Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США отказались предоставить России гарантии по украинском долгу

Аватар пользователя lepota

http://www.interfax.ru/business/483352

Москва. 5 декабря. INTERFAX.RU - США отказались от предложенного Россией плана рассрочки по выплату суверенного долга Украины и не намерены предоставлять гарантии по данным обязательствам, говорится в заявлении министерства финансов РФ, распространенном в субботу. В заявлении отмечается, что Россия не имеет другого выхода, кроме как подать на Украину в суд в случае, если заемщик в полном объеме не исполнит свои обязательства 20 декабря.

В ведомстве напомнили, что Россия, несмотря на отсутствие официального обращения Украины к правительству РФ по вопросу реструктуризации суверенного долга на $3 млрд, сама предложила рассрочку погашения долга на три года (по $1 млрд в 2016-2018 годах) под гарантии США, ЕС или первоклассного международного финансового института.

"Мы предложили условия даже лучше, чем просил Международный валютный фонд. На этой неделе мы получили официальный отказ от правительства США предоставить гарантии по обязательствам Украины. В этой связи нам не остается ничего иного, кроме как подать в суд на Украину в случае неисполнения заемщиком своих обязательств в полном объеме 20 декабря текущего года, что будет означать суверенный дефолт Украины", - отмечается в нем.

В Минфине отметили, что Украина может вообще не получить очередной транш от МВФ, так как до сих пор не принят бюджет страны на 2016 год, который соответствовал бы параметрам программы Фонда, из-за отсутствия согласованного проекта налоговой реформы.

Украинские руководители неоднократно заявляли, что не намерены выплачивать России этот долг.


Остальные кредиторы согласились на реструктуризацию

В октябре держатели 13 из 14 выпусков еврооблигаций Украины на общую суму $14,36 млрд и 600 млн евро поддержали их реструктуризацию. Она предполагает обмен 80% суммы на новые еврооблигации с пролонгацией срока погашения на четыре года и 20% - на государственные деривативы, выплаты по которым в 2021-2040 годах будут зависеть от темпов роста ВВП. Новые суверенные еврооблигации были выпущены 12 ноября на общую сумму $11,95 млрд с погашением в 2019-2027 годах под 7,75% годовых, а государственные деривативы - на $2,92 млрд.

Согласия не было получено лишь по евробондам, выкупленным Россией на средства Фонда национального благосостояния в конце 2013 года. РФ отказалась обсуждать реструктуризацию на общих условиях, настаивая, что это суверенный, а не коммерческий долг.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Kukushkind
Kukushkind(5 лет 4 месяца)(18:02:50 / 05-12-2015)

Отказ платить по долгу России западники посчитают не считать дефолтом.

Прецендент будет.

России по долгам можно не платить.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:10:12 / 05-12-2015)

И да и нет.

И "моральных"- образно говоря минусов, так, кинуть хотят,  но, это прецидент, он закладывает мину под всю фин. систему , а так как никто не ожидает, что она - фин. система, протянет долго , т.е. многие пятилеку/и, это (кмк) в общем закономерно.

А дефолт это будет так или иначе просто после дефолта не будет так сказать наказания.

Понимаете дефолт это в фин. мире как проступок, после которого провинившийся, честным трудом примерным поведением, снова пару лет "зарабатывает" возвращает "свое доброе имя", тут же получается что виноватый не только не понесет не какого наказания, но и его еще за проступок поащиряют. Для других это будет явный сигнал и пример, если можно одним, почему нельзя другим ?!

Аватар пользователя Kukushkind
Kukushkind(5 лет 4 месяца)(18:31:11 / 05-12-2015)

Это зависит, ИМХО, насколько вдолгую они играют. Если предвидят, что скоро произойдут события, после которых всё предыдущее будет несущественным - то да, издержками они могут пренебречь.

Если играют вдолгую - то вряд ли, разве что есть уверенность, что Россию надолго можно будет не принимать во внимание.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:48:32 / 05-12-2015)

Да, или так.

Я склоняюсь к тому, что не так долго осталось. Слабо верится, что мир. фин система протянет поколения, десятилетие/я, или даже пятилетку/пару пятилеток.

Мое мнение, расчет на 2-3 года. максимум, далее скорее мир уходит в региональные союзы, в лучшем случае, т.е. развал единой мир экономики, до какой степени ?До той до которой будет возможно удержать, возможно новоя форма самоуправления на местах в рамках единого гос-ва, если не БП

, Посмотрим, так или иначе, если вам не за 70-75-80 лет....(все относительно, знаю)) , и со здоровьем норм, впереди на срок 5 - 10 - 15 лет, нас ждет "интересная жизнь".

Аватар пользователя Kukushkind
Kukushkind(5 лет 4 месяца)(19:50:45 / 05-12-2015)

Да, не за.... даже 60.

С Вами полностью согласен. "Интересная" жизнь ждёт, да.

Но я бы ещё поездил по миру (в январе будет 96 стран), а тут Тунис точно накрылся (ну ладно, жена была), и теперь в Сенегал и Гамбию (принципиально намечено) съездить проблема. И даже в Албанию (купил турецкие билеты на март) несколько! пованивает.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(23:50:49 / 06-12-2015)

"если вам не за 70-75-80 лет...., и со здоровьем норм, впереди на срок 5 - 10 - 15 лет, нас ждет "интересная жизнь""

Вообще-то интересная жизнь прямо сейчас.
Я даже и не предполагал, что доживу до времён использования стратегической авиации СССР, до стрельбы по другим странам ракетами с территории СССР, до реального использования ПВО.

А оно вот оно. Ту-160, Ту-22, Ту-95, крылатые ракеты, БУК.... УХХХ!!!

 

Аватар пользователя Turbulentus
Turbulentus(2 года 7 месяцев)(11:19:09 / 06-12-2015)

Три миллиарда эти дали специально. Это инструмент для манипулирования "партнёрами." Они нам про правила , а их в собственное дерьмо, по любому случаю связанному с двойными стандартами. Они нам про неадекватность, а мы их в говно.........правила то Ваши........

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(18:15:50 / 05-12-2015)

Ну пусть открывают ящик Пандоры. По ним же и вдарит. Скоро посыпется куча "развивающихся экономик".... и все они были должны :D:D 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(18:31:54 / 05-12-2015)

А что разве кто-то когдато росии по долгам платил? Нас вот несколько месяцев назад великий узбекистан на 750 000 000; кинул и кадыров за свет и газ 1.9 000 000 000 рублей зажал. А так да, наш гарант тверд в принципах и восстановлением престижа страны занят.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:38:09 / 05-12-2015)

При чём тут Кадыров? Ссылочку на Вашу информацию киньте пожалуйста. Уж очень на дезу похоже. И да, ВВП виноват в том, что ИГ ещё существует...))))

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:17:17 / 05-12-2015)

Тут как бы несколько иной случай, я понял о чем вы.

В долг давать не надо и брать тогда тоже не надо.

Аватар пользователя Тихон
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(02:00:16 / 06-12-2015)

Камрад, Вашу статью надо в рекомендованные ставить - всё популярно объяснили для тупых!!!  НУ НЕ МОГУТ КАКЛЫ ЭТОТ ДОЛГ НЕ ВЕРНУТЬ!!! Вернее - нас их долг не колышет, за них коллекторы этот долг уже выкупили!;-)

Аватар пользователя collectorgene
collectorgene(3 года 8 месяцев)(19:14:36 / 05-12-2015)

Увы все решит голосование в ВМФ. А Китай поддержит америкосов: ему кинули кость в виде юаня как  валюты МВФ... Останется Россия одна при голосовании. Укры может класть болт.  Это так вот мрачно все видится. Пока так...

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 8 месяцев)(12:07:55 / 06-12-2015)

Если решать будет голосование в ВМФ (России?), то долг взышут строго ;)

Если серьёзно, то я думаю, будут стараться "замять дефолт", просто не платить - дело довольно опасное. С другой стороны, дефолт Украины давно неизбежен. Просто тянут время...

Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 3 месяца)(16:30:28 / 06-12-2015)

да причем тут МВФ? мы не через них деньги давали

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(23:53:09 / 06-12-2015)

"ему кинули кость в виде юаня как  валюты МВФ"

Это не кость, а констатация свершившегося факта. Что намного хуже.
"Кость" это если бы на новой 250-ти долларовой купюре что-то китайское мельком нарисовали.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(18:03:51 / 05-12-2015)

Кто-то в этом сомневался, кроме когорты ура-патиритов/#путинопятьвселив-щиков? Такие стенания и такая боль была в их речах...

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:17:09 / 05-12-2015)

Глупышка тугоумная, нам американцы тоже должны немаленькие суммы, как думаете что с ними будет ?

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(18:22:02 / 05-12-2015)

Каким боком предложение РФ о реструктуризации долгов Украины и последующий вой на этом сайте - опять жалеем Украину, а у нас братьев на Донбассе убивают - относится к твоему высе...сказыванию?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:26:34 / 05-12-2015)

С вами понятно больной, вы пропустили приём галоперидола.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(18:28:16 / 05-12-2015)

Ага, Влез, нахамил и в этоге "сам дурак".

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:39:06 / 05-12-2015)

Не обращай внимание на местного юродивого.

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(18:04:18 / 05-12-2015)

Минфин РФ: Москва получила официальный отказ от США предоставить гарантии по обязательствам Киева

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(2 года 6 месяцев)(18:08:13 / 05-12-2015)

делайте ставки - захочет ли Россия создавать неудобные прецеденты для МВФ (про 404 даже не вопрос - у них денег нет и не будет). Вопрос в другой плоскости - что МВФ будет делать с банкротом ?

кстати один из возможных вариантов - МВФ вдруг будет даже "за" банкротство и мотивирует отказ от помощи в связи с невыплатой (ссылаясь на свои правила). Европе сейчас и так есть чем заняться - акценты сместились, про Украину забыли... и Европа и США... (пока только ощущения, не подтвержденные новостями)

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(18:14:19 / 05-12-2015)

Конечно захочет. Иначе для чего были эти заявления про гарантии?

МВФ за банкротство не будет - 8 декабря собрание фонда - Госдеп продавит нужное решение о "неправильном кредиторе" в лице РФ. Поскольку это будет полным произволом  и 100% по политическим причинам, ч

 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(02:07:40 / 06-12-2015)

Ну политическое решение можно продавить, не вопрос! Вопрос в другом - что будет тогда с Лондонской спекулятивной биржей?!?! Этож не Мисрали не продать, это покушение на всю финсистему запада...А создай претендент - и хана всей этой гадской системе, другие тоже откажутся платить...

Аватар пользователя artecom
artecom(5 лет 3 месяца)(18:07:59 / 05-12-2015)

Так вроде здесь не раз обсуждали, что свои деньги РФ получит в любом случае ибо там гарантии нагличан.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:13:03 / 05-12-2015)

ага англ заплатит ? держите карман шире...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:19:21 / 05-12-2015)

 Ну банкротство траст фонда со 100 и больше историей вызовет скандальчик по более повышения ставок

 конечно будит суд ,но и суд в космос отправится если прециндентное правило нарушит ,

 не забывайте ,долги парижскому клубу Россия заплатила через 100 лет

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(18:59:09 / 05-12-2015)

Заплатит. по купонным доходам тоже вою было немеряно. все заплатили. Молча.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:17:53 / 05-12-2015)

Если не захотят и цель принципиально не платить, то нет. Посмотрим, еще есть время, так или иначе, пару недель есть точно.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(19:40:55 / 05-12-2015)

... и цель принципиально не платить...

Мне кажется, что цель принципиально вообще в другой плоскости. Все почему-то забыли, что МВФ - инструмент разрушения государств. Разрушения, а не поощрения подлиз и нищебродов. И решение зависит только от того, имеет ли гегемон цель развалить Украину или изменил ее. Я думаю, ее и далее будут вынуждать к саморазвалу подкидывая иногда сахарок, а то и обещания подкинуть сахарок. А, тему трех ярдов как-нибудь забалотируют или договорятся. Возможно,  сдадут что-нибудь потихому. Эрдогана, например.

Аватар пользователя sulaz2002
Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(19:37:56 / 05-12-2015)

Ski in the desert...:

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вы сделали мою субботу! Это у него шашка на боку?!

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(19:09:49 / 05-12-2015)

Нет там гарантий англичан. Только гарантии Украины. По большому счету укры могут не платить и ничего им не будет. ДУмаю, учитывая прецеденты и международный суд не встанет на сторону России. Одно дело Юкоса чего сстоит. 

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(19:41:44 / 05-12-2015)

Не дело Юкоса а дело Ротшильдаов. Ходор просто подставной приказчик. Так понятнее?

 Ивы правильно сказали что гарантий англичан нет. а есть гарантии вукраины.

вукраина наняла англичан выпустить и продать на рынке евробонды под гарантии правительства.

бонды нагличане пристроили, за вознаграждение конечно и гарантируют возврат на основании гарантий правительства вукраины.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(18:10:30 / 05-12-2015)

внаукраину будут банкротить, но МВФ во вторник будут решать вопрос изменения своих правил. т.е. они пошли не против принципов, но против собственных правил.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:14:17 / 05-12-2015)

именно, а виду того что впереди я думаю очевидно, грядет эра дефолтов, это будет прецедент.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:23:26 / 05-12-2015)

Че ж вы такие дмб , долг России ,и заседание МВФ - это два РАЗНЫХ ВОПРОСА  ,друг друга не касающихся

 и решения будут принимать разные люди ,и в разных местах ,, и негативные решения для России это удар по принимающим негативные решения ,,причем удар смертельный ,разрушающий уютное существование -прециндент

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:31:46 / 05-12-2015)

 Да ,это процедура ,,

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(18:34:55 / 05-12-2015)

Это не прецедент - "это какой то позор" будет.

Фишка в том что западная судебная система прецедентна. Т.е. если Ненька не выплачивает по евробондам и её оправдают, то все должники могут спокойно брать свои долговые расписки, подтирать ими попу и клеить их на стену Ирландской фондовой биржи. Со словами - Кому я должен - всем прощаю.

Это алес всей пирамидке созданной ЕС.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:37:15 / 05-12-2015)

У РФ нет выбора. Не начинать же 3МВ ядерную, из-за 3 млрд зелени ?! 

 

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(18:53:41 / 05-12-2015)

А при чем тут уже РФ, если послать систему нах сможет любой кредитор?

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(19:10:47 / 05-12-2015)

Учитывая , что она неизбежна и нас к этому подталкивают, повод может быть любой.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(19:03:28 / 05-12-2015)

Да

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(18:59:34 / 05-12-2015)

В пятницу произошло фундаментальное событие: 

Конституция России больше не подчиняется Законам США и ЕС.

Теперь решение Тамбовского суд важнее Гаагского трибунала.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

>>>эра дефолтов>>> прецедент>>> имхуется что из  Потроха с протоукрами может получиться отличный "козёл, который обосрал всю малину" - "мы ему помогали изо всех сил, а он геноцидил и воровал" - "итог - обрушение финсистемы по принципу домино, не без Мордора и Темнейшего, конечно!"...

 

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 недели)(18:14:35 / 05-12-2015)

Плакали наши (-резанные) денюжки.. зы Больше всего вставляет, как Димон дрыхнет - святой человек.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(18:29:38 / 05-12-2015)

какие они ваши ? Бабки из фондов, создаваемых за счет изъятия сверхдоходов от экспорта нефти-газа. А эти ресурсы  давно уже по конституции собственность государства, а не народная. Так что не переживайте сильно, вашего там ничего не было. Зато Крым хапнули, скинули с плеч содержание "братьев" за счет нивелирования демпинговых цен. Все давно окупилось.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Емнип, в Крыму мульён душ. За 3 лярда. По 3000 убитых енота за душу. Плюс полуостров, пара аэродромов и ВМБ "в подарок".  Считай даром взяли. Да и жители Крыма не в обиде и не в накладе! Зато каклов до скончания века теперь будут тыкать в дефолтик. Дорогого стоит. Ну и конкурентов с рынка устранили - "или мир-дружба-жвачка, или по-взрослому".

Аватар пользователя Иван Жуков

Ну, так-то, да.. Вообще-то, в Крыму 2 294 888 "душ". Так-чта, еще дешевле получается :))) зы Только спящий красавец, один хрен, раздражает. Утешает то, что ДАМ воспринимается исключительно как спец-операция, точнее, как спец-декорация.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

ДАМ полезный. На контрасте. "Добрый следователь - злой следователь" (с). По отзывал людей, работавших с ним, в реале ДАМ вовсе не такой как "в телевизоре". P.S. За "алкогольный ноль" за рулём (который отменили, но привычка у народа осталась!) и за реформы в армии (хоть я лично и был "обнулён" без пенсии), я ДАМу благодарен.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(18:16:12 / 05-12-2015)

Ну и ладушки. Классный прецедент всяким аргентинам создадут. России спешить некуда. Это хунте надо как-то зиму пережить. Парашенко и Яйценюх, как с цепи сорвались - выступают с таким бредом, что лечение уже не поможет. 

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(19:33:55 / 05-12-2015)

Переживут. Во первых наши им помогают. Во вторых эта зима еще теплее будет.

Аватар пользователя Хулиганка

Они давно уже в закрома газовые залезли. И с такими аппетитами им до конца зимы точно не хватит. С углем уже проблемы. Хрен чего они там переживут, даже если и дальше будет такая же температура, без поддержки со стороны России.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(02:11:46 / 06-12-2015)

Да пусть бредят - собака лает-караван идёт...;-)  Жить то Украдине недолго осталось, если эту мразь не выбросят...

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 9 месяцев)(18:19:32 / 05-12-2015)

Да скоро все равно пиндец всей фин системе настанет, какие долги, кто их платить собирается, а тем более России?

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(18:29:24 / 05-12-2015)

Американцы потом скажут - - так если украинцы не отдали и им ничего не было, тогда и мы ничего никому не отдадим.

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(18:33:25 / 05-12-2015)

Ну так нормально ж. И мы не отдадим. А пиндосы сядут на собственную зарплату, считай - падение уровня жизни в 2-3 раза. Кто ихние бумажки после этого будет скупать? Это хорошо

Аватар пользователя ФениксНН

Путин выкатил американерам предложение, на которое они не могли согласиться. Думаю так и задумывалось. Зато теперь никто не сможет утверждать, что Россия намеренно Щенэвмэрлу в дефолт толкает. Могли раньше потребовать погашение - не потребовали, согласились на отсрочку при условии гарантий - но американеры гарантии дать отказались. Если и МВФ откажется дать гарантии, то как они смогут кредитовать Руину, если сами не уверены в ее платежеспособности?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:55:41 / 05-12-2015)

Путин выкатил американерам предложение, на которое они не могли согласиться.

Именно так! Игра пошла...

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(19:06:14 / 05-12-2015)

она идет со времени избрпния проталкивания подпиндосника Юща.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(19:14:41 / 05-12-2015)

не-не-не, сейчас игра по-крупному пошла - все что было до этого - так проба на зуб....

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(19:19:55 / 05-12-2015)

та надо же, прокладку вложите в одно место, конспирулух )

я вам сегодня сделал дельное замечание по-поводу вашего  фейка, а вы меня сразу забанили...  это как вообще понимать????

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(19:57:50 / 05-12-2015)

То, что ты лох, как еще та

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(20:40:56 / 05-12-2015)
Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(20:49:49 / 05-12-2015)

Ты лох причем позорный, а виноват оказывается я - оригинально

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(2 года 6 месяцев)(18:42:20 / 05-12-2015)

Журналисты - они такие: заголовок на Дожде, который в Яндексе на первых строках публикуется... "Россия подаст в суд на Украину при невыплате долга по газу...".  Я уже давно не удивляюсь Дождю, но так все напутать... надо уметь. Кстати вопрос - в почему Яндекс (вроде российская разработка) в первую строку гонит либероидов ?

 

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(18:49:41 / 05-12-2015)

Ну дык "Эхо Москвы" тоже "российская разработка". devil

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(18:55:55 / 05-12-2015)

Яндекс давно либералам продались: заголовочки грамотно подбирают, у них не террористы, а повстанцы и т.д. 

Да и руководят яндексом настоящие гусские патгиоты))

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(02:15:27 / 06-12-2015)

Я на первом сегодня это слышал не раз... Это официально объявили, Дождь здесь не причём...

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(18:45:36 / 05-12-2015)

Хорошая новость. Но не для бандеровских нацистов )

 

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(18:51:32 / 05-12-2015)

Зрада!

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(14:04:15 / 06-12-2015)

Ни якой зрады. Це - перемога! США тем самым признало, что Украина способна самостоятельно решать такие вопросы..

Шахимат!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:53:36 / 05-12-2015)

Нет гарантий - нет отсрочки, брать надо территориями ДНР, ЛНР и Мариуполя...))))))

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(19:09:23 / 05-12-2015)

Возьмут все. со временем.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:52:03 / 05-12-2015)

Надо залог брать, чтобы понимали, что шуток не будет.))))

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:02:31 / 06-12-2015)

Уэльсом или Шотландией?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:32:56 / 05-12-2015)

Как же теперь демократия-то расцветет да без гарантий США? Ой как не хорошо сказали жадные американцы...

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 2 месяца)(19:38:57 / 05-12-2015)

народ, чё вы паритесь? ну не заплатит Руина 20-го декабря, что это же не означает, что долг пропал! судиться можно годами и забрать хоть через 100 лет... с процентами.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(19:44:12 / 05-12-2015)

Там кстати 5% годовых. что в общем то некисло.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(21:35:17 / 05-12-2015)

этот долг - не сам по себе долг. он не обособлен. даже на необитаемый остров накатывает волна и дует ветер.

как вы считаете, сколько российских денег в Украине? в тех же банках? устроить весёлую жизнь там будет очень просто! а перспективы? ну ладно, кончится 2015, а дальше? на основании чего Украина будет просить газ, уголь и т.п. в долг? или в рассрочку? или со скидкой? 

ну и "закон Роттенберга" принят не просто так. даже если не в ближайшие полгода-года, то после Россия выжмет эти 3 млрд. так, что кролики и поросята будут жалеть, что не скинулись до 20-го декабря. и позиция Кремля не в сути возврата. тут другое. этот долг - как лакмус для современных инноваций. детонатор, если угодно. в общем, выгоднее вернуть деньги )

Аватар пользователя pikeblues
pikeblues(2 года 3 месяца)(01:00:43 / 06-12-2015)

интересно. Поясните, пожалуйста, как закон роттенберга повлияет на ситуацию?

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 2 месяца)(11:57:23 / 06-12-2015)

видимо, имеется в виду возможность изъятия украинских активов на территории России, если таковые есть. правда, тогда придется забыть про все наши активы на украинской территории.

на мой взгляд, единственная правильная стратегия - это суд ("да дело"smiley) . и выстраивание дальнейшего диалога исходя из необходимости разрешения долговой проблемы, хоть и через десятки лет. с другой стороны, считаю глупым вообще факт переживания из-за этих денег, ибо Крымнаш того стоит.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(14:52:45 / 07-12-2015)

вот, камрад правильно понял, маленький свечной шоколадный заводик в РФ + много чего в ЛДНР. разумеется, в контексте того, что страна начнёт рассыпаться. автономий будет много, кмк! 

но если без "взгляда в будущее" - как вы считаете, у украинских олигархов бизнес только с западом?

Аватар пользователя Айболит666
Айболит666(2 года 4 месяца)(22:47:14 / 05-12-2015)

Ну что, укропы, помогли вам ваши пиндосы? Почти по Гоголю

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:05:09 / 06-12-2015)

Как пердаки-то должно бомбить у хохлов - их крыша их-же и слила, и у островитян - им теперь за залужныее разводки своим баблом отвечать.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(18:27:59 / 06-12-2015)

А как дышали, как дышали...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...