Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Он что то знает? Глава ФМС призвал страны СНГ совместно готовиться к массовому притоку беженцев из-за границы

Аватар пользователя sevik68

Глава Федеральной миграционной службы (ФМС) России Константин Ромодановский призвал страны СНГ совместно готовиться к возможному в будущем массовому притоку беженцев из-за границы.

"Полагаю, что странам СНГ нужно готовиться к совместному реагированию на возможный массовый приток беженцев. При этом может быть использован опыт, имеющийся в новейшей истории РФ ", — сказал глава ФМС Константин Ромодановский на заседании научного-экспертного совета при председателе Совфеда по проблемам миграции.

РИА

Комментарий редакции раздела Новости

Причем, думаю, на следующей фазе суперкризиса беженцы хлынут не только из тех стран, из которых бегут сейчас.

А по мере разрастания "горячего сценария", возможно, бежать будут почти отовсюду.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(13:57:40 / 01-12-2015)

Немцы, французы, шведы там всякие. Все побегут.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(14:50:52 / 01-12-2015)

"А что, "Динамо" бежит? Все бегут" (c)

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(2 года 7 месяцев)(21:09:38 / 01-12-2015)

Трудовые резервы забыли!

Аватар пользователя Нумминорих Кута

В общем, всякая шваль и нечисть. Загадили свои пенаты - побегут гадить в чужие.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(17:41:19 / 01-12-2015)

это врядли.
Под прицелом атаки беженцами по-любому периферия, я думаю, что пятёрка потенциальных жертв это:
1. Туркмения
2 и 3. Армения или Белоруссия
4. Азербайджан
5. Казахстан

Аватар пользователя letatel
letatel(3 года 9 месяцев)(14:00:51 / 01-12-2015)

А я уже тут.

Искренне Ваш, Песец.

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(14:19:04 / 01-12-2015)

тут, тут...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:01:09 / 01-12-2015)

«опыт, имеющийся в новейшей истории РФ» — Лично я, кроме опыта «вэлкам» со статусом через два дня наравне с автохтонным населением не заметил. Он, штоле?

А, еще шестиметровые заборы приглашающих общечеловеков с охраной из казны у КПП забыл упомянуть ...
 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(14:04:46 / 01-12-2015)

мильен украинцев приняли

кто нибудь заметил?

вот это и есть опыт

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:08:04 / 01-12-2015)

Конечно, тупая ближе-восточная чурка без начального образования и хохол из семьи славянских народов союза с вытекающими — одно и то же.
 

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 неделя)(14:34:14 / 01-12-2015)

+1

Чуркоты прибавится изрядно...

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(15:30:47 / 01-12-2015)

Жив ещё, не выпилили тебя...

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 неделя)(15:33:28 / 01-12-2015)

И ты по сути не споришь, что чуркоты понаедет.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(15:35:50 / 01-12-2015)

В моём лексиконе таких слов нет.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 неделя)(15:37:52 / 01-12-2015)

Вот только чуркам похрен твой лексикон. Они понаедут независимо от тебя.

Как понаехали за последние 15 лет.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(15:40:17 / 01-12-2015)

Отлезь, гнида!

Ты тут живёшь до ближайшей чистки...

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 неделя)(15:40:56 / 01-12-2015)

Ну вот и ты по сути не споришь :)

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:55:45 / 01-12-2015)

"Чуркота" наоборот с весны ещё валить начала, индекс цен на жильё/аренду весьма красноречив. Но ведь задача-же набросить?

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 неделя)(16:05:26 / 01-12-2015)

Да, похоже, твоя задача - набросить.

С начала года начали уезжать из России те граждане сопредельных государств, которые на территории России РАБОТАЛИ.

А вот глава ФМС, сдается мне, имеет в виду вовсе не работников, а тупых чурок типа тех, которые нынче валом валят в Германию. Не работать, а жрать. И бузить.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(17:45:03 / 01-12-2015)

жЫвотное, тебя кто сюда пустил УК и КОАПП нарушать?
контору подставляешь под раздачу Роскомсвязьнадзора?

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 неделя)(19:02:18 / 01-12-2015)

Какую контору?

И в чем ты видишь нарушения?

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(21:50:46 / 01-12-2015)

тоись с жЫвотным оно согласно, но нарушений не видит.
"прЭлесссно" (с)
публичное оскорбление, разжигание в СМИ и т.д.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 неделя)(22:01:01 / 01-12-2015)

Покажи мне "разжигание и оскорбление".

"жЫвотное" в твоем исполнении - это лишь бессильный пук в лужу, и не более того.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Селяви
Селяви(2 года 1 месяц)(18:27:48 / 01-12-2015)

А не пускать их просто на границе нельзя? Что, кстати, будет если в РФ на ДВ одновременно пару тройку миллионов китайцев или паков  ломанется? Хватит воли у руководства их по лагерям затолкать, а потом вывезти туда откуда они приехали?

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 неделя)(19:02:49 / 01-12-2015)

Это вопрос...

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:44:05 / 01-12-2015)

Раньше без электричества жили и не ломанулись, а теперь вот обязательно - хватит пургу нести, это уже скучно выглядит.

Аватар пользователя Селяви
Селяви(2 года 1 месяц)(21:56:24 / 01-12-2015)

Так половина комментов на АШ - о кризисе в будущем, перемещениях масс, войне и т.д.

Кто ожидал еще пару лет назад, что столько арабов-мусульман ломанется в Грецию и выше.

При том, что у них население чуть ли не удваивается за 20-25 лет, даже при наличии войны.

Пока что я вижу только одну страну которая имеет нормальные границы, и дает отпор пришельцам на границе - Израиль. И тех негров, которые туда просочились когда еще были лазейки, потихоньку выслали назад на самолетах.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 неделя)(22:02:36 / 01-12-2015)

Резонно.

Израилю - МОЖНО. 

Остальным - не можно.

Носами не вышли.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:13:21 / 02-12-2015)

Израилю на жизнь как тем путешественникам хорошо башляют извне, перестанут башлять - исчезнет и то и другое.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(21:55:29 / 01-12-2015)

а то Ышшо инопланетяне как прилетять, как юрт понастроють, а Брюс Виллис и этот как его, ну саентолог, оба в Америке а у нас вместо ф16 ржавые танки.....
чё делать то будем?
Ой бядаааа.
хотя не, у нас Гошокуценко на мерине есть, с лампочками, - он им покажет.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:46:35 / 01-12-2015)

Прям так сами валят и маршрут сами узнали и дорогу оплатили сами и всем подмазали сами, каждый персонально... детский сад, а не наброс. Здесь халявы нет - сюда и не ломятся.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(14:07:15 / 01-12-2015)

со статусом через два дня наравне с автохтонным населением

Что за бред?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:13:01 / 01-12-2015)

С получением статуса беженца, не говоря о «гражданине ссср», платившем 25 лет налоги враждебному нынче государству, возникали проблемы в РФ? Откуда такая уверенность в защите от угнетённого во всём окружающем свете мусора?
 

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(14:22:35 / 01-12-2015)

Переворачивать не надо, ок?

Речь была затронута о "правах наравне с автохтонным населением"... Ну расскажите мне о правах беженца... Я с удовольствием послушаю.

Или может у граждан РФ прав как у беженцев?

Никаких таких особых прав у беженцев нет, не выдумывайте (что в общем-то вполне логично, в отличие от Еуропы). При этом, ситуация с беженцами из Украины была решена (на мой взгляд) хорошо, и опыт действительно стоящий. В настоящее время, насколько я понимаю, иждивенцев на балансе РФ либо нет, либо очень незначительное число. Граждан Украины, находящихся на территории РФ с непонятным статусом - тоже либо нет, либо они нелегалы (а это до первого мента).

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(14:50:11 / 01-12-2015)

Галимый набросчик он. 
ВУ дают далеко не всем и не везде. Отправляют на патент толпами. А толку от того патента если он не дает никакого выхода хотя бы на ВНЖ, о паспорте даже не говорю. 

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(17:46:25 / 01-12-2015)

Не спорьте с корсуненко, он неадекватный тролль и кулэмэтчег дерьма на вентилятор.

Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(15:56:41 / 01-12-2015)

Ну вот убежище получить в европейской части весьма не просто. Есть квоты типа и их очень быстро после НГ разбирают. В Сибири пожалуйста :) ждать его даже в Сибири не два дня :) В районе месяца на получение убежища. И опять же убежище дают, а статус беженца шишь :) А про права можно поточнее? Ну вот например предпринимательской деятельностью занимаццо низя. На работу не всякий работодатель захочет брать из-за кууучи бумаженсий. Т.е. если и возьмут, то или специалист востребованный или на сильно заниженную зарплату, ну или туда куда местных палкой не загонишь.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(14:47:28 / 01-12-2015)

Идите нафиг, Корсуненка.
Я уже полтора года в РФ и все еще на РВП чалюсь. Когда получу паспорт хрен знает.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:57:31 / 01-12-2015)

Наверное, многим камрадам интересен Ваш опыт. Если есть время и желание, расскажите хотя бы в общих чертах.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(15:02:00 / 01-12-2015)

Ага, напишу. Просто я не до этих дел. Мне всегда точные науки нравились, а вот сочинения - буэээ

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(15:12:31 / 01-12-2015)

Неужто программист?

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(17:49:53 / 01-12-2015)

корсуненко обычный провокатор, - "кадавр неудовлетворённый желудочно", его задача вбросить чёнить позабористее и устроить хохлосрач, потом всех облить грязью и гордо уйти жрать сало с мацой на ночь.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(14:03:23 / 01-12-2015)

если пошли такие разговоры на публику, то это совсем не средне и долгосрочно, а очень даже краткосрочно по ожиданиям

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(14:09:14 / 01-12-2015)

Наверное, для начала ждут, что в Афганистане рванёт.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(14:45:49 / 01-12-2015)

Афганцы обычно в Пакистан бегут, здесь им не нравитцо

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(14:51:57 / 01-12-2015)

Со мной сдавали тесты на знание истории/языка/права для получения РВП молодые хлопцы из Афгана. Интересные ребята, умней таджиков наших будут.

 

 

 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(15:22:12 / 01-12-2015)

у нас тоже встречались раньше, но поуезжали потом в теплые края

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(15:52:51 / 01-12-2015)

В первых рядах любых беженцев будут те, кто готов наилучшим образом. А таджики уже изрядно поупражнялись в переезде. Таджики - уж последние эшелоны, а афганцы - только первые.

На .....

Налюбимся мы с таким пополнением.

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Афган, или не Афган? А не выброс ли это для проверки общественного на предмет помощи Европе? В обмен на отмену санкций к примеру? Это первое, что пришло. Вот не хотелось бы платить такую цену. Если это так, то понятно, что Европе очень хреново, что не может не радовать.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(18:04:49 / 01-12-2015)

а куда пойдут хохлы после экономического кирдыка в незалежной?
в РФ их не ждут, максимум этнических русских без АТО, в ЕС их и не ждали.
Остаётся Белоруссия, тем более там неселение если не вымирает, то стареет уж точно, а маткапиталов в замечательной вотчине Лукашенки никто не даёт. На такие антидемократические движухи только "кровавый режим" пока что способен.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(14:09:27 / 01-12-2015)

может уже приняли решение Украину заморозить этой зимой? и оттуда ждут беженцев?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(14:08:16 / 01-12-2015)

Ждем еще несколько мульенов укров после дефолта и блэкаута?

Аватар пользователя Zelimhan_Ali
Zelimhan_Ali(3 года 11 часов)(14:11:46 / 01-12-2015)

какие они тебе укры? протоукры! ;)

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(14:24:25 / 01-12-2015)

Если с лопатами, то часть можно к нам, у нас Балтийское море чё то мелковато, надо бы углубить...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:31:26 / 01-12-2015)

Вам по разнарядке от ЕС пришлют. Насчёт лопат - на месте будете решать, ЕС их без лопат пришлёт. Но какие- то подъемные выделит.

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(14:56:59 / 01-12-2015)

Главное ,что бы не студенты а с опытом выкапывания Чёрного моря,что бы наверняка, а с шанцевым инструментом мы уладим,ребёнок вырос , а пара совочков осталась...

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(23:04:39 / 01-12-2015)

Сержаааант! У вас что, только церковноприходская школа в активе? Хоть бы в автопроверке орфографии сверяли.

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(00:09:37 / 02-12-2015)

Как я рад , что хоть в чём то вы можете блеснуть.Без обид ,но

 обычно подобное пишут , что бы привлечь внимание , к своей персоне.

Вы часто пишете с маленького телефона? и таки да, чем вам не угодила цпш?

Ваш текст-Дальнобои

 Очень сильно. Что происходит, в общем-то, масштабная спецоперация (неафишируемая) по выявлению связей бузотёров с теневыми воротилами перевозок.

(вы уж извините ,но две ошибки в одном предложении.. ужос)

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 1 месяц)(14:10:38 / 01-12-2015)

Турки вполне могут перенаправить потоки. Кто бы мог подумать, что беженцы станут элементом гибридной войны. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:33:22 / 01-12-2015)

Куда перенаправить? У нас беженцам пособия не платят, только стол и кров дают. И кров этот не в виде отдельной квартиры.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(15:44:19 / 01-12-2015)

Во-во!

А то смотрел давеча новости и где-то на румынской границе стоят эти "бедненькие и несчастные" и нагло так с возмущением орут "Нам в Германию надо! И только туда! Какого ТБМ нас туда не пускают?!"

И постановка проблемы именно такая - только Германия, только хардкор.

Когда объявили, что в нашей шпротляндии тоже беженцев принимать будут, так я даже и говорить и обсуждать не стал сей вопрос, ибо сбегут они отсюда оооочень быстро и очень скоро.

А то пришли тут двое на работу записываться уборщиками и говорят зарплаты хотим в 1200 евреев. Им в ответ плаьцем у виска покрутили и сказали - здесь не все инженеры так получают, а если уборщицей то минималку в зубы (320 евро) и пахать не разгибаясь.

Аватар пользователя TwoPeak
TwoPeak(2 года 2 месяца)(14:16:37 / 01-12-2015)

не исключено, что есть инфа, что в Европе полыхнет. если так, то побегут от муслимов

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(14:59:01 / 01-12-2015)

скорее, европейцы "полыхнут" "муслимов" вместе с лагерями и пожитками у себя на родине! кто же из своей квартиры бежит, если там завелись тараканы? тараканов уничтожают!

Аватар пользователя Gena
Gena(4 года 2 недели)(14:20:21 / 01-12-2015)

Транзитом в Сибирь всех

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(14:40:50 / 01-12-2015)

тогда уж на Дальний, или в Якутию - там нехватка кадров, а к нам только вместе с заводами

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя n0th1ng
n0th1ng(2 года 10 месяцев)(14:46:22 / 01-12-2015)

Не, не надо в Якутию, у нас тут холодно, замерзнут:)

Аватар пользователя Маасло Саллонен

И на Дальний восток не надо. Нас здесь мало, сложно будет противостоять если захотят в будущем отдлелиться от России-матушки. Перебьют за ночь. Что делать будете? Свечку поставите?

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(15:10:54 / 01-12-2015)

а вы точно с Дальнего востока, Маасло? воевать там с местным населением дорогого стоит, это далеко не европейцы

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Маасло Саллонен

Не забываем о добрых соседях из-за речки. Их политика наблюдать с горы за схваткой.... Здесь есть и сплоченные национально - конфессиональные. Имеют вес. Не все просто, а пришлые будут явно смуглее славян. Перевес, не дай Бог, не в нашу пользу. Не нужны они здесь.

Аватар пользователя Виктрыч
Виктрыч(2 года 8 месяцев)(17:30:10 / 01-12-2015)

это дааа. за нас все медведи впрягутся))  тайга проглотит тысячи и не заметит.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(14:57:53 / 01-12-2015)

я против! вон, целая Антарктида простаивает! пингвины дружелюбны в любое время года!

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Я солидерен. Против категорически. Вплоть до отстрела при нарушении границы. И не понимаю, почему нельзя границу сделать неприкосновенной?

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(15:21:25 / 01-12-2015)

Транзитом их к вам в квартиру... с каких ***в вы решили, что чурки в Сибири дохрена нужны? нравятся они вам - давайте для пробы десяточек к вам в хату поселим? и резко желание пропадет, прикармливать плесень всякую.

Аватар пользователя vovbel
vovbel(2 года 3 месяца)(19:46:09 / 01-12-2015)

Ага...по шёлковому пути...с шёлком внавалку

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(14:30:12 / 01-12-2015)

   он и ранее говорил то, что можно воспринять и как план отгорождения от ЕС: "По словам главы ФМС России Константина Ромодановского, беженцы из Сирии идут в Турцию, Македонию, Венгрию и Италию... "Буфер, который состоит из ряда государств, является для нас подушкой безопасности" ...

Кабмин РФ поручил содействовать переселению специалистов из-за рубежа

 Правительство РФ поручило подготовить предложения для оказания содействия добровольному переселению в Россию инженеров, ученых и студентов, проживающих за рубежом...

 "ФМС России (К.О.Ромодановскому), Минтруду России (М.А.Топилину), Минобрнауки России (Д.В.Ливанову), Минпромторгу России (Д.В.Мантурову), ФАНО России (М.М.Котюкову)… представить в установленном порядке в правительство Российской Федерации в срок до 15 декабря 2015 года предложения о разработке проектов региональных программ по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, или внесении изменений в действующие региональные программы в целях привлечения специалистов — инженеров и ученых, занимающихся актуальными научными и технологическими проблемами, а также студентов, проживающих за рубежом", — говорится в сообщении.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(14:36:05 / 01-12-2015)

Стало быть Среднюю Азию и Закавказье подожгут? Однако тогда накрылся китайско-каспийский путь, который так рекламируют. И туркменский газ в Индию тоже.

Аватар пользователя Terek
Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(2 года 1 неделя)(14:49:56 / 01-12-2015)

Вообще то операции ГРУ не анонсируют)

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Точно: "Кто говорит - не знает; кто знает - не говорит"(с)

Кстати, на аватарке ведь - Шива? Есть большая картинка эта?

Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(2 года 1 неделя)(15:09:56 / 01-12-2015)

Он самый. Есть небольшая - заставка на яблоко. В яндексе эта картинка цепляется. 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Спасибо! Ладно, так поищу, "фпоиском" :)

Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(2 года 1 неделя)(14:43:59 / 01-12-2015)

Рано или поздно, но беженцев добравшихся до Европы снабдят оружием. Так что к нам поток белого населения совсем не выглядит чем то невероятным. А в Туркмению,  Таджикистан и Узбекистан из афгана пойдет народ..

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(15:25:38 / 01-12-2015)

за 40 лет войны в Афгане ни разу не шел, а здесь вдруг пойдет?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(2 года 1 неделя)(15:26:34 / 01-12-2015)

Тогда это была граница СССР, а теперь не самых сильных государств. Да и размер проблем поболе ожидается..

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(15:33:50 / 01-12-2015)

думаете теперь там нет российских войск, ну-ну

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(2 года 1 неделя)(15:36:55 / 01-12-2015)

В Узбекистане нет, в Таджикистане есть. Да и не воевать же с беженцами мы собираемся)

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(15:39:48 / 01-12-2015)

беженцы с Афгана никогда к нам не бегали, повторюсь, 

и еще погуглите ОДКБ

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(2 года 1 неделя)(15:45:31 / 01-12-2015)

Жизнь не стоит на месте) опять же вопрос беженцев больше социальный, функциионал ОДКБ больше оборонительный. 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(16:18:24 / 01-12-2015)

Вы имеете ввиду Европу? так там пособия, бесплатная крыша над головой,  льготы

В Средней Азии ничего этого нет и в помине, горы и песок

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(2 года 1 неделя)(16:27:39 / 01-12-2015)

Мысль была следующая. Будет беспокойно везде и в Европе и во всех  странах в которых сейчас у американцев "контрольный пакет". Они везде подожгут.

Что до пособий, то сирийцы нормально двинулись в Турцию от войны, вопрос европейских пособий возник позже.  Так что в наши бывшие республики тоже выдвинутся люди когда основательно подожгут. Приходилось бывать в узбекистане, на границе с Афганом, не супер место, но если без войны то не так уж и плохо ).  Эти предупреждения не просто так делаются...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:28:40 / 01-12-2015)

Насчёт Афгана - сегодня там такой же миграционный прирост, как в России. Ежегодно въезжает  2 человека на 1000 населения.

Аватар пользователя Turbulentus
Turbulentus(2 года 7 месяцев)(16:17:16 / 01-12-2015)

Именно так. Коренное население Европы не готово оказать сопротивление. На данный момент сплошные сопли. Холода ещё не начались, а обстановка на грани.. Думаю с понижением температуры Европу начнёт полоскать и вот тогда именно белое население начнёт миграцию на восток и не только  (Украина не в счёт, там никто не задержится.)  Попытка откупиться от беженцев  заплатив Турции похожа на бред обкуренного наркомана.

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(14:49:26 / 01-12-2015)

По-новому нужно рассмотреть раздачу гражданства России. Гости меня не тревожат, гостей я и "попросить" в любой миг смогу.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(14:53:30 / 01-12-2015)

Дайте его для начала получить. А потом уже закрывайте. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:59:53 / 01-12-2015)

До-пёрло до тормозов, этим надо было озаботиться лет десять назад, но лучше сейчас, чем ещё позже.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(15:14:51 / 01-12-2015)

Вот когда бомбоубежища будут приводить в порядок, тогда можно начинать беспокоиться...

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(16:28:21 / 01-12-2015)

уже

обязали предприятия привести в надлежащие

Аватар пользователя Hanuman
Hanuman(3 года 4 месяца)(15:15:27 / 01-12-2015)

Надо срочно разработать тест на зашкваренность.

Зашкваренные пускай остаются у себя в обезьяннике

 

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(15:30:52 / 01-12-2015)

Были как-то вангования, что штаты смоет нафиг то ли землетрясением, то ли вулканом, и они все к нам побегут devil

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(17:04:03 / 01-12-2015)

Главное чтобы у китайцев все было хорошо :-)  А то если оттуда поток хлынет, то ....

семен успел на электричку
и там ему сломали нос
и он сидит понять не может
так он везучий или нет
© shuvovse

Аватар пользователя synxronica
synxronica(3 года 3 дня)(17:28:28 / 01-12-2015)

Надеюсь под подготовкой понимаются рвы, заборы, колючая проволока.

Аватар пользователя Виктрыч
Виктрыч(2 года 8 месяцев)(17:34:23 / 01-12-2015)

может придуман сценарий завала баксика? Когда там китайские товарищи обещали аналог SWIFTа запустить ?

Аватар пользователя motordriver
motordriver(3 года 4 недели)(21:39:51 / 01-12-2015)

В 1992 г. таких законов быть не могло,помню в своём городе "Ч" этих ,грязных,с парой-тройкой детей на руках,цыгане?таджики?таджикские цыгане?...ст. 12 ФЗ-62 от 31.05.02 Приобретение гражданства Российской Федерации по рождению.г) оба его родителя, проживающие на территории Российской Федерации, являются иностранными гражданами или лицами без гражданства, при условии, что ребенок родился на территории Российской Федерации, а государства, гражданами которых являются его родители, не предоставляют ему свое гражданство.
 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...