Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Зачем США нужен Казахстан?

Аватар пользователя walrom

А все просто. У казахов и казахской элиты до сих пор сохранился синдром Советского Союза, когда республика получала невероятные по масштабам субсидии на поднятие экономики до предельно возможных высот. Сказалось и то, что Л. Брежнев в свое время работал в руководстве республики. Да, и его сохранившаяся дружба с Д. Кунаевым позволяла решать многие вопросы с полуслова.

Так, и в постсоветские времена они продолжали надеятся по разным причинам на помощь Турков или Германцев, а уж США - это тарелочка с голубой коемочки из которой, так или иначе, прийдется испить дарованного ароматного байхового чая. Ну такая вот надежда у многих до сей поры есть. С другой стороны и натиск. видимо, немалый со стороны грантодателей. Уж очень сильны и коварны эти бандиты с большой дороги. Порой приходится и экс-примьера Королевства в помошники приглашать и отслюнявить, пока чего не вышло и Машкевача к Клинтонихе подкатить за отмазкой и Орден Иудейский на чапан поцепить... Словом, Большая Политика!

США продолжают реализовывать стратегию, призванную ограничивать влияние или вытеснять геополитических конкурентов в стратегически важных регионах по всему земному шару. Это касается и Казахстана, государства, ситуация в котором чувствительна и для России, как партнера по Евразийскому сообществу, и для Китая, имеющего там долгосрочные интересы.
Министр обороны Казахстана Адильбек Джаксыбеков и представитель военного ведомства США Питер Лэвой подписали в Вашингтоне новый план сотрудничества на 2013-2017 год. Стороны договорились разработать программу совместных тренингов и обмена опытом подразделений спецназа.

В ходе встречи заместитель министра обороны Казахстана Талгат Жанжуменов заявил, что одной из основных задач казахских вооруженных сил в ближайшей перспективе будет модернизация и развитие национального ВПК. Министр обороны Казахстана Адильбек Джаксыбеков также подчеркнул заинтересованность в сотрудничестве с целью поддержания мира, получения всеобъемлющего военного образования армейских кадров и обновления боевой техники. Джаксыбеков обратил особое внимание на увеличение числа военных контактов, направленных на развитие Казбрига — воздушно-десантного батальона, получения им передового опыта в операциях под руководством НАТО.

В конце июля текущего года на баланс казахских вооруженных сил был передан учебный городок, по сути, полноценный тренажерный комплекс, выстроенный подразделением армии США «Sea Bees» («Морские Пчелы»), предназначенный для отработки военных операций в условиях, приближенных к боевым.

Со стороны России укрепление военного сотрудничества США и Казахстана справедливо расценивается как попытка Пентагона и Североатлантического альянса создать перманентный военный форпост в азиатском регионе, по совместительству являющийся архиважным местом для Запада в целях контроля за Россией и КНР.

Зачем США Республика Казахстан

Казахстан является членом Шанхайской организации сотрудничества (ШОС), а также страной, наряду с Россией и пятью другими бывшими советскими республиками, подписавшей Договор о коллективной безопасности (ОДКБ). Казахстан имеет 6846 километровую границу с Россией и 1533 километровую — с Китаем. Прогнозируемые запасы нефти в стране находятся на уровне 100 миллиардов баррелей, что выводит ее на третье место среди поставщиков энергоносителей. Предполагаемые запасы природного газа составляют 5 триллионов кубометров. Казахстан является обладателем крупнейших в мире запасов барита, урана, вольфрама и свинца. Кроме того, в азиатском регионе он находится на втором месте по залежам серебра, хромитов, цинка, на третьем месте — по добыче марганца, уже найдены месторождения золота, железной руды и меди.
На территории Республики Казахстан базируется одна из самых больших космических баз — Байконур, которая в настоящее время находится в аренде у Российского Федерального космического агентства. Поэтому если Казахстан будет развивать тенденцию к все более тесному сближению с США и НАТО, то весьма вероятно, что договоренности с РФ будут пересмотрены.

Согласно данным американского исследовательского центра Jamestown Foundation, США продолжают свои попытки вытеснить из богатого нефтью и стратегически важного региона Россию и Китай. Эта стратегия соответствует поддерживаемому США плану создания Большой Центральной Азии — территории, начинающейся от Афганистана, проходящей через страны Центральной Азии до Ближнего Востока. В частности, тактика путем ратификации ранее упомянутых военных соглашений позволяет американцам в коалиции с силами НАТО использовать аэропорт Алматы как запасной аэродром для истребителей, летающих на территорию Афганистана, что сопряжено с возможностью наблюдать и собирать разведывательную информацию о китайских ядерных объектах.

Кроме того, США при помощи подобных действий наносят удар по престижу возглавляемых Россией ОДКБ и ШОС. «Война с терроризмом» является удобным прикрытием, с помощью которой США постепенно обеспечивает себе постоянное пребывание в Центральной Азии и на Кавказе со стратегическими устремлениями в сторону России, Индии и Китая.

«Многовекторные» интересы Казахстана

С момента обретения страной независимости власти Республики Казахстан позиционировали стиль внешней политики, как «многовекторный», избегая придерживаться односторонних интересов.

Страна придерживается в рамках многосторонних инициатив тесных связей как с Россией, так и с Соединенными Штатами Америки. В 2003 году, несмотря на противодействие со стороны пацифистов, для поддержания сил НАТО в разминировании территории в Ирак был направлен казахский батальон «Казбат». С того момента вооруженные силы Казахстана стали претендовать на активное участие в международных действиях. В прессу, однако, просочилась информация о том, что бойцы «Казбата» были доставлены в Ирак на военно-транспортных самолетах США, поскольку у Казахстана не имелось стратегического потенциала воздушных перевозок.В постсоветское время Вооруженные Силы Казахстана не обошли стороной проблемы коррупции на высших уровнях власти, недофинансирование и ограниченные боевые возможности, связанные с устареванием военного оборудования. Хотя коррупция является чем-то вроде национальной традиции в регионе, важно признать ее пагубные последствия в реформировании войск. Казахстан не скрывает своего желания получать помощь от западных доноров, в первую очередь от НАТО, Турции и США. Как уже отмечалось, Астана согласилась на долгосрочный пятилетний план сотрудничества с американцами. Расходы на оборону Казахстана также будут зависеть от того, насколько эффективно правительство сможет справиться с финансовым кризисом в сочетании со скачками цен на нефть на мировых рынках.

Несмотря на тесные отношения Казахстана с Западом, он продолжает расширять свои связи с Россией путем заключения военных учебных и образовательных соглашений, а также проведения военных учений совместно с РФ. Ко всему прочему, к межгосударственным отношениям зачастую примешиваются геополитические вопросы, обусловленные территориальной близостью к Китаю и РФ.

В настоящее время на примере вооруженных сил Грузии можно сказать, что, несмотря на обучение солдат американскими инструкторами и поставки современного оборудования, результаты реализации военных программ ставят под сомнение их полезность с точки зрения боевого потенциала.

Поэтому пока Республика Казахстан сталкивается с большими внутренними проблемами и остается чувствительной к интересам и Москвы, и Вашингтона, успех будет скромным. Правительство Назарбаева может столкнуться с реальной проблемой, связанной с ухудшением отношений между Россией и Западом. В сущности «многовекторная» внешняя политика Казахстана отнюдь не способствует проведению эффективной военной реформы.

Объективно ведущая роль России в регионе, в частности, из-за территориальной близости, воспринимается другими сильными игроками не всегда адекватно. Планирование стратегии партнерства должно включать в себя механизмы, исключающие межведомственное и межгосударственное соперничество. Понятна и обеспокоенность правительства РФ по поводу мотивов и намерений западных программ помощи со стороны США и НАТО. Политика обороны и безопасности Казахстана должна быть внятной и восприниматься однозначно любой из сторон. Сегодня же практически все программы сотрудничества, подписываемые Казахстаном, рассматриваются с точки зрения энергетических интересов той или иной державы в Каспийском море.Вашингтон активно поддерживает «энергетическую независимость» стран региона и видит распределение каспийского трубопровода как контрудар по доминированию России в энергоресурсах. США активно лоббировали соглашение между Республикой Казахстан и Азербайджаном, которое позволило Астане прокачивать нефть через трубопровод Баку-Тбилиси-Джейхан, нивелируя зависимость от Москвы. С другой стороны, политическое и экономическое влияние России в регионе набирает обороты, и вполне возможно, что со временем США могут не удержать здесь свое влияние, а Нурсултан Назарбаев продолжит искусное лавирование в море внешней политики Казахстана, не без труда пытаясь получить для своей страны максимальную выгоду.

http://news-svoboda.com/politika-v-mire/1147-zachem-ssha-nuzhen-kazahstan.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(10:35:00 / 13-08-2013)

Дык и у нас пипл на полном серьёзе думал что Амеры нам "помогают" в 80-х -- 90-х!

Ну вот такая советская наивность. Никому и в голову не приходило что любое действие, тем более Запада, имеет рациональный мотив и прежде всего это жажда наживы, реализуемая в следствии экономической, культурной и политической экспансии.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(11:05:08 / 13-08-2013)

Казахстан имеет 6846 километровую границу с Россией/ 

 Попробуй перекрой такую границу.

 Напомню тупым имперцам что это Россия Рашка кинула Казахстан при развале Союза. Как и многие другие республики СОюза. И предложения об Евразэс и далее Таможенном Союзе исходили от ...Пу? хер там . Они исходили от Назарбаева. А рашкинские чиновники и СМИ постоянно затягивали интеграционные процессы. При таком безумном поведении Рашки конечно задумаешься об многовекторности.

 

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(11:26:51 / 13-08-2013)
Тупые имперцы видят, что сегодня Казахстан уже намертво "пристегнут" к России. А как толковать недавнюю историю - это вопрос третьестепенный. Но тем не менее, выскажусь по нему. Вы правы. Именно Россия распустила СССР. Распустила тогда, когда он ей стал не нужен. Мнение казахской власти и элиты в то время не интересовало Власть России. Никаких реальных путей развития Казахстана, кроме как его интеграция в Россию, тогда не существовало. Не существует и сегодня.
Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя imanover
imanover(5 лет 9 месяцев)(11:31:34 / 13-08-2013)
Ога, как только все русские уедут из Казахстана, так он тут же отстегнётся Или придёт к власти нацик ебаный и писец
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(11:44:15 / 13-08-2013)
Неа. Во-первых выезд русскоязычных из Казахстана - это позитивный процесс. Они переезжают в соседние области России, где существует "кадровый голод". Во-вторых, выезд русскоязычных из Казахстана сопровождается обострением кадровых проблем в республике. Эти проблемы решит российский бизнес в рамках ТС. Просто часть рынка перейдет к нему. И в третьих, в Казахстане нет нациков. Там пока родовые кланы. Представили родовых кланов во власти просто вынуждены опираться на Россию и российский бизнес. Никаких других вариантов, кроме как форсированная интеграция Казахстана в Россию, сегодня нет. Даже теоретических.
Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(12:32:51 / 13-08-2013)

Это тебе так кажется,или хочется.Есть такие "представители родовых кланов" ,что обопрутся хоть обо что - только деньги давай.А деньги печатает не Россия.И тем кто печатает,главное не Казахстану хорошо сделать,а России плохо.Если ценой ухудшения в Казахстане - так для того и работают они на дело управляемого хаоса.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(12:43:14 / 13-08-2013)
Да, да. США всесильны. Что захотят, то и сделают. Захотят вогнать Казахстан в "управляемый хаос" - вгонят. Трусам и ренегатам, поющим асану США, нужно внимательно читать АШ. США - полубанкроты, и в этом состоянии они не будут "поджигать" ближайшего союзника России. Да и казахи вовсе не дураки. Их элита прекрасно ориентируется в геополитической обстановке. Поэтому и пошла на интеграцию с Россией. А "управляемый хаос" в Казахстане будет работать на интересы России. Казахстан просто "упадет" в Россию. Частями.
Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(13:03:21 / 13-08-2013)

Никто и не говорит,что казахи дураки.Но "элита" там - совсем не монолит.И если бы ты ещё знал,сколько в Казахстане среди неё и других "представителей кланов" скрытых ненавистников всего русского.Думаю,что твой сарказм изрядно бы поубавился.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(13:21:07 / 13-08-2013)
И что? У ненавистников всего русского две альтернативы. Или наплевать на свою ненависть и делать общие дела с русскими, или реализовать ее через китайцев, попав к ним в полную зависимость. Реализовать свою ненависть к русским через США они не смогут. Русофобство сегодня не в цене. Если за него и дадут что, то только копейки. И то, скорее всего, дадут в морду. Свои же казахи. Нет у казахов никаких геополитических альтернатив. Только интеграция с Россией и в Россию. Что они успешно осуществляют. И только субъекты с обостенныи чувством собственной неполноценности скулят: "США в Казахстане Россию обидит! Нагадят нам!". Ну, нагадят. И что? Власть России нагадит США в другом месте. Это и есть Игра. И США в ней эволюционируют в сторону "слабака".
Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(13:23:54 / 13-08-2013)

За чей счёт гадить будут в Казахстане США и Россия?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(13:51:51 / 13-08-2013)
За счет денег, выделенных на Большую Игру. Эти деньги заложены в государственные бюджеты (в разные статьи). А бюджет формируется из доходов государства, в том числе и за счет подоходного налога его граждан. Но гдадят не только государственные структуры. Нагадить могут и ТНК. Американские ТНК суперсильно нагадили Казахстану на нефтяном месторождении Кашаган. На десятки миллиардов долларов. Про механизм гажения долго рассказывать. В другой раз.
Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(13:58:33 / 13-08-2013)

Да я не про деньги,а про неуправляемый хаос.Вероятность появления этого хаоса при том,что кто-то начнёт в Казахстане гадить очень велика.Особенно с учётом возможной смены президента.Россия больше нагадит США,или США России - но страдать придётся населению Казахстана.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(14:19:53 / 13-08-2013)
В этом Вы правы. События в Новом Узени - "забастовка нефтяников", показали как в Казахстане все хрупко. Понятна и причина. Там местная власть "зажала" торговлю. Вот и стали цены на продукты питания московскими. А виноваты США. Типа, какие-то англоязычные люди подстрекали "нефтяников". Но здесь нужно четкое понимание причин и следствий. Если США дестабилизируют обстановку в Казахстане, то виноваты будут его граждане. За эту вину они и будут заслуженно страдать. Кто заставлял власть Казахстана торопиться с Кашаганом? Взятки американских ТНК. Теперь будщие поколения граждан Казахстана не получат десятки миллиардов долларов за его нефть. И кто пожалеет казахстанцев в этой ситуации? Только безответственные коммуняки.
Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(18:46:01 / 13-08-2013)

Какая торговля? О чем вы? Все там устроили казахскоязычные подстрекатели. На деньги американцев. Эти подстрекатели понакупали себе квартир и имущества , как потом выяснилось. Хотели устроить казахстанскую "зиму" считали что раз уж "нефтянники" взбунтовались , то и "народ" подымется. Для этого в городах Атырау, Уральск вышли кучки людей с лозунгами прекратить расстрел жанаозенцев. Но никто их не поддержал. Хаос не распространился, а тупо затух. Не помогли даже видео ютуба с расстрелом "мирных граждан". Ибо всем было пох.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(19:44:47 / 13-08-2013)

Да, да. Казахи сами на такие беспорядки не способны. Конечно, в Новом Узени все организовали пришлые. Правда в этом вопросе есть разночтения. Кто говорит, что вооруженные люди проникли в Новый Узень "с юга", кто валит на "англоязычных". 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(19:54:00 / 13-08-2013)

Казахи как раз способны. И не раз устраивали погромы. И в Советское время и после. Причины разные. Были погромы чеченцев, Были декабрьские события. Из недавних это  бунт против сноса домов на самозахваченных землях, ну и Жанаозень. В Жанаозене сами жители (около 5 тысяч) разграбили и сожгли магазины, банки и т.д. Грабь и жги. Все как у всех. Лос Анжелес по казахстански.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(18:49:58 / 13-08-2013)

Про Кашаган поподробнее можно?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(19:55:21 / 13-08-2013)

Кашаган - месторождение нефти с крайне сложными геолого-промысловыми условиями его разработки. Ведет поект "Кашаган" консорциум западных фирм на основе СРП. Сначала консорциум вернет свои затраты. Он уже вложил и "вложил" в Кашаган $115 миллиардов. Однако, судя по стоимости доли ConocoPhillips, которая покидает консорциум, "цена" проекта "Кашаган" сегодня всего $60 миллиардов. То есть, $55 - это "непонятные" вложения. И они будут консорциуму полностью компенсированы. Только после этого Казахстан получит "прибыльную" нефть. Кроме того, добыча нефти на Кашагане пока не начата. Планируется начать до конца этого года. Но это формально. Реально же нужно вкладывать огромые деньги в обустройство промысла. То есть, в обозримом будущем Казахстан не будет иметь "прибыльной" нефти с Кашагана.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(20:40:29 / 13-08-2013)

Да насрать на прибыль. Будут хотя бы рабочие места и местные налоги(это как бы "входит" в себестоимость) . А такую дойную корову потом жалко будет на убой вести, даже защищать будут. Надеюсь..

Аватар пользователя imanover
imanover(5 лет 9 месяцев)(11:29:33 / 13-08-2013)
+1000 Назырбаев стоял у истоков всего. Плюс Казахстан самый последний вышел из СССР.
Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 2 недели)(13:13:24 / 13-08-2013)
Россия приняла на себя обязательства СССР по внешним долгам и только недавно полностью расплатилась. Ниодна из самостийных рэспублик неизъявила желания нести бремя общих долгов - разбежались как трусливые шавки. Так что при упоминании что Россия кому то чего то должна - Наш ответ вам: ИДИТЕ НА ВСТРЕЧУ ВОСХОДЯЩЕМУ СОЛНЦУ (или жаловаться ...)
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(13:24:12 / 13-08-2013)

Ну вот и подумай как иметь дело с таким неадекватным парнером. Выкинула все республики, взяла на себя долги, сама чуть не развалилась, кинула в нищету свое же население. Ну не ебанутая ли рашка была тогда?

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(19:11:32 / 13-08-2013)

Ты, ермек, голову то не отключай совсем. Если тебе не понятно, что слово "рашка" оскорбительно для русских, то напиши, я тебе объясню почему.

К тем придуркам от власти, которые кинули Россию в яму, у многих здесь есть, мягко говоря, претензии. Но людей, живших и живущих в России, оскорблять ты не имеешь права.

На счёт "выкинула все республики" - кто выгонял Казахстан? Кто мешал Казахстану остаться в составе России? Я жил в те годы в центральном Казахстане и помню как всё это было, и помню, что довольными голосами говорили казахи. Не нужно строить из Казахстана обманутую и обиженную девочку.

Будь спокойнее, и люди к тебе потянутся.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(20:39:46 / 13-08-2013)

"Рашка" нравиться большинству кретинному населению России. Возмущаешься только ты и "нехороший человек". Хотя возможно это только потому, что я начал употреблять слово "рашка" недавно и тогда когда Россия выглядит в ситуации негативно.

 Насчет "выгонял Казахстан". Выгонял  ЕБН и ко. С молчаливого согласия народа  потирающих ручки в предвкушении принятия в демократическую европейскую семью и сладкой жизни. Не фартануло. Понятно что  теперь есть претензии. 

 Казахстан получил независимость. Это одобрительно восприняло большинство жителей. Даже голосовали на всесоюзном референдуме за независимость, но в составе Союза равноправных суверенных государств))

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(21:31:33 / 13-08-2013)

Если ком-то нравится копаться в навозе - пусть копается, тебе то это зачем? Используют дебилы вместо нормальных слов уродства и пусть - сам то будь выше этого, не уподобляйся им.

-

ебн дал - "берите столько независимости, сколько сможете". На счёт "выгонять" - не припомню что-то. И все с удовольствием взяли. Внизу все были в надеждах и мечтаниях, а во власти всех бывших республик делили кресла и новые должности в независимых государствах. Но чем дальше, тем больше стали понимать, что независимости не бывает. И, конечно же, Россия стала виновата и в независимости и в оккупации одновременно, и во всём остальном тоже до кучи.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(21:38:33 / 13-08-2013)

Дык конечно, хоть не все с удовольствием. Независимость не каждый день дают)) Многие нации сражаются, проливают кровь ради нее. А тут берите сколько унесете. И разрыв экономических связей впридачу.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(19:58:18 / 13-08-2013)

Разумности Назарбаеву не занимать - это факт. Казахи должны гордиться своим лидером. Не много таких.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(11:29:15 / 13-08-2013)
К этим вещам нужно относиться спокойно. Ну, будет 2,84% военного сотрудничества Казахстана приходиться на США. И что? Кроме того, нужно иметь в виду, что США озабочены выводом своих войск из Афганистана (2014 г.). Один из маршрутов - Киргизия, Казахстан, Азербайджан, Грузия, Турция. (Из казахскоко Актау через Каспий в Баку). Это главный ответ на вопрос в названии темы. После вывода войск из Афганистана, США из Центральной Азии уйдут. Никаких интересов в регионе у них не останется. Даже если интересы и будут, не останется ресурсов (прежде всего, денег) на их воплощение в жизнь. В Узбекистане и Казахстане обостряеется проблема передачи власти. У Назарбаева и Каримова нет сыновей. Проблема передачи власти обостряется и в Азербайджане. Алиев исчерпал законный лимит президентства. Конечно, США попробуют что-то поиметь в этой связи. Но только по мелочам.
Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(12:15:18 / 13-08-2013)

По мелочам только поимеет США? Да это их основной навык в геополитике - подгаживать во время переходных процессов.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(12:26:45 / 13-08-2013)
/////Да это их основной навык в геополитике - подгаживать во время переходных процессов.//// Все так делают. Это и есть Игра глобального уровня. Власть России в этой Игре ведет себя достойно, жестко, весело и цинично. Подгадит и на стрижку поросенка сошлется. Весело и цинично. Полиики США так не могут. У них все как бы по серьезному. А на дворе давно Постмодерн рулит. Отстали они от жизни.
Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...