Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Полиция Аризоны намерена закупить российскую «Осу», чтобы реже убивать подозреваемых

Аватар пользователя Fanatic

В одном из округов Аризоны офис шерифа принял решение взять на вооружение российский травматический пистолет «Оса», пишут американские СМИ. Как сообщается, местные стражи порядка надеются таким образом не только увеличить число задержаний, но и сократить количество инцидентов, в результате которых от рук полицейских погибают люди.

Полиция Аризоны намерена закупить российскую «Осу», чтобы реже убивать подозреваемых

Новые Оружейные Технологии

В офисе шерифа округа Пинал Пола Бабью в американском штате Аризона заявили, что собираются стать в «первым в стране полицейским управлением», которое возьмёт на вооружение российские травматические пистолеты «Оса», сообщает Los Angeles Times. Изложение материала приводит ИноТВ.

Использование этого оружия, уверены аризонские полицейские, приведёт к большему числу задержаний и меньшему числу смертельных случаев на границе.

Как поясняет издание, местным стражам закона приходится иметь дело с контрабандистами, торговцами людьми и мигрантами, которые нелегально проникают из Мексики в Соединённые Штаты. Помощники шерифа этого округа, а также агенты Пограничного патруля США по открытой местности гоняются за людьми, причём нередко это происходит ночью, пишет LA Times.

«Цели» обычно находятся на слишком большом для электрошокового пистолета, радиус действия которого, как утверждается в статье, составляет 2,5 – 3 метра.

«У нелегальных мигрантов, как правило, нет оружия, но они могут бросаться камнями, — приводит издание слова Бабью. — Я наблюдал, как эти инциденты заканчивались тем, что кого-то подстреливали, кого-то убивали».

Несмотря на «устрашающий» вид пистолета «Оса», Бабью надеется, что это оружие будет «сохранять жизни», сообщает американская газета. А с учётом усиленного внимания общественности к тому, как полицейские США используют огнестрельное оружие, то этот травматический пистолет может, как считает шериф, помочь сократить количество случаев, когда в результате действий сотрудников правоохранительных органов погибают люди.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/133464

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(10:53:00 / 29-11-2015)

Вот теперь копы будут вообще палить налево-направо. Возьмут на себя повышенные обязательства обойму за патрулирование расходовать.

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(11:37:21 / 29-11-2015)

Там обойма - всего 4 патрона. Будут тосковать.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(12:12:35 / 29-11-2015)

Там обоймы нет вообще.

И как я понимаю - от обычного огнестрела там не отказываются, просто первый выстрел будет делаться из Осы. А если кому-то будет мало четырех - будут добирать подранка из обычных 9мм

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(18:26:53 / 29-11-2015)

будут использовать по мере приближения к подозреваемому. сначала будут стрелять из огнестрела, потом из осы, потом шокером и напоследок дубинкой :-)

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(16:50:20 / 02-12-2015)

забыли вишенку - щелбан)

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Имперский шут

Главное в затылок не стрелять.

Аватар пользователя Имперский шут

Боюсь, шерифу сейчас обьяснят, что надо пользоваться демократическим

Desert Eagle, а не тоталитарной Осой

Аватар пользователя Gamrin
Gamrin(5 лет 4 месяца)(15:59:13 / 29-11-2015)

Нет ли в этом anti-7изму? laughlaughwink

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 6 дней)(13:53:54 / 12-12-2015)

Говно ваша птичка :)))

Тяжелый, громкий, лягается как осёл :)))

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(11:31:19 / 29-11-2015)

Я давно уже задаюсь вопросом, почему человека убивают насмерть, а животное в основном усыпляют? Видимо животные более ценны, нежели люди. Ведь на сегодня не проблема создать нелетальное, не травмотическое оружие. Или я в чем-то ошиьаюсь?

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(11:36:43 / 29-11-2015)

Медведей и волков у нас отстреливают только в путь. Полагаю, безработные в США проходят по той же статье.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(11:41:48 / 29-11-2015)

Ведь на сегодня не проблема создать нелетальное, не травмотическое оружие.

нелетальное и не травматическое оружие?  это оружие которое не убивает и не травмирует? оно уже давно создано:

 

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(11:48:04 / 29-11-2015)

А если заправить настроем фекалий, то будет иметь сильный деморализирующий эффект.

Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 9 месяцев)(11:51:47 / 29-11-2015)

В основном для того, кто заправляет. ))

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 6 дней)(13:54:27 / 12-12-2015)

Заправлять можно САМОСТОЯТЕЛЬНО :)))

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя СергейВысокий.

Копам нужно ходить на дежурство с натренированными скунсами. По команде "фас", короче вы поняли.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(15:06:14 / 29-11-2015)

Пейнт болики им бы помогли, обеим сторонам.

Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 9 месяцев)(11:44:03 / 29-11-2015)

А разве есть какое-нибудь снотворное, которое в микроскопических дозах моментально вырубает человека и не отправляет его на тот свет при передозе?

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(11:47:05 / 29-11-2015)

Нет такого моментального.И животных ОБЕЗДВИЖИВАЮТ,а не усыпляют.Доволно жуткое дело.Они в сознании остаются и дышат трудно.Передоз убивает удушьем в полном сознании.Сукцинилхолин.Типа,тот кураре из романтических книжек

Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 9 месяцев)(11:49:34 / 29-11-2015)

Так и я о чём.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:44:45 / 29-11-2015)

Ведь на сегодня не проблема создать нелетальное, не травмотическое оружие. Или я в чем-то ошиьаюсь?

Ошибаетесь. Именно что проблема. Причем проблема не столько в технологии, - проблема в человеке. "Широк человек" знаете ли. Способности, умение, да и просто природные данные противостоять любому воздействию у человеков варьируются в очень широких пределах. Поэтому в ситуации когда надо очень быстро и надежно обезвредить нападающего, 100% гарантию дает только смерть нападающего. Любое нелетальное оружие по определению значительно менее надежно, и чем опаснее ситуация, тем менее оно надежно.

А в случае с животными, люди всегда могут так спланировать ситуацию, чтобы дать время сработать всяким снотворным, сетям, ловушкам и прочее. Впрочем не надо думать что животные не погибают от передоза, или не рвут неудачливых усыплянтов, не правильно рассчитавших дозу. И то и другое происходит регулярно.

Что касается мексов, то они просто будут переходить границу в ватниках и ушанках. - Оса (как и любой травмат) теряет свои поражающие способности при работе по зимней русской одежде. Национальное колдунство у нас такое.wink

Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 2 недели)(13:45:03 / 29-11-2015)

Согласен. Но, я бы еще добавил сложности менталитета человека, применяющего, как-бы травматическое оружие,  ибо разницы от выстрела в висок с короткой дистанции между осой и 9мм не видно.

Они там и так не сильно задумываются о применении боевого оружия (ага, например, 16 выстрелов в одно тело.... остановить или обездвижить хотели). Но, применяя 9мм человек понимает (пусть и глубоко в подсознании), что собирается именно убить. Применение же осы (пусть и с таким же эффектом) такого понимания не требует (травматическое жешь, как-бы). Эффект может быть прямо противоположен.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(12:53:14 / 29-11-2015)

Наверное, поому, что животное не только не имеет возможности выстрелить в ответ, но и не понимает, что на него напали, когда в него втыкаются разнообразные метательные средства

Аватар пользователя Gamrin
Gamrin(5 лет 4 месяца)(16:01:34 / 29-11-2015)

Застрелил человека насмерть - отписаться намного легче, чем от раненного.

Вам это ваши американские менты втихую за бутылкой виски не рассказывали? 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:24:24 / 29-11-2015)

А в стране Айфонии своих аналогов Осы нет что ли?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(13:11:46 / 29-11-2015)

Хватает у них аналогов.

Плюс у копов штатно на вооружении тазики тазеры есть.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(13:48:33 / 29-11-2015)

Да, видно, просто никогда не видели проблемы раньше в том, чтобы человека уложить. 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(02:36:06 / 30-11-2015)

Из того что в скрытно носить можно - Тазер, но он однозарядный и электрошоковый.

А резиновыми пулями там помповое ружье заряжается, но его с собой таскать неудобно.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(13:17:58 / 29-11-2015)

мне почему-то про ЗРК подумалось по заголовку:)

Аватар пользователя constant
constant(4 года 7 месяцев)(13:27:30 / 29-11-2015)

Учитывая перспективу, есть более подходящий вариант

Аватар пользователя Gamrin
Gamrin(5 лет 4 месяца)(16:04:20 / 29-11-2015)

Адова машина. Ненадёжная и с глюками. 

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(13:30:48 / 29-11-2015)

Если нелегальные мигранты кидаются камнями, почему полиция не может бросать те же куски кирпичей и т.п. в ответ? И с собой ничего таскать не надо будет. Прилетело-подобрал-кинул обратно. 

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(13:47:00 / 29-11-2015)

Ага, а зимой - снежками.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(13:56:45 / 29-11-2015)

Не, зимой бутылки с зажигательной, для согрева.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(14:17:19 / 29-11-2015)

Теперь пиндосам нужны рабы. Удобрения больше не требуются.

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(14:56:30 / 29-11-2015)

У меня такой где-то валяется - мне отец на 15 лет подарил. Неудобно, должна вам сказать, с собой носить. Хотя он легкий и сравнительно небольшой, но как пистолет носить где-то в районе рук (а где его еще носить стражам добра, чтобы удобно было и быстро достать?) его совершенно неудобно. И вообще, помоему, он для девчонок. и патрона всего четыре - а если перестрелка? "Подождите-подождите, граждане наркоторговцы, надо перезарядить?.... Ну пацаны, ну так нечестно, у меня же травмат.... был.....и телефон..... ну хоть сим-карту отдайте,.....!!!!!" - так что ли?

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(02:37:43 / 30-11-2015)

Полина, эта штука все-таки не для перестрелок. Эта штука - чтобы вырубить одного-двух ближайших нападающих, и убегать.

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(18:39:18 / 30-11-2015)

Вот именно. Для полиции не подходит. 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(19:13:30 / 01-12-2015)

Как раз самое то. Одиночных хулиганов приструнять.

Потому-что если нападающих больше - что бывает довольно редко - тамошняя полиция занимает круговую оборону и вызывает S.W.A.T.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:04:17 / 29-11-2015)

Примените обыкновенный пейнтбол, только в шарики зарядите состав, который-бы самовоспламенялся на воздухе, но быстро сгорал за 2-3 секунды - получите хороший останавливающий эффект и высокую эффективность при поиске жертвы выстрела - по ожогу...

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(02:58:07 / 30-11-2015)

И высокую пожароопасность в случае попадания во что-то легко воспламеняющееся. Занавеске хватит и 2-3 секунд горения.

Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 10 месяцев)(05:43:03 / 30-11-2015)

ClF3 подойдет?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...