Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

АШ-YouTube

(Обновлено) Брифинг МО РФ: доказательства поддержки Турцией террористов и получение Турцией от них дешёвой нефти.

Аватар пользователя Офисный планктон

Трансляция брифинга только что началась по телеканалу "Россия 24", смотрите. Информацию с этого брифинга добавлю сюда позже, после его завершения.

 

На брифинге присутствуют более 300 журналистов (Россия 24).

 

Суть брифинга: руководство Турции - "редиски", вот доказательства. После этих доказательств никто не захочет поддерживать Турцию, она остаётся без союзников. А "разобраться" с Турцией без союзников гораздо интереснее, чем "разбираться" с Турцией и её союзниками.

 

Основные тезисы брифинга (от РИА Новости):

Террористы в Сирии зарабатывают около 2 миллиардов долларов ежегодно на продаже нефти. Основным потребителем этой краденой у законных хозяев в Сирии и Ираке нефти является Турция.

Команда бандитов и турецких элит ворует нефть в Сирии.

Выявлены три основных маршрута транспортировки нефти на территорию Турции из подконтрольных бандформированиям ИГИЛ районов Сирии и Ирака.

Ряд государств оказывают пособничество боевикам в Сирии.

После пересечения границы Сирии с Турцией бензовозы "Исламского государства" (в арабском варианте — ДАИШ) с нефтью идут в порты и направляются судами на переработку в третьи страны.

РФ не отмечает, чтобы коалиция США уничтожала бензовозы ИГ (ДАИШ).

ИГ (ДАИШ) перевозит до 200 тысяч баррелей нефти в сутки.

Бензовозы ДАИШ спокойно пересекают границу Турции и Ирака.

Доходы от продажи нефти ИГ (ДАИШ) возвращаются в виде оружия.

Только за последнюю неделю с территории Турции в отряды ИГИЛ и "Джебхат ан-Нусры" переброшено до 2 тысяч боевиков, свыше 120 тонн боеприпасов и порядка 250 единиц автомобильной техники различного назначения. По нашим достоверным разведывательным данным, турецкая сторона подобные мероприятия проводит длительное время и на регулярной основе.

Россия призывает Турцию открыть доступ к объектам, которые, по данным Минобороны РФ, являются центрами нефтебизнеса запрещенной в РФ группировки "Исламское государство" (ИГ).

 

Минобороны РФ выложило видеозапись этого брифинга:

 

Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Заклеймили Эрдогана.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Domovityi
Domovityi(2 года 5 месяцев)(15:17:11 / 02-12-2015)

Ну самую суть уже сообщилиsmiley

Президент Турции и его семья вовлечены в незаконную торговлю нефтью, организованную группировкой ИГ - Минобороны РФ.

"Исламское государство" (организация запрещена в РФ) зарабатывает около 2 млрд долларов в год на нелегальной торговле нефтью.

http://tass.ru/politika/2491873

 

Аватар пользователя Офисный планктон

На брифинге приводят фото- и видеодоказательства.

Аватар пользователя Domovityi
Domovityi(2 года 5 месяцев)(15:24:22 / 02-12-2015)

Да. Смотрю с большим удовольствием...smiley

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 6 месяцев)(17:37:08 / 02-12-2015)

https://www.youtube.com/watch?v=nMA4B2ZnQ2o

Видео этого брифинга с переводом на английский.  Просьба всем у кого есть такая возможность разместить на иностранных контентах.

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 11 месяцев)(15:47:19 / 02-12-2015)

Не считается, сейчас в цене данные из "открытых источников": свиттре, вконтактик, пейсбучек. А фото- и видеодоказательства это прошлый век. laugh

Аватар пользователя vajtek
vajtek(5 лет 1 день)(17:36:45 / 02-12-2015)

Ну так срочно выложить в выше озвученные открытые источники, с комментарием, что сфотографировали мимо пролетающие аисты :)

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 12 месяцев)(16:22:33 / 02-12-2015)

ждем блеяний от Эрдогана "вы все врете" ? или он таки уйдет в отставку?

 

 

Аватар пользователя MikeDemonoid
MikeDemonoid(5 лет 6 месяцев)(16:45:52 / 02-12-2015)

Будут блеяния типа "это не доказательства".

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 12 месяцев)(16:50:03 / 02-12-2015)

а ну да точно, наверное надо было устроить брифинг по сценарию ГосДепа: "у нас есть сильные доказательства, но я вам их не покажу" ?

Аватар пользователя Офисный планктон

Вам нужны доказательства? Читайте в социальных сетях. laugh

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 7 месяцев)(17:25:26 / 02-12-2015)

Без белого порошка в пробирке никакие доказательства не прокатывают.

Аватар пользователя Офисный планктон

Это верно! Но "доказательства" обычно фасуют по пакетикам.

Аватар пользователя Дарби МакГроу

Аватар пользователя gruzzy
Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 11 месяцев)(15:25:25 / 02-12-2015)

Спасибо

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(5 лет 1 неделя)(16:09:31 / 02-12-2015)
Аватар пользователя ®man
®man(3 года 12 месяцев)(15:21:35 / 02-12-2015)
Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 10 месяцев)(15:23:24 / 02-12-2015)

Из брифинга: "... удары коалиции, возглавляемой Соединенными Штатами Америки, мы не наблюдаем..."

Ай ай ай)))

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 8 месяцев)(15:30:05 / 02-12-2015)

эрдогандона таки назвали очень плохим.

гейропа примет в члены плохого члена.

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 5 месяцев)(15:57:59 / 02-12-2015)

yes

Аватар пользователя svelex
svelex(3 года 4 месяца)(16:05:20 / 02-12-2015)

Не в члены, в аналлы))

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 2 месяца)(17:37:04 / 02-12-2015)

Хотел написать " прям с языка сняли", но потом понял, что не стоит, не правильно поймут-с... laugh

Аватар пользователя ORTODOX888
ORTODOX888(2 года 3 месяца)(16:38:28 / 02-12-2015)

Гейропа раскорячилась и ожидает удовольствия от "плохого члена"

Аватар пользователя gjabubcn
gjabubcn(2 года 7 месяцев)(22:05:47 / 02-12-2015)

Эродган будет в роли  Чорного господина? Хм. Европейцы знают толк в извращениях.

Аватар пользователя Stay
Stay(5 лет 2 месяца)(15:29:20 / 02-12-2015)

почему это сообщают после того как сбили самолёт, а не до? Турция годами это делает, а сейчас значит пришло время открыть миру глаза?

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 8 месяцев)(15:31:20 / 02-12-2015)

была надежда, что перестанут поддерживать.

 предлагали честную торговлю. подонки выбрали бандитизм.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 4 месяца)(15:32:35 / 02-12-2015)

Дурацкая претензия! Всему своё время - азы политики и дипломатии.

Аватар пользователя Офисный планктон

Да, сейчас пришло это время. Чего-то ждали.

Аватар пользователя derezasu
derezasu(3 года 6 месяцев)(16:10:41 / 02-12-2015)

Это ответка на турецкую агрессию и Россия действует в роли истца. А Турция плохая со всех сторон. А если бы Россия начала первая, Турция бы выглядела не так отвратно.

Аватар пользователя play86
play86(2 года 8 месяцев)(19:55:18 / 02-12-2015)

Ну это как толковать, в нынешней ситуации эрдоган может отмазаться тем что РФ на него в обиде за сбитый самолет и в отместку сфабриковала доказательства его связи с игил.

Аватар пользователя vGimly
vGimly(3 года 3 недели)(11:00:44 / 08-12-2015)

Это всё Илюмжинова бензовозы!!!

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 7 месяцев)(21:04:28 / 02-12-2015)

Вы в дурака когда играете, первую же шестёрку не в масть - козырным тузом бьёте?

Аватар пользователя Stay
Stay(5 лет 2 месяца)(21:12:09 / 02-12-2015)

так то я согласен, но сегодня на пресс-конференции сказали, что турчатник 4 года этим занимался

Аватар пользователя vGimly
vGimly(3 года 3 недели)(11:04:21 / 08-12-2015)

Попросили доказательств. Им предъявили :)

Хотя опять, на отдельно взятых фотках не видно, что бензовозы везут нефть из Сирии :)

Слышали, знаем.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 4 месяца)(15:30:25 / 02-12-2015)

Антонов в заключительном резюме жгёть напалмом! yes

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 8 месяцев)(15:32:30 / 02-12-2015)

бохтымой! кто эти две сэлфидуры???

Аватар пользователя Офисный планктон

кто эти две сэлфидуры???

Как ты меня сейчас назвал???

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 8 месяцев)(15:35:09 / 02-12-2015)

не понял... там две дуры делали сэлфи. на брифинге

Аватар пользователя Офисный планктон

А-а-а!

Хорошо, что эти "сэлфи-дуры" не фоткались рядом с одним из офицеров.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 11 месяцев)(16:24:01 / 02-12-2015)

Это эстонские шпионки. Незаметно фотографировали открытые фотодоказательства.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 11 месяцев)(17:16:31 / 02-12-2015)

Незаметно фотографировали открытые фотодоказательства.

которые будут размещены в соцсетях, а госдеп сможет предъявить 100% доказательства.

Аватар пользователя Piligrimnn
Piligrimnn(2 года 11 месяцев)(15:34:05 / 02-12-2015)

Наши похоже не собираются по-тихому замолчать, хотят ускорить развитие событий?

Турецкий президент, думаю будет в ярости.

Закрытие проливов, наземная операция турецкой армии в Сирии?

Аватар пользователя Офисный планктон

Наши сейчас отгоняют от Турции её союзников, как от прокажённого.

Аватар пользователя Остап
Остап(2 года 12 месяцев)(19:00:22 / 02-12-2015)

Союзников отогнать можно, подельников вряд ли. Кроме того, все эти доказательства могут быть просто тупо и нагло проигнорированы. Сколько было таких доказательств во всех ближневосточных революциях, в Югославии, на Украине?

Так что посмотрим, что будет. Столтенберг вообще ведёт себя как будто он в доле. 

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 4 месяца)(16:06:25 / 02-12-2015)

"...Если Путин это докажет, я готов покинуть свой пост. Если же нет, то готов ли он сам уйти?" Он сам нарвался, мы не хотели

Аватар пользователя XIANNA
XIANNA(2 года 11 месяцев)(16:13:41 / 02-12-2015)

Это как раз попытка заранее дискредитировать возможную сухопутную операцию Турции в Сирии.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 9 месяцев)(16:20:00 / 02-12-2015)

В точку.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 11 месяцев)(17:20:07 / 02-12-2015)

Тоже так думаю. Намедни Керри хвастался, что сумел договориться с пэрдогандоном о закрытии сирийской границы для пресекания контрабанды нефти, а тут бац - и с кем ты договаривалси?

Аватар пользователя Офисный планктон

Керри может сказать, что у МО РФ устаревшие данные.

Аватар пользователя derezasu
derezasu(3 года 6 месяцев)(16:13:55 / 02-12-2015)

По Монтрё Турция имеет право закрыть проливы только если находится в состоянии войны. А в случае войны Россия их быстро откроет, учитывая что флота у Турции серьезного нет.

Аватар пользователя ORTODOX888
ORTODOX888(2 года 3 месяца)(16:40:58 / 02-12-2015)

Тогда НАТО потопит свои корабли в Босфоре.

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 4 месяца)(16:45:55 / 02-12-2015)

Шапкозакидательством заниматься вредно.  Флот у турков есть и неплохой.

Иначе зачем мы последние годы ударными темпами наращивали ЧФ? С грызунами бороться?

Аватар пользователя Офисный планктон

И из-за турков, и в Средиземное море ходить. А может, чем чёрт не шутит, и в Атлантику.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 6 месяцев)(17:05:55 / 02-12-2015)

Монтрё говно, этот вопрос никак не регулируется с момента роспуска Лиги Нацистовй.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Здесь - поподробней, будьте любезны!
Там - действительно есть что-то правовое, связанное с фактом существования Лиги?

Аватар пользователя Райвен
Райвен(6 лет 1 месяц)(18:53:43 / 02-12-2015)

На днях кто-то в комментах приводил цитату из Монтрё. Там была отсылка к Лиге Наций. Типа кто не согласен обращается туда, и запрет могут снять.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 6 месяцев)(20:32:45 / 02-12-2015)

Да, и правопреемников нет, что в общем типично для юридической практики.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(6 лет 3 недели)(17:21:46 / 02-12-2015)

слыхал, что флота у них побольше, чем у России в Черном море. Одна надежда что авиация уравняет шансы.

Аватар пользователя Офисный планктон

В чём меряется сила флота? В тоннах водоизмещения?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(6 лет 3 недели)(17:50:10 / 02-12-2015)

по классике - в пушках)

Аватар пользователя Офисный планктон

А это ...

... спасёт "отца русской демократии"?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(6 лет 3 недели)(22:02:11 / 02-12-2015)

спросите у Ф.Ушакова, у кого было пушек больше... wink

Аватар пользователя Офисный планктон

Кстати, во времена Ушакова флоту могли помочь разве что крепости на берегу. Сейчас ситуация кардинально другая.

Аватар пользователя gjabubcn
gjabubcn(2 года 7 месяцев)(22:10:02 / 02-12-2015)

Это, кажется, то, чему СГА пытались приписать нарушение ДРСМД. Обломились и теперь трындят беспредметно.

Аватар пользователя Офисный планктон

Да я, как бы, о "Бастионе".

А "виновник" головной боли пиндосов вот:

"Искандер". Тягачи у них похожи.

Аватар пользователя gjabubcn
gjabubcn(2 года 7 месяцев)(22:41:15 / 02-12-2015)

А. Я по малым формам не очень. Не сложилось как-то познакомится.

Аватар пользователя Офисный планктон

Это не Вы тут за рулём? smiley

Аватар пользователя gjabubcn
gjabubcn(2 года 7 месяцев)(22:58:22 / 02-12-2015)

Куда уж мне, там целый прапорщик рулитsmiley

Чай не барин, с меня и Второго здания хватит, а то пузо растрясется.

Аватар пользователя nikel
nikel(3 года 2 месяца)(21:52:02 / 02-12-2015)

НАТОвцы тоже слыхали, что у нас на Каспии несколько к5атеров (по классификации НАТО), но они никак не ожидали, что катера запросто умеют пулять Калибрами на 1500км. Амекосы умеют ставить Томагавки только на корабли в разы бОльшего водоизмещения. 

Как говорится, мал золотник, да...

Аватар пользователя Simpleax
Simpleax(2 года 8 месяцев)(23:24:18 / 02-12-2015)

Точно не напишу,но по морскому праву и этому Монтрё имеют они право закрыть ссылаясь на проведение работ или ещё какую- нибудь ТБМ ерунду.

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(2 года 9 месяцев)(15:34:45 / 02-12-2015)

где крики "сурковская пропаганда" - ожидаем прилета ?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 8 месяцев)(15:37:33 / 02-12-2015)

#ЭрдоганДолженУйти

Аватар пользователя greench
greench(3 года 8 месяцев)(15:40:16 / 02-12-2015)

Кстати, прямо сейчас курды, ИГИЛ под прикрытием ВКС наступают на турецких умеренных рядом с границей. У фса-шников в свиттерах паника )))

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 месяца)(15:54:40 / 02-12-2015)

вот и первый пошел

 ИГИЛ под прикрытием ВКС наступают 

что за бред? 

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 8 месяцев)(15:54:38 / 02-12-2015)

У вас зудит? Зачем к словам придираться? ВКС бомбит главных врагов Асада, а ИГИЛ, как и курды, этим пользуется и тоже на них наступает. Нам это вполне выгодно. Если ИГИЛ добьет "умеренных", у Запада исчезнет последний довод в пользу #АсадДолженУйти. Вы, как я вижу, не можете в политику.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 10 месяцев)(16:00:06 / 02-12-2015)

он не может не только в политику, но и в.... никуда короче. 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 месяца)(16:01:19 / 02-12-2015)

ну объясни, умник в политике, зачем ИГ уничтожать своих спонсоров? а?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 10 месяцев)(16:05:46 / 02-12-2015)

Кто именно спонсор, ДАИШ или "умеренные террористы" ? Вы сначала себе на этот вопрос ответьте. 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 месяца)(16:10:28 / 02-12-2015)

цитата из новости тебе ни о чем, о том, кто кого и зачем поддерживает?

Только за последнюю неделю с территории Турции в отряды ИГИЛ и "Джебхат ан-Нусры" переброшено до 2 тысяч боевиков, свыше 120 тонн боеприпасов и порядка 250 единиц автомобильной техники различного назначения. По нашим достоверным разведывательным данным, турецкая сторона подобные мероприятия проводит длительное время и на регулярной основе.

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 10 месяцев)(16:18:02 / 02-12-2015)

Тем не менее, вы ведь не будете отрицать,  что ДАИШ и умеренные постоянно друг друга режут? Зачем, это совсем другой вопрос, я пока не смог сделать для себя однозначного вывода, но они конкуренты как минимум. 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 месяца)(16:32:24 / 02-12-2015)

но это не боевые действия, о которых распространяется товарищ  greench  во всех темах на АШ , а мелкие стычки,

ИГ умеют наступать,  в чем все уже убедились. Если бы они хотели, то смяли бы эту оппозицию уже давно.

А тем более, говорить о поддержке ВКС наступления ИГ -  это обыкновенная провокация с его стороны.

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 10 месяцев)(16:34:33 / 02-12-2015)

возможно, я не слежу за всеми пользователями, кто и что пишет :-) 

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 5 месяцев)(16:22:21 / 02-12-2015)

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 месяца)(16:00:26 / 02-12-2015)

и еще врете как Троцкий,

зачем ваше видение боевых действий насаждать всем?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 10 месяцев)(16:01:27 / 02-12-2015)

Если есть возможность, что одни враги будут убивать других врагов, и от нас не требуется предпринимать особых усилий - это правильно. Но это не делает врага другом. 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 месяца)(16:16:53 / 02-12-2015)

да не будут они убивать, враждовать будут, а воевать между собой им невыгодно, 

если вы не врун, приведите данные о продвижении ИГ в том районе на позиции "умеренных"

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 10 месяцев)(16:31:31 / 02-12-2015)

Я исхожу только из того, что в обзорах ситуации в Сирии регулярно появляются сообщения о боях между ДАИШ и умеренными. 

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 5 месяцев)(16:33:24 / 02-12-2015)

Как это враждовать, но не убивать? Понарошку, что ли? Они там и убивают друг друга, и головы режут. Умеренные и игиловцы.

Умеренные сейчас еще с курдами схлестнулись на севере Алеппо, курдов американцы, правда, по-новому называть стали, свободные демократические силы. Деревеньки туда-сюда из рук в руки переходят. Сирийцы с них угорают.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 месяца)(16:38:41 / 02-12-2015)

курды и ИГ - это совсем разные структуры, даже просто по составу, не обобщайте

 

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 5 месяцев)(16:43:05 / 02-12-2015)

Прочтите еще раз, внимательно. Где я там их обобщаю??

Я пишу, что сейчас на севере Алеппо одновременно:

-умеренные сражаются с игиловцами

-умеренные сражаются с курдами (SDF).

По-настоящему, с убийствами, и переходом населенных пунктов из рук в руки.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 месяца)(16:47:56 / 02-12-2015)

вот именно "из рук в руки", ни о каком наступлении ИГ на умеренных,  там нет и речи,

выше уже написал по этому поводу,  и карты говорят о том же

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 5 месяцев)(16:49:38 / 02-12-2015)

И рук в руки деревни переходят у курдов с умеренными.

Аватар пользователя Salador
Salador(3 года 1 неделя)(16:36:55 / 02-12-2015)

Если дать им возможность они себя будут так долго убивать, пока Сирию вместе не захватят.

А потом тоже можно подождать пока они друг друга поубивают, потом вместе и до России доберутся.

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(3 года 1 месяц)(16:52:56 / 02-12-2015)

На Авантюре на сирийской ветке с час назад была ссылка на твиттер какого-то русофоба, вроде, начальника отдела политики из немецкой Бильд, с абсолютно такой же трактовкой -  "ИГИЛ под прикрытием ВКС"... да вот оно, третий твит сверху https://twitter.com/JulianRoepcke

Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(2 года 9 месяцев)(15:46:35 / 02-12-2015)

Мы знаем цену словам Эрдогана. Его один раз уже поймали на лжи турецкие журналисты, которые вскрыли поставки Турцией боевикам оружия под видом гуманитарной помощи. За это журналистов посадили. Не уйдут в отставку руководители, в частности, господин Эрдоган, и ничего не признают, даже если их лица будут вымазаны воровской нефтью", — сказал Антонов.

 
)))) Стоя аплодирую Антонову. Интересно что в истерике счас выкинет Эрдоган
Аватар пользователя Офисный планктон

Его один раз уже поймали на лжи турецкие журналисты, ... За это журналистов посадили.

Хочешь спокойно говорить правду про Эрдогана - стань российским офицером! laugh

Аватар пользователя xna123
xna123(2 года 3 месяца)(15:54:19 / 02-12-2015)

Я брифинги никогда не смотрел, но если он там так жжёт, то надо обязательно глянуть.

Аватар пользователя Офисный планктон

Стоя аплодирую Антонову.

Надо аплодировать тому, кто дал добро на обнародовании этой информации, да ещё в таком виде. Прочитать текст по бумажке - не велика заслуга.

Аватар пользователя BeeR
BeeR(2 года 11 месяцев)(15:48:37 / 02-12-2015)

Интересно, и теперь Европа не передумает дать туркам еще и денег на беженцев, которых Турция и "генерирует"?!

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 6 месяцев)(23:09:58 / 02-12-2015)

Центральный вопрос всей этой эпопеи - кто будет контролировать нефтеносные районы Сирии и Ирака. Сейчас контроль у Запада (руками Турции) и он должен остаться в руках Запада. Допустить переход контроля над добычей там нефти в руки России Западу никак нельзя.  Поэтому Турции и денег дадут, и уже обещали компенсировать последствия российских санкций, и военную поддержку будут оказывать.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 12 месяцев)(15:48:46 / 02-12-2015)

Насчет "никто не захочет поддержать Турцию" что то у меня сомнения. Гипотетические союзники, конечно, могут попинать Турцию, но если надо будет поддержат. В конце концов цивилизованные европейцы ещё и не такие режимы поддерживали.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(5 лет 1 месяц)(15:54:11 / 02-12-2015)

Ну да, гуманитарку пришлет, и на словах поддержит. И все.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 12 месяцев)(16:03:55 / 02-12-2015)

Ну с точки зрения Запада Эрдоган ничего предосудительного не сделал. Деньги на нефти от террористов зарабатывал? Так молодец, свой товарищ капиталист. Российский самолёт сбил? Да за это его только похвалить можно, неофициально, конечно. С террористами якшается? А кто с ними не якшается. 

А то что запад декларирует борьбу с террористами ну так мало ли кто что говорит. Вон укры сбили самолёт, все при кинулись вениками. А тут торговля нефтью, мелочь какая.

Аватар пользователя Офисный планктон

Одно дело делать что-то исподтишка, другое - публично. Сейчас публично никто не решится поддерживать Турцию, разве что самые отморозки.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 10 месяцев)(16:04:41 / 02-12-2015)

Я бы не стал так заблуждаться. "Полпот конечно сволочь, но это НАША сволочь". Так что Турцию так или иначе будут поддерживать до последнего. Потому что она фактически принадлежит европам и юсовцам, а мы им противостоим. Это факты, которые непокобелимы! 

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 4 месяца)(16:16:02 / 02-12-2015)

Это пусть теперь Меркель с Олландом объясняют своим "налогоплательщикам", что никакой связи Эрдогана с ИГ, потоками оружия и беженцев не существует

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 5 месяцев)(16:20:38 / 02-12-2015)

Узнают ли об этом брифинге налогоплательщики - вот вопрос.

Будет западная пресса его замалчивать - и не узнают.

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 4 месяца)(16:26:37 / 02-12-2015)

раша тудей транслирует, а совсем тупые европейцы нас не интересуют, оболванивание не наш метод

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 5 месяцев)(16:37:56 / 02-12-2015)

Например, RT в Германии не транслирует. В Европе есть только на английском и испанском.

Немецкий и французский RT только в интернете.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 6 месяцев)(16:40:31 / 02-12-2015)

Узнают ли об этом брифинге налогоплательщики - вот вопрос

Вы правы, это действительно вопрос. 15 минут назад я оставила комментарий  во франц. газете "Фигаро" под статьей о том что сША усливают борьбу с ДАИШ. В комментарии я написала что МО России на сегодняшнем брифинге предоставило доказательства участия Турции в покупке и перепродаже нефти, получаемой от терроистов и напомнила что Эрдоган обещался уйти .

Коммент ушел на модерацию и пока не появился. Все газеты во Франции уничтожают комменты не за мат или оскорбления, а за неудобное мнение или ентерпретацию какого-либо события.неугодного официальной точки зрения властей мои комменты например неоднократно уничтожались и ранее. "Свобода" слова на Западе в действии так сказать.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 5 месяцев)(16:45:09 / 02-12-2015)

Будут модерировать, пока не получат методичку,  в каком направлении действовать)

Куда там советской цензуре...

Аватар пользователя Офисный планктон

Значит пишите аналогичные комментарии популярным во Франции блоггерам во всякие фейсбуки, только обязательно со ссылкой на видео с переводом на французский.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(16:45:22 / 02-12-2015)

Дамская «наивность» глаголет правду, но геостратеги её вряд ли заметят. Оне в победу общечеловеческих ценностей до сих пор верят.

«Будет пресса замалчивать - не узнают», — какая низость мышления охлоса — оскорбительная для космополитиков его воспроизводящих. Ведь они, до сего, предвоенного дня бредят: «Народ выскажет своё отношение к нашей политеге на выборах!». И ведь верят ... И вы, наверное тоже.
 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 10 месяцев)(16:21:10 / 02-12-2015)

В Германии сейчас только одна проблема - УБЕРИТЕ ОТ НАС ЭТИХ МИГРАНТОВ. На все остальное им глубоко плевать, исходя из их общалок, которые активно изучает один товарищ, собирающийся туда переехать в январе.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 8 месяцев)(16:40:16 / 02-12-2015)

Тут стоило бы сделать подобный брифинг о том, как Турция направляет мигрантов из лагерей беженцев на своей территории в ЕС. 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 6 месяцев)(16:56:42 / 02-12-2015)

На все остальное им глубоко плевать,

Это действительно так. Три дня назад ужинали с подругой в ресторане в Париже в Латинском квартале. За соседним столом сидело пятеро францкузов. Услышав русскую речь поинтерисовались откуда мы. Услышав что из Москвы, оживились и стали хором говорить как они любят русских и Россию, при этом в России ни разу не были. Две семейные пары уже много лет как покинули Францию и живут в Лондоне, так как считают что во Франции жить уже невозможно. При этом все разговоры больше сводились ко внутренней политике, мировые проблемы их особенно не интерисуют. Турция там, Сирия, или Ирак , они этим не заморачиваются..

Аватар пользователя Офисный планктон

Турция там, Сирия, или Ирак , они этим не заморачиваются.

Россияне, например, не заморачиваются о проблемах негров в Африке. У каждой группы людей свои интересы.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 6 месяцев)(17:08:05 / 02-12-2015)

"Россияне, например, не заморачиваются о проблемах негров в Африке. У каждой группы людей свои интересы"

Я не даю свою оценку гражданам Франции, просто привожу свое мнение что всё зависит только от политиков, на европейские народы рассчитывать не стоит. С какими бы французами мне ни приходилось встречаться, всегда они радостно сообщали как им нравится Россия и русские, но толку то что.

Аватар пользователя Братец Лис

А кто вынудил их на неприятные объяснения со своими народами? И потом ещё удивляемся, за что они нас так ненавидят.

Аватар пользователя Офисный планктон

Так что Турцию так или иначе будут поддерживать до последнего. Потому что она фактически принадлежит европам и юсовцам, а мы им противостоим.

Турция пытается играть свою игру, особенно последние годы. Это достаточный повод для её устранения, к тому же на неё можно повесить все грехи (про создание ИГИЛ и поддержку со стороны США наши не упомянули).

Аватар пользователя Офисный планктон

Сначала долго нагнетали обстановку, типа "террористы - это плохо", "ИГИЛ (ДАИШ) - это террористы, которые угрожают всему миру", а сейчас и "Турция - главный пособник террористов". Кто после этого захочет поддержать Турцию, сразу станет "другом главного пособника террористов".

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 12 месяцев)(16:06:12 / 02-12-2015)

Ну станут и станут. СМИ быстро населению объясняет что так и надо, а Россия врёт. Ей богу, как будто в первый раз такие фокусы устраивать.

Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(2 года 9 месяцев)(15:49:33 / 02-12-2015)

Так Эрдоган откроет вентиль с беженцами побольше и заткнется европа.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 12 месяцев)(15:51:06 / 02-12-2015)

утренние хроники:

9:35 - Представитель США в ООН Саманта Пауэр: Те, кто покупает нефть у ИГИЛ, должны за это ответить.

9:40 - Конгрессмен США: Турция больше помогала ИГ, чем боролась с ней.

9:45 - Башар Асад: Только участие РФ в борьбе с терроризмом вынудило ИГ отступить https://russian.rt.com/article/134066

9:50 - Все как сговорились: Без Турции не было бы ИГИЛ - экс-глава израильской разведки.

9:55 - Асад: Эрдоган был готов на все, чтобы убрать Россию из Сирии. Сбитый Су-24 - это конец его политической карьеры.

13:10 - Саркози: Нечестно обманывать турок, давать надежду, что они присоединятся к Европе. Турция не должна быть в ЕС.

Аватар пользователя Офисный планктон

Этим "товарищам" чуть раньше объяснили ситуацию.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 8 месяцев)(15:56:45 / 02-12-2015)

Турция снова стала "больным человеком Европы" ))). Скоро будут лечить.

Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(2 года 3 месяца)(16:06:45 / 02-12-2015)

Сегодня Лавров с киприотами встречался, так что случись что, то можем и на северном Кипре туркобесам прививку от бешенства сделать, заодно Кипр и Грецию в союзники заполучим, а НАТО трещать по швам будет. А там, глядишь, начнет вырисовываться республика Византия в проливах.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя derezasu
derezasu(3 года 6 месяцев)(16:26:39 / 02-12-2015)

Если греки завалят турецкий самолет, то будет весело. А у них каждый день такая возможность есть.

Аватар пользователя Офисный планктон

... то можем и на северном Кипре туркобесам прививку от бешенства сделать, ...

На Северном Кипре пусть греки сами наводят порядок. Но только после нашей команды.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 8 месяцев)(15:58:05 / 02-12-2015)

вона чо! Эцивилизованный" мир уже с утра обо всем в курсе!!! а Россия опять в хвосте плетется.

ппц они упоротые, западники эти.

научил пару местных читать RT, дюже им нравится. уже вопросы задают странные "как так ивропа ничего не знала?"

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(6 лет 3 недели)(16:13:18 / 02-12-2015)

Ну в общем если вспомнить, на Эрдогана давили довольно сильно и из за разгонов оппозиции, и из за курдов, мне непонятно зачем ему в такой ситуации было терять такого союзника как Россия, видимо поверил Западу.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 8 месяцев)(16:17:53 / 02-12-2015)

Ну он нехило так деньжт срубил. Скорее всего уже всей семьёй свлил и делают пластическую операцию где нить.

Аватар пользователя Офисный планктон

Его подставили, как и Саддама Хусейна.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(6 лет 1 месяц)(16:39:44 / 02-12-2015)

Да ,только он должен был с нами в свару ввязатся ,,а на западных границах ученья ,,а сейчас  как ?

Аватар пользователя Офисный планктон

Как, как ... НАТО Турцию не поддержит, сбитый самолёт пока недостаточный повод для уничтожения этого многовекового геморроя под названием "Турция". Нам нужен ещё один серьёзный повод, который Турция должна дать в ближайшее время.

Российские туристы почти все вернулись домой?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(6 лет 1 месяц)(16:49:50 / 02-12-2015)

Сейчас не подержит ,вчера могла ,сегодня в ООН  РАЗБОРКИ ,,,

 брифинг ,,, налогоплательщикам не обьяснить  военный конфликт

 спланировал ВВП все к месту и времени

 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(6 лет 3 недели)(16:46:41 / 02-12-2015)

Тут скорее он сам подставился, мы не знаем его истинных мотивов.

Аватар пользователя Офисный планктон

Злые языки утверждают, что при личной встрече с Эрдоганом Обама согласился с атакой на российский самолёт.

Врут, наверное.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(6 лет 3 недели)(16:59:29 / 02-12-2015)

Даже если ему Обама письменный приказ на салфетке отдал, то Эрдоган знал на что шел.

Аватар пользователя Офисный планктон

Как и в случае с Саддамом, Эрдоган был уверен, что США его поддержат. А тут "вот оно чо, Михалыч!"

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(6 лет 3 недели)(17:08:18 / 02-12-2015)

Да, а ведь знал засранец что в США его часть, скажем так элит из за проблемы с курадми, хотя какое кому дело до этих курдов, будет метелить, был бы повод, а причины другие.

Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(2 года 3 месяца)(16:34:33 / 02-12-2015)

Пердогаша слабенький политик видимо. Так идеями возрождения османской империи турецких пиплов смог охмурить, но во внешней политике игроком хилым оказался, слишком самонадеянным и вспыльчивым. Не гоже, когда руководствуются не холодным расчетом, а адриналином. Нужно уметь взвешивать все за и против, нужно уметь оценивать свои силы и уметь уступать. Путин переиграл Реджепчика в Сирии, Реджепчику следовало признать поражение и уступить. А вообще изначально Реджепчику следовало учитывать интересы России в Сирии и не лезть туда.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 5 месяцев)(16:53:09 / 02-12-2015)

Высказались сплошные эксы и Асад.

Пауэр говорит в общем, сомневаюсь, что имеет в виду Турцию. В ее стиле обвинять только нас и наших союзников.

 

Аватар пользователя Aria
Aria(4 года 2 месяца)(15:52:10 / 02-12-2015)

Ну что за цирк.

"Партнеры" скажу то же самое, что и Кремль на материалы по ген.прокурору, т.е "не ознакомились"

Сугубо для внутреннего потребления. Что бы типа показать, какой он плохой, этот Эдроган. Ага.

Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(2 года 3 месяца)(15:57:23 / 02-12-2015)

Смотрел брифинг по тв. Годный брифинг, но Реджепчик скажет: "Вы всё врёти". Типа фотошоп. В отставку естественно не уйдет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 9 месяцев)(16:00:54 / 02-12-2015)

Ждем истерику Пердогана. Мировые СМИ итак уже намекают на его грязные делишки, а этот брифинг они не смогут не заметить.

Аватар пользователя 2о14
2о14(3 года 3 месяца)(16:03:16 / 02-12-2015)

Наши обостряют. Ответные шаги надеюсь просчитаны. Результат не заставит себя ждать

Аватар пользователя Офисный планктон

Уничтожение нашего самолёта - повод для вывода наших граждан с территории Турции.

Обнародование нелицеприятной информации про руководство Турции - повод для других стран публично отказаться от поддержки Турции.

Грубая ответная реакция Эрдогана будет поводом к началу конца Турции.

Аватар пользователя ®man
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(16:06:19 / 02-12-2015)

Спасибо, офисный. Как же я люблю такие материалы на АШ ... Преамбулу «суть брифинга» почитал, и уже даже не буду больше замораживаться с фильтрацией воды из тиливизира. Вот — это — действительно полезные материалы с экономией затрат на единицу времени и т.п. правильной энергофигнёй.

Хенералы в переплетении дубовых листьев довольны. Лавров с модной захаровой рады. Путин с медведевым — за отвлечение от насущных дел — вряд ли. Мне — нах не нужны с такими «новостями» — все скопом.

Спасибо, Планктон. 
 

Аватар пользователя Офисный планктон

Пожалуйста. smiley

Совершенно случайно появилась возможность данный брифинг посмотреть.

Преамбулу «суть брифинга» почитал, и уже даже не буду больше замораживаться с фильтрацией воды из тиливизира.

Там ещё показывали спутниковые снимки и видео с беспилотников с соответствующими комментариями.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(16:31:09 / 02-12-2015)

Спасибо, камрад. Прильну таки к ящику заради отдыха от хрен его знает — не отдыха штоле, но, твою выжимку буду держать в голове, ибо сам, как клоунам отношусь к генерирующим подобные «новости». Посмотрю про победы над злом зла с местным колоритом из тяжелого наследия. Хочу быть в курсе пропагандистского дела ...
 

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 3 месяца)(16:07:09 / 02-12-2015)

Свалить Эрдогана - самое дешевое и быстрое решение проблем с Турцией.. 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 10 месяцев)(16:11:19 / 02-12-2015)

Но вот слабо верится что европа внезапно сдаст его, без пердогана будет тяжелее Россию пытаться ограничить на БВ, она фактически единственная в состоянии нам хоть как-то навредить. Израиль лучший друг уже, сауды заняты в Йемене, остается только турция. 

Аватар пользователя Офисный планктон

А разве "европа" - друг Эрдогана, да ещё и самостоятельный игрок? Это всё спектакль для народа.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 10 месяцев)(16:19:32 / 02-12-2015)

Так ведь и про Полпота говорили не европейцы... За всем стоит черномазый, подается это как инициатива европы :-) 

Аватар пользователя vokum
vokum(2 года 11 месяцев)(20:53:02 / 02-12-2015)

Не Полпот, а Пиночет, и не сволочь, а сукин сын.

Аватар пользователя Добрый человек

Как много версий... А я думал, что это было сказано про Самосу.
 

Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(2 года 3 месяца)(16:16:54 / 02-12-2015)

наоборот. Свалить Реджепчика, посадить американерскую марионетку, тот извинится за Пердогана, инцидент исчерпан, и России придется снова учитывать интересы турции в Сирии. Лучше дискредитированный Пердогана - так Турцию из игры выключена будет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Офисный планктон

Самое "вкусное" - это "свалить" Турцию, чтобы никогда больше от неё не исходили проблемы для нас. Если сейчас уйдёт Эрдоган, то новый правитель все грехи свалит на него и Турция скорее всего уцелеет.

Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(2 года 3 месяца)(16:13:03 / 02-12-2015)

Зачем Реджепчика валить? В качестве хромой утки он нам более выгоден. Нам нужно сначала в Сирии все проблемы порешать, а там уж и валить его можно.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(6 лет 3 недели)(16:15:46 / 02-12-2015)

Вообще до недавних событий мы его поддерживали, кто придет на его место неизвестно.

Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(2 года 3 месяца)(16:19:10 / 02-12-2015)

на место "султана" американеры давно оппозицию подготовили уже. Даже попытки майдана были.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 6 месяцев)(17:44:14 / 02-12-2015)

Это ничего не меняет в экономической ситуации с самой Турции.

Аватар пользователя Иван Жуков

// Это ничего не меняет в экономической ситуации с самой Турции. // Вот и мне интересно: как турецкое обчество отреагировало на наш сбитый СУ-24? Как отреагировали на расстрел в воздухе нашего пилота?  Радовались или огорчались??

Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(4 года 4 недели)(16:15:19 / 02-12-2015)

Катар, приготовиться!

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 7 месяцев)(16:21:04 / 02-12-2015)

#проститурция

Аватар пользователя Vanek
Vanek(6 лет 1 месяц)(16:25:38 / 02-12-2015)

зато стало понятно, что делали "неопознанные" беспилотники российского производства над Турцией.

Аватар пользователя Айболит666
Айболит666(2 года 7 месяцев)(16:33:45 / 02-12-2015)

Турция-член НАТО! Об этом эти уроды кричат каждый раз, как чуют опасность. По факту минобороны сейчас напрямую заявляет, что один из членов НАТО как минимум является государством, поддерживающим терроризм. Пиндосам сейчас самое время  туретчину  выбрасывать из альянса, а то забрызгает-не отмоешься.

Аватар пользователя Офисный планктон

Чтобы исключить страну из НАТО нужен серьёзный повод. Но он ведь сейчас появился? smiley

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(5 лет 1 неделя)(16:43:54 / 02-12-2015)

Сильно сомневаюсь, что для Альянса это будет поводом. Цинизм и лицемерие "партнеров" в этих вопросах - бесконечны. Разведки стран НАТО наверняка не только в теме, но и в доле. А ворон-ворону глаз не выклюет.

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 10 месяцев)(16:41:48 / 02-12-2015)

Да всем в НАТО это до лампочки......   Скажут, провокация и навет.

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя Иван Жуков

// Да всем в НАТО это до лампочки......   Скажут, провокация и навет.// Сказать-то, канешно, могут.. Болтать - не кули ворочать. Только вот, по-существу, Россия - единственная, кто может как-то притормозить реальное уничтожение Европы мусульманскими фанатиками под непосредственным руководством Эрдогана. Европейцы - дебилы 100%, но даже у дебила бывает инстинкт самосохранения. Поссмотрим... зы Самое забавное во всей этой истории - почему они все так Асада не любят? Краксфорд, однако..

Аватар пользователя Siege
Siege(2 года 2 месяца)(16:47:23 / 02-12-2015)

"После этих доказательств никто не захочет поддерживать Турцию, она остаётся без союзников."

Да никто от них не отвернется. А по факту без союзников пока одна заснеженная "сверхдержава".

Комментарий администрации:  
*** С пациентом попрощались по ускоренной процедуре ***
Аватар пользователя Офисный планктон

Да никто от них не отвернется.

Сегодня уже с самого утра "отворачиваются", ещё до брифинга МО РФ. Читайте новости.

Аватар пользователя Siege
Siege(2 года 2 месяца)(16:54:36 / 02-12-2015)

Меня с брифинга еще одна фраза больше всего убила:
"Ни у кого на Западе не вызывает вопросов что сын президента Турции является руководителем крупнейшей энергетической компании, а зять назначен министром энергетики. Какой блестящий семейный бизнес! такое вообще возможно где-либо еще?" 
 

Даже не знаю, где еще это возможно, в России, например.

Комментарий администрации:  
*** С пациентом попрощались по ускоренной процедуре ***
Аватар пользователя Офисный планктон

Даже не знаю, где еще это возможно, в России, например.

Очень интересно! Расскажите нам про бизнес членов семьи российского президента.

Аватар пользователя Siege
Siege(2 года 2 месяца)(09:26:04 / 03-12-2015)

Могу рассказать про бизнес его лучшнего друга с детства Роттенберга: разбогател на госзаказах, за время правления его другана клан Роттенбергов стал самой богатой семьей в России. В том числе сейчас занимается сбором дани с дальнобоев через Платон.

А так же:
1)Сын экс-генпрокурора РФ Юрия Скуратова Дмитрий Скуратов управляющий директор фонда Marshall Capital (MarCap) – частного акционера "Ростелекома".
2)Старший сын директора Службы внешней разведки (СВР) РФ Михаила Фрадкова — Петр Фрадков  возгавляет Российское Агенство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), акционером которого является ВЭБ. 
3)Младший сын руководителя СВР Михаила Фрадкова Павел Фрадков занимает должность заместителя руководителя Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущества). 
4)Сын вице‑премьера Дмитрия Козака Алексей Козак  с 2009 года занимает должность инвестменеджера отдела прямых инвестиций и специальных проектов компании "ВТБ‑Капитал". 
5)Сын вице‑премьера Александра Жукова Петр Жуков  — член избирательного совета московского банка "Унифин".
6)Сын директора ФСБ России Александра Бортникова Денис Бортников  с ноября 2011 года является членом правления ОАО Банк ВТБ.
7)Старший сын секретаря Совета безопасности РФ Николая Патрушева Дмитрий Патрушев  с мая 2010 года является председателем правления, членом наблюдательного совета ОАО "Россельхозбанк".
8)Старший сын руководителя администрации президента РФ Сергея Иванова Александр Иванов  с апреля 2012 года является заместителем председателя государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк) 
9)Младший сын руководителя администрации президента РФ Сергея Иванова Сергей Иванов  — председатель правления ОАО "СОГАЗ" (с 2011 года), член совета директоров ОАО "Газпромбанк".
10)Дочь министра обороны Сергея Шойгу Юлия Шойгу  является директором Центра экстренной психологической помощи МЧС России. 
11)Старший сын губернатора Кемеровской области Амана Тулеева Дмитрий Тулеев является руководителем ФГУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Сибирь" (Сибуправтодор) Минтранса РФ.
12)Сын руководителя Федеральной службы охраны (ФСО) РФ Евгения Мурова Андрей Муров является первым заместителем председателя правления ОАО "Федеральная Сетевая Компания Единой Энергетической Системы" (ОАО "ФСК ЕЭС"), исполнительным директором ОАО "Холдинг МРСК".

Комментарий администрации:  
*** С пациентом попрощались по ускоренной процедуре ***
Аватар пользователя Офисный планктон

Про семью Президента расскажите, пожалуйста! Про его "друзей" не надо - каждый отвечает сам за себя.

Аватар пользователя Siege
Siege(2 года 2 месяца)(09:26:28 / 03-12-2015)

Еще пресловутое "Озеро" можно вспомнить.

Комментарий администрации:  
*** С пациентом попрощались по ускоренной процедуре ***
Аватар пользователя Офисный планктон

Что там в "Озере", черти водятся? И там Президент наворовал?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(17:06:02 / 02-12-2015)

Тсс... Не та площадка. Тута, в основном, слепоглухонемые идиоты обитают.
 

Аватар пользователя googlr
googlr(3 года 4 месяца)(20:46:22 / 02-12-2015)

И один Д'Артаньян.

Аватар пользователя Chupak
Chupak(3 года 2 месяца)(17:10:00 / 02-12-2015)

Ну, давай пример, чо уж там.

Я смотрю ты целые сутки после регистрации думал, как бы по острее первый комментарий вбросить чтоб взорвать АШ, а вышел какой то сиплый пук laugh

Аватар пользователя Хмурый ослик

Ну - почему же? Вон - три ответа уже...

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 11 месяцев)(13:25:52 / 03-12-2015)

Вот сына Байдена не надо обсирать, пожалуйста, он сам, своими руками всего в жизни добился. В энергетической компании в том числе.

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 5 месяцев)(16:55:07 / 02-12-2015)

После просмотра только одна мысль - В пух и прах!

Аватар пользователя Sophia
Sophia(2 года 2 месяца)(16:59:35 / 02-12-2015)

Вообще до недавних событий мы его поддерживали, кто придет на его место неизвестно.

Очень даже известно. У Большого Брата под крылышком давно ждет своего часа Фетхуллах Гюлен. 

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 3 месяца)(17:12:06 / 02-12-2015)

Посмотрел видео, не увидел ни одного бензовоза, только фуры. ЛОЛ.

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 11 месяцев)(17:14:20 / 02-12-2015)

Для особо одаренных там на брифинге даже сказали что бочки закрывают тентами типа фура едет по своим делам, ага все 8 тысяч фур.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 5 месяцев)(17:27:47 / 02-12-2015)

Ну, вот, кстати, это может стать зацепкой для Эрдогана. Мол, не смотря на войну, жизнь продолжается, бизнес идёт, люди зарабатывают. Возят в Ирак и Сирию памперсы, хлеб и игрушки. Какой-такой бензовоз? Всё это русские выдумали.

Было бы неплохо, если бы на этот счёт наши уже заготовили фотки с бензовозами со сгоревшими тентами, где цистерну видно, как она есть.

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(6 лет 4 недели)(17:15:47 / 02-12-2015)

8500 бензовозов получили террористы от невидимой руки рынка. После скандала с Toyota, сей открывшийся факт помощи "молодому государству" даже как то не удивительн

Аватар пользователя Офисный планктон

Если бензовозы новые, то какой они марки?

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 5 месяцев)(17:55:03 / 02-12-2015)

Отдельный интересный вопрос - откуда их столько и в таком количестве? Ведь, это где-то был размещён заказ. Кто-то подлатался из автопроизводителей. А сколько шофёров в этом участвует? А сколько тачки обслуживает? Походу, грабить арабов стало поистине турецким народным бизнесом.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 11 месяцев)(18:12:16 / 02-12-2015)

Я читал на одном из сайтов. сообщение одного человека из Украины.Он вспомнил о том что Турки массово скупали старые но хорошие седельные тягачи из Украины.Грузили их на паромы и вывозили в Турцию.Народ удивлялся этому явлению.Конечно нагнали машин.Турки очень хорошо платили..Старые ..не компьютерные. двигатели гораздо более надежны чем современные.и менее зависимы от хорошего сервиса топлива и т.д.

Сами бочки и тенты могли купить или сами изготовить.Так что происхождение автомобилей понятно.Да и на многочисленных фото. тягачи сборная солянка.Все модели разные.Турки хорошие механики.Наверное ремонтировали при поломках.Совсем рухлядь разбирали на зап части или просто бросали.Старенький тягач стоит не дорого.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 10 месяцев)(17:22:52 / 02-12-2015)

Хорошо.

Аватар пользователя flanker
flanker(5 лет 7 месяцев)(17:34:15 / 02-12-2015)

Маловразумительно и неоднозначно. К сожалению. Общие снимки, вот бензовозы в Турции - снимок с кучей квадратиков. Вот бензовозы в Сирии, ожидают проезда. Тоже куча квадратиков. Как по этим снимкам однозначно можно судить о пути доставки нефти из игил в турцию? Эрдоган на это посмеется только и скажет, мол хрень все - сняли автобазу и рынок подержанных автомобилей. 

Аватар пользователя artemkaftf
artemkaftf(3 года 11 месяцев)(17:45:31 / 02-12-2015)

очевидно, что детальную информацию никто не раскроет разом. чтобы парировать эти квадратики - можно пригласить соответствующие структуры для проверки. вот и посмотрим - словесно опровергнут или действиями. 

Аватар пользователя Офисный планктон

В принципе Эрдоган может одномоментно нагнать на пограничный пост много фур с товаром и пригласить туда журналистов, типа каждый день в Сирию идёт гуманитарка. А в другие дни будут другие фуры.

Аватар пользователя flanker
flanker(5 лет 7 месяцев)(18:15:35 / 02-12-2015)

Зачем? Чтобы парировать эти квадратики их просто можно назвать квадратиками. Че это, мол, наснимали, невидно нифига. Эти квадратики годятся только для самой МО, чтобы чтонибудь запустить по месту съемки. В сегодняшнем мире, где каждого лоха с TOW снимают с трех ракурсов и сливают тутже в ютуб, доказательства должны быть однозначными. Чтобы каждый мог посмотреть и убедиться, что да, эрдоган подлец, а МО не врут. И перепостить еще это своим товарищам. А тут что? Просто словесные утверждения. Торгует Турция. Где это видно по предоставленным фактам что она торгует? Для кого это делается? Для тех кто будет с лупой по снимкам ползать или для простых людей?

 

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 7 месяцев)(17:46:57 / 02-12-2015)

Расскажите как должно быть, что было многовразумительно?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 5 месяцев)(17:52:14 / 02-12-2015)

С фотографиями автомобильных номеров, с привязкой к местности, по всем узловым точкам маршрута.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 11 месяцев)(18:04:48 / 02-12-2015)

Фото номеров не будет, а вот маршруты уже наверняка известны.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 5 месяцев)(18:31:22 / 02-12-2015)

Тогда как докажем, что эти маршруты действительно маршруты для перевалки нефти, а не просто дорога из пункта А в пункт Б? Мировая аудитория рада поверить СиЭнЭн и задремать у телевизора, т.к. она тупа, невежественна и безразлична. Доказательства должны быть такими, чтобы это желе уже не могло не забурлить.

Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 6 месяцев)(21:43:53 / 02-12-2015)

я тоже думал про "квадратики", еще когда пошли первые видео бомбежек колонн и нефтебаз, так вот, там цистерн тоже нет, от слова совсем.  Тоже странно, нафига там столько простых фур??

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 7 месяцев)(18:42:29 / 02-12-2015)

Может с интервью с водителями

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 5 месяцев)(19:52:40 / 04-12-2015)

Да, неплохо бы притащить за ноздри парочку.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 4 месяца)(18:02:50 / 02-12-2015)

Лучше всего данные по движению денежных средств на личных счетах эрдогана. Даже если бы не было вопросов к "фурам", надо еще доказать личную связь эрдогана и семейки. А то скажут, что ни при делах.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя LaY_zzz
LaY_zzz(2 года 3 месяца)(17:47:06 / 02-12-2015)

Так минобороны обещал продолжение. Это была только 1-ая серия. 

Аватар пользователя Inturist
Inturist(2 года 6 месяцев)(17:52:38 / 02-12-2015)

Конечно, лучше бы представили видео где сам Эрдоган лично сливает нефть с бензовоза в канистру.

Аватар пользователя Bulson
Bulson(4 года 1 месяц)(18:03:22 / 02-12-2015)

Я Вас всех не много расстрою, можно? Брифинг конечно хорош, спору нет. Но вот в англоязычном медиа пространстве проигнорирован чуть более чем полностью, кто не верит, может прямо сейчас пройтись на сайты того же CNN или The Guardian. Так что все эти призывы к честным и ответственным журналистам, это все пустое. Есть, правда, скромная заметочка на сайте CBS News

http://www.cbsnews.com/news/russia-turkish-president-erdogan-profits-off-isis-oil-trade/ , там нет не карт, не спутниковых снимков. В заметке также язвительно заявляется, что наше министерство обвинило бездоказательно лично Эрдогана, и его семейку.

Свобода слова по-Западному варианту живет и здравствует. 

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 5 месяцев)(18:10:47 / 02-12-2015)

Вот-вот.

Пентагон отрицает причастность Турции к торговле нефтью с ИГ

Пентагон отрицает обвинения со стороны Минобороны РФ в адрес руководства Турции в причастности к торговле нефтью с ИГ. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя ведомства.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 5 месяцев)(18:35:41 / 02-12-2015)

Пентагону пофиг. Он и так всё знает. Нужно искать других интересантов, например, качать арабский мир на предмет нацисты-турки грабят арабов, которых всю жизнь презирали и держали за своих рабов!

Аватар пользователя Офисный планктон

Значит они будут следующими, после Турции.

Аватар пользователя Podarok
Аватар пользователя кухарка
Аватар пользователя eric romanov
eric romanov(5 лет 11 месяцев)(21:21:43 / 02-12-2015)

Да ладно вам, на Рейторсе и ББЦ есть, причём на главной с картинками.
Тут кто-то говорил как-то, про гибридную войну, что де в ней откусывают по кусочкам, только откусывают не только у врагов, но и у своих  как видно:) Муар не даст соврать :) А что? Турцию раздербанить, неплохая прибавка к пенсии, и все условия есть :)

Аватар пользователя Podarok
Podarok(3 года 1 месяц)(21:42:54 / 02-12-2015)

RT как вода камень точит, вынуждает давать инфу чтобы пальцем не показывали, иначе совсем стыдоба. Новостному тв остается на лету резать, или пересказывать своими словами вмсто прямой картинки.   Вот прессе лафа - можно легко вырулить к нужному выводу подведя факты под свою логику и подать под нужным соусом на следующий день.

Аватар пользователя Podarok
Podarok(3 года 1 месяц)(21:44:55 / 02-12-2015)

Не забываем кто создал условия для грабежа нефти, условия для вывоза, бомбил бульдозеры и мотоциклы. Неужто золотой дождь на Турцию пролился с небес самостоятельно?

"Он конечно с.кин сын - но это наш с.кин сын" - будут покрывать до конца  

Аватар пользователя Офисный планктон

Кругом коллеги и наказывать некому, придется покрывать до конца  "Он конечно с.кин сын - но это наш с.кин сын"..

Вы здесь два раза букву "у" пропустили.

Аватар пользователя Podarok
Podarok(3 года 1 месяц)(18:30:07 / 02-12-2015)

Посчитал пропуск буквы лучше литературных кавычек.

Аватар пользователя Офисный планктон

Да пишите как есть, мы не обидимся! smiley

Аватар пользователя NSX
NSX(3 года 6 месяцев)(18:54:20 / 02-12-2015)

могут забанить но я думаю простительно в данный момент

Аватар пользователя 10 негритят
10 негритят(2 года 6 месяцев)(19:07:13 / 02-12-2015)

А как через Сирию они в Турцию через границу едут? Там со стороны Сирии своих таможенников на терминалах нет что ли ? Думаю, не все козыри выложили наши  - вот и посмотрим, что под тентами, если покажут

пысы: если такая фигня -  баблом затаривалась не только Турция, но из Сирии кто то - дело примет другой оборот :)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 10 месяцев)(18:50:10 / 02-12-2015)

Приграничные с Турцией территории Сири контролирует ИГИЛ, "умеренные" вроде убивших пилота, и курды: уж через первых-то турки договорятся

Аватар пользователя 10 негритят
10 негритят(2 года 6 месяцев)(19:13:24 / 02-12-2015)

Разговор не про то: приграничные территории контролит ИГИЛ, но наши там  сравнительно давно - значит чего то ещё есть посущественней фоток с бпла и  возьмут за Фаберже многих из Сирии тоже - не верится в неведение верховных вояк Сирии  - кормились наверняка с той же жижи: СССР против  Афганистана, кто помнит,  или Чечня при ЕБНе: профит в те годы генералитета - весьма некислый был

Аватар пользователя vokum
vokum(2 года 11 месяцев)(21:12:10 / 02-12-2015)

Чушь какая. Вся нефтянка сирийская давно под бармалеями, так же как и пути её транспортировки, что вам еще не понятно?

Аватар пользователя Podarok
Podarok(3 года 1 месяц)(19:22:50 / 02-12-2015)

Эрдоган ответил:

— Турция ещё не потеряла совесть, чтобы получать нефть от террористической организации, — заявил Эрдоган.

Президент Турции также заявил, что никто не имеет права обвинять его страну в приобретении нефти у экстремистов.

источник

Аватар пользователя 10 негритят
10 негритят(2 года 6 месяцев)(19:41:47 / 02-12-2015)

Где то на видео на 13:00 и по  Ираку невзначай прошлись :)) Вобщем латаются многие на этой заварухе

 

Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(2 года 3 месяца)(19:58:27 / 02-12-2015)

Чем больше Реджепчик скажет, тем больше будет использовано против него.

Вот ежели тормознут наши в море несколько турецких танкеров с сирийской нефтью и по химическому составу смогут доказать, что нефть из Сирии. Что тогда Пердоган запоет?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя googlr
googlr(3 года 4 месяца)(20:51:47 / 02-12-2015)

Менты подсыпали, очевидно же =)

Аватар пользователя Podarok
Podarok(3 года 1 месяц)(22:00:50 / 02-12-2015)

 Турция покупает нефть у ООО "Халява" на границе, и является юридически честным покупателем. А откуда  посредник берет нефть, турция как порядочный покупатель не интересуется.  На этом алиби можно стоять до скончания веков.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 месяца)(07:24:32 / 03-12-2015)

скупка краденого, отмывание денег, поддержка террористов - ничего не подходит?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Офисный планктон

Если Вы живёте в Турции, то всё нормально, просто бизнес.

Аватар пользователя nikel
nikel(3 года 2 месяца)(22:29:35 / 02-12-2015)

А эта тема будет раскрыта (или не будет) в следующих сериях брифингах МО РФ в зависимости от реакции от спонсоров терроризма наших "партнеров". Вы правда думаете, что в турецких портах нефть разливается в турецкие же танкеры? Боюсь, там корабли под флагами "неприкасаемых", которых будут брать за хобот только в крайнем случае или в безвыходной ситуации. 

Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(2 года 3 месяца)(19:55:10 / 02-12-2015)

Теперь не плохо бы тормознуть несколько танкеров принадлежащих фирме сына Реджепчика и по химическому составу нефти доказать, что она ворованная в Сирии, а после этого пусть Сирия выкатывает Турции многомилиардный иск.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя nadekuk
nadekuk(6 лет 2 месяца)(01:01:45 / 03-12-2015)

Ему плюнь в глаза. он утрется - скажет, божья роса. 

Тошнит уже от такого люда

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...