Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ну? Как жить дальше будем?

Аватар пользователя 666

Глава Минфина России Антон Силуанов рассказал, что, если цена на нефть опустится ниже $40, победителю следующих выборов президента России придется либо повышать налоги, либо сокращать социальные расходы.

© РИА "Новости"

Об этом он рассказал в интервью Reuters.

 

 

Глава Минфина предупредил об угрозе финансовой стабильности России и опасности политики «ничего не делать и ждать, когда цены на нефть вырастут».

Ранее Силуанов заявил, что новое бюджетное правило должно сохранять цены на нефть в пределах $50.

Прочитал на майл.ру, но уже разместил и РБК.https://news.mail.ru/economics/24131922/?frommail=1 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(21:13:30 / 30-11-2015)

Что, реально нужно это размещать два раза? Да еще с паническим заголовком..

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(21:15:46 / 30-11-2015)

Интернет глючит - пытаюсь удалить первое. Пака не получается.

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(21:21:11 / 30-11-2015)

Все, удалил. А панический заголовок, потому что "доить" при такой нефти будет не кого.

Аватар пользователя Lige
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(22:10:44 / 30-11-2015)

А цену на нефть 2000-го года никто не помнит?! Сильно меньше 40-ка была, и ничо, выжили...

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(22:35:34 / 30-11-2015)

Покупательная способность бакса выше была.

Аватар пользователя alexandrv
alexandrv(5 лет 3 месяца)(23:20:00 / 30-11-2015)

На следующих выборах победит Медведев!

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(21:16:46 / 30-11-2015)

что делать как быть?

 где купить калашников и запас сухпайков на 5 лет ?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Покупать калаш это моветон! Калаш выдаётся бесплатно или добывается в бою! "сухпаёв на 5 лет" - через месяц ошалеешь от них, через полгода на людей кидаться будешь.  "Солдату лишнего имущества не надо!" (с)

"Были бы патроны, а остальное найдётся!" (девиз Войск Дядя Васи)

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:12:30 / 30-11-2015)

А я на танке по гейропе хочу прокатиться!!! Даже на Т-34 на броне согласен!!! Как мой дед дядя Миша-по Праге!!! 

А калаш я и так добуду, через ТТ...;-)

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(23:04:15 / 30-11-2015)

КАк товарищ по параное. Купите сначала вепрь. Лучше чем ничего. Через пять лет (а если примут закон то через три) купите вепрь-К, тот же калаш, и тигр, та же СВД. Сухпай - тушенка, сухое молоко, консервированные фрукты, есть еще аварийные морские пайки. 200 гр с дневной калорийностью (герметичные и цена что то около 100 рублей). чисто на них не проживешь, но как энергобатоны сойдут. Теплые ноские вещи, нож, рацию, рюкзак, солнечную батарею + аккум емкий. Нормально на первое время. Увлекитесь прикладным спортом, тогда купленное на хобби пригодится и в реале. НУ и так по мелочи, карты, компас, навигатор, аптечка.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:13:52 / 30-11-2015)

А чем Сайга перестала устраивать?! Один в один...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(00:31:03 / 01-12-2015)

Если не охотник-промысловик, то нарезное только через 5 лет владения гладкостволом. Об этом и написали.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(01:44:03 / 01-12-2015)

Так я именно об этом... Вепрь - тот же калаш, как и Сайга-но Сайга мне подобрее кажется..;-)

Тем более Сайгу делали ПРАВИЛЬНЫЕ парни...;-)

Да и патроны к Сайге попроще найти, ИМХО...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(02:07:14 / 01-12-2015)

Это да. Да и перепилить несложно под автомат... Но! С законом надо дружить. Да и большинство не рембы, посему я бы порекомендовал для душевного спокойствия ту же "мурку"-полуавтомат (МР-153) - по цене дешевле, а 12-й калибр на расстоянии для "неспециалиста", что картечью, что пулей результат даст. "Для дома, для семьи" более, чем достаточно. Зато и взять можно хоть сейчас.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Можно добавить ещё кучу пунктов, но самый главный: всё это за городом прикопать (кроме оружия).

Аватар пользователя Шайтанама
Шайтанама(3 года 9 месяцев)(23:23:37 / 30-11-2015)

Развести кошек. Говорят они быстро родят:)

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(04:29:07 / 01-12-2015)

инструмент еще. Ножовку, пилу двуручную, топор, колун, лопату...

Если с нуля собирать.

Beofen uv-5r, в качестве рации-уоки токи, как думаете ?

В сторону печи "Индигирка" (тепло, готовка, 50 вт) не смотрели ?

 

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(10:22:56 / 01-12-2015)

Да я сам бафаен купил. Вполне устраивает. А в качестве плитки у меня газовая горелка дома и мультитопливная за городом.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(10:43:42 / 01-12-2015)

спасибо. Только что заказал пару + антенны 36 см + двойные аккумы. Но пока сомневался, все же Китай, а он разный бывает.

"Индигирка" она и ток выдает, а у нас лесов полно. Хоть и немного, но эл. книгу, ноут и прочее можно зарядить.

Солнечн. света явно не как в Крыму, ветряки тоже не очень, бензогенераторы от топлива зависят.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(11:08:02 / 01-12-2015)

Я видел такую. Не покупал. Если рекомендуете то приобрету. Тоже сомневался.)))

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:18:10 / 01-12-2015)

да я сам к ней пока присматриваюсь только. И в интернете читал и живьем ездил, по случаю, смотрел.

Подумал, вдруг Вы с ней на практике знакомы, а не только теоретически ?

Так что, подводить не хочу. Пока сам ее не эксплуатировал.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(11:49:32 / 01-12-2015)

Понимаете, во всем есть свои плюсы. Печка это хоршо. Даже думаю приобрести, но преимущества солнечной панели в том что ее можно повесить на рюкзак или вообще во время привала. И она будет работать. Печка требует внимания времени и труда.а после дел по выживанию или длинного марша тратить еще на нее времЯ НАКЛАДНО.. Определенных трудозатрат требует тоже. Каждый для себя выбирает, мне панель как то проще кажется.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:03:43 / 02-12-2015)

все зависит от конкретн. обстоятельств, какие будут. При некоторых - и беспокоиться не придется, некому будет. При каких-то - дома оставаться и в армию собираться, при каких-то в леса, на время, уходить...

У меня родственник брал складные СБ для походов. Ругался. Сказал - за долгое время едва мобилу удавалось подзарядить. И то, выкладывал на солнце, совсем не на рюкзаке таскал.

Может, посоветуете что стоящее - из мобильного ?

ПС: Вот, глянул на Али:

http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Waterproof-5-5V-7W-Portable-...

http://ru.aliexpress.com/item/16Watt-Foldable-Solar-Panel-Charger-with-F...

электробанки есть, несколько штук. Думал даже насчет велогенератора, но что-то не нашел убедительного варианта. Хоть их, кажется, еще во время гражданской использовали. В ВОВ немцы - точно. Не нужно ни солнца, ни топлива, ни ветра. Только способный крутить педали.

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(21:17:05 / 30-11-2015)

когда уже эту либеральную кодлу разгонят нафиг?
 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:19:37 / 30-11-2015)

а как жили в 1998 когда цена была еще ниже?

а как при Сталине жили вообще без значимого экспорта углеводородов?

ни чо, жили

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:37:33 / 30-11-2015)

Я кстати думаю что примерно во время Сталина, по ППС и  и уровню потребления и вернемся, возможно послевоенное время , скорее всего, ну (кмк) .

Кстати США и ЕС будет хуже чем в великую депрессию , а Германия вынуждена будет провести разворот к России , потому что у них (кмк) будет вообще уровень жизни, как в пик Веймарской республики. а это должно дать по идее результат , надеюсь... да и хватка США ослабнет и им явно вообще не до ЕС будет , у самих забот полон рот ....

Да и считаю что Польша тоже ну.... образумится.

Но для этого всего нужна ещё и новая парадигма/смысл бытия, что я считаю неизбежно появятся. 

Ну или БП, по Викторову и Геил. выбора у нас нет большого.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(00:33:42 / 01-12-2015)

Да, пока смотрится так. Но повернуться может по-разному. Совсем по-разному.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(22:14:50 / 30-11-2015)

Камрад, прости, выше комент тоже оставил про цену на нефть.... 

Аватар пользователя speed13
speed13(3 года 1 неделя)(22:21:15 / 30-11-2015)

Чета не хотелось бы назад в те времена... Тоже мне пример.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:38:27 / 30-11-2015)

Так никто тебя особо спрашивать не будет, когда обстоятельства сложатся.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(00:58:52 / 01-12-2015)

не хотелось бы назад в те времена...

рыльце в пушку?

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 3 месяца)(22:37:38 / 30-11-2015)

Может быть начнется ренессанс авиастроения? К тому же понадобится оружие, очень много оружия для защиты наших ресурсов. Или, например, нам нужно очень много теплотехники (парогенераторов и теплогенераторов), как никак у нас весьма холодная страна, а сейчас поставляется очень много импорта. Сельское хозяйство - есть куда расти. Опять же инфраструктура, надо поднимать Дальний Восток (освоение ресурсной базы и мощная Юго-Восточная Азия), свободный выход в Мировой Океан, это не кишки вроде Балтики и Чёрного моря. Работы много.

Аватар пользователя motordriver
motordriver(3 года 4 недели)(21:20:00 / 30-11-2015)

Начать раскулачивать,не?
 

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(22:01:46 / 30-11-2015)

Да погодь, ты, че торопишься. Вторник же еще только.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(21:20:35 / 30-11-2015)

Спросите любого бухгалтера про деньги. В 99% ответ будет - Денег нет или почти нет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:20:40 / 30-11-2015)

П.С.  Очевидно, есть третья альтернатива:

> либо повышать налоги, либо сокращать социальные расходы.

сокращать паразитарные сектора.

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(21:23:58 / 30-11-2015)

Ну и я об этом. Глупо наполнять дырявую казну с не эффективными и вороватыми управленцами.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:25:46 / 30-11-2015)

сокращать паразитарные сектора

вместе с паразитами

дустом

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(21:27:59 / 30-11-2015)

а как насчет поднять несырьевые секторы?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:49:56 / 30-11-2015)

Так это тесно связанные вопросы.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(03:12:13 / 01-12-2015)

Ога. А начинать надо с того, что разогнать к едреней-фене ссаными тряпками данного министра и всю их либерастическую контору из правительства..

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(05:12:38 / 01-12-2015)

точно. И развивать социальнозначимые.
 В смысле - необходимые социуму в целом, не только социалку.

Если сравнивать с организмом - избавляться от опухолей, паразитов, наладить иммунку, поднять функциональность нужных органов и систем, органы чувств, обратные связи. Если, скажем с авто - сокращать трение внутри механизмов, выкинуть лишнее (никто ведь джакузи в нем не возит ?).

Странно, простые и понятные же аналогии. Чего извилины извращают ?

Но главное, имхо - правильно выстроить систему интересов. От отдельного человека - к государству в целом. Люди интересами живут. Нужен единый социальный проект, в котором эти интересы с пользой для всего организма работают. Встроены в него, как кирпичики. А не дерутся друг с другом.

Помимо этого, социальный организм должен быть выстроен так, чтобы интересы социума стали  интересами власти, без фальшивой трепотни с трибун (коммунистических, капиталистических, неважно). Социуму плохо - тебе становится плохо, социуму хорошо - и тебе хорошо. Как единое предприятие. Идейно работающие во власти - хорошо, но нужно позаботиться, чтобы и не слишком идейные педали хорошо крутили. Фильтр, кнут и пряник.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(21:24:04 / 30-11-2015)

Сейчас война начнется, цена всяко подымется. Нефть - кровь войны

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:26:56 / 30-11-2015)

не начнется

и поэтому у него такой прогноз

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:32:44 / 30-11-2015)

Надо просто не душить налогами, кредитным рабством(когда ЦБРБ будет иметь право кредитовать РЕАЛЬНЫЙ СЕКТОР экономики, а не банкстеров) и чиновничьим произволом производителей, тогда и отдача увеличится, но уже за счёт увеличения оборота. А эти БАРАНЫ готовы выщипать у курицы, несущей золотые яйца все перья и обделить её кормом.

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 8 месяцев)(21:31:26 / 30-11-2015)

Таких Минфинов надо гнать поганой метлой, за языком не следит как на базаре. Зачем такое озвучивать даже если правда? Если с чем не согласен - ушел в отставку и болтай сколько хочешь.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:49:41 / 30-11-2015)

Он опытный картежник. Может быть - даже преферансист.

А карта, как известно. слезу любит...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(00:35:57 / 01-12-2015)

А карта, как известно. слезу любит...

Сразу видно опытную жену офицера женщину. :))

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(21:33:14 / 30-11-2015)

Потребление станет скромнее. Автомобилей поменьше станет, экология лучше. Недвижимость станет товаром, а не предметом роскоши.

Скачивайте коллекцию литературы, особенно иностранной, если кто интересуется. А то интернет с трекерами резанут.

Будем вечерами читать, как раньше.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(22:11:12 / 30-11-2015)

Потребление уже скромное. 

Автомобилей станет поменьше, но ситуация с общественным транспортом от этого лучше не станет. 

Ситуация с экологической обстановкой станет хуже - даже в кучные годы предприятия на очистку не тратились...

Недвижимость станет недоступной - денег у населения больше не станет, а затраты на строительство не уменьшатся. 

" А то интернет с трекерами резанут."

А вот тут согласен на 146% 

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(21:38:46 / 30-11-2015)

Он даже не рефлексирует: "политика ничего не делать и ждать ...". Вот кто у нас в правительстве министром работает? Комментаторы из интернета или Силуанов?

Аватар пользователя valeric
valeric(2 года 11 месяцев)(21:45:47 / 30-11-2015)

Во-во. Он с позиций министра намекает, ну кто-нибудь сделайте уж чего-нибудь.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(21:51:16 / 30-11-2015)

Так при таком подходе первое что сделают - погонют ссаными тряпками этих недоминистров.

Аватар пользователя Подольский

Т.е. последние 15 лет даже первое не сделали?

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(23:59:49 / 30-11-2015)

Не-не-не, сначала вопросики - что принял, что сдал, где деньги?

Аватар пользователя letatel
letatel(3 года 9 месяцев)(21:52:11 / 30-11-2015)

Национализируйте банки , создайте Госбанк и будут деньги. Пора избавляться от паразитов.

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(22:03:35 / 30-11-2015)

Экономика валиться начала при высокой нефти в 12 году , последующие события только подстегнули спад. Потому цена на нефть даже если и начнет подростать не сильно поможет , кризис системный , а в этом плане мне кажется ничего не делается. Совсем не либеральные экономисты Хазин, Делягин, Катасонова , Жуковский об этом говорят не первый год.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:06:04 / 30-11-2015)

Совсем не либеральные экономисты Хазин, Делягин, Катасонова , Жуковский

Отож! Уже совсем не либеральные? Мдааа, как ловко переобуваются! 

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(22:55:56 / 30-11-2015)

Вы их слушали хотя бы? Катасонова например сталинистом можно назвать , но никак не либералом. Вдобавок он не политик ,а учёный и оснований не доверять ему нет . Они все поносят либеральное крыло правительства ,на чем свет стоит. Хазин например на Глазьева молится. Глазьв по вашему либерал? Люди реально указывают на возможные точки роста , но их никто не слышит , так же как и Багдасарова не слышали в ГД в 10 году , хотя он дал полный расклад по Турции.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:10:47 / 30-11-2015)

Вот что бы я без вас делал! Я эту гоп-компанию и читал тоже, я умею это делать. И не надо мне втирать за науку!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:24:32 / 30-11-2015)

А если Глазьев был министром в правительстве Гайдара - тогда он кто?

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(23:33:44 / 30-11-2015)

А вы можете назвать кого-то нибудь из правительства России ктобы был не из 90-х?

23 декабря 1992 — 22 сентября 1993 меньше года был Глазьев , хотя я в первом посту про него не говорил?

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя Гулькин хрен
Гулькин хрен(3 года 9 месяцев)(22:04:21 / 30-11-2015)

"…либо, …либо"
Время ускоряется, глядишь, скоро появится и третий выбор? До жыдь бэ…

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(22:07:55 / 30-11-2015)

А может просто наконец-то экономно и грамотно чиновникам тратить деньги? 

Аватар пользователя Димъян
Димъян(2 года 8 месяцев)(22:14:41 / 30-11-2015)

Этот вечно депрессивный министр мне собаку напоминает:

что то многовато от него негатива льётся.. И в чем его успехи - тоже не понятно

 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(22:17:47 / 30-11-2015)

Работа у него такая - негатив гнать в массы...:-(

Аватар пользователя Димъян
Димъян(2 года 8 месяцев)(22:24:52 / 30-11-2015)

Работа у него управлять финансами а не панику сеять в неокрепших умах..

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 3 месяца)(22:26:43 / 30-11-2015)

Персонаж Satprem такой же, вечно навевает уныние.

Аватар пользователя Димъян
Димъян(2 года 8 месяцев)(22:43:58 / 30-11-2015)

уныние в тех постах что попадались, действительно заметно, кмк.. Бывает

умножающий знание умножает печаль, кмк..

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:16:33 / 30-11-2015)

Пошёл я тогда дальше умножать печаль путём уничтожения ракии-своего самогона...;-(

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(22:15:50 / 30-11-2015)

Победителю следующих президентских выборов придется либо повесить силуановых, либо расстрелять силуановых, иного при системном кризисе не дано. В стране есть энергия, ископаемые, люди и некоторое количество промышленности и науки, поэтому стенания о низкой цене на экспортный товар, это признание управленческой импотенции. 

Аватар пользователя Alex_VA
Alex_VA(3 года 9 месяцев)(22:18:26 / 30-11-2015)

Абсолютно беспомощное заявление, поднимать налоги и резать социалку. Расписался в полной неспособности управлять и полную зависимость от цен на нефть. Дебил б... И ни слова о развитии экономики и зарабатывании денег. Только пилить и умеют. Великолепный управленцы.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:24:00 / 30-11-2015)

Всем, кто впал в уныние, рекомендую посетить вертолетный завод в Улан-Удэ. Экскурсия с картинками, кому трафик позволяет - велкам. Интересно, почем нынче вертолеты?

http://www.sdelanounas.ru/blogs/70985/

Аватар пользователя avlad
avlad(2 года 11 месяцев)(22:28:20 / 30-11-2015)

Мощно министр задвигает - "если (продолжать) ничего не делать (как он уже привык), то ничего не будет сделано". Какая глыба, какой матёрый человечище...

Аватар пользователя Радионеслушатель

как ничего не делает? Вам Слон внизу все прекрасно показал: задача Силуанова - трамбовать внутренний спрос. И он с ней блестяще справляется.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(10:05:00 / 01-12-2015)

При взгляде под правильным углом система логичная и стройная yes

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(22:49:24 / 30-11-2015)

Я бы сменил его нахрен. Министр должен делом заниматься и на закрытых заседаниях правду рубить и предложения делать, а не кричать на всю страну "шеф, усе пропало...". 

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(22:56:35 / 30-11-2015)

Либо выгонять силуановых...

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 12 месяцев)(06:03:04 / 01-12-2015)

Вот что пишет федеральная таможенная служба:

 

Сальдо торгового баланса сложилось положительное в размере 127,5 млрд. долларов США

Экспорт России[2] в январе-сентябре 2015 года составил 263,4 млрд. долларов США и по сравнению с январем-сентябрем 2014 года снизился на 31,3%.

Импорт России[3] в январе-сентябре 2015 года составил 135,8 млрд.долларов США и по сравнению с январем-сентябрем 2014 года снизился  на 38,6%.

 

Таким образом, за 9 месяцев безвозмездно отдали иностранцам товаров на 127,5 млрд долларов.  Считая среднюю семью в 4 человека, получаем, что каждая российская семья ежемесячно дарит иностранцам материальные ценности на 400 долларов.  Замечательно, не так ли?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(07:54:09 / 01-12-2015)

Тссс, не пали контору.

Аватар пользователя Радионеслушатель

я все думаю, кто и ради чего войны затевает и ведет - с Украиной, ИГИЛ и т.д., когда в Кремле сидит враг в сто рядов, управляет экономикой страны.. Сюрр какой-то зашкаливающий. За что воюют-то?

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(10:02:55 / 01-12-2015)

Про сальдо нигде не говорят, а про покупку долговых расписок так и вовсе молчок. wink

Аватар пользователя Радионеслушатель

"папа, нефть подешевела, теперь ты будешь меньше пить?

нет, сынок..."

Аватар пользователя Радионеслушатель

во всей этой куче либерастического навоза, изготовленного г-ном Силуановым, интересен один фрагмент про "победителя следующих выборов". 

Что это было?

И вообще, ближайшие коллеги Силуанова обещали Путину (а тот нам), что через два года (к 2017) уже получшеет изо всех сил.

Подумать бы лучезарному нашему о том, что чем дольше он будет откладывать Неизбежное, тем дальше оно может отложить его самого.

Понятно, что "менеджер я наемный" и только что политическому прикрытием либерастни занимается, да и вообще ему сверху виднее. Но тем не менее.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(10:37:32 / 01-12-2015)

То же мне бином Ньютона. Инфляция зарешает. Чё в первый раз что ли.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...