Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Большая провокация, или кому-то очень неймётся лизать чужие сапоги...

Аватар пользователя PavelCV

Накануне начала российско-китайских антитеррористических учений "Мирная миссия 2013", которые стартовали 27 июля на Южном Урале, газета "Комсомольская правда" опубликовала статью "Война! Китаец торжествует..." , в которой приводится сценарий  глобального военного конфликта России и Китая.

На сайте журнала «Сноб» размещен материал, который горячо обсуждается как специалистами, так и просто «сочувствующими». В нем описан сценарий возможной китайской агрессии, подобной той, что произошла со стороны Германии 22 июня 1941 года. Его разработал Александр Храмчихин, замдиректора Института политического и военного анализа. И все там так разложено по полочкам, что становится жутковато. 

Итак - версия специалиста, каким может быть 22 июня версии 2.0...

© "Комсомольская правда"

Наступил 20… год. Россия находится в традиционном новогоднем анабиозе. В Москве поздний вечер 2 января, на Дальнем Востоке утро следующего дня, в Сибири - глубокая ночь.

Шаг 1: Ровно в четыре утра

В 4 часа утра 3 января по местному времени два десятка вертолетов Ми-17 с китайским спецназом на борту на предельно малых высотах за несколько минут преодолевают расстояние от границы в районе Фуюани до Хабаровска и приземляются на стадионе им. Ленина. Именно в этом месте находится генконсульство КНР в Хабаровске. Оно и выступает в качестве пункта наведения десанта. Спецназовцы немедленно получают транспорт - микроавтобусы, стоящие в многочисленных гаражах консульства. Через 5 минут доезжают до вокзала и захватывают его, сразу перерезая Транссиб. Другая часть десанта захватывает штаб Восточного военного округа. После этого в городе начинается отстрел местного военного руководства (адреса предоставляют работники консульства и члены китайской диаспоры).

После успеха операции в Боли (так теперь называется Хабаровск) с китайской территории начинают «работать» дальнобойные (до 400 км) реактивные системы залпового огня WS-2D, которые корректируют беспилотники. За полчаса полностью «запаханы в землю» и потоплены все военные объекты РФ в Амурской и Еврейской автономной областях, Забайкальском, Приморском и Хабаровском краях, во Владивостоке.

Одновременно китайские «Вторая артиллерия» (аналог Ракетных войск стратегического назначения) и ВВС наносят массированный удар по ракетным дивизиям РВСН в Иркутске, Ужуре, Барнауле и Новосибирске, по объектам ПВО и сухопутных войск в тех же регионах и в Бурятии. Одновременно же авианосное соединение ВМС Народной освободительной армии Китая (НОАК) наносит массированный авиационно-ракетный удар по Петропавловску-Камчатскому и Вилючинску, после чего начинается высадка десанта.

Шаг 2: «Пушечное мясо» готово

Спустя пару часов (в Москве еще глубокая ночь) резервные дивизии НОАК, заранее сконцентрированные вдоль границы под предлогом учений, переходят по льду Амур и Уссури. Они оснащены старой техникой и укомплектованы плохо обученными солдатами, но сопротивляться им некому. Редкие выжившие части быстро подавляются массой китайцев. Главными противниками НОАК становятся погода и расстояния. Но сломавшееся на российских дорогах старье и обмороженное деревенское «пушечное мясо» командирам не жалко. Главное, что войска успешно занимают территорию, заодно захватывая расположенные у самой границы российские базы хранения вооружения.

ВВС НОАК тем временем начинают наносить удары по объектам сил воздушной обороны Казахстана, а регулярные части Ланьчжоуского ВО НОАК пересекают границу. К вечеру 3 января в бой вводится 15-й воздушно-десантный корпус НОАК, по одной его дивизии захватывают Якутск, Астану и Улан-Батор.

Шаг 3: Ультиматум Москве

В Москве пытаются понять, что происходит. И тут посол КНР официально сообщает то, что уже несколько часов передают китайские радио и ТВ: двухсотлетний период унижения великой китайской нации империалистическими державами завершен. Нация возродила былое величие и отвергает все несправедливые договоры, навязанные ей империалистами, в первую очередь - Россией...

Часть российского руководства находится на каникулах в Европе и некоторые тут же перестают выходить на связь. Оставшиеся в Москве осознают чудовищную реальность: к востоку от Урала в боеспособном состоянии осталась одна танковая бригада в Челябинской области, три мотострелковые бригады в Свердловской, Кемеровской областях и на Сахалине, а также одна авиабаза МиГ-31 в Красноярском крае. Что-то уцелело в Бурятии, но связь неустойчива.

Поступают сообщения о крушении поездов на Транссибе из-за диверсий. Таким образом, оборонять восточную часть страны нечем, а перебросить подкрепления невозможно.

Вторжение китайцев в Казахстан создает реальнейшую угрозу их выхода через несколько дней и в европейскую часть.

Шаг 4: НАТО этого не надо

Москва обращается за помощью в Брюссель и Вашингтон. НАТО обещает в течение недели созвать срочную сессию. Однако из Варшавы, Вильнюса, Риги и Таллина следуют заявления, что Китай был такой же жертвой русского империализма, как Польша и страны Балтии. Эти республики никогда не будут оказывать России военную помощь и всему НАТО (где решения принимаются консенсусом) не дадут. Европа облегченно вздыхает: теперь есть на кого свалить отказ.

В Вашингтоне лихорадочно пытаются понять, нужно ли в одиночку помогать русским.

Шаг 5: Российское контр-наступление

Между тем китайское «пушечное мясо» успешно продвигается вглубь России. Первое серьезное сопротивление они встречают в Бурятии, где часть группировки ВС РФ действительно уцелела. Кроме того, местными усилиями удалось провести хоть какую-то мобилизацию.

Первый настоящий удар обращает китайских резервистов в бегство. Но в действие вступает беспрепятственно переброшенная на уже захваченную российскую территорию группировка из частей и соединений 16-й, 38-й, 39-й и 54-й армий сухопутных войск НОАК при мощной поддержке с воздуха. Это уже отлично подготовленные регулярные части, вооруженные новейшей техникой.

Быстро смяв россиян, они выходят к Байкалу, преодолевают его по льду и захватывают Иркутск. Дорога на запад свободна, а почти весь восток уже находится под контролем НОАК.

Москва пытается начать всеобщую мобилизацию, но система давно развалена. Начинает всерьез рассматриваться вариант применения ядерного оружия по территории противника.

Шаг 6: Ядерный козырь

Российские (а также, разумеется, американские) разведывательные спутники внезапно обнаруживают в центральной части Китая более 800 мобильных ракетных пусковых установок. Через несколько часов ракет уже более полутора тысяч. Китайские СМИ заявляют, что руководство КНР более не считает нужным скрывать размеры своего ракетно-ядерного арсенала: это 745 межконтинентальных баллистических ракет и 1256 баллистических ракет средней дальности; общее же число ядерных зарядов различных классов составляет 8,5 тыс. единиц.

Возможно, значительная часть ракет на самом деле - макеты. Но желания проверять эту версию на практике нет.

Вашингтон официально заявляет о невмешательстве в войну. В Москве понимают, что удар по противнику не имеет смысла. Китай переживет гибель нескольких десятков миллионов человек - он и не такое переживал. У России же шансов на выживание при ответном ударе нет ни малейших.

Москва согласна на переговоры с Пекином.

Шаг 7: Мирный договор

Мирный договор подписывается 23 февраля в Боли, в здании, где всего двумя месяцами раньше находился штаб ВВО. Официальная граница между КНР и РФ восстанавливается в соответствии с Нерчинским договором 1689 года и Кяхтинским договором 1727 года. Китаю отходят колоссальные территории: одни - окончательно, другие - за смешную арендную плату (см. карту).

НАТО и ООН официально заявляют, что удовлетворены столь быстрым и мирным разрешением конфликта.

В Пентагоне генералы и адмиралы находятся в откровенном восторге: теперь деньги им польются потоком, ведь необходимо сдерживать колоссально усилившийся Китай.

Полная версия опубликована на http://www.snob.ru/profile/27172/blog/61865

P.S. Ну и что это - страшилка или реально возможный сценарий?

Впрочем, сразу напрашивается еще целый ряд вопросов: кто и зачем инициировал данный материал? (сам. А. Храмчихин, известный своей "любовью" к Поднебесной и НОАК; или Тайвань, НАТО, США; или это "тонкий" российский намек Пекину - и т.д. и т.п.).

http://i-korotchenko.livejournal.com/703691.html
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(18:53:45 / 12-08-2013)

 Очередной бред от заслуженного онолитега Храм Чи Хина.

 Ядерный вариант будет рассматриваться в первые часы нападения, а не через сутки. И будет со всей ясностью донесен до руководства агрессора. Если по сухопутным войскам они могут переплюнуть ВС РФ, то по стратегическим войскам до паритета им далеко.

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(19:20:38 / 12-08-2013)

Ядерный вариант будет рассматриваться ДО начала агрессии.

Чтобы прозевать сосредоточение китайской армии на границе с Россией, разведка всех уровней дожна стать слепо-глухой. А это невозможно.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(20:31:42 / 12-08-2013)

+1000000000500000))). И это при том, что достаточно всего 2 спецбоеприпаса направленных на их дамбы, чтобы вместо китая образовался пролив имени Путина.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(20:40:55 / 12-08-2013)

Откуда столько агрессии? Да и военные тайны раскрывать не следует... :-)

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 2 недели)(21:29:35 / 12-08-2013)

Вспоминается анекдот:

-А что скажет командир наших десантных войск?

-Наши доблестные, китайские десантники мелкими группами в миллион человек будут десантированы на территорию СССР согласно утверждённому плану.

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(5 лет 11 месяцев)(22:57:11 / 12-08-2013)

Правильный советский анекдот:

- Китайская пехота мелкими группами по миллиону человек, просачивается в тыл противника.

- Пехоту будут поддерживать танки?

- Да, будут. Все три.

- А авиация?

- Нет. Лётчик заболел.

Так что десантировать столько кетайсев просто нечем...

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(02:00:25 / 13-08-2013)

В зимовье квасят два охотника. К ним вваливается китайский генерал и заявляет
- Я китайский генерал ... у меня под началом находится дивизия в 100 миллионов штыков мы вас завоевали сдавайтесь.Самый трезвый поднимает на него глаз и выдаёт
- Е... в рот и где же нам всех вас хоронить.

Ещё один анекдот про двух богатырей и 100 тысяч китайцев все тоже знают.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(12:22:10 / 13-08-2013)

На новый год на амуре температура бывает до -40 и ветер . Без техники ничего не выйдет ,а её можно отследить заранее . И потом где и чем они зимой столько народу обогреют ?

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(18:52:32 / 12-08-2013)

C Авантюры:

Храмчихин А.А.
Кто такой: политолог, заведующий аналитическим отделом Института политического и военного анализа. Автор нескольких сотен публикаций на политические и военные темы в различных печатных изданиях (НГ, НВО, ЛГ, "Время МН", "Знамя", "Отечественные записки" и др.) и на интернет-сайтах (russ.ru, globalrus.ru, ima-press.ru, rbc.ru и др.), а также выступает в качестве эксперта в программах ТВ и радио (ВГТРК, РЕН-ТВ, "Радио России", "Маяк-24", «Бизнес-ФМ).
На чем сыпется: Параноидально помешан на китайской угрозе, подгоняет под эту идею все свои размышления, основываясь на невинных фактах. Выдумывает абсурдные сценарии скорого китайского вторжения в РФ. В то же время уверяет, что НАТО катастрофически ослабело и никакой угрозы не представляет.
Не разбирается в военной технике и делает в статьях глупейшие ляпы.
Сеансы разоблачения:
http://gosh100.livejournal.com/20805.html

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(20:47:56 / 12-08-2013)

Я это знаю и понимаю. Меня интересует сам факт нынешнего вброса на всю Россию крупнейшей существующей газетой "Комсомольская правда"...   Кому выгодно — Is fecit cui prodest?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:14:24 / 12-08-2013)

Дык...косомолка - это давно продажная девка империализьма жёлтая пресса. Ради популярности и тиража печатает что ни попадя, соревнуясь с МК.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(19:27:16 / 12-08-2013)

Специально полистал несколько интервью В.Сунгоркина, главреда КП - вполне вменяемый человек. И нынешняя "Новая газета" когда-то практически полностью вышла из КП, видимо, были основания. Не понимаю...

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(5 лет 11 месяцев)(19:22:31 / 12-08-2013)

Храамчихин это такой Храмчихин - палится по полной.

Любая инфохрень против союза Китая и России и "Россия обращается за помощью в Брюссель и Вашингтон"...

Что тут комментировать?

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(19:21:44 / 12-08-2013)

Это налитик Наганофф, великий ум трактира Матрешка

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(19:14:22 / 12-08-2013)

 Это Храмчихин в "CIV" за китайцев переигрался. 

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(19:22:04 / 12-08-2013)

=) http://new.aftershock.news/?q=node/35283

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(19:27:52 / 12-08-2013)

Да, надо Храмчихину сообщить о выходе новой игрушки, может после смены игрухи он и "аналитику" поменяет.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(18:56:06 / 12-08-2013)

:Ну и что это - страшилка или реально возможный сценарий?

Страшилка. У этой страны столько боеголовок и прочего ОМП, что узкоглазые очень быстро пожалет о содеянном. Если от них что-то вообще останется. Вот если пиндостан со всеми своими вассалами навалится, тут да. Вундервафли в 2-3х экземлярах тут не спасут, ушатают эту страну скорее всего.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(19:27:51 / 12-08-2013)

дурак ты. никто Россию не ушатает. В начале войны сначала Россия уничтожит 4 страны (исконные наши враги)-Англия, Германия, франция и США. А потом пойдут на Россию еще 14 стран. И их Матушка размолотит в хлам. А потом-то и проснутся китайцы. А Россия объединит Украину, Белоруссию, поднимет братскую Югославию, Румынию и Грецию и станет империей в полном смысле этого слова. ядерное оружие попробую применить пиндосы и жиды после того как наши войдут в Иран и вместе см персами вышвырнут пиндосов. но у них не получится.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(19:29:07 / 12-08-2013)

ШедеВрально!

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(19:36:52 / 12-08-2013)

Андрей, вы вроде бы умный человек, но здесь сплошное вангование. Странно это...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:23:05 / 12-08-2013)

Очень умный! Я таки начну собирать его умности, впоследствии - издам книжонку!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:27:05 / 12-08-2013)

озолотитесь, однозначно!

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(19:39:24 / 12-08-2013)

Не, андрюша. Пиндосы будут действовать хитро. Сначала эта страна долго и планомерно доводится до такой кондиции, что не сможет осуществить какого-либо упреждающего ответа (китайские микросхемы в стратегическом вооружении, замещение импортом ключевых производств. etc.). В это время активно ведётся информационная война (это не метафора и не шутка, реальная война). Потом случается ряд провокаций как внутри этой страны (в осеновном каукас), так и на её границах (лимитрофы), наступает горячая фаза конфликта. Информацыионная война продолжается. В один прекрасный момент, не выдержав попрания прав и свобод, подключается пиндостан. В первые дни войны войсками специального назначения нейтрализуется всё оставшееся, что может нанести хоть какой-то существенный вред (мобильные ракетные комплексы, подлодки со стратегическим вооружением, системы ПВО и т.д.), затем под завывание СМИ вваливается вся остальная братия. Таким образом, эта страна прекращает своё существование.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(19:46:08 / 12-08-2013)

И здесь вангование...  :-(

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(19:46:47 / 12-08-2013)

Дык естественно, я же андрюше отвечал.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:56:11 / 12-08-2013)

Не, правильно тебя Алекс за эту страну устранял из эфира. Как ребёнок, ей богу: не говори слова жопа! 

— Жопа, писька 

— Тебя же просили не ругаться...

— Писька, жопа, сиська ...

Хлобысть, бл., по загривку. И тишина.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:13:51 / 12-08-2013)

Ну Андрей... зачем так прямо говорить о таком? Они высмеять горазды, а потом сами призадумаются над контрпланом. Не стоит светиться...

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(20:36:17 / 12-08-2013)

Андрюха, пришли мне своей шмали. Это наверное что-то феерическое. 

Аватар пользователя Морган
Морган(4 года 12 месяцев)(18:57:36 / 12-08-2013)
Шаг 8: Явление Чака Норриса. На арене появляется Чак Норрис, заявляет, что он в реале законсперированный полковник Николай Пронин, он в одиночку захватывает Китай, принуждает его к миру. Отбирает у Японии не только спорные территории, но еще и Хоккайдо. Китай в ужасе предлагает платить 200 триллионов долларов в год каждому россиянину, только что бы Россия отозвала обратно Пронина/Норриса.
Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(19:20:16 / 12-08-2013)

Отличная аналитика,  аргументированне чем снобский высер.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:06:06 / 12-08-2013)

"Как мы помним, лондонские банки обладают значительным пакетом акций ФРС США, но понимая скорый конец этого предприятия, страны Британского содружества, включая Британию, Канаду, Австралию и Сингапур, уже запустили процесс превращения юаня в новую мировую валюту. Одновременно HSBC продолжает в рекордных количествах экспортировать золото в Китай через Гонконг, а Китай прощупывает почву для созыва нового Бреттон-Вудса, основанного на золотом стандарте.  

Какую долю в глобальном китайском эмиссионном центре рассчитывают получить глобальные паразиты – мы можем только предполагать. Между тем, если оценивать этот впившийся в мировую экономику террариум, складывается уверенность, что именно физическая ликвидация паразитов является одним из наиболее адекватных способов изменения ситуации. Вторым инструментом по отстранению паразитов и нормализации финансовых отношений может стать только продвижение проекта Международной Клиринговой палаты. Но для этого необходимо проявить политическую волю. Которой у ментально оккупированной России очевидный дефицит" - как вариант ответа: "кто и зачем инициировал данный материал?" -  communitarian publika

В этом контексте — даже не понятно, как пидерасты утешатся и найдут в сложившейся ситуации позитив. Когда "иностранные партнёры" в частных разговорах говорят - "Ну вы же проиграли холодную войну!", отвечаю так:

"Вот смотрите, капитуляцию мы не подписывали, а из истории мы знаем поучительные примеры когда приходили к нам "цивилизованные европейцы", победа была в кармане, а потом... что-то шло не так: Наполеон захватил Москву, вот она победа, а потом глядь - Русские в Париже... потом другой цивилизатор Гитлер в 41-42 однозначно говорил что Русские побеждены, а вот как оно обернулось - Русские в Берлине. Так и сейчас, все говорят Россия проиграла, а мы говорим - посмотрим...".

... задумываются: потому, что оптимист - это не тот, кто первым кричит "Ура!" (поцреоты хреновы), а тот, кто последним говорит "Пи..ец" и ставит точку.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(19:06:27 / 12-08-2013)

Китай никогда не будет атаковать тех, кто и так все отдает. Конфуцианство - великая вещь. Вещь в себе. Незачем резать золотую курицу. Россия приносит только прибыль Поднебесной. А когда русские вымрут под чутким руководством кремлевской жидовской клики, то Китай официально заявит права на Сибирь. Лет еще 40-50... США если пукнет, то Китай очень вежливо попросит завтра же вернуть  1 триллион  в материальном выражении, а послезавтра еще 5 триллионов. Поэтому США не хрюкнут.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(19:33:02 / 12-08-2013)

китай никогда не будет атаковать тчк

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(19:34:20 / 12-08-2013)

А когда русские вымрут...

Зачем вы решаете за всех? Купите верёвку и мыло, это дешевле, чем ждать смерти... 

А чтобы русские не вымирали - надо рожать и правильно воспитывать. Не нытиков, а нормальных граждан своей страны... 

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(19:35:50 / 12-08-2013)

У вас сколько детей?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(19:38:22 / 12-08-2013)

Двое и двое внуков. И ещё, как минимум, двое будут...

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(19:51:09 / 12-08-2013)

Когда вы обрели своих детей социум был иной. Да и вы по молодости наперед больше года не думали, я уверен.
Чтобы детей рожать, надо жилье иметь. Только не надо говорить, что оно у вас есть. Оно ведь предоставлено вам правительством СССР бесплатно, не так ли? У многих сейчас нет возможностей на это. Лично я смог заработать на квартиру в 32 года. Работал по 24 часа в сутки, не отказываясь ни от какой унизительной работы. Еще учиться успевал и по девкам бегать. Но 32 года - это предел.
Теперь скажите, кто тут ноет.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(20:02:26 / 12-08-2013)

Мои дети родились в 1985 и 1988. Последние годы Союза. Жильё было служебное - тогда ещё это было возможно. С развалом страны и множества предприятий ушло и оно. Снимал две комнаты и работал, как проклятый, пока только в 1997 не смог (почти сам) построить свой дом, в котором и сейчас живу.

Я не люблю нытиков (а это вытекает из ваших комментариев!), потому что знаю - возможно многое, если ты этого хочешь. Мне не нравится искать врагов вокруг себя, потому что давно усвоил истину - если хочешь увидеть того, кто виноват в твоих проблемах, посмотри в зеркало. И меня вполне устраивает сегодняшняя жизнь в России, несмотря на недовольство многих в сети страной и её руководством. Потому что я очень хорошо помню прошлые годы...

Аватар пользователя higo
higo(5 лет 11 месяцев)(20:03:33 / 12-08-2013)

Пиндосам и хрюкать не надо, они напечатают столько бабла, что у китайцев и фантазии на такое количество не хватит. 

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(19:16:41 / 12-08-2013)

Китай, я напомню - единственная крупная страна, которая за несколько тысяч лет истории ни разу не вела завоевательных войн, не захватывала с целью присоединения чужие территории и не делала колоний. При текущем резерве по площадям в стране байку про "Перенаселённый Китай" могут травить только те, кто в нём ни разу не были. Я уж не говорю про то, что равнинному народу тайга настолько нужна, что они ей детей пугают. Дальний Восток они любят, пока там вахтовым методом можно задёшево ресурсы вывозить. А всё то же самое, но ещё и кормить, да жить там - это тут никому не нужно.

Китай мог освоить север Дальнего Востока и Восточную Сибирь еще 5000 лет назад, но им это нафиг не надо - им в Китае теплее. "Не живет китаец за Амуром" (с) дальневосточная мудрость

И на добавку

http://new.aftershock.news/?q=node/35283

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(19:30:36 / 12-08-2013)

Здесь полностью согласен - торговать всегда лучше, чем воевать. И производить свой продукт своими силами на соседской территории тоже хорошо, особенно, если сосед - в принципе, не против...

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(19:46:51 / 12-08-2013)

это как? а вся монголия им с неба упала, что ль? и Тибет...

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(20:09:30 / 12-08-2013)

Тибет так же "завоёван" Китаем, как Россией завоёвана Тула. То, что благодаря временам колонизаторских войн и местным белогвардейцам, которые сейчас сбежали на Тайвань и там жидко обделались, Тибет на время выпал из управления Пекином - ну, во время гражданской войны тоже часть территории России была под временной властью совестливых и рукопожатых людей, искренне ждущих войска Антанты. Это ж не повод говорить, что Иркутск, допустим, не Россия а ей был лишь завоёван в прошлом веке.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(20:40:37 / 12-08-2013)

вы вроде за несколько тысяч лет истории речь вели? если уж сравнивать, так не с Тулой, а с Казанью. Или Крымом. Тибет вполне себе отдельно от Китая существовал. Так же, как и Монголия - остатки орды без Китая вполне могли прожить. То, что Китай сейчас граничит с Пакистаном - это, знаете ли, вполне себе завоевательный подвиг. По-вашему, он туда добрался без жертв среди местного населения?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:38:20 / 12-08-2013)

 

 

/////Монголия - остатки орды///

ыыыыыы

Барон Унгерн, если бы не начал разбойничать на территории ДВ, вполне мог создать новую правящую монгольскую династию. За что и был ушлёпнут из нарезного оружия.

 

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(22:12:19 / 12-08-2013)

Ок, вы меня подловили, Китай - агрессивное государство. В международном рейтинге, стран-агрессоров на 2 месте, сразу  после России, которая заслужило это место оккупацией в 1552 году Казани. 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(12:39:05 / 13-08-2013)

ваш "сарказм"  пропагандируется со звериной серьезностью нашими заклятыми друзьями..))

не стоит подставляться.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(19:50:28 / 12-08-2013)

Подсказываю. Индо-китайская и въетнамо-китайская война. Изучаем историю и только после этого пишем.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(20:08:05 / 12-08-2013)

Много Китай там завоевал?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(20:07:21 / 12-08-2013)

Во въетнаме получил по зубам. У индусов отобрал кусок территории. Но в любом раскладе это были агрессивные захватнические войны. Вот например Германия, по итогам двух мировых войн ничего не получила. Означает ли это, что она не вела агрессивных войн?

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(20:17:08 / 12-08-2013)

По поводу индо-китайской хз, я не силен в этом событии, а насчет китайско-вьетнамской войны, то для танго нужны двое, а тут даже 3, еще и СССР. Так что но-но...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(21:17:56 / 12-08-2013)

В любом случае Китай начал против Въетнама агрессивную захватническую войну. Но не фартануло.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(22:05:23 / 12-08-2013)

Далеко не факт, дело в том, что мы все выросли в СССР и на многие вещи смотрим со стороны СССР. Попытайтесь посмотреть на этот конфликт со сторны Китая.

Советско-китайский раскол в немалой степени определял внешнюю политику Китая. Характерным примером столкновения китайской и советской «сфер влияния» послужили события в Камбодже, где в 1975 году к власти пришли «красные кхмеры» во главе с Пол Потом, избравшие Китай своим единственным внешнеполитическим союзником. Помимо организации социальных экспериментов внутри государства «красные кхмеры» начали устраивать пограничные провокации против Вьетнама, которые в конце концов привели к возникновению перманентной войны. От их действий страдала как вьетнамская община в Камбодже, так и вьетнамцы, жившие в граничащих с Камбоджей областях. После ряда ограниченных военных операций руководство Вьетнама пришло к выводу о необходимости действовать более решительно. В ноябре 1978 года Вьетнам заключил долговременный договор о дружбе и сотрудничестве с СССР. Вскоре после этого вьетнамская армия начала полномасштабную интервенцию в Камбоджу, результатом которой стали свержение Пол Пота и приход к власти Хенг Самрина, готового сотрудничать с Вьетнамом. Китай был очень обеспокоен камбоджийскими событиями. Во-первых, имел место факт свержения дружественного ему режима. Во-вторых, подписание советско-вьетнамского договора и оккупация вьетнамской армией Камбоджи (равно как произошедший несколько ранее захват власти в Афганистане партией НДПА, также просоветски ориентированной) привели к росту влияния СССР в регионе. У китайского руководства вполне могло сложиться впечатление, что Советский Союз постепенно окружает Китай цепочкой своих стран-сателлитов[5]. В качестве ответа было решено провести ограниченную военную операцию, которая позволила бы ослабить давление вьетнамских войск на «красных кхмеров» в Камбодже, а также достичь некоторых других целей...

...Результатом советско-вьетнамского сотрудничества стала внезапная постановка Вьетнамом вопросов о вьетнамо-китайской границе. У Вьетнама появились претензии по разграничению Тонкинского залива, при этом Вьетнам потребовал себе ⅔ морской акватории залива. Вьетнамом была произведена оккупация нескольких китайских островов из группы Парасельских и Спратли, а также предъявлены территориальные претензии на остальные острова. Инициировались бесконечные пограничные споры, приводившие к конфликтам на сухопутной границе.

Одновременно, в нарушение ранее достигнутых договорённостей, Вьетнам выдвинул требование к проживавшим в бывшем Южном Вьетнаме гражданам КНР об отказе их от китайского гражданства. Началась кампания по выдавливанию этнических китайцев с территории Вьетнама, в результате которой сотни тысяч людей вынуждены были бежать из Южного Вьетнама в сопредельные страны региона. Многие из них, спасая свои жизни, покидали Вьетнам на неприспособленных для продолжительного плавания плавсредствах. На севере Вьетнама проводилась кампания по «чистке границы» от традиционно проживающих там выходцев из Китая. Все эти меры привели к тому, что до конца 1978 года из Вьетнама было изгнано более 280 000 человек.

После подписания советско-вьетнамского договора, 25 декабря 1978 года Вьетнам ввёл войска в Камбоджу для свержения прокитайского правительства «красных кхмеров». В это же время на китайско-вьетнамской границе вьетнамская сторона продолжала устраивать всё больше кровопролитных провокаций, начало которым было положено в 1974 году. К февралю 1979 года количество вооружённых провокаций достигло 3535 случаев. Только с августа 1978 года по февраль 1979 года со стороны Вьетнама было произведено 705 случев нарушения границы, в спровоцированных конфликтах было убито более 300 китайских пограничников и жителей приграничных районов.

МИД КНР 18 января, 10 и 16 февраля 1979 года сделал три последовательных заявления с требованиями прекратить провокации на границе. Власти Вьетнама проигнорировали заявления китайского МИД.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(22:04:05 / 12-08-2013)

Чего на него смотреть со стороны Китая? Китай напал на Въетнам. Начал агрессивную войну. Откуда тут смотреть надо?

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(22:28:30 / 12-08-2013)

Ау, читать умеем? Тут казус бели штук 10 точно. Миролюбивые США уже бы 30 войн организовали.

У Вьетнама появились претензии по разграничению Тонкинского залива, при этом Вьетнам потребовал себе 2/3 морской акватории залива.
Вьетнамом была произведена оккупация нескольких китайских островов из группы Парасельских и Спратли, а также предъявлены территориальные претензии на остальные острова.
Инициировались бесконечные пограничные споры, приводившие к конфликтам на сухопутной границе.

Вьетнам выдвинул требование к проживавшим в бывшем Южном Вьетнаме гражданам КНР об отказе их от китайского гражданства.
Началась кампания по выдавливанию этнических китайцев с территории Вьетнама, в результате которой сотни тысяч людей вынуждены были бежать из Южного Вьетнама в сопредельные страны региона.
Многие из них, спасая свои жизни, покидали Вьетнам на неприспособленных для продолжительного плавания плавсредствах.
На севере Вьетнама проводилась кампания по «чистке границы» от традиционно проживающих там выходцев из Китая.
Все эти меры привели к тому, что до конца 1978 года из Вьетнама было изгнано более 280 000 человек.

Вьетнам ввёл войска в Камбоджу для свержения прокитайского правительства «красных кхмеров».
В это же время на китайско-вьетнамской границе вьетнамская сторона продолжала устраивать всё больше кровопролитных провокаций, начало которым было положено в 1974 году.
К февралю 1979 года количество вооружённых провокаций достигло 3535 случаев. Только с августа 1978 года по февраль 1979 года со стороны Вьетнама было произведено 705 случев нарушения границы,
в спровоцированных конфликтах было убито более 300 китайских пограничников и жителей приграничных районов.

МИД КНР 18 января, 10 и 16 февраля 1979 года сделал три последовательных заявления с требованиями прекратить провокации на границе. Власти Вьетнама проигнорировали заявления китайского МИД.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(00:13:26 / 13-08-2013)

А ещё польские бандиты напали на немецкую радиостанцию в августе 1939г.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(00:37:02 / 13-08-2013)

Напомните сколько сотен тысяч немцев вынуждены были покинуть польскую землю в результате польской политики нац. чисток.
Сколько немецких островов оккупировала Польша?
Какие территориальные предьявы кидала?
Сколько тысяч! вооружённых провокаций с польской стороны было?
Возможно, поляки ввели войска в Австрию или Венгрию, Румынию и свернули шею дружественному германии режиму?

Напомню что для агрессии США направленной на это же Вьетнам потребовалось всего то тонкинский инцидент.
Так что да! в отличии от США, Китай очень кровожаден. В международном рейтинге, стран-агрессоров на 2 месте, сразу  после России, которая заслужило это место оккупацией в 1552 году Казани.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(10:55:19 / 13-08-2013)

Читаем историю Данцига. И наслаждаемся польской "толерантностью".

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(12:57:13 / 13-08-2013)

из всего этого - только "вопросы о вьетнамо-китайской границе" являются чем-то отличным от пропаганды и провокаций. И что? Тонкинский залив - надо смотреть, что предлагал Вьетнам, так вообще-то у материкового Вьетнама там побережье побольше будет. Парасельские острова - чистый самозахват Китая в 1974 г. О-ва Спратли - ваще - где Китай и где Спратли?  так что казус белли здесь один - "ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(21:41:52 / 12-08-2013)

Что-то не припомню войны "один на один", вот лыцарский турнир - то да, в вооруженном конфликте участников всегда больше двух. Должен быть еще хотя бы один "радующийся".

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(22:36:36 / 12-08-2013)

США и ЗАПЕВРА, не?

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(23:04:07 / 12-08-2013)

Это вы о чем? Раскройте мысль.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(23:05:37 / 12-08-2013)

Вот он "радующийся"

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(23:28:29 / 12-08-2013)

США и Европа расходятся на разные полюса противостояния. Посему, что "кошке - смех", то "мышонку - горе". А "радующийся" - он всегда один.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(23:29:17 / 12-08-2013)

Вы про 1979 год?

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(23:43:09 / 12-08-2013)

Тогда, в 1979, глобальными игроками были США и СССР. Вот и посмотрите, кто больше выйграл от вьетнамо-китайской войны в долгосрочной перпективе. Вот он и будет настоящим "радующимся".

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(23:57:00 / 12-08-2013)

Так разве не США были основными бенефициарами, ну ясно и другие локомотивы капитализма

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(00:10:56 / 13-08-2013)

Да, США. Но, что хорошо для них - плохо для Европы. Европе понадобилось несколько десятилетий, чтобы вернуть свои позиции в Китае. Вернее это Китай решил уйти от Америки через Европу.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(00:32:40 / 13-08-2013)

Ваша правда, но тогда им важно было остатся капиталистическими странами. Все остальное так мелочи.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(19:17:02 / 12-08-2013)

Возвращение Японии курил доставило. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:32:25 / 12-08-2013)

Как же хочется обсудить очередной сценарий очередной войны.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(19:44:39 / 12-08-2013)

Если честно, очень хочется настучать по бестолковке горе-аналитикам их редакторам, придумывающим и распространяющим хрень на всю страну... :-(

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:00:29 / 12-08-2013)

Да я рыдаю — писать не могу более — что не настолько серьёзно болен — для сочинения сценариев войны между континентами в хрущевке — с отвисшими коленями на трениках и пятном соуса на рваной тельняшке с одной лямкой ...

Аватар пользователя BarsMonster
BarsMonster(5 лет 8 месяцев)(19:39:51 / 12-08-2013)

>>>В Москве понимают, что удар по противнику не имеет смысла. Китай переживет гибель нескольких десятков миллионов человек - он и не такое переживал.

Атака по городам - это лишь один из частных случаев ядерной войны. Уничтожать можно ведь и инфраструктуру (электростанции, в том числе и ядерные, водоснабжение, плотины), порты, промышленные районы (которые весьма кучно расположены у берегов), источники воды, жд.пути рядом с месторождениями угля. И через год 90% помрет с голоду.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(20:13:55 / 12-08-2013)

Все с точностью до наоборот! Население Китая (полтора миллиарда по разным источникам) сосредоточено на территории, равной примерно двум нашим Архангельским областям. Это относительно узкая равнинная полоса вдоль побережья. То есть достаточно даже тактического оружия, чтобы от былого Китая остались только летописи - эпидемии и полный развал инфраструктуры гарантируют тотальный мор. А 20-миллионная НОАК где-нибудь в забайкальской тайге без обеспечения станет таять быстрее наполеоновских полчищ зимой 1812... 

Вопрос, который должен рождаться в голове любого нормального человека после прочтения материала: Зачем? Зачем Китаю всё это? Если ему намного логичнее развиваться в любую другую страну, нежели на север. У Китая и так проблемы со своим севером, а там условия намного мягче, чем у нас.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(20:12:50 / 12-08-2013)

Китай, как это не пародоксально, страна "одного удара". Для создания "ада и израиля" более чем достаточно 2-х ПЛАРБ.

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 3 месяца)(19:56:50 / 12-08-2013)

Феноменальная аналитика!

Цель- промониторить призмой российский сегмент на наличие вменяемых сценариев)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(20:12:43 / 12-08-2013)

Есть информация, подтверждающая, что статья в КП может быть элементом кибероперации по стравливанию России и Китая
http://inoforum.ru/inostrannaya_pressa/rossijskij_opros_obwestvennogo_mneniya_kitaj_glavnyj_vrag

Заказчика можно вычислить по адресу...

'Radio Free Asia', США

"Российский опрос общественного мнения: Китай – главный враг"...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:19:49 / 12-08-2013)

а вы тиражируете его

;)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(20:22:22 / 12-08-2013)

Чем больше точек зрения - тем лучше :-)

А вообще, лучший вариант от страха - посмеяться над ним (сначала, правда, нужно разложить его по полочкам)   :-)))

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 3 месяца)(20:22:19 / 12-08-2013)

Ну кибероперацией это не назвать. Но это в англосаксонском стиле.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:31:34 / 12-08-2013)

"В Москве пытаются понять, что происходит."  

)) Упал под стол. 


"Вашингтон официально заявляет о невмешательстве в войну. В Москве понимают, что удар по противнику не имеет смысла."

)) Дрыгаю ногами.

 

 

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(21:21:16 / 12-08-2013)

"Российские (а также, разумеется, американские) разведывательные спутники внезапно обнаруживают в центральной части Китая более 800 мобильных ракетных пусковых установок. Через несколько часов ракет уже более полутора тысяч."

Пока "китайское пушечное мясо" захватывает Сибирь, оставшиеся в Китае надувают мобильные пуковые установки и "враг" в УЖОСЕ сдается. Эта -пять!

Аватар пользователя мамонт молодой
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(20:47:21 / 12-08-2013)

Хорошие разборы, хоть и 2010 года. Но вынужден повторить свой вопрос, заданный ранее:  Меня интересует сам факт нынешнего вброса на всю Россию крупнейшей существующей газетой "Комсомольская правда"...   Кому выгодно — Is fecit cui prodest?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:14:24 / 12-08-2013)

может, цена вопроса была десяток тысяч рублей журналюге ?

Аватар пользователя мамонт молодой

а это не вброс- это погоня за читателями.. Люди осваивают умение  находить новости в сети-где на каждое событие есть нескольео точек зрения- и читатель может сам   всё оценить, узнать суть происходящего гораздо глубже, чем это возможно сделать по газетным публикациям и сам решает-  на какую сторону встать...Храмчихин  уже давно в сети примелькался. Это для КП он- "нечто новенькое"..

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(21:46:14 / 12-08-2013)

Автор убей себя об стену. Смотрим на карту - там же горы, мать вашу! Да и как Китай сможет на такое расстояние незаметно перебросить столько войсковых соединений?

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(23:11:06 / 12-08-2013)

Вы видите на карте фигурки с лопатой? Это китайские "инженеры", которые в течении двух ходов преобразуют ладшафт на карте и прокладывают дороги, по которым перемещаются войска и грузы. Вот уж не думал, что люди здесь не знакомы с правилами "CIV", по мотивам которой и создан этот "сценарий прохождения игры за китайцев".

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(09:06:36 / 13-08-2013)

Прошу прощения - не заложил в свои рассуждения терраформирование. Ха-ха-ха.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(22:31:35 / 12-08-2013)

Я этой весной в Тайланде и наблюдал такую картину:

На одном из маленьких островков: купаются русские, все плавают, ныряют, заплывают далеко. Вдруг внезапно появилась группа китайских туристов (приплыли на катере), все надели жилеты, залезли по колено в воду и плещутся, рассматривают рыбок. Я просто в шоке был. Здоровые мужики и женщины в жилетах, да еще и рядом с берегом, это жжжесть.

Я сфотографировал этих великих "ихтиандров", если кому интересно, могу выложить.

Китайцы в подавляющей своей массе очень сыкливы, на конфликт не пойдут никогда. Можно спать спокойно. А вот наши европейские партнеры - это опасные ребята: Наполеон, Гитлер... я уж не знаю сколько с ними воин было, штук 100 наверное. Так, что если опасаться, то только их.

p.s. а автор сего великого военного прогноза про войну с китаем просто мудачок.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(00:13:06 / 13-08-2013)

Этот сценарий уже разбирали на других сайтах. Это "сценарий" учений, а не реальных боевых столкновений: почему другая сторона ничего не предпринимает в ответ???

Гораздо страшнее другой сценарий, когда Китай вместе со штатами, и всем НАТО, наступает... И этот сценарий гораздо реальнее агрессии одинокого Китая. Моё мнение: Китай в одиночку на нас войной не пойдёт.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(09:15:29 / 13-08-2013)

Допустим не в одиночку. Объясните каким образом Китай перебросит войска к границе с Россией - там же горы, пустыню перейти нужно еще? Это просто нереально. А начинать воевать на Дальнем Востоке, где у российской стороны будет поддержка с моря - бред.

Аватар пользователя Корвет
Корвет(4 года 10 месяцев)(01:26:08 / 13-08-2013)

Подобный военный эксперт уверял своих читателей в 2008 году, что грузинская армия захватит через неделю войны Ростов-на-Дону...

Аватар пользователя Лис Базилио
Лис Базилио(4 года 5 месяцев)(02:43:29 / 13-08-2013)

Данный сценарий точно совпадает с вещим сном Беркема. Как-то он рассказывал про него.

Местный бомонд не привел ни одного довода слабости данного сценария. Что в общемто не удивительно. 

Зато сценарий реалистичен и исполним.  И этого то как раз таки боятся признать комментаторы. 

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(10:45:08 / 13-08-2013)

Где "Рыжий"?

Кыс-кыс!!!

СРОЧНО!!!

Сносите эту статью с АШ, пока китайский генштаб ее не успел перевести и использовать как план наступления. Родина Вам этого не простит.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...