Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Центробанк: Форекс - это казино

Аватар пользователя alexsword

Первый зампред ЦБ РФ Сергей Швецов:  "Этот продукт не приносит удовлетворения тех потребностей, которые мы считаем значимыми. Форекс - это казино, и форекс удовлетворяет совершенно другую потребность – гэмблинговую (азартное совершение сделок; игра на деньги). И человек не всегда имеет в достаточном объеме уровень знаний, достаточный уровень финансовой дисциплины. Мы за население не имеем права рассуждать, что население может или не может. Население может все, потому что это гарантировано законодательством, и не нам это решать. Но мы будем поддерживать только те сектора, которые удовлетворяют значимые потребности. Мы точно совершенно не заинтересованы в распространении этих услуг на российском финансовом рынке. Но тем не менее, законодательство принято, мы его выполняем и будем выполнять, как любое действующее законодательство. Насколько закон эффективен или не эффективен, покажет время".

ИСТОЧНИК

Логика правильная, но можно продолжить. Валютные деривативы (это и есть форекс) - лишь маленькая часть мирового рынка деривативов в целом. Поэтому из этой логики вытекает следующий вывод - мировая экономика превратилась в казино, что в общем-то мы тут на АШ пишем годы. Радует, что аналогичная логика озвучивается регулятором, но не радует безвольность ЦБ в вопросах аннигиляции подобных очагов финансовой чумы.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Рюрик
Рюрик(2 года 4 месяца)(12:58:58 / 02-12-2015)

Спасибо КЭП!

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 5 месяцев)(13:03:35 / 02-12-2015)

Реклама паскудного форекс, весьма агрессивная, на России 24 просто бесит..

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(02:02:07 / 03-12-2015)

У них еще есть замечтательная педерача "Финансовая стратегия", где некий Максим Шеин с нагло-умной рожей рассказывает населению, как надо "зарабатывать" деньги путем различных т.н. инвестиций. ИЧСХ, это окучивание мозгов там уже давно, и, похоже, надолго :(

Аватар пользователя Дмитрий Донбас

Ну наконец-то дошли руки и до этих кухонь. По статистике зарабатывают в этих расплодившихся конторах не более 1% (это в идеале, в реальности всё гораздо хуже), остальные сливают депозит за депозитом.

Аватар пользователя Domovityi
Domovityi(2 года 3 месяца)(13:06:19 / 02-12-2015)

Оставлю здесь, как раз немного в тему. 

Через 10 дней вступит в силу Указание Банка России «О требованиях к порядку формирования компенсационного фонда саморегулируемой организации форекс-дилеров, а также о порядке и условиях компенсационных выплат» (от 13.09.15,  № 3796-У).

Согласно Указанию, саморегулируемая организация (СРО) форекс-дилеров создает компенсационный фонд для возмещения убытков клиентам – физическим лицам в случае банкротства форекс-дилеров, являющихся членами СРО.  Каждая организация – форекс-дилер вносит в компенсационный фонд взносы пропорционально размеру находящихся у нее на счетах денежных средств физических лиц (клиентов).

Указание подробно разъясняет процедуру и сроки пополнения компенсационного фонда, его минимальный размер, а также устанавливает порядок и условия компенсационных выплат из средств фонда в случае банкротства форекс-дилера. В частности, норматив Банка России не допускает освобождения форекс-дилера от внесения взноса в компенсационный фонд путем зачета его собственных требований к СРО.  И даже прекращение членства форекс-дилера в СРО после наступления банкротства другого ее члена  не освобождает форекс-дилера от внесения дополнительных денежных средств в компенсационный фонд при существующей необходимости.

В Указании также описывается порядок ведения саморегулируемой организацией реестра компенсационных выплат клиентам  соответствующего форекс-дилера, перечислены требования к информации о клиенте, сроках хранения реестра.  Согласно нормативу, СРО форекс-дилеров обязана своевременно разместить на своем официальном сайте информацию о несостоятельности (банкротстве) ее членов, а также о порядке и сроках предъявления клиентами требований об осуществлении компенсационных выплат.

Наконец, Указание регулирует процедуру пополнения средств компенсационного фонда членами СРО при необходимости и  процедуру осуществления компенсационных выплат в случае банкротства двух и более форекс-дилеров.

http://www.cbr.ru/Press/?PrtId=event&id=49&PrintVersion=Y

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(13:25:38 / 02-12-2015)

Чето я не догоняю: в отношении СРО других проф. участников(в частности лиллеров) правила были, а до форекса добрались только сейчас?

Аватар пользователя Domovityi
Domovityi(2 года 3 месяца)(13:31:25 / 02-12-2015)

Получается да. Постановление Центробанк выпустил об этом только 13 сентября 2015.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(13:06:40 / 02-12-2015)

Скорее не казино, а тотализатор. Казино всё-таки основано на случайностях, а в тотализатор играют основываясь на некие закономерности, которых, безусловно, на форексе и прочих финансовых рынках предостаточно.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:24:59 / 02-12-2015)

Нет там никаких закономерностей. То есть, в основе - конечно, это положение вектора гравитации, от которого зависит все на планете и на Солнце. Но вмешательство человека (десятков миллионов только дилеров форекса) сводят все закономерности на нет. Плюс элементарное жульничество всяких там форекс-клубов, практически никак не связанных с настоящим форексом. Они дают лохам играть только на свои, ничего на рынке не прикупая.  Однажды отследил  одну такую конторку. За сутки они 32 раза (!!!!) сделали искусственные броски, пробивая клиентов на маржинколы.

Все их фундаментальные и технические анализы - фейковые.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(13:30:04 / 02-12-2015)

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 5 месяцев)(14:14:12 / 02-12-2015)

Спасибо поржал )) Видос в тему надо лепить ))

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(17:19:48 / 02-12-2015)

Это пять! laugh

Аватар пользователя Ахура Мазда

Все просто идеально раскрыто! Оборжаться можно. :D

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(13:40:24 / 02-12-2015)

Знаете, я уже скоро как 6 лет на форексе, так что не кормите меня этим бредом.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(14:05:03 / 02-12-2015)

Вы ведь играете не через драгдилеров, рекламой которых забиты телеканалы и интернет?  Тогда ваш 6 летний опыт не имеет никакого значения, в свете поднятой человеком проблемы :-) 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(14:03:32 / 02-12-2015)

Игра на форексе всегда одинакова. Поиграл на халявные с небольшим плюсом, вложил чуть своих, поиграл через плечо с бОльшим плюсом, вложил много своих (продана квартира, машина, взят кредит на себя+жену+тещу) кончился ВЕСЬ баланс внезапно "потому что вы не угадали". Чего-то добиться от конторы через которую играл - совершенно бесполезно, тупо игнор, максимум пожалеют неудачника.  Именно таких случаев вокруг меня десятки... В городе 3 конторы проводят бесплатные семинары и всячески заманивают.  Так что  не казино и не тотализатор, а развод :-) 

Допускаю, если играть через какого-то особенного драгдилера, который не обманывает (ну в теории же это возможно), можно что-то заработать. Но для меня правильнее заработать своим трудом. 

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 3 месяца)(14:55:41 / 02-12-2015)

Там всё сделано чтобы свести к минимуму влияние закономерностей и к максимуму влияние случайных величин. Вы посмотрите на типичный размер плеча например.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(16:31:31 / 02-12-2015)

Поэтому-то те, кто не сливает и работают всегда без плеча, или с минимальным плечом, которое набирается по ходу в виде добавления к позиции, когда цена пошла в нужную сторону. Но это делается только при среднесрочном и долгосрочном удержании позиции. В плечи же лезут торгующие внутри дня и пипсовщики. Отсюда сливы и скулёж про проскальзывание и прочие напасти, которые торгующие на удержание позиций просто никогда не замечают.

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 3 месяца)(17:22:03 / 02-12-2015)

Так я о том и говорю. Если посмотреть рекламу этих кухонь, видно, что пользователей всячески склоняют к использованию большого плеча.

Аватар пользователя hrenfx
hrenfx(2 года 10 месяцев)(15:13:36 / 02-12-2015)

Такая узколобая агрессия в комментариях к форексу, похоже, вызвана личным негативным опытом в этом деле. Проблема же шире и совсем не в вопросе существования закономерностей, которые, действительно, имеют схожу с тотализаторами природу.

А у самой проблемы имя древнее - спекуляция.
 

Аватар пользователя Ахура Мазда

Зато вы и товарищ Блюз явно в теме и имеет что-то с этого. Я просто не понимаю, как можно потворствовать такому лохотрону? В какой то степене ваши фразы можно интерполировать на наркоту и педофилию: я 6 лет колюсь и никаких проблем! У вас просто негативный опыт в педофилии, поэтому столько агрессии!
правда здорово звучит?
Игровой бизнес, форекс, биржа, ростовщичество и тд и тп - все это одного поля ягоды. И если человек принимает существование этих вещей как нормальное явление и даже рад им, это очень хорошо его характеризует. Долго просто расписывать.

Аватар пользователя hrenfx
hrenfx(2 года 10 месяцев)(22:09:10 / 02-12-2015)

Интерпретация слов неверная.

На АШ, вроде комментаторы не боятся мыслить несколько глобально, поэтому сразу бросился в глаза в данном случае их столь узколобый настрой в сторону лишь какой-то частности. Безусловно, форекс - зло.

Но форекс это лишь мелкое следствие, причина зла - принятие обществом института спекуляции.

Любой, зарабатывающий на фин. рынках через спекуляцию, является паразитом Системы. Любой!

В общем случае, паразитирующая деятельность - не производящая конечный продукт (деньги из денег): спекуляция, азартные игры, ростовщичество, аренда и т.д.

Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(2 года 1 месяц)(13:06:43 / 02-12-2015)

Кто хочет тот услышит (про игроков). 

Планируя радикальные действия необходимо быть готовым к радикальному противодействию. А оно однозначно последует. Видимо не готовы, вот и стелят мягко. Надеюсь, что пока..

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(13:16:13 / 02-12-2015)

Согласен. Давно имею такие же мысли. Некоторые спрашивают меня, почему я не играю на форексе, раз в экономике разбираюсь. Но не мое это. Есть чем более полезным заняться.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(13:39:27 / 02-12-2015)

Правильный ответ - потому и не играю, т.к. в экономике разбираюсь.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(13:19:17 / 02-12-2015)

Всегда это говорил. У меня друг был увлечен этой хренью, а я говорю, ты все равно ничего в экономике не понимаешь, делаешь ставки наобум, так лучше в покер уже тогда играть. Там хоть комбинации понять можно.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(13:38:20 / 02-12-2015)

  не учась - результат и в покере в итоге будет тот же: друг с 2009г почти каждый день неск.часов за онлайн-столом и всё продолжает учебу (давно с ++ результатом, живя с этого и построив кв.), а не учась - результат предсказуем, как впрочем и везде, кроме дворника\грузчика...

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(13:41:17 / 02-12-2015)

Наверное, можно человеку, который в курсе этого рынка (долгое время) пытаться получать прибыль со сделок на нем. Но есть 2 "но". 1 - работать надо с прямым выходом на биржу, 2 - плечо для сделок непосильно для тех, кому этот форекс усиленно втюхивают по той же Р24 - т.е. простым гражданам. Отсюда вывод - всякие форекс клубы привлекают людей под видом работы на бирже в ростовщическую кредитную схему, где выдают плечо под фиг знает какие проценты - учесть которые невозможно. Самое настоящее обдиралово.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(14:04:08 / 02-12-2015)

работать надо с прямым выходом на биржу

В чем великий смысл?

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(14:09:50 / 02-12-2015)

Отсутствие посредника со своим дилинг процессором. Вы же не думаете, что форекс клуб все заявки от лохов напрямую на биржу отправляет:)

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(14:23:41 / 02-12-2015)

Форекс и биржа - понятия из параллельных вселенных. Я спрашивал именно про биржу. В чем профит прямого подключения?

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(14:31:43 / 02-12-2015)

Сформулируй вопрос конкретнее. Я ответил уже тебе на вопрос: чем лучше подключение не через брокера (он же форекс).

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(14:37:03 / 02-12-2015)

Как можно подключиться к форекс напрямую если его вообще не существует, а все сделки крутятся внутри каких-либо банков? Это по сути вообще никак не связанные котировки.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(14:40:43 / 02-12-2015)

Межбанк это другое.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(14:12:18 / 02-12-2015)

Почти все брокеры проводят сделки внутри своего сервера, ваши действия вообще не доходят до биржи :-)  Поэтому клиент всегда получит разорение в результате, вне зависимости от предпринятых действий.

Аватар пользователя wertwerter
wertwerter(4 года 7 месяцев)(15:50:28 / 02-12-2015)

В полной информации, если конечно знаете что это. А показ одних котировок без всего остального - просто обман, что-то вроде игрального автомата.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(16:09:33 / 02-12-2015)

Типа стакан глубже станет и станут объемы вмдны? Но это тоже ни о чем не скажет.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя wertwerter
wertwerter(4 года 7 месяцев)(16:20:30 / 02-12-2015)

Но это уже будет казино, а не однорукий бандит.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(14:27:48 / 02-12-2015)

Как и где работать на прямую??? Интересно, не слышал о таком.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(14:33:36 / 02-12-2015)
Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(14:37:01 / 02-12-2015)

Через того же брокера, заключив договор на прямой доступ. Как вариант.

Аватар пользователя baraban
baraban(2 года 3 недели)(13:55:43 / 02-12-2015)

Если бы в Форексе не было потребности, его бы не было. Но я поддерживаю точку зрения, что не все обладают необходимым уровнем знаний.

И в таком случае игра (!) на бирже ничем не отл-чается от рулетки.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(14:25:54 / 02-12-2015)

Для игры в рулетку есть ФОРТС. Зачем нужен FOREX вообще не понятно.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя baraban
baraban(2 года 3 недели)(15:53:58 / 02-12-2015)

Зайди в любой магазин и увидишь сотни видов конфет, джинсов, телефонов и прочего барахла ничем не отличающегося друг от друга. Каждый хочет поучаствовать в разделе пирога и поиметь свой кусок.

Аватар пользователя Добренький
Добренький(4 года 2 месяца)(14:00:42 / 02-12-2015)

При мне сыну позвонили из какого то форекс клуба (после очередного крупного перевода на его карточку сбербанка-сливают инфу сволочи). Давай его сватать... Он ответил просто:

-Вы наркотики принимаете?

-Какие наркотики, мы вам про форекс?

- Ну кокаин например.

- Нет не принимаем.

- А вы попробуйте, улет классный говорят и без последствий!

- Вы с ума сошли, зачем мне наркотики пропагандируете!

- Это вы с ума сошли в форекс меня пытаетесь затянуть!

 

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(15:14:03 / 02-12-2015)

+100500   Молодец, умненький мальчик!

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(14:07:22 / 02-12-2015)

Кстати прикольное казино! Я на демосчете играл, а потом залил 30 грязных зеленых бумажек и слил) 

 

PS

Вся подобная торговля на валютных и сырьевых рынках - казино. Только в отличии от "бандитского логова" с блэкджэком, выйгрыш можно запланировать, но риски тоже большие.

Аватар пользователя Селяви
Селяви(2 года 1 месяц)(15:34:40 / 02-12-2015)

Так на Форексе все просто - кто-то выигрывает/кто-то одновременно проигрывает, если ставят на разные валюты. Это как в рулетке чёрное/красное или тотализаторе, если можно кратко характеризовать. Форекс-клубы на комиссии сидят, поэтому  они всегда в плюсе.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(16:03:35 / 02-12-2015)

Ох лол. Святая простота.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Дмитрий Донбас

Вы сама наивность, что редкость по нынешним временам )))

В перспективе свои деньги сливают 99+% игроков, занёсших деньги в подобные конторы. После чего им объясняют, что причина их неудачи в недостаточных знаниях, они опять заносят. Круг замкнулся.

Деньги на экране монитора виртуальные, нет никаких "если я выиграл, то кто-то эти деньги потерял".

Аватар пользователя Селяви
Селяви(2 года 1 месяц)(18:41:06 / 02-12-2015)

Так я про Форекс только из рунета слышал. В Америке о нем ни слуху ни духу.

Там на сколько я понял, играешь на изменениях валют по отношению одной к другой. Если чел знает, что через пару дней доллар вырастет по отношению к евро, то он в шоколаде. Кто поставил на евро - проиграл. Это как с акциями, кто-то выигрывает, кто проигрывает. На долгосрочном этапе плохие игроки проиграют. Где здесь развод?

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(15:39:29 / 02-12-2015)

Форекс это не казино, это лохотрон.

Аватар пользователя Радионеслушатель

безвольность ЦБ

ЦБ по закону не подчиняется вообще никому - "особый публично-правовой интститут". Если бы там кто-то всерьез собирался купировать спекулянтов, то сделал бы это своими циркулярами во время утреннего кофе. Обычный цинизм и троллинг. Вкупе с недавним заявлением Силуанова "или вы Владимир Владимирович, или кто-то другой на вашем месте, но будут плясать под нашу дудку - резать социалку и повышать налоги - и не вякать" выглядит особенно элегантно.

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 10 месяцев)(16:54:06 / 02-12-2015)

Форекс = игорный бизнес. Пусть руководствуются Законом

3. Деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", а также средств связи, в том числе подвижной связи, запрещена.

4. Игорные заведения (за исключением букмекерских контор и тотализаторов) могут быть открыты исключительно в игорных зонах в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

 

и функционируют в специально отведенных местах.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 11 месяцев)(17:41:44 / 02-12-2015)

Форекс возможно уничтожить только в случае отказа от бумажных денег ,осуществляя расчёты за золото . Никто на это не пойдёт , никакой ЦБ добровольно не откажется от возможностей допечатывания денег . Каддафи за золотой динар шваброй изнасиловали, а ИГИЛ бомбят. Почему ЦБ вдруг этим озаботился ?

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(17:51:04 / 02-12-2015)

не радует безвольность ЦБ

потому что казино всегда в плюсе! :-)
они конечно никого не заставляют, но раз уж ты сам пришёл и фишечки купил, то ... ну не выгонять же, правда? :-)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:53:07 / 02-12-2015)

В статье имелись в виду Форекс-дилеры.

Вообще маниакальное желание ЦБ и государства в широком смысле залезть в каждую дырку как-то напрягает.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя kegor
kegor(2 года 3 месяца)(19:18:24 / 02-12-2015)

Сказали А, говорите и Б. Почему форекс - казино, а биржа - нет?

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 6 месяцев)(19:18:58 / 02-12-2015)

Раз уж банки не жалеют, то форексников тем более метлой под зад гнать нужно. Обычные дармоеды, коих на просторах нета развелось тьма.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя e-motion83
e-motion83(2 года 4 месяца)(07:44:17 / 03-12-2015)

По мне так половина профессий в нашем безумном мире это лохотрон для того чтобы занять бездельничающее население в условиях капитализма 3.0 ( читать недавнюю статью на аш). Зачем все эти грумеры/продавцы/маркетологи/логисты/визажисты/имиджмейкеры/трейлеры? Какую пользу человечеству глобально они несут кроме иллюзии своей полезности через конкуренцию. Что такое конкуренция в современном мире? Это стоимость человеческого труда выраженная в деньгах. Величина крайне субъективная ибо В нашем мире какой-нибудь форекс-трейдер может зарабатывать больше чем инженер авиастроитель. С точки зрения ТЕКУЩЕЙ системы ценностей это нормально. Так что надо не против форекса ополчаться а против системы ценностей и менять её на такую где высшее место в социальной иерархии целей человека будут занимать не деньги а что-то другое. Читайте по этому поводу великолепный имхо расклад ivan.macgreggor на ЖЖ "цветовая дифференциация штанов". Там уже все разложено по полочкам. А пока бабло в приоритете рабочий в шахте выглядит с точки зрения эффективности и разумности полным кретином по сравнению с форекс-трейдером. Что в общем-то общественными стереотипами и подтверждается. Б....дей надо менять господа а не кровати)

Аватар пользователя e-motion83
e-motion83(2 года 4 месяца)(08:27:59 / 03-12-2015)

Упрощенно. Сейчас век информационных технологий. В приоритет ставим систему передачи информации или образование. Те кто передают знания (учителя) должны быть на вершине социального приоритета. Учителя получают бесплатную медицину/путёвки/квартиры от гос-ва/льготные кредиты и т.д. далее по убывающей: отличники идущие в аспирантуру минус один ништяк. Просто отличники ещё минус ништяк. Троечники и двоечники вообще ништяков от гос-ва не имеют. Тогда все видят чела на хорошей машине живущего в своей квартире и отдыхающего каждый год и думают- ну конечнооо. Он же учитель... Смотри сынок это крутой дядя. Если будешь все правильно делать станешь как он... Вот тогда и произойдёт смена как это модно говорить парадигмы сознания)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...