Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Как принимаются законы в ГД Видео

Аватар пользователя невежда

Законопроект N 874565-6 «О Конституционном Собрании Российской Федерации». Пленарное заседание Государственной Думы 01.12.15


Результат ожидаемый :

Авторы законодательной инициативы: Е.А.Федоров и А.В.Романов.
Результат голосования: отклонен (не набран кворум)
За: 61 голосов, 13.5%
Против: 3 голосов, 0.7%
Не голосовало: 386 голосов, 85.8%

Если это бред, голосуйте против. Но не голосование означает уход от ответственности. Видимо подобные инициативы крайне не удобны в текущей системе. 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:19:18 / 03-12-2015)

Вообще пора принимать меры против "молчунов" и прогульщиков, чтобы ВСЕГДА был кворум.

Аватар пользователя Офисный планктон

Этих паразитов надо за прогулы выгонять с работы без права в дальнейшем занимать госдолжности!

Аватар пользователя 08p2302
08p2302(5 лет 4 месяца)(10:57:23 / 03-12-2015)

Да какие прогулы, предыдущие законы они же приняли, а потом все резко стали глухонемыми.

Аватар пользователя Офисный планктон

А Вы не видели, как в ГосДуме при обсуждении очередного закона пустуют кресла, а потом несколько депутатов бегают по рядам, голосую за своих коллег по партии?

Аватар пользователя 08p2302
08p2302(5 лет 4 месяца)(12:46:14 / 03-12-2015)

Видать я наивный чукотский мальчик... если так то "№;%:? безобразие то ещё.

Аватар пользователя Офисный планктон

На видео в данной новости весь зал не видно, депутатов показывают крупным планом, но иногда можно заметить, что рядом с ними пустые кресла. Результаты голосований говорят, что голосуют далеко не все (многих нет, их коллегам бегать по рядам уже надоело). В начале голосуют 84%, а в конце - 14% депутатов. А где остальные???

Вот, первое попавшееся видео, вчерашнее:

Там в самом начале мелькает весь зал, посмотрите, сколько там свободных мест. С голосованием творится та же фигня, из-за этого законы не принимаются - просто не хватает депутатов.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(10:51:53 / 03-12-2015)

Похоже яйца молчунов крепко зажаты в американском кулаке

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:48:08 / 03-12-2015)

Возможно. Сложно проверить наличие иного гражданства помимо РФ у депутатов госдумы... а я-бы таковых лишал Российского, с конфискацией ВСЕГО имущества в РФ.

Аватар пользователя Смешинка
Смешинка(2 года 3 недели)(10:59:40 / 03-12-2015)

"Но что такое Дума, из кого она состоит?

Дума – это ублюдочный парламент. Она только на словах будет обладать решающим голосом, на деле же у нее будет лишь совещательный голос, ибо в качестве цензоров над нею будут стоять верхняя палата и вооруженное до зубов правительство. В манифесте прямо говорится, что ни одно постановление Думы не может быть проведено в жизнь, если его не одобрят верхняя палата и царь.

Дума не является народным парламентом, это парламент врагов народа, ибо выборы в Думу не будут ни всеобщими, ни равными, ни прямыми, ни тайными. Ничтожные избирательные права, предоставляемые рабочим, существуют только на бумаге." И.В.Сталин в работе "Государственная дума и тактика социал-демократии"

Эти сталинские слова, написанные им более 100 лет назад, и сегодня абсолютно актуальны....smiley

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(11:09:38 / 03-12-2015)

Вот-вот! Главная проблема, что мы историю не знаем. Всё повторяется каждые 100 лет. И сейчас всё то же, что было.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(17:21:32 / 03-12-2015)

за одним маленьким нюансом: сейчас и сами рабочие существуют на бумаге

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(11:02:18 / 03-12-2015)

Вообще-то Романов в самом начале правильно упоминает - почему депутаты не торопятся заниматься этим законопроектом. Ведь "конституционное собрание" - по своему смыслу - вырабатывает легитимность установления власти. А в России легитимность власти установлена уж двадцать лет как. Так зачем и с какой стати депутатам заявлять о сомнении в своей легитимности, которое-де должен разрешить созыв конституционного собрания. На хрена две законодательных власти в стране? Или депутаты должны перед тем как проголосовать за собрание объявить о своей и своей Думы недееспособности.

С идеями конституционного собрания надо выходить тогда, когда парламент констатирует невозможность работать, согласовать форму госуствойства например. Но у нас форма госустройства никем под сомнение не ставится и остается работоспособной. Даже более работоспособной чем ранее.

Поэтоум для конституционного собрания надо как минимум что-то чрезвычайное замутить, революцию например. А для изменения статей достаточно конституционного большиства самой думы.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(11:07:12 / 03-12-2015)

Как я понял, остальные фракци заподозрили что-то когда инициатива таких красивых вещей исходит от ЕР

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(06:18:21 / 04-12-2015)

Тем более от чмошника Федорова, который давно предлагает народу себя заЧистить...

151840_original.jpg

%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:18:23 / 04-12-2015)

Ничего такого он не предлагает. Совершенно правильное утверждение, если народ ничего не делает, значит согласен. Очень хорошо видно на примере москвы. Если москвичей отжали в автобус и переполнили ими метро, и они молча ездят, значит они так хотели.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(15:49:40 / 05-12-2015)

Совершенно правильное утверждение, если народ ничего не делает, значит согласен.

А если федоров депутатствует с 91 года с нулевым выхлопом это что значит?

 

441546.jpg

Аватар пользователя Кили
Кили(2 года 2 недели)(12:04:40 / 03-12-2015)

Видео ни о чем. Я видала массу вроде как логичных (по названию и идее) законопроектов, которые отклоняли из-за совершенно угребищного содержания. И потом долго корректировали и дописывали. То, что Романов там заявляет, что проект типа даже при идеальном содержании комитет рассматривать не захотел - ну так не он первый такое под камеры затирает. Желающих попиариться и поднять свой рейтинг на темах изменения Конституции навалом, Романов с Федоровым только одни из них. 
 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:23:12 / 03-12-2015)

Не вопрос, отклоняте и дайте понять что такое принимать не будете. А это уход от принятия решений, и обычно делается, когда в принципе рассматривать подобное не хочется.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Кили
Кили(2 года 2 недели)(13:56:14 / 03-12-2015)

"и обычно делается, когда в принципе рассматривать подобное не хочется"

Я об этом же и пишу. Голосование за или против имеет смысл только тогда, когда документ сам по себе готов к рассмотрению. ГД не голосует за идеи, мнения или прочую эфемерную байду, рассматриваются только проекты, ГОТОВЫЕ к принятию в качестве закона. Готовый проект - это документ, содержащий и здравую идею, и нормальный текст, прошедший все необходимые комитеты и согласования. Если этого нет, голосовать не о чем.

Я это пишу не потому, что мне так видится, а потому что я сама участвовала в разработке ряда местных законопроектов в качестве эксперта. И ровно такая же байда была - еще и текст не готов толком, а отдельные инициативные товарищи уже проект на рассмотрение потащили. И ровно в то же самое уперлись, сырой проект даже рассматривать не стали. 
 

Аватар пользователя wellwalker
wellwalker(3 года 1 месяц)(10:56:06 / 04-12-2015)

Уход от принятия решений - полностью легитимный отказ в обсуждении идиотского, провокационного или бессмысленного предложения. Иначе парламент можно заблокировать кучей бессмысленных законопроектов.

К хохлам отправляйтесь со своими предложениями.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:13:58 / 04-12-2015)

молодец, хорошо сказал. Оставлю для коллекции!

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Lokki
Lokki(2 года 8 месяцев)(13:06:55 / 03-12-2015)

так пусть бы и голосовали "против".

нужен закон - воздержался/не участвовал - штраф в 50% зп. 

5 таких событий за год - уволен.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:19:41 / 03-12-2015)

Так за безответственностью они туда и лезут, иначе не назначали-бы себе юридический иммунитет и зарплаты на порядок больше средних.

Аватар пользователя XIANNA
XIANNA(2 года 8 месяцев)(13:25:19 / 03-12-2015)

Боятся голосовать против из осторожности, понимают, что ситуация может измениться и тогда это могут использовать против них...

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(13:43:41 / 03-12-2015)

Участие в депутатском корпусе - это не форма служения народу, а вид бизнеса. Отсюда вытекает следствие - "Это лишь бизнес, ничего личного".

И где личная ответственность депутатов за их действия в ГосДуме? Без ответственности никакая деятельность невозможна!

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(13:44:25 / 03-12-2015)

Недавно приняли или принимают законопроект о верховенстве российского права над международным на территории РФ - вы откуда седня лезите, интеллектуалы? Осень закончилась, примите галоперидол

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 10 месяцев)(15:02:16 / 03-12-2015)

Всё хочу у Вас спросить:) Вы участник НОД и сторонник депутата Федорова? Спрашиваю не травли ради, просто интересно.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:16:44 / 04-12-2015)

Не участник. Федоров говорит правильные вещи, как оказывается. Хотя три года назад казалось бредом, когда в первый раз увидел все это на познавательном тв. Самое интересное, что 12 лет назад, депутат от КПРФ в личной беседе рассказывал практически тоже самое. Тогда казалось еще больше бредом, я решил что он коммунист, и несет ахинею.

Спрашиваю не травли ради,

Мои иголки не боятся голых ж... )

 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя pvz
pvz(2 года 5 месяцев)(16:15:14 / 03-12-2015)

Ага, законопроект этот прокатывали уже несколько раз - в 97-м, 98-м, 2007-м годах и вот теперь.
Что характерно, голосования несколькими минутами до и после этого имеют необходимый кворум.
Я смотрел архивы голосований, только в первом созыве встречались случаи массового голосования "ПРОТИВ", а потом просто перестали доставать карточки из кармана.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:20:58 / 04-12-2015)

Слушайте, закон по ювиналке приняли в трех чтениях и одобрили чуть ли не под новый год. Когда все уже либо пьяные, либо уехали. Причем особо никто не утруждал себя проверкой и пониманием ЧТО принимают. А здесь казалось выжный закон который дает право и регламент  действий, не может банально набрать кворум.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...