Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"У России нет никаких границ, у России есть только горизонт"

Аватар пользователя s-groshev

Товарищи, мы живём в замечательное время.

Да, вокруг хаос, войны, кровь, страх и неверие. Но так, в муках, рождается новый прекрасный мир, рождается новое общество.

Общество, основанное на вере Богу, общество, основанное на Любви к ближнему.

А делаю я подобное заявление в результате анализа дальнейшего развития кооперативных процессов, появившейся новой тенденции - объединяться для совместного решения проблем, для совместного труда, для совместной жизни.

 

Что сейчас происходит в кооперации? Стихийно образуются кооперативы для совместных закупок продуктов, совместного сбыта сельскохозяйственной и иной продукции, молодые ребята на голом энтузиазме создают потребительские общества взаимного жизнеобеспечения, пишут программы и приложения, с помощью которых любой покупатель может выйти через кооперативную концентрационную систему закупок - на самого крупного производителя и приобрести единичный товар по оптовой цене.

 

А дальше?

 

Горожане, объединившись в потребительские кооперативы, под общим выборным и отзывным руководством, сформируют свою, независимую от государства и от олигархического капитала систему снабжения.

Крестьяне (фермеры, колхозы, небольшие сельскохозяйственные производители, неподконтрольные крупному финансовому капиталу), также объединенные в кооперативы, получат в обмен на открытость информации о своей деятельности, в обмен на традиционные, проверенные временем и опытом предков технологии - гарантированный сбыт своей продукции, стабильные доходы и возможность планировать свой производственный цикл.

 

Горожане получат здоровые продукты, выращенные без использования современных сильнодействующих химикатов и ГМО, и заплатят за них те деньги, которых они действительно стоят, а не заоблачные цены за надпись "домашнее" или "фермерское", напечатанную ушлыми дельцами по совету ушлых маркетологов с целью увеличения продаж и получения большей прибыли.

 

Спекулянтам-перепродавцам и прочим работникам федеральной резервной системы в этой схеме места нет.

Дальше - чисто математически - кооперативная система будет только расширяться. Чем больше в кооперативе членов, скидывающихся ежемесячно на его содержание - тем мощнее общий ресурс, тем больше задач может решать кооператив.

Качество продукции будет расти, стоимость - снижаться. Что в пределе? Бесплатный товар максимально возможного качества. Потребители, объединенные в мощную многоуровневую кооперативную систему - станут собственниками средств производства - заводов, фабрик, ферм, собственниками кооперативных торговых сетей, логистических и транспортных компаний, кооперативных школ и кооперативных здравниц. своя неподконтрольная банкстерам - система платежей и расчетов, свои кооперативные банки и схемы кредитования без процентов. Каждый будет вносит в общее дело свой труд, свои идеи, взамен - получать абсолютно все, необходимое для жизни.

Что скажете, товарищи капиталисты?

Что коммунизм мы уже проходили?

Действие прививки "коммунизм на горизонте" - уже закончилось.

 

Мы - уже строим коммунизм.

Формула проста: Коммунизм = кооперация + соборный интеллект + нравственность.

 

Причем строим - ничего не ломая, ничего не экспроприируя.

Действуя по вашим же законам (внешне), но в сердце имея совсем другой закон, закон другого порядка - закон Справедливости, Закон Божий!

 

Кооперация сегоднянаша программа минимум.

 

В самое ближайшее время члены кооперативов-пионеров, совместно покупающие продукты, объединятся в более крупные кооперативы с целью приобретения промышленных товаров, в т.ч. медикаментов, бытовой техники и т.д.

А дальше – когда они научатся совместному управлению кооперативами – любая сфера деятельности может быть осуществлена в рамках кооперации, на кооперативных принципах: один член – один голос, руководство кооператива избирается и отзывается членами кооператива, основная цель – человек и его потребности, а не деньги. Дальше - у потребительской кооперации появится свое собственное производство. А вы, товарищи капиталисты, понимаете , что значит производство "для сэбэ" и что значит производство "основной целью которого является извлечение прибыли"?

Чуете разницу?

 

Община, кооператив, коммуна – русское, итальянское, французское слово. Но суть одна – только действуя сообща, во имя общего блага, мы можем менять свою жизнь.

 

В мире есть всего две основополагающие идеи-концепции - индивидуалистическая и коллективистская.

 

Для коллективной идеи, которая по своей сути намного эффективнее индивидуалистической, нужны отлаженные механизмы управления большими группами людей.

 

Мы их пытаемся реализовать на практике. Мы пытаемся донести до широких масс преимущества коллективного образа жизни.

 

Не позднесоветского, по своей сути являющегося разновидностью толпо-элитаризма с правящей несменяемой партийной верхушкой, и не капиталистического, построенного на превосходстве одного человека над другими, а нового, построенного на фундаменте Правды, Справедливости и Милосердия. На фундаменте Человечности. На фундаменте Любви к Богу и Любви к ближнему.

 

Те, кто нами пытается управлять через навязывание нам принципов индивидуализма, через перевирание нашей истории, через стравливание разных слоев нашего общества на религиозной, национальной почве, те, кто постепенно лишает нас экономического суверенитета через кредиты, через замещение местного производства продукцией транснациональных корпораций, те, кто развращает наших детей, те, кто спаивает нас и отупляет нас с помощью сериалов и идиотских шоу – просчитались.

 

Менее чем за четверть века наш многонациональный народ, объединенный общей историей, общей культурой, общим горем и общей радостью – переварил и выплюнул идеологическую отраву, подсунутую нам нашими "западными партнерами" и их местными прихвостнями, позарившимися на "кусочек родины" в обмен на предательство.

Нам теперь понятно, как вы управляете этим миром, нам видно, чьи мохнатые ушки торчат из каждого тупого сериала, из каждой алкогольной и сигаретной кампании, из каждого взорванного дома, из каждого сбитого самолёта, потопленной подводной лодки...

Мы поняли все ваши тайные схемы и теперь у вас осталось только одно последнее оружие - открытая война.

Но в этой войне - вам нас не победить... Никому еще не удавалось...

Да и тямы у вас на войну - не хватит... А хватит - так знайте - все равно на вас найдётся какой-нибудь капитан Колесников, который умирая, зубами - а соединит проводочки и - запустит Последнюю уцелевшую ракету, которая станет последней и для вас... Не спрячетесь ни в Новой Зеландии, ни в Церне... 

А нам за идею справедливости - и умереть не страшно. Страшно теперь - жить без идей, без идеалов, без мечты... 

 

Ну что, товарищи камрады...

Давайте теперь вместе думать как выстроить новую экономику нашей страны, новые человеческие отношения, Новый Мир.

Сейчас наступило интереснейшее время – благодаря интернету – никакую информацию уже не скрыть, никакая тайна уже не является тайной. В самое ближайшее время производитель и потребитель найдут друг друга через интернет-сервисы, а в перспективе - станут единым целым, объединятся.

 

Весь современный капитализм построен на тайне и на обмане. И на эксплуатации человека человеком.

 

Мы предлагаем построить абсолютно новые отношения – все, что мы будем делать – будет открыто. Мы можем делиться любой технологией, любыми знаниями. Если мы ставим на первое место не "Я", а "Мы" – то совместный результат усилий коснется каждого. Добро, сделанное для других, обязательно вернется к тебе.

 

Это – основа нашей РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ. Мы всегда так жили! "Возлюби ближнего как себя самого" – все слышали, все знают?

А любили все всегда – только себя...

 

Но время меняется.

Наступила наша эра.

Эра, когда каждый человек будет иметь один голос и этот голос обязательно будет услышан.

Мир ждет новой идеи нового справедливого общества...

Кто, если не мы?

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя LetEatBear
LetEatBear(5 лет 1 месяц)(00:55:05 / 04-12-2015)

Жаль разочаровывать, но капиталисты вообще, а торговые сети в особенности, кооперативам вырасти не дадут. Ларьки вот они уже практически потихоньку похоронили, причем типа вполне законно, а небольшие рынки уже на очереди.

Конкуренция за потребителя, аха. И не скажу что честная...

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 4 недели)(01:00:42 / 04-12-2015)

"Ни одна армия мира не в силах противостоять идее, время которой - пришло". А что там - "сети"... 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(03:01:01 / 04-12-2015)

Всё это прекрасно теоретически обосновано. 

Но где происходит описанное: "Что сейчас происходит в кооперации? Стихийно образуются кооперативы для совместных" ??

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 4 недели)(06:16:09 / 04-12-2015)

Везде. В каждом суб'екте РФ. Призрак бродит по России, призрак кооперации... масштабы ещё - не те, чтобы было видно. Но - цепная реакция - вещь, в принципе, быстрая. И - мощная. Так что - скоро - на всех телеэкранах страны....

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(08:21:26 / 04-12-2015)

Вы- романтик. Суровые кооперативные будни - они совсем не веселые. А наши замечательные люди (примерно каждый третий) норовят проехаться за счёт соседа где только можно.

Как человек, 11 лет почти забесплатно собиравший взносы в садоводческом товариществе, могу вам посоветовать: перестаньте кропать статейки, попробуйте решить небольшую практическую задачку. Например, организуйте ремонт своей парадной или даже того меньше - лестничной площадки.  Сейчас вроде можно это сделать за полцены, половину затрат возьмёт на себя жилконтора. Потом опишете процесс практической кооперации.

Аватар пользователя motordriver
motordriver(3 года 3 недели)(20:33:00 / 04-12-2015)

"Вы- романтик."-как минимум,как максимум-провокатор

 

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 4 недели)(04:21:26 / 05-12-2015)

Ахтунг! Ахтунг! Партизанен!

И на что же я Вас провоцирую? Мозги включить и задуматься, как дальше жить? Или - еду совместно с товарищами - покупать ту, что нравится вам и товарищам, а не ту, что вам хозяин тогговой сети пгедлагает? 

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 4 недели)(04:22:23 / 05-12-2015)

Мы мал-мало - побольше задачи себе ставим. У нас есть, с чего начинать, в отличие от других. У нас в крае более ста колхозов сохранилось - это - мощный кооперативный производитель. Менталитет в смысле - некапиталлистический. Ресурс - десятки, сотни миллионов рублей - их можно вложитьв сети, в переработку и колхозы не парятся, чтобы это были их сети. Мы спокойно передаем розницу на покупателя - нас интересует сбыт собственной продукции. Проект - сразу крупным становиться - не надо ходить - тыщу человек умолять по стохе скинуться. Колхоз - сразу дает миллион и - хоп - есть на что народ объединять. В следующих статьях - подробно механизм изложу. Главное - цель конечную видеть надо - не сто рублей сегодня сэкономить - а - общество новое построить. Кооперация - это не цель, а - средство.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(02:04:02 / 05-12-2015)

То есть, вы еще не приступили, хотя у вас "есть с чего начинать" (уже дет двадцать пять как)

Чего ж ждете? Хотите, чтоб вам на АШ благословение дали, штоль?:))))

В следующих статьях - подробно механизм изложу

Обычно сначала излагают результат работы механизма. А уж потом, тем кто не верит - механизм. А механизмов всяких перпетуеев наизлагать можно массу. "А включаешь - не работает"(с)

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 4 недели)(04:35:48 / 05-12-2015)

То есть, вы еще не приступили, хотя у вас "есть с чего начинать" (уже дет двадцать пять как) Чего ж ждете? Хотите, чтоб вам на АШ благословение дали, штоль?:))))

Приступили. Лет пять назад как. Но - цели - изменились. Пять лет назад цель была - больше денег вместе заработать. После начала войны на Украине - начали переосмысливать многое. Теперь цель - строить новое справедливое общество. На АШ - много неравнодушных и умных людей, которые нам в этом помогают своими мыслями, а некоторые уже - и делами. Надеюсь, что и мы кому то помогаем продвигаться в его добрых делах.

Обычно сначала излагают результат работы механизма. А уж потом, тем кто не верит - механизм. А механизмов всяких перпетуеев наизлагать можно массу. "А включаешь - не работает"(с)

Результат работы механизма Вы увидите через десятилетия. А процесс работы - уже в ближайшие годы, если не месяцы.       По моему наискромнейшему разумению - все ровно наоборот: сначала - план, потом - результат. Поэтому и обсуждаем с камрадами, как нам лучше действовать, а не так, как предлагаете Вы - сначала - сделай, а потом - думай как сделать.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(06:03:33 / 05-12-2015)

Понятно и ежу, что сначала план. Но вы ведь здесь не план излагаете, а - в лучших традициях постсоветского менеждмента ведете "промоушен", причем, ведете его по странной причине не среди инвесторов :))) Хотя, если вы утверждаете, что вам уже помогают, то можно только пожелать успехов и благ.

Вот если б вы бы для затравки АШевским аналитикам изложили то, что у вас находится в категории "Дано", с чем вы приступаете к строительству нового общества, то возможно, услышали бы больше конструктива в ответ. Хотя, не мне с моей колокольни судить.

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 4 недели)(06:42:14 / 05-12-2015)

У нас не будет второго шанса произвести первое впечатление. 

Мы делаем первые шаги поэтому я хотел бы максимально полно взвесить все возможные проблемы и теоретические просчеты. Аудитория АШ мне в этом помогает. С некоторыми камрадами мы уже начали обсуждать конкретику. 

Инвесторы нам - пока - нафиг не нужны. Они все испортят. Надо - чтобы сама идея, росток нового общества - кому то Снизу в голову пришла. Когда вы увидите кооперативный магазин в котором хорошее мясо или творог будет стоить скажем , 100 руб за кг- есстессно - вы туда пойдете. Другое дело - вы сами сделаете с товарищами такой магазин и - свою кооперативную ферму в которой это все для себя и произведете.

изложим. 

Но - во первых - объем приличный, надо разобраться с форматом и сократить, во вторых - кто б меня читал, если сразу - бах - план кооперации ГОЭЛРО. 

Надо ж как то - аудиторию наработать. Или - я не прав?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(06:48:34 / 05-12-2015)

Я понимаю, что инвесторы вам не нужны, ибо вы замыслили, если можно так выразиться, "антиинвесторное предприятие". Поэтому, на мой взгляд, незачем толкать рекламу, а стоило бы толкать пусть мизерные, но достижения. 

Поэтому говорить стоило бы именно о достижениях новых общественных отношений, а не о достигнутой себестоимости продукции или потребительского изобилия. На этом и коммунар погорел:)))

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 4 недели)(07:04:03 / 05-12-2015)

вот наше достижение - кооперативная столовая. Имея столовую, мы теперь можем привозить из села любые продукты - что не будет продано в свежем виде - будет переработано. Без столовки - мы попадаем в засаду скоропортов - мясо три часа полежало на придавке - его уже не продашь. Есть можно, а вид - уже не товарный. Барыги на рынке начинают химичить - вымачивать, замачивать. А мы - в заморозку - потом приготовим в столовой или - в переработку на фарш - пирожки и пельмени. Дома же - так и делаем. Но это - цветочки. Проблема кооперации- не как торговать или - производить. Проблема - как толпу сделать - общиной. Вот здесь все самое главное.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(07:06:00 / 05-12-2015)

 Проблема - как толпу сделать - общиной.

Так ведь и я - про это. Про эти достижения.

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 4 недели)(07:15:13 / 05-12-2015)

Есть только один путь- личным примером. 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(07:22:17 / 05-12-2015)

Тогда это должен быть отнюдь не личный пример, потому что - не пример одной личности.

То бишь, именно коллектив и община могут быть единичным примером для остальных.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(06:04:31 / 05-12-2015)

Кстати, хотел спросить, вам известно "интервью с коммунаром"?

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 4 недели)(06:34:14 / 05-12-2015)

Да. Люди не не глубоко в теме кооперации, но для формирования эгрегора - неплохо.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(06:43:19 / 05-12-2015)

Какие люди? Вы имеете в виду интревьюируемого?

Он потом отказался от своих слов, причем, - не потому что всё придумал, а потому, что нарисованная им картина не складывалась с лелеемым им марксизмом:)))

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 4 недели)(06:49:32 / 05-12-2015)

Да. Он говорит о колхозе, вообще не представляя, что это такое - юридически. А это - важно. Нам надо сегодня в существующих организационно- правовых формах выстраивать новые отношения. А сама идея коммуны - замечательно. Но - в их случае - слишком мала критическая масса. Я полагаю для начала надо не менее нескольких десятков тысяч человек. И не в одной деревне.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(07:19:12 / 05-12-2015)

Вот и рассказали бы - каким образом вы рассчитали критическую массу в несколько десятков тысяч? Ведь известно эмпирически, что коммуна, то есть, общество, где каждый знает каждого, не может иметь более нескольких сотен человек - просто в силу психических ограничений. Несколько тысяч и десятков тысяч - это уже союз коммун, т.е. - более высокий уровень организации.

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 4 недели)(07:24:03 / 05-12-2015)

Первичные ячейки - личные связи. Дальше - многоуровневая пирамида. Наверх каждая ячецка выбирает своего представителя и - может отзывать, если он нюх теряет. Плоские многотысячные кооперативы - структуры нерабочие. - связь между людьми теряется - элиты власть подминают под себя.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(07:40:17 / 05-12-2015)

Вот я вам сразу скаажу, что напрасно вы пирамидальную коллизию в основу подсовываете:)))

По пирамидальному принципу выстроена иерархия капиталистических отношений. Потому что пирамида сразу же дезинтегрирует горизонтальные связи, оставляя вертикальные. СССР пошел по этому пути и пришел к тому, что мы наблюдаем.

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 4 недели)(17:38:26 / 05-12-2015)

Кооперация строится на доверии друг другу. Первичные ячейки кооперации - не могут быть очень большими - иначе контакт между людьми утрачивается. Но маленький кооперативчик - не может решать больших задач. А вот объединение маленьких - их союз и п.п. - уже может. Если три маленьких выберут одного представителя в вышестоящий союз - врт картинка пирамиды и получается. А пирамида - наиболее устойчивая геометрическая фигура. Не путать с МММ

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(07:54:39 / 04-12-2015)

а потом  любая идея, кооператив или стартап стремиться стать сетью и монополизировать рынок давя все конкурентные идеи, кооперативы и стартапы.. 

например старбакс - то же был когда то "стартапом"

 

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 4 недели)(04:41:43 / 05-12-2015)

а потом  любая идея, кооператив или стартап стремиться стать сетью и монополизировать рынок давя все конкурентные идеи, кооперативы и стартапы.. 

например старбакс - то же был когда то "стартапом"

Но никогда не был кооперативом, что принципиально.

чего вы боитесь? Что все жители планеты Земля объединяться и - "монополизируют рынок?" Доверим этот процесс - паре тройке семейств, которые лучше нас с вами, товарищ, знают что, где и почем нам с вами кушать? Которые лучше нас с вами знают, что нам смотреть по телевизору, что нам с вами читать? Которые лучше нас с вами знают, чему учить наших с вами детей? 

Если мы стадо, то нам нужен пастух. Но - если мы - все таки - не стадо?

Аватар пользователя litsa-vol
litsa-vol(2 года 2 недели)(23:19:02 / 04-12-2015)

не обзывайтесь по забугорному, переведите на русский и Вам многое станет понятнее

Аватар пользователя Metz
Metz(2 года 8 месяцев)(13:40:08 / 04-12-2015)

Так зачем все-таки грохнули предыдущую версию СССР?

Объединить крестьян, живущих вместе и помогающих друг другу веками - и то не обошлось без эксцессов. А уж объединять буржуев, с их самомнением... Нехай дохнут поодиночке, это логично.

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 4 недели)(22:07:19 / 04-12-2015)

Нинадо никому дохнуть. Представьте, что мы - муравьи. Муравьи не должны быть каннибалами. Муравьи должны все вместе жить: один- ходы роет, другой - нищтячки собирает, третий - малышей окучивает... Все ведь просто так.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(12:40:46 / 04-12-2015)

А вы в курсе чем в ларьках торговали? И на небольших рынках тоже непотребство сплошное. Родственник в потребнадзоре работает, страшные вещи рассказывает.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(15:31:15 / 04-12-2015)

А он вам не рассказывает, как в Магните крысы бегают по магазину и тараканы? Как там хлеб на полу валяется на складе? Как протухший товар они в подсобке вымачивают и новую дату ставят?  Как они делают на товар местного производителя сначала наценку в минус 20%, чтобы убить торговлю им в остальных магазинах, а потом в 200%, чтобы он не продавался и списывался (потому что производителя разорить надо) ? И не расскажет, потому что Магнит занес его начальству, и оно запрещает ему проверять без предупреждения за неделю.  Все это не мое, а работника Магнита знакомого. 

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(15:53:10 / 04-12-2015)

Тараканы и у вас в квартире могут бегать, а крысы и хлеб на обоссанном полу(а куда продавцу в туалет ходить и где после этого руки мыть?) в ларьках вы быстрее увидите, чем в магазине.Так дела обстояли далеко не во всех магнитах, очень многое зависит от директора,  а в ларьках практически 100 процентов, особенно в тех, где мясом и колбасой торгуют. Ларьки-зло. С сетевиками бороться элементарно-первый раз штраф, второй раз штрафина, третий раз-закрываем. А там миллионы вложены. А ларек-сегодня закрыли, завтра он печать вскрыл и снова здорово. Максимальный штраф 3 тыс. Плевать он на него хотел. Годами эти штрафы в судах висят, а Тофику пофиг. И попробуйте в магните левой водкой из под полы торгануть или солью для ванн. А в ларьке-милости просим. Ларьки-зло. У них, естественно, есть своя ниша, но так, как их у нас используют-зло однозначное. Лично я в ларьках покупаю только овощи-фрукты и прессу, чего и вам желаю.

 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(16:12:44 / 04-12-2015)

За тараканов и крыс санэпид должен закрыть магазин, вообще-то. Ну да ладно. 

Спасибо, посмеялся. Страшно далеки вы от народа... Или в вашей Маскве все обстоит именно так? В провинции по другому, от слова совсем.

В зассаном ларьке никто ничего не купит, да и нет их у нас почти.  ВСЕ магазинчики местных производителей оборудованы кондиционерами, идеальная чистота и свежий ремонт, ярко горит свет, продавцы РУССКИЕ, товар всегда свежий, потому что ежедневно завозится. Очереди из покупателей. Цены ниже сетей, зачастую на 50%. Иначе не получится с сетями конкурировать, знаете ли. 

В большинстве (не во всех конечно) магнитов и иже с ними, срань господня творится, по типу как вы про ларьки написали. И это, с сетевиками никто не борется. Ни потреб, ни налог, ни какая другая инспекция, они просто туда никогда не приходят и не приезжают, и даже не прилетают. Это не я придумал (в магните уже давно захожу раз в месяц, почти случайно, в основном в Карусели закупаемся и Ленте), это сами работники сетей говорят, там ведь работают соседи/родственники/знакомые, а не люди с марса

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(16:41:51 / 04-12-2015)

Аз есмь сын народа и народ! И не из Масквы я, а из самой что ни на есть провинции. И в магнит не хожу, ибо дрянь это великая есть и смердит там аки во псарне и басурманы немытые и нечесанные копытами стучат. Хожу я в пятерочку(не реклама), после ребрэндинга вполне себе ничего она стала, и в другие сетевые магазины, где НЕ ВОНЯЕТ.У нас тоже есть маленькие магазинчики с хорошим товаром. Но ценник там ну никак не на 50 %процентов ниже, чем в сетях, даже наоборот, ценник повыше, но качество тоже выше. С сетевыми магазинами и потребы и все остальные органы воюют еще как. А рядовые работники не знают про это потому, что не положено им про это знать. В каждом большом продуктовом супермаркете есть график проверок, плюс-покупатели активные в большом количестве реагируют на обман-обвес-тухлятину, а это - внеплановые проверки.. Не покупайте там, где не нравится, и со временем такой магазин сам дух испустит, безо всяких проверок. У нас в магните только чурбаны и бомжики закупаются.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(18:57:58 / 04-12-2015)

Так и я про то, что магнит гадость великая есть, после того как он всех сожрал - испортился полностью, и народ начал обратно в нормальные магазины ходить. 

Аватар пользователя evgeny741
evgeny741(5 лет 10 месяцев)(16:26:19 / 04-12-2015)

Бред сивой кобылы.

Никто в Магните и прочем крупном ритейле этим заниматься не будет. Там контракты на поставку заключаются таким образом что вся просрочка идет на возврат производителю. И если найдете просрочку в любом магазине то это будет косяк конкретного директора, который за подчиненными не следит.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(16:41:52 / 04-12-2015)

То, что некоторые категории товара подлежат списанию вместо отправки, вам забыли сообщить. И на этом работники магазинов имеют шабашку, вам совсем не сказали. И то, что некоторые категории подлежат переоценке, если плохо продаются, тоже (да, и тут они навариваются).  Это на 95% зависит от организации работы сети. В магните с организацией бардак полнейший... 

Аватар пользователя БронеВатник
БронеВатник(2 года 10 месяцев)(00:58:42 / 04-12-2015)

в статье между строк легко угадывается бородатый лик РПЦ

имхо, новый дивный мир можно построить лишь при условии роспуска всей этой шарашки, сотрудники которй не гнушаются вопреки пропагандируемым "законам", например сбивать людей на пешеходном переходе, находясь при этом пьяными в стельку и избегая последующего наказания

Комментарий администрации:  
*** Уличен в розжиге, попрощались ****
Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 4 недели)(01:03:27 / 04-12-2015)

Вот чтобы не отторгать в целом неплохих, но - задуренных людей, не стал я среди приоритетов управления миром религии поминать... А так, согласен, чем ближе к религии, тем дальше от Бога...

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(01:04:05 / 04-12-2015)

в статье между строк легко угадывается бородатый лик РПЦ

Думал что мне одному это показалосьlaugh 

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(2 года 9 месяцев)(01:10:34 / 04-12-2015)

А мне ТСЖ :)

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(01:34:30 / 04-12-2015)

Господа, прошу быть серьёзнее. Всё же речь идёт ни много ни мало об "ОСНОВАХ РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ".

Гы-гы, каждый во что горазд, то и объявляет основой. Мало кто знает, но основы кооперации были заложены ещё Ярославом Мудрым, которого избранные знатоки русской цивилизации знают как Ярослава Кооперативного.

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 4 недели)(22:11:44 / 04-12-2015)

Про копное право, надо полагать, вы только что узнаете? Или это - тоже выдумка Берии?

если не совесть, общинность и справедливость лежат в основе нашей цивилизации, то что? Просветите, дремучих.

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(22:54:21 / 04-12-2015)

Ну если совесть, общинность и справедливость теперь называются кооперацией, то я пас. Кооперацию можно организовать по-разному. Можно и на основе бессовестности, разобщенности и несправедливости. Смотря кого поставить председателем этого кооператива.

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 4 недели)(04:46:50 / 05-12-2015)

Ну если совесть, общинность и справедливость теперь называются кооперацией, то я пас. Кооперацию можно организовать по-разному. Можно и на основе бессовестности, разобщенности и несправедливости. Смотря кого поставить председателем этого кооператива.

У Вас есть пример бессовестной кооперации? Центросоюз - не в счет - там кооперацией давно не пахнет, а пахнет - совсем другой субстанцией.

вообще то речь шла - отпервоосновах, о - фундаментеинашей цивилизации. Кооперация, повторюсь, не цель, кооперация - средство возвращения к этим первоосновам. 

А какого председателя ставить - нам с вами - выбирать. 

 

Аватар пользователя Metz
Metz(2 года 8 месяцев)(13:43:35 / 04-12-2015)

Сотрудники прочих шарашек, надо полагать, в стельку не напиваются и людей не сшибают.

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(01:25:28 / 04-12-2015)

Секта?))  я вот не верю богу и ближних не люблю. Но все цело за РФ и на улице не сорю. 

Аватар пользователя kastrov
kastrov(2 года 10 месяцев)(02:29:17 / 04-12-2015)

Поддержу камрада. Ибо мыслю, что мы действительно на пороге периода русской цивилизации, хоть эпохи, кому как ндравится. Змеиная "демократия" трещит по всем швам. Что придет ей на смену?

Идеология "золотого миллиарда" -- бери от жизни все?

Кто даст еще идею?

Окиньте мыслью мир. Где сейчас очаг грядущего?

На западе?

Хе хе.

На востоке? 

У них "неба нет"©ШЗС

Здесь. Только здесь.

Есть тому еще одна причина. Коллективное подсознательное нашего народа дважды за сто лет полностью переформатировалось сперва от одних догм, затем от других. И вот теперь оно готово, по всему, принять в себя не очередную догму, но мировоззрение, миропонимание, основанное на божественной (небиблейской) картине мира. Не постулированное отцами церкви, но открытое для мысли и развития от текущего состояния до всеобщего, всеохватывающего масштаба.

Поэтому мы, поэтому здесь и уже скоро.

 

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 5 месяцев)(20:27:31 / 04-12-2015)

небиблейская - это какая? Кто автор новых ккниг?

Аватар пользователя kastrov
kastrov(2 года 10 месяцев)(02:18:53 / 05-12-2015)

Зачем книги?

Просто все . Человек сейчас полузверь. Разные люди в разной степени, кто сколько над собой трудился. Полузверь-полубог. (по образу и подобию, как на верху, так и в низу). Другими словами часть проды в нас животная, часть божественная. Работой над собой в процессе творческой самореализации, человек может преобразовывать свою звериную природу в божественную. 

Что у нас смерть забирает?

Смертную природу, которую мы в божественную не преобразовали. Мы ведь разные все в этот мир приходим. Откуда оно, то что в нас в виде талантов, склонностей, возможностей?

Ясно же не в спортлото выиграли перед рождением.

Оно очевидно -- результат наших трудов собственных в прошлый заход.

Вот и выходит, что смерть не все забирает. Что-то попадает в нашу персональную вечность.

А теперь представим, что человек все переработал в себе, всю смертную временную природу в вечную.

И что тогда?

А тогда смерть приходит к нему, а взять уже нечего.

Вот, и говорят тогда -- смертию смерть поправ. Как Праобраз, данный нам.

Для такого человека миссия земли выполнена.

Зачет и переход следующий класс уже божественной школы.

Таким образом имеем Путь от зверочеловека к человекобогу.

Для всего человечества Путь от зверочеловечества к богочеловечеству.

Вот и вся теория.

Все перед глазами.

 

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 4 недели)(05:09:06 / 05-12-2015)

Просто все . Человек сейчас полузверь. Разные люди в разной степени, кто сколько над собой трудился. Полузверь-полубог. (по образу и подобию, как на верху, так и в низу). Другими словами часть проды в нас животная, часть божественная. Работой над собой в процессе творческой самореализации, человек может преобразовывать свою звериную природу в божественную. 

Тем более, что человек - задуман "по образу и подобию Божьему" а сотворен - "по образу" - см. Бытие - так и написано. Наша жизненная цель - в результате душевной работы - обретать подобие Божие и выходить на иные уровни понимания и на иные сущностные уровни. А мы ... Из праха созданы, в прах обратитесь...

 

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 5 месяцев)(13:19:54 / 09-12-2015)

Собеседнику книги не нужны. Зря ссылаетесь на "Бытие"

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 5 месяцев)(13:18:39 / 09-12-2015)

Вы представляете, как ваш ответ воспринимается со стороны?

Кратко: "Книги не нужны. Я kastrov  откуда-то придумал теорию, слушайте меня"

 

Аватар пользователя kastrov
kastrov(2 года 10 месяцев)(17:21:13 / 09-12-2015)

Вам шашечки или ехать?

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 5 месяцев)(18:11:21 / 09-12-2015)

Мне и то и другое. Желательно вместе. Кататься с извозчиком на машине без установленной маркировки чревато для кошелька и здоровья.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(02:53:41 / 04-12-2015)

Кооперация? Ой, если б вы знали, как все это нудно, даже на примере ТСЖ...  Так что все эти сети живут исключительно потому, что обыватель не умеет, не хочет и не будет "кооперироваться". Для этого надо быть "пассионарием", но эти активисты сами в сетях менеджерят)

А самое главное - у вас нету новой идеи! Нету! Все это ваше соработничество и взаимопомощь тыщи лет треплется по пять раз на дню... И чо? А ничо. Как было так и есть - дуализм необходимости равновесия присутствия в обществе и альтруистов и эгоистов.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(03:02:50 / 04-12-2015)

обыватель не умеет, не хочет и не будет "кооперироваться"

написано ж у автора:

молодые ребята на голом энтузиазме создают

Вы шо, не верите?

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(03:30:28 / 04-12-2015)

На собственном примере, у меня хватило энтузиазма пилить приложение ровно на год, а качество исполнения при этом - на троечку...

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 4 недели)(06:50:37 / 04-12-2015)

ТСЖ - нудно потому что - от системы. А настоящая кооперация или - настоящая община - если угодно - во первых - весело, во вторых - смертельно опасно для капитализма. Всякому овощу - своё время... сейчас, после Крыма, Донбасса и Сирии - многим становится понятно, что тот образ жизни, который нам навязывает массовая пропаганда принадлежащая загубежным пагтнегам - полная лажа. Формируется новое мировоззрение. Создаются новые формы хозяйствования, общежития, самоуправления. Топливо для кооперации - честность. Раньше этого добра - не хватало - основная цель у всех была - бабло и чувственные наслаждения... Война начинает понемногу очищать наши души... и это - страсть как хорошо... скоро и Вы это заметите... по достижении определённой критической массы нравственных людей...

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(07:31:11 / 04-12-2015)

во первых - весело

Весело? Весело? Так говорите, словно не знаете, какое на самом деле самое разгуляйное и долгое веселье из всех развлечений....

Топливо для кооперации - честность. Раньше этого добра - не хватало - основная цель у всех была - бабло и чувственные наслаждения...

я вас умоляю) Если раньше никогда не было, то с чего это вдруг сейчас у всех поголовно народилось?

Крым, блин, Сирия, Донбасс... Да Россия вечно в каких-то грызнях замешана. Империя всю дорогу оборонялась от злобных захватчиков (так наоборонялась, что по итогу получилась самая гигантская территория). СССР, еще один светоч добра и справедливости, на половину состоял из ВПК. И теперь тоже самое, только дизайном присыпали чуток:

  Это вам не Швейцария с 200-летним пацифизмом.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(07:52:27 / 04-12-2015)

А впрочем, я открыл вашу недавнюю статью, так там Хомо2.0 уже пытался вас сдернуть из голубых мечт на пошлую и грубую землю. Можете почитать мою статейку, она одна, не ошибетесь.

Так что кланяюсь, извините за назойливость)

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя litsa-vol
litsa-vol(2 года 2 недели)(23:25:38 / 04-12-2015)

весьма достойные намерения у Вас и у Ваших хомов

Аватар пользователя bobouvik
bobouvik(3 года 8 месяцев)(21:55:25 / 04-12-2015)

На самом деле, на мой взгляд, и тенденция к обновлению укрепляется, и тенденция к дальнейшему распаду укрепляются. Вопрос: какая из тенденций одержит верх? Поживем - увидим!

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(04:54:21 / 04-12-2015)

все верно. На мой взгляд, определено главное - точка входа. Широкое распространение идеи возможно, если на базе этой идеи возникают проекты, закрывающие назревшие и перезревшие потребности общества. Бонусом тут идет снижение социальной напряженности, кстати. Если идея голая - то максимум можно создать секту laugh Идея объединения не из таких. ИМХО, любой проект должен обеспечивать главное - он должен способствовать изменению психологии каждого человека и общества. Вчера писал:

Решение вопроса комплексное:

1. Увидеть сквозь туман, вернув себе ясный взгляд на жизнь. Психологически это означает убрать / перенастроить свои фильтры восприятия, искажающие действительность. Образно говоря, каждому взрослому мозгу надо взглянуть на мир детским взглядом, тогда просыпается Разум. Об этом тут: http://aftershock.news/?q=node/352287 - "Образно говоря, детский взгляд на Счастье – это противотуманные фары для Разума современного человека, пребывающего во власти безчисленного количества заблуждений и манипуляций, не участвующего в собственной жизни, не принимающего решений, полностью находящегося под влиянием окружающего мира и мнения окружающих."

2. Долго думать мысль о прибыли, чтобы вытащить саму концепцию прибыли/дохода из мозгов, т.к. эта концепция - ЛОЖЬ. Как думать: стараться не выпускать из головы мысли о том, а что тебе действительно надо. Человеку нужны не деньги, ему требуется удовлетворение потребностей.

Даже на примере бизнеса: предприятию требуется не прибыль, ему требуется поддержание производства продукции, а для этого ему потребны сырье, комплектующие, сотрудники. И для закрытия части этих потребностей деньги могут и не требоваться (бартер, бесплатное питание и жилье для сотрудников и т.д.). И в этом случае в первую очередь надо помнить о потребностях владельца предприятия, т.к. оно и работает-то для удовлетворения этих потребностей и тут опять деньги могут оказаться не главными. Сложно для понимания, по себе сужу, мозг отказывается отказываться от понятия выгоды, прибыли, потому как эта концепция определяет все окружающее, как рельсы определяют движение трамвая. Поэтому думать надо долго и упорно, контролируя мысли.

Суть проста, про это еще Пушкин написал (вчера у кого-то тут прочел), не дословно, суть: самые прочные изменения - не революционные изменения, а те изменения внешнего мира, которые проистекают из глубинного понимания человеком сути вещей, естественного порядка.

Без изменения образа мышления массы людей никаких цивилизационных изменений не будет. Максимум - очередной социальный эксперимент с непредсказуемым результатом. Только изменение образа мышления, только осознание естественных ценностей, только пробуждение Разума. Это единственная возможность избежать "бутылочного горлышка", оно же - Большой Песец. Это относится и к человеку, и к обществу, и к государству, и к человечеству в целом.

ИМХО твердости алмаза: любой проект должен в основе своей способствовать и содействовать таким изменениям, иначе смысла в нем нет. И вкусное здесь то, что такие проекты могут начинаться с очень маленьких и простых шагов.

Ряд проектов, итогом которых будет вскрытие коры древесины головного мозга как можно большего количества людей - единственная мирная альтернатива большой войне и страданиям, которые до наших времен являлись единственным способом достучаться до Разума большинства людей. И весь вопрос - успеем ли......

После таких статей появляется надежда что ДА, успеваем! Огромная благодарность вам за ваш труд.

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 4 недели)(06:55:00 / 04-12-2015)

Спасибо товарищ. 

Касательно прибыли... есть у меня убивственный вопрос из серии "вопросы ставропольских колхозников к светилам мировой иканомики": А что такое "прибыль" в масштабах всей планеты "Земля"?

А что такое прибыль в натуральном выражении для всей планеты?

И как быль, если у тебя есть прибыль выраженная в денежном эквиваленте, и она вложена в депозит - но икто не посеет пшеницу потому что выгоднее эти деньги вложить не в землю, а в банк под проценты... норма прибыли по депозитам - выше, чем от сельского хозяйства.... Че жрать будем, господа?  Такая, понимаешь, апория... 

По мировоззрению - полностью согласен. Даже - разовью. Есть всего два пути человека - ближе к Богу и - дальше  от Бога. Люди - создание общинное, навроде муравьев и жить в гармонии могут только сообща. Те, кто этого не понимает - удаляются от замысла Божьего.

Товарищ, скоро будем переходить в наступление... теоретическая база новой кооперативно-общинной общественно-экономической формации, где средства производства будут принадлежать об'единенным разумным потребителям  - практически сформирована. Цели - определены. Ресурсы - в избытке. Управленцев - достаточно. Остались - штрихи, месяца три - пять - дозреет плод....

Аватар пользователя commie
commie(2 года 4 месяца)(09:55:22 / 04-12-2015)

Есть такая государственная тайна, за знание которой любое государство убивает своих подданных. Раскрою её Вам по большому секрету.

Называется Человеческий коридор. Догадайтесь в чём суть. 

(кликабельно)

 

Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 1 месяц)(14:23:39 / 04-12-2015)

Таблица откровенно сделана кемтос ампутацией мозга и рук.

Как маленький пример-племя живущее в симбиозе с природой-это с какого будуна? Однопольно поджигатели для получения места под посевы или охотники собиратели симбиоз? такие охотнички явились основой для вымирания мамонтов, хорош симбиоз.

Остальные клетки тем же дебилом от партии назад в прекрасное прошлое , накарябаны, с подгоном того что надо на то что написать

Аватар пользователя commie
commie(2 года 4 месяца)(14:43:08 / 04-12-2015)

Не стоит о людях судить по себе, уважаемый тролль, наукой пока не установлено, что Вы относитесь именно к человеческому виду.

А таблица сдесь выложена ещё и для того, чтоб выявлять таких, как Вы.

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(3 года 11 месяцев)(17:09:33 / 04-12-2015)

Это правильно. Нужно же  людей с каким-никаким, а критическим мышлением от совсем дебилов выделять. Ну, например, от тех, кто вот такие таблички на полную веру принимает.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(05:49:06 / 07-12-2015)

а что ж вы зажали ссылку на статью, к которой сделана иллюстрация? Статья, на мой взгляд, изумительная! Тащите ее сюда, находка ваша, вам и размещать :)

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(07:13:13 / 04-12-2015)

деньги и, соответственно, прибыль, при всей их порочности - ЛУЧШЕЕ из всех протестированных возможных оснований, на котором можно построить достаточно устойчивое общество. "Кто виноват?" - простор для толкований и совершенно не измеряемая фантазия, а вот "Кто сколько должен?" - очень так конкретное и измеряемое свойство.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(07:49:45 / 04-12-2015)

Неправда Ваша. Есть ещё, как минимум, неоднократно проверенный военный коммунизм. И традиционное общество, по типу Древнего Китая.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(08:03:58 / 04-12-2015)

деньги и, соответственно, прибыль, при всей их порочности - ЛУЧШЕЕ из всех протестированных возможных оснований, на котором можно построить достаточно устойчивое общество.

хм, да, не точно. Вообще-то, тут подразумевалось под достаточно устойчивое общество - наиболее оптимальная модель общества, с учетом всех факторов.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 4 недели)(22:32:00 / 04-12-2015)

А теперь - развейте мысль - кто сколько должен - кому? 

Хотите - погуглите - кому должны все страны мира или хоть и нескромно - мои статьи почитайте - дурдом или чье бабло. Деньги - долг. Долг - эмитенту. Эмитент - хозяин мира. Хозяин основных средств, земли, СМИ и т.д. И т.п.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(05:55:53 / 05-12-2015)

Ой, да какая по настоящему разница, как обзывается владетель всего и вся, Император или Мегамагнат. Суть ведь в том, что единственный координатор должен быть)

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 4 недели)(07:10:15 / 05-12-2015)

А вы не останавливайтесь, вы - повникайте. И окажется, что координатор - он не только у денег. Он и - бухло координирует, и военные движения, и - религии и - сознанием вашим - манипулирует через подконтрольные СМИ. Он еще -  и учебники изТории пишет - чтобы вам казалось, что всегда так было. Чтобы - не дергались. 

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(11:52:16 / 05-12-2015)

Именна! Во времена ТЯО взбалмошные дерганья слишком опасны, чтоб их не координировать и не контролировать.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(07:31:40 / 04-12-2015)

Как только "соборный интеллект" - нахрен сразу.

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 4 недели)(22:40:19 / 04-12-2015)

Вас что конкретно настораживает - соборный или - интеллект?

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(07:38:56 / 04-12-2015)

Еще одна статья от Остапа наше все Бендера про рассвет Ньювасюков и вселенскую столицу шахмат

Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(2 года 5 месяцев)(08:04:40 / 04-12-2015)

Название понравилось)

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 3 месяца)(08:30:10 / 04-12-2015)

я тож при случае пытаюсь донести мысль до окружающих, что современные коммунисты, так же как и члены партии на закате СССР - очень далеки от коммунизма. Коммунизм это от слова коммуна, община. 

..и да, совсем не РПЦ я среди строк узрел: глядя еще и на аваторку подумалось о единомышленнике, читавшем художественную литературу, одного известного Новосибирца:) (кому что ближе видимо ;) )

Аватар пользователя commie
commie(2 года 4 месяца)(09:02:33 / 04-12-2015)

Коммунист — это человек, который борется за построение коммунизма или строит его.

Коммунар — это человек который живёт в коммунизме.

Кто-нибудь из наших деятелей подходит под эти определения? Делаем выводы.

Аватар пользователя litsa-vol
litsa-vol(2 года 2 недели)(23:29:33 / 04-12-2015)

а кого Вы относите к Вашим деятелям?

Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 1 месяц)(14:25:08 / 04-12-2015)

Точно

церковь<>вера

коммунисты<>коммунизм

Аватар пользователя commie
commie(2 года 4 месяца)(16:39:50 / 04-12-2015)

Уж не из моих ли слов, любезный тролль,  Вы делаете такой вывод? 

Аватар пользователя commie
commie(2 года 4 месяца)(08:55:03 / 04-12-2015)

Ох, уважаемый камрад, одни лозунги и эмоции.

Лозунги хороши на баррикадах, а проповеди на амвоне, а тут нам всем хочется, уж если не готовых рецептов, то хотяб последовательных рассуждений, анализа и актуальных идей. Убеждать здесь кого-либо в чём-либо бесполезно, уж тем более господ империалистов и власовцев. У них, как водиться, своя "правда".

Дело верное. Объединяться в коммуны нужно прямо сейчас, когда гром грянет — будет поздно. Хазин, последнее время, это же рекомендует. Готовить базу интеллектуальную и техническую. Но афишировать я бы не стал.

Не буду придираться к каждой мысли — канонов будущего нет, но есть предшествующий исторический опыт. Отмечу только критические моменты.

— Первая ошибка — Вы ставите телегу впереди лошади.

Горожане, объединившись в потребительские кооперативы, под общим выборным и отзывным руководством, сформируют свою, независимую от государства и от олигархического капитала систему снабжения.

Поясню: ни одно государство не позволит Вам ни энергетической, ни продовольственной, ни моральной независимости, пока оно есть, так уж оно устроено. Как только оно почувствует угрозу от коммуны, оно её раздавит сразу же, как это происходило в 20х годах прошлого века в РСФСР. Независимость — самое страшное преступление против государства, не важно какого.

—  По поводу формулы: "Коммунизм = кооперация + соборный интеллект + нравственность."

Опять телега впереди лошади.  Это не суть коммунизма и не формула существования, а вторичные свойства базы коммунистического постиндустриала, переиначенные в воцерквлённом виде, но можно и так сказать. В базе первостепенно другое.

Не помню дословно, но приведу: "Мы все равны, все абсолютно свободны и одинаково богаты, и у каждого из нас по три раба".  

Для возникновения коммунизма в солидарном обществе необходимы два начальных условия: доступная энергия и материально-техническая база. Так уж природа обошлась с нам, что мощность физического организма взрослого человека не превышает 40Вт. Нужна полная механизация трудовой деятельности, иначе потребуются те самые "три раба". Это о том, что должно быть первостепенно. Ленин не просто так говорил об электрификации.

В современном мире вся энергетическая база в руках паразитов, и с ней они расстаться не спешат, а свою создать не позволят.

— О сути определения. Вчитайтесь внимательно в моё. Не претендую на идеал — хочу дать в нём основу, с чего всё начинается: 

Коммунизм — это солидарное общество, в котором паразитический класс постоянно уничтожается на генетическом уровне. 

Это главная суть коммунизма, важнейшее отличие от других формаций и формула продолжительного существования, если выражаться кратко. 

В чём была проблема построения коммунизма в 20е годы? Отсутствие масс пролетариата по Марксу? Да нет. Его вполне хватало, мало ли в чём господин Маркс заблуждался. Отсутствие материальной базы? Так её быстро создали, почти с нуля. 

Проблема была в том, что массы не готовы жить при коммунизме. Ставший гегемоном пролетариат очень быстро превратился в нового эксплуататора крестьянства. Статья товарища Горького "О русском крестьянстве" 1922 г. очень хорошо всё разъясняет. В идее "потребительского коммунизма" была вычеркнута первая, "не угодная" гегемону, часть условия — от каждого по способностям. Не хотел гегемон работать, хотел сразу потреблять. Коммунизм же.

Наверно всем знаком график нормали? Это "удав проглотивший слона",  выглядит так: 

Он хорошо иллюстрирует нужное нам, к примеру:

10% слева, это люди патологические лжецы и жулики, пытающиеся всю свою человеческую деятельность свести к способу существования за счёт других, делать что угодно, лишь бы не заниматься производительным творческим трудом. 

10% справа, это искренне правдивые коммунары, люди высокой морали и острого чувства справедливости. 

Остальные 80% "болото", которое в той или иной степени можно тянуть с переменным успехом хоть в либерализм хоть в коммунизм.

Вывод напрашивается: не все могут жить при коммунизме. 10% точно, категорически не могут. 

Это вовсе не означает, что коммунизм не возможен.

Мысль создания точечных анклавов коммунизма не нова, но как нам прийти к этому в современном мироустройстве, пока хороших рецептов нет. 

Предлагайте идеи. Над этим стоит порассуждать, как из "сегодня" нам пошагово дойти до коммунизма, учитывая, что финансовый интернационал добром свою власть "советам" не отдаст.                                  

— И крайний пункт — Равенство. Самые крупные хищники на Земле имеют очень хорошую природную вооружённость, и чем выше их вооружённость, тем ниже вероятность "кровавых" конфликтов внутри вида.  

"По настоящему равны только те, кто может нанести друг другу равный ущерб"

Человек — голая обезьяна, не имеющая кроме  слабых зубов и ногтей, природных средств самозащиты, в сравнении с любым другим хищником. "Бог создал человека, а Кольт сделал их равными".  

Настоящий коммунизм возможен только в обществе поголовно вооружённых людей. "У свободных слуг нет". Ни каких слуг — ни "слуг народа", ни армии, ни полиции, ни судов, ни уборщиков. Всё нужно делать самим, и постоянно очищать своё общество от паразитов тоже самим. Иначе коммунизм закончится очень быстро. Хартия Справедливости Вам в помощь.

Никогда сытое и богатое общество не пойдёт к коммунизму. Коммунизм — это технология отчаяния и выживания, предельного дифицита времени и ресурсов.

Таковы "ужасы" коммунизма. Но другого более энергетически и экономически эффективного общества человечество пока не придумало. 

ЗЫ. Предвижу реплики, типа: "Товарищ Nazgul, перелогиньтесь, пожалуйста".  Я не Nazgul. Его идеи хорошо резонируют с моими, и моим внутренним камертоном, хоть и не со всеми пунктами его трактовки я согласен. Однако, считаю его концепцию коммунизма наиболее адекватной.

С уважением.

 

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(09:48:52 / 04-12-2015)

вы исключили из ваших рассуждений один определяющий момент. Психологию человека, точнее - возможности коррекции психологии современными методами. Сразу посылаю в лес тех, кто любит ярлыки вешать про нацизм и сверхчеловеков. В лес - в свой блог.

Если совсем общими словами и коротко: люди с высокой когерентностью работы полушарий головного мозга - это и есть те, кого вы назвали людьми высокой морали и острого чувства справедливости, это факт объективной психологии. При этом переформатировать свой мозг (текущей когерентностью 45-50%, это лучший показатель для тех 80% людей, которые "слон" на вашем графикеможет каждый (самостоятельно или с помощью специалистов-психологов - не важно, тут разница только в скорости изменений будет). Но (и это и есть тропинка в лес) главное при этом - собственное искреннее желание изменений, к этим изменениям человека обычно ведет то, что принято называть судьбой. И ЗАДАЧА - пробудить это желание. А это уже решаемая техническая  и бизнес-задача. Решаемая в том числе и проектами, реализуемыми автором статьи.

Личное мнение: увеличить количество желающих можно лишь собственным примером успеха, успешной реализацией какого-либо проекта с положительным результатом для большого количества людей. Нет вопросов использовать даже негативные мотивации, жадность например wink 

Успешная реализация проекта - доверие получивших благо от этой реализации - труд по изменению сознания - экспоненциальный рост количества осознанных людей - цивилизационные преобразования. Пуркуа бы и не попробовать в качестве эксперимента, этому вот точно ничего не мешает.

Иначе будет так, как написали вы. Равенство через страх (всеобщее вооружение) и забег по очередному, скорее всего - кровавому, кругу.

Аватар пользователя commie
commie(2 года 4 месяца)(16:28:24 / 04-12-2015)

Да не рассматривал просто потому, что не хочет этот "слон" добровольно жить в коммунизме, а мы зачем их всех насильно туда потащим, себе на погибель?  Равные Права не дают, а берут, и отвечают за них потом, жизнью. 

А те, что "слон пусть живут, как хотят, хоть как пчёлы. 

У пчёл счастливое солидарное иерархическое общество. Каждая пчела делиться половиной запаса своей пищи с каждым, кто потребует. Так улей выживает в тяжёлые времена, и если гибнет, то весь целиком. Иерархия пчёл закрепляется химически и химически управляется, чем не метод? 

Муравейник и улей это и есть путь социализма, причём азиатского:  иерархия, тоталитарное государство, элита, охрана и рабы. 

Ни какого отношения к свободе и равенству коммунизма это не имеет. 

А паразиты даже на слово "коммунизм" реагируют не адекватно, боятся его как чумы и огня вместе взятых, потому как подсознательно знают: коммунизм для них — смерть.

Личным примером можно вдохновить только братьев по морали.  Врагов ни как.

Нет страха в поголовно вооружённом обществе. Все вежливы и улыбоются искренне, потому как дебилы давно кончились.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(06:03:47 / 05-12-2015)

Нет страха в поголовно вооружённом обществе. Все вежливы и улыбоются искренне, потому как дебилы давно кончились.

Ложь. Нет там искренних улыбок, если всегда в страхе, что кому-то твоя искренняя улыбка покажется оскалом. А учитывая, что юмор на 99% - суть издевательство...

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 4 недели)(06:05:06 / 05-12-2015)

ни одно государство не позволит Вам ни энергетической, ни продовольственной, ни моральной независимости, пока оно есть, так уж оно устроено. Как только оно почувствует угрозу от коммуны, оно её раздавит сразу же, как это происходило в 20х годах прошлого века в РСФСР. Независимость — самое страшное преступление против государства, не важно какого.

Тоже так думал, пока не понял, что "государство" навязанная нам абстракция (если интересно - почитайте вирус безобразия). Нет никакого государства - есть конкретные люди, они выполняют какие то функции, руководствуясь своими стереотипами. Конкретный чиновник - может почувствовать не угрозу - а - пользу от какого то проекта - и денег получить и - еду вкусную и - еще что то. Мы сейчас будем внедрять систему АС - она подразумевает объединение в единое целое и простых людей (потребительский кооператив жителей) и бизнес- инвестора и - власть, через государственное или муниципальное бюджетное учреждение. Т.е. Сейчас что получается - всем русским людям в принципе - в разрозненном на страты обществе под управлением западного мировоззренческого индивидуалистического проекта - хуже, чем тому же обществу - под управлением нашего - коллективистского. Надо просто начинать эти механизмы выстраивать. А власть, государство... Люди то - в конечном счете - наши. Задуренные просто. У нас сейчас шанс появляется - не на районе мазу держать - а - всей Землей управлять по русскому миропроекту! Какая власть от этого откажется. Не силой управлять, но - любовью.

Для возникновения коммунизма в солидарном обществе необходимы два начальных условия: доступная энергия и материально-техническая база. В современном мире вся энергетическая база в руках паразитов, и с ней они расстаться не спешат, а свою создать не позволят.

Как вы думаете - сколько в мире паразитов, которые реально управляют миром и - владеют в том числе ресурсами? Я согласен с цифрой - 5-6 тысяч верхних паразитов под властью 20 верховных семейств. Как им удается удерживать власть над 7 миллиардами? Лучшего ответа, чем ДОТУ - я не нашел. Въезжаешь - не сразу, зато - по взрослому и - навсегда. Касательно энергии, то она - уже есть. Причем - много. Просто для современного уровня развития этой цивилизации - еще рано. Еще - не дозрели.

Коммунизм — это солидарное общество, в котором паразитический класс постоянно уничтожается на генетическом уровне.  Это главная суть коммунизма, важнейшее отличие от других формаций и формула продолжительного существования, если выражаться кратко. 

Сразу не согласен. Нельзя во главу доброго дела ставить - злое. Уничтожение - не может быть главным в процессе. Главным должно быть всегда - созидание. Если мы создадим общество, в котором все будет в избытке, труд станет потребностью, коллективный разум - станет главным правителем - паразитизм - невозможен. Бог есть любовь. В этой формулировке мира - всем хватит места. Мы должны создать такое общество, где те, кто не хочет работать - и не должны работать. Вы понимаете, что сейчас, если бы не те цепи, что сковывают наш разум, и те экономические схемы, что выстроены современными верховными паразитами - энергии нескольких миллионов сознательных людей,  их мысленных и физических усилий - хватило бы - чтобы все остальные жители земли - ничего не делали и у них бы все было. Согласны вы лично на такую схему? Трудиться во благо других? А взамен - практически - рай на земле - ни войн, ни голода, ни чего другого еще, что является неизбежной составляющей современной концепции управления миром.

Мысль создания точечных анклавов коммунизма не нова, но как нам прийти к этому в современном мироустройстве, пока хороших рецептов нет. 

У меня есть. И я их постепенно - выкладываю. Если интересно - подписывайтесь и - принимайте участие. Похвастаюсь - у нас не только болтовня - мы практически реализуем механизмы построения нового общества. Основная мысль - при современном развитии производственных сил для первичной коммунистической ячейки хватит нескольких десятков тысяч человек имеющих в общем пользовании несколько тысяч гектаров земли. Полный коммунизм с полной независимостью от внешнего мира - не построишь, конечно, а - зачем. А вот если построить этот оазис - то дальше - уже не остановить процесс.                       

"По настоящему равны только те, кто может нанести друг другу равный ущерб". Настоящий коммунизм возможен только в обществе поголовно вооружённых людей. "У свободных слуг нет".

У меня в формуле есть "нравственность" как вы не вооружайте человека, без нравственности - бесполезно. Да вы вокруг посмотрите - нам что - не хватает ядерного пистолета - каждому - тогда вы коммунизм построете, когда у каждого в кармане по личному термоядерному заряду будет лежать?

Ни каких слуг — ни "слуг народа", ни армии, ни полиции, ни судов, ни уборщиков. Всё нужно делать самим, и постоянно очищать своё общество от паразитов тоже самим. Иначе коммунизм закончится очень быстро. Хартия Справедливости Вам в помощь.

Вы вот график нормального распределения приводили "удав со слоном" - это касается всего. В новом обществе нам нужны будут управленцы - планирование, разрешение конфликтов, организация общественных процессов - одним словом - элиты. Другое дело - эти элиты должны быть не наследственные, как сейчас а - выборными, и - что главное - отзывные (как в советах крестьянских и рабочих депутатов - до 1936 г.) и - самое главное - выбираться высоконравственными людьми по критериям - профессионализма и опять таки - нравственности. А как известно, стадо баранов под управлением льва победит стадо львов под управлением барана.

Никогда сытое и богатое общество не пойдёт к коммунизму. Коммунизм — это технология отчаяния и выживания, предельного дифицита времени и ресурсов.

вот здесь нам с вами надо пройти по лезвию бритвы. Пока коммуникации еще не разрушены, пока уровень культуры - еще не упал до уровня животных - а - отчаяние и - Осознание - уже появилось - наш шанс.

Спасибо, за высказанные соображения. Вместе - победим. Цель то у нас - общая.

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 4 месяца)(10:35:34 / 04-12-2015)

Фигня это все эти "совместные покупки". Мелочёвка для некритичного потребления. Группкой затариваться в инет-магазинах на распродажах. Нет распродажи - нет покупок. Курс евро вырос - покупки сократились. Орги борзеют - за бесплатно тратить время и силы никто не хочет, аренда раздаточного пункта - тоже не бесплатно, поэтому орги начинают работать за процент, налоговая начинает задавать вопросы по возникающему доходу. Вся система жизнеспособна только как прилипала к нормально организованному бизнесу - пока есть нормальные перевозчики, оптовики, банки, магазины - несколько хитрых людей выгадывают копеечку на мелком опте.

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 4 недели)(06:10:45 / 05-12-2015)

Фигня это все эти "совместные покупки". Мелочёвка для некритичного потребления. Группкой затариваться в инет-магазинах на распродажах

А - совместный с индийскими кооператорами, например, завод? 

Я вам мериканьскую народную мудрость приведу: доллар тому, кто придумал, десять - кто сделал и - сто - кто продал. Нам розница "или по вашему - "фигня" - нужна лишь для того, чтобы было - куда свою продукцию сбывать - раз - людей объединить в подобие общины - два. А имея такой ресурс - производство - потребитель, мы потихоньку потребителя сделаем коллективным собственником производства. Чем и придем к новой общественно- экономической кооперативно-общинной формации, от которой до коммунизма - один шаг. Нравственный.

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 4 месяца)(07:16:06 / 05-12-2015)

Навеяло что-то...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:55:01 / 04-12-2015)

Классик сказал об этом несколько раньше и точнее:

... мужицкие мыслишки о том,  что никакой этой панской сволочной реформы не нужно, а нужна та вечная, чаемая мужицкая реформа:

- Вся земля мужикам.
- Каждому по сто десятин.
- Чтобы никаких помещиков и духу не было.
- И чтобы на каждые эти сто десятин верная гербовая бумага с печатью -
во владение вечное, наследственное, от деда к отцу, от отца к сыну, к
внуку и так далее.
- Чтобы никакая шпана из Города не приезжала требовать хлеб. Хлеб
мужицкий, никому его не дадим, что сами не съедим, закопаем в землю.
- Чтобы из Города привозили керосин.

М.А. Булгаков. "Белая гвардия"

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 4 недели)(06:14:38 / 05-12-2015)

Вы вот все шутки шутите, а я бы вам рекомендовал призадуматься над вопросом биоэтанола и биопластиков. т.е. В ближайшие годы сельхозпроизводство станет полностью автономным. Его время - не за горами. Это я - на предмет керосина. Я к этому времени, надеюсь выстроить систему, где жители города и деревни уже будут увязаны общими глобальными задачами и общей нравственностью. А вот - на что надеетесь Вы?

Аватар пользователя Herz
Herz(5 лет 2 недели)(13:29:34 / 04-12-2015)

Тема Единства, общинности актуальна, как никогда. Очень похоже что наше общество наконец-то начинает нащупывать национальную идею, ради которой стоит жить.

Вот, что написал уважаемый CrimsonAlter на тему выступления президента ФС:

Это великое чудо — наблюдать и соучаствовать в становлении страны, устремленной в будущее, и тут нужно помнить о том, что не все сводится к материальному. Да, материнский капитал, инженерное образование, доступная медицина, макроэкономическая стабильность и еще мириады аспектов материального мира — очень важны, но как минимум так же важно то, о чем сказал президент словами великого русского ученого и мыслителя Дмитрия Ивановича Менделеева:

"Разрозненных нас сразу уничтожат. Наша сила в единстве, в воинстве, в благодушной семейственности, умножающей прирост народа, и в естественном росте нашего внутреннего богатства и миролюбия".
Наша сила в единстве. Именно оно является залогом великого будущего нашей Родины, и именно о нем нам постоянно говорит наш президент. В единстве наша сила и, если мы едины, мы обязательно сможем добиться всего, чего захотим.
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/control/urok-politicheskoy-alkhimii-968/



 

Аватар пользователя Сергей Туральников

Я с семьдесят пятого года точно наблюдаю и соучаствую в становлении страны и всё под правильные речи с высоких трибун. Вот только речи докладчиков с их делами расходились всегда. Одни, апеллируя к охлосу, цитируют Менделеева, другие Маркса, третьи- Сократа или Гегеля. А результат всегда один- дурят нашего брата...

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 4 недели)(06:31:54 / 05-12-2015)

Вот и надо нашему брату разобраться, кто конкретно дурит и - как. И решать , как с этим бороться. И - как бороться - поодиночке, или - скопом. А иначе - что мы за братья?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...