Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пятничное: как заботливо утереть сопли переживающим по поводу закрытия курортных маршрутов

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez


Пишу по результатам ряда типичных обсуждений в ФБ. Ну, знаете, как оно бывает, когда креакла пробивает на грусть по берегу турецкому.
- А!!! Всё плохо! Нам теперь указывают куда нам можно ехать, а куда нельзя! Это мои деньги!! Где хочу, там и трачу!
- Простите, ведь в России нефтегазовая экономика, приносящая 100500% валютных поступлений, мы больше ничего продать не можем, вон у Вас двумя постами выше... Это правда?
- Верно! Нищая страна, Зимбабве с нефтью и ракетами!
- Простите, Вы, наверное, нефтяник?
- Нет, конечно.
- Может быть, газодобытчик, трубоукладчик или геологоразведчик?
- Нет. Я ведущий менеджер сфероконей в коллцентре Раздолбайбанка РФ!
- Стало быть, Вы неспособны принести в экономику страны ни одного доллара. И вообще, Ваша работа имеет ценностное выражение только в рублях. Ваше право тратить доллары, заработанные нефтяниками и газодобытчиками лично я считаю в высшей степени умозрительным и ничтожным.

Ну, и всё, на этом милая беседа заканчивается. Сопли сматываются с жилетки обратно на кулак креаклу и больше уже не распускаются по данному поводу. Рекомендую к применению.

Небольшой апдейтик. 
Ну, видимо, тема интересная оказалась, спасибо всем за комменты.
Сделаю одну ремарку в адрес тех камрадов, которые указывают мне на вполне логичные вещи - экономика совершенно не обязательно должна быть ориентирована на доллар. То есть, есть некоторая самоценность даже в экономике, не экспортирующей ни фига и работающей исключительно на внутренний рынок. Ребят, я с вами асюсолютн согласен по всем пунктам, которые вы привели. 
Однако, если вам попадется упёртый креакл-либерал, у него есть два постулата:
1. Экономика РФ сплошь основывается на нефтегазовой составляющей.
2. Он сам есть пуп Земли под Солнцем. Если ему сейчас платят $ХХ0000, то так и должно быть при любых изменениях ситуации в мире.
Поэтому, вы можете сколь угодно долго тыкать его носом в статистику, трясти исследованиями типа AWARA Group - втуне. Он вам никогда не поверит. Единственная возможность дать ему взглянуть на себя со стороны - ткнуть его носом в собственные противоречия.

Всем удачи.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(00:46:24 / 04-12-2015)

5+

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(03:42:43 / 04-12-2015)

ресурсы территории принадлежат нефтянникам добытчикам ? Бред поцреота, всегда говорил что селигерские наши, это еще тупее "креаклов". Вот такие потом лизожопные карьеристы и дают пищу, навальнятам.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(04:53:05 / 04-12-2015)

Так и не сумел понять, чем Ваш бред остроумнее.

Каким образом "принадлежность ресурсов территории" "нефтянникам добытчикам" позволяет им отдыхать там, где не позволено креаклам?

И если человек пишет, что "страна нищая", то почему её граждане (как нефтянники, так и не нефтянники) имеют возможность отдыхать за границей?! Тут что-то должно одно оставаться: либо страна нищая, тогда "заграница" — йок, либо, раз в стране есть богатенькие менеджеры Раздолбайбанка, нефиг говорить о бедности этой страны как таковой (при наличии, безусловно, как практически в каждой капстране слоёв людей, обретающихся на грани выживания).

 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(08:54:27 / 04-12-2015)

Смешно. А кому они, по вашему, принадлежат? Если всем, в том числе и вам, то чего же вы ждёте?? Вперёд - разрабатывайте недра, качайте нефть и будет вам счастье и много долларов!

 

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 4 месяца)(14:33:45 / 04-12-2015)

Хамство сворачивайте.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(00:51:49 / 04-12-2015)

 Ваше право тратить доллары, заработанные нефтяниками и газодобытчиками лично я считаю в высшей степени умозрительным и ничтожным.

 

Глубокий смысл в этом есть.Курс валют будет укрепляться.Интересно сколько  долларов и Евро наши сограждане тратили каждый год за границей  .?

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 4 месяца)(00:55:08 / 04-12-2015)

Глубоко не копал, но за 2012 год что-то порядка 43 лярдов зелёных чебурашек означено в интернетах. Минус Турция, минус Египет экономия лярдов 6-то точно будет. Правда, половина всё равно куда-нибудь улетит, увы.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(01:17:04 / 04-12-2015)

Глубоко  копнуть и не получиться..Без декларации вывози 10тыс долларов.Дома покупали перечислением непонятными банками.Да и налом чемоданами.

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 1 месяц)(00:53:18 / 04-12-2015)

Мне еще нравится, когда либералы начинают переживать по поводу нашей медицины. В такие моменты выясняется, что слушатели эха мацы даже не подозревают, что такое либерализм. 

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 4 месяца)(01:13:45 / 04-12-2015)

А беседы с наиболее отмороженными либертарианцами мне более всего доставляют. Они ж эгоцентричны по самое нимагу. Они считают, что всё в мире изменится, а они будут такие, как сейчас. Вот он такой манагер высшего уровня, с зарплатой многодолларов, а вокруг - частные охранные фирмы, частные клиники, корпорации, где его ценят и берегут. Поэтому в особо клинических случаях я предлагаю танцевать от печки: "Давай представим, что мир стал таким, как ты хочешь, но вот конкретно тебя угораздило в нём родиться под забором..." Ну, дальше дерево вариантов развития совсем короткое получается...

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(09:26:22 / 04-12-2015)

Ага, а стоны про "Россию, которую мы потеряли" предполагают, что все "потерявшие" будут юнкерами и гимназистками. Вариантов дворника и поломойки они как-то не рассматривают. В перестроечное время техническая интеллигенция также думала, что инженерам и врачам будут платить "как на Западе". А по факту они стали первыми, кто сменил кабинеты на палатки на барахолке.

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 1 месяц)(00:58:36 / 04-12-2015)

Нам теперь указывают куда нам можно ехать, а куда нельзя

Любят "креалы" всё передёргивать и перевирать.

Никто им не запрещает ездить куда они хотят.

Их только предупреждают, что в некоторых местах им могут в любое, самое неожиданное время оторвать голову.

 

 

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(01:55:20 / 04-12-2015)

Или скушать сердце...

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(01:00:04 / 04-12-2015)

Интересно, а когда они окажутся в числе жертв терроризма, что они будут говорить?  Или уже ничего не будут? ИМХО защита своих граждан, в том числе и от терроризма, в том числе и запретом поездок в "опасные" страны - прямая обязанность государства.

Аватар пользователя había escrito

Естественно, они будут обвинять государство и его руководство в том, что их не защитили.
 

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(01:03:07 / 04-12-2015)

Плюс однозначно !

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(01:07:47 / 04-12-2015)

ведущий менеджер сфероконей в коллцентре

Спасибо, утянул - пригодится...

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 4 месяца)(01:14:35 / 04-12-2015)

Тяни, камрад, не жалко. Тут всё общее. :)

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(01:29:41 / 04-12-2015)

Интересный вариант. Надо попробовать, благо есть на ком ...

Аватар пользователя Inturist
Inturist(2 года 2 месяца)(01:32:33 / 04-12-2015)

Ну не принимают рубли за границей, и что? Вынужден конвертировать. Ну торгуйте тогда нефтью за рубли. 

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 4 месяца)(02:04:53 / 04-12-2015)

Вот право "конвертировать" - оно тоже весьма умозрительное и при недостатке целевого предмета для конвертации легко может быть отозвано. Если ты считаешь, что это твоё - заработай. Именно в такой валюте, в которой считаешь нужным тратить. У нас сырьевая экономика, бида-пичаль, поток нефтедолларов съёжился, вывозить их теперь не нужно. Особенно в страны, крышующие всякие ан-Нусры и прочих бармалеек. Ни к чему это. Особенно, попутно поливая грязью нефтегаз. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(08:29:44 / 04-12-2015)

Какие интересные игры ума. Вместо справедливого

спроса  за  ништяки в национальной валюте,

предлагается в очередной раз подорвать

экономику и снизить уровень жизни.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 4 месяца)(14:15:52 / 04-12-2015)

Хотите попробовать описать креаклу возможность ездить на заграничные курорты за рубли? Да он в лицо вам поржёт и пальцем у виска покрутит. Для них рубль - мусор изначально.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(08:31:33 / 04-12-2015)

Чего это не принимают? Очень даже. Где- то в недрах сетей пересчитывают с рублей на их тугрики, когда в забугорном  магазине рублёвой карточкой рассчитываешься. Ну, а турки с египтянами и наличные рубли к оплате давно принимали, вопрос - по какому курсу. Хе-х, даже чаевые в рублях оставляли, не было мелочи валютной. Берут...

Аватар пользователя Муркелла
Муркелла(2 года 6 месяцев)(01:36:35 / 04-12-2015)

Я - рекламист smiley
Но я уже проработав не один десяток лет в этой профессии (без кавычек) охреневаю от засилия этих ублюдочных "креаклов".
Вот вы тут над ними хихикаете, но вы даже не понимаете - какое это ТБМ angry

Вся примитивно-улыбчивая-скотская реклама - это они.
Нытье что достойны лучшего за свой талАнт - это они.
Не знание даже примитивных основ типографики, фотографии, видеопостановки - это они!!
Я уже не говорю за это модняво-юзовое слово "креатив/криэйтив" - весь мусор в голове выдаётся за него.
Хочется взять - и у..тбмть!!

А больше всего - тут на АШ сидят вроде как дирЭктора да проЫзводственники - ну так смотрите кого вы в рекламу берете!
Вам ноги или таки донесение до потребителя? devil

 

 

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 4 месяца)(02:07:33 / 04-12-2015)

Ну, я из ИТ-индустрии, поэтому мне это знакомо в полном объёме. В принципе, ничего не имею против ИТ. Но когда любой манагер считает себя "средним классом" и "основой современного уклада" - хочется приложить веслом эту падаль, закономерно идущую под нож при любом кризисе. Молодых периодически тыкаю носом - вон твой инженер сидит, иди ему поклонись, он основа твоего процветания убогого. А тех кто постарше реально иногда хочется отправить на лесоповал оздоровиться, да понять, что такое "соль земли" и трудовые мозоли.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(08:32:58 / 04-12-2015)

Манагер ключевое звено в капиталистическом 

укладе. А вы сантехник 21го века, да еше в 

отраслеи, которая схлопывается одна из

первых в кризисы. Вас уволят, а манагера

оставят. 

 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(09:32:39 / 04-12-2015)

Вам уже объяснили что вы не правы раз 10 наверное.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:32:52 / 04-12-2015)

Пример с касперским не прокатывает, это такая же частность как 4к зелени в 90х.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(10:39:49 / 04-12-2015)

Назовите ко мне отросли где ИТ вообще не участвует?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:42:21 / 04-12-2015)

Это здесь причем ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(10:49:25 / 04-12-2015)

Вы как еврей вопросом отвечаете на вопрос? Без ИТ никуда не сдвинимся, от банков до заводов. Учитывая переход на свое ПО говорить о том, что ИТ становиться беспреспективным это явно бред

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:54:17 / 04-12-2015)

Не очевидно. Проникновение ИТ сильно разное. Сантехник например не пользуется ИТ в той мере, как например пользуется тот же менеджер в офисе. Причем первый может зарабатывать сильно больше второго.

Переход не переход, но сокращение ИТ будет идти вслед за сокращением остального. Чудес не бывает. Это не 90-е, когда за настройку простого оборудования можно было взять среднюю московскую зарплату.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(10:58:55 / 04-12-2015)

Где я писал что будет халява, или вы ИТшником называете каждого кто умеет винду переставлять и домашний роутер настраивать, это реально смешно. Чудес уже давно нет. Зато твой сантехник обращается к ИТ спецам, если сломался компьютер

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:07:33 / 04-12-2015)

Сантехник может оказаться намного востребованней, и стоимость работ сантехника бывает на порядки выше аналогичной в ИТ. Собственно ИТ никуда не денется, оно понятно, но в отличие от менеджеров, которых режут в последний момент, урезание ИТ отдела с 5ти человек до одного нормального в текущих реалях явление.

Тут спор не о перспективности ИТ, а о презрении к менеджерам. Так вот наличие менеджера часто важнее ИТ специалиста, ибо система рыночного капитализма не может без них.

 

ЗЫ

 

Ну сломается комп, сантех починит его за 3 копейки.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(12:01:13 / 04-12-2015)

"Сантехник может оказаться намного востребованней, и стоимость работ сантехника бывает на порядки выше аналогичной в ИТ"

Можно дальше не читать. Хотя бы для сравнение узнай как часто приходится обновлять свои знания сантехнику и ИТишнику.

Ну сломается кран, я его починю за 3 копейки причем сам) А так можешь ознакомиться с тарифами на ремонт хотя  бы домашнего компа. Сильно удивишься

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:01:39 / 04-12-2015)

Ну и сантех винду переставит, что здесь невозможного ?  Обновлять знания нужно и тем и другим, вот только сбыт для первого был интересней. Хотя  сейчас кризис, но все же риск залить соседей или разморозить систему требует больше ответственности и стимулирует клиента платить, нежели дядя, который переставит винду.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(12:06:57 / 04-12-2015)

Ваши знания об ИТ нулевые, зато считаете смену сифона в умывальнике гениальными умением. Сантехник нужен хорошо раз в 10 лет, а компы ломаются постоянно, особенно если руки кривые и лазеют где попапало.

А данные востановить может, а паять с вольтметром тоже могет?. А реестр умеет чистить от вирусов. А данные после вируса дешифровать тоже могет?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:12:18 / 04-12-2015)

Без умывальника или канализации будет швах, а без компа можно прожить. Не выдумывайте, вы просто не знаете какие бюджеты бывают на руки, за разные сантехнические работы. По сути работы руками и да, понятно, головой. Это далеко  не жалкие 5к, которые со скрипом платит московская компания, за то что бы ее унылый парк вместе с серверами работал, при этом постоянно махая поступающими КП от других.  Особенно смешно читать вашу оценку о моих знаниях ...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(12:16:45 / 04-12-2015)

Умывальники и канализация раз в сколько лет ломаются?

5к я брал только за один день работы у юзера, когда занимался ремонтом компов на дому в молодости. Смешно ей богу квалификация о знаниях прямо прет из вас)

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:21:39 / 04-12-2015)

Вы отстали от жизни. Обслуживание компании на 7 - 8 рабочих мест + сервер, те самые 5к в мес. 

В молодости много чего было, чего уже нет сейчас. 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(12:50:06 / 04-12-2015)

Улыбнуло 5к за ничего не делание, какой то конторки) А если чего то делать еще сверху 5ку за каждый выезд) Вы реально не в курсе того что происходит в ИТ, мерете каким шаражкиными конторами. И считаете что там полноценный ИТ специалист был, да вы не в себе. Сколько там сантехнику платить надо регулярно для этой конторы вы уже посчитали, я думаю что то около 0

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:49:44 / 04-12-2015)

За ничего не деланье ? Выезды обычно в эту сумму тоже включены. Попробуйте драть еще 5ку за каждый выезд, будет интересно посмотреть. И кстати вот эта ваша фраза про "ничего не деланье", обычно характерна для обывателей, и людей из других сфер, которые не понимают суть поддержки ИТ структуры. И здесь пикантно то, что если бы вы действительно разбирались, и были в курсе, то знали, что оплата как раз и идет что бы ничего не делать, а не за то что постоянно что то делается. 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(12:51:56 / 04-12-2015)

Вот вам калькулятор считайте http://www.itmain.ru/it_outsourcing_price.html. Мне не рассказывайте про то как работает аутсорсинг, когда приехал в Москву, пару месяцев я повертелся в этой теме, и знаю как там все устроено.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:55:56 / 04-12-2015)

Вы этот калькулятор себе оставьте. Стоимость аутсорса может различаться до трех раз, и у каждого свой калькулятор. Вы понаехали и два месяца покрутились, и решили что все знаете. А я этим несколько лет занимался, и в отличие от вас, не считаю, что все знаю в этой кухне.  Нормально работает аутсорсинг, если за него платить, но это тема отдельной дискуссии.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(13:05:00 / 04-12-2015)

"Нормально работает аутсорсинг, если за него платить, но это тема отдельной дискуссии."

Вообщем то о том и речь. А чем вы занимаетесь как то все равно, квальфикации в айти у вас точно нет, иначе бы вы такой бред не несли. Давайте мне ваш калькулятор, или пруфов как говорится мы не увидим?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:15:51 / 04-12-2015)

Зато из вас она прет, видно иине вооруженным взглядом, сказочник. Одна ваша фраза про "ничего не деланье" уже вас выдает. Еще раз, простительно такое слышать от директора, или гуманитария, который думает что раз он платит, должны постоянно делать. Но от человека, который утверждает что за два месяца полностью узнал ит-аутсорс, как то странно )) Какие вам пруфы ?! Калькулятор можете придумать любой свой, но это не значит что оно будет отражать действительность. А действительность в том, что имеет место жесткое перенасыщение и демпинг, что развращает конечного потребителя, который отказывается вменяемо платить за квалифицированный труд. Тоже самое будет и с "рабочими специальностями", когда этих рабочих станет больше.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(13:27:41 / 04-12-2015)

Отличный переход на личности, сразу же пошел психоанализ. Вообщем балабол Вы очередной, пруфов нет, но зато я знаю как на самом деле.  Я хотя бы 2 месяца работал в этой сфере прежде чем найти нормальное место, а вы про ИТ аутсорс только из моего комментария услышали. Надо таких банить, чтобы не повадно было без доказательно срать в комментариях. А то у Вас и ИТ инженер есть знакомый, телефон которого так и не дали и опыт есть в ИТ оутсорсе

 

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:31:34 / 04-12-2015)

Переход на личности начали как раз Вы. И какие пруфы вам нужны ? Или вы верите что тот ИТ калькулятор истина в последней инстанции, спешу вас разочаровать. "Нас интересует только цена" - частая фраза потенциального клиента на ИТ-аутсорсинг в Москве.  И кстати вы опять переходите на личности, а я вас не оскорблял, у  меня всего лишь многолетний опыт  в том самом ИТ-аутсорсе, и  в отличие от Вас я знаю что там реально происходит, чем оно дышет, и какой там клиент. К вопросу о роли ИТ в этом всем и острой необходимости специалистов )) Вы вероятно пребываете в иллюзиях, потому что кроме "оплаты за ничего не деланье", что уже само по себе коробит любого, кто имеет отношение к ИТ, вы так  и не можете объяснить, а что же по вашему является той самой высококвалицифированной крутой работой, специалистов по которой не хватает и которая не является халявой и "ничего не деланьем"

 Надо таких банить, чтобы не повадно было без доказательно срать в комментариях. А то у Вас и ИТ инженер есть знакомый, телефон которого так и не дали и опыт есть в ИТ оутсорсе

Ну вот вас и понесло. Что вы еще можете, кроме как озлобляться ) Инженеру я всю информацию передал, посмотрим насколько реально требуется и что требуется. И кстати, я вам уже писал, что вполне такое может быть в частных случаях, не отменяющих общую весьма плачевную действительность.  А про ИТ-аутсорс извините Вы как раз не в теме, и сами об этом написали. Были бы в теме, не писали бы глупостей, но оно и понятно, за два месяца эту кухню не поймешь.

 

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(13:38:24 / 04-12-2015)

Телефон то дайте хотя бы, пообщаюсь с вашим спецом, полезны будем друг другу. А то что то мне подсказывает нигде вы там не крутитесь, только пустословите. Не пруфов, не ИТ инженера

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:46:49 / 04-12-2015)

Зачем ? Вы сообщили что в Каспере нужны специалисты. Я как человек, который в ИТ достаточно давно, прекрасно помню то время, когда специалисты были нужны. Когда они были нужны, их отрывали с руками без лишних формальностей. Если оно действительно так, и зарплаты вменяемые, то человек найдет там работу, о чем я вам сообщу. Проведем эксперимент.

По поводу пруфов, вы так  и не ответили какие именно нужны ? Калькулятор на сайте не пруф ни разу, уж поверьте, знаю как на самом деле ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(13:50:24 / 04-12-2015)

Затем, что за  хедхантерство платят не малые деньги в Каспере, вот мне и нужен спец. Заодно и проверим, есть ли у вас спец).Ну так отвергаете мой пруф дайти другой лучше, в чем проблем то?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:05:17 / 04-12-2015)

Я вас  понял, но мне интересна чистота эксперимента. Вижу три варианта развития :

1. Человек устраивается на вменяемую зп, отрывают с руками.

2. Не подходит по требованиям

3. Начинается волокита из анкет и фраз "мы вам позвоним"

Посмотрим.  Кстати, дайте сылку на вакансию, можно в личку.

 

Про ИТ-аутсорс так и не понял какие пруфы вам нужны и что вы считаете пруфом, с учетом того, что полностью разобрались в вопросе, по вашим же словам.

 

ЗЫ

 

не это ли ?

 

 

Правда зарплаты не указываются. Почему ? Всегда когда нужны специалисты и побыстрее,указываются зарплаты, плюшки, а так же строго наказывается всяким кадровикам не выносить мозг ценным кадрам. Вы наверно не помните то время, когда при приеме на работу, если начинались потуги кадровиков или какое то отвлечение  от темы, специалист просто разворачивался, и шел в еще 5 вакантных мест. Поиск новой работы занимал ровно один день, при том что продолжали звонить еще неделю. Я уже не говорю о том, что 10ти листовая анкета нафиг никому не была нужна, критерий просто Знаешь \ не знаешь. Ну и высшее образование.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(14:05:54 / 04-12-2015)

в hh.ru зайдите и выбирайте. Хоть какие нибудь пруфы, которые подтверждают вашу точку зрения. Я не могу понять вы что прикидывайтесь, я вам дал пруф калькулятора, либо опровергаете аналогичным пруфом, либо с вами разговор заканчиваем

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:20:49 / 04-12-2015)

Вы опять показываете свою некомпетентность в вопросе. Почему вы решили что калькулятор одной компании отражает реальную ситуацию ?! Я вам больше скажу, сети бывают разные, и привязываться к количеству компьютеров глупо, никакой калькулятор не посчитает точно.  Я уже не говорю, что реальный контракт легко может быть дешевле чем то что вы там насчитаете. Рынок этих услуг перенасыщен, и клиенту сложно объяснить, как вам, что оплата идет за то самое "ничего не деланье", и когда оно упадет, простой фирмы будет намного дороже, чем те несчастные 5 -10 к. Единственный пруф это реальные контракты с реальным суммами, калькулятор можете любой придумать, и у кучи контор его вовсе нет, что не означает что они не работает в ИТ-аутсорсе. Но думаю слишком много информации для того, кто разобрался в вопросе, за два месяца, бгы ))

 

ЗЫ

Отзывы о работе в каспере.

Почему то то, что  и ожидал. Причем не считаю что там плохо, скорее просто обычно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(14:29:09 / 04-12-2015)

Ну так давайте скрин реального контракта, что же вы) Короче пустословие ваш конек, конкретики никакой не увидел. 

Отлично значит сайтам компаний мы  не верим, а отзывам анонимых юзеров верим. Да у вас двойные страндарты.

Вообщем можете и дальше проявлять демогогию, у вас хорошо получаеться. По итогу пруфов нет, телефона инженера нет, по всем статьям вы балабол получаетесь)))) В Бан

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:38:04 / 04-12-2015)

Ну так давайте скрин реального контракта, что же вы) Короче пустословие ваш конек, конкретики никакой не увидел.

Давайте вы сами попробуете поработать в этой сфере а потом расскажете. Чудесным образом подтвердите то что я и описал, хотя на тематических ресурсах можно и так все найти. Коммерческую тайну разглашать, идите что называется лесом )

Отлично значит сайтам компаний мы  не верим, а отзывам анонимых юзеров верим. Да у вас двойные страндарты.

Причем здесь сайт ? Я же написал, что нет зарплат на ХХ, и меня это удивило, подробно написал почему. И более того, сайт с отзывами я не назвал плохим. При этом проверим на реальной попытке устроится туда работать.

Вообщем можете и дальше проявлять демогогию, у вас хорошо получаеться. По итогу пруфов нет, телефона инженера нет, по всем статьям вы балабол получаетесь)))) В Бан

Уважаемый, у вас судя по вашим коментам, нет знаний и понимания что происходит. Одна фраза "ничего не делать" вас характеризует и показывает ваше понимание процессов в ИТ. Ваша защитная реакция мне тоже понятна, но увы, по делу то сказать ничего не можете.  Если для вас пруф калькулятор какой то фирмы, вы сами то себя хорошо слышите ? С другой стороны может оно и хорошо, что какая то часть пребывает в иллюзиях, ваше право. Разбавьте еще сильней рынок, в целом ничего плохого лично для себя в этом не вижу. Удачи.

 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(14:47:55 / 04-12-2015)

Вы тоже поработайте сначало в больших компаниях, а потом делитесь опытом. А то первое что вспомнили из компов так это переустановка винды, вас выдало это с головой как эскперта в этой сфере) Вам удача больше по жизни пригодится с такими знаниями

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 4 месяца)(17:37:49 / 04-12-2015)

Строго говоря, в той разновидности ИТ-аутсорса, которую имеет в виду ваш оппонент(аутсорс Help Desk, офисной поддеркжи эникей), продающий манагер нахрен не упал (если Вы под словом манагер имеете в виду продавца, хотя, может быть я неправильно понял). Эти контракты достаточно просты по содержанию и хороши только тогда, когда легко продаются и легко сопровождаются. Вот, да, калькулятор на сайте, автогенерация оферты - самое то. Привлечение каких-либо "гениев продаж" на данное направление только ухудшает P&L и сокращает маржу.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:18:56 / 04-12-2015)

Продающий манагер еще как упал. Потому что перед тем как встать на обслуживание, обычно идут долгие переговоры, торговля (как будто речь о 5 млн а не 5 000) и потом да, договор заключили и можно работать. А учитывая перенасыщение, тут реально должна быть серьезная работы. Калькулятор на сайте ни очем, это просто заманушка для звонка, а дальше манагер пытается доказать что они лучшие среди еще 20ти таких же, и 8 тыс более обоснованно, чем 5 у других.  А клиент думает и решает, тянет резину...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 4 месяца)(18:48:58 / 04-12-2015)

Я знаю, как это выглядит и в теории и в практике. Зависит от модели продаж. На такой чепухе, как офисный саппорт, самая правильная модель продаж - когда приходят к тебе, а не ты гоняешься за клиентом. Любая сейлячья тушка там просто ест маржу. При аутсорсе функционального тестирования примерно та же бодяга. Это должно продаваться быстро и дёшево, иначе смысла в этом ноль.

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 4 месяца)(17:34:33 / 04-12-2015)

Что за спец нужен? В личку киньте описалово вакансии, пожалуйста.

Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 3 недели)(14:06:49 / 04-12-2015)

Поясню на пальцах-сантехник, то что вы тут называете работай выполняется прямыми руками обычным мужчиной без всякой оплаты(чудесантов по ошибке называющих себя мужчинами и ничего не умеющих делать руками и головой не считаю), перестановка винды дело тоже не тяжелое.

Но и там и там есть ньюансы.

С той же виндой-переставит вам сантехник(ну или кому там доверитесь , раз у самого руки из жопы) винду, а заодно снесет нахрен всю почту, запомненные пароли, всякие фото и прочую документацию, действительно нахрена она дебилу нужна, новую сделает. Это же все так просто да?

Ну и соответственно дурак манагер пошел покупать унитаз, ну или кран или раковину, не суть важно. Ну и возьмет голубой, или розовенький, не важно, воткнет на что нибудь там, прикрутит, уж на это то ума и у дебила хватит. И не важно что мыться(срать) неудобгно, что то вода не настраивается, что постоянно надо химией все чистить и слив забивается ведь это тоже все ерунда так?

Профессионал от придурка с понтами отличается тем что после него УДОБНО работать и жить, а в понятие удобство входит и то что сделаное приятно глазу(и другим частям тела).

И спорить кто важнее системный администратор(ну или мальчик аникейщик) или сантехник может только баран который не в курсе работы ни того не другого. И тот и тот важен НА СВОЕМ месте.

Беда коль сапоги начнет тачать пирожник а пироги печет сапожник-и об этом умные люди говорят уже несколько тысячелетий, как и то что криворукий дурак с инициативой самое страшное бедствие

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:27:26 / 04-12-2015)

Вот о чем и речь. Коллега утверждает, что все вокруг ничего не делают и хотят денег за просто так. Он даже не понимает, что за те 5к обслуживания московской фирмы, директор которой говорит тоже самое ( "все просто" "ничего не делаете а я плачу абон плату" ) нужно провести целую серию работ, что бы оно действительно работало как надо и была возможность экстренного восстановления на случай сбоя. И тут действительно надо понимать процесс, от техники до экономики, что бы с московским крахоборством еще хватило на зарплату тому самому специалисту, к примеру.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(14:32:11 / 04-12-2015)

Как лихо вы переобуватесь

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:42:18 / 04-12-2015)

Конкретизируйте вашу мысль пожалуйста.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя КотоВаська

Сантехника уволят - найдет другое место. Худо-бедно, но шансов продержаться у него больше.

Манагера не уволят - его скинут с небоскреба методом обанкрочивания.

Действующий капиталистический уклад требует перезагрузки.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:56:27 / 04-12-2015)

Манагера скинут, так же найдет себе место. Худо-бедно продержится. Продажи нужны, без продаж рыночная экономика встает, и денег нет ни сантехникам, ни токарям.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя КотоВаська

> Манагера скинут, так же найдет себе место.

Если только в аду хе-хе...

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:59:26 / 04-12-2015)

Не надейтесь. Меньше есть придется сначала вам...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя КотоВаська

Дело не в меньше есть.

Манагеров с небоскребов не голод сбрасывает.

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 4 месяца)(14:35:21 / 04-12-2015)

Я сам себе манагер. Бизнес как бы свой имеется. Хотя, и наёмным работником подвизаюсь тоже, чтоб оба яйца в одну корзину не складывать.

Аватар пользователя kippi8
kippi8(2 года 6 дней)(02:03:06 / 04-12-2015)

Подпишусь под каждым словом.
Я не рекламщик, но и не производитель.
Я аналитик. Но ничего не меняется от этого. 
У нас "креатив" вообще вещь сомнительная, кмк должно быть. Ан нет. Набирают. 

 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(02:26:52 / 04-12-2015)

Креаклы в современном обществе -- это что-то вроде сифилитиков в лупанарии. Неизбежное (пока что) зло..

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(08:37:34 / 04-12-2015)

Звыняйте, но реклама в Вашем понимании нам без надобности. От слова вообще. Небольшая статейка в профильном журнале с описанием наших обновлённых технических возможностей. И даже это порой избыточно. Круг узок, все в курсе, возможности поточной линии ограничены, как ни модернизируй.

Кому понадобится массовое производство - велкам строить новые заводы. С нуля и под свои задачи.

Аватар пользователя Северный
Северный(2 года 3 недели)(09:52:50 / 04-12-2015)

Честно? После того, как несколько лет назад мне пришлось самому написать рекламную статью заместо полученного мною от профжурналиста сочинения "Как я провел лето" никак не беру.

Профнепригодны они поголовно, по крайней мере в провинции.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:22:53 / 04-12-2015)

Вам разрешили самому написать и опубликовать? Это очень хороший вариант.

Наш директор выправил черновик  статьи, написанной журналюшкой, потом правками занялся, видимо, редактор издания, после чего статью опубликовали. Директор рвал и метал, потому что опубликовали нечто позорное. А заказчики в один голос сочувствовали и соболезновали. С тех пор - никаких рекламщиков на пушечный выстрел на предприятие не подпускают.

Иногда публикуют небольшие статьи за подписью директора или главных специалистов, там каждое слово выверяется. Никаких редакторских правок - это главное условие, гуманитарии "направят" так, что смысл статьи исчезает.

Аватар пользователя XS
XS(3 года 6 месяцев)(10:33:07 / 04-12-2015)

... и если хотите узнать, кто у вас сидит на откатах - начните с рекламного отдела.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(02:29:17 / 04-12-2015)

плюс

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(07:10:26 / 04-12-2015)

Еще можно приводить в пример страну 404. Как там скинули ненавистный коррупционный прокремлеский режим, настала демократия, и граждане получили широчайшие возможности выезжать на отдых не только лишь все в не рекомендованные для ватнороссиян Египет и Турцию, но и прочую Европу, и как прямо-таки валят туда и замещают в отелях выбывших по причине девальвации и ссоры со всем цивилизованным миром жителей Мордора. Два года уже как сменили режим - и богатство с процветанием обрушилось на осчастливленную страну. Или не обрушились? Почему-то либерасты, еще не так давно радостно вещавшие, как воспрянет украинская экономика после избавления от имперской зависимости и приобщения к европейским практически идеальным рынкам, что-то не очень любят это пример и действительность, опять пошедшую не так, как были красивые укрохотелки...

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(1 год 11 месяцев)(07:33:21 / 04-12-2015)

ага самомнение у некоторых креаклов зашкаливает     общался как то .\причем по жизни вполне нормальный \но по работе это тбм .....  как  будто с  со сборником цитат из дешевых заграничных учебников  по бизнесу пообщался

Аватар пользователя TenOClock
TenOClock(2 года 9 месяцев)(10:49:23 / 04-12-2015)

Даже не из заграничных учебников, а из многочисленных идиотских групп вконтактике =) учебники, даже дешевые, эти личности не читают.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(07:57:27 / 04-12-2015)

Как нефтянник, интересуюсь, куда подойти за льготными билетами к теплому морю?

Это пример как утереть нос не в меру заботливому диванному урапатриоту 

Аватар пользователя Юрий ЕВРАЗ
Юрий ЕВРАЗ(2 года 2 месяца)(08:38:36 / 04-12-2015)

Красиво жить не запретишь .Люди мало интересуются политикой и все списывают на правительство.Еще со времен Союза  создали имидж загранпоездки.Это не лечетится к сожелению.Дешевые понты дороже жизни.Если даже во время революции в Египте ехали туда на отдых..Пускай едут за халявой.Может башку кому отрежут.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:58:23 / 04-12-2015)

Ну а какие варианты ? Европа стала дорогой, карибы умерли, не раскрутившись. Остается только помойка турция, да бедняцкий   египет. В общем то на этих двух и планировалось выжить туротрасли, но видимо не судьба.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Юрий ЕВРАЗ
Юрий ЕВРАЗ(2 года 2 месяца)(08:43:18 / 04-12-2015)

...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(09:21:21 / 04-12-2015)

А что у нас все нефтяники , отдыхают в теплых краях?

Вообще нормальный такой подход, значит если вывозишь за доллары ( резанную бумагу), ресурсы страны за бугор, то ты няшка и молодец.

А если работаешь внутри на благо страны , ну там дома строишь или дороги или предприятия. или воин какой или крестьянин, то ты быдло и сидеть тебе и не чирикать.

Ты там в атаке не сильно расслабился ?

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 4 месяца)(14:25:47 / 04-12-2015)

Я ж не с Вами спорил, а с креаклом. Для креакла работа внутри страны ценности не имеет. Для него имеет ценность только то, что можно продать за валюту. Поэтому, для креакла РФ - нефтяной бананостан.  Будете исходить из внутреннего рынка, вы креаклу ничего не докажете. Для него эта страна мёртвая давно, население - тупое быдло, один он как гвоздь платиновый, вбитый в центр земли.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(14:30:27 / 04-12-2015)

Ну , не знаю, получилось очень некрасиво.

 

Аватар пользователя Belotus
Belotus(2 года 8 месяцев)(09:37:59 / 04-12-2015)

Мне единственное что не нравится в беседе - акцент на экспорт ресурсов за резанную. Вообще-то мы хотим их продавать за рубли, соответственно, и аргументы стоит выбирать такие, которые не противоречат целям эволюции рынка российских нефтепродуктов.

 

Аватар пользователя Funnylix
Funnylix(1 год 11 месяцев)(10:10:49 / 04-12-2015)

Честно говоря, не очень понимаю. Вот человек работает в колл-центре банка. По сути, банк производит услуги , взамен берет комиссию ( пусть даже очень большую). Принципиально  услуги банка  не отличаются от услуг другой организации. Да услуги не приносят в страну никаких денег, но они так же необходимы обществу. Вы же не будете отказываться от услуг официанта , парикмахера? Чем эти люди не заслужили право на отдых и уважение?

Аватар пользователя TenOClock
TenOClock(2 года 9 месяцев)(10:51:08 / 04-12-2015)

Род услуг несколько иной. Скорее паразитический, чем полезный.

Аватар пользователя Funnylix
Funnylix(1 год 11 месяцев)(11:09:31 / 04-12-2015)

Вы бы смогли без банка купить квартиру ? Я нет. Для меня очень полезная услуга. Люди покупают в кредит много чего, что не  могут сразу купить. Мнение о паразите у Вас складывается потому , как банки берут большую комиссию.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:13:40 / 04-12-2015)

Понятно дело. Вопрос процентов. Но у нас принято подменять понятия, и вместо требования нормальных процентов, идет требование убрать банки...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя TenOClock
TenOClock(2 года 9 месяцев)(12:22:14 / 04-12-2015)

Люди покупают в кредит много чего без чего вполне могут обойтись, а так же то, на что они вполне могли бы накопить, более рационально используя свои ресурсы. Кредиты только стимулируют безудержное  и бездумное потребление. 

На квартиру имели возможность накопить и накопили - сейчас совместно с будущей супругой покупаем квартиру в подмосковье. Я бы не рискнул ввязываться в ипотеку, учитывая нестабильность современной обстановки в стране и мире.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:00:48 / 04-12-2015)

И причем гробится целая отрасль, с кучей народу, авиатехникой и тд. Но судя по всему всех устраивает.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя cherry
cherry(2 года 7 месяцев)(12:19:39 / 04-12-2015)

Паршев по этому случаю выразился более доходчиво:

мало кто догадывается, что деньги, имеющие хождение на мировом рынке, надо на этом рынке заработать. Вот есть у нас такая певица Лада Дэнс. Собой ничего, детей рожает, на прошлых выборах очень интересно агитировала за «реформы». «Оторвите задницу!» — так она говорила на ТВ, стимулируя сачковавших реформаторов пойти на выборы. Говорит, что на «джипе» она лучше смотрится, чем на «Запорожце». Почему именно на «Запорожце»? Тут, конечно, полемический перехлест — в советские времена у нас и «ЗиЛы» делали, кое-кто и на белой «Чайке» ездил. Думаю, тогда Лада Дэнс и от «Волги» бы не отказалась. Но это детали, а вот почему ее позиция неверна? Главный изъян — поет-то она не для американцев! Ее-то продукция на мировом рынке неконкурентоспособна! Поет она для нас — за рубли, а доллары на «джип» ей за эти рубли Центробанк продает, хотя и не обязан, вообще говоря. Доллары-то получены пока что только за нефть, а нефть достояние всего народа, в том числе и будущих поколений, а не Лады Дэнс, Центробанка или даже сотрудников нефтяной отрасли.
 Пусть каждый задаст себе вопрос, что он лично может сделать своими руками или чем-то еще, что можно продать на мировом рынке. Вот прямо сейчас! Не какой-то абстрактный «неэффективный дядя Вася», а ты, дорогой читатель!
 Ответ будет неутешительный — кроме детей, сделать что-либо трудно.
 Наш человек хорошо представляет себе, как он мог бы потратить доллары, но слабо представляет, и чаще даже вовсе не задумывается, как бы он эти доллары заработал.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(13:31:44 / 04-12-2015)

 А если ответ на вопрос такой: айтишник, работающий на экспорт? Ну вот человек вполне может зарабатывать валюту и что вы ему скажете.

 Потом второй вариант - работа на внутренний рынок, но конкурирующая с импортом. Т.е. человек зарабатывает рубли, но благодаря его работе страна в целом тратит меньше валюты на импорт.

 

 

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 4 месяца)(14:28:48 / 04-12-2015)

С точки зрения креакла никакого другого экспорта у РФ нет. Точка. Пытаться ему доказать, что РФ в области услуг разработки и сопровождения ПО - мировой экспортёр номер три, это бесполезняк.
Кстати, Вы из Ауриги? Как себя там чуете после продажи Мальшакову?

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(16:10:09 / 04-12-2015)

 Совпадение ника случайно.

 Увы, недовольные не сводятся к оголтелым креаклам. Очень много недовольных среди врачей, особенно после давешней реформы. Имел возможность поболтать с ними, жена в больнице лежала.

 Делаются другие странные движения вроде того же "Платона" или поднятия налогов на ИП. Рост цен никого не радует. В результате у огромного количества адекватных людей, которым совершенно не нужен ни майдан, ни еврогейские ценности растет глухое недовольство. Это не значит, что они с радостью кинутся жечь покрышки. Не кинутся. Мозги есть. Но и защищать власть не станут. Мы опасно дрейфуем в сторону предмайданной Украины. Там далеко не все за майдан были. Но лишь единицы были готовы (бесплатно) защищать страну от майдана.

 Если и будет какая-то буза в России, ее поднимут не хилые интеллигентные креаклы, а какая-нибудь обиженная категория из народа.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...