Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Игроки и стратегии. Обсудим?

Аватар пользователя greygr

На разных этапах Игры вполне вероятны – и даже более того, объективны, - временные союзы Игроков, чьи итоговые цели входят в непримиримые противоречия. Уничтожение конкурентов является подзадачей, которая выгодна всем четырём игрокам. Здесь совершенно неважно, какие будут звучать слова с высоких трибун, и насколько радикальной будет риторика. Игроки могут публично грозить друг другу самыми разрушительными мерами и под шумок разрушать национальные экономики и рынки своих «союзников».

Не то чтобы люблю постить свои мысли, но вот конкретно эти хотелось бы обсудить. Многое, на мой взгляд очевидное, было опущено.

Сложившаяся ситуация в мировой экономике потребления ясно говорит о приходе северного лиса. Это видно и из динамики производства, и из динамики потребления ресурсов. Временное наращивание темпов добычи (а то, что оно временное, можно вполне видеть по ситуации со сланцевыми компаниями) вполне может быть обосновано желанием максимально заполнить резервные хранилища по минимальной цене, чтобы войти в «зиму» с какой-никакой кубышкой.

Важно сейчас смотреть не столько на официальную позицию государств-участников глобальной системы, сколько постараться исходить из реальных позиций и балансов – можно даже попробовать анализировать события через теорию игр.

Субъектами мировой экономики можно считать только тех игроков, которые способны принуждать своих соседей (и не только соседей) к невыгодным для последних действиям, а также способных защитить своих резидентов и свою ресурсную базу. В этом разрезе видно, что игроков не так много, но довольно много тех, кто бы хотел либо им стать, либо примкнуть к оному, либо, наконец, постараться усидеть на двух стульях с целью диверсифицировать риски, частично их хеджировав. Последний вариант представляется для множества лимитрофов весьма удачным и рациональным, но история вполне чётко говорит, что такие объекты будут первой жертвой, так как игрокам вполне удобно сыграть на их недальновидности и сравнительно небольшими усилиями перекрыть им кислород в виде доступа к ресурсам и капиталу.

Насколько сейчас эффективен захват территорий? Крайне неэффективен, если территория не представляет стратегического интереса с точки зрения географии прежде всего и с точки зрения экономики во вторую очередь. Именно такая модель была, например, реализована турками, которые воспользовались сложившейся ситуаций, помогли разрушить экономику Сирии и вывезти с этой территории как ресурсы, так и капитал, включая средства производства. Однако такие проявления агрессии всегда будут порождать зоны нестабильности, которые впоследствии могут быть использованы сторонними субъектами для достижения собственных целей. Вся «арабская весна» - всего лишь задача по устранению конкуренции и лёгкому присвоению ресурсов, когда капитальные вложения детерминированы ограниченными интервенциями вооружённых сил.

Исходя из этих постулатов, вполне логично попытаться проследить цели и стратегии.

Глобальный Игрок 1. Транснациональный финансовый капитал. Расположен в лондонском Сити и на Вол-Стрит. Задача: сократить свою численность (как то было в случае Lehman Broth.) и увеличить стоимость активов, привлечь максимум новых активов. Стратегия: обрушение национальных экономик, местных и глобальных рынков, когда часть фининтерна объявляет о несостоятельности, а их активы распределяются по оставшимся по заниженным ценам; ровно то же касается и обрушенных национальных экономик, когда те приватизируют государственную собственность, а коммерческие предприятия с частным капиталом либо поглощаются, либо закрываются, либо вывозятся. Результат вполне математический: в пределе функции 100% мирового капитала должно принадлежать кому-то одному.

Глобальный Игрок 2. США. Задача: сохранить значение территории как привилегированной для Игрока 1. То есть максимально обеспечить безопасность капитала и собственников и, таким образом, сохранить своё клановое устройство с возможность продолжения паразитирования как на собственных резидентах, так и за счёт колониальных налогов через сохранения статуса доллара как приоритетной валюты международных расчётов. Стратегия: Разделяй и властвуй. Максимальная нестабильность по всему земному шару создаёт как раз необходимые условия. Ослабление глобальных игроков путём их втягивания в региональные конфликты. Трансграничные торговые партнёрства, которые расширяют и стабилизируют роль доллара. Уничтожение конкурирующих рынков, в том числе рынков энергетических ресурсов, что связано как с желанием угробить других Игроков, так и перенаправить не только капитал, но и ресурсы. Результат: устойчивое положение гегемона, места сосредоточения глобальных капиталов.

Глобальный Игрок 3. КНР. Задача: зафиксировать своё положение в азиатско-тихоокеанском регионе, связать руки партнёров, обеспечить бесперебойный приток ресурсов. Стратегия: согласно Дао, занять позицию выжидания, играя на разногласиях других Игроков. Развивать собственное военное присутствие в ключевых точках торговых путей, экономическое присутствие в регионах со слабым политическим контролем. Продолжать валютные войны с целью стимулировать спрос на ВНП как на внутреннем, так и на внешних рынка, в том числе и за счёт развития внутреннего потребителя. Минимизировать риски от глобальных дисбалансов долговых пирамид. Результат: положение «фабрики мира» и научно-технического лидера.

Глобальный Игрок 4. Российская Федерация. Задача: ослабить внешнее влияние на экономику, сосредоточить производственные цепочки на стабильных маршрутах, развитие логистических маршрутов, освоение внутренних территорий. Стратегия: мобилизация экономики, переориентация на внутреннее производство того, что производилось в республиках бСССР, развитие культурной эмиссии, создание крупного регионального рынка и обеспечение его безопасности, продвижение инфраструктурных проектов в сфере энергетики и транспорта, очерчивание зон влияния, отстаивание интересов в этих зонах. Результат: транспортно-энергетическая империя, лидер в области высоких технологий (атом, космос, фундаментальные науки).

По-хорошему, других Глобальных Игроков нет. Так как ни Евросоюз, ни Япония, ни Иран, ни Индия, ни Бразилия не могут обеспечить безопасность активов и капиталов, а равно им приходится лавировать между интересами вышеназванных субъектов. И уж тем более нет смысла рассматривать КСА, Мексику, Египет, Австралию и .т.д. В глобальном мире нет союзников, есть лишь временные попутчики по достижению максимальной общей суммы Игры.

На разных этапах Игры вполне вероятны – и даже более того, объективны, - временные союзы Игроков, чьи итоговые цели входят в непримиримые противоречия. Уничтожение конкурентов является подзадачей, которая выгодна всем четырём игрокам. Здесь совершенно неважно, какие будут звучать слова с высоких трибун, и насколько радикальной будет риторика. Игроки могут публично грозить друг другу самыми разрушительными мерами и под шумок разрушать национальные экономики и рынки своих «союзников».

К примеру, развал Украины был крайне выгодным для России, которая в результате: а) освободилась от соглашений по Крыму б) приобрела стратегический контроль над Чёрным морем в) вывела производства из Украины на внутренний рынок, уменьшив риски г) сняла с баланса территорию в 40 млн.чел.; из реакции Игроков: а) частичное ограничение транспортных маршрутов б) ограничение капитализации. В целом Игроку 1 вполне выгодно такое положение, Игроку 2 менее выгодно, потому их компромиссное решение привело к таким результатам.

Ситуация с Турцией будет развиваться в схожем ключе, и, чтобы её понять, необходимо смотреть cui prodest. Игрок 4 заинтересован в стабильности региона и энергетического рынка, Игрок 3 заинтересован в расширении географии сбыта и контроля за торговыми маршрутами, Игрок 2 заинтересован в сохранении аванпоста в регионе и увеличении давления на рынок, Игрок 1 заинтересован в скупке и миграции капитала и активов. Наибольшая общая сумма достигается при срыве ситуации к управляемому хаосу, когда территория поделена на сферы влияния, где проливы контролируются (опосредованно) Игроком 4 и Игроком 3, Игрок 2 имеет надёжный аванпост в регионе, а Игрок 1 выводит активы из региона и увеличивает капитал за счёт дополнительного кредитования. Это некоторая стабилизация, после чего возможно разрушение статус-кво в сторону продолжения Игры.

Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Трэш, угар и содомия. Но похоже на правду.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Fanatic
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(10:27:37 / 04-12-2015)

Начал читать Данилевского. С самого начала трэш и угар.

Позволю себе процитировать:

1864 и 1854

В оба года, которыми я озаглавил эту главу, на расстоянии десяти лет друг от друга, произошло два события, заключающие в себе чрезвычайно много поучительного для каждого русского, хотящего и умеющего вглядываться в смысл и значение совершающегося вокруг него. Представленные в самом сжатом виде, события эти состояли в следующем. В 1864 году Пруссия и Австрия, два первоклассные государства, имевшие в совокупности около 60 000 000 жителей и могущие располагать чуть не миллионною армиею, нападают на Данию, одно из самых маленьких государств Европы, населенное двумя с половиною миллионами жителей, не более,- государство невоинственное, просвещенное, либеральное и гуманное в высшей степени. Они отнимают у этого государства две области с двумя пятыми общего числа его подданных,- две области, неразрывная связь которых с этим государством была утверждена не далее тринадцати лет тому назад Лондонским трактатом, подписанным в числе прочих держав и обеими нападающими державами(2). И это прямое нарушение договора, эта обида слабого сильным не возбуждают ничьего противодействия. Ни оскорбление нравственного чувства, ни нарушение так называемого политического равновесия не возбуждают негодования Европы, ни ее общественного мнения, ни ее правительств,- по крайней мере, не возбуждают настолько, чтобы от слов заставить перейти к делу,- и раздел Дании спокойно совершается. Вот что было в 1864 году.

 

Одиннадцать лет перед этим Россия, государство, также причисляемое к политической системе европейских государств, правда, очень большое и могущественное, оскорбляется в самых священных своих интересах (в интересах религиозных) Турцией - государством варварским, завоевательным, которое хотя уже и расслаблено, но все еще одним только насилием поддерживает свое незаконное и несправедливое господство, государством, тогда еще не включенным в политическую систему Европы, целость которого поэтому не была обеспечена никаким положительным трактатом. На эту целость никто, впрочем, и не посягает. От Турции требуется только, чтобы она ясно и положительно подтвердила обязательство не нарушать религиозных интересов большинства своих же собственных подданных,- обязательство не новое какое-либо, а уже восемьдесят лет тому назад торжественно данное в Кучук-Кайнарджийском мирном договоре(3). И что же! Это справедливое требование, каковым признало его дипломатическое собрание первостепенных государств Европы, религиозные и другие интересы миллионов христиан ставятся ни во что; варварское же государство превращается в глазах Европы в палладиум цивилизации и свободы. В 1854 году, как раз за десять лет до раздела Дании, до которого никому не было дела, Англия и Франция объявляют войну России, в войну вовлекается Сардиния, Австрия принимает угрожающее положение, и наконец вся Европа грозит войною, если Россия не примет предложенных ей невыгодных условий мира. Так действуют правительства Европы; общественное же ее мнение еще более враждебно и стремится увлечь за собою даже те правительства, которые, как прусское и некоторые другие германские, по разного рода побуждениям не желали бы разрыва с Россией. Откуда же это равнодушие к гуманной, либеральной Дании и эта симпатия к варварской, деспотической Турции,- эта снисходительность даже к несправедливым притязаниям Австрии с Пруссией и это совершенное неуважение к самым законным требованиям России? Дело стоит того, чтобы в него вникнуть. Это не какая-нибудь случайность, не журнальная выходка, не задор какой-нибудь партии, а коллективное дипломатическое действие всей Европы, то есть такое обнаружение общего настроения, которое менее всякого другого подвержено влиянию страсти, необдуманного мгновенного увлечения. Поэтому и выбрал я его за исходную точку предлагаемого исследования взаимных отношений Европы и России.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(11:18:45 / 04-12-2015)

Скока эпитетов. Все же проще можно объяснить, борьба за проливы и нежелание терять Европейцами своего торгового гешефта. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(11:40:02 / 04-12-2015)

Хороший пример, спасибо. "Англичанка гадит" (с) уже столетиями...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:35:59 / 04-12-2015)

Есть еще "мясо" - игроками не являются, но полезный для розжига третьей мировой ресурс.

Например, энергодефицитные страны при сокращении поставок (особенно после подрыва энергорынка) будут стремительно радикализоваться, становиться источником хаоса и насилия, будут мутить грызню с соседями в борьбе за оставшиеся ресурсы.

"Игроками" их называть сложно, но как фактор учитывать необходимо - тот же хохлостан, как понятный пример поблизости.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(11:01:28 / 04-12-2015)

причём "мясо" бывает разное: от стран на цивилизационных разломах - где не только можно поживиться, но и оттянуть ресурсы кого-то покрупнее, - и терпил, вроде Польши, до всяких Буркина-Фасо, которых вообще никто не спрашивает.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(11:42:34 / 04-12-2015)

Самый "жирный" кабанчик сейчас ЕС, кто его съест усилит свои позиции. Пока что Игрок 1 ведет в этом плане. 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(10:35:09 / 04-12-2015)

Если вы пытаетесь как-то привязать к рассуждениям теорию игр, то определитесь о какой именно игре (в математическом смысле) вы говорите.. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B...

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(10:56:51 / 04-12-2015)

работу по этому проекту сейчас только начал - что-то конкретно обсуждать пока рано.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 10 месяцев)(12:07:10 / 04-12-2015)

> о какой именно игре (в математическом смысле) вы говорите

Это просто: кооперативная, несимметричная, с ненулевой суммой, параллельная, с неполной информацией, непрерывная

Аватар пользователя Voron
Voron(3 года 3 месяца)(10:41:12 / 04-12-2015)

Да, Оруэлл чуток не дожил до возвышения Китая. А так провидец был, как есть провидец. Кстати не согласен с идеей выделения мирового капитала в отдельную сторону, используя даннные аналогии я бы сказал, что все игроки играют на доске этого самого капитала да еще и его фигурами и по его правилам... Кто бы не выиграл, без разрушения "доски" , капитал останется в "дамках". 

Аватар пользователя Олег Митяй

без разрушения "доски" 

 Очень важное, можно сказать определяющее положение. Пока мы будем следовать правилам, вытекающим из образа власти денег(деньги решают всё)- всегда будем проигрывать. Разрушить этот образ, можно только создав другой, более притягательный. И достижение этой цели, по силам только нам. Причём, принять участие в её достижениии, способен каждый. Более того, она не осуществима внедрением силой с верху. Она должна прорастать и набирать мощь с осознанности каждого. И ответственности, за свои помыслы, поступки, желания. 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(11:19:30 / 04-12-2015)

это можно назвать идеей (не идеологией!), образом будущего.

Аватар пользователя Олег Митяй

 Самое удивительное, что образ такой создан, и более того, начал воплощаться в реальности. 

Аватар пользователя Voron
Voron(3 года 3 месяца)(11:52:55 / 04-12-2015)

Согласен с тем, что создавать идею надо и более того жизненно необходимо для выживания государства, но конкретных идей не встречал (КОБ не в счет). Можно поподробнее?

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(11:57:13 / 04-12-2015)

присоединяюсь!

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 10 месяцев)(17:14:18 / 04-12-2015)

Идеология - это социальная идея, упорядоченная в систему. Не более.

Не надо пугаться слова "идеология".

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(18:36:44 / 04-12-2015)

заблуждение. Идеология - порождение Западной цивилизации. Их три: Свобода (либеральная демократия, гуманизм), Порядок (коммунизм, социализм), Автократия (фашизм, расизм). Все они есть плоть от плоти рождённые западом.

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 10 месяцев)(00:36:34 / 05-12-2015)

Ну если вы хотите так определять это слово - то конечно.

Обычно под идеологией имеют в виду совсем другое - систему взглядов, объединенных общей идеей.

Поэтому конфуцианство - такая же идеология. Впрочем, как и любая религия.

Аватар пользователя Олег Митяй

 Изложить в существующих рамках(сайта)  образ(идею) просто не возможно. Во всяком случае я не являюсь его создателем, и поэтому не обладаю соответствующей компетенцией. Более того, прийти к пониманию его должен каждый самостоятельно. Но вот заострить внимание на его проявлениях очень просто. И далеко ходить не надо. Вот на афтершоке отметился автор Я собственно не о том, что он пишет. Я о человеке, который желает изменений, и добъётся их, проявив должную волю. Что им двигает?

Что двигает этим человеком , методично и настойчиво разжовывающим достаточно сложные для понимания вещи.

Что двигает тысячями других людей, прямо сейчас выбирающих жизнь в среде обитания более дружественной, человеку, чем мегаполисы? Тут правда всегда возникает тезис: если все сбегут в деревню, кто, а главное с чем, будет воевать супостата? Открою маленький секрет. Все не сбегут. Номо урбаниус существует. И просто так своих позиций не сдаст. Да и не нужно этого. Как и не нужно тормозить научно технический прогресс. Более того, его нужно всеми силами ускорить, что бы понять простую как мычание вещь. Всё самое эффективное, экономичное, безопасное, не оставляющее горы токсичных отходов,уже создано и окружает человека изначально.

Но главное не это. Главное это то, что ни что не мешает( кроме откровенных врагов, но мы пока ещё не разучились объяснять прописные истины попутавшим рамсы) осознавать своё место в жизни. Или, как говорили на одном известном ресурсе " каждый сам себе, злобное буратино".  Если кто не понял, я о том, что доминирующей идеологии сейчас нет. Во всяком случае у нас. И даже предпринятая в 90е годы попытка привить нам любовь к "золотому тельцу" не смотря на всеобщее её тогдашнее одобрение, потерпела провал. А коли нет внешнего постоянного давления , начинают проростать ростки изначальноприсутствующего и ни куда не исчезающего миропонимания и мироощущения  в наших душах.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(10:46:10 / 04-12-2015)

Автору респект за толковость изложения.

 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(11:19:52 / 04-12-2015)

Спасибо, камрад!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(10:48:14 / 04-12-2015)

В тексте имеется концептуальная логическая ошибка. Как только мы выделаем Глобального Игрока 1 (транснациональный финансовый капитал), то тут же должны признать то, что США, как государство является его инструментом. Этот вопрос на АШ неоднократно обсуждали. Транснациональный финансовый капитал может перестать использовать США, как инструмент и создать себе другой.

Реально транснациональный финансовый капитал не является субъектом мировой политики. Это именно инструмент элит, интересы которых частично вышли за рамки национальных государств.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(10:55:51 / 04-12-2015)

Не все кланы, которые рулят США являются лояльными участниками ТНК. Но так или иначе им приходится лавировать меж различных интересов. Поэтому США - да - сейчас это частично инструмент фининтерна, но не на 100%. Паразит, конечно, управляет им в существенной мере, но при миграции паразита на новое тело, США не умножится на 0. Поэтому сейчас-то как раз их цели во многом совпадают.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(11:34:17 / 04-12-2015)

А по вашему куда мигрирует Паразит? 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(11:45:57 / 04-12-2015)

туда, где "приютят", желая сохранить status quo - либо КНР, либо РФ, ибо более никто не сможет обеспечить безопасность.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(12:01:20 / 04-12-2015)

Ну а почему не в Австралию? По моему понимая куда они намерены свалит, можно начать понимать, что и для чего они делают. 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(12:03:56 / 04-12-2015)

Австралия их не прикроет. А раз прикрыть будет нечем, то все трое оставшихся этих товарищей поперечикают, чтобы не мешались.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(12:09:09 / 04-12-2015)

А флот НАТО куда денется после распада Игрока №2 ? А посмотрите сколько они самолетов купили. 

А почему не гонконг тогда? Или может Сингапур. 

Сами же хотели обсудить )

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(12:13:38 / 04-12-2015)

Потому что там нет ресурсной базы. А НАТО это лишь сборная Запада, так что, случись чего, просто разойдутся по портам приписки.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(12:20:00 / 04-12-2015)

Это в Австралии то нету ресурсной базы?  А флот НАТО это наемники, где осядут капиталы там и будет охрана. А перегнать  флот из одного порта в другой не сильно сложная задача. 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(12:21:58 / 04-12-2015)

Верно, в должной мере там ресурсной базы нет, в какой она есть в РФ, КНР и США - США очень не бедная территория, вкупе с Канадой так и вообще всё ОК.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(12:18:13 / 04-12-2015)

Алтай сейчас не настолько толерантен.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(12:22:31 / 04-12-2015)

А чего не Казахтан? Там сейчас создается финансовый центр с британским юридическим управлением. 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(12:26:49 / 04-12-2015)

Казахстан, кстати, как и Австралия не являются центральными государствами цивилизации. А кроме того KZ не имеет выхода к морю.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(12:37:54 / 04-12-2015)

Так может специально нету выхода к морю что бы с флотов не достали. 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(12:47:16 / 04-12-2015)

Море - один из важнейших торговых маршрутов. Не взлетит.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(12:52:29 / 04-12-2015)

ЖД тоже важнейший торговый путь, в рамках дефицита нефти и электрификации ЖД может взлететь.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(13:35:27 / 04-12-2015)

ЖД это внутриконтинентальные транспортные артерии, а море - это международные; нельзя быть глобальным и не иметь моря.

А ЖД, да, взлетит.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(14:10:02 / 04-12-2015)

И ещё Казахстан по с-х убог, в противоположность Алтаю. Таким образом невозможно в Казахстане создать замкнутый мирок без зависимости из-вне и лишних гостей, плюс куча местных оборванцев (Ещё Пушкин писал об Альпах как логове колдуна Черномора) - а деньги любят тишину.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(11:40:49 / 04-12-2015)

По моему нету ни какой ошибки. Государство США имеет привилегированное положение в связи с тем что является носителем, поэтому пока можно его принять за отдельного Игрока.

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 3 месяца)(18:17:26 / 04-12-2015)

ну почему же частично-то? Глобализация и есть процесс отрыва от национальных рамок, их признание - просто персональное дело конкретного члена элиты ( ну, типа, "очень уж милы мне калифоринийские вечера"), не более. Если уж говорить о субъектах, то более субъектистого не придумаешь. Только он теневой.

Р,Сы. очеень хочется надеяться. что местоположение этих "субъектов" отслеживается и места их схронов тоже под прицелом. Это моя мечта. Пойду попрошу у дедушки Мороза. Похоже, единственный способ обезопасить мир от ВНЕЗАПНЫХ бросков бешеных крыс.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(11:12:53 / 04-12-2015)

Тема ЕС не раскрыта так как является очень важным элементом промежуточной борьбы, и нельзя рассматривать ситуацию в Украине и Турции отдельно от ситуации энергоснабжения ЕС. 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(11:49:25 / 04-12-2015)

ЕС - это не Игрок, а инструмент; там нет единства, а, следовательно, обезопасить себя не могут. И их будут пользовать и те, и другие, и третьи в своих интересах. С точки зрения энергоснабжения какой вообще прок от них? Ну хорошо, из Германии можно поживиться технологиями, а с остальных что взять кроме фантиков?

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(11:53:58 / 04-12-2015)

Конечно не Игрок, но это самый  "жирный" кабанчик сейчас, кто его съест усилит свои позиции. Пока что Игрок 1 ведет в этом плане. И устроить зону хаоса нужно именно Игроку 1. И Украина и Турция сейчас именно для этой цели разваливаются. 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(12:02:35 / 04-12-2015)

это бесспорно. Раздербан ЕС - это прям "ваааааще" какая плюшка. Не то чтобы это выгодно Игроку 4 и Игроку 3, но и они в случае чего не побрезговают. Укрия и Турция, конечно, и в этой "операции" задействованы, но и сами по себе тоже как отдельные звенья. Если Европа думала, что сейчас поживится 404й, то Игроки ухмыльнулись и подумали: "ну да, прям щаз, конечно...". Кто теперь кормит 404ю?))

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(12:21:19 / 04-12-2015)

Дербанить ЕС надо вчера, а то к моменту захода либо брать уже будет нечего, либо уже незачем (жопа или свои подросли).

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 5 месяцев)(11:42:46 / 04-12-2015)

Во-первых, перечень игроков слишком поверхностный, это в лучшем случае. Во-вторых, их устремления и стратегии (даже мейнстримовские) не соответствуют указанным, у всех у них есть целая куча субъектов со своей стратегий, которые конкурируют и накладываются друг на друга. В третьих, никак не подняты вопросы глобальных проектов.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(11:46:49 / 04-12-2015)

ну ваше-то мнение нам известно))

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 5 месяцев)(11:51:10 / 04-12-2015)

Вон как? Везет вам. Жалею что не могу тоже нанять телепатов.

Аватар пользователя брат кондрат

Согласен-участников гораздо больше(глобальных участников,про локальных не говорю).И еще цели у участников различные поэтому некоторые объекты разные участники воспринимают не одинаково-грубо  -для участника 1 объект А-актив ,для уч2-пассив,уч.3-его в расчет вообще не принимает.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(12:10:59 / 04-12-2015)

участников больше, а Игроков - уж сколько есть.

Аватар пользователя брат кондрат

Иосифа Виссарионовича и СССР в целом не с помощью дивизий с игровой доски убрали.

Аватар пользователя онега
онега(3 года 3 месяца)(16:49:26 / 04-12-2015)

Соглашусь с вами. Расклад действительно не очень. Или же очень бессистемный. Понемногу отовсюду.. Одна Россия на четвёртом месте очень показательна в этом смысле. Да и постановка ТНК в один ряд со странами тоже - зелёное с тяжёлым.

Тут надо бы отделить и определить политика какой из стран наиболее созвучна целям ТНК в целом. А потом уже пирамиды строить. Да и ТНК капитал как известно не монолитен. Минимум два лагеря чётко выделяются.

Однако попытки осмысления всё же предпринимать является полезным.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 6 дней)(12:18:50 / 04-12-2015)

Мдя ... Игроки сплошь «глобальные», но глобально и послушно двигаются в фарватере заданной игры только первых двух владельцев стола. Т.е., на мой взгляд, — клоуны в брутальных резиновых масках с понтовыми муляжами дудок наперевес. Идиоты в чужом казино, которые уверены, что оне его обыгрывают.
 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(12:25:35 / 04-12-2015)

а теперь представьте сколько различных нюансов необходимо учитывать, сколь огромно множество всевозможных интересантов - и ведь надо всё учесть, а то ж неровен час, и те, с кем ты договариваешься, начнут вести и двойную, и тройную игру. В таких делах спешка не годится, ибо если тебя заподозрят, что ты хочешь перевернуть доску, могут сзади перо в спину вогнать.

Аватар пользователя korsunenko

Может быть всё что угодно ибо клоуны играют, еще раз повторяю, по чужим правилам, чужими картами на чужом столе. Я видел только одного современного глобального игрока, который не только противостоял, но и диктовал свои условия в силу автономности от этих чужих правил.

И это не РФ, индия или какой другой китай, не говоря уже о клоунах на эпизодических ролях второго плана в «глобальной игре» основных клоунов на чужом манеже. 
 

Аватар пользователя Voron
Voron(3 года 3 месяца)(12:54:34 / 04-12-2015)

Иран?

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(13:27:03 / 04-12-2015)

тогда уж Израиль. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(14:12:44 / 04-12-2015)

Это какой-то комплекс неполноценности перед евреями, их судьба плачевна как стена и столь-же неумолима: хозяин сказал - в морг.

Аватар пользователя korsunenko

Я не замечал, чтобы иран играл по каким-то отличным от «глобальных игроков» правилам. Обыкновенная капиталистическая страна с мусульманскими, техническими внутренними заморочками. Ему задали условия и он под них прогибается, как умеет — это я вижу.
 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(14:01:59 / 04-12-2015)

Северная Корея ?

Аватар пользователя korsunenko

Как проект со своими правилами игры, уж конечно более интересен нежели какая-нибудь индия.
 

Аватар пользователя Voron
Voron(3 года 3 месяца)(14:18:23 / 04-12-2015)

Да как бы из игроков ни одной страны назвать я не смогу. Из не игроков вполне возможно, как в той шутке про "неуловимого Джо". Северная Корея тоже не долго продержалась бы без поддержки нас и Китая да и на роль игрока имхо не особо тянет. Саудиты так же завязаны на бабло как и все остальные, не смотря на то что в своей стране творят что угодно. Израиль, без подпитки сдулся б как мыльный пузырь... так что весь во внимании.

Аватар пользователя korsunenko

Чо вы тут развели на пустом месте? Написал же черным по белому — «Я видел», а не вижу.
 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(18:14:59 / 04-12-2015)

Тогда три варианта на выбор:

1. Возникли проблемы со зрением (это если понимать - буквально)

2. СССР

3. Вы побывали с секратной миссией на Марсе или вас похищали зеленые человечки (вернули ? или вы пишете с ??? )

Аватар пользователя korsunenko

Ну, а кто ж еще? Конечно СССР, ибо других супердержав с полностью своей, альтернативной западной социально-экономической системой не наблюдалось. 
 

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 2 месяца)(13:59:38 / 04-12-2015)

Глобально существуют лишь два Игрока. Их наиболее распространённые названия - Добро и Зло. Менее распространённые - Бог и Дьявол. Все остальное  - Фигуры этих Игроков. Если проводить аналогию с шахматами, то ИРЛ порядков Фигур не два на Игрока, а сотни и тысячи. При этом, каждая Фигура подчиняется не только воле Игрока, но и (отчасти) другим Фигурам. Например, Фигура США подчиняется как Фигуре ФинИнтерн, так и Фигуре, например, Население США.

При этом правилами Игры не предусмотрена победа одного из Игроков. Её быть не может постольку, поскольку победа одного существующего Игрока автоматом поделит его на двух таких же.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(14:14:49 / 04-12-2015)

Бог создал мир, дъявола люди придумали сами.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(16:25:39 / 04-12-2015)

Ох шведы с вами не согласятся. Тор  у них собсем не добрый а Локи не вполне злой. И в других религиях так же. 

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 2 месяца)(22:50:55 / 04-12-2015)

Вы мне, правильно?

Это отражено в моем посте в конце. Если вспомнить рисунок, обозначающий Инь и Янь, - то там совершенно чётко видно, что белая сторона содержит чёрное вкрапление и наоборот. Мир дуален. Он черно-белый. Оттенки серого существуют только в кино.

Авраамический Бог Яхве (Иегова, тетраграматон) требовал от Авраама жертвоприношения в виде сына Исаака, а также устроил потоп и сожжение Соддома с Гоморой. Что касается дьявола... неужто нельзя считать добрым делом наказание грешников?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:20:44 / 04-12-2015)

Все это не игроки, а жертвы внешних обстоятельств, каких бы то ни было игроков в капиталистическом мире нет и быть не может, их немедленно разорвет внутренними и внешними противоречиями.

Раньше да можно было смотреть на Германию, Англию, СССР или США, на разных временных промежутках , ну или еще что.

А сейчас мы наблюдаем, бешено мечущихся крыс на тонущем корабле, какие то крысы конечно сильнее , какие то слабее, но все подчиненны одним и тем же правилам.

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...