Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

СМИ: Польша рассматривает вопрос размещения ядерных вооружений НАТО (уже опровергают)

Аватар пользователя Partisan

МОСКВА, 6 дек — РИА Новости. Польша рассматривает вопрос о том, чтобы попросить НАТО разместить ядерные вооружения на ее территории, сообщает британская газета The Guardian со ссылкой на заявление заместителя министра обороны Польши Томаша Шатковского.

По заявлению польского политика, военное ведомство страны обсуждает, следует ли просить о доступе к натовской программе совместного использования ядерных вооружений, чтобы повысить свою обороноспособность. Как сообщает Guardian со ссылкой на местные СМИ, заявление властей о желании присоединиться к ядерной программе прозвучало впервые.

Среди 28 стран-участниц НАТО есть три ядерные державы – США, Франция и Великобритания, но только США предоставляют свои вооружения для совместной программы. Бельгия, Германия, Италия, Нидерланды и Турция уже разместили ядерное оружие на своей территории, напоминает издание.
http://ria.ru/world/20151206/1336893371.html

 

О, уже обосратушки. А может - пробничек был...

 
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Goga
Goga(3 года 1 месяц)(13:19:22 / 06-12-2015)

А что там в Калининграде? Еще нет АО?

Аватар пользователя СергейВысокий.

Есть, "к бабке не ходи". Осталось в РБ на авиабазе разместить и триндец Поленнице.

Аватар пользователя Goga
Goga(3 года 1 месяц)(13:36:07 / 06-12-2015)

Рамках ответного шага...

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(13:23:53 / 06-12-2015)

Распространение ЯО по боку ?

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 2 месяца)(13:26:12 / 06-12-2015)

Ну слава Богу, будет повод стереть с лица земли это недоразумение(Польшу-стронг) раз и навсегда.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:31:31 / 06-12-2015)

Предлагаю камрадам по АШ создать совместное предприятие по продаже поленьям личных противоатомных бункеров. Успех предприятия гнарантирован! Полагаю в связи с сегодняшними реалиями бакса ценник вполне справедливо можно поднять со 150$ до 15000$ Гы!

В США началось массовое строительство противоатомных убежищ (53 фото)

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(14:17:30 / 06-12-2015)

А чё не в рублях то, Гомо? Аль в баксах то оно сподручнее будет?

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:31:57 / 06-12-2015)

А у пшеков рубли-то есть!? Не приму тебя в компаньоны, чудо жовто-блакитное.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(14:44:41 / 06-12-2015)

У поляков - злотые, у вас - рубли, а вы все в долларах меряете.

Это у вас наверное на подсознательном уровне все в долларах мерять.

Кстати, забавное наблюдение, - у большинства тут даже ники латиницей написаны.

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:12:53 / 06-12-2015)

Слышь, а ты по фото тещи, запои не диагносцируешь?! Это я к тому, что проваливай, психогавнолитик по шрифту ника.

Я смотрю укры-шмукры массово в прыжке переобулись, и теперь они опять, блин, все коммунисты-социалисты, и опять все круче Маркса-Ленина-Сталина, блин. Вы гаденыши должны еще сто лет землю жрать за свое предательство. Так что лучше не зли меня. Ты только попробуй мне нечто подобное у меня в блоге насратъ, - вмиг в жбан заработаешь, голубъ ты мой, опоносившийся.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(15:35:33 / 06-12-2015)

А это уже у них на подсознательном уровнеsmiley

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(15:57:29 / 06-12-2015)

Ух ты как я угадал, прямо в яблочко - десять, центр.

Да вы так то не волнуйтесь, любезный, а то и до инфаркта недалеко.

Берегите себя.

Удачи вам!

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:23:23 / 06-12-2015)

Валяй, валяй отседова.  Тоже мне, святее бога, хмырь, выискался. Предсказатель на аватарках... 

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 дня)(16:02:52 / 06-12-2015)

... ну вот, а говорят они там в америках не в курсе что в мире происходит и все такие добрые, открытые люди... оказывается всё знают, просто улыбаются по привычке, да дурачка включают и ссутся что обратка прилетит (прально делают, я бы даже сказал не обратка, а может быть и на упреждение сработаем, нам военная доктрина теперь позволяет)

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(13:32:02 / 06-12-2015)

Опять забыли, что стеклить будут ту местность, из которой прилетело.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(13:34:01 / 06-12-2015)

стеклить будут ту местность, из которой прилетело. может прилететь

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(13:35:09 / 06-12-2015)

Ну вот, создают себе повод самоубиться об стену. Они кстати всегда любили умирать за интересы Англии, теперь решили это сделать более эпически окончательно раз и навсегда.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:37:54 / 06-12-2015)

Идиотизм у поленьев врожденный, но конкретно это помутнение скоро пройдет - Турция им покажет наглядный пример, что наличие на территории ядерного оружия хозяина не является гарантией безопасности.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(13:42:01 / 06-12-2015)

Решили сгореть в ядерном пепле.

Мне лично Польшу будет жаль, всё же родня, как и хохлы.
 

Аватар пользователя Merslr
Merslr(3 года 8 месяцев)(13:50:59 / 06-12-2015)

Родня кому?

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(13:56:27 / 06-12-2015)

Славяне. Да и бабушка - чистокровная полячка. Меня тоже расстреляешь?
 

Аватар пользователя gruzzy
Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 3 месяца)(17:05:06 / 06-12-2015)

И правильно делают, ЯО это вам не абрамсы на металлолом брать, да и кто даст, самим не хватает

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(15:05:27 / 06-12-2015)

гы, речь даже о доступе к ЯО велась - ага, дадут обезьяне гранату. В НАТО, конечно, полудурков хватает, но как только касается собственной жопы, так сразу мозги включаются.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(13:52:49 / 06-12-2015)

ну как же был прав Лавров!

Аватар пользователя Бутус
Бутус(2 года 1 месяц)(13:59:25 / 06-12-2015)

Когда НАТО рассматривает вопрос о том, чтобы включить кого-то в свой альянс, то у страны уже нет возможности отказаться (есть, но будет очень больно и дорого). А после вступления очень тяжело лоббировать свои интересы.. интересы гегемона альянса важнее.

Аватар пользователя krt007
krt007(3 года 8 месяцев)(14:02:12 / 06-12-2015)

Бессмысленно. Наши ПВО в Калининграде собьют её на старте, т.к. именно на старте ракеты наиболее всего уязвимы. "Для устрашения" сообщение

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(14:05:40 / 06-12-2015)

Я все таки не понимаю, почему мы в латинской Америке не размещаемся? Сил не достаточно? 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(14:51:18 / 06-12-2015)

Пытались как-то на Кубе лет 50 назад - скандал вплоть до чуть ли не Третьей Мировой случился. Кстати, поводом к размещению советских ракет на Кубе были аналогичные действия США в Турции: тогда американцы ракеты от турок убрали, но сейчас они опять там стоят...

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(14:59:16 / 06-12-2015)

да да, конечно мы все помним 1962 год. вот я и не могу понять, как так может быть.. они в турции, польше и т.д. т.е. около нашей границы, а если с ними так же, то ядерная война. получается мы №2, то бишь не на равных абсолютно. ни тогда, ни тем более сейчас.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(15:08:49 / 06-12-2015)

эт смотря как глядеть - уж коли они, даже не имея под боком наших стационарных средств с ЯО, ничего сделать толком не могут с нами, то кто тогда №1?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:51:36 / 06-12-2015)

надо смотреть на комплекс, сумму факторов, по приоритетам, разумеется.

Да, на силовом приоритете №6, (самый низший), - мы утерли им нос примерно к 70-м годам, в результате успешной для нас гонки вооружений 45-80гг. В период Сталина мы опережали их и на методологическом (№1) и особенно н фактологическом (№3) приоритете. Однако в период застоя начали просирать на хронологическом, экономическом, приоритете генного оружия, а к перестройке и обрушении коммунистической идеологии  просрали и единственный защищающий нас фактологический приоритет. Т.е. налицо былоа неравномерность развития СССР и поэтому пирамида приоритетов (в которой каждый последующий приоритет должен прикрывать предыдущий), оказалась неустойчивой.

Сейчас Путин пытается восстановить всю пирамиду в более гармоничном виде возрождая последовательно ВС (№6), борясь с пьянством и наркотой(№5), выстраивая экономическую основу существования государства(№4).

Однако в рамках либеральной модели развития, выход на более высокие приоритеты ему хозяевами мира запрещен. Именно поэтому вой и визг в мире вокруг фигуры Путина, попытки его устранить любыми методами, что он как глава "всего лишь" отдельно взятого государства посягнул попытаться выйти на высшие приоритеты управления человечеством, которые ранее были доступны лишь теневым, скрытым структурам управления.

Именно поэтому ставится, да все никак не решится, вопрос по какой идеологии (№3) будет развиваться Россия в 21 веке. 

Именно здесь идет скрытая, но ключевая битва. Именно от этого направления Путина пытаются отвлечь нанося ему удары на низших приоритетах на украине и в Сирии.

01-6prioritet.jpg

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(19:18:49 / 06-12-2015)

согласен. я тоже думал много, что рассыпались мы именно из-за неравномерности развития. все так стало, имхо, потому, что в СССР использовались не те методы контроля за народом(

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:24:19 / 06-12-2015)

Опять народ не тот достался? А вот многие на АШ считают, что причина - как раз в элитах, свернувших с изначального пути годах так в 1950-60-х...

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(20:05:32 / 06-12-2015)

что значит не тот народ? 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(20:12:25 / 06-12-2015)

"контроль над народом" и "народ" - 2 большие разницы. Чел о правящей элите гутарит.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(16:06:49 / 06-12-2015)

А оно вам так уж и надо, этот №1? Мировой жандарм, панимАшь., и все такое, куча претендентов лезет чтобы свалить с этого места, приходится отбивать на дальних подступах. Может, своя ниша №4-7 не так уж и плоха?

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(19:16:15 / 06-12-2015)

нет, первая среди первых. 4-7 это не суверенное гос-во. не обязательно быть жандармом, но тот кто жандарм должен понимать, что к нам лучше не лезть.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:21:43 / 06-12-2015)

Я вот что-то не комплексую по поводу не первого места. А жандарм знает, что лезть не стоит - и делает это чужими руками.

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(20:08:02 / 06-12-2015)

ты может и не комплексуешь, а как думаешь чувствуют себя старухи с пенсией 10 тыщ? поэтому вопрос про первое место далеко не риторический. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:46:54 / 06-12-2015)

Я с вами на брудершафт не пил. И потом, причем тут первое место - и "старухи с пенсией в 10 тыщ"?

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(20:57:10 / 06-12-2015)

извините, господин. у нас у крестьян как то про проще все, и без брунденшафтаф

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(20:15:29 / 06-12-2015)

мне лично различная нумерация по-фиг, но соцсоревнование даже при СССР было. А это подразумевает ту же нумерацию по "успехам".

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:31:28 / 06-12-2015)

Естественно мы были №2-3, и у нас сил в жопе нехватило реализовать свои борзые заявы на №1. За это нас и опустили.

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(16:19:07 / 06-12-2015)

Было такое. Но! Времена меняются и вместе с ними меняемся мы. Чота кажется,что в ближайшее время мы сможем себе позволить размещать свои ядренбатоны там,где России покажется целесообразным. И кто-то на тухлом Западе начинает догадываться  об этом.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(20:17:35 / 06-12-2015)

На мой взгляд - это ни к чему, у нас иные взгляды и действия должны быть, отличающиеся от пендосовской линии.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(15:24:20 / 06-12-2015)

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(16:20:18 / 06-12-2015)

Ха-ха-ха!!! Это они Климчугункину ?

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...