Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Разбираем одного известного аналитика crimsonalter

Аватар пользователя avm

Есть такой аналитик, которого довольно часто тащат и сюда. Я с удовольствием читал духоподъёмные статьи crimsonalter'a, но истина дороже. Поэтому настало время безжалостно приложить данного товарища.

Итак, 3 цитаты из одной его публикации, где он особенно много наговорил:

А к концу 2015 даже нефть перестанет быть для нас проблемой, так как с большой вероятностью ее цена к концу года пойдет вверх. О причинах ее почти неизбежного роста — в следующей статье.
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/ekonomika/tsb-protiv-liberalov-440/

Это было опубликовано 25 марта 2015 года. Цена нефти в это время в районе 56$. Сейчас цена 43$. EPIC FAIL

 

ЦБ дважды снизил ставку и гарантированно будет ее снижать дальше (скорее всего остановится где-то на 9,5-8,5% к осени)
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/ekonomika/tsb-protiv-liberalov-440/

Осень уже прошла, а ставка составляет 11% - FAIL

 

Как-то очень незаметно произошло одно интересное событие. Дорогие читатели, а вы заметили что рубль стабилизировался? Более того, несмотря на завывания всепропальщиков, слившихся в едином хоре с оппозиционерами, рубль отвязался от нефти и даже может расти в периоды падения долларовой цены за бочку марки Брент. 
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/ekonomika/tsb-protiv-liberalov-440/

В то время действительно произошла небольшая локальная раскорреляция, но называть это отвязкой от нефти никак нельзя - см. графики ниже. FAIL

Ещё цитата из статьи Деньги выбирают Москву:

Реки капитала потекли вспять. Деньги покидают берега туманного Альбиона, а самый известный инвестор Азии, миллиардер и большой друг Коммунистической партии Китая говорит в прямом эфире СиЭнЭн о том, что пора вкладывать деньги в Россию. Это не фрагмент нового патриотического романа Виктора Пелевина. Это – реальность наших дней.
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/ekonomika/dengi-vybirayut-moskvu-805/

Уже после встречи Путина и актива РСПП любому, кто хоть немного разбирается в финансах, стало очевидно, что российский капитал в массе своей готовится вернуться на Родину. Вместо массового поиска серых схем или игнорирования так называемой "амнистии", президенту был предложен предельно конкретный список изменений в российском финансовом законодательстве, составленный таким образом, чтобы офшорные структуры российских бизнесменов можно было переносить в российское правовое поле практически "в один клик", просто заменив название страны в некоторых документах.

Такие вещи не делаются для галочки или для того, чтобы пустить пыль в глаза власти. Крупный российский бизнес в большинстве своем смирился с тем, что нужно будет полностью жить и работать в России, и пытается создать себе адекватные условия работы в правовом поле. Власть, в лице президента, пошла навстречу, и был обозначен четкий дедлайн: кто хочет быть другом государства, должен успеть перенести и переоформить все до 31 декабря, ибо после боя курантов те, кто не успел, превратятся из олигархов в тыквы, точнее, в разрешенную добычу для силовиков и для своих более расторопных коллег по бизнесу.
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/ekonomika/dengi-vybirayut-moskvu-805/

Сегодня Путин сказал:

И ещё одна тема. В прошлом году было объявлено об амнистии капиталов, возвращающихся в Россию. Между тем бизнес пока не спешит воспользоваться этой возможностью, а значит, предложенная процедура сложна, гарантий недостаточно. Я слежу и за дискуссиями, которые идут сейчас в обществе по этому поводу. Говорят, то, что мы сделали, и те решения, которые приняли, немножко получше, чем аналогичные решения прошлых лет, но этого точно недостаточно и сегодня. Прошу Правительство провести консультации, дополнительные консультации с деловым сообществом, с Верховным Судом, с правоохранительными органами и в короткие сроки внести соответствующие коррективы, а саму амнистию предлагаю продлить ещё на полгода.

Как видим реки капитала пока не потекли вспять, а олигархи не превратились в тыквы. Более того амнистию предложено продлить на полгода. Очередной FAIL аналитика.

Ещё цитата из статьи Газовые клещи Путина:

Строительство "Турецкого Потока" и "Северного Потока-2" станет огромной проблемой для стратегии "газового сдерживания" России из-за того, что больше не будет существовать одной точки, надавив на которую можно будет резко ограничить возможности поставки российского газа в ЕС. Тут уже не поможет майдан в Македонии или еще какой-то точечный саботаж, а перекрывать все возможные направления поставки будет очень сложной задачей даже для США.
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/ekonomika/gazovye-kleshchi-putina-511/

 

Скорее всего, в недалеком будущем ЕС будет обслуживать два трубопровода: северный и южный, без того чтобы кто-то имел статус монопольного транзитера российского газа.
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/ekonomika/gazovye-kleshchi-putina-511/

Как видим, пока США справляется с блокированием Турецкого Потока, работы над которым остановлены. Как видим одной клешни у клещей (воображаемых аналитегом) уже нет. FAIL

Ещё один показательный пример, где аналитик уверяет нас, что Украину таки ждёт дефолт, т.к. евробонды это святое и частные инвесторы не согласятся подождать с выплатами, особенно на фоне отказа России ждать.

В дзюдо есть прием "цуккоми джимэ" который предполагает удушение противника не руками, а отворотом его собственного кимоно. Получается забавно: вроде оппонента никто не бил и не душил, только за кимоно подергал, а он лежит бездыханный. С украинским дефолтом ситуация аналогичная. В роли отворота кимоно выступает один пункт из условий выпуска украинских евробондов, причем этот пункт присутствует и в тех, которые находятся у западных кредиторов, и в тех, что сейчас у России. Согласно этому пункту, каждый выпуск украинских евробондов должен быть обслужен в условиях "pari passu" — т.е. все кредиторы Украины имеют право на равные условия выплат. Это позволяет инвестиционным фондам требовать от Киева, чтобы ему заплатили на тех же условиях, которые требует Россия — т.е. полностью. И наоборот. Для Киева это замкнутый круг. Конечно, западные фонды могут отказаться от выплат "по доброй воле", но рассчитывать на добрую волю, например, фонда Марка Мёбиуса, который является "кошельком" той части американской элиты, которая ненавидит клан Клинтонов, будет очень сложно.

Есть ли шанс на то, что фонды-кредиторы все-таки сломаются под давлением радикальной части политической элиты США? Есть. Но мизерный. Тот факт, что они продержались до сих пор, уже о многом говорит, да и не стала бы Лагард затевать всю комбинацию с увязыванием траншей МВФ с прощением долгов, если бы не верила в ее успех. В качестве забавной детали можно отметить гневное заявление украинского Минифина, который недоволен тем, что "комитет кредиторов Украины" отказывается раскрывать свой состав, разговаривает с Украиной "через секретаршу" и вообще ведет себя как "недобросовестный кредитор". При таких вводных шансы на спасение Украины от дефолта — мизерные.

Посмотреть полностью: http://politrussia.com/ekonomika/dengi-mvf-ne-617/

Как видим, мизерный шанс реализовался. Сроки платежей отодвинули. Опять FAIL.

Наверное, кто-то может накидать ещё примеров. Я что сходу вспомнил, то и написал. Вот такой вот аналитег получается.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(21:10:16 / 03-12-2015)

И? Смысл данного поста в чем? Есть аналитики лучше - огласите список.

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(21:18:06 / 03-12-2015)

Смысл, видимо, в том, что не такой уж альтер этот кримсон. Балабол, короче, безответственный...

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(21:23:31 / 03-12-2015)

Ну поскольку автор молчит, то кандидатур с лучшими аналитическими способностями он не знает.

А вся статья пованивает самолюбованием и пафосом

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(21:31:26 / 03-12-2015)

Вы не правы. Автор на фактах показал. А альтернативную кандидатуру предлагать и не обязан. Вот если бы автор себя предложил в качестве эталона аналитика, то это и был бы пафос и самолюбование. 

Считаю что статья ценная, так как позволяет объективно оценить способности к аналитике кримсона нашего, альтера.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(21:35:03 / 03-12-2015)

Если автор привел бы подробный анализ всех статей автора и вывел бы какое-какую стаистику (%% удачных прогнозов, к примеру) то можно было бы говорить об "объективности". А так - извините - самолюбование и пафос

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 2 недели)(23:11:46 / 03-12-2015)

Так и есть - повыдергано то что удобно дла лейба fail

Аватар пользователя Производственник

Вот именно! Причем, когда прогноз делался, условия были другими. Ведь он прогнозы делает, а не инсайды выдает.

Аватар пользователя Дмитрий Донбас

Как раз на фактах автор ни показал ровным счётом ничего. Несколько не сбывшихся прогнозов из сотен, тысяч? Вы серьёзно?

Где полная аналитика по проценту попаданий в прогонозах? Нет  и не будет. Кто из аналитиков не ошибается? Все ошибаются.

Статья никакая и ни о чём.

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(21:55:22 / 03-12-2015)

Патриотизм кримсональтера мне нравится, читаю его с удовольствием. Но обещать надо тоже с умом. А наобещал, так будь любезен... или вынь и положь доллар за "малорублей", или болтун. О каких тыщах прогнозов речь, если главное экономика, курс рубля, инвестиции, санкции, отток капитала -- собственно всё... Не пытайтесь убедить кого-либо, что любой патриот это аналитек. Каждый должен заниматься своим делом. Остаюсь при своём мнении, предлагаю Вам поступить так же.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(22:37:41 / 03-12-2015)

Поддерживаю.

Обосрался аналитег, что показано на фактах  - и тут же набежали мурзилки поддержки с обижеными воплями.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(23:00:38 / 03-12-2015)

Дело в том, что атмосфера накалена, оставаться спокойными и рассудительными становится всё труднее. Напряжение растёт, идёт война и это не форма речи. В таких условиях необходима единая позиция всех граждан России. Если же допустить малейшее отступление от этой единой позиции, то тебя начинают воспринимать как госдеповского агента. С одной стороны это правильно, но с другой мы все можем впасть в маразм отрицания очевидного. Мурзилки проявили бдительность и в этом я их поддерживаю, ибо сам такой же мурзилка (иногда наезжаю понапрасно на вполне лояльных камрадов).

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(23:07:37 / 03-12-2015)

КОМУ необходима единая позиция всех граждан России?

КАКАЯ "единая позиция" может быть, например, у Ротенбергов и водил-дальнобоев? А у Абрамовича на личной яхте и слесаря Васи Пупкина какая "единая позиция" может быть?

Во многомиллионном обществе невозможна "единая позиция" всех этих миллионов. Просто потому, что страты разные, классы разные, касты разные, этносы разные, профессии разные. Да и морды тоже сильно разные.

И всякие аналитеги, вангующие тотальное единение, обосрутся на 146% с такими прогнозами.

Да и насчет "войны" я что-то сильно сомневаюсь. Имхуется мне, что это лишь разводка граунд-пипла верховными правителями. Типа "эпохи стрижки баранов".

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(00:11:46 / 04-12-2015)

Сначала хотел ответить по пунктам. Но зашёл в Ваш профиль и увидел 81 бан. Мой будет 82  ))   Поздравляю! Почему? -- кормить троллей не в моих правилах. Вот так.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(00:21:48 / 04-12-2015)

Нет, дорогой!

Ты решил не отвечать потому, что нечего тебе ответить. Никак ты с Абрамовичем не объединишься - и ты это знаешь. Тебя к его яхте на километр не подпустят для объединения :)))

Так что ты всё прекрасно понимаешь, вот только уплОчено тебе за гнилой пЕар кремля.

Кремлевские мурзилки - они как собаки. Всё понимают, только сказать не могут...

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(00:39:22 / 04-12-2015)

Скройся, жертва аборта йододефицитных родителей.

Это твои фантазии - объединиться с Абпамовичем. Или хотя бы посмотреть на него с тротура в ЕС в кружевных труселях. Но пока у тебя даже на визу в Ес нехвататет, приходится подрабатывать в Менстеця. Убогий троль

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(00:51:34 / 04-12-2015)

Ну вот и еще одна мурзилка, не умеющая читать по-русски, нарисовалась!

И, не в силах побороть желание заработать очередную копеечку, выдала на-гора своё, не обоснованное ничем :)))

"необходима единая позиция всех граждан России" - это разве я писал? Я-то понимаю, что никакой "единой позиции" все граждане России иметь не могут в принципе. О чем и писал прямо.

Но ты не тушуйся! Ты еще пару раз кувыркнись для обозначения перед своим хозяином своего присутствия!

Вы, мурзилки, так забавны, когда отрабатываете мелкий прайс! :)))

 

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(00:52:04 / 04-12-2015)

+  ))  жёстко

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(00:55:31 / 04-12-2015)

Согласен.

Анонимный кнопкодав жестко обосрался.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(01:02:15 / 04-12-2015)

Сдрыснул бы ты куда-нибудь... надоел

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(01:16:51 / 04-12-2015)

Да, только что я отел сказать тебе то же самое, но передумал.

Ты сам себя отлично обслужил :)

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(01:31:24 / 04-12-2015)

Что ж ты так унижаешься? Бросай ты эту работу, она в тебе человека убивает. Так и будешь говна по лицу размазывать? Эх, человек, человек... куда тебя кривая завела

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(01:41:02 / 04-12-2015)

Зачем же я буду размазывать говна по лицу?

Ты и так по своему лицу изрядно говен размазал.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:10:46 / 04-12-2015)

Ты, смотрю, в бан-рейтинге неплохо продвинулся, пора прощаться.

Аватар пользователя Вотведь
Вотведь(2 года 9 месяцев)(11:33:14 / 04-12-2015)

Единая позиция у нас была. В 41 г. И, надеюсь, не слишком поменялась.

Аватар пользователя ingeniumX
ingeniumX(4 года 8 месяцев)(07:54:30 / 04-12-2015)

Плюсану, вообще не особо читал crimsonalter'а, однако к автору разоблачительного поста есть ряд вопросов:

-ситуация в мире нестабильная, зависит от многих факторов, некоторые из них весьма не очевидны, в этих условиях любое прогнозирование - неблагодарное дело. Для качественной аналитики в ряде вопросов надо обладать экспертными знаниями или хотя бы инсайдерской информацией от компетентных людей. Понятно, что один человек в принципе  не способен в таких условиях выдавать долгосрочные прогнозы по разным темам. На основании этого, кмк, есть необходимость сравнить статистику по прогнозам сабжа и других аналитиков, которым автор доверяет, по результатам сравнения сделать вывод о степени погрешностей при прогнозировании.

-в разборе сабжа я не увидел объективного анализа по указанным темам (политика, экономика, геополитика и т. д.), нет общей картины со статистическими выкладками, не видно процентного соотношения между "верными" прогнозами и "неверными", это может привести неискушенного читателя в заблуждение.

-не выявлено влияния точности исходных данных (которые могут быть сами по себе динамическим параметром) при анализировании на точность конечного прогноза.

-нет оценки степени погрешности прогнозов по отношению к реальным данным/ситуации и степени ее допустимости. К примеру crimsonalter в марте писал, что к осени ставка ЦБ составит 9,5%, в реальности же -11%, погрешность при прогнозировании ~14%, допустимо, хз? Опять же надо сравнивать с прогнозами финансовых экспертов по данному параметру в тот же период.

На основании вышесказанного делаю вывод о предвзятости анализа прогнозов crimsonalter'а.

Аватар пользователя shakh
shakh(5 лет 4 месяца)(23:28:58 / 03-12-2015)

Прочел Ваш комментарий, и не могу удержаться от замечания. Уж к кому-кому, а слова про самолюбование и пафос абсолютно подходят к КримсонАлтеру. Это сквозит почти в каждом его посте. Перестал его читать, все-таки, le style c’est l’homme.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 7 месяцев)(21:11:08 / 03-12-2015)

печалька...

Аватар пользователя Egao
Egao(2 года 11 месяцев)(21:12:57 / 03-12-2015)

В марте, например, не было известно о глобальнном падении производства и проблемах в Китае. 

Нефть и росла бы, но пушной зверь пришёл раньше.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(21:13:53 / 03-12-2015)

Да заметил, статьи весь год были в стиле "на самом деле , сегодня все хорошо, а завтра будет просто замечательно"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(21:14:17 / 03-12-2015)

Все верно. Серьезной аналитике ура-патриотизм противопоказан.

P.S. Это как у нас в Волгограде - губер протрубил в фанфары "Создано 960 рабочих мест!", забыв упомянуть о выброшенных на улицу 4000 работников "Химпрома".

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 7 месяцев)(21:15:17 / 03-12-2015)

Лично ваши анализы насколько точнее во времени?

Где с ними можно ознакомиться и дать им оценку?

 

Аватар пользователя avm
avm(3 года 5 месяцев)(22:57:27 / 03-12-2015)

"Необязательно быть курицей, чтобы понять, что яйцо тухлое" (с)

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(23:09:25 / 03-12-2015)

В данном случае речь идет о непредвзятости и объективности автора. Будь он курица или петух)

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(23:10:19 / 03-12-2015)

В данном случае речь идет о непредвзятости и объективности автора. Будь он курица или петух)

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(23:10:36 / 03-12-2015)

В данном случае речь идет о непредвзятости и объективности автора. Будь он курица или петух)

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 7 месяцев)(23:48:05 / 03-12-2015)

У вас, очевидно, в наличии менее "тухлые" есть, если вы даёте оценки.

Хочется понять, с чем (с кем) вы сравниваете, познакомьте со своим эталоном аналитики.

Иначе ваш пост выглядит как очернение конкретного автора.

 

Аватар пользователя avm
avm(3 года 5 месяцев)(00:05:24 / 04-12-2015)

Хочется понять, с чем (с кем) вы сравниваете.

Я сравниваю предсказания Альтера с реальностью. С другими аналитиками я его не сравниваю.

Аватар пользователя Верняк
Верняк(3 года 2 месяца)(01:49:52 / 30-11-2017)

ну вот сегодня 30.11.2017
турецкий поток строят
котировки USD ЦБ РФ и нефти вроде как сабж и прогнозировал
ценник на нефть попер вперед

т.е. в общем то сабж был прав в оценке динамики процессов, накосячил только в датах что ли?

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(21:18:17 / 03-12-2015)

Прогнозы дело неблагодарное. Идет борьба и предсказать что и как будет иногда бывает сложновато)

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(15:07:16 / 05-12-2015)

слишком много рычагов влияния на те или иные процессы. и некоторые игроки делают такие ходы, которые нормальному человеку даже в голову не придут! тот же СУ-24 или трагедия над Синаем. кримсон, судя по всему, человек порядочный, и рассуждает (предрекает) в таком же ключе. читаю его регулярно. главное, это не то, что "ванга на все сто", а заставляет видеть не очевидное, думать и вообще. для "бытового" аналитика он более, чем хорош ) а автор поста - любитель бросков и вентиляторов, похоже

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 9 месяцев)(21:19:51 / 03-12-2015)

Ах! Какая большая погрешность предсказания: 9,5% и 11%. Это же надо было так ошибиться!

Ах! Нефть в конце года не начала дорожать. Начнет в начале следующего. Ох, как ошибся!

Ой! Не смог предсказать конфликт России с Турцией!

Рубль мало отвязался пока от нефти. Кстати около 54% валютных поступления в страну идет по несырьевым секторам экономики. Значит отвяжется.

Где глобальные ошибки? Ах, их и нету)

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(22:38:41 / 03-12-2015)

Глобальные ошибки в посте разжеваны.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 9 месяцев)(22:47:19 / 03-12-2015)

В посте незначительные несовпадения лишь отражены

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(21:20:42 / 03-12-2015)

Зачем тащить это на Пульс? В блогах самое место.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(22:39:02 / 03-12-2015)

Что, возразить нечего?

Понятною

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя avm
avm(3 года 5 месяцев)(22:59:25 / 03-12-2015)

Потому, что статьи аналитега появляются не только на пульсе, но и даже на главной странице. Потому и их разбор должен быть как минимум на пульсе. А ещё лучше на главной.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(23:52:07 / 03-12-2015)

Полностью согласен.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Дмитрий Донбас

Вброс ни о чём.

Приведите тогда разбор ВСЕЙ аналитики данного товарища, и просчитайте процент попаданий. Так пальцем в небо тыкать любой дурак может.

Покажите мне хоть одного аналитеГа который не ошибался (подскажу у большинства 50 на 50 попадания).

Может ваши прогнозы отличаются феноменальной прозорливостью? Дайте ссылки на все ваши прогнозы, что бы мы могли оценить степень вашей вменяемости.

Или просто заказ пришёл на конкретного человека? Так так сразу и напишите.

Так о чём статья? Да ни о чём. Самопиар, не более.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(22:40:20 / 03-12-2015)

Один аноним разоблачил другого анонима. Беда.

Так, может, avm и есть тёмный аватар crimsonalter'а? Отрицательный пиар - тоже пиар. There's no such thing as bad publicity.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(22:40:23 / 03-12-2015)

Статья о том, что очередной "аналитег" обосрался со своими прогнозами.

И как вы воздух не молотите, а факты говорят за себя. Говно этот альтер как аналитег.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 9 месяцев)(22:45:48 / 03-12-2015)

Свои прогнозы можете показать?

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(22:58:58 / 03-12-2015)

Легко! По примеру альтера.

Итак, в начале 2016 рубль, скорее всего, продолжит падение. Если не случится форс-мажора, он пробьет психологически важную отметку 70р/долл к 15 января с вероятностью 70%.

Нефть также продолжит падение. Если США не предпримут чрезвычайных мер для спасения своей нефтяной отрасли, нефть, с вероятностью 75% упадет до 35 долл/барель к февралю.

Наступление России на ИГИЛ в Сирии, скорее всего, остановится к 15 января, если Турция не пойдет на радикальные меры.

Посыл ясен?

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 9 месяцев)(23:07:02 / 03-12-2015)

Через 2 месяца узнаем, какой из вас аналитик. Но выражения: скорее всего, если не случится форс-мажора и т.п. делают прогноз расплывчатым по типу циганского гадания.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(23:19:34 / 03-12-2015)

А, ну то есть, когда ваш обожаемый альтер юзает обороты типа "с большой степенью вероятности" и "скорее всего Х, если не случится У" - это называется "высококачественная аналитика от профессионала".

А когда те же самые обороты использует кто-то другой - это называется "цыганщина".

ВСЁ ЯСНО.

Но чем это отличается от поливаемой на данном ресурсе помоями позиции американского госдепа, у коего одни и те же люди могут, в зависимости от требований момента, называться тут - "бесстрашными борцами против тирании", а там - "кровавыми террористами", я решительно не понимаю.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя avm
avm(3 года 5 месяцев)(23:04:32 / 03-12-2015)

Приведите тогда разбор ВСЕЙ аналитики данного товарища, и просчитайте процент попаданий.

Ээ, я сделал подборку прогнозов по очень важным вопросам. Если вы знаете прогнозы аналитега по таким же важным вопросам, которые сбылись - напишете статью для равновесия, так сказать.

Может ваши прогнозы отличаются феноменальной прозорливостью?

А причём здесь мои прогнозы? К тому же я адекватно оцениваю свои способности видеть будущее. А вот аналитег явно заигрался.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(21:21:20 / 03-12-2015)

Авантюрист тоже по времени ошибся в своих прогнозах, просто люди предполагают а итог массовых действий множеств людей  приводит к иным результатам.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:55:47 / 03-12-2015)

Он изначально оговаривал, что те кому нужны "точные сроки", его читать не нужно, он описывал принципы игры за США и "идеальный сценарий".

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(2 года 3 месяца)(21:32:05 / 03-12-2015)

Зря потратил время

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 9 месяцев)(21:36:40 / 03-12-2015)

Наверное госдеп не оплатит автору работу. Провалил задание.

Аватар пользователя qazedc
qazedc(3 года 4 месяца)(21:35:41 / 03-12-2015)

Так на афтешоке и не только все аналитики такие.

До Крымских событий казалось, что кто-то что-то может предсказать. После Крымских событий понятно что никто и ничего предсказать не может.

Можно сказть для меня эти аналитики умерли как институт / отрасль. Муйня и трата времени.

Комментарий администрации:  
*** Где я, там и срач! ***
Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 9 месяцев)(21:37:42 / 03-12-2015)

И тем не менее спешите на афтершок почитать аналитиков.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(22:41:21 / 03-12-2015)

Поржать над мурзилками - да.

Почитать аналитиков - нет. Ибо их тут нет.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 9 месяцев)(22:48:34 / 03-12-2015)

Но над вами то еще сильнее ржут? Неужели таких элементарных вещей не видите?

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(22:56:43 / 03-12-2015)

Это я ржу над мурзилками, которые вертятся ужами в жалких попытках отрицать очевидные вещи и называть говно конфеткой.

А мурзилки тут бездарны до одури. Видимо, на приличных мурзилок кремль бабла зажопил.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 9 месяцев)(23:10:15 / 03-12-2015)

Какое совпадение. И работники госдепа бездарные сюда заходят. Вычисляются за минуту. Кстати вам госдеп сколько платит?

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(23:55:50 / 03-12-2015)

да уж, вы навычисляли, госдеп уже тихой сапой спокойно и без напряга занял всё АШ, еще и забил себе боевые группки, которые фиг уберешь даже с помощью банов,

попробуй его убери, если у него 10 -15 клонов, зарегенных в разное время года, и определить их нереально никакому админу,

а вы всё кого-то там вычисляете )

красавцы чо) наивность поражает

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(02:27:19 / 04-12-2015)

Нет у меня клонов. Я тут один.

Я ж не мурзилка, чтобы за десятерых отдуваться. Мне за это не платят.

Вы, мурзилки, всё никак поверить не можете, что я - не за ЗП госдепа или кремля или тумбы-юмбы. 

Мне просто скучно и я высказываю свою личную точку зрения. Вы, мурзилки, этого тоже понять не можете, ибо увас тупо НЕТ своей точки зрения. Если бы она у вас была, хрен бы вы работали мурзилками за мелкий прайс.

Вот мне реально грустно, что нет среди вас приличного полемиста (хоть одного!), а всё, что вы можете - это банить неугодные мнения. Года два назад тут еще были интересные дискуссии, но в последний год ресурс скатился в сраное говно. Остался один, жуткий в своей тошнотворной тупости, ватно-запутинский пиар. И если раньше я на вас, мурзилок, злился иногда, то теперь мне вас по-человечески жалко. Вы ж подневольные все. Гавкаете по приказу, за мелкий прайс. Я могу позволить себе высказать ЛИЧНУЮ точку зрения, а вы не можете. Не можете вы публично сказать, что бабла вам платят копейки, начальство материт и норовить прокинуть с оплатой, дома скандалы и денег нет. А Путина со присными Ротенбергами вы вертели на этом самом... Пропеллером. Я могу такое сказать публично, а вы - нет. Ибо кто мурзилку платит - тот её и дрючит.

И Лёху Перочинного мне реально жалко. Деваться ему некуда: все прогнозы про "кирдык Америчке" раз за разом накрываются кремлевской звИздой, а он всё за мелкий прайс кувывкается. Не верит уже в эти сказки ни секунды (если вообще когда-нибудь верил), но ОЧЕНЬ КУШАТЬ ХОЧЕТСЯ. А кроме как трындеть в интернетах, он больше ничего делать толком не умеет. Да и трындеж у него хреновый выходит. Неубедительный.

Блин, приличных площадок для дискуссий в рунете уже почти нет - везде либо матрасные дебилы кувыркаются, либо кремлевские мурзилки. 

И ЭТО ПЕЧАЛЬНО.... :(((

И сообщение это я специально постом оформлять не буду. Чтобы Перочинному не гадить лишний раз. Пусть хоть копейку заработает спокойно. Да и то сказать - терпеть ОБОСНОВАННЫЕ плевки в свою сторону ему тяжело...

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(05:47:49 / 04-12-2015)

я писал не про вас,а вообще про АШ,

а про кремлевских мурзилок пишете зря, хотя бы посмотрите на флажки здешнего контингента - это вам как бы намек

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(23:33:54 / 03-12-2015)

Если б мне госдеп платил, то было б у меня десять-пятнадцать-тридцать аккаунтов и этот ресурс постоянно подпадал бы под УК о разжигании и провокациях. И модеры здешние сидели бы тут круглосуточно с квадратными глазами, вычищая и баня плодящиеся разжигающие аккаунты.

А так - я просто от скуки изредка тычу палкой кремлевских мурзилок.

Ведь вы, мурзилки дешевые, никак понять не хотите: не сильны вы супротив американской медиа-машины. Там ресурсы и бабло и люди талантливые. А ваши кремлевские начальники тупо свистнули 90% выделенного на вашу работу бабла, оставив вас на голодном пайке. Отсюда - ваша мурзильская лень и бездарность.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 9 месяцев)(00:41:56 / 04-12-2015)

Вот это циркач. Не пишите о том, в чем не разбираетесь. Вот эти перлы про "30 аккаунтов, круглосуточно вычищая, квадратные глаза..." наглядно показали, что вы профан самого низкого пошиба по теме раскрутки, накрутки итп в медиа-сфере. Пишите лучше про Ленина, хотя вы и по этой теме не особо, прямо скажем.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(00:54:07 / 04-12-2015)

Ну вот опять я угадал.

Ты - очередная мурзилка, четко понимающая, что на данном ресурсе работают кремлевские пропагандоны под видом всяких "офицеров/строителей/спасателей" и имеющие не по одному аккаунту.

Да и с технологией я, как ты наглядно показал, не ошибся. Впрочем, я её и так знаю.

Вы, мурзилки, такие забавные :)))

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 9 месяцев)(01:21:47 / 04-12-2015)

Опять "мурзилки, кремль" итд. Это так "оригинально", когда ты свою некомпетентность и невежество в сфере информационных технологий пытаешься списать на кремль, мурзилок и далее по списку твоих оправданий. Как работают реальные боты итп и как противостоять этому, а также про информационную безопасность, я знаю в том числе по своим сайтам, клоун ты нелепый, который как типичный ленинско-ельцинский ишак объясняет свою некомпетентность "вредителями", "мурзилками" и прочим.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(01:25:48 / 04-12-2015)

Ты прекрасно понимаешь, что я прав. Что все хитрые "технологии" сводятся к тупому хору мурзилок. Ну и роботов вдобавок. И бороться с этим можно только зачисткой тредов.

Вот и все "технологии". И больше в этом нет ничего.

А свои вопли про безопасность и технологии оставь лохам. Они поверят :)

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 9 месяцев)(01:33:47 / 04-12-2015)

Вот циркач дает. "Хитрые технологии", а ты поднял настроение. "Мурзилки, роботы, зачистка тредов". Какой же ты отсталый, все до сих пор мыслишь категориями своего любимого Ленина, у которого как раз мозгов только и хватало на зачистку "тредов".

У меня нет воплей, ты профан, который знатно обделался публично по теме, в который не смыслишь ни бельмеса. Ты раскрыл по полной свою компетентность, рассказывая про "30 аккаунтов, которыми ты затерроришь (это отдельный лулз, админы поймут), чистки тредов, УК РФ на сайт" итп чухню.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(01:39:42 / 04-12-2015)

Дубинушка ты стоеросовая :)))

Ну еще раз кувыркнись через свои непостижимые "технологии", дабы я окончательно (хотя, куда уж окончательнее?) убедился в твоем дилетантизме :)))

Запомни, дятел: весь фокус в том, что нет в природе никаких таинственных "технологий" раскрутки идеи в медиа-пространстве, окромя тупой долбежки массой мурзилок. Реклама - это громкие вопли и более ничего. НИ-ЧЕ-ГО. Но ты, конечно, в силу полного отсутствия квалификации в области, о которой ты рассуждаешь с пафосом, достойным лучшего применения, об этом даже не догадываешься :)))

Я же, в свою очередь, не ловлюсь на пафос, "таинственные технологии" и прочие параллелепипеды.

Так что ты в очередной раз хотел геройски пёрнуть, но лишь жиденько обгадился :)))

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 9 месяцев)(01:52:13 / 04-12-2015)

"что нет в природе......окромя тупой долбежки массой мурзилок"

Ленинско-ельцинская личинка не понимает, что продолжает публично сама себя закапывать и дальше своими перлами про информационные технологии. Пожалуй, пора это дело заскринить. Мне это так сильно напоминает рассуждения свидомых идиотов про экономику, ассоциацию с ЕС на их селянском уровне эрудиции в 2004 и 2014 годах.

Мне так нравится, как ты своей экспрессией упоротого пытаешься компенсировать свою некомпетентность, но даже она как-то на убыль идет что ли. И я, честно сказать, удивлен, почему в посте есть "мурзилки", а производных от слова "кремль" нет?

Расскажи ка лучше, каким образом ты убедился в моем якобы дилетантизме в сфере информационных технологий. Давай по пунктам и не забудь про "кремль, мурзилки" итд. Я жду.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(02:08:02 / 04-12-2015)

Да всё просто.

Ты не привел ни одного довода в защиту своей точки зрения. Только вопли про какие-то "технологии".

Любой спец тут же бы привел конкретные примеры, но не ты. Например, чем, кроме тотальной зачистки тредов, ты обираешься бороться с 30 аккаунтами, орущими про "чуркоту" и "понаехали тут!"? Чем? Какими такими чудесными "технологиями"? Ворд-фильтрами? Так они обходятся на раз-два. Ты пример борьбы приведи, чё ты впустую молотишь? А также приведи пример чудесных "технологий" раскрутки какой-нибудь идейки или брэнда в медиа-пространстве, КРОМЕ громкого хора наемных мурзилок и роботов.

Но ведь ты никаких примеров не приведешь, правда? Ты ж не знаешь нихрена.

Так что ты - обычная мурзилка. Нихрена не соображающая в предмете спора, но упорно надувающая щёки шире плеч.

Но ты не парься! Ну ты первый сдуваешься с визгом, не ты и последний.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 9 месяцев)(02:54:07 / 04-12-2015)

Да очень просто, вариантов тьма отсеять ботов вроде тебя:

1. подтверждение аккаунта через телефон

2. премодерация постов, комментов

3. длительность сессии ботов, просмотры страниц итд

4. капчи от авторегов

5. репорты от юзеров

6. отслеживание по IP, кукам на одни и те же аккаунты с заносом в БД в БЛ

7. при замеченном использовании носков, впн - замораживание новосозданных профилей на ресурсе на определенный период с режимом RO, а после истечения периода RO - сопоставление юзера по IP в текущей сессии по IP при регистрации по геопризнакам

8. отслеживание долей пользователей по странам, при массовом использовании прокси, она меняется ощутимо из-за массового использования зарубежных прокси, когда российские закончатся

9. автоматом отправление юзера в RO до разблокирования вручную за масспам после регистрации

и так далее.

Именно поэтому твои рассказы про информационные технологии и как ты будешь кошмарить кого-то своим маразмом на 30 акках есть не более, чем бред идиота.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(03:12:21 / 04-12-2015)

1. "подтверждение аккаунта через телефон"
- Популярность трындежного ресурса типа вашего напрямую зависит от легкости регистрации. Кому вы нахрен будете нужны с регистрацией через телефон? Сюда приходят не читать, а сраться в коментах. Посещаемость упадет в разы и ваши кремлевские хозяева настучат вам же по чайникам.
-
2. "премодерация постов, комментов"
- Блин, вот Перочинный обрадуется :)))))))))))) Надо ему такое предложить :))))))))))))
Тогда никакого бабла не хватит на оплату модеров :)))))
-
3, "длительность сессии ботов, просмотры страниц итд"
- Дубинушка ты неструганая! :)))) Это будут не боты программные, а люди. Они тупо массой набегут. И что ты сделаешь - запретишь комментаторам более 1 минуты на странице сидеть? Итог будет - как в 1 пункте. Все тупо разбегутся на срач-поляны где нет такого маразма. Посещаемость упадет, админы получат по чайникам от кремлевских хозяев и тд.
-
4, "капчи от авторегов"
- Хосспаде! Где вас таких деревянных делают?! Хренли толку-то от капчи? Никакая капча вас не спасет от набега десятка граждан, каждый из коих в течение месяца нахреначит себе по 60 (90, 120, 150) акков с разных ипов.
-
5, "репорты от юзеров"
- Буратина ты моя! :))) Ты когда-нибудь админом-то сам работал? Ты знаешь, ГДЕ И КАК админы вертят репорты от юзеров? И СКОЛЬКО будет этих репортов? Тысячи! Как их разгребать? Пару десятков админов нанимать? Это никакого мурзильского бабла не хватит.
-
6, "отслеживание по IP, кукам на одни и те же аккаунты с заносом в БД в БЛ"
- Куки элементарно отключаются (я не отключаю, мне просто пофиг). Ипы уже давно у всех провайдеров динамические. Билайн - вообще ВПН использует. Кого и как ты забанишь по ДИНАМИЧЕСКОМУ ипу?
-
7, "при замеченном использовании носков, впн - замораживание новосозданных профилей на ресурсе на определенный период с режимом RO, а после истечения периода RO - сопоставление юзера по IP в текущей сессии по IP при регистрации по геопризнакам"
- ЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!! Технически это (в принципе) возможно. Но ты представляешь себе усложнение программной части сайта? Лишние фичи повышают глючность - не слышал? Да и нагрузка на админов, опять же, возрастет. И, еще раз - ИПЫ ДИНАМИЧЕСКИЕ У ВСЕХ. Нихрена ты не сопоставишь. У меня, например, ип по "хуиз" определяется как 
address    National Cable Networks
address    Nagatinskaya str., 1, bldn. 26
И всё. Ну, бань весь дапазон НКС.
-
8, "отслеживание долей пользователей по странам, при массовом использовании прокси, она меняется ощутимо из-за массового использования зарубежных прокси, когда российские закончатся"
- А что это даст? Ты отрежешь все зарубежные ипы? И с кем останешься? Только с Россией? И почему российские прокси должны закончиться?
-
9, автоматом отправление юзера в RO до разблокирования вручную за масспам после регистрации
- Он зайдет с другого, заранее зарегеного акка. И толку с твоей блокировки не будет. И не будет масс-спама. Это же не вконтакт! Тут будет разжигание и провокации.
-
Я ж говорю: нет у тебя методов против американской медиа-машины (я просто отмечаю факт). Знаешь, почему? Потому что американцы, как создатели интернетов, прекрасно понимают, что интернеты - это лишь СРЕДСТВО обмена информацией. Они понимают, что главное - не технические рогатки, а ЛЮДИ. Посему нанимают талантливых ПРОПАГАНДИСТОВ и журналистов, а не сисадминов. Ибо админ может зактнуть источник инфы, но сам нихрена дельного сочинить и распространить не может.
Ты ж пойми: главное - КОНТЕНТ, а не средства его затыкания.
-
А всё, что ты перечислил - это лишь технические способы ЗАТКНУТЬ нежелательное мнение, я а говорил о способах его ПРИДУМАТЬ И ПРОДВИНУТЬ. Заткнуть-то ты частично сможешь, но сам-то ты нихрена ж не предлагаешь. Ты мыслишь как админ -    ЗАТКНУТЬ! ОТСЛЕДИТЬ!!! Но публика хочет УСЛЫШАТЬ. Хоть что-то более-менее трогательное, эмоциональное, рациональное, пафосное. Хоть что-нибудь СОДЕРЖАТЕЛЬНОЕ. И если ты ТЕХНИЧЕСКИ всё нежелательное твоим хозяевам позатыкаешь, то публика уйдет туда, где ей предложат желаемые эмоции, идеи, мысли. Кто предложит - за тем и пойдут. А кто заткнет - того заплюют и затопчут.
-
Кроме того, ты предлагаешь, по сути, только один способ - ограничить массовость. И тем самым еще раз подтверждаешь моё высказывание о том, что единственный способо продвижения идеи - это МАССОВАЯ ДОЛБЕЖКА.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 9 месяцев)(03:41:18 / 04-12-2015)

1. Угу, сразу видно "спеца". А то, что ты приходишь сраться, так это ясно. Но по себе не суди. Хотя по твоему посту уже видно, что банальным телефоном можно отсеять такого бота серющего, как ты :)

2. Дурачок даже не знает о работе модеров ничего. Про оплату повеселило тоже.

3. Сразу видно, что клоун не знает, что люди, которые заточены срать в комментах, довольно красноречиво отражаются по тому, что ничего не читают, а просто комментят и уходят и другие шаблоны поведения. Тотошка сопливая ведь не знает про поведенческие признаки ничего :)

4. Для носителя русского языка было написано, что "капча от авторегов". А так как наша тотошка, видимо, откуда-то не из РФ родом, то оно не поняло о чем речь, но написало свою хрень в ответ :)

5. В очередной раз тотошка 15-рублевая с 30 аккаунтами показала, что не понимает, как работают сайты, какие есть фильтры итд. А уж на друпале можно налепить такого, что твой куцый мозжечок и представить не может.

6. Тотошка не знает, что динамические IP имеют геопризнаки :))) Вот идиот. Также идиотик не в курсе, что под каждый акк даже смена динамики не поможет и будет такой же отсев по признакам в итоге.

7. "усложнение программной части сайта... глючность". Клоун раскрывается в новых тонах. Ты давай еще про работу кодеров расскажешь мне и как что усложняет и влияет на глючность :) Короче говоря, собственную рукожопость на других не проецируй. Зачем банить, тотошка, это дополнительный признак для отсева.

8. Это даст простой сигнал, чтобы обратить внимание на зарубежные IP, которые фильтруются по вышеозначенным признакам и досвидос. Да потому что их мало, российских.

9. Зайдет и попадется по признакам выше

Далее. Тотошка, которая обосралась по всем пунктам, теперь будет мне рассказывать про американскую медиа-машину? Вот смех. Ты просил способы остановить таких ботов вроде тебя и твои 30 аккаунтов, вот они и есть, и ты со своим рылом никуда не влезешь, а вполне конкретно и весело хлебнешь фекалий и потеряешь впустую время.

Дурачок, никакой контент талантливый не создается. Если бы ты взял парсер и спарсил новостники западные, ты бы, тотошка глупая, увидел, что сделано все тупо, топорно и по кальке. А самая хохма в их защите, которой практически нет, и все построено на банальной цензуре. Поэтому западная так называемая машина строится на банальной скупке медиа-ресурсов и ВСЕ.

За сим бесплатный ликбез для дурачка закончен. Спасибо говорить не надо, благодарностью будет, если в твоем жбане отложится хотя бы 10% информации, ну и усвоится в итоге хотя бы 5%.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(04:06:53 / 04-12-2015)

1, банальным телефоном можно отсеять такого бота серющего, как ты
- Что, админчег, бомбануло? То-то, блин! Но я не бот, я, в отличие от тебя, не сру, а высказываюсь, Но отсеять можно. Правда, до сих пор не отсеяли. Что намекает :)))
-
2, Дурачок даже не знает о работе модеров ничего. Про оплату повеселило тоже.
- Перочинный, ты, что ли? :))) Ты что, модерам не платишь?! Шо ж ты бабло зажопил? :)))
-
3, люди, которые заточены срать в комментах, довольно красноречиво отражаются по тому, что ничего не читают, а просто комментят и уходят и другие шаблоны поведения. Тотошка сопливая ведь не знает про поведенческие признаки ничего :)
- Тут ты прав. Ты, сопливая тотошка, не знаешь о поведении людей нихрена :)))
-
4, "капча от авторегов"
- Перочинный, у тебя на ресурсе какие-то особые автореги? Не такие, как везде? ну тогда не возражаю! :)))
-
5, на друпале можно налепить такого
- Ну и чёж не налепили? Пресловутый "Это что за нафиг" в пример привести или ты не в курсе?
-
6, динамические IP имеют геопризнаки
- Да, мои ипы имеют геопризнаки Москвы. Нагатинской улицы. Ты забанишь весь диапазон ипов с этого адреса? Ну админище, чё :))))))))
-
7, усложнение программной части сайта... глючность
- Тут ты не споришь. Это радует.
-
8, Это даст простой сигнал, чтобы обратить внимание на зарубежные IP, которые фильтруются по вышеозначенным признакам и досвидос
- Ну и? Почему до сих пор не фильтруешь? Если это так просто и надежно - почему нет? Или опять заведешь демагогию про тотошку? Я понимаю, что девочка Элли - это единственный литературный персонаж, с похождениями коего ты ознакомился в детстве, но в твои 30+ надо уже иметь более солидный литературный багаж.
-
9, Зайдет и попадется по признакам выше
- Которых нет. До сих пор. То ли делать лень, то ли пункт 1 мешает, то ли (что наиболее вероятно) бабло спускается в недостаточном количестве, БГГГГ
-
/// способы остановить таких ботов вроде тебя и твои 30 аккаунтов, вот они и есть, и ты со своим рылом никуда не влезешь ///
- Да. Согласен. Не влезу. Пичалька. Пишу и рыдаюЪ :((( (это был неочевидный сарказм, коего ты не уловил)
-
/// никакой контент талантливый не создается ///
- Голливуд от правды удавился...
-
/// сделано все тупо, топорно и по кальке ///
- И кремль всё никак эту тупую топорную кальку повторить не может. И перебить не может. И предложить ничего лучше не может. То ли топор затупился, то ли требуемая степень тупости недостижима...
-
/// самая хохма в их защите, которой практически нет, и все построено на банальной цензуре ///
- Да ты шо?!?! А как же 9 способов? Что, у них такого нету?! ВООБЩЕ?!?
Ну пичаль, чё... Как они обходятся? ЗАГАДКА...
-
/// западная так называемая машина строится на банальной скупке медиа-ресурсов и ВСЕ.///
- Медиа-ресурс - это, прежде всего, люди. Которые создают контент, в возможность создания коего ты не веришь. И лишь потом - средства доставки контента. Но ты, сидя рядом со вторым, в упор не видишь первого.
-
/// За сим бесплатный ликбез для дурачка закончен. ///
- Ты ошибся, как всегда. В твоем исполнении благодарная аудитория увидела не столь ликбез, сколь интеллектуальный стриптиз :))) В исполнении унылой мурзилки с недо-образованием недо-ПТУ.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 9 месяцев)(03:45:57 / 04-12-2015)

И да, я не понял, где про "мурзилок" и "кремль"? Сказывается потеря концентрации перед сном?

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(04:07:28 / 04-12-2015)

А при чем тут кремль?

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 9 месяцев)(01:26:26 / 04-12-2015)

"Ты - очередная мурзилка, четко понимающая, что на данном ресурсе работают кремлевские пропагандоны под видом всяких "офицеров/строителей/спасателей" и имеющие не по одному аккаунту."

Нет, ты, ленинско-ельцинская личинка, видимо, имеешь проблемы с русским языком. Я тебе недвусмысленно сказал, что ты абсолютный профан в информационных технологиях, раскрутке итп. Именно поэтому твое мнение, как минимум по этому вопросу, ничтожно. Чтобы тебе, имеющему проблемы с русским языком, было ясно, я объясню образно: ты примерно так же понимаешь в этой сфере, как голуби, гадящие на голову статуи Ленина.

 

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(01:38:56 / 04-12-2015)

Дубинушка ты стоеросовая :)))

Ну еще раз кувыркнись через свои непостижимые "технологии", дабы я окончательно (хотя, куда уж окончательнее?) убедился в твоем дилетантизме :)))

Запомни, дятел: весь фокус в том, что нет в природе никаких таинственных "технологий" раскрутки идеи в медиа-пространстве, окромя тупой долбежки массой мурзилок. Реклама - это громкие вопли и более ничего. НИ-ЧЕ-ГО. Но ты, конечно, в силу полного отсутствия квалификации в области, о которой ты рассуждаешь с пафосом, достойным лучшего применения, об этом даже не догадываешься :)))

Я же, в свою очередь, не ловлюсь на пафос, "таинственные технологии" и прочие параллелепипеды.

Так что ты в очередной раз хотел геройски пёрнуть, но лишь жиденько обгадился :)))

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(23:54:06 / 03-12-2015)

Я удивлен, что кто-то вообще когда-нибудь верил этим "аналитегам"...

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(21:37:19 / 03-12-2015)

Самое интересное про Турцию...а ну как переменится всё? и принесут извинения и возместят ущерб? 

всё в этом мире не вечно и ссоры уходят...кроме ДБЛ ))) 

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 9 месяцев)(21:39:59 / 03-12-2015)

Если Эрдоган уйдет, а следующий будет адекватным, то быстро могут помириться. Эрдоган же всем дорогу перешел: и производителям ширпотреба, и гостиничному бизнесу, туризму, сельскому хозяйству.

Аватар пользователя avm
avm(3 года 5 месяцев)(23:12:59 / 03-12-2015)

Человек в принципе не может предсказать поведение супер системы (планеты), для этого недостаточно информационных ресурсов (малое неспособно познать полностью общее, прогнозировать общие тенденции - да, но не больше, потому что "аномалии" и флуктуации сведут весь ваш анализ на нет), исключение - если он узнает конечную или промежуточные цели, но и тогда анализ будет достаточно общим.

Видимо не все это понимают и сыпят предсказаниями как из рога изобилия.

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 9 месяцев)(21:44:58 / 03-12-2015)

А где автор заметки? Уже десятки комментариев, а он в обсуждении не принимает участия?

Наверное в другие блоги пошел, что бы везде наследить)

Аватар пользователя avm
avm(3 года 5 месяцев)(22:07:14 / 03-12-2015)

Некогда пока отвечать

Аватар пользователя genuine
genuine(2 года 2 недели)(21:48:12 / 03-12-2015)

В нынешней ситуации бесполезно предсказывать какое-то значение к определенной дате из-за того, что все стало быстро меняться и сами исходные данные вызывают сомнения в надежности. 

Ну и повеселила фраза  "с большой вероятностью" smiley

Аватар пользователя BlopAngin7
BlopAngin7(2 года 9 месяцев)(21:52:36 / 03-12-2015)

Дай ссылку на "аналитика", который оказывается прав чаще, чем ошибается? Аналитик - это медиа, а не наука

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 9 месяцев)(21:58:12 / 03-12-2015)

Вот ссылка на аналитика, который всегда неошибается

http://aftershock.news/?q=user/15093

avm
avm
Аватар пользователя avm
avm(3 года 5 месяцев)(23:50:14 / 03-12-2015)

Вот тут http://mirvn.livejournal.com/ Плаксивая тряпка и Михаил прогнозисты всяко получше Альтера.

Аватар пользователя vokum
vokum(2 года 9 месяцев)(21:55:55 / 03-12-2015)

Мне нравятся оптимисты. Поэтому читаю кримсона. На его прогнозы особого внимания никогда не обращал, в его статьях это далеко не главное.

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(22:42:59 / 03-12-2015)

...те же абрикосы   ))  +

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 4 месяца)(21:58:37 / 03-12-2015)

Незаметно прошло выравнивание цен на евро и доллар. Про это как-то не пишут.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(22:43:18 / 03-12-2015)

Эмиссия доллара и евры находится в одних руках. Так что их кросс-курсы не имеют никакого значения для народа России.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Viva
Viva(3 года 4 месяца)(22:09:02 / 03-12-2015)

а меня сильно в последнее время не радует прогнозист Ищенко.

он все еще озвучивает много вещей, которые я не знаю, но еще больше - тех, с которыми я не согласна, причем не столько в силу разных точек зрения, а в силу недодуманности вариантов "ответок".

 

одноходовки уже давно не в чести. пора просыпаться.

 

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(22:25:33 / 03-12-2015)

Если мвф пошел на реформу ради укры. Пора бы понять, пока оно нужно,

ей тупо не дадут сдохнуть.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 9 месяцев)(22:36:51 / 03-12-2015)

На самом деле выглядит статья немного жалко просто по той причине, что среди массы прогнозов выбраны несбывшиеся и собраны в один пост. Как будто только эти прогнозы и давались.

Особенно поражает, что автор поста такие обороты, как "с большой вероятностью", "скорее всего остановится" и другие, выдает за железобетонные ожидания.

Ну и отдельный фэйл это текст про "фэйл"  с газовым сдерживанием, так как прогноз давался, когда у РФ и Турции не было такого жесткого конфликта интересов.

Короче говоря, каждый сам решает, что читать, и сам может анализировать, но пост автора уж какой-то идиотский на мой взгляд.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(22:45:31 / 03-12-2015)

"с большой вероятностью" и "скорее всего остановится" - это говно, а не аналитика.

Эдак и я могу строчить такие "аналитические прогнозы" по пять штук в день обо всем на свете.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 9 месяцев)(22:50:39 / 03-12-2015)

Наверное ваша аналитика смешнее анекдотов будет)))

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(22:57:25 / 03-12-2015)

В точности настолько же смешна, как и у альтера.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 9 месяцев)(23:05:36 / 03-12-2015)

Приведите пример аналитики, которая с вашей точки зрения лучше. А пока что вы строчите по пять штук в день исключительно в стиле "все говно, везде куча навоза, я у мамочки элегантная роза".

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(23:13:12 / 03-12-2015)

Аналитега альтера - говно. Не свопадающее с реальностью.

И сколь вы на личности не переходИте, но альтер как был говном, так им и останется.

А хорошей аналитики я в публичном пространстве ВООБЩЕ НЕ ВИЖУ.

Были аналитики - Ленин и Сталин. Вот там была аналитика. Сбывающаяся. А нынче - все больше альтеры и чипстоны заполошные. Имхую, что аналитика осталась за закрытыми дверями разных "контор", а пиплу скидывают обычные пропагандонские помои.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 9 месяцев)(23:25:23 / 03-12-2015)

Ленин был аналитиком хорошим? О да, сначала все раздолбать, что даже алкаш ельцин нервно курит в стороне, а потом заниматься графоманией и демагогией, до такого даже апологет приватизации не додумался.

Ваш уровень понятен плюс классика жанра "везде гумно, везде навоз..." итд по тексту, на который вы обижаетесь.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(23:41:37 / 03-12-2015)

Я вполне различаю Ленина как практика и Ленина как теоретика.

Это, имхо, были вообще разные люди. Физически разные. Ленин - это был теоретик. А потом ДРУГИЕ ЛЮДИ по его теориям и его именем делали разные вещи. У Троцкого, между прочим, тоже блестящая аналитика и теория. Однако. его именем творились не самые прекрасные вещи.

Топор.

Можно нарубить дровишек, а можно - старушек.

И я ни на что не обижаюсь. Мне просто скучно. А тут даже поспорить не с кем...

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 9 месяцев)(23:52:46 / 03-12-2015)

Ну да, ну да. Сначала Ленин на практике показал чего он стоит в реальности, а именно полную ничтожность , а потом начал через графоманию оправдывать ничтожность своей практики.

"А потом ДРУГИЕ ЛЮДИ по его теориям и его именем делали разные вещи"

Вы про то, как они осуществили второй этап уменьшения страны в 1991 году после первого этапа в 1917? О да, ребята хорошо постарались, хорошие агенты, квалифицированные и сознательные. А самое интересное, что продолжателей их дела до сих пор вагон и тележка у руля.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(23:55:27 / 03-12-2015)

Аналитика у Ленина - в основном до 1917 года.

Потом - злободневные срачи.

А практику я не обсуждаю, ибо не знаю той ситуации.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(22:40:50 / 03-12-2015)

Как там было  в детском стишке ? Мамы (аналитики) всякие нужны. Мамы (аналитики) всякие важны .

Когда казалось что  ополченцы могут и не удержать фронт Донбасса  или рубль всё-таки может обвалиться ещё больше, или ёщё какая нибудь напасть случится, такие как Кримсональтер не давали многим упасть духом. Умеренные пессимисты не давали расслабиться. Единственное кого не переношу как класс так это яростных всепропальщиков и путинсливщиков. 

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(22:46:57 / 03-12-2015)

И рубль всё-таки обвалился еще больше, и случилось много напастей, и на Донбассе - жопа.

Так что все, кто верил в альтеровскую аналитегу - обосрались. Вместе с альтером.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 9 месяцев)(22:51:52 / 03-12-2015)

А вы как узнали, что они обосрались? Все на вас упало?

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(23:00:27 / 03-12-2015)

Нет. Не на меня.

Всё упало на тех лохов, которые верят этим "аналитегам", обосравшимся на всём, что когда-либо предсказывали.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Попугай Флинта

БРАВО, КАМРАД!!!!!

Вы нашлите единственно правильные слова для оценки в том числе и наших местных аналлитегов:

"аналитегам", обосравшимся на всём, что когда-либо предсказывали.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 9 месяцев)(23:14:41 / 03-12-2015)

Мда, вы бы хоть друг друга не лизали так неприкрыто, соблюдали бы хоть конспирацию.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Брысь под плинтус, анаЛлитег ))))

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(23:43:24 / 03-12-2015)

Так это ж давно известно: слушай кремлевскую пропаганду - и делай наоборот. Не ошибешься!

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(06:05:32 / 04-12-2015)

"Давно известно" — это в начале 2015 года, когда всепропальщики предсказывали и 100 р./$ и 200? А кремлёвская пропаганда это отрицала? И это при том, что Вы предсказываете на 2016 г. более 70?

Врите, но не заговаривайтесь, однако!

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 9 месяцев)(23:02:10 / 03-12-2015)

Но как могли узнать, что на тех лохов упало?

Аватар пользователя Попугай Флинта

Это было опубликовано 25 марта 2015 года. Цена нефти в это время в районе 56$. Сейчас цена 43$.

Узбагойтесь. Первое: ещё почти месяц до сбытия/несбытия прогноза.

Второе: по Авантюристу, который является верховным божеством данной секты, ещё в 2011 году Европа должна была быть сожжена в ядерном урагане.

И Олимпиады в Сочи не должно было случиться. (смотри собрание сочинений Авантюриста в издании изгнанного отсюда Олёшкой-балоболиком Онегина)

И если первое местные сектанты ещё как то пытаются объяснять "сдвигом сроков", ))))) то второе объяснить уже никак не получится.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(23:26:59 / 03-12-2015)

Специально для автора сего идиотизма - весной большинство экспертов ориентировалось на инфляционный сценарий. Это был бы наименее болезненный путь развития кризиса в США. Увы, дефляционное схлопывание началось раньше и происходит в куда более жесткой форме, чем предполагалось. Кроме того, жесткое торможение началось в Китае. Где здесь эпик фейл?

Аватар пользователя avm
avm(3 года 5 месяцев)(23:56:41 / 03-12-2015)

Где здесь эпик фейл?

Вы спите Мёрфиус. Перечитайте статью ещё раз. Там перечислены фэйлы. А то что вы привели:

весной большинство экспертов ориентировалось на инфляционный сценарий. Это был бы наименее болезненный путь развития кризиса в США. Увы, дефляционное схлопывание началось раньше и происходит в куда более жесткой форме, чем предполагалось. Кроме того, жесткое торможение началось в Китае

называется оправдание фэйлов.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(23:58:35 / 03-12-2015)

Если эксперты ориентируются на всякую херню, которая сама по себе может перемениться в любой момент, то какие же они, нахрен, эксперты?

Грош цена таким "Икспертам"!

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(00:03:52 / 04-12-2015)

Кто не работает - тот не ошибается.

Аватар пользователя avm
avm(3 года 5 месяцев)(00:20:06 / 04-12-2015)

"Золотые твои слова Юрий Венедиктович"

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(3 года 6 дней)(02:07:27 / 04-12-2015)

Кримсон один из немногих, кто хоть что-то может сказать внятное о идущих политических и экономических процессах. Да, ура-патриотизм присутствует. Это плохо? Унылое "всёпропало" лучше? Цифры не совпали? Да плевать. Давно знаем цену всем предсказухам, даже ВВП иногда ошибается с ними. Главное в текстах Кримсона то, что он излагает ситуации понятным для неискушённого читателя языком, без лишнего груза специфических терминов - вот его основной  талант.  Это даже не аналитика, а рассказ, доступный для понимания даже пенсионеру. И таких авторов в инете реально дефицит. Именно поэтому копать под него бесполезно - не тот случай. 

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 5 месяцев)(11:48:19 / 04-12-2015)

Прогнозы - дело неблагодарное. Даже если и сбываются, то тоже хорошего мало: сбудется позитив - все скажут что это было очевидно, сбудется негатив - скажут что накаркал.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...