Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Будущее Турции. ИМНО.

Аватар пользователя Савва

Я задумался над возможными выходами из сирийского кризиса. С учетом того, что крупные игроки вложили массу денег и отвалить просто так они уже не могут. Необходим профит. А если РФ вписалась, то профит за счет раздела Сирии маловероятен. Или его получение чревато  высокими рисками попасть под раздачу всем блоком НАТО, включая англосаксов. (Причем, если б мое слово для ВВП имело бы какой-то вес - то любую раздачу я предложил начать с британцев, затем Штаты и далее можно по алфавиту).

Для англосаксонского мира такой расклад  неприемлем. Цель - заставить мир таскать жареные каштаны из огня для белых сахибов в пробковых шлемах.

Но профита в настоящих условиях не видно, а он просто необходим. Да и Путин, собака, начал что-то подозревать и обкладывает берлогу всяческими капканами. И намекает, что вместе с турками и блок НАТО "уиноватый" за СУ-24. Это может кончится нехорошо для всех. А стойкость европейских союзников не следует подвергать испытаниям, чтобы не узнать нехорошее. Тут хотя бы на словах "мир дружба, жвачка", а если "не дай бог!" - британам одним париться? Штаты - раз и за океаном свернуться в клубочек, выражая разные выражения и беспокойства. А за базар кто перед медведем отвечать будет?

И вот при таком раскладе выясняется, что лучший выход из положения получается раздербан Турции. А если учесть сколько там народу в очереди урвать турецкий кусочек - ай люли, профита целая куча. Греки получают Константинополь, киприоты возвращают целостность острова, Курды получают свое государство (и если англосаксы вовремя подсуетятся - второй Израиль на БВ), армяне получают Великую Армению с Трабзоном, Карсом и Араратом, русские - прямой доступ к Сирии плюс снимается проблема Проливов, ибо европейский берег Босфора будет греческий (ну с православными греками мы уж как-нибудь договоримся), а азиатский - турецкий. Не будет единого владельца проливами. Плюс - восстановление порушенных или разросшихся государств-клиентов. Дел лет на двадцать точно - и все обеспечены работой, а уничтоженный ИГИЛ - бонус при утилизации масс исламских радикалов - затишье на БВ на поколение практически гарантировано - пока не вырастет новое поколение молодежи готовой броситься под танки.

По всему выходит, что раздел Турции выгоден всем участникам событий. Осталось только дождаться до кого первого дойдет, что уронить Турцию легче всего и никто не встрянет.

И ни слова про НАТО. Турки всех достаточно напугали своей безбашенностью. Будь у ВВП нервы послабже - блок бы сейчас решал вопрос - начинать армагедон или посчитать сбитие боевого самолета актом агрессии и оставить Турцию отдуваться самой? Весь вопрос состоит в том - что лучше для США наличие такого неуравновешенного союзника по военному блоку или новый геополитический расклад на БВ и возникновение нового возможного союзника - Курдское государство.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(13:42:33 / 01-12-2015)

Мексиканское противостояние — конфликт средь трех или более противников. Тактическое отличие от дуэли, где первый стреляющий имеет преимущество, заключается в необходимости выдержки по принципу «кто первый моргнёт», так как если первый участник выстрелит во второго, то третий успеет выстрелить в первого и таким образом выиграет. Таким образом, ключевым моментом при равных силах противников в мексиканском противостоянии может являться невозможность продвижения своих интересов с целью сохранения баланса[1].

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(13:43:27 / 01-12-2015)

Всё бы хорошо, да вот только православная Греция нищая, как церковная мышь, между работать и отдыхать выберет отдыхать, и к тому же - член НАТО.

А всякие там Ципрасы и Сиризы ничего не решают. От слова совсем...

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(14:35:41 / 01-12-2015)

Всё бы хорошо, да вот только православная Греция нищая

ничего хорошего - православная Греция к нам относится не намного лучше тех же болгар и подобных "братушек". И с гитлеровцами сотрудничали, и Афон (нашу часть) отжать пытались и пытаются, и сейчас, как ты заметил, член НАТО - то есть как минимум не против окружения этой структурой России. И то, что Греция нищая - результат их собственных усилий в упорном движении к европейским "ценностям". Так что пусть сидят и ждут, что за них решат.

Сама постановка вопроса смешная:

Греки получают Константинополь, киприоты возвращают целостность острова, Курды получают свое государство (и если англосаксы вовремя подсуетятся - второй Израиль на БВ), армяне получают Великую Армению с Трабзоном, Карсом и Араратом

в этом списке только курды что-то могут "получить", так как много лет погибают и убивают за это. У остальных получалка не выросла, так как бороться не привыкли, не готовы и не горят желанием. Поэтому получить они в обсуждении данных территорий могут только подзатыльник и пинок от тех, кто действительно может решать такие вопросы. Если что-то и перепадёт им, то в связке с условиями, от которых они не будут иметь права отказаться.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

в этом списке только курды что-то могут "получить", так как много лет погибают и убивают за это. У остальных получалка не выросла

Именно! Россия не СССР, убогим не подаём и подавать не собираемся. Ибо убогие, как было проверено, например, на поленьях, потом начинают быковать и наслаждаться манией величия на чужих победах.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:33:02 / 01-12-2015)

Паша, не будьте наивным - братья кровные режут друг-друга легко, это показала 404. Ищите братьев духовных, а греки к ним явно не относятся, как члены ЕС.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(16:30:01 / 01-12-2015)

Да по сути я написал то же самое, только другими словами...

Аватар пользователя ScorpI
ScorpI(2 года 4 месяца)(13:44:41 / 01-12-2015)

Хрен Грекам,а не Босфор.Пусть они с нами договариваются.Что за манеры?

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(13:53:07 / 01-12-2015)

Помните: "....  Однако Константинополь отдадут ей (Греции) – не потому, что русские благоговеют перед греками, а потому, что лучшего решения не найдется, возникнет затруднительное положение, и Россия договорится с Грецией...." Старец Паисий Святогорец

Пока только Турция ни о чем не догадывается... ну это и к лучшему. 

Решение головоломки у автора поста абсолютно правильное. Только вот просто оформить такой раздел без войны вряд ли выйдет... 

 

Аватар пользователя Иванов-Шашнадцатый

Ну, если уж мечтать - то не понимаю, чем принципиально наш анклав на европейском берегу проливов будет отличаться от того же Калининграда/Кёнигсберга и чем он так хуже греческого (для нас, ессно, не для греков)? 

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(14:36:25 / 01-12-2015)

Ничем не хуже. Но политика искусство возможного.

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(14:40:45 / 01-12-2015)

Причем тут я. Мы тут о тенденциях, от нас с вами ничего в этом вопросе сейчас не зависит (у исторических процессов чудовищная инерция).

Решения и процессы, которые приведут к этим событиям уже приняты и уже в действии. Фарш невозможно провернуть назад!

Даже будь вы главой сразу и Турции и США и России вы не сможете это остановить. Вопрос в том чтобы правильно понять куда все идет, а не предотвратить или принять какое-то другое решение. 

Если лавина пошла с горы, остановить ее уже нельзя!

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 1 месяц)(15:11:48 / 01-12-2015)

+

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(15:57:51 / 01-12-2015)

Послушайте уважаемый, iprit, вы можете понять что конспирология это зло которое разрушает мозг! Ни кто из игроков, ну может только Путин и греки не знаком с пророчествами Старца Паисия... Вы можете понять что пророчества не на пустом месте делаются, есть такие люди которые "по капле могут догадаться о существовании океана..." Вам тысячу раз приводили пример с зарастающим ряской прудиком. Мы просто близки к развязке этого спектакля, ход "времени" в нашей системе (т.е. количество значимых событий в единицу физического времени) все быстрее (больше). Мы провалились в эту воронку когда-то давно, сейчас только развязка. Ее нельзя обойти, избежать, перепрыгнуть. Для того чтобы ее обойти надо приложить к системе (т.е. человеческой истории) энергию равную той что была потрачена на постройку этой "Вавилонской башни"... Десятки поколений людей, по кирпичу строили ее (вносили свой вклад в формирование текущей конфигурации геополитической, социальной, экономической, энергетической). Пока я говорю только о ситуации вокруг Турции, просто так сложилось, что проливы действительно краеугольный камень Евразии... 

Вы свой призыв про управляемый спуск обращаете к Богу?! Он и так сделал все что мог в рамках вашей свободной воли! Селезащиту, русла и пр. нужно было строить ВЧЕРА! Мы с вами должны были! А нам всем казалось, что пруд не зарастет ряской никогда...  

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:41:22 / 01-12-2015)

Глупости, никаких наземных операций.

Аватар пользователя брат кондрат

Правильно-100 км(в обе стороны) демилитаризованная зона от проливов и Мраморного моря.Под управлением Международных миротворческих сил(РФ,ПМР,ДНР,ЛНР,Ю.Осетия,Абхазия хотя еще можно Кубу с КНДР пригласить) и можно построить 50000 квартир для отставных военных и выдать на сертификат.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(13:46:08 / 01-12-2015)

Как-то легко проливы раздаете.Нахрена их греческим нищебродам?

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(15:22:32 / 01-12-2015)

Во-во. Щучий сын земли разбазаривает! Так никаких волостей не напасешься!

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(16:06:20 / 01-12-2015)

Да-да! "Кемска волост, Кемска волост" Помним-помним!

Только вот есть еще одна фраза: "Жадность фрайера сгубила!"

Как вы считаете, если бы Сталин не пожадничал с Западной Украиной после войны, не хапнул бы Львов-Лемберг - был бы сейчас такой бардак на Украине?

Я полагаю, что это потому, что Иосиф Виссарионыч руководствовался старыми, царскими понятиями ХIХ века. О необходимости территориальных приращений, о захвате новых земель. Не хватило мужику ширины взгляда. Впрочем, это нормальный взгляд нацмена из маленького уголка огромной империи.

Хватит хапать! Не все, что можно сделать следует делать! Вот тут пишут-размышляют - что мы будем делать с Турцией, куда девать турок, как усмирить 50 миллионов человек...

Да не наше это дело! Там у греков, болгар, курдов, армян, киприотов, сирийцев, иракцев столько вопросов к туркам накопилось - дай бог этих орлов от геноцида турок отговорить. Набросятся скопом, как только увидят, что Вашингтон дал отмашку, раздерут на британский флаг и потом будут долго турок нагибать...

Жестоко, конечно, но турки сами дали повод...

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(16:12:39 / 01-12-2015)

Думаю,Сталин взял ЗапУкр,чтобы их сберечь от поляков.А то мир бы скиглил о геноциде в социалистической стране Польше.И подал бы это как очередные кровавые преступления коммунистов.Потому ЗапУкр и взяли на перевоспитание. Хотя,если бы Польша взялась их перевоспитывать,могло выйти намного лучше.

А проливы бы не помешали.Немного емлицы и базы в правильных местах.Там и нет нужды турок геноцидить.Дать им мирно выехать. Эх... другой бы расклад был

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(13:49:42 / 01-12-2015)

Смешной глюк. ЦЕНА ?

Всех имхующих о войне переписать и отправить добровольцами.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(13:52:15 / 01-12-2015)

(поциент) Доктор ? а мне можно сало ? (доктор) какое ещё сало !? (пц) ну в будущем ? (дк) в каком ещё будущем !?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(13:48:56 / 01-12-2015)

если выбирать между турками и курдами, янки выберут курдов, тут к гадалке не ходи

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:50:59 / 01-12-2015)

СГА одобряет! Всё идёт по их плану!

Аватар пользователя Смешинка
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:40:12 / 01-12-2015)

Нет, проливы не закрыты, они просто намеренно тормозят движение, через проливы, судов под флагом РФ,

 

Аватар пользователя Смешинка
Смешинка(2 года 3 недели)(15:19:05 / 01-12-2015)

Так именно про это я пишу. Турки бюрократическими "крючками" при проходе судов нанесут РФ очень большой ущерб.

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(15:22:22 / 01-12-2015)

Судов под флагом РФ очень мало - проще сказать, что их просто нет.

Аватар пользователя Гелиотроп
Гелиотроп(2 года 4 месяца)(15:29:24 / 01-12-2015)

«Никаких проблем с прохождением черноморских проливов российскими кораблями в настоящее время не наблюдается, хотя это вполне нормальное явление, что некоторые суда ожидают своей очереди на прохождение пролива в связи с его загруженностью или природными катаклизмами, затрудняющими судоходство», - сказал источник РИА «Новости».

Аватар пользователя elloco
elloco(2 года 3 месяца)(13:55:06 / 01-12-2015)

Сколько про турков пишут, пишут - застеклить, отнять, поделить.  Кто нибудь подумал, что делать с 50+- млн турками то ? Они прямо так сядут и смотреть будут как их завоевывают и делят, отнимают. И если курдов там еще как-то оторвать можно. - то на проливах турки то в основном живут. Или геноцидить предлагаете - так один был такой в истории, геноцидил в промышленных масштабах, но до таких цифр все равное не дотянулся.

 

Аватар пользователя ScorpI
ScorpI(2 года 4 месяца)(14:05:05 / 01-12-2015)

Кто нибудь подумал, что делать с 50+

 застеклить

 А если серьезно-то не думаю,что дойдет до такого.Как жили,так и будут жить.

Аватар пользователя vokum
vokum(2 года 8 месяцев)(14:12:14 / 01-12-2015)

"А вот скажи, американец" ©, много вы о геноциде миллионов думали, когда Ирак разрушали, Афганистан, Сирию, а до этого - десятки других тран?

Аватар пользователя elloco
elloco(2 года 3 месяца)(14:48:27 / 01-12-2015)

Кроме как на флажок реагировать, и цитатами бросаться еще в мозгу нейронные цепочки есть ?
p.s. Флаг -результат нахождения в сети из которой выход наружу только через американскую прокси.

Аватар пользователя vokum
vokum(2 года 8 месяцев)(15:52:59 / 01-12-2015)

Кисо обиделось и начало хамить.
Вам уже и выше, и ниже ответили, что геноцидить их никто не собирается. Не понравится жить в другом государстве - мир большой. Не всё одним армянам по разным странам ныкаться.

Аватар пользователя elloco
elloco(2 года 3 месяца)(16:18:50 / 01-12-2015)

Обижаться на человека, который ничего дельного написать не может ? :)   Вот с тем кто ниже отписывает, с ним подискутировать можно. С вами разве что обзывалками обмениваться - не интересно.

Аватар пользователя vokum
vokum(2 года 8 месяцев)(16:33:54 / 01-12-2015)

"Три дня я гналась за вами. <…> Чтобы сказать, как вы мне безразличны."

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:18:00 / 01-12-2015)

Никто ничего с ними делать не будет, они повели себя как хохлы - значит аналогично и будет: всё сами.

Аватар пользователя elloco
elloco(2 года 3 месяца)(14:53:39 / 01-12-2015)

2 года прошло как хохлы повели себя по дебильному, население Украины сократилось на несколько сотен тысяч, еще пару милионов беженцев, которых мы гостеприимно приняли. Такими темпами они еще долго сокращаться будут.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:24:39 / 01-12-2015)

А нам торопиться зачем? Мы временем не ограничены и кровожадностью не страдаем.

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Речь идёт не об уничтожении населения, а об уничтожении современного государства "Турция" и переучреждении нового государства "Турция" в новых границах. Такая ситуация уже была - распад Османской империи чуть менее ста лет назад. Разумеется, безболезненно такие вещи не проходят.

Если АЭС Россия в Турции не построит, контрабандную сирийскую нефть отрежет и газового хаба не будет и продолжится фактическое эмбарго России на турецкие товары и услуги, то покупать газ и нефть в прежних количествах туркам будет не на что. Это вызовет в Турции экономический коллапс и энергетический кризис по типу украинского. В этом случае государственные перевороты и раздербан территории вполне вероятны.

Аватар пользователя elloco
elloco(2 года 3 месяца)(15:04:18 / 01-12-2015)

Дело не в том что безболезнено. - Новые граница это  полагаю Центральная АнатОлия и все ? 20-30 миллионов человек согнать из Мраморнморского, Эгейского. Вы численность окупационного и репрессионого аппарата прикиньте сначала, который будет это все осуществлять. И потом, одно дело когда тебе постепенно кран закручивают, люди терпят. Другое когда миллионы стамбульских турков будут сопротивлятся переселению. Привыкли блин в компютерных играх картиночки по карте двигать.

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Никто 20 миллионов переселять не будет. Примеры: Приднестровье, Крым, Новороссия.

Если новая власть сможет предложить условия лучше, чем существующие в тот момент, население сопротивляться не будет. Пример - Крым.

Аватар пользователя elloco
elloco(2 года 3 месяца)(15:29:21 / 01-12-2015)

Все примеры, когда "местное" национальное большинство восставало против условий сдуру предложенных метрополией, если просто - против одного государственного языка, молдавского, украинского. В эту категорию попадают Курды - 60% населения на востоке, от 6 до 10 млн . Собственно текущий конфликт турков -курдов это отражает. Остальные где ? Кто там будет независимость требовать ? 1 млн греков ? 3 млн черкесов (которые как раз в центральной турции живут).

Крыму было просто предложить лучшие условия - пенсии в 2-3 раза выше чем в Руине, русский язык, смену охеревшей местной власти(не факт что получилось).  Туркам кто будет предлагать ? Нищая Греция ? Албания ? Или мы еще один дотационный регион(зато с проливами России на шею повесим ?).

Поэтому - застеклить Стамбул, устроить каменный век на остальной терр. можем. Но что потом ? Пофинансировать, подарить калашей местным националистам.. для создания херовой обстановки - тоже можем, но это игра очень в долгую.  Остальное - фантазии.
 

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Вообще-то Турецкая территория - благодатный край. Просто-напросто нужно разумно им управлять. Мозгов там не хватает, дальновидного правительства, а не денег. Предложить можно то, что и так уже было - рынок для сбыта турецких товаров и услуг в России (и в Сирии) и иностранный туризм.

Стеклить ничего не нужно. Любой современный мегаполис (и Стамбул тоже) без газа, нефтепродуктов, электроэнергии и подвоза продовольствия (на ишаках много не привезти) - непригодная для проживания территория. В такой ситуации население разбегается самостоятельно, без всякого дополнительного принуждения. Пример - население Петрограда в период 1917-1921 гг. сократилось в 3,5 раза. Голод, холод, преступность, никаких бомбёжек. Большинство просто уехали.

Аватар пользователя elloco
elloco(2 года 3 месяца)(17:06:22 / 01-12-2015)

Отлично, давайте отключим туркам газ. - Уже  выше выложили новость - увеличат поставки из Азербайджана(Азербайджан вообще может своп устроить - свой газ за Х+20 баксов туркам, наш покупать за Х, а то и просто перепродавать.) и Ирана, СПГ докупят.  Нефть - толпы танкеров заправленых по морям болтаются, привезут, хотя конечно, это не по 20 баксов нефть у ИГИЛ покупать. АЭС недостроена, и в нынешнем энергобалансе не участвует.

Нам объявили санкции, мы в ответ прод.эмбарго. скоро уж два года будет - экономика никак в клочья не рвется, пыхтим помаленьку, еще и огрызаемся. И предлагают - откажитесь от Новороссии, Крыма, и все будет хорошо, бакс по 35, хамон в магазинах(откажитесь от проливов, и мы тогда поедем ваш эфес пить в алл-инклюзивах, и полотенца покупать снова станем) - мы не соглашаемся(и справедливо гордимся тем, что не продаемся), а туркам вы в таком качестве отказываете  ? С какого перепугу турки от наших санкций должны упасть сразу на колени ? 

Петроград - хороший пример, никаких бомбежек, - но гражданская война, а вместо посевной - гонки на тачанках по полям. Осталось то же самое организовать.

Да, турки, очередные дебилы, которые срут под дверь соседу, в надежде что дядя-мент живущий в другом городе, не даст набить ему морду, но лозунги - малой кровью, на чужой территории, уже в нашей истории были. 

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Вы опять не понимаете простых вещей и опять мне какие-то зверства приписываете. Проще всё, примитивнее.

В качестве примера - Украине газ никто не отключал, они его просто не покупают, потому, что денег нет. Денег нет потому, что украинские товары за пределами Украины почти не покупают (по тем или иным причинам). Соответственно, нет притока денег извне для покупки газа вовне.

С Турцией - аналогичная ситуация. Чтобы купить в России газ, турки должны нам что-то продать (помидоры, электророзетки, туристические услуги). А если мы их товары не купим, то и газ им купить будет не на что хоть в России, хоть в Катаре, хоть на Титане. Им не газ покупать запретили, им закрыли рынки сбыта и, соответственно, приток денег. Мысль понятна? Те же товары Россия может купить в Иране, в Китае, произвести самостоятельно, а у турков альтернативного рынка сбыта нет и взяться ему негде (от слов "вообще" и "совсем"). Не нужны в Европе турецкие помидоры - там свои некуда девать! Азербайджану тоже не нужны - Азербайджан сам помидоры в Россию продаёт!

Санкции, объявленные против России - почти смешные, т. к. почти всё своё производство США и Европа вынесли в Юго-Восточную Азию - там и покупаем.

При резком падении уровня жизни населения в Турции гражданская война всех против всех очень даже вероятна, т. к. там полно боевиков с оружием, а государственные перевороты - это такая национальная традиция, завещанная Ататюрком. Вот так, и газ отключать не надо.

Аватар пользователя elloco
elloco(2 года 3 месяца)(18:46:15 / 01-12-2015)

Ну да конечно я не понимаю простых вещей, - Турция получала доллары и евро ТОЛЬКО от России ? Тут одна девуЖЖка уже нашла - 80% туристов из России, по ее стопам идете.

а у турков альтернативного рынка сбыта нет - педивикия с вами не согласна(за 2013) год.
 - Фруктов и орехов экспортируется на $3,8 млрд.
 - экспортировано 828 тысяч автомобилей в такие страны как Германия, Франция, Италия, Великобритания, Румыния и США.

- Турция экспортирует хром ($450 млн), мрамор ($2 224 млн), полевой шпат (добыча 4,5 млн тонн, второе место; экспорт $104,0 млн, первое место в мире), барит (добыча 0,2 млн тонн, экспорт $19,4 млн), пемзу (мировой лидер по добыче)
- Экспорт химической продукции составил $17,5 млрд, основные потребители: Египет, Ирак и Германия.
 - В 2014 году Турцию посетили 41,4 млн иностранных туристов. (Мое : Российских их них 3-4 млн).

Туркам мы конечно насолим, но ждать что они через год на коленях приползут, глупо. А про переворот - мелкие группировки Эрдоган раздавит. Если только недовольная армейская верхушка по примеру Египта что нибудь сделает. И то я бы сильно сомневался что они нам друзья.
 

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Гы. wink Ну, значит туркам волноваться не о чем. А турки, живущие и работающие в России - так, ерунда. Ну приедут обратно 200000 злых безработных в добавок к тем, кто потеряет работу в самой Турции из-за всей этой истории. Мелочи же, всех недовольных Эрдоган отправит рыб ловить (или кормить). Непонятно только, зачем этот Эрдоган так рвётся о чём-то с Путиным поговорить... Наверное, про погоду, футбол и политическое дзюдо (сарказм).

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"По всему выходит, что раздел Турции выгоден всем участникам событий." - да-да, кроме самой Турции. Так что, не всё однозначно...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:14:55 / 01-12-2015)

(Причем, если б мое слово для ВВП имело бы какой-то вес - то любую раздачу я предложил начать с британцев, затем Штаты и далее можно по алфавиту).

Начинать надо со Швейцарии.

лучший выход из положения получается раздербан Турции

Это не лучший, а единственно возможный ход вещей, особенно учитывая, что турки откормились с наших соков (челноки/туризм/строики), то при сокращении дешёвой энергии им по-любому не жить - мы лишь слегка ускорили процесс для на нашей выгоды.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:18:49 / 01-12-2015)

мечты - мечты...

но может через лет 25 и увидим часть из того, что обрисовано

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(14:41:33 / 01-12-2015)

Я не верю что у нас МО сидят навные генералы. Провокация с сушкой прекрасно просчитывалась. Лётчики выполняют приказы и здесь сушкой просто пожертвовали , чтобы развязать себе руки и расчехлить турок. На открытое нарушение международного права не пойдём ни мы ,ни турки, поэтому побыкуют и успокоятся. У нас минус самолёт и лётчик, вертушка и морпех , за то минуса турок кратно превосходят. Санкции уверен давняя задумка с целью сохранения валюты в стране и развития страны , а пипл преподнесли красиво и все за..

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(14:38:12 / 01-12-2015)

По всему выходит, что раздел Турции выгоден всем участникам событий. Осталось только дождаться до кого первого дойдет, что уронить Турцию легче всего и никто не встрянет.

Индейка по-британски - это блюдо не только к 26.11, но и к 25.12. Так шта ... может к католическому Рождеству начнут нарезать. :). Символизм там в почете.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(14:44:19 / 01-12-2015)

У турецкой оппозиции появился шанс уйти Эрдогана просто найдя связи Турции и нефти Даеш.И не только у оппозиции, но и у Давутоглу тоже.

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(14:44:22 / 01-12-2015)

Мирный раздербан государства, населенного людьми с имперскими мриями в головах? Хм..

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(14:46:41 / 01-12-2015)

Да и Путин, собака, начал что-то подозревать

вы подахерели похоже раз начали оскорблять Путина

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(15:39:08 / 01-12-2015)

А я еще когда в ин-те учился про Брежнева анекдоты рассказывал. Ну нету у меня пиетета ко власть имущим, хоть убейся.  И еще у меня хорошая память на наши лучшие фильмы. Помните:

"А не силная туча затучилася, а не силнии громы грянули: куде едет собака крымской царь? ... Собака!!!

- Какая это собака?! Не позволю про царя такие песни петь! Распустились тут без меня!

Что за репертуар у вас?! Надо что-нить массовое петь, современное! Как это?! Трали-вали! Тили-тили! Это нам не тили-тили! Это мы не трали-вали!

- Спокойно, Ваня! Все будет сделано!"

Впрочем, судя по погонялу, вы соответствуете полноте момента. Можете подавать докладную. Хотя вы его не удивите. Я ему еще когда РФ в ВТО вступала - письма писал. Разгромные. Собакой не называл, но писал не менее неприятные вещи. И ничего, даже ответы получал, типа ваше письмо прочитано и ваша позиция доведена до сведения премьер-министра.

Значит - он положил на мое мнение. Вы полагаете, что я должен поступать иначе?!

При этом, я совершенно согласен, что никого лучше ВВП на данном этапе развития государства РФ - не существует. Однако, это не повод петь осанну любому, взобравшемуся на вершину горы. Плевал я на это. Я пережил уже кучу верховников и даст бог, еще переживу пару-тройку.

Аватар пользователя Сергей Сергеевич

А зачем туркам вообще какие-то части каких-то проливов? Не жирно? Там, кроме Босфора, ещё и Дарданеллы имеются, кстати.

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(15:37:45 / 01-12-2015)

.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(15:36:41 / 01-12-2015)

задача максиму сделать то что описано у вас но ещё с контролем Европы. Видимо делаться это будет с формированием конфликта Европа - Ислам в сотрудничестве с СГА и Англией. В этой всей истории Европа разрозненна и как никогда слаба. Она и пойдет на заклание.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:42:51 / 01-12-2015)

За курдами нужен присмотр, так-что курдистан в составе ИРИ - вполне подходящий вариант, впику пендосовским планам.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:34:59 / 01-12-2015)

Первый шаг к европейскому халифату.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(16:46:06 / 01-12-2015)

грекам - оставшихся после раздела турок, а не проливы.

Аватар пользователя Руслан

Песня есть такая:  Фантазер, ты меня называла...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...