Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Западная цивилизация заявляет: Г.Е.Жеглов ошибался!

Аватар пользователя Bledso

Наверное все помнят крылатую фразу майора Жеглова? Однако же британские ученые гуманная западная цЫвилизация доказывает нам: Глеб Егорыч ошибался, что неудивительно для винтика репрессивного аппарата тоталитарного государства. Почин еврогопников европейской родины свободы - Франции - поддержали СГА.

Франция первой отказалась от посадок воров, грабителей и костоломов "средней тяжести", осужденных на срок до двух лет тюрьмы, применив для них во время правления мсье Бруни "ожидание исполнения наказания".

На сегодняшний день от 80 до 100 тыс. осужденных судом ожидают "исполнения наказания" во Франции, потому что в тюрьмах просто нет мест. Объясняю: их отпускают из зала суда и они свободно живут дальше в ожидании, когда же освободятся заветные нары на зоне. Но, как правило, не дожидаются такого счастья.
Всего во Франции 56 000 мест в местах заключения. Они переполнены, в узилищах содержится около 60 000 человек. При этом в стране совершается несколько миллионов преступлений связанных с насилием над личностью и кражей имущества в год.  Преступники остаются без наказания, и это ведет к высокому проценту рецидива. Марин Ле Пен требует срочно построить темниц еще на 40000 наро-мест. "Идут дебаты".

Великий почин поддержали СГА. Но в Империи Бобра пошли еще дальше, дав разрешение шалить наркодиллерам. В США больше не будут сажать в тюрьму мелких наркоторговцев - об этом объявил министр юстиции США Эрик Холдер, отметив, что данная реформа позволит разгрузить переполненные американские тюрьмы.

«Лицам, совершившим незначительные правонарушения и не имеющим связей с преступными группировками или наркокартелями, отныне не будут предъявляться обвинения, по которым они должны быть приговорены к обязательному тюремному заключению», - заявил Холдер, выступая перед Американской ассоциацией юристов в Сан-Франциско.
Теперь вместо тюремного срока таким правонарушителям будет назначен курс лечения от наркотической зависимости или общественные работы. Глава Минюста отметил, что эта мера позволит сэкономить значительные средства как федеральной казне, так и бюджетам штатов.
«Существующая практика назначения тюремных сроков неэффективна, нерациональна и несёт серьёзную экономическую нагрузку. Только в 2010 году на содержание американских тюрем было потрачено $80 млрд», - цитирует Холдера агентство ИТАР-ТАСС.

Следует отметить, что в американских тюрьмах содержатся 25% заключённых всего мира, тогда как в самой стране проживают лишь 5% мирового населения. Сейчас в США насчитывается порядка 1,5 млн заключённых, из них около 47% были осуждены за совершение преступлений, связанных с оборотом наркотиков. Согласно данным Минюста, федеральные тюрьмы сейчас перегружены почти на 40%.


Сдается мне, что лукавство г-на Холдера видно за версту. Все знают, что благодаря невидимой руке рынка единственно правильное общественное мироустройство не позволяет управлять неэффективно. И даже маньяки-убийцы-педофилы оступившиеся члены капиталистического общества обязательно приносят бабло своим хозяевам   могут использоваться как удобрение   приносят пользу упомянутому обществу. Наверняка найдутся те, кто станет кричать о ПЖВ ослов/слонов, что "судьи куплены" и в СГА всем заправляет ЦРУ, поскольку именно через этих достойных рыцарей кокаина и героина и идет большинство поставок дури в страну. Но всем понятно™, что подобный шаг СГА направлен на оздоровление американской нации, даже в ущерб тюремным корпорациям. Ведь постоянный прием дозы позволит выработать каждому американцу иммунитет к наркотическим средствам и возможность далее нести знамя демократии по всему миру!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(09:24:49 / 14-08-2013)

Они похоже собрались легализовать наркоту. Лавинообразный рост экономики гарантирован сразу. Масса рабочих мест. Приток капиталов. Да и вообще...жизнь станет веселее...

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(10:55:13 / 14-08-2013)

Не надолго...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(15:40:01 / 14-08-2013)

"Жить будем плохо. Но недолго" (с) Черномырдин.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(09:49:10 / 14-08-2013)
Ну наркота сокращает численность. Снимает напряженность у людей на пару с алкоголем, проституцией :-) Ну и потом вал преступности позволяет легко провести ужесточение законодательства вплоть до расстрела за правонарушения.
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(10:07:38 / 14-08-2013)

Тут сложно. Некоторые вещи легко допустить, а потом сложно запретить. Без диктатуры - не очень получается. А для диктатуры нужна универсальная для большей части населения идея. Коммунистическая - в СССР, национал-социалистическая - в Германии. Идея революционная, но находящая отклик в сердцах, поскольку неявно там давно сидела и лишь ждала вождей, которые её озвучат.

Бухло и наркота возникновению и укоренению подобной идеи не способствуют - скорее наоборот. Главное же - пирога станет меньше(бухое торчащее быдло - плохие работники), и на всех пассионарных ребят(которые выделятся из общей биомассы) его не хватит.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(10:54:27 / 14-08-2013)
А кто сказал что им нужны работники? Для них большая численность населения стала проблемой.
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(11:05:20 / 14-08-2013)

ИМХО, таки нет в США единой элиты. Походу, кто-то старается "старые деньги" повыбить. Блин, уроды доиграются.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(12:07:10 / 14-08-2013)

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(12:06:24 / 14-08-2013)

И к чему картинка?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(12:10:59 / 14-08-2013)

в поддержку "Блин, уроды доиграются."

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(12:15:02 / 14-08-2013)

Да, доиграются. Играют-то на базовых вещах, с полной уверенностью в способности контролировать процессы. А это не так -  хотя бы по причине неоднородности управленцев.

Как уже много раз говорил - не поверю в то, чтобы собралось 10 евреев из разных семей, договорились о том, как весь мир поделят, а потом друг дружку подсидеть не попробовали. Не тот характер -  они пересрутся меж собой даже перед лицом смертельной угрозы. А уж втихаря не  попытаться себе куски побольше да получше отжать - ну вот не рассказывайте мне сказок, я скорее в Бабу Ягу и Кощея Бессмертного поверю.

И вот именно поэтому они - уроды. Берут на себя больше, чем унести смогут. Завязать на себя управление - верю, могут. Справиться с этим управлением - знаю, не смогут. И устроят в результате кавардак.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(12:26:20 / 14-08-2013)

"Да, доиграются. Играют-то на базовых вещах," - поддерживаю и уже писал именно об этом, о "базовых вещах"

"И вот именно поэтому они - уроды. " - совершенно верно, - именно уроды.

 "И устроят в результате кавардак." - да, КМК, это их промежуточная цель.

"Справиться с этим управлением - знаю, не смогут." - тут загвоздка в том, что вы и они под словом "управление" понимаете процессы разного уровня, разного масштаба. В их парадигме мышления они вполне могут справиться и достичь желаемых им результатов. 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(13:12:05 / 14-08-2013)

Мечтать можно о всяком - но управлять многопараметрическими системами в состоянии неустойчивости - это из категорий борзости, не мечтательности. Это круче, чем "патроны кончились - но ты же коммунист - и пулемётчик снова открыл огонь по врагу". Нету математического апппарата подходящего, без этого все вычислительные мощности бесполезны.

Вассерман хвалился автоматизировать управление в СССР на ресурсах не то пятилетней, не то десятилетней давности. Обломался бы в СССР даже с ними, но там и уровень сложности был порядка на три-четыре ниже. Достаточно глянут на количество бухгалтеров-экономистов-юристов-финансистов сейчас - и в СССР. Вся эта туча обслуги необходима для успешной работы в условиях капитализма и отражает как раз этот самый уровень сложности. А обусловлен он как раз экономической независимостью субъектов. И не просто независимостью -  постоянной конкуренцией.

Да, допускаю, что сейчас есть ключевые механизмы, которые позволяют управлять экономическими процессами. Но они не отменяют ни законы физики, ни человеческую природу. Можно пробовать рулить тенденциями - но именно для такого управления суета и дерготня прямо противопоказаны. Чтобы оценить результат того или иного управляющего воздействия, в условиях капитализма требуется год-два - как минимум. Да, на локальном шухере можно срубить бабок по-быстрому, если разбираешься в механизме. Но если устоить слишком большую движуху, то поломается механизм,  и вместо знакомых из какой-нибудь сенатской комиссии придётся иметь дело с незнакомым прокурором. И это - как минимум. Движухи - это время возможностей - да, безусловно. Вот только думать, что эти возможности именно для устроителей движухи - это как-то по-эльфийски.

Да зачем нам на других смотреть - те, кто царя принудили от престола отречься - они, поди, думали сами потом рулить, именно сохранившимся механизмом, только чуть-чуть реформированным. И как же они все потом удивились. А ведь умный человек с Вашего юзерпика говорил насчёт появившихся в результате Первой Мировой возможностей. Ещё до Февраля говорил. А уж результатами буржуазной революции сумел воспользоваться - у всех людей капитала до сих пор при виде его иррациональное наружу прёт.

И нынче устраивая люфты в налаженном механизме спецом - это не себе возможности расширяешь, это другим открываешь дорогу. И других этих - много, и интересы у них у всех -  самые разные.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(13:49:14 / 14-08-2013)

Практика - критерий истины. Пока у них все получается. Пока они наступают, а мы вынуждены обороняться.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(14:04:15 / 14-08-2013)

Как я уже указывал, "они" - неоднородны. Но стремятся таковыми стать. В том числе и выбивая лишних, с чего я, собственно, и начал. Им таки хочется более успешного и адекватного управления.

Есть одна сложность. Те, кого они выбивать пытаются, сами не лохи. Мне, в связи с этим, интересен вот какой момент. На Афтершоке постоянно муссируется тема, что демократы - это ставленники финансовых групп, тех самых, которые за новый порядок. И в этом смысле, увеличение доли мигрантов играет им на руку. Но ведь республиканцы - это не только промышленность и нефтянка. Это ВПК во всём разнообразии. И разведсообщество с его наркотой. Старые деньги и зубастые новые деньги. Я бы сказал, их денежной удавкой придушить едва ли выйдет. Мысль вот какая - если все эти странные телодвижения действительно направлены на ослабление позиций указанных групп, то как должны выглядеть со стороны ответные движения?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(15:20:01 / 14-08-2013)

Нет там никакой глобальной неоднородности. В глобальном они абсолютно единодушны. Все ихние разборки, - это разборки по выяснению кто "альфа"-самец, а кто "омега". Для мясного же стада, роль которого отведена всему остальному 99,(9)% человечеству, совершенно без разницы, кто его кушать будет "альфа" или не "альфа".

Антитеза в этой ситуациитолько одна - мясу пора просыпаться и формировать свою., бескровную идеологию, на базе которой можно формировать относительно бескровное мироустройство. Но этого не происходит. Яркий пример, - этот ресурс, на котором сплошные разборки и нет единомыслия.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(16:07:42 / 14-08-2013)

"Нет там никакой глобальной неоднородности. В глобальном они абсолютно единодушны. Все ихние разборки, - это разборки по выяснению кто "альфа"-самец, а кто "омега". Для мясного же стада, роль которого отведена всему остальному 99,(9)% человечеству, совершенно без разницы, кто его кушать будет "альфа" или не "альфа"."

В этой части Вы, мягко говоря, себе противоречите. Первая Мировая, равно как и Вторая - это аккурат разборки на предмет "альфаомеговости". Вы таки возьмётесь утверждать о единых интересах саудовского шейха и китайского миллиардера? Т.е. заработать ещё больше хотят оба, и с учётом небесконечности ресурсов запросто входят в конфликты друг с другом, будучи при этом одной классовой принадлежности.

А если речь заходит про новый порядок, так там ещё веселее. Ведь что есть капитал - это не деньги, но возможность управления ресурсами. И получается, что немалое количество ныне влиятельных людей молча учтрётся и встанет в очередь на распределение полномочий. Это при условии, что их пригласят. Вы и в самом деле думаете, что вся эта толпа миллионеров-миллиардеров  будет спокойно ждать своей участи? А ведь у них у всех есть родственники, многие из которых вполне себе амбициозны. Они тоже утрутся? И все эти люди - не последние в своих государствах. Они таки не станут предпринимать никаких мер в части межгосударственных отношений?

Равно как и политики. Нынешние, быть может, и прикормлены, и на коротком поводке. Но если происходит большая движуха, то есть сооблазн с поводка сорваться, воззвать к народу и поменять статус-кво в свою пользу. Проделывалось это уже не раз.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(16:49:04 / 14-08-2013)

"И получается, что немалое количество ныне влиятельных людей молча учтрётся и встанет в очередь на распределение полномочий. Это при условии, что их пригласят"

Так точно. Именно поэтому я написал в предыдушем сообщении -  99,(9)% 

"что вся эта толпа миллионеров-миллиардеров  будет спокойно ждать своей участи" 

Именно. Это то же мясной скот, но более высокого lvl. Их проблема в том что это толпа против организованной, силы, снабженной знаниями более высокого порядка, чем толпа миллионеров. 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(17:24:57 / 14-08-2013)

Я бы сказал, что достаточно быть снабженными знаниями о происходящем. Видимо, пока что кого-то серьёзного из неприглашённых не задели.

И не надо думать, что от ответки укрыться можно. Лихих людей, что за некоторые деньги могут донести мысль до любого, чуть меньше, чем до хрена. Вон, присел финансист на несколько столетий, а сын у него не вынес душевных мук и самоубился. Не удивлюсь, если папе  процесс транслировали в прямо в камере. 

Это, конечно, если Вы, говоря про знания более высокого порядка, не имели в виду рептилоидов и прочую паранойю. По этому поводу у меня мнения нет, но Ваша картинка с повелителем мира смотрелась бы несколько... странно.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(17:36:09 / 14-08-2013)

нет, рептилоиды здесь не при чем. :-) Я говорил о самых обычных, хоть и передовых человеческих знаниях законов развития обществ, которые как раз и позволяют непрямыми воздействиями добиваться своих прямых целей. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(16:01:09 / 14-08-2013)

"... если все эти странные телодвижения действительно направлены на ослабление позиций указанных групп, то как должны выглядеть со стороны ответные движения?" - как рефлекторные и спонтанные (и не выглядеть, а - быть).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(16:17:49 / 14-08-2013)

Вы же не думаете, что уровень информированности читателей Афтершока - наивысший? "Играм престолов" уже много тысяч лет. То, что нашлись некие модернисты, решившие, что наступил Конец Истории, не значит, что они правы. Монопольное владение печатным станком - это не обладание Кольцом Всевластья или ещё какой магической фигнёй. Из ничего нечто оно не сотворит. И даже толком не перераспределит имеющееся, только беспорядок устроит.

Вообще все эти игры вызывают ощущение того, что пилится сук, на котором сидит именно финансовая олигархия. Если хрустнет и треснет, рулить будут те, у кого властные полномочия и структуры. А с какого перепугу будут подчиняться банкирам губернаторы и мэры, генералы и адмиралы, если их рычаги влияния - обесценились, и ими можно туалет оклеивать?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(17:16:00 / 14-08-2013)

"Вы же не думаете, что уровень информированности читателей Афтершока - наивысший?" - нет, но всё зависит от умения применять понятия (... которые до сих пор в играх Породы скота (ылыты) - не участвовали). 

"Все ихние разборки, - это разборки по выяснению кто "альфа"-самец, а кто "омега". Для мясного же стада Породы скота (ылыты), роль которого отведена всему остальному 99,(9)% человечеству (ессественно - цивилизованному), совершенно без разницы, кто его кушать будет "альфа" или не "альфа".

Поэтому, теперь дальнейшее Homo 2.0 - "Антитеза в этой ситуациитолько одна - мясу Породы скота (ылыте), пора просыпаться и формировать свою., бескровную идеологию (для развода хомячков - л0хов), на базе которой можно формировать относительно бескровное мироустройство", для Породы скота (ылыты (л0хов)): звучит теперь, как то - по другому. 

"Если хрустнет и треснет, рулить будут те, у кого властные полномочия и структуры" - на данной территории: потому, что Власть... это всего лишь территория, на которую она - распространяется (... и забить на мясо Породу скота (Мамонта Homo 2.0 (ылыту)) - в моей Власти... просто потому, что Мамонт - громко топает и мешает мне спать)

Подчиняться: можно только государству (народам), как и преследовать интересы - государственные (народные)... страна (колония) Идеи, которая воплощается с помощью новой/старой Идеологии для л0хов, мясной Породой скота (ылытой) - больше не работает: потому, что у сброда Идеи царя Иуд (ев) - понятий НЕТ. 

"Яркий пример, - этот ресурс, на котором сплошные разборки и нет единомыслия": которое нужно мясной Породе скота, чтобы - разводить хомячков (л0хов)... а я - вааще, не при делах (... просто, прохожий))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(10:12:13 / 14-08-2013)

Может быть, они кино не смотрели?

Или, страшно подумать, Жеглов для них не авторитет?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(10:54:42 / 14-08-2013)
КМК Легализация иммигрантов и Г.Е.Жеглов ошибался взаимно дополняют друг друга. Продолжается планомерная организация бардака в обществе.
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(11:03:32 / 14-08-2013)

Кормить нечем стало, пора проредить ряды?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(11:36:37 / 14-08-2013)

КМК, кукловодам нужен для начала бардак. А уж из бардака можно рулить в любую сторону, - и "революции" совершать, и "фюреров" ставить, и "голодоморы" устраивать, и войну замутить. Полный простор для воображения и шаловливых ручек.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(11:59:12 / 14-08-2013)

во всем нужно видеть хорошее. бюджеты муниципалитетов пусты, а общественные работы позволят получить много дармовой рабсилы для уборки, починки, воспитания детей

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...