Булгаковская шариковщина (авторское)

Аватар пользователя Lenin_XXL

UPD по результатам первых коментов: Читатель! Прежде, чем высказывать своё мнение, ВНИМАТЕЛЬНО прочитай пост.

БУЛГАКОВСКАЯ ШАРИКОВЩИНА

В кругах так называемой "интеллигенции" принято восхищаться Булгаковым. Дескать, "афтар точно отразил и описал" и блаблабла. Фамилия "Шариков" стала нарицательным обозначением всех лиц, говорящих правду в лицо и неугодных рептильной "интеллигенции" в её пресмыкании перед сильными мира сего. Как только что не по нутру очередному грантососному неполживцу - тут же раздаётся оглушительный визг "ШАРИКОВ!!!" с намёком на собачье происхождение обвизгиваемого оппонента.

"Швондер" тоже не пользуется интеллигентским уважением. Используется так же, как и "Шариков".

А вот другому персонажу около-булгаковской истерики - "Мастеру" - повезло больше. Он остался в памяти рукопожатных пресмыкаторов эталоном непризнанного гения. Его спутница Маргарита стала эталоном "офигенно богатого внутреннего мира" и верности до гроба и блаблабла.

Но давайте присмотримся к Булгакову и его "творчеству" попристальней.

Надеваем очочки!

Начнем с "гениального" в узких кругах "M&M".

Мастер - бездельник и раздолбай, сидит в дурке, пишет свои никому даром не нужные писульки и претендует на вселенское откровение. Не работает.

Маргарита - бездельница и скучающая ТП, сидит на шее у мужа - большого чина с очень приличным достатком - и скучает по Мастеру, скачет по сатанинским шабашам. Не работает.

Воланд, олицетворяющий мировое "козло", на деле ведет себя как мелкий гопник - не чурается постебаться над лохами, мелко нагадить неугодному фраеру, держит вокруг себя "шестерок", обращенных в рабство за мелкие шутки в свой адрес, и в конце - прогибается перед "просьбой сверху". Кстати, что-то Воланд - мировое козло - как-то не гадит верховным правителям СССР. Что-то он Сталину в штаны не срёт. То ли не догадывается, то ли понимает - ДОСТАНУТ. Не работает.

Что есть сие? Сие есть отражение самосознания "гнилой интеллигенции", "говна нации" - по меткому выражению бессмертного Ильича. ПАРАЗИТИЗМ И МЕЛОЧНОСТЬ. Мелкие метания на пустом месте, мелкие издевательства над мелкими людьми, мелкие страстишки и мелкая любвишка к мелкому шизику. Но главное - не работать. Ни в коем случае не замарывать себя созданием этих всяких "материальных ценностей". Но иметь обширный доступ к их потреблению.

МЕЛКО И ГЛУПО.

Теперь рассмотрим Собачье сердце.

Профессор Преображенский - "мировое светило", главный положительный герой, мученик и философ. ВРОДЕ КАК. 

А что на деле? На деле "мировое светило" в разгар экономического кризиса (1925 год) пробавляется тем, что лечит всяких мажоров от ВЕНЕРИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ. Мажоры разных полов наскакались, накувыркались - а теперь лечат свои гнилые гениталии от последствий паразитического образа жизни. Ибо рабоче-крестьянам скакать и кувыркаться тупо некогда - РАБОТАТЬ ПРИХОДИТСЯ.

Доктор Борменталь - в фольклор "говна нации" не вошел, ибо просто для мебели в повести присутствует.

Шариков - продукт генетического эксперимента. Афтар упорно выставляет его уродом, но он не урод по сути. Да, алкоголик. Но кто сделал его таким? Кто-кто?! Дед Пихто! Профессор же! Это ж он, "светило", выбрал в качестве донора гипофиза алкогольного деграданта. Это его вина, что Шариков вот таким получился. Но афтар не заостряет внимания на этих мелочах. Да, Шариков резок и прямолинеен. Но что вы хотели от вчерашней собаки скрещеной с алкоголиком?! А под конец повести шариков вообще пошел на общественно полезную работу - достижение! Причем, достижение не профессора, а .... Швондера!

Швондер - управдом, еврей и сволочь. ВРОДЕ КАК. 

Но давайте вникнем. На дворе - тяжелейшая экономическая ситуация. Кризис, связаный с развалом старого полит-экономического устройства и строительством нового. НЭП. В Москву понаехали тысячи бывших крестьян в поисках работы и вообще выживания. Знакомая картина, правда? Надо их куда-то расселять. Швондер просит у профессора освободить пару комнат под расселение вынужденных понаехов - соотечественников профессора, ВРОДЕ КАК - на что получает от профессора, так сказать, БОЛТ. Со телефонной ссылкой на Петра Александровича.

Сволочь, да? А как вы посмотрите на ситуацию, когда в ваш город понаехали десятки тысяч гастарбайтеров, а жить им негде, и они занимаются бандитизмом для добычи бабла на пожрать и переночевать? Неуютно, правда? А если это не таджики, а крестьяне из-под Новгорода? И выгнать их из города некуда? И ведь Швондер просит потесниться не пролетария! А очень "упакованого" буржуя. Вот вы бы как отреагировали, если бы нынешние власти попросили потесниться в десятикомнатных апартаментах какое-нибудь "светило", лечащее всяких мажоров?
Швондер уже начинает выглядеть НЕСКОЛЬКО ИНАЧЕ.

Далее Швондер "не может допустить проживания в доме неизвестного жильца, не взятого на воинсткий учет". На что получает профессорский плевок в виде "я вообще против этих идиотских документов".

Ууу, жидовская морда! Документов требует. Сссскатина! А вы на себя примерьте: в соседней квартире проживает неизвестный гражанин, полученый путем генетических экспериментов. Кто за него отвечает - непонятно. Или попроще - в соседней квартире поселилась тихая таджицкая семья из 10 человек. Без документов вообще. Кто они и что они - хрен их разберет. Напряжно, да? Швондер начинает ПОТИХОНЬКУ СИЯТЬ.

Далее Швондер начинает обучать Шарикова основам коммунистической идеологии. Сволочь! ВРОДЕ КАК. Но профессор Шарикова вообще ничему не учит. От слова "совсем". Он ему только по мозгу ездит - "вы стоите на самой низшей ступени развития" и блаблабла. И ничего позитивного.

На этом фоне швондерское просвещение а-ля "Энгельс с Каутским" выглядит "Лучом света" и "Большим скачком". Да, идеология может не нравиться кому-то, но она ЕСТЬ. Есть базис, на котором уже можно строить здание личности. Тут Швондер примеривает НИМБ.

Далее Швондер совершает вообще жуткое злодейство и хоррор для любого грантососного лизоблюда - устраивает Шарикова НА РАБОТУ!!!111 А Шариков там РАБОТАЕТ!!!111адиадин На общественно полезной должности - очищает город от бродячих кошек, разносящих глистов и прочую заразу!!! Тут НИМБ на голове у Швондера получает постоянную законную прописку, а грантососные мудаки визжат как резаные пороси и исходят ядовитой пеной.

===================

В общем и целом расклад ясен. Булгаковщина ставит всё с ног на голову - труд показывает чем-то шариковским, привязывая к безграмотности, грязи и злобе, а паразитизм - превозносит до вершин духа и эталона поведения.

И я никак не мог понять, как Булгаков, написавший великолепные "Записки врача" и множество рассказов в газету "Гудок", где с теплом отзывался о рабочих и крестьянах и описывал их быт с желанием помочь в ликвидации недостатков сего быта, как вот этот автор нахерачил этот факин-шит про Шарикова и Мастера?

И все стало ясно, когда я полез в Педивикию за справкой! Читаем оттуда:

Мастер и Маргарита:
Первая публикация произведения в сокращённом виде была осуществлена в 1966-1967 годах (журнал "Москва", предисловие Константина Симонова, послесловие Абрама Вулиса). Первое полное издание книги на русском языке вышло в 1969 году (издательство "Посев", Франкфурт-на-Майне).

Собачье сердце:
В СССР в 1960-е годы распространялась в самиздате.
Впервые повесть была опубликована в СССР в 1987 году в 6-м номере журнала Знамя[2]. Повесть неоднократно переиздавалась

Ну вы поняли, да? "Мастер и Маргарита" и "Собачье сердце" - это не Булгаков писал вообще. Это писали какие-то эмигросы-грантососы в конце 1960-х, чтобы раскачать ненависть советского образованного класса к работникам физического труда.

Всё просто! "Чёрная пропаганда". Прикрываясь чужим именем вбросить всякий шит.

ВОЙНА...

Комментарий редакции раздела Идеи хаоса

Как видно из текстов комментариев, автор вовсе не глупый маленький мальчик, который по недоразвитости  решил попиариться на отрицании культуры. Увы, это не случайный персонаж на АШ, а очередной носитель укропитекского вируса, призванного разрушить культурные устои общества, которые его скрепляют. Все пути в хаос хороши! 

Тот факт, что данный персонаж методично проталкивает свои идеи в головы людей, не соотносясь ни с фактами, ни с логикой хорошо видно по этому моему комментарию и по тому, что меня лишили слова оппонента :)

Комментарии

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(8 лет 5 месяцев)

/// он чуть ли не от голода страдал, писал письма Сталину (или звонил), жаловался что его нигде не публикуют... ///

- Узнаю! Узнаю брата Колю!!! неполживо-рукопожатный стиль ведения дел! Сперва залить советскую власть говном по самые уши, а затем и нее же просить бабла.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 11 месяцев)

Зачётно отзеркалил. Строго по методичке. Керри одобряэ.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(8 лет 5 месяцев)

Ну ты разок кувыркнулся, чё :)))

Еще кувыркнешься?

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 11 месяцев)

Эй, ты, жовто-блакитный утырок, забань меня ещё и здесь, если найдёшь, как это делается. Тогда совсем уж гхарным пэрэможнiком настанешь.

ОБН.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(8 лет 5 месяцев)

Зачем тебя банить? Кувыркайся на здоровье! :)

Смех продлевает жизнь, а я хочу прожить подольше.

Мне в Москве очень неплохо живется :)

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 11 месяцев)

Хе. Ты, по ходу, бессмертный. Рад за тебя.

Аватар пользователя Алеман
Алеман(9 лет 4 месяца)

Он просто проигнорировал не удобные места из той же Вики, было бы не так съедобно.

В 1926 году ОГПУ провело у писателя обыск, в результате которого изъяты рукопись повести "Собачье сердце" и личный дневник.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(8 лет 5 месяцев)

Правда, этого протокола никто не видел.

И подлинен ли он - неизвестно.

А произведения активно гуляют в интеллигентских массах только с 1970-х годов.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя kokunov
kokunov(12 лет 1 месяц)

Перед "интеллигентских массах" надо было добавить "в либеральных бложиках".

Я бы еще посмотрел на тех, кто отзывы хвалебные писал по этим произведениям.  Заказуха ведь в чистом виде. 

Аватар пользователя Алеман
Алеман(9 лет 4 месяца)

Рукописи «Собачьего сердца» были изъяты и возвращены автору только после ходатайства Максима Горького три года спустя.

На рукописи стоит авторская дата: январь-март 1925 года. 

Горький рукопись видел, поавторитетней анонима.

«Собачье сердце» предполагалось инсценировать во МХАТе. 2 марта 1926 года Булгаков заключил с театром договор, который в связи с цензурным запретом на произведение был расторгнут 19 апреля 1927 года. 

Зацепок много, раз ОГПУ вам не указ).

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(8 лет 9 месяцев)

Булгаков -- великий русский сатирик, с этой точки зрения и нужно рассматривать его творчество. В перечисленных Вами произведениях (МиМ и СС) он абсолютно сознательно в несколько слоёв, где толсто, где потоньше, где очень тонко, так, что с ходу и не понять, высмеивает всех и вся. Там нет положительных героев.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(9 лет 4 месяца)

yes
 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 4 месяца)

Молодец!!!

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(8 лет 5 месяцев)

Пост-то хоть прочитали?

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя брат кондрат

Наверное,он в частности пишет и о том,что якобы под именем Мастера изображен был ИВС.Которого ,якобы так называли в 30-е "вожди".

Почитайте литературоведов(все как на подбор-богоизбранные),если их писанина в конце 80-х читалась как откровение,сейчас-без смеха не возможно читать(я не о этом конкретном случае).

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(8 лет 5 месяцев)

Вы знаете, я никогда не читаю литературоведов. Зачем они мне? "Этим автор хотел сказать"? Я вижу, что автор СКАЗАЛ, а что он ХОТЕЛ СКАЗАТЬ - хрен его знает. И я не хочу, чтобы кто-то мне это разжевывал. Во всяком случае, к самому произведению это резжевывание не имеет никакого отношения.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя IMHO
IMHO(12 лет 3 месяца)

Булгаков -- великий русский сатирик, с этой точки зрения и нужно рассматривать его творчество.

вот "Белую гвардию" с этой точки зрения и рассмотрите

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя брат кондрат

Можно предложить любителям сатиры еще почитать или посмотреть,например "Бег" или "Дни Турбиных"-ухохочешься.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(8 лет 5 месяцев)

Мне, вот, как-то не хохочется над этими не-пришей-звезде-рукавными соплями гнилых паразитов, просравших всё, что только было можно просрать.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя kokunov
kokunov(12 лет 1 месяц)

Я на вскидку еще одного "великого гусского сатирика " приведу.  Маленький такой, плюгавенький. Жванецкий. 

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(8 лет 5 месяцев)

Ну, это ваще глыба и матерый человечище!

Я помню, как этот человечище ОЧЕНЬ переживал, когда какие-то безграмотные невежи угнали его выстраданый Мерседес Гелендваген лет 15 назад.

Аж из зомбо-ящика сопли лил, мол "Верните, твари, машину!".

НЕ ВЕРНУЛИ.

Видимо, ТВОРЧЕСТВО НЕ НРАВИЛОСЬ.

А также "великий сатирик" считает ниже своего великого достоинства оплачивать ЖКУ:

"Согласно исковому заявлению, Жванецкий 4 года не делал платежи за пользование коммунальными услугами в своей квартире в центре столицы.
Подробнее:http://www.rosbalt.ru/moscow/2012/01/26/938172.html"

Вот такие они - ВЕЛИКИЕ !

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Пусть так. Но [гнилая] интеллигенция поняла эти произведения по своему. Об этом речь.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 11 месяцев)

+! ТБМ, пять! А я кусался с камрадом Lenin_XXL, дурак...

Спасибо, камрад. В трёх словах охарактеризовать пост, это уметь надо.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(12 лет 3 месяца)

Прочел с интересом. Слог приятный.

Во многом согласен.

 

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(8 лет 5 месяцев)

Спасибо :)

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя maz63
maz63(9 лет 2 месяца)

Как уже отметили, талантливое произведение - это глубокое, многогранное описание, своего рода 4D в деталях. Вопрос интерпретации это вопрос точки зрения.

Термин Булгаковщина  в отношении Булгакова - масло - масленное (но выглядит уничижительно). В отношении позиции тех кто отрицательно воспринимает описанные "движущие силы революции" и положительно Преображенского и иже с ним, с точки зрения автора поста применение этого термина допустимо как в смысле обозначении точки зрения множества данных субъектов, так и своего отношения к этому множеству ( они ему "не нравятся"). С позиций противоположной (автору поста) мнение автора -шариковщина.

Мне точка зрения автора поста показалась интересной (в этом ключе сам не рассматривал).

И вообще, образ объекта каждый создает себе самостоятельно (в этом нет ничего плохого или хорошего, это свойство человека, факт нашей жизни). Если и подвергать критике точку зрения автора поста, то либо с его позиций, либо с позиций его противников (но все же нет смысла, т.к. точки зрения диаметрально противоположные, пересечений нет, следовательно повода для содержательной дискуссии тоже), либо предложить свой вариант. Все остальное - бред недостойный носителя мозга как мыслительного инструмента (как то так smiley).

К стати эксперимент 

Вопрос: Какого цвета платье?

Ответ: одни уверены, что сине-черное, а другие - что бело-золотистое.  

Они ТАК видят, по разному!

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(8 лет 5 месяцев)

Многогранное-то оно многогранное, но МиМ и СС - уж очень политически ангажированы. Причем - только в ОДНУ сторону.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя maz63
maz63(9 лет 2 месяца)

Согласен, есть такое

Аватар пользователя Boba
Boba(10 лет 1 неделя)

А "Бег"? Там разве о рабочих и крестьянах?

ПыСы. Любимое произведение, наряду с "Записками врача".

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(8 лет 5 месяцев)

"«Бег» есть проявление попытки вызвать жалость, если не симпатию, к некоторым слоям антисоветской эмигрантщины, — стало быть, попытка оправдать или полуоправдать белогвардейское дело."

(С) Иосиф Виссарионыч.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 1 месяц)

Я думал выходные так и пройдут скучно на АШ, а тут такое...

Мне понравилось, я всегда за новую точку зрения, тем более доводы вы приводите очень убедительные

произведения эти написаны Булгаковым конечно, тема энтэллэгэнты и мужички у него красной нитью ...

помните Мышлаевский рассуждает о мужичках которых они не понимают  и кто всё изменит

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(8 лет 5 месяцев)

Вы знаете, я могу допустить эволюцию взглядов автора, но, как я уже говорил,

1) Какая-то уж слишком радикальная эволюция.

2) Как-то уж слишком гладко и во-время вброшено.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 4 месяца)

А как вы относитесь к Стругацким?

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(8 лет 5 месяцев)

Нейтрально-отрицательно.

Жевание соплей мне не близко. А философии в их писульках мало, да и та - какая-то недоделаная.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(8 лет 4 месяца)

Что там Шариков собирался делить не знаю.

Знаю, что все уже давным-давно было поделено проходимцами.

http://aftershock.news/?q=node/353278

И все, все до единого интеллигенты об этой дележке помалкивают в тряпочку.

Не дай бог выяснится, вылезет наружу, кто они будут после этого?

Правильно - дешевыми проститутками!

 

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Boba
Boba(10 лет 1 неделя)

Забавный стёб над произведениями Булгакова. Стёб над стёбом.

ИМХО: Стебался Булгаков над окружающей действительностью. Кстати, Вы про "Роковые яйца" забыли.

ПыСы. Но, произведения его. Язык такой же как и в "Записках врача".

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(8 лет 4 месяца)

Его, его, конечно!

Ведь и так можно глянуть - даже собачка сердцем почуяла - неладное что-то  у людей, не по людски что-то.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(8 лет 5 месяцев)

Ну, если произведения - его, то говно ваш булгаков.

Говно и скотина.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(8 лет 5 месяцев)

Яйца как раз на рассказы похожи.

Да и ненависти к "быдлу" там нет.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(8 лет 4 месяца)

Как вспомню про авиацию в "яйцах" - ржу...

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Boba
Boba(10 лет 1 неделя)

Поздравляю! На такой простенькой теме вызвать такой ажиотаж! Пишите ещё. Незамутнённый взгляд с необычной стороны пользителен.cheeky

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(8 лет 5 месяцев)

Рецепт прост: надо писать о том, что тебе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНО :)

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Имперский шут
Имперский шут(9 лет 8 месяцев)

Нуууу, автор молодец, не даёт забыть, что человек может изгадить всё, до чего дотянется.

А где критика Христа и Понтия Пилата?

Булгаков тем и гениален, что каждый может легко узнать любимого себя и своего врага, причём в зависимости от классовой принадлежности это будут разные люди.
Хотя, по мне так он пропесочил, и тех, и этих. Показав людей забывших заповеди.

 

 

Аватар пользователя Юрий ЕВРАЗ
Юрий ЕВРАЗ(8 лет 7 месяцев)

Все так.И плохо,что с конца 80-х начали появляться "интердевочки" и "воры в законе",которые в конечном итоге,заменили " парней с нашего города" и " трактористов"

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Абсолютное Г) ***
Аватар пользователя Сабуро-Микими
Сабуро-Микими(11 лет 7 месяцев)

Гы! Забавно. smiley Неожиданный взгляд с другого ракурса!

Аффтар! Пеши есчо!

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(9 лет 8 месяцев)

всё зависит от постановки вопроса
если разбираться кто прав/кто виноват - вполне возможно, что Шариков - жертва обстоятельств, среды и кризиса, а Преображенский - далёкий от народа зазнавшийся интеллигент

тут даже и не поспоришь
собственно я не раз уже натыкался в том числе и на этом ресурсе на "разборы" сказок и мультиков:)
и в них, как ни странно есть своя логика

но ведь цель литературного произведения немного другая - показать жизнь
и жизнь именно такова: при любом строе общество расслаивается и в нём появляются плебеи и патриции... и СССР не был тому исключением
как ни крути, но Шариковы, будь они хоть 1000 раз в своём праве и справедливости, не могут организовать свой собственный труд созидательным и структурированным образом
а те, кто может такой труд организовывать, кто может изобретать и руководить - эгоистичны как и все другие люди, они понимают свою ценность и пользуются ею в том числе для личного блага
литературное произведение об этом умалчивает, но любой хороший врач, да еще и профессор, для того чтобы стать хорошим врачом и профессором просто не мог не вылечить огромного числа пациентов, в том числе и Шариковых
и то, что он в тот период времени, который затрагивает произведение занимался лечением богатых - лишь показывает, что к этому времени он достиг таких высот, что богатые стали ему доверять, это всё достигается тяжелым умственным, а порой и физическим трудом, причем трудом осмысленным, осознанным, связанным большой самодисциплиной
всё это Шариковым не доступно
да, они тоже люди, но не такие нужные, как бы по фашистски это не звучало

вопреки стереотипам, любой интеллигент (разве что кроме откровенно избалованных гуманитариев) может и пол вымыть и гвоздь забить и даже поле вспахать (и не просто сделать это, а максимально оптимизировать рабочий процесс)
а вот люмпен может выполнять только ту работу, которую ему дали
он не изобретёт, не спроектирует, не организует

и если работы ему не дали и на место его не поставили - он начнёт отнимать блага силой, именно так происходят всякие революции и перевороты

это мы наблюдали в России в начале 20 века, то же самое мы видим сейчас вна Украине, где почти повсеместно проступают Шариковы

те, кто пишет подобные тексты - с одной стороны просто не понимают роль интеллигенции в развитии человечества, а с другой стороны - не понимают, что сами они интеллигенция, ибо могут вполне ясно свои мысли оформить
им я рекомендую посмотреть фильм "Фанатик" про еврея скинхеда:)

и кстати, не надо путать происхождение с уровнем интеллекта
если человек из среды Шариковых может изобретать и организовывать - это уже не Шариков, а Преображенский

 

 

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(8 лет 5 месяцев)

/// Шариковы, будь они хоть 1000 раз в своём праве и справедливости, не могут организовать свой собственный труд созидательным и структурированным образом ///
- Посему я и считаю Швондера ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ персонажем, совершенно незаслуженно облитым грязью. Вот была бы у него фамилия Петров - другая была бы на него реакция? Другая. А тут - наглая манипуляция. Сыграно на бытовом антисемитизме.
-
/// кто может изобретать и руководить - эгоистичны как и все другие люди, они понимают свою ценность и пользуются ею в том числе для личного блага ///
- И где же Швондер свой личный эгоизм расчесал? На чём?
-
/// любой хороший врач, да еще и профессор, для того чтобы стать хорошим врачом и профессором просто не мог не вылечить огромного числа пациентов, в том числе и Шариковых ///
- Вот только в произведении этого нет. А есть лечение развратных мажорных паразитов.
-
/// к этому времени он достиг таких высот, что богатые стали ему доверять, это всё достигается тяжелым умственным, а порой и физическим трудом, причем трудом осмысленным, осознанным, связанным большой самодисциплиной ///
- И что? Теперь надо ненавидеть "быдло", резать его ножиками по-всякому "для опытов" и потом помоями поливать?
-
/// (Шариковы) они тоже люди, но не такие нужные, как бы по фашистски это не звучало ///
- Не такие нужные КОМУ? Кто эти ТЕ, кому нужны или не нужны люди? Общество? Так общество из этих самых людей и состоит.
-
/// любой интеллигент (разве что кроме откровенно избалованных гуманитариев) может и пол вымыть и гвоздь забить и даже поле вспахать ///
- Что-то профессор себя не утруждал вспашкой полей.
-
/// люмпен может выполнять только ту работу, которую ему дали ///
- Люмпен - это оборванец. Нищий. Бомж. Он не может работать. Но приравнивать рабоче-крестьян к бомжам - за это, знаете ли, фашисты расстреливали нахрен. И не было при фашизме никаких люмпенов и бомжей.
-
/// если работы ему не дали и на место его не поставили - он начнёт отнимать блага силой, именно так происходят всякие революции и перевороты ///
- Ну да. И, наверное, поэтому "хороший" профессор Шарикова ничему не учил и никакой работы ему не давал, а "сволочь" Швондер Шарикова обучил (чему мог) и к общественно полезному труду приставил.
-
/// не понимают роль интеллигенции в развитии человечества ///
- Профессор Преображенский - самая, что ни на есть, интеллигенция. Говно нации. Секта такая. Толком ничего не умеют, работать не хотят, последствий своих действий не предвидят, но активно вмешикаются в общественный огранизм "ножиком" для опытов.
-
/// не надо путать происхождение с уровнем интеллекта ///
- А никто и не путает.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(10 лет 2 недели)

Вывод хрень, Булгаков был последовательный антисоветчик и не скрывал этого. Он не смог удрать с белоказаками, потому что заболел. Потом вынужден был приспосабливаться, но не очень-то. Во всяком случае ценили его именно за белогвардейщину, за "Дни Турбиных". А вывод относительно главного его романа очень прост: Булгаков прямо признает, что антисоветчина - это и есть сатанизм! Мастер (Булгаков) антисоветчик и союзник сатаны, так ведь! А сталинизм, следовательно, есть реальное практическое христианство. И это правильно.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(8 лет 5 месяцев)

Если так - то для булгаковщины всё совсем плохо.

То-то МБ так нынче пиарят...

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 4 месяца)

В литературном произведении всегда присутствует калейдоскоп разрозненных образов и общая суть. Как можно вычитать в «сердце» иную от изложенной в заметке, я лично не знаю.

Могу лишь повториться, что жил при управлении быдловатых «шариковых со швондерами» во второй экономике мира, и застал время правления утонченных, мудрых «преображенских» в «энергетической державе» при партнёрах.

Сравнение в пользу «шариковых» выходит, а от власти «преображенских» лишь муторно тошнит. 
 

Страницы