksandr-novak-utverzhdaet-chto-vremya-bystrogo-vzdo

хотя кнч и он многого не знает (точнее как раз он многого не знает)))

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 3 месяца)(19:33:39 / 14-08-2013)

Да, смутная картина!

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(15:22:24 / 14-08-2013)

vbulahtin,

Уважаемый Вы не совсем правы касательно:

а) "так же как и на вопрос, почему на русском языке нет даже общеобр.материалов

на тему интелл.учета ээ".

б) "в плане построения интелл.систем передачи-учета-распределения ... мы сейчас на уровне Нигерии, ага"

Материалов полно, как и различных пилотных проектов в России.

И определение Smart Grid в профессиональной среде не прижилось (даже носит ругательный оттенок наподобии "нанотехнологий"). Наш термин- это активно-адаптивная сеть. И в данном направлении мы впереди планеты всей. Без шуток-спасибо СССР.

http://www.mrsk-ural.ru/ru/787

Реализован большой пилотный проект в Перми по "умному учету" на 50 тысяч счетчиков.

P.S. Если есть желание могу вечером скинуть в личку подборку ссылок по Smart Grid в России.


.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:30:12 / 14-08-2013)

>Реализован большой пилотный проект в Перми по "умному учету" на 50 тысяч счетчиков.

Да, слышал о таком, но не видел вживую. Вообще очень нужная и полезная вещь, там ведь не только данные о потреблении, но и нагрузках во времени, очень нужная вещь

> Если есть желание могу вечером скинуть в личку подборку ссылок по Smart Grid в России.

Тогда мне тоже, пожалуйста

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(15:34:04 / 14-08-2013)

материалов полно (и пилотников), но каких))

сбросьте, буду рад

про Пермь и активно-адаптивную сеть читал

на мой неискушенный взгляд, системного решения нет

потому что не совсем корректно ставится цель постановки инт.учета 

(цель согрется, а не изменить принципы работы энергосистемы)

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(16:49:21 / 14-08-2013)

Хорошо сброшу вечером.

Пока про:

Умные измерения (Smart metering)

Информационный портал и журнал о Smart metering в России (много полезной информации, хороший журнал):

http://smartmetering.ru/news/smart_met/#.Ugt3l2dIBJE

Доклад – презентация ФСК ЕЭС по пилотному проекту в Перми (трафик!!! :

http://www.fsk-ees.ru/media/File/evolution/innovations/Presentation/Doklad_Slobodin.pdf

Статья о крупных проектах Smart metering в России:

http://www.promweekly.ru/2012-37-4.php

В настоящее время крупнейшими проектами по установке интеллектуальных приборов учета являются:

  • проект по созданию АИИС КУЭ ОАО «РЖД» (240 тыс. «умных» приборов учета, все субъекты РФ), реализованный компанией «Инженерный центр «ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ»;
  • в Перми в рамках федеральной программы «Считай. Экономь. Плати» реализуется пилотный проект по созданию системы учета электроэнергии Smart Metering (49,9 тыс. точек учета, разработан Комиссией по модернизации и технологическому развитию экономики России при президенте РФ);
  • ОАО «Мосэнергосбыт» (около 160 тыс. приборов учета);
  • ОАО «МРСК Северного Кавказа» (более 150 тыс. приборов учета);
  • территориальные и районные сетевые организации г. Балашиха (80 тыс. приборов учета), Краснодарского края (около 100 тыс. приборов учета), Сахалина (около 80 тыс. приборов учета) и некоторые другие проекты.
Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(15:30:32 / 14-08-2013)

Касательно износа оборудования- всё действительно очень печально.

Слово профессионалам.

http://energypolis.ru/portal/2013/1795-rynok-reviziya-oshibok.html

Генеральный директор «Газпромэнергохолдинга» Денис Федоров:

"Если говорить о тепловых электростанциях, у нас 22% мощностей эксплуатируются более 50 лет. В принципе, эти мощности эксплуатироваться уже не должны ни по своему состоянию, ни по моральному износу, ни по физическому, они не отвечают современным требованиям. Порядка 52% мощностей тепловых электростанций в России находится в горизонте эксплуатации от 30 до 50 лет, что также говорит о том, что мы находимся в не очень хороших пороговых значениях.

 Проблема износа генерирующих мощностей свойственна не только электроэнергетике, но и для производства тепла, как в комбинированном цикле, так и для котельных. Более 90 ГВт тепловой генерации в нашей стране были введены до 1980 года и только 50 ГВт из них подлежит замене в ближайшие 5–10 лет. Не лучшая ситуация у нас в электросетевом хозяйстве и с тепловыми сетями.

Кроме названного, важно отметить, что 43 ГВт мощностей было введено с 1971 по 1980 год. Эти мощности достигают своего предельного возраста эксплуатации и по техническим характеристикам тоже будут выведены из эксплуатации. Возместить или компенсировать 43 ГВт в стране быстрыми темпами у нас не получится. Или мы начнем эти проекты сейчас и плавно будем переносить их стоимость на потребителей, или мы потом будем ударными темпами строить огромное количество мощностей и слышать возмущение потребителей, почему тарифы на электроэнергию растут такими высокими темпами.

Есть так называемый «инновационный сценарий», в котором модернизации подлежит огромное количество мощностей, чтобы вывести нашу генерацию, примерно, на уровень китайской, где всего 0,7% мощностей имеет износ более 40 лет."

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(15:37:01 / 14-08-2013)

да

В России - электростанции 30-х и даже 20-х готов латают и нежно переобустраивают, празднуют 70 и 75 летия

http://vbulahtin.livejournal.com/476040.html

http://vbulahtin.livejournal.com/464940.html

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...