Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

РИА: переговоры по "Турецкому потоку" и "Аккую" приостановлены

Аватар пользователя sevik68

Дальнейшие переговоры по строительству проекта "Турецкий поток" приостановлены, контакты сторон по проекту строительства АЭС "Аккую" также приостановлены, сообщил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией.

"Переговоры по проектам ("Турецкий поток" и АЭС "Аккую" — ред.) приостановлены. Но под действие запретных мер РФ против Турции, конечно же, не попадают действующие поставки газа из РФ в Турцию, они будут выполняться в соответствии с действующими контрактами", — сообщил собеседник агентства.

РИА

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя дмитрий8008
дмитрий8008(2 года 6 месяцев)(23:19:21 / 01-12-2015)

не повезло сильно им. И Европе не повезло. Вот вам и "пояс анаконды".

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(00:43:19 / 02-12-2015)

Всё бы хорошо, но "Газпрому" тоже деньги нужны. "Народное достояние" пока изрядно пополняет бюджет страны, а значит это и на нас отразится. Модель может нравиться или нет, но она пока такая. Меньше газопроводов - меньше денег. США делает ровно то же, что и при удушении СССР: http://ria.ru/world/20140416/1004089928.html

Уже в 1980 году США начали разрабатывать концепцию торгово-экономической войны против Советского союза. Она включала в себя следующие элементы: максимальные препятствия советскому сырьевому и военному экспорту; попытки заставить СССР тратить валютные поступления на цели, не связанные с развитием экономики; блокирование важнейших направлений советского импорта; кампания по дезинформации о военных и технологических приоритетах США и о новых технологиях; подрыв кредитоспособности СССР и его союзников и лишение их возможности получать недорогие долгосрочные кредиты западных банков; обрыв экспортно-импортных связей СССР с Европой.

Что ещё из этих пунктов не выполнено?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(01:18:11 / 02-12-2015)

Из приведённой Вами "синевы" смутил один момент:

""""подрыв кредитоспособности СССР и его союзников и лишение их возможности получать недорогие долгосрочные кредиты западных банков; обрыв экспортно-импортных связей СССР с Европой.""""

Западные кредиты, с какой целью?

 

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(01:26:20 / 02-12-2015)

С целью получения валюты в нужных количествах. На которую закупалось всякое нужное у Европы, вроде труб большого диаметра и сложного оборудования для газопроводов. Почему это всё не делали в СССР и зачем именно западные кредиты? Спросите у позднесоветского руководства. Поначалу использовали бартер (оборудование в обмен на газ) и Европу это устраивало, а потом в верхах засел "крот", подсадивший СССР на кредиты, как того и надо было США.

Так что Путин тут не первооткрыватель (в вопросе подсадки экономики на дешевые западные кредиты и доходы от нефтегаза), он просто продолжает эксплуатировать модель заката СССР. Правда без промышленной базы СССР и СЭВ, но продолжает.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(07:22:30 / 02-12-2015)

Мели Емеля твоя неделя...

в России наоборот  был спад производства  труб большого диаметра из-за снижения спроса на рынке,

и в СССР трубы тоже производились

P.S. Очередной лжец-аналитеГ

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(08:15:53 / 02-12-2015)

Проблемы с трубами и оборудованием для компрессорных станций были, но факты камрад определенно извращает

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(3 года 2 месяца)(11:56:43 / 02-12-2015)

С целью получения валюты в нужных количествах. На которую закупалось всякое нужное у Европы, вроде труб большого диаметра и сложного оборудования для газопроводов.

Ишь ты!!! Целый план: брать кредиты на западе с целью покупать трубы большого диаметра на западе с целью постройки газопроводов с целью продажи нашего природного ресурса с целью получения валюты с целью отдачи кредитов, взятых на западе, с целью покупки труб большого диаметра с целью...

Вот вам и круговорот хуцпы и западных кредитов.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 12 месяцев)(05:46:44 / 02-12-2015)

"Газпрому" деньги нужны?

Вот что пишет федеральная таможенная служба:

 

Сальдо торгового баланса сложилось положительное в размере 127,5 млрд. долларов США

Экспорт России[2] в январе-сентябре 2015 года составил 263,4 млрд. долларов США и по сравнению с январем-сентябрем 2014 года снизился на 31,3%.

Импорт России[3] в январе-сентябре 2015 года составил 135,8 млрд.долларов США и по сравнению с январем-сентябрем 2014 года снизился  на 38,6%.

 

Таким образом, за 9 месяцев безвозмездно отдали иностранцам товаров на 127,5 млрд долларов.  Считая среднюю семью в 4 человека, получаем, что каждая российская семья ежемесячно дарит иностранцам материальные ценности на 400 долларов.  Замечательно, не так ли?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(06:53:12 / 02-12-2015)

Таким образом, за 9 месяцев безвозмездно отдали иностранцам товаров на 127,5 млрд долларов.  Считая среднюю семью в 4 человека, получаем, что каждая российская семья ежемесячно дарит иностранцам материальные ценности на 400 долларов.  Замечательно, не так ли?

- переведите сию занимательную врифметику на русский язык, если можно - с аналогичными примерами "подарков" в конкурирующих экономиках, плиз!

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(4 года 10 месяцев)(23:20:04 / 01-12-2015)

Улюкаев: правительство РФ не приостанавливало проекты Турецкий поток и Аккую

http://tass.ru/ekonomika/2489291

Правительство РФ своим постановлением о введении санкций в отношении Турции не приостанавливало реализацию проектов "Турецкий поток" и АЭС "Аккую", их действие зависит от самих хозяйствующих субъектов.

Об этом журналистам сообщил министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев.

"Что касается крупных инвестпроектов, то никаких решений о замораживании не принималось", - сказал он.

Отвечая на вопрос журналистов о связи приостановки работы российско-турецкой межправкомиссии с этими проектами, Улюкаев ответил: "Нет, никакого следствия нет".

"Работа межправкомиссии - это одно, а работа хозяйствующих субъектов, в данном случае речь идёт о "Газпроме" и "Росатоме", никоим образом не подпадает под эти ограничения".

Он добавил, что приостановление работы комиссии не означает, что все хозяйствующие субъекты прекращают свои отношения.

"Как дальше будут работать хозяйствующие субъекты, это от них зависит, правительство не замораживало проекты", - добавил Улюкаев.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(23:21:37 / 01-12-2015)

Хозяйствующие субъекты оценили риски, только и всего.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Улюкаев, своими речевыми вывертами, всё более походит на Псаки в портках. Какие нафик "хозяйствующие субъекты" при лярдных контрактах. Сложится ситуация, так Миллер сам побежит вентиль закручивать, а Владимирленинович смоется со стройплощадки "Аккую" быстрее собственного визга.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Это называется "Глазастый, не видать тебе Курил" в переводе на турецкий.

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(23:40:17 / 01-12-2015)

Очень бы не хотелось остановки проекта АЭС.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(23:45:28 / 01-12-2015)

Да какая АЭС, помилуйте. В этих обстоятельствах?

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(23:49:05 / 01-12-2015)

Даже в этих обстоятельствах.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(23:55:12 / 01-12-2015)

Простите, но о каких обстоятельствах идет речь?

На мой взгляд обстоятельства таковы, что как бы России не пришлось отбомбиться по этому объекту в свете перспектив развития отношений с турками.

Посему об обстоятельствах нельзя ли поподробней.

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(23:59:23 / 01-12-2015)

 о каких обстоятельствах идет речь?

Сбитие нашего самолета.

На мой взгляд обстоятельства таковы, что как бы России не пришлось отбомбиться по этому объекту в свете перспектив развития отношений с турками.

Не вижу ни малейших оснований к русско-турецкой войне сейчас, и уж тем более не вижу даже кажущейся вам неопределенности к моменту перевоза из РФ оборудования для этой АЭС, что произойдет не ранее чем через год-два. К этому времени уже четко будет видно, к чему мы пришли.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(00:03:48 / 02-12-2015)

Войны, может, и не будет, но конфликт случится с большой вероятностью. Поэтому оплата постройки оборудования под вопросом, велик риск изготовить и ничего не получить.

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(00:07:14 / 02-12-2015)

Там вполне типовое оборудование, которое спокойно встанет на любую другую АЭС.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(00:13:35 / 02-12-2015)

Это не повод делать его без финансирования, впрочем, это моя частная точка зрения, естественно я понимаю интерес промышленности.

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(00:16:24 / 02-12-2015)

Если контракт будет разорван - вот тогда финансирования точно не будет.

Аватар пользователя daregod
daregod(5 лет 8 месяцев)(00:36:06 / 02-12-2015)

О каком финансировании речь? Напомню, строительство АЭС идёт по принципу "строй - владей - эксплуатируй".

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(00:37:46 / 02-12-2015)

О финансировании, которое получит наша промышленность, разумеется.

Аватар пользователя daregod
daregod(5 лет 8 месяцев)(09:17:08 / 02-12-2015)

Учитывая портфель заказов Росатома (расписанный на пару десятилетий вперёд), возможно смещение сроков влево для других проектов. Мощности и так и так не простаивают, финансирование атомной промышленности идёт полным ходом.

А вот как раз в Турции живых денег не было, было перекладывание из кармана (бюджета) в другой карман.

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(10:57:48 / 02-12-2015)

Я не считаю разумным отказ от любых больших хайтековских проектов. Особенно когда проект стоит как бы не 20% портфеля.

Пусть перекладывают из бюджета на счет "Аккую Нуклеар", в чем проблема?

Аватар пользователя daregod
daregod(5 лет 8 месяцев)(11:33:16 / 02-12-2015)

Проблема в том, что в схеме "строй - владей - эксплуатируй" возврат вложенных средств возможен только на третьем этапе. А до этого этапа проект просто передача денег в долг. С учётом нынешнего уровня отношений никаких гарантий, что нам дадут спокойно эксплуатировать и возвращать инвестиции, нет.

Считайте что угодно, но лучше считать - деньги. В Росатоме это умеют получше многих. Нормализуется обстановка лет через 5 - достроим. Не нормализуется - лучше потерять 3, чем 10. Освободившиеся мощности (как производственные, так и финансовые) есть куда направить и чем занять.

Плач ярославны при резко возросших рисках выглядит странно.

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(11:39:20 / 02-12-2015)

С учётом нынешнего уровня отношений никаких гарантий, что нам дадут спокойно эксплуатировать и возвращать инвестиции, нет.

Ненормальная эксплуатация АЭС на почти 5 гигаватт проблематична - как потому, что это АЭС, так и по причине критичности её мощностей. Единственное, что могут придумать в Стамбуле - национализировать Аккую (получив, впрочем, нехилый геморрой с обслуживанием и снабжением чужой АЭС). Но в России без проблем найдется турецких активов на 20 миллиардов. Так что проблемы с АЭС маловероятны.

В Росатоме это умеют получше многих.

Безусловно. Но разве Росатом предлагает остановить проект?

Аватар пользователя daregod
daregod(5 лет 8 месяцев)(16:57:12 / 02-12-2015)

Ненормальная эксплуатация АЭС на почти 5 гигаватт проблематична […] проблемы с АЭС маловероятны.

Ну да, а препятствие для импорта, например, продуктов питания является нарушением ВТО. Однако дело Онищенко живёт и процветает. Даже без национализации одними бюрократическими придумками можно таких делов наворотить - никаким договором не предусмотришь. Впрочем, национализация тоже вариант. Как и передача обслуживания в Вестингаус, например, помня хохлов. Ответные шаги мы, конечно, предпринять сможем. Но всё это описывается ёмким словом "риски". Зачем? Постройка АЭС с кредитованием на таких условиях возврата инвестиций - акт нашего доверия к государству. Доверие закончилось.

разве Росатом предлагает остановить проект?

Ну, то есть, наше правительство заявляет, что "это решение хозяйствующего субъекта", а вы не верите?

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(17:11:54 / 02-12-2015)

Ну да, а препятствие для импорта, например, продуктов питания является нарушением ВТО. Однако дело Онищенко живёт и процветает. Даже без национализации одними бюрократическими придумками можно таких делов наворотить - никаким договором не предусмотришь

Вы вообще о чем, какие еще бюрократические придумки? Вы полагаете, что АЭС - это овощной ларек, что ли, сегодня есть мандарины, завтра нет? АЭС не может эксплуатироваться ненормально - она тут же становится потенциальным ОМП длительного действия. АЭС либо эксплуатируется нормально, либо не эксплуатируется вообще. При любых проблемах в снабжении и эксплуатации операторы, в соответствии с регламентом, обязаны тупо заглушить реакторы. После чего окружающий регион остается без 5 гигаватт мощности и отправляется вспоминать, как греть обед на верблюжьих кизяках.

наше правительство заявляет, что "это решение хозяйствующего субъекта", а вы не верите?

Ой, а давайте полностью прочитаем, что заявило наше правительство: ""Это дело хозяйствующих субъектов "Газпрома" и Росатома — и постановление правительства вовсе не означает, что они прекращают работу. Эти проекты не замораживаются каким-то решением, связанным с постановлением правительства, как  дальше они будут работать — это от них зависит. Правительство их не замораживало" А теперь я повторяю вопрос: разве хозяйствующий субъект предлагал остановить проект?

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(23:49:05 / 01-12-2015)

Её строить начали уже ? 

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(23:52:04 / 01-12-2015)

Фактически еще нет.

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(23:57:36 / 01-12-2015)

Ну и отлично, хоть морозить убытки не придется, сейчас заморозят, как к власти придут адекваты начнут строить. 

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(00:01:12 / 02-12-2015)

Заморозить проект не поздно до момента поставок оборудования, то есть через год-два минимум. А вот если заморозить раньше - можно просто получить смену поставщика с РФ на какой-нибудь Китай.

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(00:06:25 / 02-12-2015)

До момента поставки оборудования, придется потратить несколько миллиардов , кто нам потом вернет эти деньги.

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(00:08:06 / 02-12-2015)

Там вполне типовое оборудование, которое спокойно встанет на любую другую АЭС.

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(00:11:29 / 02-12-2015)

Да это я понимаю, но до установки оборудования нужно построить здания реактора, градирню и другие строения их то уже потом с собой не забрать. 

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(00:13:01 / 02-12-2015)

И это тоже только через несколько лет. Там на площадке еще конь не валялся.

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(00:09:14 / 02-12-2015)

*

Аватар пользователя avvv
avvv(5 лет 11 месяцев)(00:19:21 / 02-12-2015)

Очень бы не хотелось остановки проекта АЭС.

Присоединяюсь к этому мнению. С доходов от экспортных контрактов Росатом финансирует работы по переработке и хранению ОЯТ, а также по модернизации наших действующих блоков. Кроме того, Атоммаш - это локомотивная отрасль. Только что проходило сообщение, что даже Вестингауз фиксирует убытки, не говоря уже про Ареву. Очень не хотелось бы, чтобы к ним присоединился и Росатом.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(00:28:15 / 02-12-2015)

Это все очень красиво и правильно, но есть реальное положение дел, а оно не располагает к сотрудничеству. Здесь явный тупик, нужен либо чей-нибудь первый шаг, но его не будет, либо конфликт, либо время. Увы.

Аватар пользователя avvv
avvv(5 лет 11 месяцев)(04:08:11 / 02-12-2015)

Если турки решат строить станцию - очередь из желающих вмиг нарисуется.

Что же касается сворачивания торговли и туризма, то я считаю это продолжением политики импортозамещения и деоффшоризации.  Сбитый самолёт - это предлог. Срыв наших экспортных контрактов в эту политику не вписывается. Тем более хайтек.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(00:33:34 / 02-12-2015)

Допустим, это так, но что это меняет? У нас с турками неразрешимая ситуация и вряд ли они извинятся. 

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(00:36:12 / 02-12-2015)

В данной ситуации Аккуя пока никак не участвует. Так что даже если вот эта напряженность будет заморожена - это не повод отказываться от строительства АЭС и "морозить уши назло бабушке". 

Аватар пользователя avvv
avvv(5 лет 11 месяцев)(00:36:13 / 02-12-2015)

В кризисной ситуации эмоции вредны.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(00:43:14 / 02-12-2015)

Это не эмоции, сие есть очевидный факт. 

Видимо, я промазал и ответил не туда, но неважно. Вы предлагаете снизить напряженность в угоду финансам. Это невозможно даже в кризисной России. Общество не поймёт этого. Ну или мы слагаем с себя полномочия влиятельной страны и уходим в евроокраину.

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(10:59:56 / 02-12-2015)

Нет, я предлагаю совершенно иное: не повышать напряженность за счет нашей промышленности.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"Скатертью по жопе" (с) Вопрос вопросов топливо для АЭС (дефицит). Ну и готовность башлять кучу денег много лет подряд, конечно.

Аватар пользователя avvv
avvv(5 лет 11 месяцев)(00:57:30 / 02-12-2015)

Вопрос вопросов топливо для АЭС (дефицит)

Думаю, что именно это и является нашим главным конкурентным преимуществом - поэтому мы большинство тендеров и выигрываем. А вообще - такие контракты зубами выгрызаются, вплоть до подкупа и шантажа на правительственном уровне.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Всё идёт к тому что турков будут "украинить". "Панду геть!", "Долой тоталитарный хаз!" (Премьер их уже заявил что легко перейдёт на азерский и иранский хаз!), "Москаляку на гиляку!" и т.д. Зачем диким энергодефицитным туземцам АЭС?! Только кизяк и хворост! В новой "Тёмной эре" с энергией будет строго.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(01:00:24 / 02-12-2015)

Напишите хоть кого-нибудь из этой очереди - кто в состоянии сейчас выполнить от проекта до запуска

Аватар пользователя avvv
avvv(5 лет 11 месяцев)(01:02:48 / 02-12-2015)

Напишите хоть кого-нибудь из этой очереди - кто в состоянии сейчас выполнить от проекта до запуска

Японцы, корейцы, французы, китайцы...

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(01:03:20 / 02-12-2015)

Вообще-то в Турции проектируется еще одна АЭС, в Синопе. Подрядчики - Арева и Мицубиси. А еще в мире есть китайцы и корейцы.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(01:13:22 / 02-12-2015)

Арева и есть китайцы со всеми вытекающими проблемами 

http://www.atominfo.ru/archive_areva.htm

http://aftershock.news/?q=node/295519

 

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(01:18:18 / 02-12-2015)

Нет, Арева - это французская компания. В Китае есть свои компании со своими проектами АЭС. Они тоже пытались вписаться в Синоп, но пролетели.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:42:10 / 01-12-2015)

Даешь ветряки и солнечные панели по всей Турции, чего отставать-то от европейских партнеров?!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Там полно водителей без машин и халявной горючки теперь. Предлагаю "велоэлектростанции"!

Аватар пользователя Красный аноним

Нельзя этим дикарям доверять атомную энергию.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(00:21:31 / 02-12-2015)

этим дикарям нельзя доверять. (точка, наглая и жирная)

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(00:23:27 / 02-12-2015)

Они так и так её получат: в Турции строят еще одну АЭС от Аревы и Мицубиси. Плюс китайцы топтались, но им пока обломилось. Вот им всем радости будет подменить Атомстройэкспорт!

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 2 недели)(00:29:19 / 02-12-2015)

От Аревы и Мицубиси ещё более конь не валялся, ещё и коня-то никакого нет. Поездки и меморандумы.

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(00:33:43 / 02-12-2015)

Если мы откажемся от Аккую, то эти поездки и меморандумы превратятся, помимо прочего, еще и в контракт на вакантное место. Хотя могут быть и варианты - китайцы.

Собственно, суть простая: отказом от Аккую мы турков не накажем - они тут же найдут другого поставщика. Наказан будет только Росатом. 

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(00:37:19 / 02-12-2015)

А если не откажемся, то с нами перестанут считаться. Вы не смотрите на ситуацию в комплексе.

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(00:40:18 / 02-12-2015)

Ой, а может лучше сбить пограничный турецкий самолет, предварительно десять раз заявив, что "вы приближаетесь к границе Сирии"? А то вдруг с нами перестанут считаться?

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(00:45:31 / 02-12-2015)

Ой, я вам уже написал, что, по-моему, конфликт случится с высокой аероятностью.

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(00:48:24 / 02-12-2015)

Случится по мере постепенного развития или вы именно что прямо сейчас призываете сбить первый же подвернувшийся турецкий самолет по принципу "глаз за глаз"?

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(00:54:04 / 02-12-2015)

Нарушивший сирийскую границу и вряд ли первый попавшийся. Но ответ может быть и непредсказуемым, наши не действуют прямолинейно.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(01:02:48 / 02-12-2015)

Вы знаете сколько в год Росатом проигрывает тендеров? И сколько выигрывает и какой у неё портфель заказов уже без турков?

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(01:05:46 / 02-12-2015)

А, ну типа Росатом такой богатый и успешный, что 20 миллиардов только на строительство для него уже лишние. Ну что ж, некоторые и так считают.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(01:14:38 / 02-12-2015)

Ну типа Росатом такой богатый и успешный, что 20 миллиардов только на строительство для него уже лишние.

По телевизору говорили что эти 19 миллиардов Россия вложит сама, и окупится проект лет через 50.

 Много ли желающих на таких условиях построить АЭС туркам?

 Скорее всего это был политический проект.

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(01:19:57 / 02-12-2015)

В Турции уже проектируется АЭС с нероссийским подрядчиком. Не знаю, какие в Синопе условия, но турков и подрядчиков они устроили. Следовательно, договорятся и в Аккуе.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(01:15:49 / 02-12-2015)

вы знаете как происходит финансирование таких проектов? вы правда считаете что турки платят 20 миллиардов и Росатом приступает к строительству?

Росатом участвует в продаже энергии с неё, а строит на кредитах.

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(01:21:33 / 02-12-2015)

Я отлично знаю, как финансируется Аккуя. Но вы, надеюсь, не будете утверждать, что Росатом решил работать в убыток и не планирует отбить 20 миллиардов только за строительство?

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(01:24:48 / 02-12-2015)

гарантии отбития с враждебным больным руководством турок?

вам же написали здесь - вылечим турок - продолжим работу )

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(01:30:02 / 02-12-2015)

Что могут сделать турки с Аккуей? Национализировать, что ли? И вы думаете, что в России не найдется турецких активов на 20 миллиардов? Так что турки ничего не выиграют. Вот только в довесок тут же получат нехилый геморрой с обслуживанием и снабжением АЭС чужой конструкции. Так что да, гарантия отбития есть.

Аватар пользователя MikeDemonoid
MikeDemonoid(5 лет 3 месяца)(13:35:47 / 02-12-2015)

Не подскажете, много за последние 20 лет Арева ввела в строй энергоблоков? А сколько проектов у нее за тот же период не достроены и вылетели из сроков и бюджета в разы?

Не, можно и с ними работать, конечно...

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(13:39:09 / 02-12-2015)

Какая разница, сколько построила? Факт в том, что турки готовы с ними работать.

Аватар пользователя Красный аноним

Разница в результате?

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(13:46:18 / 02-12-2015)

Меня мало интересует результат стройки, если  в ней не принимает участие наша страна.

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(01:00:24 / 02-12-2015)

Нарушивший сирийскую границу

Как это - нарушивший? Наш-то самолет, по заявлениям наших военных, границу не нарушал. Что же вы не призываете к аналогичным мерам? Не боитесь, что с нами считаться перестанут?

 Но ответ может быть и непредсказуемым

Но обязательно в ущерб нашей промышленности, не так ли?

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(01:07:43 / 02-12-2015)

Главное, чтобы с нашей стороны было зафиксировано нарушение или угроза нашему самолету. Нет, мы промолчим всей страной, чтобы экономика расправила плечи. Сбивайте наши самолёты, только платите вовремя. Мы ещё пришлем, нам не жалко. 

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(01:11:23 / 02-12-2015)

Главное, чтобы с нашей стороны было зафиксировано нарушение или угроза нашему самолету

Зачем? Разве наш самолет нарушил границу Турции или как-то угрожал турецкому F? Джерри, так вы будете требовать аналогичного ответа от РФ или так и будете мяться и выкручиваться "если будет нарушение... да и вообще ответ может быть непредсказуемый..."?

 

 

 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...