Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Москве строится крупнейший центр для спецподразделений в России

Аватар пользователя Donovan

В Строгино на улице Твардовского полным ходом строят специальный городок для ОМОН и прочих спецподразделений. Как заявил мэр Москвы Сергей Собянин на общегородском расширенном совещании по вопросам профилактики правонарушений в Москве, этот городок будет крупнейшим центром для спецподразделений в России.

Строительство зданий в городке проводится при поддержке правительства Москвы. Современный центр ОМОН включает в себя культурно-спортивный комплекс с бассейном, спортзалом, жилой комплекс на 2000 человек и кинологический центр, рассказал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. 

В здании общественно-спортивного центра разместятся киноконцертный зал на 1000 мест, спортивный зал с трибунами на 300 зрителей, музей боевой славы, бассейн (длина дорожек - 25 метров), танцзал, библиотека и другие помещения для отдыха и занятия спортом. В целом до 2018 года будет построено и введено в строй порядка 15 объектов ГУВД города Москвы.

Также построят автомойку, трансформаторную подстанцию, открытую автостоянку на 47 машиномест и подземную - на 569 мест. Территорию украсят газонами и цветниками, высадят декоративные деревья и кустарники. Срок окончания строительства городка - 2017 год.  

https://realty.mail.ru/news/18992/na_okraine_moskvy_postrojat_poselenie_...

Так вот, на что идет бабло, содранное с населения в виде налогов и сборов за то и за это!

А вы-то думали, что на улучшение дорог и благоустройство дворов!

Кремль усиленно строит заводы по производству гаечных ключей для дальнейшего закручивания гаек...

Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Тема правильная, в комментах бред. Слава России!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(14:53:02 / 01-12-2015)

ага все так. там чуть ли не крепость отгрохали.. 

но самая хохма в том, что когда мутные рагули понаедут "брать власть" - ты первый побежишь к дяденькам милиционерам с воплем  "защитите родненькие"

 

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(14:54:50 / 01-12-2015)

Понаедут, точно!

""Полагаю, что странам СНГ нужно готовиться к совместному реагированию на возможный массовый приток беженцев. При этом может быть использован опыт, имеющийся в новейшей истории РФ ", — сказал глава ФМС Константин Ромодановский на заседании научного-экспертного совета при председателе Совфеда по проблемам миграции."

Сперва кремль нагонит в Москву чурок, а потом - под предлогом борьбы с ними - закрутит гайки и коренным москвичам.

Старо, как мир...

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(15:01:30 / 01-12-2015)

Не совсем понятно... если "Старо, как мир..." (т.е. это "общеизвестный" факт), что "кремль нагонит в Москву чурок, а потом - под предлогом борьбы с ними - закрутит гайки и коренным москвичам", когда такое было!? Напомните. Будьте бобры.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(15:04:27 / 01-12-2015)

Все последние 15 лет.

Впрочем, немосквичи не в курсе.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(15:41:54 / 01-12-2015)

Не паритесь,.. понятно. Только в случае отсутствия примеров, Ваше "Все последние 15 лет" похоже на следующее такое : "Все, всегда и везде - это никто, никогда и нигде".  

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(15:45:21 / 01-12-2015)

Я же говорю - немосквичи не в курсе.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(16:13:47 / 01-12-2015)

Зря так активно противопоставляете москвичей/ не москвичей. Слишком явно. Тоньше нужно работать.

 

Аватар пользователя Altece
Altece(3 года 4 месяца)(16:27:48 / 01-12-2015)

Я из Москвы и ничего такого не вижу, хотя каждый день и в метро и по улицам хожу. Более того проблема с мигрантами постепенно решается. А омоновский городок в Строгино построеен уже давно, и в даный момент, как я понял, его просто улучшают и расширяют.

Аватар пользователя Производственник

Тесно на эхе мацы? Чего предлагаешь то?

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(15:05:41 / 01-12-2015)

Я констатирую.

Впрочем, готов выслушать твои предложения.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Производственник

Новость, тобой принесенная, безусловно хороша, благодарю. А вот твой камент за ней - это не констатация, а ничем не подкрепленное обвинение власти. Тебя за это и спрашивают, когда такое было и что предлагаешь по этому поводу.

А я тебе предлагаю просто не коментить хорошие свои новости. Заткнуться так сказать, если конструктивного ничего предлагать не собираешься. Новости тащи и помалкивай. Или просто смени ресурс на более толерантный.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(15:15:15 / 01-12-2015)

А тебе я предлагаю написать свои предложения на бумаге с водяными знаками и отправить их в кремль. Там с ними внимательно ознакомятся. А мне твои советы неинтересны.

Когда такое было - я уже написал. А предлагать что-либо, или нет - это мое личное дело. и твои рекомендации мне ни разу не нужны.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 4 месяца)(15:49:45 / 01-12-2015)

Недолго же Вы просуществуете на ресурсе, пытаяясь испражнять сюда гон Донована :)

Аватар пользователя Производственник

Вот сам напиши и тут расскажи, как дело идет.

Ресурс этот создан для обсуждений, озвучивания предложений и аналитики и предложений и текущей обстановки. Ты не делаешь ничего из этого. Ты тут с нежеланием вести диалог не нужен.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(16:07:39 / 01-12-2015)

Предложения тебе я уже озвучил.

А по сабжу я уже высказал свои соображения в посте.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(15:49:34 / 01-12-2015)

35 банов за 2 недели. Вы куда так торопитесь? 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(16:18:23 / 01-12-2015)

30 из них - за два дня.

Аватар пользователя onmor
onmor(2 года 9 месяцев)(15:00:36 / 01-12-2015)

Ну да, давайте все деньги пустим на улучшение дворов и благоустройство дорог. Будем страной с лучшими дорогами и дворами.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(15:02:52 / 01-12-2015)

Я не против.

Всяко лучше, чем быть страной с самой сильной полицией.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:18:59 / 01-12-2015)

Это только "ворьё в законе" не хочет что бы в государстве была сильная полиция. А нам гражданам России, то есть не деградантам, это просто необходимое условие уверенного государства.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(15:21:58 / 01-12-2015)

Да, кремлевским мурзилкам, действительно, полиция очень нравится. До тех пор, пока полиция их замих в бараний рог не скрутит. Впрочем, я думаю, что мурзилки просто озвучивают то, за что им платят.

А приличным людям государство не сильно надо. Вместе с полицией.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:27:22 / 01-12-2015)

Придёт время, и всю воровскую шолупонь отправят на пожизненую социальную изоляцию, как правило на лесоповалы. И это хорошо, для этого и усилим полицию.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(15:46:40 / 01-12-2015)

Что, ты тоже веришь в то, что ротенберги, вексельберги и абрамовичи на нарах окажутся?

Ну наивняк, чё...

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:51:42 / 01-12-2015)

Наивняк это тот, кто не выбросил свои воровские понятия, и пойдёт по этапам. А эти давно уже поняли что время изменилось.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(15:54:07 / 01-12-2015)

Ну, то есть. ты веришь, что ротенберги, вексельберги и абрамовичи на нары сядут.

Наивняк, я ж говорю.

А понятия не изменились ни на грамм. Ибо они точно отражают реальность.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:58:21 / 01-12-2015)

Твои заклинания про ротенбергов не помогут твоим страхам, хоть забрызгай всё тут слюнями.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(16:06:29 / 01-12-2015)

У меня нет страхов. А есть понимание ситуации.

Но ты продолжай верить! Авось, тебе полегчает.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:31:03 / 01-12-2015)

Самая великая ценность для людей - это государство.

Самая великая ценность для государства - это его народ.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(19:10:19 / 01-12-2015)

Оба утверждения - ложны на 100 процентов и 180 градусов.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:33:26 / 01-12-2015)

Без государства может жить только раб или животное. Свободный человек не будет свободным без государства, ибо именно государство защищает человека и обеспечивает ему возможность быть свободным.

Без государства вы свободным не будете, вас возьмёт в плен, и заставит трудится на него, более сильная сущность, другой человек ли, соседнее государство ли - не важно.

Простой вопрос, вот как вы себе представляете без государства, науку и образование?

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(19:44:54 / 01-12-2015)

/// Без государства вы свободным не будете, вас возьмёт в плен, и заставит трудится на него, более сильная сущность, другой человек ли, соседнее государство ли - не важно. ///

- То есть государство в любом случае. Ну вот государство и заставляет трудиться на себя своих людей, взятых в плен просто по месту рождения. И нет никакой разницы, на какое государство работать (по вашей собственной логике). Всё равно - рабство. Является ли рабство ценностью для рабов - это риторический вопрос.

/// как вы себе представляете без государства, науку и образование? ///

- Что вы называете "образованием"? Школьно-вузовское одурение? Нахрен такое "образование"! А "наука" - это что такое? Тысячи паразитов в разнокалиберных НИИ, тупо прожирающих бюджетное бабло? И еще надо подсчитать, какая часть этой "науки" обслуживает государство, а какая часть достается народу.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:23:09 / 01-12-2015)

У вас образование есть?

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(20:38:30 / 01-12-2015)

Дипломов у меня аж три. 2 из техникума, 1 из вуза.

И они не пригодились мне НИ РАЗУ. И знания, которые я использую в работе и жизни, я приобрел самостоятельно. Вопреки дебильной системе образования, специально построеной через жопу, чтобы люди умными ни в коем случае не становились. Дипломы я получал исключительно ради юридической возможности устраиваться на определенные должности. Но пока не пригодились.

Но насчет рабства вы не спорите - и это уже хорошо.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:45:32 / 01-12-2015)

> И они не пригодились мне НИ РАЗУ

- вот это, кстати, заметно.

А спорить с вами - пустая трата букв и времени. Все останутся при своих. Возможно суть в том, что у вас своё, особое понимание государства как явления... Стоит наверное вам привести его исчерпывающее определение, может и предмет спора исчезнет сам собой.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(20:50:22 / 01-12-2015)

/// спорить с вами - пустая трата букв и времени. Все останутся при своих. ///

- Надо признать, сливаетесь вы элегантно. Видимо, сказывается опыт.

Насчет дипломов - они не пригождаются настолько огромному числу людей, что вы удивитесь до невозможности.

А государство - это группа лиц, захвативших власть над остальными людьми и эксплуатирующая их.

Государство - хозяева, народ - рабы. Всё просто.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:14:30 / 01-12-2015)

Насчет дипломов - они не пригождаются настолько огромному числу людей, что вы удивитесь до невозможности.

Я работаю с 2000 года. Сам научил многих, теперь уже инженеров, этому интересному делу (инженерной работе). И могу сказать, по опыту, те, кто по системе образования часто прыгал (много разных дипломов) - самые бесполезные... и любят они более всего "сисадминскую" работу, или похожую.

Часто я слышал этот тезис, про "не пригодившийся диплом"... Что тут сказать, дело то ведь в способности учится самому и обучатся в коллективе, получать решающие навыки и практические умения, контролировать результаты своей работы (от неизбежных ошибок) и уметь выполнять свою работу (поставленную задачу) быстро. Качественное вузовское образование даёт эти навыки. Конкретная специальность - да, может и не понадобится, но в этом нет вины образования или студента (тех лет), ибо учили ещё по советской системе, а рынок ломал государство и требовал уже иного, вот многие специальности и остались не у дел - но не люди... люди с образованием и умеющие трудится - довольно востребованы, не взирая на их специальности по образованию.

По поводу вашего определения государства - если исходить из него, то спорить и не о чём. Если это группа лиц, узурпаторы, так сказать - то это один расклад. А если это система общественных отношений и институтов решающая разнообразные задачи во исполнение некой цели - то это другой расклад, но зависит всё от целей.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(21:29:14 / 01-12-2015)

/// те, кто по системе образования часто прыгал (много разных дипломов) - самые бесполезные ///
- Согласен. Для тупой однообразной работы они совершенно бесполезны. Своевольны, самостоятельны, учатся сами и сваливают туда, где работа полегче, а денег побольше.
-
/// люди с образованием и умеющие трудится - довольно востребованы, не взирая на их специальности по образованию. ///
- Опять согласен. Пахать за копейки 24/7 - вакансий дохрена. Ибо все сапиенсы с этих вакансий свалили еще на стадии старта этих вакансий.
-
/// дело то ведь в способности учится самому и обучатся в коллективе, получать решающие навыки и практические умения, контролировать результаты своей работы (от неизбежных ошибок) и уметь выполнять свою работу (поставленную задачу) быстро. Качественное вузовское образование даёт эти навыки ///
- И снова согласен. Вот только вузовское образование этих навыков не дает. "Забудьте всё, чему вас учили в институте" - и все дела. Качественное образование - это всегда САМОобразование. 
Такова селяви...
-
/// если (государство) это система общественных отношений и институтов, решающая разнообразные задачи во исполнение некой цели - то это другой расклад, но зависит всё от целей. ///
- Государство - это не система. Государство - это конкретные люди с ФИО. И цель у них только одна - жрать за чужой счет. Ну, если для этого надо холопьям малеха баланды подлить - подольют. Но лишь настолько, чтобы холопья не бузили.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(19:48:37 / 01-12-2015)

Чувачёк похоже что недавно с зоны откинулся, чисто конкретный, всё чисто по понятиям терёт, у них там государство и полиция страшное зло, а учёба так вообще бредовое занятие.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(19:53:11 / 01-12-2015)

А ты, мурзилка, слив все споры, никак успокоиться не можешь?

Понятно :)))

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(19:58:09 / 01-12-2015)

Ты гляди ка, выучил интернет слово слив, значит не всё так крайне запущенно.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(20:01:13 / 01-12-2015)

Ты выучил "слив" через инетрнет? Это успех!

Ну, глядишь, лет через двадцать научишься более-менее аргументировать свою точку зрения. Если доживешь, конечно :)

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Хмурый ослик

Призыв отдать те миллиарды, что пошли на ельцинский центр в Е-бурге бабушкам-пенсионеркам - в ту же категорию проходит? 

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(15:07:19 / 01-12-2015)

Я не вижу, почему бы не отдать бабло, ухнутое хрен знает куда, пенсионерам.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Хмурый ослик

То есть, я правильно понял, что, на ваш взгляд, не надо было ельцин-центр строить?

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(15:34:36 / 01-12-2015)

Разумеется не надо было. Там кремль только бабла стырил.

Лучше было бы эти 9 с хреном ярдов пенсам раздать.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Хмурый ослик

Вы уже про Олимпиаду в Сочи упоминали?

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(19:06:49 / 01-12-2015)

И лимпиаду - в ту же степь.

Под маркой лимпиады, имхо, кремль военных баз в тамошних горах понатыкал. Прикрыв военное строительство лимпиадой.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Хмурый ослик

Не перечислите базы-то? Желательно - со ссылками в гугл-картах или викимапии!

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(01:15:47 / 02-12-2015)

А что, нихрена не построили?
Ну значит, кремлевцы тупо спёрли миллиарды долларов.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Хмурый ослик

То есть, ничего вы предъявить не можете в подтверждение ваших слов? Ни по планам, ни - по результатам.
А про наличие/отсутствие воды в кране и вашу причастность к этим явлениям, мне - неинтересно.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(01:41:47 / 02-12-2015)

Ну, то есть, имхо от твердых фактов вы не отличаете?

Ну пичаль...

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Хмурый ослик

Ну - тогда излагайте вашу имху в виде версии или предположения, а не вещайте с уверенностью человека, кладущего рапортички на стол Путина или Шойгу.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(12:05:31 / 02-12-2015)

Я понимаю, что функциональная безграмотность - ваше всё, но имхо - это личное мнение.

Так что никаких дополнительных уточнений типа "верчия" или "предположение" оно не требует.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Хмурый ослик

Вы - неправильно понимаете.
Хотя быть вашим имхом этому пониманию, естественно, не возбраняется.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(14:29:55 / 02-12-2015)

Вы - неправильно понимаете.

Отвечу вашими же словами:

Истины нет ни у кого, по крайней мере, на этом сайте.

Так что ваше мнение очень важно для нас :)))

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Хмурый ослик

Спрашивайте, буде затруднения случатся.

Аватар пользователя Дмитрий Донбас

А можно с цифрами, фактами и сканами, сколько кремль стырил бабла? Или опять туповатые набросы? Как говорят звездеть не мешки ворочать. Продолжайте в том же духе, будем на вас как в цирк ходить.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(19:07:35 / 01-12-2015)

В кремль обратитесь.

Там вам пояснят, для чего построили никому нахрен не нужный музей Ельцина.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Хмурый ослик

Так я вас спрашивал по этим вопросам! Это ж, получается, вы там на прикорме и лучше осведомлены!

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(01:16:28 / 02-12-2015)

Не, в кремле на прикорме - вы.

Это ж вы отрицаете очевидные вещи.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Хмурый ослик

Никто не может отрицать вещи, про которые не знает.
Это вы у нас тут глашатай правды и истины. Вы прокукарекали - вам и солнце поднимать: так где там пруфы про базы и олимпиаду? Иначе вы - сурковская пропаганда!

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(01:42:46 / 02-12-2015)

Имхи в пруфах не нуждаются.

Впрочем, у вас никогда никаких имхов не случается, так что вам незнание этих простых вещей простительно.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Хмурый ослик

Мне простительная моя степень информированности.
И я не претендую на носителя истины в последней инстанции.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(12:06:04 / 02-12-2015)

И это правильно.

Всё равно у вас нет ни истины, ни мнения.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Хмурый ослик

Истины нет ни у кого, по крайней мере, на этом сайте.
Вот ЭТО - правильно.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(14:28:47 / 02-12-2015)

И я совершенно с вами согласен!

Например, мнение о том, что Путин заботится о народе - не истина. А лишь чье-то личное мнение.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Хмурый ослик

А он - обязан? С формациями и политустройством у вас там, в Матрице, никакой путаницы не случилось?

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(20:35:08 / 02-12-2015)

Откуда ж я знаю, обязан ли Путин заботиться о народе?

Подозреваю, что не обязан.

Вот и не заботится, по моему мнению.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Хмурый ослик

Далее вы диалог будет сами с собой ввести, хорошо?

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(02:20:07 / 03-12-2015)

Ну, если упоминать Путина всуе вам кремль не велит...

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(15:00:40 / 01-12-2015)

удивительный клоун, его даже забанил коллега по цеху Серый в полоску

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(15:02:10 / 01-12-2015)

Ну вот и еще одна мурзилка нарисовалась, которая по сути возразить не смогла :)

Откуда вы такие лезете?

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Производственник

Ты себя это спроси сначала.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(15:06:34 / 01-12-2015)

Вот я и спрашиваю себя: откуда вы такие лезете?

И не нахожу ответа...

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Производственник

Что значит лезем? Я тут три года тусуюсь, Замполит, почти два года и тут ты вылазишь, 2 недели, херова туча банов, откуда вот ты и вылез, себя и спрашивай. И нафига влез, собственно?

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(15:12:57 / 01-12-2015)

Откуда вы такие лезете?

Нет, человечище, это ВЫ откуда лезете. Пришел на ресурс 2 недели и права качаешь. Попутал с Эхом Мацы, да? Ну так тебе подсказывают товарищи, что ошибся.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(15:16:36 / 01-12-2015)

Ошибся в чем?

Тут тусуются кремлевские мурзилки - в этом я оказался прав.

Они не могут оспорить очевидные вещи - опять я прав.

Так в чем я ошибся?

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(15:20:31 / 01-12-2015)

Тут тусуются кремлевские мурзилки

Значит, ты приперся на прокремлевский ресурс заведомо сраться со всеми. Ты и подобные тебе нарываются, а потом скулят (от ОМОНа. например) как сучки. Проблема не в Кремле, а в твоем психотипе. Бан.

 

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(15:22:55 / 01-12-2015)

Скулят как сучки только кремлевские мурзилки. Ибо возразить ничего не могут по сути.

Мурзилки - такие мурзилки...

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(15:25:12 / 01-12-2015)

А какой адекватный человек будет возражать тухлодырому троллю? Тебя покормить надо? Ищи еду в другом месте, обиженный борцун.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(15:27:51 / 01-12-2015)

Действительно, трудно возражать на 2*2=4

Остается только визжать про троллей.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:12:01 / 01-12-2015)

33 комментария и 34 бана - пошёл на рекорд.

Аватар пользователя великий князь гармонии сфер

Нормальная новость. Только вот вопрос. Неужели не осталось инфраструктуры от Советов? Или Проще новое построить, чем заняться реставрацией и ремонтом старого?

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(15:20:10 / 01-12-2015)

Советов уже 25 лет как нет.

Инфраструктура нуждается в постоянном ремонте и обслуживании. Зачастую дешевле новое построить, чем старое восстановить.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:24:21 / 01-12-2015)

От Советов... Там совсем другая структура поддержания власти существовала. Начиная с идеологии и заканчивая армией.

Что до советской милиции и её инфраструктуры - случилось мне в позднесоветские времена посетить отделение в рядовом областном центре. Вопрос был банальный- родители ставили квартиру под охрану, то ли договор продлевали, то ли квиток на предоплату за лето просили. Запущенное много лет не ремонтированное дореволюционное здание с въевшимся запахом старья и канцелярии. Вот такая была инфраструктура.

Аватар пользователя Altece
Altece(3 года 4 месяца)(16:31:51 / 01-12-2015)

от советов там ничего не было, омоновский городок в Строгино начали строить еще в начале 2000-х, и сейчас он прекрасно функционирует.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(15:16:22 / 01-12-2015)

оч. хорошая новость, например. 

Пора усилить силовиков, ментов, так же как армию. Их только сокращали в последнее время.
И зарплаты надо повысить, а то они обижаются, что вояки в той же должности и звании больше получают.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(15:17:09 / 01-12-2015)

И кто получит пользу от этого усиления?

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:24:38 / 01-12-2015)

Только воры в законе и их побратимы ссут от этого. А пользу получат полицейские и государство, то есть народ. Не всё же пенсионерам платить, надо и молодым приплачивать.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(15:29:27 / 01-12-2015)

Государство - это не народ. Государство - это аппарат подавления народа. Как бандиты.

А полиция - это цепные псы государства.

Вот и весь расклад.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:31:05 / 01-12-2015)

Этот "расклад" есть дешёвые воровские понятия.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(15:32:21 / 01-12-2015)

Понятия -да. Отражающие суть.

Всё остальное - твои личные комплексы и отработка кремлевского мелкого прайса по заплевыванию.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:36:00 / 01-12-2015)

Вот видите как всё просто, подсудимый уже начал признаваться и давать показания.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(15:38:49 / 01-12-2015)

Я не вижу никаких подсудимых и показаний.

Тебе, кстати, еще не надоело трещать впустую?

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(15:28:00 / 01-12-2015)

У нормальной страны должны быть крепкие ВС и спецслужбы с ментами. 

Кстати, Жириновский вчера предлагал возродить КГБ (или ЧК)

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(15:30:01 / 01-12-2015)

Вот только какая польза народу от этих ментов и прочих спецов?

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(15:36:45 / 01-12-2015)

Ага, пользы от ментов нету. Даёшь дикое поле? Да вы креакл! 

Вам на цензор надо, здесь свидомых не любят)

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(15:39:29 / 01-12-2015)

Так какая польза?

Вы на вопрос ответьте.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 5 месяцев)(15:52:22 / 01-12-2015)

Так какая польза?

А когда тебя (не дай бог, конечно) приголубят в темном/светлом переулке/парке и заберут непосильным трудом нажитый айфон, ты пойдёшь жаловаться в спортлото или в полицайку?

Можешь даже не отвечать! Я точно знаю что спортлото такими вещами не занимается.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(15:56:30 / 01-12-2015)

Ни разу такого не было.

Айфона не имею, никаким нападениям не подвергаюсь. В случае нападения на меня - сам пару-тройку гопников/чурок прирежу нахрен. А в случае бОльшего числа нападающих полиция мне не поможет.

Так что я жду примеров реальной пользы населению от полиции.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 5 месяцев)(16:05:59 / 01-12-2015)

Удачливый, дерзкий и опасный, я сливаюсь, я побеждён!

Мой слив надеюсь засчитан?

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(16:10:11 / 01-12-2015)

Ну, если ты не можешь привести никаких примеров пользы населению от полиции (я, кстати, могу), то можешь сливаться.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 5 месяцев)(16:14:35 / 01-12-2015)

Просто огромное Спасибо!

Дай бог тебе здоровья трольчёнок, расти в большого ТРОЛЯ!

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(19:20:22 / 01-12-2015)

Ты сливайся, мурзилка, не задерживайся :)))

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 5 месяцев)(21:05:55 / 01-12-2015)

Я слился (с Вашего разрешения )ещё раньше, теперь тебе помогаю.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:29:15 / 01-12-2015)

Стрелецкая слобода - это нормальный ход на случай смуты. И как показывает История - самый простой и надёжный выход.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(15:31:05 / 01-12-2015)

Выход для кого?

Выход куда?

Имхую, кремлевские заправилы просто оборудуют себе прикрышку для отлета за бугор в случае неприятностей.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:33:58 / 01-12-2015)

Это ты по себе судишь, то что для тебя понятно и привычно, это подход типичен для тех у кого воровские понятия.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(15:36:36 / 01-12-2015)

Так я вопросы-то повторю:

Выход для кого?

Выход куда?

Ты на вопросы ответь. Что ты умеешь только плевать в небо - я уже понял, теперь ответь на вопросы.

А что кремлевцы при первом же шухере свалят подальше (аж до Америки) - в этом я ни секунды не сомневаюсь.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:39:21 / 01-12-2015)

Это в науке называется интеллектуальная слепота, в данном случае в упор не видеть ответа.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(15:40:22 / 01-12-2015)

Так где ответы-то?

Клоун, кончай вертеться! Ответы давай.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:04:14 / 01-12-2015)

Слышал про внутренние укреп-районы? Видимо нет, ну Вам гражданским это едва-ли ведомо... а вот олигархату такие "стрелецкие слободки" всегда мешали, даже при царях(олигархатом выступали часть бояр и часть купечества), т.к. не давали возможности движению вооружённого госпереворота набрать обороты - их просто зачищали, без жалости(а какая может быть жалость к предателям?!)

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(16:09:18 / 01-12-2015)

Логично.

Кремль строит крепости для защиты себя.

От народа.

О чем я и пишу.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:14:38 / 01-12-2015)

Олигархат или либеральное меньшинство - не относятся к народу, и делают перевороты, они не его часть - они его отходы. А народ не пойдёт против, т.к. видит, что больше всего ворует не Кремль, а именно они. Вы видимо не понимаете чего-то...

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(19:00:58 / 01-12-2015)

Не, не так.

Больше всех воруют олигархи, сидящие в кремле. Типа ротенбергов.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:17:06 / 01-12-2015)

Рекомендую самовыпилиться, т.к. у Вас даже нарушено мышление.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(15:49:36 / 01-12-2015)

Хорошее вложение. И интересное. У либероидов истерика с массовым откладыванием кирпичей.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(15:52:10 / 01-12-2015)

Во-во.

Либероидов тут - полный тред. Визжат, плюются, но по сути ничего возразить не могут.

Всё про троллей орут.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 5 месяцев)(15:55:19 / 01-12-2015)

Да нет ты не троль! До троля не дотягиваешь, скучный и тупой. тебя даже троллить не интересно!

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(15:58:32 / 01-12-2015)

Да пофиг. Главное, что у России уже есть инструмент на любую хитрую гайку. И руководство имеет волю, чтобы этот инструмент использовать.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(16:02:45 / 01-12-2015)

Россия - это кто?

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:15:58 / 01-12-2015)

Россия - это все мы, т.к. без нас России не будет, будет территория без названия.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(19:21:25 / 01-12-2015)

Во-во.

Все вы. Кстати, кто это - "вы"?

Точно не я.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:01:52 / 01-12-2015)

Тогда вали из РФ, тебе тут нечего делать!

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(22:04:22 / 01-12-2015)

Да, я как раз забыл осведомиться о сверхценном мнении кремлевской мурзилки.

Твоё мнение очень важно для нас. Мы тебе перезвоним :)))

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(16:29:06 / 01-12-2015)

Точно не ты.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:03:30 / 01-12-2015)

Думаешь?)))) Уж не ты точно!

Аватар пользователя Псевдоэксперт

Гон Донована читать невозможно, такое впечатление, что он от своей атары отбился и мычит нечленораздельную блевотину. Почему то вспоминается сразу одна защитница "чеченских благородных рыцарей". Только вот после того, как эти "благородные идальго" её поимели хором, её правозащитная деятельность сразу застопорилась...

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(16:22:19 / 01-12-2015)

Вся информация о государственной безопасности стекается в Кремль. И там видней что строить. А выражать свое недовольство этим, быть либеральной мурзилкой.

Аватар пользователя VYUN
VYUN(2 года 4 месяца)(16:40:13 / 01-12-2015)

Не, на стройку наезжать не надо. Я на ней работаю. Мне внуков поднять надо.smiley

Аватар пользователя Altece
Altece(3 года 4 месяца)(16:43:47 / 01-12-2015)

да он не на строй ку наезжает, а на то что строят - это же ОМОНОВСКИЙ городок расширяют, именно в этом проблема

Аватар пользователя VYUN
VYUN(2 года 4 месяца)(17:28:58 / 01-12-2015)

Да про товарища понятно всё. У нас  Sgt- Hаrtman c ресурса был убран по моему.

Так это он вновь нарисовался. Его стиль.

Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 5 месяцев)(17:57:58 / 01-12-2015)

Ехал сегодня в метро. Зацепил глазом среди множества рекламных листков просто потрясающее. ФСБ РФ приглашает абитуриентов в ведомственные учебные заведения. Далее список от Академии ФСБ в Москве до Анапской морской спецухи.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(19:05:25 / 01-12-2015)

Не замечал таких объяв.

Вот МВД - да, набирают.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя 7lainer
7lainer(4 года 5 месяцев)(17:58:06 / 01-12-2015)

Дяденька Донован,видимо,в рубашке родился. Квартира(дом) у него не грабили,авто не угоняли,тяжкие телесные запросто так близкие родственники не получали...Не наезжали ,по беспределу...Счастливый человек!

 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:07:53 / 01-12-2015)

Что то мне подсказывает, что он по другую сторону процесса от того у кого грабили, угоняли и тяжкие телесные получали.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 1 месяц)(19:29:14 / 01-12-2015)

и вправду, где ж еще че нить строить то, как не в Москве...

периферия то купается в проектах и деньгах...

Аватар пользователя Хулиганка

На периферии уже построили. 

29 октября в Тольятти торжественно открылась новая современная база ОМОН Самарской области. База ОМОН в Тольятти была построена в рекордно короткие сроки — 2 года, на деньги Рособоронзаказа в сумме 1 млрд. рублей. База представляет собой целый городок площадью 4 тыс. кв. метров. Здесь есть административное здание, здание спортивной подготовки с бассейном, игровым и тренажерным залом, тремя боевыми тирами; здание гостиницы и отдельное тренировочное здание для отработки действий ОМОН во время штурма. Кроме того, на территории городка есть многочисленные полосы препятствий и плац. 

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(21:02:47 / 01-12-2015)

Ты глянь, а?!

Как ОМОН - так в рекордные сроки. А как дорожные развязки или шоссе - так годами возятся...

Оно и понятно: ОМОН для кремля важнее дорог. ОМОН охраняет кремлевских обитателей, а по дорогам ездит быдло всякое.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Хулиганка

Вот под ж ты и развязки открывают.

На трассе М-5 «Урал» открыто рабочее движение на участке подъезда к городу Оренбургу (км 96 — км 147) в Самарской области. Строительство объекта осуществлялось по заказу ФКУ «Поволжуправтодор» в течение 4 лет и завершено на год раньше намеченного срока.

Общая стоимость объекта составила 6,1 млрд рублей.

  •   
Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(21:21:20 / 01-12-2015)

ВОТ ЭТО строили 4 года?! По ровной степи?!

Ну достижение, чё...

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Хулиганка

Я вас одну развязку совершенно новую показала, была еще и М5 реконструирована , большой участок. Трафик там очень приличный. Но вам же этого не надо. Вам бы негатива да побольше. А на деле вы балаболом оказались. 

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(10:51:39 / 02-12-2015)

Нет-нет!

Что вы - что вы!

Я доволен до упаду!

Хоть что-то , кроме крепостей ОМОНа в стране строится! Пусть развязка в один уровень, пусть в голой степи, пусть хоть за 4 года и 6 ярдов! НУ ХОТЬ ЧТО-ТО для народа...

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 1 месяц)(19:29:24 / 01-12-2015)

и вправду, где ж еще че нить строить то, как не в Москве...

периферия то купается в проектах и деньгах...

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(19:47:45 / 01-12-2015)

Да зажралась провинция, стопудов!

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 7 месяцев)(20:23:01 / 01-12-2015)

Нет пределов Мерзостям Чекизьма (тм).
Лучше бы построили на эти деньги мемориальный центр В.И.Новодворской.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(20:34:52 / 01-12-2015)

Ну, новодворская вам, безусловно, ближе.

А на мой взгляд, лучше бы какой-нибудь детсад построили.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 7 месяцев)(20:43:49 / 01-12-2015)

...Или центр по изучению спаривания выхухохлей в эпоху глобального потепления под эгидой WWF....

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(20:47:36 / 01-12-2015)

По выхухолям - к Грызлову. Кстати, его в последнее время не видно.

А вот детсадов не хватает в Москве. И поликлиник тоже. Всяко полезнее было бы, чем очередную крепость ОМОНа строить.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 7 месяцев)(21:38:39 / 01-12-2015)

Да, да вы совершенно правы, не хватает ни Грызлова, ни поликлиник!
Особенно психиатрических клиник мало. А Для ОМОНА- уж пицотпиисятый форпост Кровавый Режим строит!

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(21:42:47 / 01-12-2015)

Тут соглашусь, да.

Читая ваши вскукареки, я понимаю, что психиатрических клиник, действительно, маловато...

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 7 месяцев)(21:48:29 / 01-12-2015)

О, ваше натужное пыхтение скрасило мне скучный вечер.
Не петушитесь.

Аватар пользователя Хулиганка

3923896.jpg

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(20:59:43 / 01-12-2015)

Почему вот так?

Почему, как баба - так феерическая, непроходимая бездарность?

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Хулиганка

Мы с вами не знакомы, чтобы вы подобные выводы делали. 

Ваши высказывания большего нежели подобные демотиваторы не заслуживают. Уж простите)))

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(21:34:16 / 01-12-2015)

Мой жизненный опыт позволяет мне делать быстрые и точные выводы на основании весьма малого количества информации.

В вашем случае мой вывод точен на 100%

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Хулиганка

Мой опыт показывает, что недолго вам тут осталось)))) Такими темпами вы в первых рядах на вылет.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 3 дня)(10:52:54 / 02-12-2015)

Ну вот вы и согласились с моей оценкой вашей бездарности.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...