Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Профсоюзы: Проблемы дальнобойщиков связаны с работой в "теневом" секторе, а не с запуском "Платона"

Аватар пользователя alexsword

Неоднократно у нас ребята писали, что для "белых" грузоперевозчиков издержки от новых изменений совершенно смешны, и весь шум и гам идет со стороны черного и серого сектора, так как у них сокращается возможность "мутить" и выжимать из водителей соки, ну и, естественно, оранжоидов, готовых оседлать любую протестную тему. Профсоюзы подтверждают.

Президент Конфедерации труда России Борис Кравченко:  

"Протест дальнобойщиков не лежит в трудовой сфере. Они являются самозанятыми предпринимателями, не вступающими в открытые трудовые отношения. Водители большегрузного транспорта выступают против введения нового налога на хозяйствующие субъекты. Высокий уровень эксплуатации дальнобойщиков диктует теневой рынок. Режим их труда никак не регулируется, они проводят безостановочно за рулем круглые сутки, не имеют никаких социальных гарантий, но их протест не направлен на исправление этой ситуации, на защиту их трудовых прав. Необходимо вывести "Платон" как минимум на несколько месяцев в тестовый режим, чтобы понять насколько система в принципе может обеспечить реальный контроль за грузоперевозками, позволяет вывести их из "теневой" сферы, решить проблемы логистики и снизить уровень эксплуатации водителей".

Секретарь Федерации независимых профсоюзов России Александр Шершуков:

"Существенная часть бизнеса грузоперевозок находится в "серой" зоне и регулируется лишь поборами дорожных полицейских и взяток водителей. Назвать протесты дальнобойщиков трудовыми в чистом виде нельзя, структуры, выступающие от их имени, не являются профсоюзными, они возникают в период кризиса и не защищают трудовых прав, а выступают, скорее, как гильдии индивидуальных предпринимателей. Необходим переход к легальным формам работы и организация, защищающая права работников".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(17:26:56 / 30-11-2015)

согласен

но многим не понять

Аватар пользователя Zloi_Borodach
Zloi_Borodach(5 лет 5 месяцев)(17:36:22 / 30-11-2015)

Большинству может и понятно. Не понятно другое - почему раньше порядок в перевозках не наводили, а именно сейчас, когда и так кризис по карману бьет и в тени работать чуть выгоднее (так считается). Вообще подобные системы используются давно и во всем мире. Весь шум связан именно с неудобным моментом, которым пользуются криминальные и полу криминальные структуры.

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(17:35:49 / 30-11-2015)

раньше нефть подороже была просто

Аватар пользователя Zloi_Borodach
Zloi_Borodach(5 лет 5 месяцев)(17:38:07 / 30-11-2015)

Вот тогда и надо было делать. Дорого и сердито. Сейчас бы эту тему вообще не обсуждали бы :)

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(17:40:23 / 30-11-2015)

И тогда тоже бы нашлось.

Аватар пользователя Zloi_Borodach
Zloi_Borodach(5 лет 5 месяцев)(17:45:08 / 30-11-2015)

Найти всегда можно, но вопрос контрабанды и незаконных перевозок был бы уже под колпаком. А раньше глаза закрывали, получается. Имхо, такие вопросы не из разряда "решать задачи по факту их возникновения".

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(17:45:37 / 30-11-2015)

Вы про будущее говорите или раньше? Так раньше, как и сейчас это не под колпаком.

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 9 месяцев)(17:47:04 / 30-11-2015)

Жесть у вас вопросики. Вы вообще нормальный?

А зачем полиция вообще существует? Без нее повыгоднее работать.

А почему убивать нельзя, так бы можно было быстро вопросы решать.

Аватар пользователя Zloi_Borodach
Zloi_Borodach(5 лет 5 месяцев)(17:52:04 / 30-11-2015)

Где вы вопрос от меня услышали?

Аватар пользователя lalexus
lalexus(5 лет 9 месяцев)(17:58:03 / 30-11-2015)

почему раньше порядок в перевозках не наводили, а именно сейчас

Аватар пользователя Zloi_Borodach
Zloi_Borodach(5 лет 5 месяцев)(18:11:37 / 30-11-2015)

Так он по ветке выше, я и не понял.

Вопрос вполне нормальный, касающийся гос. контроля и учета. На предприятиях то-же самое, внедрялось еще 10 лет назад.

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 6 месяцев)(18:40:14 / 30-11-2015)

На дальнобойщиков уже вешают контрабанду? Осталось распространение наркотиков повесить, для полноты картины.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(21:12:42 / 30-11-2015)

изначально собирались вводить в 2011-2012. Что, было бы лучше?

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(17:50:42 / 30-11-2015)

Сейчас у президента рейтинг поддержки 90%, это дает шанс разгрести эти конюшни, попробуй начать разрушать такую криминальную схему как перевозки, во времена болотной, власть бы смели. Даже сейчас это стоит огромных усилий, целая спец операция по стране запущена чтоб купировать бунт запущенный 5 колонной совместно с криминальным бизнесом. 

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 5 месяцев)(18:35:26 / 30-11-2015)

Не было бы Болотной.

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 9 месяцев)(17:31:35 / 30-11-2015)

Самое печальное, что сами дальнобойщики этого не понимают. От постоянного сидения в одном положении за баранкой и ночных смен - совсем мозг отрафировался, направляют их куда-то хотят, а те только и рады.

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(17:34:29 / 30-11-2015)

все они понимают, *халява* кончается

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 5 месяцев)(18:40:58 / 30-11-2015)

Они прекрасно понимают, что подкалымить уже не выйдет,  всё подгребёт под себя крупняк, наймут китайцев, а они лишатся единственного средства заработка. Белые схемы это не всегда хорошо, а серые - не всегда плохо. И это отнюдь не попытка понять Россию умом - если бы система сама ничего не стоила и был бы тариф рубль за километр - кто бы возражал? А с нашими расстояниями и климатом эта система изначально неэффективна и ведёт лишь к излишней бюрократизации.

 

 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(19:15:10 / 30-11-2015)

Так и стоит 1,5 рубля километр - и больше никаких сборов.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(20:31:13 / 30-11-2015)

ну это надо быть человеком без единой извилины, чтобы ТАК не понимать. 

зато понимающие уже при делах, пытаются оседлать протест:

МЭР ЕКАТЕРИНБУРГА РОЙЗМАН ПОДДЕРЖАЛ ПРОТЕСТУЮЩИХ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ

Ройзман встретился с дальнобойщиками в мэрии Екатеринбурга

Пикетировавшие резиденцию Холманских дальнобойщики записали обращение к Путину

Полпред Холманских: дальнобойщики должны выгнать провокаторов, посягающих на путинскую стабильность

Ройзман передаст обращение дальнобойщиков в администрацию президента

и т.д.

кстати, о невинно страдающих дальнобойщиках, ратующих за то, чтобы им дали нАхлеб заработать:

Совестливое(тм) лицо лидера протеста тружеников баранки - г-на Расторгуева

рукопожатный господинчик. По ссылке выше - всякие подробности. 

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(22:08:54 / 30-11-2015)

глаза чтоли накрасил, борец за нашу свободу

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(00:29:15 / 01-12-2015)

видать, ему намекнули, что политик должен быть сексуальным. 

это европейские ценности(тм), коллега. 

обратите внимание на совестливую Слезинку(тм) под носомв глазах на неполживом лице. 

Аватар пользователя Блинкер
Блинкер(3 года 1 неделя)(17:35:58 / 30-11-2015)

Кто в РФ видел профсоюзы? Их нет. Есть хозяйская подстилка именующая себя профсоюзами. А с грузоперевозками реально наступает коллапс. Еще пару-тройку дней и мне придется останавливать производство. Машин нет. Склад забит. Боюсь что потеряю сбыт.  Зачем нужно было рубить по живому? Неужели абсолютно похрен на экономику? Вот захотелось левой пятке и алга. Приличных слов нет. Остались только военно-строительные выражения.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах ***
Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(17:40:38 / 30-11-2015)

коллапс наступает у тех кто не может бизнес вести.

Остальные находят выход. Живу рядом с федеральной трассой Москва- Н.Новгород,, фуры как ездили так и ездят, ну а кому делать нечего те бастуют.

 

Аватар пользователя qazedc
qazedc(3 года 4 месяца)(17:43:24 / 30-11-2015)

--Еще пару-тройку дней и мне придется останавливать производство. Машин нет. Склад забит.

А поменьше в Афтешоке сиди,  комментариев пиши. Глядишь всё и рассосётся. Одними комментариями сыт не будешь.

Комментарий администрации:  
*** Где я, там и срач! ***
Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 5 месяцев)(18:42:39 / 30-11-2015)

Да, это высокий уровень дискуссии.

Аватар пользователя qazedc
qazedc(3 года 4 месяца)(18:57:25 / 30-11-2015)

С-Э-Э-Э-Э-Р!

Комментарий администрации:  
*** Где я, там и срач! ***
Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 4 месяца)(17:43:42 / 30-11-2015)

Ищите желающих работать.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 10 месяцев)(17:44:45 / 30-11-2015)

это где же такой коллапс? Любопытно просто. Потому что на м51 от фур не протолкнуться. Такое субъективное ощущение, что их с ноября даже больше стало. В обе стороны, и на запад, и на восток.

PS. Судя по заносам - груженные. Но внутрь не заглядывал.

Аватар пользователя Блинкер
Блинкер(3 года 1 неделя)(19:20:17 / 30-11-2015)

Мне нужно отправить фуру из Омска в Нижний Тагил. Второй день машин нет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах ***
Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 10 месяцев)(19:58:57 / 30-11-2015)

я не специалист, конечно, но может причина в том, что новый год скоро и их просто всех наняли ёлочные игрушки и т.п. фигню возить?

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(20:33:51 / 30-11-2015)

а что говорят? крафтер, стс, деловые линии? полно ведь контор, которые тачки ставят. в омске у нас вообще свой мощный перевозчик был на пивзаводе, не помню название, давно дело было. куда транспорт делся то?  машины уехали штурмовать столицу? 

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(22:24:15 / 30-11-2015)

Ты впервые 20-ку отправляешь? Если ты делаешь это регулярно, скажи, что значит "второй день машин нет" в городе-миллионнике? Если своих контрактников нет и наемники через диспетчеров отказывают, почему не можешь воспользоваться службой доставки? Не в деревне живешь. Или на самом деле у вас на трассе тишина и покой...

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 10 месяцев)(00:03:07 / 01-12-2015)

Он наверное хочет задешево, а задешево "второй день машин нет" ))) 

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 10 месяцев)(00:03:37 / 01-12-2015)

сколько платите?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(17:53:12 / 30-11-2015)

ж.д. не проканает..?

Аватар пользователя Блинкер
Блинкер(3 года 1 неделя)(19:22:57 / 30-11-2015)

Нет. Потребитель в разных регионах. Да и жд сейчас намного дороже. К тому же это дополнительные затраты для покупателя.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах ***
Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 4 месяца)(18:38:08 / 30-11-2015)

ну почему же, есть феномен называемый "желтыми профсоюзами"...  есть и настоящие. Однако верхушка  любой профбюрократии сильно подвержена влиянию тайной полиции и тп

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 5 месяцев)(19:06:48 / 30-11-2015)

Коллапс не коллапс, но ничего хорошего.
Например на южной границе "текут" вагоны с азебайджанской сх продукцией, истерика азербайджанского правительства до Москвы дошла.
Профсоюзы в России? Это Вы правильно заметили, их нет.
О чём говорит этот профсоюзный деятель, который делит "самозанятых" и наёмных дальнобоев на правильных и неправильных.
Зачем приводить в качестве аргументов высказывания неадекватных граждан?
Какие "серые" и "чёрные" схемы?
Какое уклонение от налогов?
Есть ИП, он платит ЕНВД и ТН с "головы", Такая система налогообложения по закону не предполагает никакого контроля за остальной финхоздеятельностью, - т.е. количеством, дальностью, стоимостью грузоперевозок и проверкой самого груза, если это не запрещённые к перевозке грузы.
Господа!
Советских АТП нету в природе давным давно, 25 лет как совнархоз разрушен.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(22:01:54 / 30-11-2015)

Вы ерунду пишите. Вам здесь объясняют что

никаких проблем у вас нет и быть не может.

Почитайте ответы на мои  коменты.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя BobberRu
BobberRu(3 года 1 месяц)(17:43:08 / 30-11-2015)

Как говорил мой товарищ, в прошлом совладелец компании-перевозчика в СПб: "Перевозки одна из самых криминализированных сфер бизнеса. Это связано, в первую очередь, с простотой криминальных схем....Криминалу проще работать в том секторе, где процессы получения прибыли (в т.ч. возможность оценить издержки) наиболее просты....." (с) "Сеич"

Поэтому все эти крики "платон-платон!!!!" для отвода глаз. 

Аватар пользователя Pioner
Pioner(3 года 7 месяцев)(17:51:09 / 30-11-2015)

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 5 месяцев)(19:19:10 / 30-11-2015)

экий у Вас умный аффтар.
фрукты-овощи в "чёрный бизнес" разом записал.
ну давайте посмотрим на примере.
фермер обрабатывает 100 га виноградников/помидоров\огурцов\абрикосов\картошки.
поставить в сети? не вариант, для них это мелочь.
построить овощехранилища? - это фантастика
заготконторы РПС канули в лету.
в реальной жизни - ему надо продать большую часть урожая СРАЗУ, НА ПОЛЕ и ЗА ЖИВЫЕ НАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ, а не в кредит и не по предоплате, потому, как в его деревне банков нет и расчётного счёта с бухгалтерией у него тоже нет,
ну и ещё чтоб урожай не сгнил, чтоб оплатить ГСМ, лизинг, кредиты и т.д.
ну и себе заработать на хлеб с маслом.
действующее налоговое законодательство не обязывает фермера заводить бухгалтерию и выписывать ТН, СЧФ и проч, т.е. это законно.
А Ваш источник выводит это как "чёрную" и "серую" схему.
Вывод - г8вно ваш источник.
Будете его слушать - сами встрянете.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(19:55:18 / 30-11-2015)

Про чёрную таможню всё верно написано, например в Оренбурге с овощами-фруктами из Узбекистана  мутили, с таможни машины только ночью выпускали.

 Если водители начнут по 8-м часов ездить и т.д. и т.п. то расценки  увеличатся.

Я думаю выход хороший в искоренении посредников, нужно заставлять предприятия ип-кам грузы отдавать, или через бирже лоты на перевозку продавать.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(20:35:47 / 30-11-2015)

Фермеру, положим, пора уже в колхоз. Побаловались и будет!

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 5 месяцев)(21:24:34 / 30-11-2015)

фермеры то хоть в курсе, что уже пора?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(21:30:55 / 30-11-2015)

Книжки пусть читают и будут в курсе. Свобода, положим, уже закончилась, началась демократия с тенденцией к переходу к тирании с душной атмосферой. Американские фермеры подтвердят и расскажут о своей закорузлой жизни и работе на банк.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 5 месяцев)(22:07:58 / 30-11-2015)

ничё что 3.14дарасы по европке и в сшп уже женятся?
чё уж тут уж, тогда сразу бы посоветовали всем нашим мужикам очко заранее вазелином смазать?
гыгыгы

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(22:12:55 / 30-11-2015)

Как ты ловко всё это связал! Насущно для тебя?

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 5 месяцев)(23:12:10 / 30-11-2015)

а чё так болезненно реагируем. задело за живое?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(23:49:15 / 30-11-2015)

Болезный, это тебя задело, ты же про это заговорил.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 5 месяцев)(09:30:21 / 01-12-2015)

я просто пример привёл, а ты аж завёлся, может есть, чё за душой, но сам от себя мысль гонишь, вот и реакция такая на европейские "ценности" американских граждан?

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(22:29:35 / 30-11-2015)

Придуриваешься? Разговор шел про "Земля - Крестьянам!", ты зачем его с гыканьем на лубрикант перевел?

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 5 месяцев)(23:18:11 / 30-11-2015)

такие только через ж8пу всё понимают, потому что только ей и думают.
а чёйта я не могу поржать над пафосным малолетним креаклом?
"земля крестьянам" и как пример прессинг фермеров из США последние 10 лет?
ничё, что это про разные страны, эпохи и политические системы?
господин лестер.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 10 месяцев)(21:37:18 / 30-11-2015)

Глупость пишите.

Фермер загрузил фуру 20 тонн.  картошкой(самый дешевый продукт), по опт.цене 15руб. кг.  И перевез ее в Москву  из Ростова , грубо 1000км.

Всего товара у него на 300 тыс.руб., дорожные сборы составили 1 500 руб., итого его оптовая цены  за кг.картошки,  увеличилась на 0,5%  или на 5 коп. и теперь она стоит 10,05 руб. ))) !!!

Да  у него скидку можно смело выторговать в 5-10%, а вы тут за 0,5%  проблему надуваете.

А вот если товар будет не 15 руб за кг, а например 150 руб, или гаджеты за 1500 руб /кг, то удорожание будет 0,05% и 0,005% соответственно )))

Т.ч. не деньги  за проезд , является  базой для конфликта ))) Здесь совсем другое жу-жу...  

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 5 месяцев)(23:03:34 / 30-11-2015)

Какое жужу, какие глупости, креативный Вы наш калькулятор смет из альтернативной реальности?
что за фермер такой "из Ростова" у которого всего урожая на 1 фуру, но есть деньги на фуру на жизнь в Москве и время и торговые повязки, чтоб в Москву поехать и продать её?

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 10 месяцев)(12:09:15 / 01-12-2015)

Возможно я не слишком подробно расписал этот момент и появились "непонятки".

Взят чисто теоретический пример, для простого расчета удорожания товара в %, причем самого невыгодного, самого  дешевого на дистанцию 1000 км.,для того , чтобы все расчеты можно было провести  максимально просто и даже в уме.

В реале, конечно у фермеров картошки больше, сами они не ездят и отдают либо перекупщику, либо клиенту на различных условиях доставки товара, чаще самовывоз...

Банально, Ватсон)))

Аватар пользователя Георгий
Георгий(5 лет 10 месяцев)(17:53:07 / 30-11-2015)

О каких серых схемах говорит?  Все часники работают по упрощенной схеме 6%. Поступили деньги на счет , отдал 6% и остальное не твоя проблема. Как платон выводит серые схемы в белую, понять не могу. Это наверно второй хитрый этап обложения перевозчиков, когда их заставят платить просто налог на прибыль с километра пути поскольку есть вероятность получить наличными за доставку.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(18:02:24 / 30-11-2015)

Возможно, он не показывает весь свой доход. Не смотря на небольшой налог 6%, все равно не показывает. Берет налом, везет по поддельным документам.

То, что он раньше вез вчерную (всерую), теперь не спрячешь, система заставляет показать, значит, придется показать и деньги, которые он получил за эту перевозку, никто же не поверит, что он что-то повез бесплатно.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 5 месяцев)(19:39:56 / 30-11-2015)

помнится лет этак девять назад вводили ЕГАИС для полного и окончательного контроля за алкогольным рынком страны.....
и чё?
проконтролировали?
а ведь там всего то и было полторы тыщи ЮЛ, все с бухгалтерией, с НДСом...
имеем нереальные объёмы левака, официальную цену бутылки водки на полке мама не горюй и тотальную коррупцию в алькогольнои регулировании с запредельными взятками.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(20:09:56 / 30-11-2015)

Имую, что и с платоно будут горы левака. Только этот левак пойдет через кого надо руки.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:10:35 / 30-11-2015)

Может он бесплатно повез. Не имеет право?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(23:28:30 / 30-11-2015)

Нет, бесплатно если он повез, это будет считаться подарком юрлицу, и тому юрлицу насчитают на всю сумму налог на прибыль.

И перевозчиком бескорыстным в налоговой тоже очень заинтересуются.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(18:03:58 / 30-11-2015)

Из в рук в руки когда деньги дают, гений

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 5 месяцев)(19:41:33 / 30-11-2015)

ЕНВД не запрещает "Из в рук в руки когда деньги дают", "гений"

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(19:55:02 / 30-11-2015)

Из рук в руки когда ни деньги ни товар нигде не регистрируются, гений еще один

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 5 месяцев)(20:16:13 / 30-11-2015)

оооооо, как запущено гыгыгы
ЕНВД - Единый Налог на Вменённую Деятельность предполагает фиксированные платежи без кассового и товарного учёта.
Москвич?
Если москвич, то простительно, вы на особой планете живёте, у вас там ЕНВД просто нету, папа Кац не пропустил.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(21:06:12 / 30-11-2015)

Какой енвд, если многие водилы нигде не реганы, даже ипэшниками? Отдыхай карочи, гений

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 5 месяцев)(21:40:52 / 30-11-2015)

многие это сколько? пять, десять, тысяча?
числительные "много", "до хрена", "почти все", "всех не сосчитать" - за аргумент не принимаются и являются признаком некомпетентности.
Мусью, Вы БАЛАБОЛ.

Аватар пользователя lalexus
lalexus(5 лет 9 месяцев)(18:05:36 / 30-11-2015)

"черные схемы" это не только лишь налоги, и даже не только лишь бизнес (таможня и т.п. см. пост выше).

прежде всего, на сегодняшний день, это безопасность.

Казалось бы обычный контейнер

 

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(20:07:37 / 30-11-2015)

... провозимый со всеми документами и Платоном.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 10 месяцев)(19:00:08 / 30-11-2015)

И хорошо, что не можешь :)) 

Тут работает поговорка - "Меньше знаешь, крепче спишь" :)

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 10 месяцев)(19:05:23 / 30-11-2015)

Речь идет о сером и черном обороте торговых сетей. "Карманные" автоперевозчики, работающие на сетевиков, только обеспечивают серый-черный оборот. Основной выгодоприобретатель, это федеральные торговые сети.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(19:26:25 / 30-11-2015)

Сейчас неясно кто, куда, сколько и чего везет. А теперь будет ясно. Да, это проблема скорее не перевозчиков, а их клиентов, перевозящих грузы - скажем мягко - не совсем законные или не на совсем законных основаниях. Но водил тоже затрагивает.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 5 месяцев)(19:45:40 / 30-11-2015)

для того, чтобы фиксировать и отслеживать "кто, куда, сколько и чего везёт" нужно как минимум в РФ своё "АНБ" создавать,
Вы хоть понимаете, что тотальный контроль всей финансово хозяйственной деятельности в рыночных условиях не только невозможен, но просто бессмысленен и убыточен?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(20:02:25 / 30-11-2015)

Платон вполне справится. По базе данных легко вычисляются подозрительные ходки и ходоки. И проверяются в профилактических целях.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 5 месяцев)(21:10:50 / 30-11-2015)

ага, как же.
ЕГАИС с полутора тысячей стационарных алкогольных заводов не смог за 9 лет, а ПЛАТОН с несколькими сотнями тысяч грузовиков в движении.
Скажите, а в человека-паука Вы не верите?

Аватар пользователя Северный

Ну вот пара примеров:

1. Из старенького - как раньше (не удивлюсь, если и сейчас, но давно с людьми не общался) нефть воровали - приезжал в ночь наливняк  на промысел по договоренности с работягами, которые специально к ее приезду создавали запас играя с вилкой дебета скважины. Заливался и поехал. Однозначный криминал, который при контроле транспорта станет невозможен.

2. Сейчас - оплата из рук в руки и соответственно неоплата налогов, доставка товара без документов, перевозка опасных грузов на неподготовленных машинах, выписка левых расходов другим компаниям, доставка криминальных грузов. Как пример вам - идет фура с водкой, полфуры легалка, пол паленка. Грузился товарищ в двух местах. Сейчас фиг, что докажешь. При контроле транспорта достаточно посмотреть где грузилась фура и если в одном из этих мест акцизного алкоголя быть не может, то вуаля.

Аватар пользователя Нимбический

а что за информация, что этот платон автоматически выбирает более длинный и не удобный путь. так ли?

Аватар пользователя Не_волшебник

Так. Но можно выбрать маршрут по карте в личном кабинете - но это только с компьютера, с терминала нельзя. И личный кабинет висит время от времени - пишет "Слишком большая нагрузка на сервер".

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(22:07:27 / 30-11-2015)

Вы  врете, камрады уже обьясняли

что все работает как надо.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Не_волшебник

Вы  врете, камрады уже обьясняли

Да эти "камрады" объяснят, что хочешь. Работа у них\вас такая.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(17:54:48 / 30-11-2015)

взносы в фонды+НДФЛ - это  чуть больше 40%(!) дохода (т.е. той суммы которую работодатель выделяет на оплату сотрудника), т.е. например чтобы работник чистыми получил на руки 100К, работодатель платит около 168К
так что у людей выбор не велик: либо их грабят в одном месте, либо в другом

если кто-то скажет что "взносы платит работодатель" - он должен подумать головой: работодателю всё равно кому отдавать деньги, работнику или государству
а те, кто идет работать на черных или серых работодателей, ровно как и те, кто работает на себя в черную или серую делают такой выбор не от хорошей жизни - им нужно больше денег здесь и сейчас и у них есть на то причины - все хотят чтобы их семьи жили хорошо

да и альтернативы не радостные: например пенсия не идет ни в какое сравнение с вложениями в недвижимость с последующей сдачей её в аренду, лечиться в госучреждениях по ОМС не может себе позволить работающий человек, потому что из-за очередей он потеряет больше времени, а значит и денег нежели пойдёт в платную клинику

налоги платить надо, и в фонды отчислять надо
но когда люди видят кругом, что они ни шиша не получат от этого - они перестают понимать это "надо"

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(18:06:13 / 30-11-2015)

У индивидуальных предпринимателей другой порядок оплаты страховых взносов (там фиксированный взнос один раз в год, и потом 1% от дохода, превышающего 300 000 в год), и вообще налогов (эти взносы в ПФР налог 6% уменьшают). А тут в статье пишут, что большинство протестующих - именно индивидуальные предприниматели.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 10 месяцев)(18:41:59 / 30-11-2015)

там серость и чернота не в налогах. Там грузы возятся левые. Потому профсоюзы и открещиваются от этих дел. Потому что когда идет контрабанда или ворованный груз (лес, топливо, рыба и много чего еще) в схеме не только грузополучатель-водитель-отправитель, а целая мафия из лиц, которые обеспечивают гарантии неприкосновенности груза в пути, левые документы на него и т.д.

я так понимаю, что теперь зная стандартные маршруты этих чОрных перевозок, можно простой выборкой из базы получить всех водителей причастных к такому потоку. Ну и при поступлении очередной заявки в систему брать его с поличным прямо на маршруте.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 5 месяцев)(18:44:45 / 30-11-2015)

Неужели непонятно, что ЭТИХ лиц это вообще никак не коснётся?

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 10 месяцев)(19:25:20 / 30-11-2015)

поди знай. Самых наглых могут и покарать, чтобы остальные не борзели.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 5 месяцев)(19:50:12 / 30-11-2015)

видимо, гражданин искренне верит, что виртуальный ПЛАТОН вскроет перевозки ворованного леса ))))
не понимая хотя бы того, что лес воруют не вдоль федеральных трасс, а условно говоря "в тайге", где ПЛАТОН не авторитет, там "реально даже медведь не авторитет" (с), там свои авторитеты.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(19:56:22 / 30-11-2015)

Ну если система "Платон" такая бесполезная и нестрашная для авторитетов, чего ж тогда против нее так протестуют?

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 10 месяцев)(20:13:52 / 30-11-2015)

да не слушайте Вы его. Он тайгу-то только в журнале "рыбалка" видел. Просто боится остаться без узбекских помидоров и лука. Лесовозы у него по тайге аки вертолеты летают. Без заезда на федеральные трассы. Наверное и бензин безакцизный прямо на АЗС телепортируется. Рыба браконьерская своим ходом по Москве-реке в холодильники заплывает.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(20:18:23 / 30-11-2015)

Ну, справедливости ради, я тоже не хочу остаться без узбекских помидоров)

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 10 месяцев)(20:36:41 / 30-11-2015)

ну Вы-то, наверное, их кушать любите, а он по службе переживает.

после признаний, что его сеть просроченной молочкой торгует, я как-то не удивлён такой трогательной заботе о криминале. Одного поля ягоды.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 5 месяцев)(21:35:13 / 30-11-2015)

Не хотел я напоминать как кто-то обкакамшись с молочкой изображая великого эксперта, сами напросились.
Нука давайте ка цитатку с моими "признательными показаниями".
Не будет цитаты запишем в БАЛАБОЛЫ.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 10 месяцев)(04:30:46 / 01-12-2015)

да записывай, мне не жалко. Лишь бы молескинчик подарочный не жалко было кого попало в него писать.

а по памяти "все производители ставят завтрашнюю дату", "комдир сети".

иди дальше людей трави, может премию хозяева дадут и новый блокнотик подарят. С тобой и твоим убогим кругозором жуликоватого товароведа становится скучно. Ни одного факта, один пафос.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 5 месяцев)(09:34:09 / 01-12-2015)

ну и чё?
где интриги, тайны, расследования? где признания то?
в том, что заводы завтрашнюю дату ставят?
так это к заводам.
логику подтянуть надо, гражданин Балаболкин.
второй обкак-с.
какие смешные трольчата появились на ресурсе ))))

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 5 месяцев)(21:18:42 / 30-11-2015)

я больше скажу, я и тайги не видел и о журнале рыбалка только от Вас и узнал.
Зато я видел карту федеральных дорог. Связь подсказать?
"чтобы смотреть телевизор необязательно быть физиком или инженером, достаточно уметь пользоваться пультом"(с)
гыгы

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 5 месяцев)(21:45:17 / 30-11-2015)

Мальчик, иди учи уроки, тут взрослые дяденьки общаются

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 10 месяцев)(04:48:34 / 01-12-2015)

связь понятная. Набор штампов из фильмов и интернета, как бы сам за себя говорит. Но раз уж не поленился добыть карту погляди, где лес косят, а где его в товар с документами на экспорт превращают? Везде ли рядом порт? Ответь себе на вопрос: откуда берется левый бензин, как зарабатывают на возврате акцизов, как реализуют? Что такое квота на лов краба? Как вывезти весь улов в Японию, а "излишки" пристроить в твою сеть? Какие еще ТС бывают весом более 12 тонн, кроме фур?

это тебе не на салфетке КАМу суммы рисовать.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 5 месяцев)(09:39:29 / 01-12-2015)

ясно всё, раз по ПЛАТОНУ аргументов не осталось и дальнобоям предъявляют квоту на лов крабов, то дальше говорить не о чём.
тема закрыта
Вам в школу пора, юноша, не географию, искать федеральные трассы, на которых незаконно ловят крабов.
Итак 3й, контрольный обкак состоялся.
убедительная просьба не вступать со мной больше в дискуссии, с упоротыми пропагандистами не общаюсь.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 10 месяцев)(10:41:17 / 01-12-2015)

ты прав. Говорить с тобой не о чем. Ты всем в этой песочнице доказал что у тебя длиннее и толще. А щас галстучек повязывай и быстрее на работу, директор...

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 5 месяцев)(20:29:56 / 30-11-2015)

а кто из криминальных авторитетов протестует?
даже не так,
кто из криминальных авторитетов работает дальнобоем и протестует?
"огласите весь список пожалуйста" (с)

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(20:44:48 / 30-11-2015)

Зачем авторитетам самим протестовать. Они это дело организовывают.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 5 месяцев)(21:43:17 / 30-11-2015)

Доказательства есть? Это во первых. Во вторых, бастуют не они, а мужики - крайние ВСЕГДА они. Вы считаете хлеб дальнобоя сладок?

 

 

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 5 месяцев)(23:09:37 / 30-11-2015)

Человек хоть раз в жизни прокатившийся зимой в фуре полторы тыщи км по самой обычной федералке даже не за баранкой, даже не на татарине и даже не по м5, никогда не будет считать деньги дальнобоя.
На это способны только высокомерные офисные крысы.

Аватар пользователя Туфелька
Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(18:48:46 / 30-11-2015)

Серость и чернота потому так и называются, что речь идет о нелегальных, незаконных схемах, уменьшающих выплату налогов в том числе. Та же контрабанда - это неуплата таможенных пошлин.  И налогов с продажи этой контрабанды потом - тоже.

Так что серость и чернота иногда - в неуплате налогов, иногда - в явном криминале.

 

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 10 месяцев)(19:27:37 / 30-11-2015)

согласен. Просто привык, что у пролетариата налогами зовут ндфл и есн.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 5 месяцев)(19:55:59 / 30-11-2015)

т.е. Вы искренне считаете, что ПЛАТОН для дальнобоев ввели чтобы установить порядок на таможне??????
Во креатифф то гуляет, чё только не придумали за последнее время.
началось с того, что фуры дороги портють, - размазано
потом пошла мулька про налоговое уклонение, - размазано
даже про терроризм заикнулись - тут ваще без коментариев
теперь аказца - чтоб таможню и крадунов поймать.
Ребята!
А на хрена нам УБЭП МВД, ФСБ и прокуратура?

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(20:08:42 / 30-11-2015)

Я думаю, что в комплексе. И налоги поднять, и попробовать вычислить нелегальные перевозки, контрабанду в том числе.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(18:08:31 / 30-11-2015)

Ну в этом месте наверное надо подумать о том, что национальный рынок есть не результат продвинутых усилий вписавшихся в этот самый рынок индивидуальных предпринимателей, а национальное достояние. За которое надо платить. И что пенсию получать и поликлиниками пользоваться джолжны иметь возможность опять же не только крученые ковбои, но и нянечки из больниц и детсадов.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 4 месяца)(18:41:21 / 30-11-2015)

" пенсию получать и поликлиниками пользоваться джолжны иметь возможность опять же не только крученые ковбои, но и нянечки из больниц и детсадов."

в логике социального государства. Но ротенберги целенаправленно его стараются свернуть. 

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(19:00:29 / 30-11-2015)

Вообще-то речь не о роттенбергах, а о бомбилах. И Ваша попытка попросту называется перевод стрелок.

Но даже так, тезис насчет роттенбергов весьма спорный. По причине полного исторического отсутствия альтернативы. Если бы кто-то показал действующий пример, можно было бы задуматься. А пока подобные тезисы опять же больше похожи на провокацию.

И последнее, ни для кого нет разницы между деньгами в карманах роттенберга и в карманах бомбил. За той лишь разницей, что из первого кармана деньги частенько идут на национальные проекты, а из второго - на погреть зад в турции.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(20:15:22 / 30-11-2015)

Истинно так. Все налоги и отчисления уходят в неизвестных направлениях. Так что народ предпочитает работать "в чёрную", чтобы все деньги получить в свой доход.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(23:03:34 / 30-11-2015)

Маленькая,но существенная деталь - работодатель при чёрно-серой схеме работы эти самые 68т.р. не отдаст ни государству, ни работнику. Они останутся у него, 

Аватар пользователя СПбДмитрий
СПбДмитрий(2 года 2 месяца)(18:01:30 / 30-11-2015)

С точки зрения локализации удорожание перевозок даже хорошо. Кушайте питерскую картошку в Петербурге, а Краснодарскую в Краснодаре. Небольшой плюсик местным производителям. А то разъездились тута.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(18:13:35 / 30-11-2015)

Там микроскопическое "удорожание", белые транспортники и не заметят.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(18:05:54 / 30-11-2015)

   это контроль за грузопотоком, + придется налоги платить, а с учетом внедряемой системы с кассами, онлайн сбрасывающими данные в налоговую - конец серого рынка.

 был хороший материал по дальнобоям, + был материал: стоят латвийские фуры - запрещен въезд без "платона" = ограждают рынок для своих перевозчиков, наводя порядок и в международных перевозках: Путин ратифицировал соглашение ШОС об автоперевозках

 между Россией, Казахстаном, Китаем, Киргизией, Таджикистаном и Узбекистаном... перевозчики одной стороны при осуществлении перевозок грузов или пассажиров через территорию государства другой стороны освобождаются на условиях взаимности от уплаты сборов и платежей, связанных с владением или пользованием транспортными средствами, а также с использованием или содержанием автомобильных дорог. Перевозки будут осуществляться строго по маршрутам, определенным в приложении к соглашению. ... Документ содержит запрет на осуществление перевозчиками одной стороны перевозок грузов или пассажиров между пунктами, расположенными на территории государства другой стороны (каботажные автомобильные перевозки).

 т.е. уже нельзя зарегистрировать десяток фур в прибалтике или Китае и гонять по всей стране без налогов и сборов, но груз с родной на соседние страны, участвующие в  соглашении, можно будет взять проще

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 6 месяцев)(18:46:29 / 30-11-2015)

Сколько уже "профосоюзов", о которых раньше никто не слышал, обявили "о достигнутом соглашении", что они на все согласны?

Как только какая-то "организация" называет себя представителем дальнобойщиков - она тут же занимает сторону Роттенбергов и объявляет либо об уступках со стороны дальнобойщиков, либо обвиняет их же в криминале, как в данном случае.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:49:14 / 30-11-2015)

Ну посмотрим посмотрим, начинают складываться независимые профсоюзы, толи еще будет, а кризис еще только начался.

 

Аватар пользователя Селяви
Селяви(2 года 1 месяц)(19:15:39 / 30-11-2015)

Почитайте что пишут сами дальнобои! У многих значительно падают легальные доходы! Почему даги утверждают, что цена поездки возрастет на 15тысяч? Это как-либо связано с нелегальными вырубками леса, где "работает" много выходцев из горных республик?

 

Для северокавказских водителей большегрузов, везущих вглубь страны фрукты и овощи с Северного Кавказа, а также из Азербайджана и Ирана, стоимость одной поездки в Москву возрастет сразу же на 15 тысяч рублей, рассказала Гордиенко. Соответственно, это неизбежно приведет и к резкому сокращению объемов торговли, и к подорожанию овощей и фруктов для жителей севера и центральной части России, и к разорению как дальнобойщиков-индивидуалов, так и компаний, специализирующихся на этом виде деятельности. А значит, и к еще большему росту безработицы в и без того взрывоопасном с социальной точки зрения регионе.

По данным Гордиенко, несмотря на высокий уровень официальной безработицы, значительная часть жителей Дагестана зарабатывает на жизнь именно перевозкой грузов. Естественно, многие из них приобрели дорогие грузовики в кредит, который они погашают исключительно за счет таких поездок. Для того, чтобы можно было точнее оценить масштаб проблемы, Гордиенко привела пример крупного дагестанского села Губден, где на 15 тысяч человек, проживающих там, насчитывается две тысячи большегрузных автомобилей.

По рассказам очевидца, ситуация напряжена до предела, люди отступать не намерены — потому что им просто некуда. Местная полиция пытается провоцировать забастовщиков, у их машин срывают номера, однако водители держатся и на провокации пока не поддаются, отметила Гордиенко
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/moscow/2015/11/27/1465861.html
 

В Дагестане, к примеру, на акциях стоят не одни дагестанцы, там из разных регионов люди. У нас ребята на стоянке в Новороссийске сорвались и поехали в Дагестан, потому что знали — там будет самая горячая точка. У нас настолько быстро информация расползается… И если политики думают, что мы какое-то неорганизованное быдло, это не правильно. Хотя многие так выражаются.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2015/11/25/1464605.html

“Скоро вся страна будет работать на Ротенбергов”

Дойдет до того, что сбор будут платить и водители легковых машин. Если мы это не продавим и не остановим, вся страна на Ротенбергов будет работать. Это потом всем на плечи ляжет. И мы будем, как рабы — будут нас официально использовать.

"С нас снимают последнюю рубаху"

Причина проста. Людям уже нечего терять: кроме налоговой нагрузки, сказывается кризис. К примеру, колеса, которые ранее обходились в 11-12 тыс. рублей, сейчас стоят 19-20 тыс. рублей.

 

"Медленно, но уверенно растет в цене и дизельное топливо", — подчеркнул индивидуальный предприниматель Олег Крутских. По словам предпринимателя Александра Лицкевича, если протест захлебнется, то он и ряд его коллег после первой поломки будут вынуждены продать машины или отправить их на разборку, а затем встать на биржу труда. По расчетам дальнобойщика, который содержит семью и мать, это произойдет в следующем году.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2015/11/24/1464203.html

Страна начинает напоминать о себе

Случилось то, что рано или поздно обязательно происходит. Иллюзия народной безответности сдувается, и страна начинает напоминать о себе. Для властей это — всегда сюрприз: оказывается, есть черта, за которой рядовые люди перестают молчаливо мириться с начальственными экспериментами над собой, разгулом феодальной вольницы и искусственно навязываемой бедностью.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/blogs/2015/11/24/1464585.html

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(19:41:21 / 30-11-2015)

стоимость одной поездки в Москвувозрастет сразу же на 15 тысяч рублей

Во-первых, расстояние Москва - Махачкала по трассе составляет 1799 км. При тарифе 1,53 руб/км это 2600 рублей, в 6 раз меньше озвученной суммы. Наброс засчитан.

Во-вторых, на дальние расстояние грузы надо возить по железке - стране это выгоднее. И расход энергии меньше в разы, и не пропадают 3-5 млн из 72 млн трудоспособного населения на занятиях тупой работой.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(20:18:09 / 30-11-2015)

Цены вырастут не за счет платона, а за счет того, что выпадающие "серые" доходы перевозы будут возмещать поднятием цен на "белые" перевозки.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя NSK72
NSK72(2 года 2 недели)(20:54:44 / 30-11-2015)

Так нужно сократить расценки на грузовые ЖД перевозки и никакой Платон не понадобится. И протестов то не будет.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(22:16:12 / 30-11-2015)

Вы ерунду предлагаете. Нужно взвинтить цены и застав ить

пользоваться жд.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(22:15:13 / 30-11-2015)

Что значит стране выгодней? Кому выгодней?!  Страна это не люди по вашему?!

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(20:21:12 / 30-11-2015)

"Они не вписались в рынок" (с) Есть механизм для выражения своей воли - выборы. Вполне себе демократический. Проблема то ведь не в том, что "Платон" кому-то не нравится, а в блокировании федеральных трасс.

Аватар пользователя mamaser
mamaser(2 года 7 месяцев)(23:38:06 / 30-11-2015)

Вы это, поняли что именно разместили? laugh Вот прямо про то, что Вы в своих ссылках написали, Вам и рассказывают оппоненты. Цитирую (Ваш материал):

 Соответственно, это неизбежно приведет и к резкому сокращению объемов торговли, и к подорожанию овощей и фруктов для жителей севера и центральной части России, и к разорению как дальнобойщиков-индивидуалов, так и компаний, специализирующихся на этом виде деятельности. А значит, и к еще большему росту безработицы в и без того взрывоопасном с социальной точки зрения регионе.

По данным Гордиенко, несмотря на высокий уровень официальной безработицы, значительная часть жителей Дагестана зарабатывает на жизнь именно перевозкой грузов. Естественно, многие из них приобрели дорогие грузовики в кредит, который они погашают исключительно за счет таких поездок. Для того, чтобы можно было точнее оценить масштаб проблемы, Гордиенко привела пример крупного дагестанского села Губден, где на 15 тысяч человек, проживающих там, насчитывается две тысячи большегрузных автомобилей.

Судя по Вашим материалам, официально безработные водители бомбилы-нелегалы (о чем говорили тут), не платя налогов (о чем тут тоже говорили) на совершенно неясных мне основаниях  (какие документы у них на перевозку груза, если они официальные безработные, не ИП, просто официальные безработные???) возят чей-то груз (?????). Причем  - из взрывоопасного региона, где раз в два месяца у нас режим КТО вводят?? Вот как они за пределы Дагестана выезжают? За взятки? А не боитесь, что в следующий раз они гексогена тонн 15 привезут, по налаженным коррупционным схемам и маршрутам? Вот все, о чем говорили Ваши оппоненты - вы привели в качестве доказательств в Ваших ссылках laugh.

Кстати, на фоне обсуждения, т.к. сам никак никогда не вникал в грузоперевозки, становится понятно, почему водила убегает с места ДТП, когда опрокидывает фуру с водкой (http://www.vesti.ru/doc.html?id=2678729). Наверно, тоже, насквозь легальный Инд. Предприниматель перевозил насквозь легальный товар laugh

Аватар пользователя Иван Жуков

Картина маслом проясняется.. Платон - наезд на теневой бизнес. Главные за-интересанты "протестов": ритейл, контрабанда, паленая водка, ну и оранжевые (а как без них?). Дальнобойщик (с дошираком) - просто пехота. Скоро 17-й год -годовщина, однако. Только ВВП - не Николай.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(20:19:00 / 30-11-2015)

Не наезд на теневой бизнес, а отжатие "тени" в пользу Ротенбергов.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Иван Жуков

Ну, пусть так, если вам нравится.. Но! Ротенберг с Темнейшим поделится, чо-как - это называется моб.ресурс. Ракеты, там, АПЛ, танки, ПВО, и т.д. А чо взгляд такой напряженный? Проблемы?? ;)

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(21:08:51 / 30-11-2015)

У вас? Вполне допускаю.

А мне жизненный опыт подсказывает, что народу до лампочки АПЛ, ПВО и танки, если постоянно вводятся новые поборы. Простой взгляд на государственное устройство сразу делает ясным, что АПЛ, ПВО, ЯО и танки с авиацией подчиняются не народу отнюдь, а Путину, Шойгу и прочим Ротенбергам.

Какова польза народу с этой военной машинерии - вопрос мутный до невозможности.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя tobolchanin
tobolchanin(2 года 9 месяцев)(22:11:07 / 30-11-2015)

Народу, блджд, с этой машинерии прямая польза - при её отсутствии приходится лицезреть чужую, нагло осваивающую "жизненное пространство" непосредственно под окнами Вашего дома. Или бодро тикать от тапочников, возжелавших установить в Вашем городе законы шариата собственной выпечки.

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(22:19:28 / 30-11-2015)

А какая разница, чью армию кормить?

Они все - чужие. Что американская, что кремлевская.

Это не только в России, это во всех странах так. Армии и полиции охраняют представителей господствующего класса, а на граунд-пипл им начхать.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя zeroyafa
zeroyafa(2 года 10 месяцев)(22:29:06 / 30-11-2015)

Чувачок ты похоже ресурсом ошибся.....эхо маци ждет тебя....

Аватар пользователя Donovan
Donovan(2 года 1 месяц)(22:40:15 / 30-11-2015)

А что, на этом ресурсе правду никто видеть не хочет?

Это печально.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:41:07 / 30-11-2015)

Пшло вон, животное, эмигрируй и корми амерскую армию. 

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Здесь у многих аллергия на "рафинированную и дезодорированную правду".

Аватар пользователя Иван Жуков

Сам-то, чьих будешь? Или "гордый буревестник"?? Ну.. это для девочек (здесь девочек нема).. :)))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(22:48:09 / 30-11-2015)

У хохлов спросите в чем польза. Не можешь кормить свою армию - будешь кормить чужую.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(23:40:22 / 30-11-2015)

Выглядишь, будто в графе национальности в паспорте юрист написано, судя по аватарке, а к Ротенбергам с таким пренебрежением относишься. С Ханукой не поздравил?

Аватар пользователя skif-99
skif-99(2 года 3 недели)(19:37:24 / 30-11-2015)

((Высокий уровень эксплуатации дальнобойщиков диктует теневой рынок. Режим их труда никак не регулируется, они проводят безостановочно за рулем круглые сутки, не имеют никаких социальных гарантий,))

А что ТАХОГРАФЫ уже отменили?

http://skontrol.ru/taho/

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Деревня, 5 км до железнодорожной станции, два конкурирующих юрлица, которые гоняют маршрутки от станции до деревни и обратно.

Тахографы конечно стоят.

Только у одного, у которого водители - славяне, тахографы постоянно включены (я как-то работал в компании, где соседний отдел свой тахограф разрабатывал, в принципе представляю как он работает), а где таджики - иногда включены, но как правило выключены.

Аватар пользователя Димитриос
Димитриос(5 лет 7 месяцев)(19:52:27 / 30-11-2015)

обратите внимание-очень маленький поток комментариев на эту тему был от ответственных за перевозки в больших торговых сетях, где свой парк, и владельцев крупных транспортных компаний.

 

и эти комменты были в тоне "нас не коснется, мы начали готовиться, у нас все упорядоченно, проблемы не будет" и т.д.

 

что мы и видим-у крупных сетей (сужу по своему городу, миллионник) проблем нет.

 

а что, откуда-куда и почем возили эти бомбилы, в каком режиме, на каких годов машинах... это реально такой лес, который чистить еще и чистить. хотя там есть и прослойка из серии - отец купил машину, поездил купил сыну, оба встали на маршрут, поменяли камазы на фредди или китайцев. такие да, уйдут.

Аватар пользователя myrzilka
myrzilka(3 года 7 месяцев)(20:41:35 / 30-11-2015)

Эт че типа все возят один контробас? умники епт. Даже если и есть серый, теневой, то его ноль целых хрен десятых от общего количества. СМИ правильно пытаются слить протест или замолчать, мозг то включать надо а не то что вам суют глотать.  Суть в том что грузовладельцы скажут вы дороги портите, вы и платите не заплатишь ты, заплатит другой братишка. Перевозчики будут платит из собственного кармана. Ну а потом все остальные включая оповозки. Далее пропажи грузов.
 Ну вытеснят они частников и малые конторки, дальше что? а это не мало 5-10 млн человек кто то считал до 17млн. Даги в леса пойдут или еще куда?, север в москву на стройки, кто куда вообщем, но это уже все будет тихо неслышно и не видно. А вы все верите бескорыстной политике и принимаемых законов  нашего доблестного правительства и его дружбанов, громких радужных отчетов как у нас все хорошо. А по сути все посылы Путина просто посылают. Печально что многие не понимают трагичности ситуации.

Аватар пользователя Димитриос
Димитриос(5 лет 7 месяцев)(21:10:06 / 30-11-2015)

я вам отвечу одним словом-таксисты.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(22:19:27 / 30-11-2015)

Удивительно, но многие хотят социальной напряженности

и роста протестов. Зачем тока не понятно. 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя myrzilka
myrzilka(3 года 7 месяцев)(20:22:30 / 30-11-2015)
Сайт системы «Платон» сделан на бесплатном «WordPress»
Портал Autoplus.su пишет, что интернет-сайт системы «Платон», которая собирает с дальнобойщиков «налог Ротенберга», оказывается, сделан на бесплатной блоговой платформе «WordPress», установка и настройка которой не требует и рубля.
24 ноября Минтранс РФ опубликовал законопроект, по которому в будущем году на функционирование системы «Платон» из бюджета планируется выделить 7,93 млрд рублей. Сумма будет направлена проектной компании ОАО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (РТИТС) за 1,5 месяца использования «Платона» в 2015-м году и за 6 месяцев – в 2016-м. Эти средства расцениваются как инвестиции, потому что, согласно законодательству, государство не может вносить плату компании напрямую. По данным того же Минтранса, общие инвестиции в проект уже составили 29 млрд рублей, прежде всего за счет государственных займов.
И вот на фоне этих многомиллиардных инвестиций выясняется, что на одном только сайте, который выполняет ключевую роль в системе «Платон», - именно на сайте нужно регистрировать автомобили и карты, через сайт производится авторизация, прокладываются маршруты и перечисляются деньги, - были «сэкономлены» некоторые суммы. Нам остается только гадать, сколько этот сайт обошелся «инвесторам», что называется по бумагам, а сколько по факту. Ведь установка и настройка сайта на платформе «WordPress» не требует ни особой квалификации, ни даже денежных затрат - она совершенно бесплатна.
Разработчик сайтов Денис Ивыгин: «Данная система отличается невысоким уровнем защиты и используется для создания блогов, но не для систем, рассчитанных на большую нагрузку».
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(21:11:47 / 30-11-2015)

АШ на Drupal тебя не смущает, нет?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:16:42 / 30-11-2015)

Это тупо невежество выше.  То что ядро платформы не стоит ничего, вовсе не значит что сайт под ключ на ее базе будет стоить столько же.

Не верит если, пусть сделает то же самое, и оценит. 

Аватар пользователя mamaser
mamaser(2 года 7 месяцев)(23:43:06 / 30-11-2015)

++++!!

Яростно плюсую, компилятор С++ тоже бесплатный, теперь что, за разработку софта вообще не платить??? Да еще и специализированного, с интеграцией "железа" под него, установкой и обслуживанием знаков-считывателей и приборов учета и т.д. То, что "морда" для сайта взята бесплатная  - вообще ничего не означает. 

 

Аватар пользователя NSK72
NSK72(2 года 2 недели)(20:49:48 / 30-11-2015)

 

 

Платную парковку тоже сначала вводили только в центре Москвы. Сейчас везде, даже в области. Тут аналогично. Сначала побор на дальнобойщиков, потом на газели, потом на легковые, потом на пешеходов шагомер прикрутят.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(22:24:08 / 30-11-2015)

Сейчас,во дворы пойдет, законы уже приняты.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(3 года 2 недели)(00:15:42 / 01-12-2015)

Вот и у меня такие же опасения

Аватар пользователя Locko
Locko(2 года 8 месяцев)(21:10:01 / 30-11-2015)

Не знаю, основная претензия это то что частная контора занимается государственными функциями и получает а это 25%. 

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 11 месяцев)(21:15:35 / 30-11-2015)

"Режим их труда никак не регулируется, они проводят безостановочно за рулем круглые сутки, не имеют никаких социальных гарантий,"

в каждой фуре есть самописец, который любой транспортный инспектор может считать. 

сколько водила рулил, сколько спал, не нарушал ли скоростной лимит.... 

независимых профсоюзов в России нет. и  профсоюзов нет. есть видимость. а председателю,что скажут, то и будут озвучивать.

\п

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(21:42:30 / 30-11-2015)

1. В основном бунтуют "дагестанские погонщик фур"... Почему?

А потому, что там клановость и контарбанда! Контрабанда... солярки!

2. Дело происходит так... На нефтяных полях Ирака и Сирии ДАЕШ доьывает нефть,

и турецкими фурвми посылает к побережью сырье.

3. Далее, как ис виртуальным реверсом газа на Украине, нефть баржами идет в Европу,

а должное количество нефти из Азербайджана в "черную" перерабатывается на месте в соляру...

4. Данная соляра переправляется на заправки дагестанских и иных кавказских кланов,

где она контрабандно и безакцизно заливается в баки фур.

5. "Платон" покажет, сколько безакцизной соляры льют в баки дагестанские фуры!

*****

Таким образом, мы можем понять: кто финансирует "борьбу дальнобойщиков"!

Это - кавказская нефтяная мафия, международные наркокортели и коррумпмированные 

властные структуры контрабандистов!

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(3 года 2 недели)(00:14:35 / 01-12-2015)

5. "Платон" покажет, сколько безакцизной соляры льют в баки дагестанские фуры!

Пока что не понимаю каким образом система должна это показать? Поясните.

Аватар пользователя NSK72
NSK72(2 года 2 недели)(12:04:22 / 01-12-2015)

Автор утверждает, что соляра из Азербайджана неким образом попадает в Дагестан, т.е. в Россию. Мимо ФСБ с их погранслужбой, полицаев, таможни и прочих дорогостоящих чиновников. Я в такие сказки не верю.

Аватар пользователя ironage
ironage(5 лет 11 месяцев)(21:53:35 / 30-11-2015)

Идет наглая приватизация государственных функций. Контроль за серыми схемами в руках у Ротенбергов, говорите? А кто сказал, что эти ребята не займутся шантажом? Ротенберги, кстати, начинали бизнес с крышевания палаток.

25% от запланированных сборов - ну реально ребята откопали клад. Да еще и оплата производится авансом, за не сделанную работу.

Теперь о доходе в 100 млрд. рублей за 10 лет. Из чьих карманов она перекочует в кошелек новорожденного олигарха? Оброк ляжет на дальнобойщиков, говорите?

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(3 года 2 недели)(00:11:29 / 01-12-2015)

Порядок - это вещь хорошая и нужная. Но зачем вводить тройное налогообложение (транспортный налог, акциз в топливе, а теперь ещё и "платон") на одну и ту же цель?

Аватар пользователя senn24
senn24(3 года 2 месяца)(09:43:52 / 01-12-2015)

Вы видимо в розовых очечках живете, не видите ничего вокруг, с перевозками реально труба дело. Почитайте Владислава Жуковского и Хазина.

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(11:02:28 / 01-12-2015)

Народ вот поясните мне. Мой приятель - пчеловод 4 раза в год возит передвижную пасеку (2 полуприцепа) на 120 км. Для этих целей у него есть старый пиндосский тягач (в нем жить на кочевке можно). На нем же раз или 2 в год отвозит мед оптовым покупателям. И как ему теперь с этим философом серебролюбивым взаимодействовать, если он в город выбирается всего раз 10 за год и то не в сезон? 

Сначала тахографом стращали, пока на посту не задержали более 15 мин (с пчелами нельзя дольше стоять)да еще и днем перевозить пришлось - поля химикатами обрабатывали, ну так он и выключил двигатель и пошел в будку с гайцами общаться, а девки тем временем вылезли из летков и были не очень добры (ему то что - он в костюме). С платоном бедному пчеловоду так же? перевозить днем и костюм сразу одевать?

П.С. Я конечно понимаю, что его фура как летучий голандец - вот она есть но её появление ничего хорошего не несет, в августе он меня подвозил - так какой то продавец полосатых палочек уже шагнул вперед и начал замахиваться своим товаром, как его дернул более опытный товорищ.

Но как же должно это быть по закону? где ему это всё оплатить и т.д. и т.п. если предлагается пилить куда нибудь и это будет глючить - предполагаю, что эпопея летучего голандца не закончится

Аватар пользователя NSK72
NSK72(2 года 2 недели)(12:08:22 / 01-12-2015)

Нужно продать этот Платон по себестоимости 29 миллиардов куда-нибудь, деньги пустить на ремонт дорог. В США никаких платонов нет. Все включено в цену солярки. Которая по цене почти как в России.

Аватар пользователя myrzilka
myrzilka(3 года 7 месяцев)(13:32:30 / 01-12-2015)

Cерые схемы , левая нефть на самогонную солярку. Вообще то головой не только едят. Один идиот скажет все повторяют. У... какая буча пошла про серые схемы диву даешься. Никто уже самогонную соляру не льет просто дороже выйдет. А еще чтоб не было серых схем чиновники должны выполнять свою работу и ВСЕ!!! а не выходить на большую дорогу с дубъем.

Аватар пользователя myrzilka
myrzilka(3 года 7 месяцев)(13:40:39 / 01-12-2015)

С сайта дальнобойщиков :

СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2015 11:37  Платон сейчас конкретно висит, гипотетически, я везу скоропорт со срочной доставкой, соответственно, не доставляю вовремя и становлюсь счастливым обладателем данного груза, но сейчас нерабочий сайт зафиксировать не могу никаким образом, кроме скрина, который в суде не будет доказательством. 8800.. ничем помочь не может. Вот как зафиксить статус кво? Убыток регрессом на хозяев платона направить. Инфа для размышления о способе казни этого деньгососа

Ну и где здесь серая схема или левая азеровская солярка?

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...