Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Тарута: До коллапса и социального взрыва в Хохлостане осталось 8 месяцев максимум

Аватар пользователя alexsword

Бывший губернатор Донецкой области хохло-олигарх Сергей Тарута:  

"Экономическая модель показывает, что у нас есть полгода, максимум 8 месяцев. И это при условии, что мы за это время что-то. В данный момент вероятность оптимистического сценария для Украины составляет 5%. И чтобы эти 5% реализовать, необходимо совпадение большого числа положительных факторов. А все остальное - или коллапс, или замораживание экономическое. Экономическое замораживание повлечет за собой социальный взрыв, так как если раньше люди были просто недовольны, то сейчас они агрессивные, злые... Сейчас будут пытаться переформатировать существующую конструкцию, поменяют министров, но не поменяют систему. Мое понимание - необходимо техническое правительство, состоящее из технократов, задача которых - стабилизировать ситуацию, сохранить хотя бы то, что есть. Но вероятность этого не такая уж большая".

ИСТОЧНИК

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(15:57:24 / 01-12-2015)

А потом они побегут к нам и будут бузить уже здесь. Границы на замок.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(16:01:32 / 01-12-2015)

Я не знаю, что будет потом или через 8 месяцев, но источники типа "ОБС" настойчиво сообщают, что есть движение российских военных в сторону перекопа. Я фиг его знает, что это - обычная ротация, укрепление или еще что ... "ОБС" все-таки ...
 

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

Вероятно, это на случай свары в Киеве. Тербаты в этом случае могут выйти из-под контроля.

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(18:51:24 / 02-12-2015)

Так в тербатах наверное не все дураки. Руководство вряд ли пойдёт куда-то во вне. Самое выгодное будет - делить сферы влияния внутри Украины.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(16:04:28 / 01-12-2015)

А чего раньше не бежали? Главное набросить....

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(16:18:09 / 01-12-2015)

Тарута: До коллапса и социального взрыва в Хохлостане осталось 8 месяцев

Предполагалось, что после сего события все сильно ухудшится и могут пойти мигранты. Какие набросы?

Аватар пользователя collectorgene
collectorgene(3 года 8 месяцев)(17:50:53 / 01-12-2015)

Говорю, как свидетель: был подобный коллапс в Эстонии в начале 90-х и  НИЧЕГО НЕ ГРОХНУЛОСЬ, и революций не было, а привело к тому, к чему привело... увы - русофобское антироссийское государство в 200 км от Питера и с базами НАТО.

Что было? Тоже националисты при массовой поддержке титульного населения пришли к власти под лозунгом "Очистим площадку", стали принимать один жесткий закон за другим под диктовку западных советников - ШВЕД возглавил Банк эстонии, Карл!!! пустили под нож весь тяжпром, где находились мощные русские трудовые коллективы - разорвали им все связи с Россией подо лозунгом избавления от неэффективного советского производства, портящего экологию. Цель - уничтожить единый русский промцентр в Таллине, Нарве, другим промгородах, где было сильно протестное и пророссийское настроение. Вопреки здравому смыслу и логике "убивали" мощные предприятия с десятками тысяч рабочих. Инженеры и спецы в итоге  шли  продавцами. А титульное большинство  это устраивало: наезд на русский язык, русские рабочие места означал параллельно  создание гарантированных мест для титульных в чиновничьих структурах.  Например, в яЗыковой инспекции. И чем дальше, чем выгоднее было быть в  Эстонии эстонцем - и по языку, и по статусу. Например, в МИД Эстонии до сих пор не работает НИ ОДИН этнический русский при 30%  в общей доле населения. Приняли законы, ущемляющие русски=х в профессиональных и гражданских и политических правах, создан массовый институт безгражданства. ПОзор до сих пор, а им хоть бы хны...

Уровень жизни упал в начале 90-х после объявления независимости сильно, нищета была тотальной. Криминал , убийства, высокая смертность - повсеместно. И особенно - среди нас, русского населения. Лет пять эти ужас длился до 1996-1997, потом опять был кризис. Все это время эстонцы терпели этот реформационный ужас, повторяя как мантры все те же "Войдем в ЕС", "станем жить как Запад". К тому же нацСМИ активно педалировали русофобию как нацполитику и эстонцы постепенно привыкли к такому положению вещей: мы - здесь господари! Русский язык в Эстонии окончательно ушел в маргинальную сферу и стал синонимом низких зарплат и  непрестижной работы. Понятно, что запад не позволил Эстонии упасть ниже плинтуса, помогая экономически и финансово в трудные моменты развития.

Это я к чему? А к тому, что, даже лишившись работы средств к существованию, НИКТО из нас НЕ ПОШЕЛ на баррикады и делать революции, а тупо начал искать копеечную работу, чтобы прокормить себя и семью Возможно, правы те, кто говорит, что революции устраивают не те, кто голодает, а те, кто НЕ НАЕДАЕТСЯ. Так что я вижу тот же исход для Украины, что и увы когда-то случилось в моей Эстонии. Человек ОЧЕНЬ терпелив, а если его оставить  ОДИН НА ОДИН с его проблемой - ему вообще начхать на общественные задачи и необходимость перемен. так что я бы не стал ставить на  переворот на Украине. Если у него не будет вполне конкретного заказчика, финансиство и оплаченной массовки.

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(18:53:10 / 01-12-2015)

Очень важное свидетельство. Спасибо Вам. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:02:49 / 01-12-2015)

Замечу, что и в Эстонии *реальный* кризис еще впереди.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(22:45:23 / 01-12-2015)

Но из-за структуры экономики жахнет раньше чем в ЕС и гораздо сильнее. Опыт 2008го показал это во всей красе - падение реального сектоа составило 50%, а ВВП более 26%. Европке такое и в кошмарных снах не привиделось.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(19:52:33 / 01-12-2015)

Говорю, как свидетель

ВЫ немножко путаете 404 и Эстонию. Украинцы,- это ИМХО очень креативный этнос, настоящая вольница, в отличие от более спокойных эстонцев, ну нельзя их заставить ходить строем, фильм "Свадьба в Малиновке" вполне характеризует ситуацию. Тем более, не путайте жалкие 2 миллиона жителей Эстонии и без малого 50 миллионов 404, если вас Европа взяла на поруки для 404 она физически этого сделать не сможет.  404,- сейчас сортир с дрожжами (извиняюсь за скатологический юмор) и все вокруг молятся, чтобы когда событие П в день Ж случится ветер ни в коем случае не дул в их сторону, но ветер обязательно будет, забрызгает всех.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Плюс Трибалтика проходила стадии процесса в жЫрные годы "золотого миллиарда". А сейчас у гейропейсов "понаехавшие" сотнями тысяч дома в подъезде срут - какое им дело до далёкой бУкраины?!

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(21:09:30 / 01-12-2015)

Плюс Трибалтика

Ну это само собой. Тут даже дискутировать не о чем.)))

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(22:59:10 / 01-12-2015)

Жирные годы тут ни при делах.

За известную летописную историю эстонского этноса, они отважились поднять один раз бунт в веке так где-то Х| получили свою порцию пилюль и после этого никогда и нигде не высовывались.

Посему здесь будет тихо и глухо, как на кладбище (если только какая-нибудь внешняя заваруха не начнется типа 3МВ)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Жирные годы тут ни при делах.

Ну от чего же? На сколько мне известно, в Трибалтике очень много трудоспособного населения на заработках "в остальном ЕС", причём их физически мало (в масштабах ЕС). Плюс Трибалтика получала кредиты и всяческие субсидии.

они отважились поднять один раз бунт в веке так где-то Х| получили свою порцию пилюль и после этого никогда и нигде не высовывались.

Вспомнилось: "Жители Таллллинннна любят наблюдать в городском зоопарке как в вольере беснуются ленивцы."

Они горазды только как каратели...

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(11:39:59 / 02-12-2015)

Они горазды только как каратели...

Вы не справедливы, просто любое доверенное дело они делают неторопливо и обстоятельно, правда, в отличие от немцев сама суть этого дела их мало интересует.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(20:23:10 / 01-12-2015)

Русские в Эстонии всегда чувствовали себя "неуютно", поэтому и промолчали. Но на Украине все СВОИ, только центр и восток не любят западных, и людям вся эта бодяга стала надоедать, в том числе "нацикам". Все уже видят, что верхушка обгадилась, так что всё может быть и даже по весне.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

До весны дожить надо. Если сейчас энергосистема бУкраины пойдёт вразнос, то "сомализация" пройдёт ударно, массово и в сжатые сроки. Демчишин после собственных заверений "на месяц хватит угля" начал истерику "дайте ээ в Крым!".

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(21:53:09 / 01-12-2015)

Так он за себя боится, в этом отношении Украина более шкурническая чем Россия. Это советское наследие, красиво отчитаться, а у него может половину угля уже распродали.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(22:54:00 / 01-12-2015)

Революций не было, потому что менталитет другой.

Эстонцы (даже если их будут выжигать каленым железом) будут подыхать молча, никто и не вякнет.

С русскими другая ситуация. Социум эстляндии можно охарактеризовать как апартеид. Позиция русских - а нам пофигу, что вы тут творите. Мы будем выживать сами, а вы тут выеживайтесь сами во что горазды. Посему и русские особо не горят желанием бузить. Но общение так сказать в "курилке" показало, что большинство русских (если начнется глобальная заваруха) примут сторону однозначную - сторону России.

А сейчас позиция простая - смотрят на телодвижения эстов и комментируют одним ёмким выражением #лавровбылправ. 

Аватар пользователя obana
obana(3 года 1 месяц)(15:57:33 / 01-12-2015)

Даже не работающие часы два раза в сутки показывают точное время.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(15:58:15 / 01-12-2015)

значит , максимум месяца три -четыре...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(16:01:38 / 01-12-2015)

Все верно - зима. Ну а там пробьется первая травка для электората.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(16:04:29 / 01-12-2015)

Или над электоратом ... Ибо сказано "готовиться к земле" ...
 

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(19:03:26 / 01-12-2015)

сказано также - "не только лишь все"

так что надежда у электората есть

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:04:29 / 01-12-2015)

Не я думаю годик, полтора их как то еще могут протянуть (теоретически) ну без внешних шоков, типа ФРС забудет про подъем ставок по плану, вырастит цена на сталь, хотя с чего ? фондовые рынки за это время не посыпятся, ну не знаю,..маловероятно, давно пора.и т.д. и т.п.  А вот пережить 100-летие Октября, думаю не получится. 

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(17:10:13 / 01-12-2015)

этот тут причем? даже "со сталью" у 404-ой нет денег на энергоносители. экспорт упал - слава незалежности! импортозависимость никуда не делась - слава самостийности! год-полтора протянут местные олигархи. рядовым гражданам (уже и будет больше) негде работать, нечем платить за свет и газ, не на что жрать! регионам не на что чинить дороги и прочие сети. через месяц новый год. так что 2015 вы уже не считайте ;-) до весны перемогут, а там...

Аватар пользователя svyatik79
svyatik79(2 года 2 недели)(17:19:17 / 01-12-2015)

Полностью согласен. У нас тут полный аут.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(18:32:25 / 01-12-2015)

Полный аут - это когда не до Интернета, нужно жратву искать.  

Аватар пользователя Добрый человек

Не факт! В Сирии лютый песец, а население выкладывает в ютубы ролики.
 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:00:51 / 02-12-2015)

кто-то выкладывает, а кто-то разбегается по всей планете

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(13:42:44 / 02-12-2015)

почему-то подумалось.. если бы в 41-ом граждане СССР не стали защищать страну, а просто перебрались бы в, скажем, Китай... это какой-то unreal !!! наверное, у арабов несколько иное мировоззрение. а может это "молодежное" явление ((

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(13:41:06 / 02-12-2015)

всё относительно. в сравнении с тем, что было и что стало за небольшой промежуток времени! это очень хорошо заметно. в той же Сирии это размазано на годы. да и характер событий более "брутальный". главное - остаться человеком

Аватар пользователя gusevg
gusevg(6 лет 3 недели)(15:59:14 / 01-12-2015)

И это при условии, что мы за это время что-то.

Каждый может закончить мысль в меру своей испорченности

Аватар пользователя Дмитрий Донбас

В оригинале:

И это при условии, что мы за это время что-то изменим

Аватар пользователя Малый Евген

Так кого же все-таки мэр киевский покусал - Таруту, неполживых дурналистов или автора статьи ??

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(17:12:25 / 01-12-2015)

за это время не толь лишь что-то, мало что... вернее, не толь лишь что! (с) виталик златоуст

Аватар пользователя Малый Евген

виталик златоуст

В цытатник !

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(18:55:25 / 01-12-2015)

педалик златоуст -- более узнаваемо.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Учитывая гей-фотосессию братков Клычко, звучит двусмысленно...

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(22:19:16 / 01-12-2015)

Учитывая также фразу из "народного" -- "взять на клычок", так и ваащееее  ))

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(13:46:41 / 02-12-2015)

интересно, смог бы какой-нибудь российский боксер сняться для "гомо"сапиенсов... не представляю!

Аватар пользователя кот без хлопот

виталик златоуст

Виталик ЧЕРНОУСТ (ибо даун)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:01:19 / 01-12-2015)

Что ?! Вполне возможно реальный срок, 8 месяцев это под 1 августа  2016, да , в принципе запросто.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(23:23:46 / 01-12-2015)

Тут два знаковых события на подходе 21го декабря должок вернуть, а с 1го января границы на замок для укропских товаров. Так глядишь как раз к августу и дозреют.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(16:00:38 / 01-12-2015)

Дикое Поле уже ничего не спасет. При уровне ВВП в полторы тысячи долларов на душу населения никак невозможно поддерживать инфраструктуру и правопорядок. А уж про какую-то вменяемую экономику и речи не идет.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(16:02:57 / 01-12-2015)

Не, вполне можно. Главное в том, что таких задач не стоит в принципе.

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(16:38:17 / 01-12-2015)

вы не учитываете серую и черную экономику, а также немонетизированные услуги.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(23:03:59 / 01-12-2015)

Серая, черная, фиолетовая или еще какая экономика налогов не плати, посему и вложений в инфраструктуру не делает.

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(18:36:21 / 02-12-2015)

Легальная экономика, налоги, вложения в инфраструктуру - это всё перпендикулярные, а не параллельные, понятия.

По-моему, Вы слабо представляете себе схему черного/серого рынка. В итоге часть денег всё равно выводится в белый оборот и уходит на поддержку инфраструктуры: закупка топлива с уплатой транспортного налога, оплата коммунальных услуг с включенными в них амортизационными отчислениями, покупка жилой и деловой недвижимости, и т.п.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(16:02:11 / 01-12-2015)

5%?  Восемь месяцев?  Да он оптимист, однако.....   

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 8 месяцев)(16:02:52 / 01-12-2015)

Под первое августа уже овощи-фрукты созреют, свиньи  сала накопят.........

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя Хмурый ослик

Не заблуждайтесь.
Даже при очень высоком уровне хотелок нормализации ситуации (в смысле приведения к здравому смыслу большинства населения нэньки, подвергнувшегося переформатированию мозгов в виде заукраинивания), у нынешнего релиза территории под лейблом "украина" вполне ещё долгая перспектива существования в нынешних условиях и подпитке.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:08:45 / 01-12-2015)

при подпитке извне ....

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(23:20:59 / 01-12-2015)

Не будет подпитки извне.

Вот скажем витрине из вновь обрщанных в веру в ЕС шпротляндцам дают подпитку ежегодно около миллиарда евро в год. И это на население 1,3 миллиона.

На хахляндию у них бабла не хватит.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Так, а на всё население давать и не планировал никто.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(08:43:49 / 02-12-2015)

Я вот с год назад, начитавшись юрусуммы и прочих хохлоаналитегов тоже наивно полагал, что после первой же самостийной зимы Украина рухнет от слова совсем-совсем - а ни фига, инерционные процессы слишком значительны. Будет себе постепенно разрушаться и тлеть, но в одномоментное катастрофическое падение что-то уже не верится. Кстати, это относится и к вещаниям а ля "Падение дома Броуди" в мировом масштабе: вот что-то сильно сомневаюсь, что сразу, за 1-2 года, все стремительно рухнет. Вон, в Армении и Грузии городские деревья вырубали, в квартирах печки-буржуйки топили - ничего, выжили, сейчас как-то худо-бедно существуют и явно лучше, чем в 90-е. Для серьезного краха и резкого падения вниз должно произойти что-то вроде последовательности Первой мировой и Гражданской войны, а такого, слава богу, нет и не видно. Как вариант, будет такая Большая Молдавия со своим укроуклоном.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Аналогично думается.
Точка бифуркации, в отношении направления развития Украины, была примерно в 2005-2007 годах.
Самый главный фактор - целое подросшее поколение, тем, кому сейчас 17-25 лет. Это - упущенный ментальный резерв сторонников России и Русского Мира. И они уже начали плодить следующее поколение, которому мозги уже с удвоенной силой и эффективностью засрутся. Тем более, что уже созданы и создаются целый корпус офигительных историй, преданий и мифов. И если раньше, предыдущие поколения могли как-то сверяться в ощущениях реального мира с тем, что шло из укроСМИ, то сейчас идеологический и мифологический базис Матрицы Свидомости уже начал каменеть и становиться отправной точкой в логике рассуждений и построении оценочных шкал. И этого нельзя недооценивать.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:40:51 / 02-12-2015)

Глупости, там все на внешней подпитке, без которой вся "окаменелость" мгновенно превратится в хаос.

Еще одна бомба, короче, с дистанционным взрывателем у США. 

Аватар пользователя Хмурый ослик

В чём глупости?
Я описывал конечный результат, в том числе, той самой подпитки.
Просто я в этой каше варюсь и воочию наблюдаю эффект от "проведённой работы". Работали профи. А в РФ до сих пор розовые сопли разводят по поводу "братского народа".

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(20:50:04 / 01-12-2015)

Село на Украине очень крепкое, в России слабее, так что с голоду Украина не помрет. Но у сельских уже денег нет на вспашку, уменьшат площади засева, только для себя. А Европе теперь надо за беженцев с Турцией расплачиваться. Но турки твари ненасытные, будут шантажировать, поэтому Украине  денег не дадут.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(01:29:30 / 02-12-2015)

Вы хотите сказать, что крепкое село уровня 1913 года? Откуда электричество, медицина, дороги, топливо, трактора и авто? На какие гривны? 

Аватар пользователя Хмурый ослик

Вы - о чём, вообще?
Я - про правильность выращивания урожаев, смену культур, восстановление пахотных угодий и организацию работы на земле.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(12:45:46 / 02-12-2015)

Все о чем вы пишите для бедных земель, для большинства территорий Украины это не касается. Организация работ прямо зависит от наличия денег. Имея дешевые продукты Украина выкачивает деньги из крестьян, впрочем, то же самое и для России, только без чернозема и без дешевых продуктов.

Аватар пользователя Хмурый ослик

В двух предложениях на подобные сентенции очень трудно ответить.
Это и парка техники касается и общего уровня культуры и отношения к труду.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(12:31:44 / 02-12-2015)

Вы просто не видели деревень в России. Без дотаций электричество, медицина, дороги, топливо, трактора и авто не будет. Но на Украине село прилично живет за счет чернозема.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Я их не только "видел", я в них жил, вообще-то.
На Украине (и - не только, а - на всех нацокраинах) село жило прилично не столько за счёт чернозёма или климатических условий, сколько за счёт обдирания системой той же самой русской деревни и РСФСР в общем. Как только москали перестали "йисты нашэ сало", то начался закономерный загиб всего этого благолепия, даже не смотря на чернозёмы.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:46:39 / 02-12-2015)

Посмотрим на продуктивность черноземов без энергоемких удобрений и ГСМ.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Об том и - речь.
Там ещё цирк с арендой техники прибавьте.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(16:03:50 / 01-12-2015)

Ойдаладна. Сколько укров пугали, а они живут себе, даже уголь вымогают успешно.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 10 месяцев)(16:04:53 / 01-12-2015)

Самое интригующее в этом интервью это -"при условии, что мы за это время что-то". Очень хочется узнать,что можно сделать в текущей ситуации, кроме много много денег от наших западных партнеров.

Кстати, вряд ли Тарута чисто от себя говорит. Скорее всего, он и озвучивает мнение этих самых западных партнеров, которые  определяют этот самый временной интервал до превращения в помойку.

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(16:04:40 / 01-12-2015)

Я так понял в 5% от вкладывает мрию, что "Россия развалится"? Тогда шаносв совсем нет.

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

Думаю, 5% -- это, скажем, Тимченко согласится рулить Украиной, приведя с собой кучу грамотных спецов. Ну, действительно, это не очень реально.

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(16:07:32 / 01-12-2015)

Кто этому балаболу - призывателю к временному правительству олигархичество доверил?

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(16:10:50 / 01-12-2015)

Мое понимание - необходимо техническое правительство, состоящее из технократов

Наверное, Тарута себя ощутил технократом и хочет немного порулить на месте Яценюка.

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

Вряд ли. Тарута вообще отличается благоразумием и отсутствием склонности к самоубийству с особой жестокостью.

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(16:09:42 / 01-12-2015)

Да не будет ничего.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(18:32:30 / 01-12-2015)

Тем более, что можно легко свалить на работу в Польшу или Россию (чем украинцы усиленно и занимаются). А Украина превращается в деградирующую территорию по типу Шпротлэндов.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(18:57:57 / 01-12-2015)

Да и Литва подставит мощное плечо.

Аватар пользователя xna123
xna123(2 года 2 недели)(16:12:42 / 01-12-2015)

Хохлов как обычно поведут на убой на Донбас. Только войной можно оправдать проседание уровня жизни. Сказки про Европу сейчас действуют только на упоротых. 

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(16:41:06 / 01-12-2015)

меньше населения - ВВП на лицо взлетит выше облаков (в наличии же души у некоторых окружающих меня особей всё больше сомнений - хамьё и проповедники этнических чисток).

Аватар пользователя Братец Лис

Сказка про Европу там существует в двух вариантах. И если первый - "будем жить как в Европе" уже почти умер, то второй - "побыстрей свалить в Европу" неистребим.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(4 года 1 неделя)(16:28:07 / 01-12-2015)

Да ниче не будет, чувак переживает за свои активы.

Проблемы будут решаться по мере их поступления, по плану рост в 2016-м к 2015-му.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(17:34:28 / 01-12-2015)

давно вы этот план курите?

Аватар пользователя MadMek
MadMek(2 года 3 месяца)(17:55:36 / 01-12-2015)

Закрываем половину заводов на месяц, а в следующем открываем. Вуаля, рост 100% за месяц.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(17:57:10 / 01-12-2015)

А, ну так-то да. 

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

Если в Штатах, ЕС и Китае будет рецессия, то вряд ли на Украине будет рост. Да и непонятно, в какой отрасли: сельхоз вроде и так немёртвый, а оживлять промышленность некому и не на что.

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 1 месяц)(16:34:07 / 01-12-2015)

.. и это все при условии что с 1 января для укропродуктов вход в РФ закрыт

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(19:01:03 / 01-12-2015)

Главное даже не в этом, а в том, что после вступления в силу соглашения об ассоциации для европейских товаров вход в Украину будет свободно открыт. Вот тут реально у них все позакрывается. Опять же - всякие там техрегламенты да евростандарты...

Аватар пользователя bad_dok
bad_dok(2 года 3 месяца)(16:34:32 / 01-12-2015)

РФ слишком мягко, как мне кажется, действует по отношению к украм -- это за последние 23 года, а за последние 2 года так вообще милосердно. Причин я не понимаю, но если так будет и дальше -- вполне возможно пару годиков и протянут.

Комментарий администрации:  
*** Сочиняю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(16:57:08 / 01-12-2015)

Причины очевидны. Элита РФ - бизнесмены. Причем тактики. Стратегическое мышление отсутствует, есть только текущие интересы финансовых потоков.

Эта тактика отлично работает 30 лет. Почему они будут её менять?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Орлушин Тарассий

Всё понятно -- жёсткие действия повлекут жёсткую дестабилизацию, беженцев в десятикратном количестве и начало уголовной войны всех со всеми (см. "Мародёр" Беркема аль-Атоми) за остатки ресурсов, что для соседних стран явно не гут. При этом вариант революции с сохранением управляемости страны с высокой вероятностью не реализуется.

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(23:13:48 / 01-12-2015)

Лягушку надо варить медленно (а то начнет скакать на окружающих,а так медленно доварится и сдохнет)

Планировать надо в масштабах государства не на год, два, три, десять, на 20-30-50 лет минимум.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(16:54:27 / 01-12-2015)

Ох, не благодарные это прогнозы. Уже раз сто за пару лет Украине предсказывали скорый конец. А когда, наконец, придут волки, никто даже и глазом не моргнет.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(16:57:05 / 01-12-2015)

давайте не забывать, что украинцы - это русские
русский характер подразумевает упорство ровно до тех пор, пока есть внешняя агрессия на убеждения

являются ли убеждения правильными и кто их навязал - это вопрос совсем другой

но сейчас они верят и еще долго будут верить российскую агрессию, а значит будут стоять намертво и вряд ли будет большой социальный взрыв
единственное место куда они могут податься - это Россия, но для этого надо признать ошибки
а это совсем не в русском характере
поэтому падение будет и будет большое, а социального взрыва не будет
 

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(18:39:21 / 02-12-2015)

Если бы в до и после перехода Крыма в Россию было со стороны России нормальное информ.прикрытие, а не только пафосное "вернулся в родную гавань" - в Украине гораздо меньше было бы людей, посчитавших это актом агрессии.

Аватар пользователя CCCP2.0
CCCP2.0(2 года 3 недели)(17:16:50 / 01-12-2015)

А до коллапса и социального взрыва в рашкостане и того меньше, видимо.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:24:25 / 01-12-2015)

с таким лексиконом исчезни из комментов к моим записям

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(17:35:20 / 01-12-2015)

с таким лексиконом и с ресурса выпиливать не грех

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(17:44:34 / 01-12-2015)

поддерживаю крайнего оратора

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(18:35:29 / 01-12-2015)

Откуда они всё лезут и лезут.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:03:25 / 01-12-2015)

с учетом малого стажа, кстати, да, нет смысла ждать бан-рейтинга

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

Thx

Откуда все эти укромрийщики со штампованными по единому стандарту мозгами?! Или это скрипт гадит?

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(19:39:51 / 01-12-2015)

В затылок его и на помойку истории.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(17:19:27 / 01-12-2015)

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(19:03:31 / 01-12-2015)

Кто эти люди с фаллоимитаторами?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(17:21:04 / 01-12-2015)

И это при условии, что мы за это время что-то.

что то - что???

 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(17:26:27 / 01-12-2015)

не только лишь все

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(17:44:51 / 01-12-2015)

не только лишь что

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 9 месяцев)(17:22:36 / 01-12-2015)

  Не будет коллапса, будет медленное загнивание и времена овоща покажутся сказкой. А потом этот клочок земли перестанет быть интересен всем и начнётся постиндастриал будущее, о чём мечтали многие. 

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(18:05:01 / 01-12-2015)

Для социально взрыва, как и для физического, должны быть необходимые и достаточные условия.

Должно быть взрывчатое вещество в достаточном количестве, запал/детонатор, кондиционное состояние первого и второго, а также тот, кто запалит, шобы жахнуло.

Запал на БУ есть - как это описывает Тарута. Желающих "жахнуть" тоже искать не надо, сами скачут. А вот взрывчатого вещества на БУ много, но оно "отсырелое". Пока букров не придут грабить и резать прямо в их хатынках справжни хлопцы, это все как дерьмо без дрожжей - воняет, но не лезет из очка сортира.    

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:32:48 / 01-12-2015)

техническое правительство превратит все в аналог нашего Временного. Придут новые лица и начнут перелицовывать каждый, как ему видится в своей епархии. Развал, говорильня за все хорошее.

Тут единый план строительства соц. организма нужен, как все это будет вертеться. Идейный костяк наверху и крепкие силовые органы - для обеспечения реализации.

Если отвлечься от гуманитарных различий - как у нас, как в 3-м рейхе. Когда наверху не о своей личной норке беспокоятся, а о всей стране. Когда готовы лично помереть за то, что с трибуны говорят.

Но не бездумные фанатики. Наоборот. Жесткие прагматики с идейным целеуказанием.

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 5 месяцев)(19:16:47 / 01-12-2015)

Когда в обществе преобладают такие настроения, что происходит? Любое правительство, чиновник любого уровня придя во власть начинает немедленно воровать всё, что плохо лежит просто всё,  чтобы успеть хапнуть хоть что-нибудь. Ускоряя и без того неизбежный коллапс.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 2 месяца)(21:44:31 / 01-12-2015)

Что-то не верю я этому хохлоолигарху...

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(22:10:17 / 01-12-2015)

Который год хоронят Украину, но держится страна :) 

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(01:34:25 / 02-12-2015)

Дык большая. 45 миллионов человек, и всё же промышленность, сельское хозяйство, энергетика, образование, Россия пока не даёт сдохнуть одномоментно.

Однако, тенденции настораживают...

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(14:34:16 / 02-12-2015)

Верно, тренд нехороший

Но он долговременный

Скорее всего, выступление гражданина вызвано какими-то внутренними подковёрными войнами. 

Двойственные чувства - терять Украину как страну не хочется, а вот ликвидации и и оздоровления нынешнего государства - очень даже :) 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...