Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Что сделал Путин

Аватар пользователя Punto

 В России давно стало модным – ругать власть. Вот и про Владимира Путина – постоянно обвиняют в том, что он для России ничего практически не сделал. Людям от хорошей (как им кажется) жизни свойственно  быстро забывают то хорошее, что было сделано для них, да и для всей России в целом. Такова природа человека. Порой приходится просто напоминать то, что было сделано за время правления Владимира Путина.

Тяжелые для народа 90-е годы, экономика развалена, миллионы безработных. И ко всему этому — август 1998 года, когда резко подскочил доллар почти в три раза – с шести до двадцати рублей. Особенно это стало критичным для тех, кто имел большие долларовые долги.

А если взять курс доллара с начала 2000 года по январь 2010 года, то мало кто мог предполагать, что за целое десятилетие курс доллара изменится всего на рубль, и практически оставался неизменным. Путин выправил эту ситуацию, а это ведь было после потери доверия населения к власти.

В эти 90-е годы часто можно было встретить на дорогах крутые машины с накаченными молодчиками, которые нагло игнорировали дорожные правила, мчась по встречной полосе. Такую картину беспредела вряд ли можно допустить на дорогах в настоящее время. Сегодня снять на камеру можно кого угодно при этом можно не опасаться получить в лоб пулю или другие увечья.

А какое было настроение людей? В то время почти каждый второй считал, что дальше будет только хуже. Никакой надежды, что завтра будет лучше, чем сегодня. В такой ситуации прозвучали слова Путина с обещанием удвоить ВВП в ближайшие годы. Все это казалось чем-то нереальным и далеким.

А что стало с магазинами девяностых, которые не отошли еще от советских мерок, но были далеки еще от западных стандартов. Тесноватые магазинчики, с навязанной охраной из качков, завалены непонятным товаром сомнительного происхождения и качества.

Появилось новое понятие «челнок». Эти люди, подвергая часто себя опасности быть ограбленным, потерять здоровье порой, и жизнь, срывались со своих насиженных мест и просто рвались за границу за товаром, который потом можно было продать на российских рынках или в магазинах. Это было массовое явление. Люди пытались выжить. В те 90-е народ еще не представлял себе смысл таких понятий как потребительский кредит, банковские кредитные карты, и другие атрибуты рыночного капиталистического общества. Тогда средняя зарплата россиян составляла порядка 100 долларов. Желание заиметь иномарку или отдыхать за границей оставалось несбыточной мечтой миллионов россиян.

А если вспомнить, как начинался и велся «бизнес по-русски» — громадные арендованные грязные базы под товары, везде свирепого вида охрана, одетая как в униформу – в спортивные костюмы, «черная» зарплата. К тому же предпочтение отдается доллару, множество мелких незаконных предпринимателей, обменные кассы почти на каждом углу работают без лицензии и каждая устанавливает свой курс, а рядом с «обменниками» крутятся подозрительные менялы. Это было то время, когда в цивилизованном американском и европейском мире на одну зарплату можно было приобрести отличный компьютер, а сам интернет был намного дешевле, а скорость его была быстрее на один порядок, чем у нас в России. Прошло с того времени не так уж много времени, чтобы все это забыть. И очень странно, что порой некоторые россияне, задают вопрос – что сделал Владимир Путин, как президент, для России. Можно просто коротко ответить: МНОГОЕ.

абсолютная основа  роста наркомании приходится именно на ельцинские 1990-е годы

При Путине рост наркомании составил 10% , а при Ельцине 700%, конечно эти 10% неприятны, лучше бы чтобы это число уменьшалось. Но перелом виден достаточно хорошо. Видно даже маленькое падение в Путинские годы.

Сегодняшняя Россия – это современная европейская страна, где стало возможным после 90-х нормально жить. Ее нельзя назвать дикой и нищей, как в 90-е. Но, конечно, не все проблемы легко и быстро решаются. Но все же, уже в сегодняшней России многие имеют возможность получить то, о чем даже не мечтали в 90-е. Ушли те времена, когда не выплачивали месяцами пенсию, а размер ее этой пенсии не достигал  и тысячи рублей. Это был такой период для России, когда Российский народ могли спокойно обманывать разные сетевые махинаторы типа Мавроди, во всю процветал рэкет. Уходят те времена, наши достижения становятся заметнее. Но самое главное достижение — с Россией стали считаться, ее стали уважать!

Вот так и приходит ответ на вопрос: ЧТО СДЕЛАЛ ПУТИН ДЛЯ РОССИИ?

Есть люди, которые не согласятся с этим, станут доказывать, что это заслуга кого угодно, не Путина, что только высокие нефтяные цены и помощь Европы и США позволили России добиться достигнутого уровня развития. Этот диалог может продолжаться бесконечно. И вести такой спор бесполезно. Но стоит отметить, что Путин – не Бог и не его наместник. Он – президент России. Но виноват ли он в том, что Иван Иваныч проживает в нищете, потому что беспробудно пьет более двадцати лет? Стоит ли говорить и спорить об этом.

Путину удалось в сложные и тяжелые времена остановить, казалось бесконечную войну в Чечне, договорившись с семьей Рамазана Кадырова по выплате субсидий.

Но вдохнуть в российских граждан жизненную потребность жить лучше — это уж непосредственная работа СМИ осталось не выполненной из-за нерадивости ее отдельных «непонятливых» редакторов.

Поговорим про бизнес. Многое, что зависело от самого Путина, сделано и продолжает выполняться. Но многое зависит и от нас. Но какой спрашивается, есть смысл в движении вперед, если снос и уничтожение ларьков в крупных городах народ встречает с таким же бурным ликованием, как и второй срок «знаменитого» Ходорковского или прогремевшую высылку Чичваркина.

Что можно сказать про существующий беспредел мигалочников. Здесь основная ответственность за их действия лежит на самом гражданском обществе. Если народ российский создаст вокруг этих нарушителей атмосферу нетерпимости, то, скорее всего, до многих чиновников дойдет до ума, что эти кортежи, систематически перекрывающие дороги, напрямую отрицательно скажутся на рейтинге того же чиновника.

Есть много сознательных российских граждан, которые борются и успешно справляются с беспределом, не редко используя интернет, который до сих пор не подвергается никакой цензуре. Правда, есть группа лиц (Касперский, Малофеев и ряд других), которые пытаются пролоббировать эту цензуру.

Попробовал представить себя на посту Путина, в кресле президента, не обремененного никакими другими обязательствами, кроме обязательств, данных избирателям. При таком раскладе все бы мои проводимые реформы натолкнулись на достаточно сильное сопротивление российских граждан. Почти все россияне ругают Путина — что он превратил Россию в огромный собес, в котором коррумпированные государственные чиновники наживаются за счет российских налогоплательщиков при оформлении мизерных пособий. Но чтобы станет с рейтингом любого политика, если издать указ, который бы разогнал этих коррумпированных бюрократов и позволил получать пособия только тем людям, которые в этом реально нуждаются. Такой эксперимент в России проводился не раз. Первая такая попытка была при монетизации льгот, вторая – при отмене стипендий. Казалось бы, эти предложения очень выгодные и для страны, и для народа должны быть одобрены и приняты, но этого не произошло, эти попытки встречали у людей яростное сопротивление.

Такой эксперимент в России проводился не раз. Первая такая попытка была при монетизации льгот, вторая – при отмене стипендий. Казалось бы, эти предложения очень выгодные и для страны, и для народа, должны быть одобрены и приняты, но этого не произошло — они встречали у людей яростное сопротивление.

Исходя из создавшейся ситуации, можно сделать довольно шокирующие выводы. Коррупция у нас в России существует и процветает не из-за отдельных зарвавшихся политиков, заседающих практически на всей вертикали властной структуры, нет. Причиной возникновения коррупции стала ее интеграция в нашу политическую машину, ввиду того что мы проиграли холоную войну и позволили агентам влияния развалить Советский Союз посредством подставного лица — ныне живущего за границе М.С. Горбачева.

Мнение о том, что коррупция возникла как результат нашего застарелого еще советского невежества, ошибочна. Так как развал страны продолжается уже с давних времен, это было уже и при советской власти.

Сейчас можно подвести важный итог. Все заявления псевдолибералов и псевдодемократов в отношении Путина не состоятельны. Путин – не духовный наследник Сталина. Скорее всего, здесь все наоборот. Путин – что ни на есть самый демократичный политик, но которому в силу российского менталитета приходится порой надевать китель Иосифа Виссарионовича Сталина, дабы дать российскому народу ощутить привычную для него твердую властную руку.

URL

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Жирный период дорогой нефти можно было использовать и более эффективно. Скоро нефть упадет до 30 долларов за баррель и «дарагие рассияне» снова вспомнят вкус несвежего комбикорма и гнилого крысиного мяса. Россия имеет экономику типичной банановой республики: экспорт природных ресурсов и импорт мерседесов для вождя и его родни. На этом фоне ни о каких экономических улучшениях и речи идти не может. Это все кредитные деньги. Вся наша нефть продана на двадцать лет вперед. Чем Россия долги отдавать будет?

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 8 месяцев)(23:28:05 / 12-08-2013)

>>Скоро нефть упадет до 30 долларов за баррель

Очередная инфа 100%? С какого перепугу упадёт-то?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:32:03 / 12-08-2013)
Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 8 месяцев)(23:44:22 / 12-08-2013)

точно по адресу?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:49:17 / 12-08-2013)

"Французский мыслитель Жан Жак Руссо справедливо говорил: "Если бы мы доверили власть ангелам, то вскоре заметили бы, что у них выросли рога чертей". Мы хотим жить полной жизнью. Войне на Кавказе не видно конца. Президент - просто верховный чиновник, работодателем которого являемся мы с вами - граждане, выстраивает "вертикаль власти", фактически возрождая самодержавие. Мы говорим НЕТ авторитарному государству! Мы свободные люди! Россия стремительно превращается в сырьевой придаток стран "золотого миллиарда". Мы говорим ДА свободной России! В России укрепляется "вертикаль власти", проще говоря " полицейско-бюрократическая диктатура". Каждый из нас должен работать со своими соседями, друзьями, родственниками, знакомыми."

А Вы думаете, что Жора и иже с ним пользуются своей головой? Напрасно.

 

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 8 месяцев)(00:04:01 / 13-08-2013)

Стёб, значит. Почему адресовано мне - не откроете тайну?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Сами вы... стёб!

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 8 месяцев)(00:19:57 / 13-08-2013)

Сожмите кулачки покрепче, топните ножкой пояростней и расплачьтесь. Тогда точно получится.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(23:58:45 / 12-08-2013)

Спасибо, посмеялся...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(09:56:26 / 13-08-2013)

Спасибо, поржал! То-то я думаю, чего это у либероидов все посты как под копирку... :) :) :)

Аватар пользователя Попугай Флинта

Здесь, бесспорно, этих процентов аж целых 146.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(23:35:13 / 12-08-2013)

Самое интересное, что почти всё написанное верно. Качественного улучшения-то нет, рост потреблядства есть, а улучшения нет. Недолго это всё продлится.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Спасибо! Я старался, отбирая лучшие цитаты классиков:

http://fritzmorgen.livejournal.com/397939.html

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(23:47:02 / 12-08-2013)

Нашёл на кого ссылаться, он же зашкваренный. Алсо, так что сделали твои кумиры? Медицины нет, образования нет (уничтожено голиковыми и фурсенками), одна нищета да потреблядство.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Как что сделал? Занёс вас, жоры классиков, в аналы! И теперь каждая недостойная собака может легко цитировать жор классиков!

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(00:01:29 / 13-08-2013)

И вот они теперь из этих аналов и цитируют классики.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

ИЧСХ - ничего нельзя возразить, всё верно. Я проверял.

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 1 месяц)(23:37:26 / 12-08-2013)

Наши долги почти на 100% перекрываются нашими ЗВР, по сути мы ничего никому не должны. Стыдно должно быть за такие набросы на данном ресурсе.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Святая обязанность каждого честного рукопожатного блоггера — быть как Жора ворчливым и придирчивым мудаком, готовым обгадить любую, даже самую хорошую новость.

Сейчас не так уж важно, почему некоторые блоггеры смеют отрицать очевидное, высасывая из пальца начисто отсутствующий в Современной России позитив. Важно, что долг каждого рукопожатного интеллигента — раз за разом напоминать простую истину. Россия гибнет. Ничего хорошего в России не происходит и физически произойти не может.

http://fritzmorgen.livejournal.com/397939.html

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 1 месяц)(23:53:45 / 12-08-2013)

Кстати, структура экспорта тех же энергоносителей меняется в сторону продукции с большей прибавочной стоимостью:

Экспорт в тысячах тонн:

 

Экспорт по отношению к уровню 1994 года (1994 г.=100%):

Источник http://www.fedstat.ru/indicator/data.do?id=37393

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:05:26 / 13-08-2013)

+1 Мелькнуло среди статданных за прошлый год, что 52% добытой нефти Россия уже перерабатывает у себя. Цыферка растёт год от года.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(00:14:58 / 13-08-2013)

Сначала шлюха давала в рот, а теперь в рот и в анус. Замечательное увеличиние добавочной стоимости. Слыш, красножопый, а ты чего не написал про динамику доли минеральных продуктов?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А что, Путин не только на нефть цену повысил?

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 1 месяц)(00:24:47 / 13-08-2013)

Фу, Георгий, как некрасиво. Ваши слова, милейший, бурлеск чистой воды. Равно как и вы - акциденция современности.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:37:21 / 13-08-2013)

Жора. Ты, как первый день здесь, трепло уже. Это заслуженная камрадесса ресурса, сучок. Што у тебя за язык такой поганый, м? 

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(09:01:44 / 13-08-2013)
Жора, списочек минеральных продуктов - в студию!
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(11:16:18 / 13-08-2013)

ВыСурковскаяПропаганда.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:08:15 / 13-08-2013)

Да да да... мы помним, что: "Святая обязанность каждого честного рукопожатного блоггера — быть ворчливым и придирчивым мудаком, готовым обгадить любую, даже самую хорошую новость. И всегда помнить, что долг каждого рукопожатного интеллигента — раз за разом напоминать простую истину. Россия гибнет. Ничего хорошего в России не происходит и физически произойти не может."

Аватар пользователя YiN
YiN(4 года 4 месяца)(14:07:51 / 13-08-2013)

Это троллинг?

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(23:26:27 / 12-08-2013)

"Первая такая попытка была при монетизации льгот, вторая – при отмене стипендий. Казалось бы, эти предложения очень выгодные и для страны, и для народа, должны быть одобрены и приняты, но этого не произошло — они встречали у людей яростное сопротивление."

Если человек мудак,то это надолго.

Похоже дела настолько плохи,что последнюю тупую прислугу на пропагандисткий фронт отправляют.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(23:30:46 / 12-08-2013)

>ЧТО СДЕЛАЛ ПУТИН ДЛЯ РОССИИ?

Ничего. Скажи спасибо наследию совка и ценам на нефть.

/tread

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Минуточку. Наследие совка разворовали и распродали ебелдосы!

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(23:38:09 / 12-08-2013)

А цены на нефть поднял Путин посадив ходора в октябре 2003, тем самым прекратив поставки бесплатной нефти западу.

Если считаешь, что это сделал Буш напав на Ирак, то ошибаешься, он напал в марте 2003, после чего цены упали с 30 до 20 долл за баррель.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(23:53:27 / 12-08-2013)

"А цены на нефть поднял Путин посадив ходора в октябре 2003, тем самым прекратив поставки бесплатной нефти западу."

Да? А вы поподробнее про этот механизм не расскажете? И по возможности с циферками.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(01:00:16 / 13-08-2013)

Дело ходора смотрите, там есть хищения то ли 200 то ли 350 млн тонн нефти.

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 1 месяц)(23:46:00 / 12-08-2013)

Если бы он ничего не сделал, Россия бы развалилась. Забыли про Хасавюртовские соглашения?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(00:26:26 / 13-08-2013)

Если бы не твои кумиры, этого замеса бы вообще не было.

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 1 месяц)(00:28:51 / 13-08-2013)

Вообще-то замес начался при Ельцине, с чего ты взял, что он является моим кумиром?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(00:31:28 / 13-08-2013)

Ну а кто твоего этого поставил-то? Забыл ты, видать, надо напомнить:

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А Горбачёва кто поставил? Сталин?

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 1 месяц)(00:36:28 / 13-08-2013)

Ну дык, молодец - втерся в доверие, в том числе и олигархам, часть которых потом свалила в Лондон, где и сдохла, а часть варежки шьет.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(00:40:04 / 13-08-2013)

Дада. Надо ещё добавть, что его послал Господь Бог для того, чтобы он возродил святую Русь! Ты мне скажи: ты действительно веоишь в то, что пишешь?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:43:08 / 13-08-2013)

Именно. Его послал Господь. Бог создал всё, в том числе и законы природы, вот они, выполняясь миллиарды лет, нашей вселенной, привели именно к такой ситуации, что в России появился президент Путин.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(00:53:22 / 13-08-2013)

Дебил ты полный, ты и вправду веришь в то, что кто-либо мог прийти к власти с лозунгом "семибанкирщину в тюрьму!"? Таких отстреливали еще на пушечном расстоянии от должности заместителя помощника уборщицы кремля.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(00:55:40 / 13-08-2013)

А Вовочка, естественно. был злым гением: коварно таил в себе планы свержения семибанкирщины, вынашивая сей Божий Замысел до момента назначания и.о. президента.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Кагэбэшники бывшими не бывают! Вон кагэбэшник Гудков сколько лет исправно служил Партии Власти, а потом взял и предал. Вас это удивляет?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:00:07 / 13-08-2013)

Какие огромные у вас и дяди «части» получаются. У меня так пальцев одной руки больше.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:41:22 / 13-08-2013)

А к чему эти фотографии?

Они, по-твоему, что-то доказывают, да?

Вангование по фото... а ещё называл себя материалистом, марксистом, а реально - дешёвый манипулятор и агитатор против власти, в простонародье - белогандолнник.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(00:48:16 / 13-08-2013)

По-моему это нагядно поясняет, откуда взялся ваш "лидер". Из той же самой клики "политиков" и "бизнесменов", котороая разваливала СССР. Хотя было бы странно (при нынешнем положении этой страны), если бы было по-другому.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Ну и что же он дальше-то не развалил? Предал, выходит, предателей?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(00:58:35 / 13-08-2013)

Эту страну не выгодно разваливать, хуже можно только себе сделать. Придёт ещё какой-нибудь голубой еврей с грузином-диктатором да вытащит страну ведь. Лучше под контролем держать, посыпая лохов патриотическими речами с трибуны. Работает безотказно.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Эту страну очень даже выгодно было именно развалить и разворовать дотла, чтобы потом с потрохами продать пепелище Оплоту Добра! А там хоть трава не расти!

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(02:03:43 / 13-08-2013)

Вас Жора тут никто не держит. Можете валить. Паспорт в зубы и вперед осваивать западную целину.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(00:58:07 / 13-08-2013)

написать кто на фотке? или знаешь?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(00:59:42 / 13-08-2013)

Проклятые жидобольшевики истязают невиновного.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(15:25:19 / 13-08-2013)
В гробу там - Дзержинский, кстате.:-)
Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(17:08:08 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:01:20 / 13-08-2013)

СССР разваливал почти весь СССР (85% людей - уж точно). Например мои родители ездили на границу с Польшей, покупать как бы настоящие джинсы... по бешеным ценам (чуть ли не 500 р за 1 шт.), и ныли о том, что наш местный мясокомбинат делает хорошую колбасу, но её всю увозят в Москву, а они, бедненькие не могут её купить и вынужденно тоже ездят в Москву, и кстати правда - в Москву мои родичи ездили по десятку раз в году, иногда и я с ними.

Если ты по фото выяснил (точно выяснил), что мысли и их источник у двух людей одинаковы - то ты гений, вне всякого сомнения, тебя ждут в АНБ как эксперта... да и в ФСБ или ГРУ - взяли бы сразу, на хорошее содержание.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:57:04 / 13-08-2013)

Фотошопом и я умею пользоваться:)

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(08:00:39 / 13-08-2013)

вообще-то замес начал ещё кукурузник взрастив гнилое поколение шестидесятников

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:29:13 / 13-08-2013)

волшебно

Аватар пользователя higo
higo(5 лет 11 месяцев)(06:49:38 / 13-08-2013)

Так Путин и поднял цены на нефть! А наследие совка - Горби и Эльцин. Народу ещё долго придётся дерьмо после них вычищать...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:47:19 / 12-08-2013)

Главное заблуждение подобных писак, что они уверены в том, что не будь дяди, у нас до сих пор бы по улицам ходили накачанные придурки в спортивных костюмах с пистолетами за пазухой, как истовые коммунисты верящие в то, что если бы не великая социалистическая октябрьская революция, то мы бы до сих пор ездили на изделиях, управляемых упряжными лошадьми с передка и пыхтели бы паровозами без образования в лаптях на босу ногу, рожая, пьяные, в канавах у кабаков своё будущее.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Я тоже думаю, что накачанные придурки с пистолетами сами бы устыдились и покончили в себя. И к власти пришёл бы Григорий Явлинский с командой лучших экономистов в мире.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:08:59 / 13-08-2013)

Наворовавшие/награбившие сови капиталы не смогут уберечь их по отдельности (ни от толпы, ни от друг друга) - не хватит средств, ок? Поэтому они обязательно сольются в государство, чтобы уже за общий счет охранять своё барахло. Понятно? Дядя здесь просто рядом постоял и потом создал им все условия для легальной жизни с потешными ограничениями — для нас.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Было уже такое бандитское государство. С ебелдосами во главе.

Оно плохо кончило.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:33:41 / 13-08-2013)

Да не являются они уже формально бандитами, усё. Легализовались через всю удобную для этого систему и лично через дядю тоже. Это и есть те самые «кланы, группы, семьи» во власти — о которых Алекс пишет.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Я так и думал - стыдно им стало и покончили они в себя.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(00:59:15 / 13-08-2013)

Не, не так:

Вначале было первоначально накопление капитала, это перераспределение государственной собственности в частные руки...(типа - государство плохой хозяин, а вот частник, он - радеет...правда не понятно за что радеет...)

как говаривал один знаменитейший финансист: Я перед вами отчитаюсь за каждый доллар, только не спрашивайте от куда я взял свой первый миллион....

После того, когда это прераспределение произошло - капитал нужно сохранить...и наступает период становления предприятий...

К примеру была бандитская крыша, появился капитал и после этого уже на нары не хочется...тогда происходит легализация капитала (отмывка, если угодно) и бандитская крыша превращается в частное охранное предприятие, что, в принципе, устраивает всех...

Правда тут есть неувязочка - почему то первоначальное накопление капитала - пошло по второму кругу...

Что такое первоначальное накопление капитала? В принципе это война и действуют законы военного времени - чем больше убил - тем больше герой...

Но вот земли поделили и первоначальное тнакопление капитала тзаканчивается - война заканчивается и наступает мирное время - начианем строить дома, дороги, предприятия и уже те, кто убивает - считается преступником...

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

И для этого бандитам понадобилось выгонять и сажать самих себя, отменять СРП, дико повышать налоги самим себе и начинать их платить вбелую. Потом резко повышать зарплаты полиции и армии. И начать тратить свои деньги на колоссальную программу перевооружения...

Какая хитрая многоходовка!

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(11:01:23 / 13-08-2013)

Машина + :)

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(06:24:14 / 13-08-2013)
так и есть все. бывшие головорезы сегодня такие из себя пушистые любящие и заботливые дедушки. мерзкое чувство на самом деле.
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(23:57:57 / 12-08-2013)

Главное, что сделал Путин - вызвал доверие народа к власти, остальное - производные этого доверия.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:16:49 / 13-08-2013)

Ну, подобное доверие я видел и у его предшественника: «если не он, то кто же!», «голосуй дуплом», «мир или хаос» и т.п. Дядя ничего нового не изобрёл. Очень медленно идёт в тренде запросов общества. Очень. Я бы сказал, сопротивляясь известным здесь подталкиваниям передвигается. С понтом от мудрой геополитичности какой-то, неведомой никому кроме него.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А почему скончался в расцвете сил Березовский?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:38:44 / 13-08-2013)

Меньше всего колышет.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вас меньше всего колышет отчего вдруг скончался главный бенефициар вашей системы, создатель Путина и Единой России? Тогда чего вы в этой теме делаете?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:14:32 / 13-08-2013)

Главные не бегают, как бездомные шавки по чужим подворотням.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

С чего это он вдруг стал неглавным? Ельцин и вся Семья перед ним на цырлах ходили. Он их спас, вытащив из кармана Путина...

Что случилось-то с вашей стройной системой? Развалилась как карточный домик от одного вопроса?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:52:35 / 13-08-2013)

Стройные системы для нестройных в принципе людей только придурки типа мурашова и ларуша, в этом плане, строят. Взаимозависимость есть, но не окаменевшая формула. Предательство, измену, личные обиды и еще море всякой человеческой хни в математическую или физическую модель не запихнёшь. Или есть обратные примеры?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Ну что ж, зато вы несмотря на все сложности этого мира точно знаете, что Путин - враг. Похвально.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:02:05 / 13-08-2013)

А это уже оценка. И в известных пределах человеку её может сделать только человек. Возражения ёсть? 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Похоже вам и правда платит Путин.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:16:35 / 13-08-2013)

Нужны бы вы мне были, ага. В правлении хренопрома очередного бы — двадцать пятым эффективным директором по рыночным модуляциям бы сидел, и журнал о рыбалке листал. После археологического. Вы видимо не в курсе как живут, прикормленные рыбки из дядиного аквариума.

Меня он просто игнорирует.

 

 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Ну, чтобы кто-то листал журналы - кто-то должен и работать в поте лица.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:32:38 / 13-08-2013)

Дык я и работаю. Всю ораву эту кормлю вместе с такими гражданами же как сам. Вот отдохну в отпуске и опять начну содержать.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Наконец-то вы признались, что работаете на Путина!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:41:57 / 13-08-2013)

ХитрО. Да, так и есть. Не переношу на дух и пашу©. Неплохая должность, да? Не у меня конечно.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(06:25:41 / 13-08-2013)
береза был без тормозов. не думаю, что путин один его убирал. мне кажется вся бригада не была против )))
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(01:08:34 / 13-08-2013)

Вы про ельцина? Наоборот, его, позорного алкоголика, все ненавидели.

Это гусинское сми его раскручивало.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:31:47 / 13-08-2013)

Он по старой как мир схеме поднимал свой рейтинг с 4% до, не помню уже точно скольких, но дохя процентов.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Горбачёва и Ельцина до сих пор обожает большинство россиян.

А Путина ненавидят. Во всём мире. Даже заклятые друзья России.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:03:19 / 13-08-2013)

Так и было бы... сравнивать Путина надо не с недостижимом идеалом (читай Сталиным), а с теми, кто есть и были в нашем времени... посмотрите какие иные политики на нашей планете - вообще пустое место, Горби, Ельцэн, Олланд, Обама и т.д. - все нули.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:28:24 / 13-08-2013)

Я считаю, соразмерно времени и личность должна быть соответствующая. Это для России, для партнёров — пусть хоть черти будут. Достался он нам в наследство не от лучшего из представителей власти в нашей стране, и метку его на нём — лично я вижу. Его надо бы в граните отлить, как хрущева после того как сдуется. Только я бы сделал пол морды белой, а вторую половину черной. Ты доживёшь до времён, когда о нём только так и будут судить. Никаких «спаситель», «реформатор» не будет и в помине. Разрывающийся пополам служка олигархии.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:37:31 / 13-08-2013)

Возможно, не было другого пути. Если б он был служакой, то зачем прибил ходора? И принял такие размеры НДПИ, что все сверхдоходы от продажи нефти - пустил в бюджет? Но то, что в его делах есть видимая нам со стороны шизофреничность - я согласен, и чёрный и белый - да, впрочем, как и любой человек. Святых то нет, давно уж!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:12:14 / 13-08-2013)

Про ходора ничего не могу сказать. Может напишет в мемуарах, хотя вряд ли. Тоже, как и почитатели, тащится от своей «загадочности», шагая по остановленной половине города — для прохода с чисто человеческим «как у всех» переживанием. Клоун он. Самодовольный, не очень умный, но складно лепечущий банальности с «изюминками», амбициозный клоун, возомнивший о себе невесть что.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(06:29:02 / 13-08-2013)
ходор взял на себя все одеяло. кому это понравится? по факту, мы как впрыскивали нефтегаз в запад так и продолжаем, даже более стремительнее.
Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(08:06:55 / 13-08-2013)

Сталина тоже поносили всякими поносными словами и чё?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(10:29:45 / 13-08-2013)

Бред свинячий. Сдуется не раньше, чем весь остальной мир гикнется. И помнить будут по его делам, а не по риторике вон тех вот "нулей". Т.е. - добрым словом, как минимум.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(00:31:21 / 13-08-2013)

Ли Куан Ю, Си Дзинпин?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:33:04 / 13-08-2013)

Эти не из нашей галактики.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(01:05:24 / 13-08-2013)

Да я не сказал бы. На мой взгляд, очень даже из нашей.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:15:26 / 13-08-2013)

Как вам сказать...

Их результат мне нравится, но я не хочу что б мы тут жили, как китайцы - там. У них просто есть база индустриализации в виде крестьянства...

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(11:52:57 / 13-08-2013)

У всех есть какая то база. В России ресурсы. Сделал электричество фирмам нахаляву, они и пришли. Китайцы рабочую силу сделали. А в Сингапуре вообще ничего небыло.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:03:27 / 13-08-2013)

Сингапур - это пропагандистский ход США (именно американские транснациональные корпорации заложили фундамент масштабной высокотехнологичной промышленности Сингапура), это они их пустили на все мировые рынки, только что б показать как же хорош капитализм в отдельно взятой и как ясно - не большой стране (тоже самое и в Корее).

А кто с США - дружить не очень хотел - тех на мировые рынки не пускали - и нет никакого развития.

А мировые рынки - это бакс.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:05:33 / 13-08-2013)

Свеженько.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:17:27 / 13-08-2013)

Да, а потом, под видом доступа на мировые рынки и приводя в пример, Сингапур и юж. Корею - США всех стали заманивать в анус мировой свободной торговли (нынче ВТО)...

Короче, классика жанра: первая доза капитализма бесплатно (для Сингапура и Кореи)... а что остальные дозы капитализма и демократии - будут оплачены по особому тарифу, установленному в самой свободной и рыночной организации мира (ФРС называется) - это уж кто как догадается сам, в методичке по внедрению капитализма описано не было.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:23:29 / 13-08-2013)

Я бы еще добавил дополнительную, а может и основную, не суть, задачу выстраивания по периметру союза привлекательных для нас, немного одичавших на недостаточности ширпотреба конфетных оберток — примеров торжества капэкономики над соц.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:32:59 / 13-08-2013)

Да... в 90-ые у них, кстати, дело хорошо пошло, быстро... но тут, к 2000-ым капитализм внезапно воткнулся, в совершенно для него не очевидную, и неожиданную проблему конечности земного шара, и сотворение из стран бывшего восточного блока - витрины свободного рынка - как-то затормозилось.

Но доза то, уже употреблена, нужно платить... вот они и платят, и мы туда же бежим, но мы, хотя бы большие - можем типа в свою игру поиграть - но как видим, и это опасно. Ихние кризисы - нас теперь не минуют...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:26:04 / 13-08-2013)

  

 

 

  

Вот она, витрина капиталистического, свободного, глобального, транснационального и трансграничного, демократического мирового рынка, где правит алчность верхом на баксе:

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:43:40 / 13-08-2013)

Да, да. И еще побольше глянца с отдыхающими в отпуске офисными постиндустриальными письками рядом с горами загорелых брокерских белозубых мышц. И побольше ферарей, картье, ролексов и и другой срани для живоглотов, которых у нас тоже оказалось хватает. В общем операция себя оправдала. Они победили. Победили, как хитрые бабы через желудок мущщины.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(13:05:20 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:53:25 / 13-08-2013)

Ну, они имели в виду: типа - равные возможности у всех..., и прочий капиталистический бред про костлявую руку.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(13:05:05 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:01:24 / 13-08-2013)

Читал откровения нового дохтура? Для них это уже норма. Бедненький, если без нимба над башкой — в жопу. Богатенький, даже если полный кретин и ему это не нужно — вперёд, а может вообще не учиться и не работать. Чудная современная система взаимоотношений в обществе. Передовая.

 

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(13:04:44 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:35:51 / 13-08-2013)

Двигаемся вспять, что удивительно, с радостью.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(13:04:25 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:18:18 / 14-08-2013)

Она со всеми находит. Дипломат.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(13:04:07 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:00:11 / 14-08-2013)

А этот ваще зверь.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(13:03:52 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(01:19:32 / 13-08-2013)

не пойму, кто лучше рекламирует Путина - georg_richter или Корсуненко..

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Интересно, сколько им за это Путин платит?

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(01:29:43 / 13-08-2013)

это надо у них спросить!

пс

знающие люди на "эхе" что-то говорили про 85р. за коммент - неужто правда?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Ну это для рядовых нашистов! А у таких мастеров своего дела расценки должны быть индивидуальные, гораздо выше.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(01:47:49 / 13-08-2013)

Вполне возможно - так сильно и долго играть "на контрасте" дано не каждому.

Сдаётся мне тут дело не в деньгах. Тут нужно думать в каком они звании и на каком этаже Лубянки сидят.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Так ведь одно (звание) другому (зарплате) очень даже не мешает!

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:54:24 / 13-08-2013)

Ну, Корсуненко - он идейный, и всё делает тут бесплатно, от души.

А вот Жорж уже устроился в ЦРУ, он сам писал, поэтому ему 85 - мало, он как минимум 850 берёт... птица - высокого полёта.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(01:57:19 / 13-08-2013)

Не будь таким наивным, токомак. Ты не знаешь, на что способно КГБ - и от души может, и в цру если надо устроится.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:04:20 / 13-08-2013)

Т.е. работать от души на КГБ - не возможно? Корсуненко как видится - доказывает обратное.

А Жорж - явно тройной агент, добросовестно работает на все стороны противостояния, и получает заслуженный гешефт. Он тут недавно говорил (как устроился в ЦРУ) что ему ЗП почти на 3000 р. повысили... - вот с каждой из трёх сторон по 850 р. за комментарий, плюс командировочные от ЦРУ - и будет как раз почти 3000 р.

Я вот только думал, что на 3000 р. в месяц, а оказывается на 3000 р. за комментарий. Только нужно уметь писать комментарии, сразу удовлетворяющие 3 стороны... - он умеет.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:10:52 / 13-08-2013)

Бл., какая подлая несправедливость кругом ... Вот он — капитализьм. Ужик бабки клепает на словоблудии, а я задаром с кровавым дядей рублюсь. Дикое расслоение общества налицо. Даже на ресурсе: «помощь сайту» видите ли есть, а вот «помощь корсуненко на борьбу с режымом» — х.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:14:34 / 13-08-2013)

:-)

Спасибо за позитив... я от души посмеялся...

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(11:35:29 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:25:29 / 13-08-2013)

Опять эту? На которую 12 лет надо смотреть, чтобы вторкнуло?

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(11:35:51 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:47:25 / 13-08-2013)

Кстати. Хорошая многоходвая мысль тобой мне подарена... Женка вздымает храпом пузыри из одеяла. Я, свободный от обещаний, вычитываю поносные слова о себе. А ведь топливо могло хранится в любом хранилище — из сотен дома? Я понял. При первой, очередной затарке в магазине прорабатываю вопрос и решаю задачу. Бл., не имей сто рублей.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(11:36:14 / 10-12-2014)

 .

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:02:05 / 13-08-2013)

Да, есть загвоздка такая: анализатор воздушной смеси она калиброванный, заслуженный. Но, с другой стороны, к утру, улыбающийся немного в сторону, но я ведь уже — огурец. А про «вована» я уже беседую, если собеседник еще не заснул.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(11:36:35 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(02:21:10 / 13-08-2013)

я, между прочим, в стародавнем обсуждении развития ресурса поддержал персональную кнопку "Корсуненко" - в архиве всё записано.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:30:25 / 13-08-2013)

Я Вас за это уважаю. Но. Мало того, что мне её х кто сделал, так и сраную красную никто не выдал. Вот так ... Прикинулся бы задядинцем — у меня этих кнопок разных цветов — как у дурака махорки бы было. Догадываетесь теперь кто кому чего платит и за что?

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(02:34:34 / 13-08-2013)

"Догадываетесь теперь кто кому чего платит и за что?"

- Умеют у вас в КГБ запутать. Ловко.

А про кнопки понял. На следующем партсобрании буду голосовать и за ту и за другую (красную).

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:39:46 / 13-08-2013)

Вы единственный сочувствующий мне на этом ресурсе.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:41:51 / 13-08-2013)

Не правда, я лично у Алекса, кнопку для вас просил... самую красную, и не однократно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:48:21 / 13-08-2013)

Ну, двое. Всё — пес...тц.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(11:37:00 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:11:13 / 13-08-2013)

Низко. «Убрать задядинца» — такая пойдёть.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(11:37:19 / 10-12-2014)

 .

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:09:09 / 13-08-2013)

устал я чёта..

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:30:25 / 13-08-2013)

Такая тоже пойдёть.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(11:38:03 / 10-12-2014)

.
Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(14:57:34 / 13-08-2013)

"И тут мы приходим к тому,  что дядя и сам продукт системы,  соответственно действовать  может в рамках очерченных системой, и средствами которые эффективны в данной системе."


- это верно, как и то, что быстро можно изменить ситуацию только революцией - а оно нам надо? Собственно, западные "партнёры" уже давно подталкивают к этому сценарию. Думаю, что нет, не надо.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(11:38:35 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(18:49:15 / 13-08-2013)

Я об этом же неоднократно уже писал здесь. В том числе с нашим дорогим Корсуненко мы неоднократно к этой теме подходили. И даже однажды он согласился (на короткое время), что Путин в имеющейся ситуации поступает правильно. Но - как может показаться многим - слишком медленно. Собственно, я раньше сам так же считал.

Но чем больше исследуешь вопрос, тем больше понимаешь, что сдвинуть даже относительно простую проблему в сторону решения порой стоит огромных усилий и решений, далеко выходящих за границы этой самой проблемы. Особенно, если у тебя нет под рукой таких инструментов, как смертная казнь и "законы военного времени". Люди порой даже не задумываются, что требуют здесь и сейчас от России (Путина) те же результаты, которые были в лучшие времена у Союза - страны, значительно большего размера, в которой РСФСР была частью. Такой потребительский максимализм.

А то, что система задаёт диапазон возможных действий - с одной стороны да, если рассматривать в краткосрочном отрезке. Но ведь после каждого более-менее значимого действия система меняется, и чем правильнее эти действия, тем незаметнее с точки зрения настоящего времени эти изменения. Опять же - действительно ведь многие уже забыли, в какой "стране" они жили пятнадцать лет назад. Система поменялась, кто бы что не говорил. И эти изменения явно в лучшую сторону - на мой взгляд.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(11:38:58 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(22:52:23 / 14-08-2013)

) взаимно

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:00:04 / 13-08-2013)

А мне обидно от этого делается.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:08:24 / 13-08-2013)

Вам зачтётся, по христиански... А покуда родина говорит - надо, отказать низя.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:18:16 / 13-08-2013)

Да, я такой — альтруист.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(08:08:57 / 13-08-2013)

тридцать и не копейки больше

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(01:40:33 / 13-08-2013)

...август 1998 года, когда резко подскочил доллар почти в три раза – с шести до двадцати рублей...

мячик плять ... подскочил сука .... неожиданно.... 

а почему автор забыл как "мочили" Е.М.Примакова?

Аватар пользователя Захожучасто
Захожучасто(4 года 5 месяцев)(01:54:50 / 13-08-2013)

В России давно стало модным – ругать власть.


  Кретин писал.  Поди мозг спалил непосильными потугами.


А если взять курс доллара с начала 2000 года по январь 2010 года, то мало кто мог предполагать, что за целое десятилетие курс доллара изменится всего на рубль, и практически оставался неизменным.


   Кто оставался неизменным и зачем русскому человеку доллар?


Как сообщает "Строительная газета", средняя фактическая стоимость 1 квадратного метра общей площади жилых домов, построенных в январе-сентябре 2001 года, в Российской Федерации составила 5149 рублей, в январе-сентябре 2000 года - 3740 рублей.
Средняя фактическая стоимость строительства жилых домов 1 квадратного метра общей площади жилых домов в 2000-2001 годах.
Жилье, построенное гражданами за свой счет и с помощью кредитов (в скобках):
в 2000 году:
I квартал - 3733 (3818);
II квартал - 3536 (4235);
III квартал - 3942 (4831);
в 2001 году:
I квартал - 6311 (7942);
II квартал - 5082 (6948);
III квартал - 5107 (7050).
Наиболее высокая средняя стоимость строительства жилых домов в январе-сентябре 2001 года сложилась в Москве (11208 рублей за 1 квадратный метр), Санкт-Петербурге (5221 рубль за 1 кв. м), Камчатской (13873 рубля), Тюменской (9541 рубль), Московской (5798 рубля) областях, Таймырском округе (7712 рублей).

 

Стоимость квадратного метра в 2010 стабилизировалась. Все колебания происходили в пределах 1-2%. Достаточные объемы предложения на первичном рынке города уравновешивают медленно растущий спрос. Существенное влияние на рынок в 2010 оказал проект комплексного освоения территории "Северная долина" компании "Главстрой СПб" со стоимостью в 49 тыс. руб. за кв. м, который не позволил в прошлом году подняться ценам на первичном рынке.

 

 

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Нравятся мне такие статьи. Набросил слегонца, и куча шизофренников слетается со всех уголков израиля рунета скрипеть зубами - фиерический экшен )) Красные шизофренники обвиняют ВВП в либерализме, а голубые, наоборот, в авторитаризме и кровавости. Этакий сводный хор психбольницы им. Кащенко. 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А я обожаю дартаньянов в белых смокингах!

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Однополую любовь к Дартаньянам разноцветные шизофренники только приветствуют. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:38:28 / 13-08-2013)

Которые пукнув в накрахмаленный платок - вертлявой походкой за горизонт?

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(02:21:53 / 13-08-2013)

Не знаю уж как кто считает, но ничто не вечно под луной. Думаю надо думать кто будет после дяди Вовы. По мне так я и при Советской власти за границу ездил. И паспорт у меня был "богатый" синий на 88 страниц. По нему куда хошь пускали. Даже на старую площадь. Так что при приходе дедушки лично для меня ничего не изменилось. Тогда было легко делать сделки. Народ был темный. Много не знал. МБХ лично знал и он у меня тогда принимал в подарок блоки сигарет. Виноградова помню когда он только открыл свой Инком. Тогда растаможить фуру стоило 3 бутылки водки. Ни НДС , ни налогов, ни пошлины. Писец полный. Потом все стало тяжелее. А после 98 года я забил на частный бизнес и стал наемным работником. Помня все это могу сказать, что я не думал что Вова что то сделает. Слишком все было запущено. В 98 до кризиса у меня люди получали по 500 долларов в месяц и были счастливы. Сегодня за 15-16 тыс. в Москве нельзя найти хорошего сотрудника. Это тоже Путин виноват? У меня ассистент без опыта получает 45 тыс. - но правда отсев жесткий и испытательный срок. Так что я в лагере тех кто считает что Вова многое сделал, но многое мог бы сделать еще. Человек несовершенен, а лучшее подчас враг хорошего.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:36:42 / 13-08-2013)

Опять забываете на основе чего, перечисленные вами дядины заслуги основались и продолжают основываться? На вашей пахате вместе с МБХ или ЖБЗ с ХЗН или еще на чем? Не, ну надо же точки над «и»-то когда-то расставлять.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(02:47:10 / 13-08-2013)

Ну я с МБХ не работал слава Богу. Мы обслуживались в одном банке. Инком назывался. А так Вова думаю сумел вывести кривую дорожки в ровную. Как это было сделано сейчас думаю он сам не вспомнит. Решались вопросы на ходу. Дядьку пытались ломать через вторую войну в Чечне, через Беслан, через Норд-Ост, через взрывы домов в Москве. Мы уже все почти забыли об этом. Он не сломался. Хотя тогда многие говорили, что все сломается. Да многое, что хотелось чтобы было сделано лучше. Я Трошева помню покойного. Он тогда глазами сверкал и говорил , что не дали ему заломать чеченов до конца. Я был на его стороне. Сейчас я понимаю, что может то немногое, что хотелось чтобы было сделано лучше сделано на удовлетворительно. Еще раз- лучшее враг хорошего. 100% нет даже при операции аппендицита .

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:53:19 / 13-08-2013)

Да, я к тому, что ресурсы для мощных реформаций были ему нужны или нет? Откуда он их черпал и черпает до сих пор? 13 лет ваще-то уже. Для подсказки задам еще вопрос: из налаженной, как свои швейцарские часы индустрии? Вы же онолитег, как я понял.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(03:21:07 / 13-08-2013)

Нет не аналитик и не онолитег. Мы на земле стоим. Получаем и согласовываем документацию на строительство промышленных объектов. Проекты планировок, разрешения на строительство и тыды. 

У меня есть мое видение ситуации. Да действительно, нужны ресурсы. Во первых у него было на кого опереться, а именно немосковское сообщество бывших и действующих офицеров. Они были далеки от московской тусни, не были замазаны всякими кривыми делами по типу залоговых аукционов. И он их сумел рекрутировать и приобщить к делу. Заметьте сумел сам. Не думаю что он пообещал отдать на разграбление Кемску волость. Сумел договориться с Юмашевыми-Дьяченко, сумел обойти Березу на повороте на арбузной шкорке. Я бы не сумел наверное. А он сумел. Сумел протерпеть Мишу Касьянова у руля правительства, сумел не отдать ему на приватизацию бывшую дачу Суслова в из лучине Коломенского. И Фридману до кучи тоже. Образ слагается из малых дел. Сумел перещелкать структуру Газпрома - отправить Рэма Ивановича на отдых а ЧВС на Украину послом ( хоть не пряным). Сумел вывести Роснефть, наказать МБХ, выкупить и Фридмана его пакет в ТНК-ВР и создать самую крупную в мире вертикально интегрированную компанию по добыче и переработке нефти и газа. Сумел нагнуть Экссон Мобил и Шелл по Сахалину. И главное - он сумел понять значение нефти для России на этом этапе и всегда отслеживал цену на ресурс 21 века. И думаю прилагал определенные усилия чтобы цена на него не упала, так как это было критически важно для страны. Это и был его ресурс. Плюс построил налоговые выплаты для нефтяников в пользу казны. 

Конечно из казны воровали. И воруют. Но уже так по мелочи, что даже смешно по сравнении с тем как было раньше. Сейчас вот я работаю с московскими чиновниками по стройкам. То что было при ЮМЛ просто разврат и казнокрадство. А теперь все понятно и вопросов по решению вопросов через чемодан уже отпал. Почти. Подчас кто то пытается. Но их уже сами свои же отжимают и сдают. Опасно. Страх - великая вещь .

Аватар пользователя Захожучасто

Конечно из казны воровали. И воруют. Но уже так по мелочи


  Ну, чушь же.  Никакого смысла, близкого к правде, нет в этом высказывании. Так.., псевдо-намёк на псевдообстоятельства. И как-бы "ежу понятно", что =казны= нет и то, что заменяет это понятие, в силу изменившегося времени, нынче, нечто другое и энциклопедически, даже противоположное.., и =воруют= - теперь не "дело тёмное ночное", а округлость и взрыхлённость высказывания претендует на некий смысл. Как-бы для посвящённых. А остальные, как-бы - так.., быдло-идиоты, которым не объяснить...Ага... И вся статейка такая же. И знаете почему это по-своему ужасно? Потому, что и Путин такой же.  Абсолютно пустотелая вещь.  Он и в Историю войдёт, как многолетний феномен Русской политики.  Вы читали хотя-бы один его осмысленный труд?  Нет их.  Писанины и говорения много - но, доходящего до сути, обнаруживающего хоть какие-то, зачатки программы, какого-то направления движения, какого-нибудь праобраза кристаллического принципа - нет и в помине.  Даже у воровского мира, есть какие-никакие точки, от которых можно отталкиваться формируя необходимые доктрины определяющие действия и поведенческие инструкции. У коммунистов, у древних греков, у отцов-основателей.., весь мир пронизан каким-то стремлением. И только у России доктрина - быть трясиной.  Шелохнулось - это выход метана на поверхность.., и тишина. Стабильность,блядь. Многоходовая.  Чего ни случись на Руси - чу! - это план Путина сработал. Не случилось - это Путинская стабильность. Взошли озимые - Россия с колен поднимается. Не взошли - мировой кризис.

  Россия стала симулякром. Страна инерционных процессов где таджик - символ модернизации.  И враги кругом. Ага.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(05:45:32 / 13-08-2013)

Вы уважаемый тут не к месту простите. Я не с вами разговаривал. Ваш выплеск мозга мне не интересен.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:15:08 / 13-08-2013)

«Нет не аналитик и не онолитег» — понятно. 

Первое: опираться на кадровых военных — это всё равно, что опираться на еще одно говно нации, только цвета хаки. Продемонстрировали они это своё свойство за последние сто лет дважды — в 17 и в 90-х, дав завалить врагам власть которой присягали на крови. Часть нынешних успехов лежит на этом выборе.

Второе: ресурсы своими мощными, натужными усилиями не производит вяхирев или любой другой черномырдин. Они берутся либо из земли (даны нам на всё продолжение существования популяции на данной территории), либо из человеческого ресурса с поверхности налогами, а на самом деле из того и другого.

Всё, что вы интересно перечислили, лишь тактика добычи ресурсов с непонятными стратегическими целями. «Сам героически назначает, а потом, сам же, не менее героически со своим назначением борется». Повторяется этот хитрый манёвр из раза в раз уже 13 лет за исключением единиц кадров, которых мы все знаем.

Также укрепилось при дяде и стало еще более непонятно — чьи же они — ресурсы. Чтобы это всё таки понять, на мой взгляд, надо снова обратиться к любимой нами америке. Известно, что наши партнёры решают свои стратегические задачи за счет различных финансовых пузырей с пенсионными деньгами, торговли своими необеспеченными ничем гос.бумажками на междугородной арене, печатью фальшивых денег и т.п. — это их ресурсы.

Алекс аргументированно утверждает, что они таким образом настойчиво прожирают наследство своих внуков и, медленно, но уверенно продвигаются к концу своей истории как государство. Мы, в плане индустриализации (возрождения физической экономики) — спасения от этого кошмара, делаем не многим больше штатов, но даже для существования в таком состоянии как у них, подобных им «ресурсов» у нас нет. У нас есть только те о которых написал я. Земля, люди.

Так что же, всё таки, сейчас делает дядя под неизвестные широкой общественности свои стратегические цели?

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(15:11:46 / 13-08-2013)

Так хочется чтобы нас кто то куда то повел и на нас на соль земли оперся и взял бы нас в долю. Вова за неимением гербовой писал на простой. Что было под руками то и использовал. Меня он не знал и вас тоже. Ну не ходили мы вместе в разведшколу на Мичуринском. Нам хочется волевого и умного руководителя а он чижика съел. И некому было ему подсказать. Нас с вами рядом не было. А то бы огого. Мы высматриваем глыбу ожидая тень "отца Гамлета" а приходит плюгавый Вова и мы в печали. Забывая, что предыдущие перцы все развалили и сыграли в ящик или уехали к отцам основателям справлять очередной юбилей. Мы ожидаем града сияющего на холме, а тут надо говно выгребать. 

Давайте видеть то что есть, а не ожидать несбыточного. Большое видится на расстоянии. Будь сегодня правителем личность масштаба Лукича или Виссарионыча мы нашли бы кучу недостатков и усердно бы втаптывали его в грязь. Так устроены мы. Нам нужно чтобы было все просто и понятно. И всегда положительно. Уверен что и заокеанские умельцы тоже где то приложили ручку. Но прямой манипуляции не вижу. Есть необъяснимые с нашей точки зрения поступки. Нам хочется чтобы шашка снесла бошки всяким там Чубайсам и Фурсенкам. Но что то мне подсказывает, что не все так просто. Это не вопрос веры. Если руководитель начинает объяснять свои поступки то он неизменно проиграет. И потом формально народ его выбрал? Ну и все. Будем терпеть хоть он нам и не нравится. Мне больше моя соседка молоденькая нравится. А Вова не рубль юбилейный.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:34:31 / 13-08-2013)

хорошо сказано!

накось выкуси, нудный старикашка Корсуненко

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:33:23 / 13-08-2013)

Бггг...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:40:58 / 13-08-2013)

Хорошо написано. Но есть вещи в оценке поступков лидеров, которые являются непреходящими и такими же каноничными. Вот одна из них: нельзя прожирать чужое наследство своих детей и внуков, оставляя им взамен кучу бесполезного, истлевающего барахла в виде имиджа и цивилизованного метода ведения хозяйства, как во всех развитых странах. 

Америка прожирает его одним методом, мы — другим. Суть и итог от этого не изменяется: проклятие и неимоверные усилия по нивелированию вражьих поступков дедов этими внуками.

Просто я это делаю заранее, зная наверняка, как оценят деятельность ублюдка со своими человеческими слабостями, и всё такое, наши потомки без «плотности энергопотока в индустриальном секторе». Мы элементарно не оставляем им должной для поступательного развития дальше базы — индустрии.

Это легко исправляется даже сегодня, но «мы» этого упорно не начинаем делать. Поэтому и плешивые пидаразы. Поэтому и предатели интересов нации, враги и т.п., а не потому, что «мы» кому то не нравимся внешне.

Короче, мне не надо, да не интересно знать, что там та или иная геопетрушка «думает» или «объясняет» в своих задолбавших докладах об успехах с идиотскими взглядами на происходящее в мире и у себя дома («Если руководитель начинает объяснять свои поступки то он неизменно проиграет»). Для меня важно только то, что он делает. Как он справляется с одной из краеугольных, стратегических глобальных задач любого лидера. А как он это делает, я вчерне, в двух всего словах описал.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(15:56:33 / 13-08-2013)

А вы поступить проще. На листе бумаги делаете две колонки - что сделано и что хотели сделать. На втором листе то же самое , но про себя. Посмотрите результаты. Можно проделать то же самое с любым большим начальником, которого вы знаете. У меня вот во второй колонке много, а в первой мало. Для дяди можно поставить что от него мы ожидали и что реально сделал. Простой анализ иногда дает занимательные результаты. Можете для объективности подключить камрадов с АШ. Они точно не дадут чего то забыть. Особенно Жорик.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:18:19 / 13-08-2013)

Да, метод оригинальный. Многое будет так, как вы предполагаете, но одного там не будет уже точно. Проверено. Я ни йоты не забрал из того, что по праву должно принадлежать детям. Не сп...дил грубо говоря из их наследства ничего для себя лично, чтобы сегодня прожрать в одну свою поганую харю. Хотя через власть, конечно, затащен в этот процесс глобально. Ведь дяди со мной по своему разумению делятся, как они считают.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(16:44:06 / 13-08-2013)

Дядька тоже не взял себе ничего из того, что плохо лежало. Что есть то и используем. Нет трехслойной туалетной бумаги можем и жопу помыть. Или вы полагаете, что сначала нас спросить, устроить референдум честь по чести и потом прикрываясь его результатом морочить нам голову? Тогда вам в Швейцарию. Так как надо не влезаем в сроки поэтому делаем как получится стараясь сильно не накосячить. По хорошему надо бы станок с ЧПУ построить запустить, написать ему программу, выучить оператора, создать производство металлосырья, выучит технологов к нему, подать туда газ, электричество, для чего построить электростанцию, которую еще надо спроектировать и так далее по списку. А можно сегодня вызвать с пенсии Петровича и попросить его на древнем станке сделать деталь которая нужна вчера. Так что приходится делать и то и другое. А иначе все может грохнутся на планах озолочения нас убогих, забыв про сиюминутные дела.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:06:33 / 13-08-2013)

Референдум в филькиной грамоте шахрая кстати присутствует. Как думаете, кроме конечно чуши о которой вы упомянули, есть что спросить у народа, и получить полный картбланш своих действий?

Покажите еще наглядно, если не трудно, что делается во воторой части фразы «приходится делать и то и другое» в масштабах страны? Инедкс, какой-нибудь там пром.производства в целом; рост вложений в основные фонды предприятий; динамика бурного роста в обрабатывающей промышленности, прорыв вверх на графике развития станко-приборостроения ... что-нибудь красивое и убедительное, может есть? 

 

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(20:55:59 / 13-08-2013)

Что тут сказать? По мне так экономика как наука вещь достаточно эмпирическая и не может быть точной наукой. Хоть и прослушав курс МГИМО я не стал получать его диплом, что никоим образом не помешало в жизни. Индексы и рейтинги штука может и необходимая, но сами по себе неинформативны. Почему например при учета амортизации оборудования принимают 15 летний срок, а автотранспорта 8 лет. И таких примеров масса. При этом на гидроузле в Дубне в частности до сих под на турбинах стоят березовые подшипники установленные при их монтаже еще при Лаврентии Павловиче. Поэтому нужно концентрироваться на основных вещах - энергетика, ресурсы, управление и люди. И не забывать что основной наш и одновременно невосполнимый ресурс - время. Его ни пополнить ни напечатать ни добыть. У дяди его тоже нет и не будет. Что успеет то успеет. Что не успеет- надеемся что кто то подхватит. А вот тут то самые главные риски и возникают. С дядькой мы уже примерно знаем что будет и как нам жить. А с новым дядькой-дедушкой? То то и оно. Ведь просрать несравненно легче и приятнее.

Вова конечно что то делает из этого и конечно не все что нам бы хотелось И не так как нам бы хотелось. Потому нас всегда не устроит результат. Потому как со стороны виднее и нас критиковать не за что, потому как мы ничего такого не делаем.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(08:40:28 / 14-08-2013)
"Поэтому нужно концентрироваться на основных вещах - энергетика, ресурсы, управление и люди." энергетическая колония и не вые+ывайтесь. ротшильд не разрешил!
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(08:37:28 / 14-08-2013)
сам не взял, но пригреть пригрел много народа к бюджету.
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(08:33:39 / 14-08-2013)
слабо верится, что он (ВВП) один все проделал.
Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(15:19:24 / 13-08-2013)

Ответ съехал на 4 страницу.

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Хехе, анекдот вспомнился

Идёт опрос Левады-центра об электоральных предпочтениях. Девочка креативной наружности задаёт вопрос горожанам. - вот вы за кого? - мы за Навального. (с воодушевлением идёт дальше) - а вы за кого? - мы за Зюганова. (скользит дальше) - ну а вы за кого? - ну конечно за Навального! В таком бодром расположении духа проходит еще пару десятков человек, в конце концов не выдерживает и вопрошает у очередного прохожего: -  да есть здесь хоть одно запутинское быдло, в конце концов???????????? Прохожий креативной наружности угрюмо смотрит на часы (будний день, 3 часа дня) - А, дак эти же все сейчас на работе ...

Аватар пользователя Добродей
Добродей(5 лет 2 недели)(08:27:21 / 13-08-2013)

неполживо и очень по-европейски.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(08:50:29 / 13-08-2013)

В статье системная ошибка, Путина не любят не за то что он сделал,( хотя некоторые деяния категорически не нравятся), а за то что он не сделал.

Ну и собственно последний срок, вот тут уже набежали ОЧЕНЬ серьезные вопросы, это ВТО, "закручивание гаек", удивительно однобокое( я не против того чтоб сидели " болотные", фиг с ними, но почему не сидят "сердюковцы"?, самое последнее "реформа РАН", назначение Набиулиной. Еще есть кое что по мелочи.

Люди мнящие себя "патриотами и охранителями", не дают вообще никаких ответов на эти вопросы, призывая всех "ВЕРИТЬ" в некие тайные планы.

А на вопрос кто кроме Путина , есть очень простой ответ Примаков, именно его правительство, ( которое некоторые называли " прокоммунистическим", и вывело страну из кризиса 1998г., Путин пришел уже познее.

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(09:19:44 / 13-08-2013)

+

коротко и ясно !!!

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(19:54:27 / 13-08-2013)

Что сделал Путин. Да просто вытащил Россию из могилы. Все комментарии прочитать не успел. По пунктам, коротко и на вскидку:

1. Восстановлена управляемость страной, построена «вертикаль власти». До прихода к власти Путина страна фактически была разбита на княжества и ханства и каждый князь в своей области творил, что хотел;
2. Путем грамотного завода пиндосов в Афганистан и молчаливого согласия в Ирак поднята цена на нефть;
3. Газпром - вернул государству контрольный пакет акций (у государства было 37,5%, убраны Вяхерев и Черномырдин, рулившие в Газпроме);
4. ЗВР с 12,7 в 2000 г. увеличен до 582 ярдов в 2008 г., сформирован стабилизационный фонд;
5. Отданы долги бывшего СССР;
6. В 2000 – у России оставшийся потенциал ВПК 5-7% от СССР, в 2013 - потенциал практически восстановлен. Выкуплен ТУ-160 у Украины. Идет небывалое перевооружение ВС. Произведена реформа ВС;
7. Вернул назад государству 50% всей нефтянки России – ЮКОС, посажен Ходор - американский шпион, собиравшийся продать компанию забугорным клиентам и стать президентом;
8. Создан российский автопром:
- подняты ввозные пошлины на новые и б\у иномарки;
- подготовлены кластеры в Калуге и Ленинградской области для строительства автозаводов;
- автозаводы построены, локализация в ближайшее время будет доведена до 100%. И это уже наш, российский, автопром. По этому пути прошли и Япония и Ю.Корея;
9. Идет реиндустриализация страны.
10. БТС-1, БТС-2, ВСТО, Северный и Южный поток, заводы и терминалы сжиженного газа, судостроительные заводы собраны в государственную Объединенную Судостроительную Корпорацию, перестроены все порты, построен порт Усть-Луга. Грузооборот портов превышает грузооборот СССР. Прибалты со своими портами нервно курят в сторонке и проклинают кровавый режим Путина. По оценке экспертов у нас лучшая в мире черная металлургия. Восстановлены и построены новые авто и ж\д дорги, включая Сибирь. Запущена программа развития Восточной Сибири и Дальнего Востока, достроили и обновили БАМ;
11. Все, ну или почти все бывшие родственники по соц.лагерю переведены на рыночные цены на нефть и газ;
12. ЦБ начал работать на государство;
13. Кура – почти вся своя, свинарники, КРС - много построено и много строится (см. Сделано у нас), зерно – давно на экспорт продаем;
14. Россия остается единственной страной где:
- выдается бесплатное жилье и расселяется ветхий фонд;
- с начала кризиса з\п, пенсии, пособия, соцгарантии не только не сокращаются, а продолжают увеличиваться;
15. И последнее – есть, стойкое ощущение, что Путин готовит страну к войне, к защите ее ресурсов…

Как-то так.

16. Изящно, как гроссмейстер, вывел и показал всем 5-ю колонну, регистрация НКО. Страна должна знать в лицо "своих героев".

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(21:56:59 / 13-08-2013)

Добавьте ликвидацию соглашения о разделе продукции, продавленное в свое время Еблинским.

По п.2 - в росте цен на нефть не последнюю роль сыграла посадка МБХ. Достаточо выгрузить в эксель котировки Юралс с 01.01.2000 по н.в., отметить на графике точку посадки Ходора и построить 2 линейных тренда: от начала до точки посадки и от точки посадки до конца. Результат можно облечь в демотиватор. Где-то в тырнетах видел такое, потом ссылу потерял.:-(

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(01:50:33 / 14-08-2013)

Уже сказано. Но Корсуненко требует особого подхода)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:28:32 / 14-08-2013)

Это не индустриализация, это её симуляция.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(17:13:00 / 14-08-2013)
Я Вам привожу факты (п. 6, 8, 10, 18, 20, 21, ...) можно продолжать очень долго, но нужно ли это Вам? У Вас только словесное недовольство. Не собираюсь Вас переубеждать. Живите с этим сами...
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:40:07 / 14-08-2013)

Это не факты, а натягивание пернатых на глобус индустриализации. Просто поставьте галочки из того что «надо», напротив «сделано», ок?

- обеспечение экономической самостоятельности и независимости;

- ликвидация технической отсталости, модернизация промышленности;

- создание технической базы для сельского хозяйства;

- создание новых отраслей промышленности;

- укрепление обороноспособности страны и военно-промышленного комплекса;

- развитие производства средств производства

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(18:57:17 / 14-08-2013)
Давайте не будем фантазировать и ставить нереальные задачи. Ответьте сами - можно ли реализовать план им. korsunenko, не реализовав большую часть из того, что мной написано и выполнено. Не возможно сделать все сразу, как именно Вам и хочется. Имея ограниченные возможности, Путин четко определил приоритеты. В первую очередь нужно было (и это сделано) восстановить СЯС, боеспособность армии, восстановить ВПК, продовольственную безопасность, избавиться от долгов, восстановить и, при необходимости, построить новую инфрастуктуру (порты, дороги, газопроводы) избавившись от зависимости бывших братьев по соц.лагерю, выкручивающих руки при первом удобном случае. А вот уже потом (и это делается) начинаем строить ядерно-энергетическую-транспортную империю. А трусы и плазмы пусть делают китайцы, япы и корейцы.
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:46:38 / 14-08-2013)

«А трусы и плазмы пусть делают китайцы, япы и корейцы»  — Да вы такой же геополитик как и дядя, я смотрю. Вы знаете сколько было занято людей в легкой промышленности в ссср? Нет конечно. Так вот — 5 млн человек. в 71 году. Про китай писать не буду. В электронной почти 11 млн. Вы такой же дебил, как и он? Взять, бл., и в лёгкую отдать 16 млн., по данным 70-х годов, устроенных людей с будущим — дяде, как говорят. Придурок мечтает 25 млн. этих самых мест создать к 20 году. Армией? Космодромами? Или на «порты, дороги, газопроводы» все работать пойдём? Там столько народу не надо, не слыхали?

Есть, правда, один хороший способ оставить нужное количество населения для ваших с ним прорывных направлений. Я бы назвал его, эээ ... демографическим. Вот его я вижу, да. Прёт как на дрожжах и даже многоходово надо признать.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(01:22:46 / 15-08-2013)

Ну во-первых, прошу Вас держать себя в руках и воздержаться от оскорблений – у нас же дискуссия, а не пьяный базар на кухне.

Во-вторых и по существу. Я не геополитик, просто я умею анализировать, думать и расставлять приоритеты.

Чудной Вы, ей богу. Да перестаньте Вы уже фантазировать! Я Вам в третий раз, и видимо в последний, говорю, что в условиях ограниченного ресурса (средств) и времени (а его нет вообще) Ваши фантазии реализовать невозможно, понимаете НЕВОЗМОЖНО! Мир стоит на пороге больших неприятностей, в условиях грядущего голода и нехватки энергоресурсов Вы собираетесь защищать страну, которая фактически является банком мировых ресурсов – примерно 25% (газа 37,5, от разведанных запасов, нефти говорят что 8 % - но думаю намного больше - это гостайна, 25 % мировых запасов лесов, Нефтяная провинция от Мурманска до полярного Урала, Шельфы, пресная вода – 25% мировых запасов, шельфы с рыбой - 32%, Пашни) и вот это ВСЕ Вы собираетесь защищать в трусах и с айфоном, сделанным у нас?! Я согласен, что вопрос создания рабочих мест в собственной текстильной промышленности очень важен, но не ценой свободы. Чтобы развивать технологии, которые могли бы конкурировать со всеми другими странами, нужно население в количестве 200-250 млн. человек. Только нет на это времени…

Я еще раз повторюсь, Путиным были расставлены четкие приоритеты – все деньги (даже которые шли на армию) были брошены на восстановление ВПК, на ремонт подводных лодок, покупку ТУ-160, новые крылатые ракеты с новой начинкой, в Саров, на ремонт городков стратегов. Конечно же, все остальные сидели на подсосе, а теперь дошла очередь до флота и армии в целом. Тут и цепной пес – Рогозин, поставлен присматривать за всей оборонкой и Роскосмосом. Сразу ничего не бывает. Это называется горизонт планирования. Вы дальше своего носа не видите, а у Путина на это нет права – у него горизонт планирования 50 лет.

В отличие от Вас, Путин прекрасно понимает, что все упирается в энергию, кто контролирует и производит ЭНЕРГИЮ тот и будет хозяин мира. Поэтому у нас ускоренным темпами, все эти годы, восстанавливали производство, инфраструктуру, для атомного машиностроения, в Колпино-Ижора, в Подольске, реанимируют огромный комплекс в Волгодонске - Атоммаш, купили заводы в Чехии, они работали по кооперации ещё со времён СССР. Росатом скупает месторождения урана по всему миру, большая игра только начинается!

На счет трусов… Когда разваливался Советский союз, все кричали, армия нам не нужна, космос нам не нужен, атомные станции не нужны, и т.д. Нам нужна колбаса, трусы, жвачка. Ну как объяснить таким, как Вы, что армия с ВПК и космосом это наивысшие технологии, выше просто не существует.

Как Вам объяснить, что все производить это утопия, выгодней сделать один самолёт, допустим СУ-30 М.. и продать его за 35-50 миллионов долларов, это будет эквивалентно 100 000 000 трусов произведённых в китае, посчитайте сколько людей надо на трусы и самолёт, а маржа за самолёт намного больше будет, высокотехнологическая продукция продаётся, иногда в несколько раз дороже себестоимости. Трусы будут иметь маржу несколько процентов, уж очень большая конкуренция, кроме Китая, есть ещё много беднее производители, Пакистан, Бангладеш и несть им числа. Мало того, вы не получите прибыли а ещё израсходуете драгоценную энергию, которую в условиях нашей страны можно потратить более целесообразно. Один реактор Тяньваньской АЭС, второй очереди, в Китае, стоит примерно 6-8 миллиардов долларов, таких технологий, как на этой станции, нет ни у кого в мире. Но эта станция только верхушка айсберга, для неё нужны топливные сборки, здесь не может быть, хочу куплю, хочу не куплю. На станции много чего требует авторского надзора , а это деньги. Деньги такой объект приносит на весь срок службы.
Также и самолёт подлежит ремонту и техосмотру, на весь срок его службы, а ещё есть разный расходный инструмент , как то ракеты и бомбы , снаряды или патроны, многое другое оборудование, там целая простыня что нужно.

И конечно, же в рамках первоочередных задач для любой страны на первом месте – ВПК, Армия, Энергетика, Инфраструктура (Порты, Газопроводы, авто и ж\д дороги).

И уж поверьте, скоро желающих продать нам технологии будут принимать по записи. И рабочие места лучше создавать в высокотехнологических секторах, чем в легкой промышленности, где конкурировать прийдется с такими зарплатами Китая, Вьетнама и Бангладеша, что Вас, такого мудрого, на такое производство палкой не загонишь. Или прикажите опять границы закрыть, а? Представляете, и это уже делается! Напомню написанное выше - автопром. Но это же еще не все...

А теперь поймите, что ВСЕ, что я написал здесь и в постах Выше восстановлено практически с нуля с 12 ярдами ЗВР на старте.

Так может это и хорошо, что у нас президент – «хреновый геополитик Путин», а не такой мудрый и дальновидный korsunenko.

А по поводу трусов – все-таки не переживайте, Китай завалится – сможете перехватить майку лидера…

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:03:53 / 15-08-2013)

«Ваши фантазии реализовать невозможно, понимаете НЕВОЗМОЖНО! Мир стоит на пороге больших неприятностей, в условиях грядущего голода и нехватки энергоресурсов Вы собираетесь защищать страну, которая фактически является банком мировых
ресурсов – примерно 25%...» и т.п. — а триллионные вакханалии коммерческого спорта, возможно?

«Чтобы развивать технологии, которые могли бы конкурировать со всеми другими странами, нужно население в количестве 200-250 млн. человек» — кто поставил перед вами самоцель конкурировать с кем-то — во чтобы это ни стало, м? Такого количества населения не будет без индустриализации и повышения энергопотока на одно рабочее место. Появится Алекс, докАжите ему обратное, ок?

«На счет трусов… Когда разваливался Советский союз, все кричали, армия нам не нужна, космос нам не нужен, атомные станции не нужны, и т.д. Нам нужна колбаса, трусы, жвачка. Ну как объяснить таким, как Вы, что армия с ВПК и космосом это наивысшие технологии, выше просто не существует.

Как Вам объяснить, что все производить это утопия, выгодней сделать один самолёт, допустим СУ-30 М.. и продать его...» — а остальные - которые у ворот конторы вьются где самолёт этот произвели, чо делать будут? Самоубиваться, или услуги друг другу оказывать? Может быть содержать всех их будем за счет этого проданного самолёта? Я уже вам объяснил: единственный выход из этого положения — сокращение плотности населения. И именно это и происходит, вы это понимаете, а не увеличение плотности, который по вашей логике должен начаться сразу после начала финансирования ВПК и стройки трёх портов с одним трубозаводом для газопроводов.

«... практически с нуля 12 ярдами ЗВР на старте» — мдя. Алекса на вас всё-таки нет. Жаль.

«Так может это и хорошо, что у нас президент – «хреновый геополитик Путин», а не такой мудрый и дальновидный korsunenko» — для дыхания и развития страны на трёх китах: станкостроение → машиностроение → комплекс индустрий, имеющих региональную и местную дислокацию от с/х, пищевой промышленности до мебельной — дядя хреновый геополитик, совершенно верно. А я не пробовал, не приглашали. Но выдающиеся профессиональные спортсмены у меня ходили бы на досуге после настоящей рабты на тренировки физкультурников. Плясуны вырезали бы себе вручную дудки для забавления публики после работы, а чиновники бы гоняли на службу в лучшем случае сидя за рулём бюджетной «иномарки». Не потому, что я их заставил быть скромными, а потому, что зарплаты бы на большее не хватало, как у подданых до тех времён, пока те не заработают для себя и с их помощью для самих нахлебников. И воины, и полицейские — все бы вернулись на землю после одурения, которое им мудрый дядя последнее время устроил со своим безумным насосом с брандспойтом из запасов будущего наших внуков протянутого в сегодняшний день. Кто же меня такого пригласит, м? А уж тем более выберет...

 

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(02:42:49 / 15-08-2013)

Неубедительно Корсуненко. Слиться на бюджетных иномарках для чиновников. Читайте курс управления. Ваша заявка на невыборность и неназначаемость принята. Так на кухне и будете Алекса вспоминать когда полно работы?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:54:53 / 15-08-2013)

Он разбирается в своих архивах, у него полно своих работ по поводу или около нелепых утверждений появляющихся здесь онолитегов. Он просто совал им ссылку для изучения и поток бреда прекращался. У меня подобных работ нет, и мне приходится своими словами, конечно переработав немного добавками из мозга, ликбезом часами здесь порой заниматься. Вместо него, бл. Потом я не понял, а что бы значило «не слиться»? Признать стройный неубедительный лепет о правильности несуществующего у лидера в природе пути как и цели, посыпать репу пеплом и убыть за трубу с эмоциями «Рос-сия, пу-тин, Рос-сия, пу-тин»? Так, штоль?

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(03:32:51 / 15-08-2013)

Сдайте на памятник Алексу! Ваши убеждения вас красят но не в тот цвет.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:36:20 / 15-08-2013)

Загадочно... Но ладно.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(18:24:37 / 15-08-2013)

«Кто поставил перед вами самоцель конкурировать с кем-то — во чтобы это ни стало, м? Такого количества населения не будет без индустриализации и повышения энергопотока на одно рабочее место.» Вы сами себе противоречите, Вам нужна индустриализация, но не нужны технологии, способные конкурировать. Вы хоть сами-то понимаете, что пишите? Пример АВТОВАЗА Вас ничему не учит? Или опять закрываем границы? В первую очередь идет масштабное развитие именно тех важнейших направлений, где у нас есть технический задел и которые ВПЕРВУЮ очередь ЖИЗНЕННОВАЖНО развивать – ВПК, ЭНЕРГЕТИКА, ТРАНСПОРТ. Где задела нет – методом кнута и пряника технологии заводятся со стороны. В данном случае уже поздно, да и не нужно никого догонять. И каким образом приведенные мной примеры (лишь малая часть, того, что на самом деле построено и что будет построено) говорит о том, что повышения энергопотока на одно рабочее место не предвидится? Поищите в интернете, сколько за последние 10 лет введено новых энергомощностей, видимо потому, что энергопоток падает или как раз наоборот его собираются увеличивать. Зайдите на сайт «Уралмаша», найдете много интересного, вагонов делают больше, чем во времена СССР, да не просто вагоны, а разных типов. Можно визжать, можно причитать «ВСЕ ПРОС…ЛИ», подобной информации можно много найти, но Вам же это не интересно – Вы все поете свои мантры «Путин разбазарил наследство наших детей». Жалко мне Вас.

«а остальные - которые у ворот конторы вьются где самолёт этот произвели, чо делать будут? Самоубиваться, или услуги друг другу оказывать? Может быть содержать всех их будем за счет этого проданного самолёта? Я уже вам объяснил: единственный выход из этого положения — сокращение плотности населения. И именно это и происходит, вы это понимаете, а не увеличение плотности, который по вашей логике должен начаться сразу после начала финансирования ВПК и стройки трёх портов с одним трубозаводом для газопроводов.» Чистейшей воды демагогия и передергивание. Я же ясно написал «И рабочие места лучше создавать в высокотехнологических секторах, чем в легкой промышленности, … Представляете, и это уже делается! Напомню написанное выше - автопром. Но это же еще не все...» Повторюсь, у Путина, в отличие от Вас, горизонт планирования 50 лет.
Немного истории. 90-е годы, в России истинная демократия. Из-за бывшего железного занавеса в Россию нескончаемой рекой из Европы и Японии текло все старье западного автопрома. Европа и Япония были безмерно благодарны рядовому и непритязательному россиянину за то, что он с благодарностью и даже за небольшую плату избавлял их от хлама и утилизационных затрат и сборов. Потом появился хитрый и коварный Путин. Планируя «разбазарить и прожрать» всю страну, он сказал, повышаем ввозные пошлины на новые и б\у автомобили. Какой же поднялся вой, и я уверен, Вы стояли там в первых рядах и громче всех кричали: «Сволочи, сами не можете строить автомобили, так дайте хоть возможность ездить бедному народу на нормальных машинах». Так нет же, не послушал Вас, таких мудрых, «хреновый геополитик» Путин, а вместо этого дал поручение подготовить в Ленобласти и Калуге ВСЮ инфраструктуру (земля, электроснабжение, вода, канализация, авто и ж\д подъездные пути) для строительства автозаводов. И после того, как все было готово, сказал правильным пацанам из автоконцернов: «Пацаны, сколько Вы сейчас на российский рынок завозите автомобилей? Маловато? Хотелось бы побольше? Так давайте к нам, у нас миллионный рынок, постройте сборочные заводы. Кто построит новые заводы – получит налоговые каникулы, на первое время. А потом достроите еще чуток, до определенной локализации, хотя бы до 30%. Задумались пацаны, как то страшно – там же медведи по улицам бегают и кровавый Путин на троне сидит. А Вы тем временем все не унимались: «Ничего у Путина не получится, хрен кто в вашу дыру пойдет, да с такими законами никто работать не будет!» Что в итоге? Нашлись такие паршивые овцы в благородном семействе, которые стали строить сборочные производства. Построили, да так быстро и много, что теперь Путину пришлось опустить шлагбаум с объявлением – Кто не успел, тот опоздал! Перечень построенных заводов, сами посмотрите. А Вы продолжали – «Отверточная сборка, сами делать ничего не умеем, страна третьего мира!» В 2008 г. уровень локализации у Форда - 40%. А кровавый Путин все не унимается, гайки закручивает, у несчастных бизнесменов последние соки выжимает. Доведите локализацию до 60-70%. В начале 2011 года вступили в силу новые правила работы иностранных автопроизводителей в России (промсборка-2). Режим промсборки-2 в обмен на низкие пошлины обязывает автоконцерны к запуску в России производств мощностью 300—350 тыс. автомобилей в год, уровень локализации в 60 % и инвестиции в НИОКР (Например, практически все автомобили, продаваемые в США, на 70-90% локализованы по производству на ее территории, Toyota Camry в США - на 60%). Недавно в России запустили производство Стан-2000 на ММК (стоимость 1,5 млрд. долларов), он один из лучших в мире, а может и самый лучший. Такие станы делают только, если тебе сказали, что у тебя работы будет на 30 лет вперед. Такого производства в России не было – прокат высшего качества. Один такой стан спокойно перекроет потребность в листе всей автоиндустрии, и еще останется. Вы понимаете, в России и двигатели будут делать. ВСЕ!!! Теперь это наш, Российский автопром. У нас есть ТЕХНОЛГИИ, который даже за деньги никто не хотел нам продавать (про Опель не забыли?). А теперь возьмите калькулятор и хотя бы примерно посчитайте с учетом полного цикла и всех смежников сколько создано рабочих мест, ничего не видящий Вы наш! Остальные примеры сами можете найти, если будет желание. Еще раз повторюсь, у Путина, в отличие от Вас, горизонт планирования 50 лет!

На счет ЗВР здесь - http://www.ceae.ru/The-international-reserves.htm

«для дыхания и развития страны на трёх китах: станкостроение → машиностроение → комплекс индустрий, имеющих региональную и местную дислокацию от с/х, пищевой промышленности до мебельной — дядя хреновый геополитик, совершенно верно. А я не пробовал, не приглашали. Но выдающиеся профессиональные спортсмены у меня ходили бы на досуге после настоящей работы на тренировки физкультурников. Плясуны вырезали бы себе вручную дудки для забавления публики после работы, а чиновники бы гоняли на службу в лучшем случае сидя за рулём бюджетной «иномарки». Не потому, что я их заставил быть скромными, а потому, что зарплаты бы на большее не хватало, как у подданных до тех времён, пока те не заработают для себя и с их помощью для самих нахлебников. И воины, и полицейские — все бы вернулись на землю после одурения, которое им мудрый дядя последнее время устроил со своим безумным насосом с брандспойтом из запасов будущего наших внуков протянутого в сегодняшний день. Кто же меня такого пригласит, м? А уж тем более выберет...» - Знаете, у нас в стране каждый второй – президент (ну, в смысле точно знает, как управлять страной и дает советы). А Вы помните, почему нельзя заниматься сексом на Красной площади? Советами зае…ут. Вы представляете себе государственную машину, объемы, размеры, чтобы ее отладить нужно десятки лет. Подготовка законов, потом переделка этих законов, там каждые группы лоббистов под себя закладки делают. А уже про закладки, крючки и тормоза, заложенные агентами влияния в законах написанных в 90-х, включая конституцию и земельный и налоговый кодекс я вообще молчу. Путин только после того, как вывел на свет 5-ю колонну, смог отдать распоряжение о проведении ревизии всех основных законов РФ. Вы наверное свято верите, что Путин с утра до ночи сидит читает законы и ничего не делает. Сталин продвигал и очищал кадры с 1924 г., стоило ему бы ему дернуться в первые годы правления и его бы сразу «залечили». Посчитайте сколько времени прошло до 1937 г., а ему тогда полегче было – поддержки побольше. В наше время у Путина поддержки был мизер, это потом уже пошла поддержка от народа. Я не знаю, каким образом и на каких условиях договаривались ВВП и ДАМ об обратной передаче власти. Но я ЗНАЮ ТОЧНО, что после 4 лет президентства ДАМ власть отдавать не захотел, амбиции захлестнули. В 2012 чиновники сидели и боялись лишний раз высунутся, пока двое решали, кто идет на выборы. За месяц или недели за три до официального объявления о том, что ВВП идет на выборы, все успокоились и выдохнули – поделили, Путин будет президентом. Я все это к чему… Наивный Вы человек. Я бы, я бы.

Я Вам на пальцах объяснил и показал, с чего все начиналось, какие были возможности, какие приоритеты, какие преследуются первоочередные цели, каким образом идет достижение поставленных целей, и что глобально планируется сделать еще, а Вы только бубните «ВСЕ ПРОС…И, как перечисленное копошение даст стране правильно задуманных 25 млн. рабочих мест, да вот придет Алекс».

И последнее, я потратил время и написал все это вовсе не для того, чтобы переубедить Вас, а для того, чтобы объяснить другим читающим данную ветку отличную от Вашей точку зрения и постарался сделать это максимально информативно и доказательно. Ввиду того, что с Вашей стороны нет конструктивного обсуждения с фактами и без мантр, я не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. За сим откланиваюсь.

Кстати, с выкладками Алексея-Меча я знаком еще с 2008 г. по «Авантюре» и во многом с ним согласен.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:56:54 / 15-08-2013)

«Вам нужна индустриализация, но не нужны технологии, способные конкурировать» — нет. Нужны технолоигии обеспечивающие масштабную индустриализацию.

Дальше не читал.

 

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(00:00:16 / 14-08-2013)

SKons. Согласен.

17. Ликвидация соглашения о разделе продукции, т.н. закон о недропользовании. Пацаны из ШЕЛЛ-Энерджи красиво посланы ...

18. Построены 3 завода по производству труб большого диаметра. Таких в мире всего 14;

19. Строятся новые ДОКи на дальнем востоке и под Питером;

20. В 1999 Россия продала вооружения на сумму 800 млн.зелени, в 2012 г. - на 12,9 млрд;

21. Россия контролирует до 20 % топливных сборок для атомных станций;

22. ...

А по поводу ВТО - не парьтесь, нам сейчас нужно оборудование по нормальной цене, очень много... А на хитрую ж*пу у нас есть Онищенко с винторезом.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Всё равно вы не убедите ни Корсуненко, ни лжекомуняк, ни прочих белогондонных хомячков!

Потому что "они так думают"(c)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:22:43 / 14-08-2013)

Потому, что перечисленное копошение не даст стране правильно задуманных «25 млн. рабочих мест», а значит и должного развития по всем сопутствующим.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вы всё о своём, о девичьем?

Тема-то о том, что сделал Путин, а не о том, что он делает или будет делать.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:15:09 / 15-08-2013)

Перечисляйте я не против. Сто раз уже читал, но не заучивается как-то... Я на эти камлания тоже сто раз отвечал, могу еще раз, по-другому: попробовал бы какой-нибудь дохтур отправлять на тот свет абсолютно всех своих пациентов.

 Долго бы он таким макаром дохтуром числился, м?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Так вы с того света пишете?! То-то я смотрю...

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:19:25 / 18-08-2013)

Лет через 20-30 фото будет актуально...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:18:21 / 18-08-2013)

Очень часто оказывается, что народ достоин своего правителя...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...