Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Бжезинский: В отношениях России и США есть надежда на примирение.

Аватар пользователя Anisiya

Чего это он? Чего это его вдруг так повело в противоположную сторону?

Только месяц назад Збигнев Бжезинский, «ястреб времен холодной войны», по своей традиции, призывал США проявить «стратегическую смелость» и разобраться с Россией, которая своими ударами не по ИГ* помогает Башару Асаду, тем самым подрывая интересы США в регионе. Сегодня, после того, как США «предупредили» Россию, и она стала действовать более «сдержанно», Бжезинский смотрит на российско-американские отношения с куда большим оптимизмом.


Противоречия между Россией и Западом «серьезные, но не фатальные», убежден он.  «Если возобладает здравый смысл», то нынешние противоречия могут даже оказаться «благотворными» в том плане, что сторонам придется всё-таки вести переговоры ради решения «неприятного» регионального конфликта, в который они вовлечены. И, что более важно, эти противоречия помогут избежать более «разрушительных последствий», которые сулит нынешняя «глобальная система, где доминируют три сверхдержавы».

Притом, считает Бжезинский, есть основания всерьез надеяться на здравый смысл. На последние новости из Сирии Запад отреагировал «спокойно». Сами русские, хотя поначалу и были в ярости, в конечном счете «выпустили пар» и осознали, что эскалация конфликта ни к чему не ведет. Турция «жестка и непреклонна», но всё же не хочет эскалации. В общем, все ведут себя довольно «благоразумно».

По мнению Бжезинского, это дает основания полагать, что именно сейчас мировые державы находятся «на пороге прогресса», и это касается не только «российско-турецкой схватки», но достижения «благотворного примирения», что позволит не допустить «более масштабного проявления насилия в регионе». 

Бжезинский считает, что Россия и США вполне могут договориться. Судьба Асада не представляет по-настоящему большой, «жизненно важный» интерес ни для России, ни для Соединенных Штатов. При этом у стран есть общий национальный интерес – стабильность на Ближнем Востоке. И в столкновении никто не заинтересован. Одним словом, Сирия не Украина – здесь ставки не слишком высоки, убежден Бжезинский.

Тем не менее, Бжезинский считает большой удачей, что российский самолет сбили турки, а не американцы. Ведь тогда Путин едва ли смог бы это «переварить». И слава богу, что это произошло на турецко-сирийской границе, а не в Прибалтике, где от Путина можно было бы ожидать ещё более решительных ответных действий. А учитывая, что способность ответить Балтийских государств весьма ограничена, при таком раскладе в дело очевидно пришлось бы вмешаться Соединенным Штатам.  

И хотя Путин ввязался в сирийский конфликт в надежде «возродить статус мировой державы», убежден Бжезинский, он прекрасно понимает, что нагнетание напряженности никакого выигрыша ему не сулит, если только он не хочет развязать войну. А если так, то «с кем и с какими последствиями для себя»? 

* «Исламское государство» - террористическая организация, деятельность которой в России запрещена (прим. RT)

Оригинал новости ИноТВ:
 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(17:21:00 / 29-11-2015)

#лавровбылправ . На Бжезинского нет смысла внимание обращать, он в неадеквате.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(17:24:21 / 29-11-2015)

Походу дела, после того, как турки сбили наш самолёт - весь мир жидко обкакался. Очень жидко.

 

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 8 месяцев)(17:39:42 / 29-11-2015)

Нет, это наркоз для нашей элиты.

Спокойно ребята, все еще можно отыграть назад. И снова будем "верными друзьями"...

...только опустите автомат, и повернитесь спиной.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(17:48:14 / 29-11-2015)

По-моему, у нас даже либеральная элита уже этому не верит.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"Не рефлексируйте, а распростроняйте!" (С) Вопрос не в вере, а в грантике, верней кому он достался и каков его был эквивалент в "убитых енотах". Имхую что подавляющее большинство граждан РФ осознало что это за публика.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 8 месяцев)(18:35:44 / 29-11-2015)

Да. Классика. Фриц - Рыжий Лис.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 8 месяцев)(17:58:41 / 29-11-2015)

дабл

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(17:27:27 / 29-11-2015)

#БжызЗассал, не..?

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(17:31:32 / 29-11-2015)

Наверное, при  известии о сбитом самолёте кинулся в личное бомбоубежище.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(17:29:33 / 29-11-2015)

Этого старого клоуна и в пиндостане никто не слушает. Давно.

Аватар пользователя леди_лисичка

он пытается намекать и запугивать

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(17:34:26 / 29-11-2015)

может, действительно понял, что уже не политическими интригами пахнет, а очень мертвым Збышеком ?

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(17:45:12 / 29-11-2015)

"мертвым Збышеком "

Во-во) Одно дело интриговать, а другое - дожить свой век в бомбоубежище.

А ещё хуже - погибнуть под русскими бомбами.

Он, конечно, стар и неадекватен, но очень хорошо отражена тенденция признания военной мощи России и на Западе и в Штатах.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(17:35:23 / 29-11-2015)

Послушай Бзежинского и сделай наоборот.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(17:36:48 / 29-11-2015)

боится не дожить до своих плановых похорон

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(17:47:14 / 29-11-2015)

Естесно)

Да и настроения американской элиты невольно отражает, имхо.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(17:37:55 / 29-11-2015)

Бжезинский сказал все правильно с точки зрения интересов политического класса США. Им не нужно противостояние США-Россия, им нужно противостояние Россия-Турция, Россия- ... (любая собачка США, но не США сами), что должно вымотать Россию, подорвать ресурсы, чтобы потом США могли нанести по России "удар милосердия". А пока процесс идет, пока Россия и в том числе союзники США ослабляются, позиции США и доллара укрепляются, или хотя бы удерживаются от обвала.

Поэтому я вчера и ранее писал. Противостояние Россия-Турция желательно переводить в противостояние Россия-США. Я не знаю, как это сделать технически, но других вариантов не вижу. США должны почувствовать собственной шкурой угрозу себе от всей этой ситуации, которую они же и создавали и создают, в расчете отсидеться сбоку все основные этапы этой войны, подливая керосин в костер.

Бжезинский рад, что наш самолет был сбит турецким истребителем, а не американским именно поэтому.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(17:46:23 / 29-11-2015)

Видимо, отчасти почувствовали, коль так забеспокоились.

Мне интересно, какие лица были у Меркель и Олланда, когда им об этом сообщили.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(17:59:41 / 29-11-2015)

Не знаю, какие у них были лица. Но знаю, что в составе французской АУГ, подошедшей к Сирии, есть бельгийский корабль и еще чьи-то из НАТО. А по немцам вчера была информация, что они будут отправлять в Сирию контингент около 1500 человек.

Всё НАТО потихоньку, под мирное мурлыкание, подтягивает военные ресурсы к Сирии, поближе к нам. Мне это, мягко говоря, не нравится. На мурлыкание внимание не обращаю. Страны Европы, одновременно входящие и в ЕС и в НАТО по факту ведут враждебную политику по отношению к России, и по линии ЕС и по линии НАТО. И нет ни одного признака, что будет что-то иное, кроме как усиления враждебности. Под гламурную риторику.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(18:29:01 / 29-11-2015)

Корабли НАТО уже пофиг - там и так наших полный набор, плюс сбивать мы ТЕПЕРЬ официально готовы любого.

Наземная операция таким силами... С побережья Сирии невозможна, евреи не пустят (не дураки), из Турции - бесперспективно с военной точки зрения, и убийственна с политической, из Ирака - даже если иракцы пустят, им до Сирии еще через ИГИЛ чапать, пусть пытаются.

Реально, такое ощущение, что гибель пилота Су-24 была ну очень вовремя, сейчас нам на жалкие потуги НАТО плевать (ну не плевать, конечно, но есть чего противопоставить). Как с Крымом - на шаг впереди.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

1500 рыл это "ниочём", с учётом их организации. Только спецоперации время от времени. Они не готовы возить гробы десятками-сотнями...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(18:33:08 / 29-11-2015)

полностью согласен. Это не Турция нас в один ряд с Эболой и терроризмом поставила.

Это не Турция наживалась на развале СССР. Это не Турция была инициатором войн в Сербии, Афганистане, Ираке, Ливии, Сирии. Чуть не случилось то же и с Ираном.

Это не их мировые СМИ обливали нас помоями лжи с утра до ночи.

Это не Турция подготовила и провела переворот на Украине, провоцировала войну с Россией.

Не она покрывала военных преступников в Киеве.

Не она рвала наши отношения с Европой, выкручивая ей руки, вводя санкции.

И бахвалясь нашей "разорванной экономикой".

Нет.

Это делали США.

И то же самое, чую, они проделали и с Турцией.

Версию, как это происходило излагал.

Они делают из нее очередной Ирак.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(20:20:17 / 29-11-2015)

Да-да, прямо в разгар зимы. Отличное время стратеги выбрали для разжигания противостояния с РФ.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(18:21:45 / 29-11-2015)

ИМХО, играть в возвращение Холодной войны - несвоевременно и глупо.

Наоборот, наша постоянная вежливость к партнерам, видимое отсутствие конфронтации, но при этом работа на раскол их элит - не по национальному, а по клановому признаку - и есть правильная и успешная стратегия.

Сегодня сделано все, чтобы НАТО открестилось от Эрдогана, и, возможно, от Турции.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(18:32:28 / 29-11-2015)

НАТО не открестилось от Эрдогана. Не стройте иллюзий. И не открестится. НАТО - это США. И кучка собачек в их упряжке.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(19:00:00 / 29-11-2015)

Мы сейчас "спокойно", относительно малыми силами подрываем экономическую силу Турции. То есть нам не надо лезть на рожон, чтобы ухудшить положение Турции. ЕС может им помогать - но эта помощь не вечна. А с военными своими Эрдоган поссорился... Получается, время и операция в Сирии работает на нас.

Если же Эрдоган реально дернется... Если НАТО его открыто поддержит, это будет означать ядерный апокалипсис. Если нет - уверен, будет еще одна пятидневная война. В этом наш шанс, западным партнерам уже продемонстрировано немало, чтобы они поняли - это реально.

Также нас шанс в том, что Запад согласится на слив Эрдогана и ИГИЛ. Именно чтобы не доводить ситуацию до явного своего политического поражения. Кроме демонстраций еще были сделаны неоднократные намеки и предложения "отползти по-тихому".

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(20:24:39 / 29-11-2015)

Вот именно, НАТО - это США. На Турцию им плевать. Не впервой сливать союзников, сделав морду кирпичом. Это славная традиция Западного мира, вспомним Польшу.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(19:06:37 / 29-11-2015)

 желательно переводить в противостояние Россия-США. Я не знаю, как это сделать

Элементарно - долбануть ядренбатоном по Инджирлику, а после сделав морду эрдоганом сказать, что так и было.

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 10 месяцев)(17:54:19 / 29-11-2015)

волк перед трапезой также улыбается,. похлопывает жертву, уверяет что ничего личного

Аватар пользователя felix_alchniy
felix_alchniy(4 года 9 месяцев)(17:55:22 / 29-11-2015)

Намек или даже не намек, а прямым текстом сказано: мы отследили реакцию и в следующий раз подобный инцидент будет в Европе, после чего мы готовы вступать в прямое противостояние. 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(18:36:19 / 29-11-2015)

=мы отследили реакцию =

Несомненно. Но и у нас тоже не просто "игра мускулами". Многоходовок и слоёв/подоплёк тут миллион. Причем с обеих сторон.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:15:43 / 29-11-2015)

Перед смертью маразм отпускает. Видать недолго ему осталось.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(18:22:33 / 29-11-2015)

Дедушка старенький -- ему всё равно..?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Дедуля Бзе думает о том каким сойдёт на лодку Харона... вот и косит под умудрённого жизнью миротворца. На самом деле - пиндосы осознают что не способны контролировать ситуацию в заявленных объёмах и поэтому пытаются блефовать в лучших наглосаксонских традициях.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(20:19:58 / 29-11-2015)

#ПендосыЗассали..?

Было бы не плохо..

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Моторесурс "советских" запасов ушатан, а новое "не взлетело" ибо космический попил. Приходится как-то примирять амбиции с возможностями!

Аватар пользователя ury
ury(5 лет 4 месяца)(18:25:25 / 29-11-2015)

Как правильно заметил Federal "дедушка Бзе" почувствовал наконец, что приближается час отхода в мир иной, а посему торопиться покаяться в совершенных грехах злодеяниях - вот и потёк...
 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(18:42:17 / 29-11-2015)

страшней всего когда у мага

что должен вылечить тебя

в одной руке бутылка водки

а в двух других по топору

Аватар пользователя ParabelluM
ParabelluM(2 года 10 месяцев)(18:26:49 / 29-11-2015)

"И вот когда тебе кажется, что все карты у тебя на руках, жизнь начинает играть с тобой в шахматы". Збигнев жив только потому, что сила ненависти к России у него настолько сильна, что он все ждет расклада своей великой шахматной доски.

Обломись подпиндосник.

Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 1 месяц)(18:36:08 / 29-11-2015)

Даже как-то неудобно слушать это блеяние, а  ведь когда-то считался серьёзным человеком. Очередной "король" оказался голым.

__________________________

я спокоен в смертельном бою
 

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 8 месяцев)(19:48:13 / 29-11-2015)

Мы виноваты тем, что хочется им кушать.... и неграм, и белым протестантам.....

Да и от какой-нибудь яхтенки  там никто не откажется...  

 

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(21:50:28 / 29-11-2015)

Эпоха прошла, и какая эпоха... Збигнев в ней был славен! Но судя по его замечаниям, он так таки выжил из ума.  

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 2 недели)(22:41:30 / 29-11-2015)

Значит Мы все делаем правильно !

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(23:01:50 / 29-11-2015)

По моему, старый хрен бредит.

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 9 месяцев)(20:54:21 / 03-12-2015)

Давайте сдавайте нам Сирию, иначе мы на вас Турцию натравим - зачем вам эти проблемы, в Сирии ведь нет ваших интересов. Примерно так я воспринял этот бред.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...