Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Анализ будущих действий НАТО против нас. Алармизм вроде не зашкаливает. В блоги если что.

Аватар пользователя Производственник
После встречи Путина и Обамы в Париже, очередного ультиматума США об уходе Асада и переброски турецких войск к сирийской границе, вероятность того, что Большой войны удастся избежать, становится всё меньше. США не станут одёргивать Эрдогана, скорее наоборот, а султан отступить и оставить в покое Сирию уже не может как по геополитическим, так и по психологическим причинам.
Никакой антитеррористической коалиции с Западом, как уже не раз говорилось, не будет. Зато антироссийская коалиция, состоящая из стран НАТО и деспотий Ближнего Востока, существует и готовится к "окончательному решению русского вопроса". С чего начнётся война - с блокирования Босфора, нападения на нашу базу в Сирии или по другому поводу - не так важно. Если мировые элиты решили развязать мировую  войну, повод найдётся быстро. Давайте пройдём по карте с Севера на Юг и посмотрим, кого России предстоит разгромить на сей раз.

Первое направление, и потенциально для нас самое опасное - Северо-Запад.

Официальный представитель Пентагона Джефф Дэвис заявил о принятом решении поставить в Восточную Европу 70 единиц американской военной техники. Речь идёт о поставках техники в Румынию. Кроме того, США планируют до конца декабря направить свою военную технику в Болгарию и Литву. На официальном сайте Пентагона сообщается о том, что если военная техника США будет размещена в Восточной Европе, то это позволит «эффективнее проводить учения – без затрат времени на её переброску». Почему столь высокий интерес к учениям именно в Восточной Европе обнаруживает Пентагон, - на сайте не сообщается.

Переброска военной техники США проводится в рамках миссии под названием Atlantic Resolve. Всего же по программе переброски военной техники в Восточную Европу США планируют направить около 10 тыс. танков, БТР, БМП, артиллерийских установок и др. Основная часть той военной техники, которая должна оказаться в Румынии, Болгарии, Литве, на данный момент располагается на территории Германии.

Я начиная с января пишу о подготовке натовцами удара из Прибалтики. Посмотрим на карту - это единственный плацдарм, ударив с которого, НАТО имеет шанс в ходе одной успешной стратегической операции поставить нас в очень сложное положение. Отсюда можно атаковать Санкт-Петербург, Москву, Смоленск (отрезая Белоруссию и Калининград). Такой плацдарм довольно странно было бы не использовать.

Наивные смешки насчёт "пяти танков", которые постоянно встречаются в комментариях, говорят о нежелании людей думать головой. А как, собственно, ещё в наше время можно маскировать массовую переброску войск, кроме как сообщая об отправке "на учения" каких-нибудь символических соединений и создавая иллюзию, что речь идёт об одних и тех же "пяти танках"? В то время как каждый раз речь идёт не об одних и тех же, а о всё новых и новых соединениях. Точно так же и Гитлер в 41-м отправлял к нашей границе войска "на отдых и переформирование", и при этом ещё демонстративно часть войск "отводил к Ла-Маншу".

Вот что пишет камрад bipedall из Латвии, две недели назад: "Составы с танками и бронемашинами все идут и идут в сторону России. Я уже и снимать на видео не стал. Длинные составы. Раньше по ночам перегоняли, а теперь уже днем, не стесняясь. Прямо через Центральный вокзал".




А вот что сегодня заявил Генсек НАТО Столтенберг: «Россия разворачивает современные системы ПВО вдоль всей границы с НАТО. Помимо Сирии и Восточной части Средиземного моря, мы наблюдаем аналогичные действия в Крыму, близ стран Балтии, в Калининграде и до дальних северных границ. Это те современные, сложные возможности, которые обеспечивают закрытие воздушного пространства. К этим действиям НАТО адаптируется, наращивает свое присутствие в восточных странах альянса».

То есть, Россия размещает оборонительные системы, а НАТО к этому "адаптируется", усиливая наступательные возможности. Фактически, если перевести с оруэлловского на русский, Столтенберг открыто заявил, что НАТО готовится к нападению на нашу страну.

В любом случае, ударит НАТО с Северо-Запада или не ударит, прибалтийская группировка будет влиять на ход войны с Турцией просто самим фактом своего существования, так как создаёт необходимость держать крупные соединения для защиты Санкт-Петербурга, Москвы, Смоленска и деблокирования Калининграда.

Одна неприятная новость, о которой я уже говорил - на Лукашенко мы вряд ли можем рассчитывать. Очень рад буду ошибиться, но, вероятнее всего, этот "Янукович только умный" немедленно объявит о нейтралитете (разумеется, не забыв украсить очередное предательство фразами про "братский народ с которым мы заусэгда вместе"). А это значит, что для деблокирования Калининграда нам придётся пробиваться через Латвию и Литву, вместо нанесения по польской группировке НАТО короткого и смертельного удара из Белоруссии.

Разумеется, всё это не секрет для нашего военно-политического руководства. Не зря у нас в этом году началось формирование танковых и общевойсковых армий.

Ну и, заглянув чуть севернее, ничего особо радостного мы не увидим - Норвегия член НАТО и полная американская марионетка, Швеция и Финляндия весь год участвовали в военных учениях НАТО и, похоже, твёрдо решили наступить на старые грабли.

Далее мы спускаемся вниз, к помойке. Тут пояснять ничего не надо - помойка и создана для нанесения России максимального вреда, это единственный смысл её существования в глазах спонсоров. Диверсия против энергосистемы Крыма была проведена одновременно с нападением на наш самолёт, все силовые структуры помойки, от СБУ до ВСУ, находятся под полным американским контролем и будут задействованы как минимум для отвлечения ещё одной группировки наших войск.

Но тут, по крайней мере, у нас, в качестве противовеса, есть имеющие опыт боевых действий вооружённые силы Новороссии, и пробить сухопутный коридор в Крым и выйти к Днепру мы, вероятно, сможем довольно быстро (опять-таки, отвлекая крупные силы).

Далее встанет вопрос, где останавливаться. Если война сразу не примет всеобщий характер, примерно там и придётся сперва остановиться. Если начнутся боевые действия на всех фронтах, то путь в Константинополь может лежать через Румынию и Болгарию.



Каким образом наш Генштаб планирует деблокировать Проливы, это, конечно, интересный вопрос. СССР мог решить эту проблему довольно просто не благодаря "кузькиной матери", как напомнил вчера Жириновский, а потому, что Болгария тогда входила в Варшавский договор. А теперь там стоят войска НАТО. Понятно, в общем, как можно быстро и неожиданно захватить Проливы силами морского и воздушного десанта - такие операции у нас проводить умеют, -  но не очень понятно, как их удержать без применения ядерного оружия. Впрочем, Генштаб наверняка приготовил для наших западных партнёров свои сюрпризы, о которых раньше времени никто не расскажет.

Оценку вооружённых сил Турции, считающихся вторыми по силе в НАТО и десятыми в мире, можно посмотреть здесь.Противник довольно серьёзный, особенно если рассматривать его не изолированно, а как часть НАТО.

Грузии придётся предоставить нам сухопутный коридор в Армению, к нашей 102-й базе. От того, сделает она это добровольно и с радостью либо добровольно-принудительно и с кислой рожей, зависит дальнейшее существование этого государства на политической карте мира. Нашей группировке в Армении противостоит 3-я полевая армия вооружённых сил Турции со штабом в Эрзинджане. Армяне очень неплохие бойцы и могли бы оказать нам серьёзную поддержку, но турецкие товарищи уже пообещали обострение карабахской проблемы, и сохранит ли Азербайджан нейтралитет, неизвестно. Всё-таки они с турками родственные народы.



На мой взгляд, одним из решающих моментов в определении сроков разгрома противника на Южном фронте и усилий, которые придётся для этого затратить, станет позиция Ирана. Очень надеюсь, что начавший формироваться на сирийских фронтах российско-иранский военный союз окажется прочным, и после официального нападения Турции на Сирию и начала Большой войны, вооружённые силы Ирана, вместе с КСИР, внесут быстрый перелом в ход боевых действий на юге.

Далее можно смотреть на карту и гадать, кто вступит в войну, кто не вступит. Как поступит Египет? С одной стороны, там дружественный нам режим, с другой - Египет сильно зависит от союзников Турции и ДАИШ - Саудовской Аравии и Катара. Как поведёт себя Израиль? Сплошные вопросы, над которыми сейчас ломают голову многие разведки мира.

Для нас же решающим вопросом является непосредственное участие НАТО в боевых действиях. Не исключено, что американцы, по доброй англосаксонской традиции, сыграют с Турцией злую шутку и в решительный момент просто отойдут в сторону - мы об этом на днях уже говорили. Второй вариант - они могут на первых порах ограничиться предоставлением Турции военно-технической помощи, используя нависшие над нами группировки на Северо-Западе и в Восточной Европе в качестве сковывающего фактора. Если же они рискнут атаковать нас по всему фронту от Норвегии до Турции, да ещё Японию отправят захватывать Курилы, то без применения ядерного оружия, к сожалению, вряд ли обойдётся.
 
Источник: dima-piterski.livejournal
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 4 недели)(14:26:57 / 02-12-2015)

Любое подобное масштабное нападение не должно обходиться без ядерного оружия. Просто потому, что людские ресурсы у нас и НАТО крайне разные. И уравнять шансы (да и остудить умы), можно только через факт тотального уничтожения. Ядерные удары по столицам и крупным городам в случае подобных атак должны как минимум декларироваться, а в итоге - и производиться.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(14:37:42 / 02-12-2015)

К сожалению, да. Но в ответ и на наши города упадут ядерные ракеты.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Shalalak
Shalalak(5 лет 8 месяцев)(14:45:52 / 02-12-2015)

Ну это уже если НАТО решится на эскалацию ядерного конфликта. Одно дело, когда ядерные удары наносятся где-то в Турции, о которой большинство американцев слышали, что она находится где-то в Азии на другом стороне шарика. И совсем другое дело - когда ядерные грибы начнут произрастать на уютном заднем дворике тамошних субурбий. А это произойдет непременно, если хотя бы один город в нашей стране подвергнется ядерному нападению.

Тут уже будет обмен массированными ракетно-ядерными ударами без вариантов. С последующим "уходя гасите всех".

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(14:47:33 / 02-12-2015)

Турция - в нато. Если по туркам ударим - большая вероятность, что ответят по нам.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Shalalak
Shalalak(5 лет 8 месяцев)(14:48:58 / 02-12-2015)

Туркам большие дяди уже заявили, что разбираться с нами они будут в одиночку. Или, скорее мы с ними :)

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(15:05:06 / 02-12-2015)

Большие дяди турков поддерживают. Если есть обратная инфа официального характера - в студию. Или вы про те домыслы, что Соловьев по вечерам излагает?

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Shalalak
Shalalak(5 лет 8 месяцев)(15:22:33 / 02-12-2015)

Большие дяди как раз не желают воевать с Россией из-за хотелок Эрдогана. Пиндосы например отмазались практически моментально. Не прошло и пары часов как они заявили, что атака Су-24 была произведена над территорией Сирии. Таким образом Турция атаке е подвергалась Что как бы намекает.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(15:46:35 / 02-12-2015)

Какие еще большие дяди? Что еще за домыслы, вообще какая разница нато не нато, нато это клуб по интересам, если большой конфликт, то выгодно члену нато вмешаться , вмешается, не выгодно, гуманитурку отправит вот и все участие.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(15:44:18 / 02-12-2015)

Не ответят, даже по какой нибудь англии вероятность что ответят маленькая, вот по пиндостану ответка очень вероятна.

Аватар пользователя Shalalak
Shalalak(5 лет 8 месяцев)(14:32:21 / 02-12-2015)

А что - кто-то заявлял, что проливы будут удерживать исключительно БЕЗ ядерного оружия? Кто??? Наоборот - неоднократно заявлялось, что по странам, членам НАТО ядерное оружие БУДЕТ применяться, так как на вооружении альянса оно есть. В случае применения ЯО по нам, либо при ситуации, в которой возможны большие потери с нашей стороны в результате применения обычных  вооружений. Читайте текущую военную доктрину.

 

22. В рамках выполнения мероприятий стратегического сдерживания силового характера Российской Федерацией предусматривается применение высокоточного оружия.

Российская Федерация оставляет за собой право применить ядерное оружие в ответ на применение против нее и (или) ее союзников ядерного и других видов оружия массового поражения, а также в случае агрессии против Российской Федерации с применением обычного оружия, когда под угрозу поставлено само существование государства.

Решение о применении ядерного оружия принимается Президентом Российской Федерации.

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 4 месяца)(14:46:17 / 02-12-2015)

по меньшей мере глупо затевая войну на выживание надеяться на не применение яо.. разве что они надеятся отсидеться на том берегу и/или думают что мы свято верим в их речи типа "мы пришли с миром"..

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(14:36:36 / 02-12-2015)

А у НАТО есть эти 10 тысяч танков? Если мне не изменяет память, у них и осталось-то тысяч 5, кроме совсем уж старья типа первых Леопердов и М60. 75% арсеналов времен Холодной войны они утилизировали. Тактическое ядерное оружие - уничтожили. Резервистов - не готовили (на летние учения 30 тысяч  человек собирали с миру по нитке в течение 6 месяцев).

Российская армия далеко не советская, но и НАТО утратило процентов 80 боевой мощи. Деградация европейских армий НАТО такова, что все вооруженные силы европейских стран даже с учетом резервов уступают даже одному только Бундесверу образца года так 1985, да и Штаты совсем не те.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(14:37:35 / 02-12-2015)

вот именно, поэтому в удар с Северо-Запада не верю 

максимум - провокация турок в Сирии - ввод войск на север

с последующим избиением младенцев

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(14:40:19 / 02-12-2015)

В прибалтике вроде уже год как методички распространяют по выживанию при ядерном ударе. С чего бы?

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Офисный планктон

Может хотят выжить при ядерном ударе?

Или население опять запугивают.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(15:13:57 / 02-12-2015)

Вы хоть в одном своем посте привели какие-то аргументы?  ВСЕ ваше творчество складывается из  провокационных вопросов и  обвинений оппонента ровно в том, в чем он обвинил вас. 

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(15:19:41 / 02-12-2015)

Это вы сейчас о чем? Если о методичках про выживание при ядерном ударе - об этом в прошлом году все центральные каналы рассказывали, показывали, интервью брали. Если вы не следите за новостями - я тут причем? Кстати, за языком вы тоже не следите.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(15:26:00 / 02-12-2015)

Я о том что вы пассивный гомосексуалист, об этом весь год все новостные каналы пишут и читают. Ведь мне тоже не надо давать ссылок, чтобы утверждать это? 

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(15:47:55 / 02-12-2015)

Какие еще центральные каналы, да это все вранье, не было ничего.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(15:54:27 / 02-12-2015)

Это настолько унылый бот50центов, что ни разу не привел хоть каких-то ссылок, фактов и т.п. 

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 2 дня)(16:12:56 / 02-12-2015)

... чтобы выжить при ядерном ударе может хватит и методички, а вот чтобы потом существовать в стеклянной радиоактивной пустыне будет мало огромного справочника в десять томов, который помимо советов по выживанию должен содержать целую философию помогающую найти смысл этого дикого существования и превозмочь сожаление о прошлом, типа: "ну чего нам не жилость то спокойно, зачем соседям постоянно гадили?"

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(16:26:34 / 02-12-2015)

 На фото не кадр из фильма "Тупой и ещё тупее", а самые, что ни на есть, боевые колесницы армии ФРГ.

 В ходе предыдущего  разбора  мифической  турецкой танковой мощи мы выяснили, что боевые возможности  у  торговых потомков Ататюрка ограничены полтысячей танков образца 1985 года. ПВО отсутствует, как вид, а  боевая авиация напоминает кастированного евнуха - кроме истребителя F-16 разной степени дряхлости и убитости, в том числе собранных самим турками ничего больше нет. Ни штурмовиков. ни бомбардировщиков.   F-16C -  достаточно неплохой для своего времени истребитель-бомбардировщик, поколения 4 без плюса, но его вторая ипостась весьма условна. Турки практически постоянно вынуждены летать с подвесными баками, из-за  чего грузоподемность, и так невеликая, падает в разы. В любом случае, против глубоко эшелонированной ПВО включая С-400, С-300, Панцири и тп. - они не игроки.

И вот здесь всегда возникает мощный до нелепости агрумент: НАТО ИМ ПОМОЖЕТ! И мы разберем, чем именно может помочь заграница обреченным туркам.

 Скрин с сайта Министерства обороны ФРГ, правда, устаревший немного. На 2013 год у Германии оставалось формально на вооружении всего 393 танка Леопард-2. На остальное в таблице не обращайте внимания - там такой же хлам, как бронетанк Виссель, как на верхней картинке.

 В реальности  количество боеспособных танков в Бундесвере  на тот момент  было 262 штуки, включая учебные!  Остальные  находились в неисправном состоянии. После событий на Украине немецкие бундесмены зашевелились и потребовали вытащить с хранения хотя бы сто танков Лео-2 и модернизировать их до приличного современного уровня. Денег так и не нашли, поэтому планы перенесли на 2017 год.

Итого: армия ФРГ имеет около двухсот боеспособных танков Лео-2А:.

Кроме того, неожиданно выяснилось, что армия ФРГ не имеет никаких зенитных комплексов непосредственного войскового прикрытия для танковых армад. Старые списали и отправили на хранение, а новых не существует в природе. Прикрытие осуществляется обычными переносными ПЗРК имеющими ограничение по высоте до трех км.

 Потом вылезли эпические проблемы с ударным вертолетом "Тигр". который пилили-пилили, да так и не допилили. Пятнадцать лет делали, но в результате после испытаний в Афганистане этот вертолет был признан ограниченного годным для эксплуатации, но не во время боевых действий :)

Аналогичная история с транспортным самолетом А-400М. Поставки которого задержались на пять лет, а после недавней катастрофы вообще под вопросом.

 Добавим к этому недавние скандальные слушанья в Бундестаге, где прозвучали цифры, что немецкая авиация исправна только на тридцать-сорок процентов. 

При этом новых штурмовиков и бобардировщиков, как отдельный класс нет! Те, что остались имеют возраст под сорок лет.

Немецкий флот можно охарактеризовать, как прибрежный, и состоящий на 80% из древнего плавучего хлама.

Дальше разбирать лень, да и смысла особого нет.

Франция имеет 240 танков войсках (часть учебные, процент исправных неизвестен). Великобритания имеет порядка трехсот танков, не первой свежести. 

Кто бы им самим помог...    :-)  

Аватар пользователя Производственник

Благодарю за инфу.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(14:34:33 / 02-12-2015)

Очередной аналитик, покинувший Украину и обосновавшийся в Питере.

Любит воевать по картам, но все еще мыслит парадигмами Второй Мировой - армия на армию, танковые клинья и тп.

Всего же по программе переброски военной техники в Восточную Европу США планируют направить около 10 тыс. танков, БТР, БМП, артиллерийских установок и др.

После этого можно дальше и не читать. Почему не миллион? Это янки придется всю БТТ по Европе собрать, которая на ходу, да еще и своей подкинуть процентов 40.

Аватар пользователя Производственник

Понятно.

Но почему бы и нет? Почему не начать им и обычную войну? Не сами же пендосы воевать собираются, а своих шестерок подписывают. А чтобы они пошевеливались, арабов в европу нагнали. Так что, хз.

А по танкам он сказал, что в гермашке они стоят, не знаю, правда нет.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(14:43:09 / 02-12-2015)

Единственный веский аргумент против - не хотят они там в Европе наших ядерных ракет в подарок, с бантиками и поздравительными надписями.

Иначе давно бы напали. 

Что касается прибалтов - воевать там некому. А пиндосов мало там. Так что если нападение - то только ракетное.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Производственник

Ну, еще как вариант - это все просто завеса, вместе с этим анализом:)

Пендосам то что, ну побегают их шестерки по европам, поскачут, танки туда сюда повпаривают старые... Хз.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(15:19:12 / 02-12-2015)

Для начала войны нужны причины. Назовете?  Причем реально серьезные причины... Ведь война - это всего лишь продолжение политики, не так ли? 

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(15:21:48 / 02-12-2015)

Экономики. Про долги СШП не в курсе? С экономикой у них не ладно - уже год пыжатся, но не взлетает.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(15:27:40 / 02-12-2015)

Как именно воспрянет их экономика, в результате войны между Европой и Россией? Будьте добры, просветите нас убогих, не видящих света американской демократии, несущей нам добро и просвещение? 

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(14:34:58 / 02-12-2015)

Разделят Сирию на части и все...

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(14:45:44 / 02-12-2015)

Наиболее вероятный сценарий. Наши уже столбят поляну - вторая база, С-400... Штаты, Германия и Англия - активно подгребают на дележ. Турция подогнала танки к границе.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(14:52:21 / 02-12-2015)

Интересует официальная формулировка раздела Сирии.Подскажите?!

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(15:10:47 / 02-12-2015)

Для начала могут сообщить мировому сообществу  что желают стабилизировать Сирию (каждая страна - подконтрольный ей  участок) .. А затем .. нет ничего более стабильного чем временное решение ..

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(15:21:37 / 02-12-2015)

Для оккупации Сирии нужно решение Совбеза, которого принять никто не даст. Я в курсе про Ирак и Ливию, но времена то изменились. Плюс Ирак с Ливией не обращались за защитой к нам или какой-то другой стране, которая в состоянии их была защитить (в первую очередь политическими методами, типа размещения войск). 

Аватар пользователя Офисный планктон

Может Вы хотели написать "Турцию"?

Аватар пользователя Йохан
Йохан(3 года 11 месяцев)(16:28:27 / 02-12-2015)

Росии ваще нет никакого резона делить Сирию. Юридически Россия уже там по приглашению главы страны, и большего вряд ли удается добиться. А вот турчиков прокатили, причем даже ее хозяева (каких уж выбрали). Отсюда весь этот гром железом, визг фальцетом и сплошной аллахакбар.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(14:39:02 / 02-12-2015)

Вот поэтому я и говорю, если нас начнут втягивать в войну "на флангах", или "за проливы", бить надо по США. И заранее их предупредить, в открытом формате. Чтобы потом не было недоразумений.

...

П.С.

Через 20 минут в 15-00 обещают брифинг МО РФ в прямом эфире новостных каналов. Надо посмотреть-послушать, что скажут-покажут.

Аватар пользователя Производственник

Может о том и скажут, любое нападение на нас хоть кого - бьем по наглой пендосской роже. Было бы неплохо так заявить, пусть пендосы со своими шестерками сами разбираются. Если нетрудно будет, прошу вас здесь ссылку на видео брифинга разместить. А то немного некогда мне прямо щас.

Аватар пользователя once
Аватар пользователя Производственник

На работе запара была, некогда было смотреть. Благодарю за ссылку!

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(17:04:05 / 02-12-2015)

"Турция и ИГИЛ - близницы-братья", представляют данные про поставки нефти в Турцию. В начале предлагали разбираться со спонсорами, но кроме Турции пока ни о ком.

Турцию обвинили в грабеже энергетических ресурсов соседних государств и спонсировании террористов в Сирии.

Информацию выкладывают на сайт МО.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(14:44:30 / 02-12-2015)

Планируют ядерный удар с систем ПВО в Восточной европе и затем уже танки. Пора России тылы зачищать военно полевыми судами и переходить на мобилизационную экономику. Ну а Запад отрезать и от наших ресурсов и от наших финансов.

Аватар пользователя Добренький
Аватар пользователя Офисный планктон

Аккумулятор у телефона сел. И электричества в розетке нет, чтобы зарядить. smiley

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(14:50:38 / 02-12-2015)

Еще вопрос с Китаем, неизвестно ведь до чего наши там договорились, а в Китае должны понимать что они следующие при любом раскладе.

Аватар пользователя FoxGamer
FoxGamer(2 года 1 месяц)(14:52:01 / 02-12-2015)

По поводу Лукашенко в частности Белоруссии в целом. Он сильно хитрый жук, и моё мнение он очень хитро играет в паре с кремлём, активно изображая из себя независимого главу государства а на самом деле с Путиным уже обо всём зарание договорились. А для поддержания статуса независимого, ломается на камеру о необходимости российских баз и выбивает разные плюшки из России для себя, убивая тем самым двух зайцев. Так что Беларусь первой в заварушку лезть не будет но если полыхнёт сильно, поддержит чем сможет. Ядерного валенка у нас нету но в лесах и деревнях есть пару десятков систем утопления противника в навозе.

Аватар пользователя stetson
stetson(3 года 4 месяца)(15:48:28 / 02-12-2015)

Полностью согласен!

Аватар пользователя Производственник

Мне вот тоже так думается.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(14:54:42 / 02-12-2015)

Лукашенко не улыбается быть в окружение НАТО. Все эти расклады хороши, если не учитывать ракетное оружие. И вообще, без зашкаливания алармизма, ядерный удар по Брюсселю сделает любую агрессию бессмысленной.

Аватар пользователя Йохан
Йохан(3 года 11 месяцев)(16:31:47 / 02-12-2015)

никакого Лукашенго в окружении НАТО быть не может. Для гауляйтера он недостаточно гламурен. Это российский сукин сын.

Аватар пользователя Tigran
Tigran(3 года 4 месяца)(14:57:13 / 02-12-2015)

На этой войне самое ценное люди. Зачем  нам оружие сдерживания, если оно не сдерживает. В хЕросиме и на-гасаки вон живут большеголовые и не тужат. 50 лет и всё путём.  Пусть приезжают в Сибирь после атаки на переговоры, будем беседовать с поколением  трёхголовых и семипальцевых англосакосв с хвостами. Пропади оно пропоадом весь этот балаган! Правила их мира на нас не распространяются... Мы никто для них. Ничего не работает, понимаете, нескем уже беседовать и договариваться!  

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(15:00:42 / 02-12-2015)

Германии нужен был разгром СССР в ВОВ по двум причинам:

1. Убрать с восточного направления угрозу удара.

2. Получить доступ к нефти Кавказа и Баку (объёмы синтетического бензина были явно недостаточны для армии Германии).

Плюс доп. плюшки - хлеб Украины, пространство для переселенцев и т.д.

А теперь скажите. Где выигрыш для США в случае войны с Россией ? Такой выигрыш, чтобы перевесил риск ядерного уничтожения ?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(15:24:05 / 02-12-2015)

Вы задаете слишком не удобные вопросы для боевых либерастов, поэтому ни один вам не напишет в ответ :-) 

Аватар пользователя Производственник

Как где? Им нужно уничтожить другую, противоречащую ихней, мировоззренческую платформу. Наше мировоззрение просто своим существованием угрожает их мировоззрению. Без мирового доминирования англосаксонский мир не может существовать. По сути они и живут тем, что движутся к мировому доминированию. У них вера в свою исключительность - это базис их мира. Убери эту веру, все посыпится.

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(20:38:25 / 02-12-2015)

Это да.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(17:43:29 / 05-12-2015)

Они уже делали это. С СССР. "Мировоззенческая платформа" была уничтожена. Атаки танковых армий - не было smiley

А сейчас их вообще устроит на 100% изоляция - а не уничтожение (уничтожение - дело рискованное, а свою ж..у они любят...).

И даже изоляция им нужна только на время (ИМХО) - на время проведения операции переформатирования мирового пространства с целью обеспечения дальнейших плюшек...

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(12:50:44 / 07-12-2015)

Вполне возможно. Но возможно и обратное, а именно, что 100% изоляция нужна не им, а именно России от них для поднятия своих экономики, сельского хозяйства, ВПК, но изоляция осуществлённая именно их руками. Чтобы не говорили о самоизоляции.

Что касается переформатирования мирового пространства, то это ещё как посмотреть, кто кого переформатирует. Западный мир подвергается не меньшему переформатированию, чем остальные, если не большему. Их нынешнее положение похоже на анекдот: "А нас то за что?"

Как - то так получается.

Аватар пользователя Производственник

На счет самоизоляции интересно. Отчасти так и получается. Причем именно ихними же руками.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(15:12:56 / 09-12-2015)

Да, у меня тоже ощущение "Ура ! Мы не виноваты, что получается изоляция !" smiley

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(17:49:47 / 05-12-2015)

"Без мирового доминирования англосаксонский мир не может существовать." - пока оно себя окупает. А потом может оказаться проще оградить свою зону мира (скажем, США, Канада, Мексика, Австралия, Новая Зеландия, Англия, ЮАР - англосаксонские страны и с ресурсами), ввести там "амеро", все долги простить smiley, назвать себя "всем белым миром", а остальные - живут как хотят (или подыхают) smiley

Аватар пользователя Gor Vitaliy
Gor Vitaliy(2 года 2 месяца)(15:00:45 / 02-12-2015)

Да, камрад из Латвии, видимо, уже столько видео накидал в сеть, что "рука бойца колоть снимать устала".

Чтобы успешно атаковать РФ с прибалтийского плацдарма, надо сосредоточить в Латвии-Эстонии примерно столько же войск, сколько было у Гитлера в группе армий "Север" - на 22/06/1941 почти 800 тыс. человек. Собрать такую армию сегодня у границ России так, чтобы наш ГШ об этом ничего не узнал... Невероятно.  Да и ни у кого в НАТО нет сомнений в том, что мы с ними врукопашную воевать не будем. Как только первые колонны великой армии вторжения пересекут латвийско-российскую границу, так по их тылам тут же прилетит ядреный подарок. Ну так, чтобы свою землю раньше времени не загрязнять слишком.

Аватар пользователя Офисный планктон

Чтобы успешно атаковать РФ с прибалтийского плацдарма, надо сосредоточить в Латвии-Эстонии примерно столько же войск, сколько было у Гитлера в группе армий "Север" - на 22/06/1941 почти 800 тыс. человек.

По большим скоплениям живой силы и техники противника интереснее стрелять. smiley

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(15:10:32 / 02-12-2015)

Для интереса, поизучайте последние штатовские войны. Какие колонны? Колонны у них идут по руинам после ракетно-бомбовых ударов. 

Думаете, для РФ исключение сделают? Ничего подобного, в случае начала войны сразу полетят ракеты. Не исключено, что сразу ядерные.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(15:50:26 / 02-12-2015)

Ну и в ответку полетят по пиндостану, а еще и по европе, по нато и всем союзникам. А так как плотность нашей страны и ихнего запада не сравнить, понятно что запад потеряет все что есть.

Аватар пользователя Shalalak
Shalalak(5 лет 8 месяцев)(16:01:15 / 02-12-2015)

Ну на самом деле мало не покажется никому. Потому как плотность населения на Центральной русской равнине не сильно отличается от плотностей в среднем по Европе и США. А по огромным безлюдным районам Сибири, Дальнего Востока и полярным областям никто лупить не будет.

Так что будет "счастье для всех, даром, и ни один обиженный не уйдет" frown

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(16:13:55 / 02-12-2015)

  В европейской части России живет 78,8 млн чел, или 55% от населения России , что дает соотношение плотности населения меньше, по сравнению с ЕЭС в 5,05 раза. А по пиндостану в 2,5 раза. А еще посчитайте плотность АЭС на душу населения у нас , в европе и в пиндостане, там такие соотношения выходят. Короче в европе будет ад, в пиндостане получше но так как и АЭС у них  103 штуки. А вы думаете что такие цели как АЭС пропустят? Да ни за что, по боеголовке как минимум запланировано на каждую АЭС, вот они то загадят весь пиндостан.

Аватар пользователя Shalalak
Shalalak(5 лет 8 месяцев)(21:32:43 / 02-12-2015)

В общем-то у нас есть еще пара джокеров в виде супервулкана Иеллоустоун и разлома Сан-Андреас. Скорее всего существующими средствами поражения можно спровоцировать тектоническую активность с катастрофическими для всей Северной Америки последствиями. Волной цунами достанется и японцам и корейцам и китайцам. И даже Австралию приложит. В общем ни один обиженный не уйдет.

Но это уже крайний вариант с МРЯУ. Думаю пиндосы в фоллаут предпочитают играть на компьютерах.

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 4 недели)(15:02:33 / 02-12-2015)

Почему-то во всей этой аналитике не учитывается, что НАТО после встречи НАТО - ТУРЦИЯ совершенно определенно заявило, что за турков не впишется, так как Турция не подверглась агрессии.  И все дальнейшие разборки - дело чисто между Россией и Турцией. 

Аватар пользователя Производственник

Джентльменам веры нет, слово свое они и забрать могут.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(15:13:55 / 02-12-2015)

Очень интересный момент - во второй мировой типа несколько победителей было. Они и рулили потом. В этот раз Россия в одиночку всем послевоенным миром будет рулить.

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(16:07:22 / 02-12-2015)

Приднестровье, Армения, Таджикистан вписаться придется ЯО не применить, вопрос, а путиномика потянет эти войнушки и кому пояса придется затянуть, олигархам или простым смертным.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(16:15:04 / 02-12-2015)

Почему ЯО не применить?

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(16:26:47 / 02-12-2015)

Ну не знаю, армяне в камеди клабе будут юмарить а мы за них ЯО применим? Вообще зачем все эти одкб, застеклить  всех превентивно.

Аватар пользователя Йохан
Йохан(3 года 11 месяцев)(16:36:02 / 02-12-2015)

Пост навеял давно прочитанную альтернативку, Клементьев кажется автор. Там НАТО полезло через Литву на Белоруссию и Калининград, наши пытались отмахаться, но особенности ТВД этого не позволили. Пришлось кидать ядрен-батон возле Аляски и на Исландию, после этого пиндосы пошли на разговор и победила дружба.

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(16:48:19 / 02-12-2015)

Не нужно так нервничать на пустом месте, это вредно для здоровья. Ни в этом, ни в следующем году 3 мировой не приключится, как бы кому - то не хотелось. И что это за ужасные расклады с атаками на Россию из Прибалтики, Польши, Турции и т.д.? Ведь Аркаим или Русколань  никого не пугают.

Аватар пользователя Производственник

А чего нервничать? Просто подумать про разные расклады.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 4 месяца)(17:36:13 / 02-12-2015)

Имхо, Третья МВ может развиться из конфликта только на двух потенциальных ТВД: Европа и Восточная Азия/Тихий океан. Все остальное это местечковые пихалки и толкалки. .  

На мой взгляд, в Европе больше таких возможностей. Материальные туда-сюда равнозначны с Вост.Азией, а вот психологические неизмеримо острее.

В Европе слишком много стран, в которых фактически невменяемые элиты, экзистенциально готовые воевать с Россией.

И из них несколько государств, которые являлись не скорбными жертвами, а постоянными объективными выгодоприобретателями по результатам больших войн: это Польша, Литва и Украина. Они с радостью полезут в уверенности, что как всегда натаскают каштанов чужими руками

Военный альянс этих государств может авантюрно решиться на провокацию войны с РФ. Даже без формального одобрения НАТО. И даже при формальном отстранении НАТО - ну типа, как сейчас со сбитым членом НАТО Турцией русским самолетом: "Это ваши дела, мы тут ни при чем". А там, как карта ляжет и мозги их стратегов раскинутся. Сочтут, что опыт текущих БД дает шанс унижтожить Россию - начнут 3МВ. Сочтут, что больше шансов самим съежиться - сползут в сторонку, будут стараться дать конфликту затихнуть на приемлемой им стадии.    

 

 

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(22:55:27 / 03-12-2015)

КМК, результат и масштабы конфликта будут сильно зависеть от серьёзного отношения к нему ГШ и верховного с первых секунд. Если недобдим, как в 41, то можем и проиграть, всё. Нужен точный расчёт и распределение сил: каждый солдат должен знать свой манёвр. Прибалтике уделяется повышенное внимание, т.к. это сликом очевидный плацдарм. Наша задача - сделать его котлом. И для этого надо иметь Красуху недалече с прикрытием оной Буком-М3. Эти Буки должны в корне изменить соотношение сил, и ожидание их появления очень тревожное, т.к. затягивается. Я бы сделал ставку на спецартиллерию, тем более, что обновлённые Пионы начали поступать в войска. Хотя, на мой взгляд, Пион - слишком мощное средство, которое предпочтительно для обороны нежели для нападения. А для наступления - самый раз Мста/Коалиция. Килотоннаж у них масинький, типа, взорванного порта в Китае в августе, кажется. И Мсту/Коалицию очень удобно разместить в десантных Дюгонях, которые очень трудно поразить, и которые можно напраить вдоль триебалтийских берегов для закрытия там судоходства. Самую противную опасность для нас представляют шведы и финны: за ними нужен глаз да глаз. Я бы заготовил пару-тройку контейнеров с Калибрами в спецоснащении на очень вероятный случай: шведы явно выступают инициативно на стороне НАТО, не афишируя свою вовлечённость. Моя ставка на ядерную артиллерию: что может помешать снаряду 152 калибра пролететь до 40 км? По-моему - ничего. Но артиллерии нужна защита, т.е. ждём Бук-М3, как манны небесной.

Аватар пользователя Производственник

Вот и становятся вполне понятны некоторые заявления и действия Путина. Напролом буром не прет. Время выигрывает. Так же и оппозицию и всяких агентов влияния не зачищает, давая надежду вражинам. Очень тонко  действует, на сколько с дивана возможно судить конечно.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...