Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Координатор дальнобойщиков". Он же провокатор-майдаун, друг Навального и кандидат от ПАРНАСа.

Аватар пользователя АЛЕКС.....

"Координатор дальнобойщиков". Он же провокатор-майдаун, друг Навального и кандидат от ПАРНАСа.

 

userinfo.gif?v=17080?v=133.4general_ivanoff

28 ноября, 17:40

Благодаря "Дождю" и "Новой газете" узнал, что координатором "протестующих дальнобойщиков" в северной столице и "лидером колонны из 500 грузовиков" выступает Сергей Гуляев.

Лёгкая неожиданность.

Ибо дальнобойщиком 53-летний СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ГУЛЯЕВникогда не был. Ну вот ни разу не был.
А был и остаётся профессиональным провокатором радикально-оппозиционного толка.





Родился в Гомельской области, школу окончил в Калининградской, высшее образование получил во Львове (факультет военной журналистики).
Работал в питерских "600 секундах" (уйти пришлось после обвинения со стороны Невзорова в присвоении 8 тонн бензина, предназначавшихся для редакции), на рязанском ТВ, в ИТАР-ТАСС, главредом газеты Курортного района Санкт-Петербурга "РайонКа". 



Переходим к наиболее вкусной фазе.

В декабре 2002-го Гуляев избран в Законодательное собрание СПб по списку Союза правых сил (отвечал в правосильной команде за "формирование независимых СМИ").
В ЗакСе членствовал в Демократической фракции (СПС+"Яблоко"), председательствовал в Комиссии по вопросам земельных отношений.

В мае 2005-го выступил соучредителем Объединённого гражданского фронта Гарри Каспарова.
В феврале 2006-го избран членом Федерального совета ОГФ.

В 2007-м кандидат в депутаты питерского ЗакСа от партии "Яблоко".

В июне 2007-го вместе с Алексеем Навальным стал соучредителем и сопредседателем национал-демократического движения "НАРОД".
Причём конференция движения выдвинула Гуляева в президенты РФ; поначалу он всерьёз собирался баллотироваться, а своими доверенными лицами провозгласил Лёшу Навального (на тот момент зампред московского "Яблока") и Петю Милосердова-Бакши (на тот момент член КПРФ, исключён вскоре за неотроцкизм, в настоящее время в розыске по делу близкого друга Белова-Поткина).

В октябре 2007-го поддержал выдвижение Каспарова в президенты.

В 2007-11 один из главных организаторов питерских "Маршей несогласных".

С 2008-го представляет в СПб оранжистское движение "ТИГР".

В марте 2010-го один из подписантов обращения "Путин должен уйти" (первую тройку подписантов составляли Боннэр, Буковский и Пионтковский).

Сотрудничал с Российским народно-демократическим союзом Касьянова, Национально-демократическим альянсом Широпаева и Лазаренко, сепаратистами-"ингерманландцами".
В конце-концов вступил в РПР-ПАРНАС.

Восхищается Евромайданом, УПА, АТО и назначением Саакашвили губернатором Одесской области ("Я думаю, он там наведёт порядок, как навёл порядок в Грузии").

В 2015-м кандидат в губернаторы Ленинградской области от касьяновско-яшинского ПАРНАСа, при поддержке "Открытой России" Ходорковского, с программой "Иначе" ("Европейский выбор для Ленинградской области").
В числе программных пунктов было предложение назначать чиновниками иностранцев ("Лучшим выбором для жителей области, на мой взгляд, было бы приглашение на должность губернатора Ленобласти финского менеджера"), в частности, экс-президента Финляндии Тарьи Халонен.
















«На нас — на Санкт-Петербург — сейчас ориентируются дальнобойщики по всей стране. Если мы сегодня не сможем донести свои требования до министра Соколова, все завтра же поедут колоннами на Москву», — сказал Гуляев.

Сергей Гуляев: "Дагестанские дальнобойщики доказали, что они крутые. Думаю, 30/11 питерская колонна будет блокировать Москву с севера"



Гуляев во главе "колонны из 500 грузовиков"

символика акции, выложенная Гуляевым в сети

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(17:56:27 / 28-11-2015)

Один из координаторов протестующих дальнобойщиков Сергей Гуляев сообщил, что к нему домой пришли сотрудники правоохранительных органов они искали Гуляева по месту прописки. ..ЗНАЧИТ -ЧАС-ДВА И НА ПАРАШУ

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(17:57:18 / 28-11-2015)

А он уже в СИЗО?

Всех этих тварей - в тюрьму!

Активистов-дальнобойщиков - на 15 суток, ямочным ремонтом заниматься, фуры конфисковать!

Остальных участников - мордой в грязь - полежать пару часов, в участок - большой штраф!

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(18:09:19 / 28-11-2015)

наряд на него есть...дома его не было...ищут наверное

Аватар пользователя Фома
Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(21:27:27 / 28-11-2015)

если сумеет

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(21:33:52 / 28-11-2015)

Ога - а то тама и бульдозеры, и железо, и сварка, и арматура пачками.

Аватар пользователя bad_dok
bad_dok(2 года 3 месяца)(23:33:06 / 28-11-2015)

пакетики с белым порошком можно, можно найти например, тротил и отпустить, широким жестом, в тот же Дагестан скажем ....

Комментарий администрации:  
*** Сочиняю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(18:00:59 / 28-11-2015)

Дальнобойщики зашкварились.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя мамонт молодой

А сами то дальнобойщики знают, что такое " Навальный, Парнас,  методичка джина Шарпа"?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:50:39 / 28-11-2015)

Им пофиг. Их накачали, а теперь оппыиповедут куда следует.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(19:14:40 / 28-11-2015)

Судя по информации в комментариях, никто их не накачивал. У них у самих рыло по уши в пуху. И они совершенно сознательно пошли на союз с либерастскими оранжоидами.

Будем ждать финала. Кто победит я и так знаю. Просто там уже сроки светят вовсе не смешные и не условные. Вот это награждение ими и хотелось бы увидеть :-)))

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:34:38 / 28-11-2015)

Судя по информации в коментариях, особенно от камрадов связанных с транспортом и дальнобоем, как раз таки накачивают. Кому то видимо очень нужно запустить протест.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(19:53:51 / 28-11-2015)

Я не увидел, чтобы здесь был накачанные, или свидетели накачивания. А голоса в вашей голове мне неинтересны.

Протест "запускать" не надо, поскольку и так достаточно тех, кому Платон как серпом по фаберже.

И глупо думать, что наверху об их существовании никто не догадывался ещё до замысла Платона.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:45:43 / 29-11-2015)

Вы вместо того что бы хамить, почитайте АШ. Здесь писал народ, связанный с ТК и дальнобоем. Хотя да, голоса в вашей голове говорят что все нормально.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(19:26:03 / 29-11-2015)

Вы злоупотребляете дурацкими советами.

Жулики дальнобойщики вовсе не невинные овечки, которых накачали и повели оранжоидные вожаки. Они вполне сознательно идут на борьбу за то, чтобы и дальше безнаказанно жульничать.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(21:26:17 / 28-11-2015)

как Вы нелицеприятны к ротенбергам и айфончикам

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 1 неделя)(20:43:54 / 28-11-2015)

за них гуляевы-анальные ВСЁ знают...

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(18:03:57 / 28-11-2015)

Еще один сайтик ЦРУ для наивных: work-way.com

..
Registrant Street: Obfuscated whois Gandi-63-65 boulevard Massena
Registrant City: Obfuscated whois Gandi-Paris
Registrant State/Province:
Registrant Postal Code: 75013
Registrant Country: FR

..

Аватар пользователя nikotin
nikotin(4 года 8 месяцев)(19:00:23 / 28-11-2015)

Немного подправлю: в данном случае (как и во многих других), во WHOIS подставлены данные регистратора. Это т.н. whois protection, каких либо данных из этого извлечь невозможно. https://www.gandi.net/domain/whois/

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(19:10:56 / 28-11-2015)

Это принимается к сведению, но суть дела не меняет. Тот, кто говорит от имени рабочих (и коммунистов в особенности) не нуждается в каких-либо protection и сайтах с коммерческой маркировкой зоны .com

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(21:28:52 / 28-11-2015)

Вы сами в это верите?

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Орлушин Тарассий

ИМХО это провокаторы

каменты фильтуются так, как цензор не фильтрует

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя NSX
NSX(3 года 3 месяца)(18:05:24 / 28-11-2015)

КТо бы сомневался, они кроме дороги ничего и не видят, они наверное не подозревают о существовании Навального, США, Путина )))... дорога..проститутки..карты...соляра....

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(18:07:29 / 28-11-2015)

много "политической накипи" пытаются пристроиться к реальному протесту трудового народа. 

или как мамомот  - рожей в землю, фуры отобрать.....

Ты что ли за баранку сядешь?

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(21:30:48 / 28-11-2015)

неа, он думает уцелевших после отстрела активных погнать на рабский труд. Так у бандитов принято.

 

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Орлушин Тарассий

Те, кто протестуют, -- теневики

Трудовой народ работает

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(18:08:26 / 28-11-2015)

То что народное недовольство пытаются взять под свое крыло всякие полупокеры, это еще не значит что дальнобойщики не правы по свой сути. С какого это буя сынишке Ротенберга водилы должны башлять  25% от суммы платежей?

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(18:10:31 / 28-11-2015)

не 25%, а 1%....не фантазируйте

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(18:22:51 / 28-11-2015)

от 50 ти 10 ЕМНИП

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(18:29:21 / 28-11-2015)

цифры приведите в доказательство, ЕМНИП

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(2 года 10 месяцев)(18:12:24 / 28-11-2015)

Потому что народ так хочет:

mamomot4281.gif(2 года 10 месяцев)(16:57:18 / 28-11-2015) новое

А он уже в СИЗО?

Всех этих тварей - в тюрьму!

Активистов-дальнобойщиков - на 15 суток, ямочным ремонтом заниматься, фуры конфисковать!

Остальных участников - мордой в грязь - полежать пару часов, в участок - большой штраф!

 

А если введут третий налог на мамомотов, то он с удовольствием полежит пару часов мордой в грязи...

 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(18:14:01 / 28-11-2015)

Так они из-за этого протестуют? А я думал, что они вообще ничего платить не хотят за то, что портят дороги.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(18:31:15 / 28-11-2015)

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(19:40:08 / 28-11-2015)

"С какого это буя сынишке Ротенберга водилы должны башлять 25% от суммы платежей?"

С того, что так решила избранная народом власть. Кому не нравится, на следующих выборах демократично и неполживо может голосовать за кого угодно по своему вкусу.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(21:32:03 / 28-11-2015)

ну так айфончики составили такой "закон", написали на бумаге, проштемпелевали, и кстати без тендера.

Натуральный откуп на сбор налогов, как во Франции до 1789

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:28:16 / 28-11-2015)

Латентный гомосек скорей всего, именно такие, и как правило с наличием тяжёлого нигилизма ищут реализацию в подобных устремлений.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(18:10:03 / 28-11-2015)

зачем нам все эти люди, которые гадят в собственной стране?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(18:22:44 / 28-11-2015)

за что же вы так обижаете сына ротенберга?

Аватар пользователя escada
escada(2 года 11 месяцев)(18:11:45 / 28-11-2015)

Короче, опять по вились ((

Эта гнида и подобные ему, в России себя вольготно чувствует. Пора бы это заканчивать.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании срача и флуде, при рецидиве рекомендовано сразу пресекать ***
Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(18:17:40 / 28-11-2015)

К власти рвутся неофашисты и для этого перехватывают лозунги и управление у коммунистов. Ситуация с дальнобойщиками когда-то была и при Альенде в Чили. Советские еще помнят резню, которую Пиночет потом устроил..  http://znak.com/moscow/articles/26-11-20-05/104763.html

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

Ситуация с дальнобойщиками в Чили была такой: забастовали тоже индивидуалы, работавшие на господряде, когда киберсин посчитал оптимальные маршруты движения и лишил их возможностей заниматься приписками километража и продажей налево "сэкономленного" топлива. Собсно, ситуация с платоном один в один.

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(18:19:42 / 28-11-2015)

реклама фирмы Escada теперь будет в каждой теме, независимо от тематики?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя escada
escada(2 года 11 месяцев)(18:46:19 / 28-11-2015)

Ты чё кукарекаешь петушок ? Какая фирма ,ты о чём убогий ?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании срача и флуде, при рецидиве рекомендовано сразу пресекать ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 9 месяцев)(03:36:48 / 29-11-2015)

Давненько занимался логистикой...думаю с тех пор мало что поменялось, крупных игроков стало больше если только. Так вот товарищ по ссылке очень даже прав.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(04:35:14 / 29-11-2015)

кмк он в во многом прав, а еще где находится и чем занимается - просто песняsmiley

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(18:26:37 / 28-11-2015)

Правда о дальнобойщиках

Долго не писал об этом. Специально старался понять механизм конфликта, изучал разные мнения. В итоге, считаю конфликт явно спровоцированным. Стоят за ним полулегальные фирмы, криминальные группировки Кавказа и либеральные оппозиционеры.

В качестве потверждения приведу несколько весьма интресных мнений из сети, вскрывающих подоплеку этого дела.

1. Колоссальный мафиозный клубок против Роттенбергов

По поводу дальнобойщиков. 
Вот пишут, что из Дагестана дальнобойщики собираются ехать 30 ноября в Москву, чтобы парализовать тут нам все. А что нам парализовывать? Мы и без того паралитики тут.
Ну да ладно.
Речь о другом. Как известно, рыночные принципы подразумевают взыскание с людей издержек, в связи с тем ущербом, который они причиняют другим людям.
Дорожная сеть России сегодня неспособна справляться со всеми желающими по ней ездить. Собственно, плата за пользование ограниченным ресурсом стимулирует людей выбирать оптимальное поведение.
В России мощности ж/д не используются и наполовину. И действия по взысканию платы нацелены не на ухудшение жизни бедных владельцев фур, а на уничтожение бизнеса в виде дальнобойных перевозок. Как в фильме: "Это не твой зуб. И даже не мой. Это его зуб."
Когда львиная доза логистических схем осуществляется дальнобойными фурами, это большая роскошь, скажу я вам. Для любой экономики. И просто жопа для транспортной сети. Не говоря уж о том, что везут в своих кабинах эти дагестанские фуры.

Это колоссальный мафиозный клубок из бандитов, ментов, крепких парней за баранками здоровых фур. Сферы влияния, плата за проезд бандитам, гаишники, бляди с сутенерами... Катающийся по стране и перевозящий всё полукриминальный клубок. Всё-всё. И то, о чём вы подумали - тоже.
А что до Ротенбергов, так опять же. Поставьте на это место Васю Пупкина, и нажимайте секундомер, через сколько его завалят менты ли, бандиты или сами дальнобойщики. А до Ротенбергов - тут упс... руки коротки.
Но по телевизору и в сети нам будут показывать уставшие лица работяг мужиков, сутками не вылезающих из-за руля. (Ольга Курникова)


2. Проблема не в дальнобойщиках - проблема в бизнесе автомобильных перевозок

Ответ на два вопроса про дальнобойщиков
1. Почему?
Видимо дело не совсем в системе ПЛАТОН, хотя не скрою познакомившись с системой мне стало понятно - система сравнительно хорошая, то что ее обслуживает фирма, которая аффилированна вероятно с Роттенбергами не так плохо, потому что так или иначе любой бизнес кому-то принадлежит, вопрос в другом - средства идут в Росавтодор на местах, которые там бесконтрольно тратятся, но дальнобойщиков как и тех кто к ним примыкает волнует две вещи - это не платить, не вести учет и что Роттенберги, причем самих дальнобойщиков последние не волнуют их волнуют платежи и учет, а вот Роттенберги волнуют Навальнеров и других агентов Закулисы из числа примазавшихся, потому как через них можно пытаться клевать Путина. Хотя логичнее было бы требовать дальнобойщикам от Росавтодора качественно улучшить за эти деньги не только дороги,а и всю придорожную инфраструктуру.

2. Что не так?
- бастуют далеко не все;
- тему прокачивают несколько фирм
на раскрутку темы в соцсетях брошены большие деньги, нанимают фрилансеров, делают сайт, управляют группами и т.д.
- вопрос не стоит в ракурсе платежи большие или давайте платить меньше или еще как - а именно не платить и все, причем нет даже встречных предложений по каким-то компромиссам

Как говорят умные люди,если не понятно из-за чего скандал, то явно из-за денег. Сумма затрат, которую предлагается платить, можно переложить на стоимость доставки и в сущности это не слишком отразится на цене. Но когда знакомишься с проблемой ближе, то оказывается кто-то (а это достаточно большая группа компаний с интересными владельцами) банально боится контроля, ведь сразу вскроются объемы поставок по дорогам и оборот грузов, а следовательно могут возникнуть сложные вопросы.
И опять вспоминая умных людей - если вы пытаетесь вытащить на свет черного кота из тени, а он рвется назад значит ему страшно, значит ему есть что скрывать - как минимум свою черную натуру.
Проблема не в дальнобойщиках - проблема в бизнесе автомобильных перевозок, где давно нет никакого толком порядка.

P.S. пока писал меня уже в группу добавили, я же говорю, тут что-то очень не так.(Олег Михайлов)

3. Буча намерено раздута

По поводу "дальнобойщиков" - несколько тезисов о том, что знаю я по своей проблематике как редактор отраслевого издания.
1) Лично общался с представителями крупнейших сетей. Сами сети свой транспорт давно и благополучно оснастили "бортовыми устройствами" для списания платы. Готовы к введению платы были давно, инвестиции в это уже сделаны заранее.
2) Представители сетей в частных беседах отрицают, что проблема в деньгах и "все подорожает". По их словам, будучи распределенными на весь ассортимент, эта часть opex-а (операционных затрат) - составит в самом буквальном смысле копейки, и "дороже ценники переделывать". Хотя бы потому, например, что автопарк сетей огромен, и некоторые сети 70% перевозок до магазинов осуществляют сами. На прямой вопрос - "а вот говорят, что все же цены поднимутся, правда или нет?" люди отвечают, что это - т.н. "самосбывающийся прогноз". То есть цены и так будут расти - просто из-за инфляции, но любой всегда сможет сказать, что растут они из-за дальнобойщиков, войны в Сирии, неудачного расположения звёзд и пр.
3) Сети подтверждают, что их контрагенты по перевозкам - крупные транспортные компании - не готовы, и оснащённость их автопарка бортовыми устройствами составляла ещё недавно 10-15%. Маршрутные карты крупным компаниям использовать неудобно. У ритейлеров, т.о., могут возникнуть некоторые проблемы с ассортиментом (как правило это кондитерка, напитки типа колы и пепси, стиральные порошки и т.п.). Но они, проблемы, лишь временные. И вряд ли кто-то их заметит - все они решаемы тем инструментарием, который есть у сетей.
4) Проблемы мелких дальнобойщиков-индивидуалов и в особенности кавказских водил (одни из главных бузотеров) не волнуют ритейлеров в принципе - они не влияют ни на какие "цены в магазинах". Можно даже полагать, что ритейлу как раз выгоднее консолидированный рынок перевозок с доминированием крупных и средних транспортных компаний.
5) Наибольшие убытки понесут те самые транспортные компании (которые, очень вероятно, и мутят воду). Потому что, вопреки мнению многих профанов, "переложить свои убытки на торговые сети" им очень сложно. Там долгосрочные контракты с фиксированными ценами и сеть перевозчикам сильно нужнее как заказчик, чем перевозчики - сети как подрядчик. Поэтому в одностороннем порядке повысить цены на перевозки для какой-нибудь"Пятерочки" перевозчики не смогут (и тем более не смогут поставщики - тем ещё сложнее).
Итог - буча намеренно раздута, все Очень, конечно, радуют фамилии персонажей, пекущихся о "несчастных дальнобойщиках".
И да, никого не настораживает, что более всего у нас активны дальнобойщики из таких суперлояльных регионов как .... Дагестан, Чечня и Кабардино-Балкария? Хвост кому-то сильно прищемили.
Разумеется, сети (цивилизованная торговля) сконцентрирована главным образом в Москве, СПб и городах-миллионниках. На сети приходится только около четверти всего розничного рынка. Таким образом тезисы, что на каком-нибудь Нахичеванском рынке Ростова-на-Дону или в мелком магазинчике на Урале цены из-за удорожания перевозок немного вырастут - не лишены оснований.
Но - с нового года цены вырастут в любом случае. С дальнобойщиками, без них - все одно. Прогнозировать, что этот рост произойдёт из за платы за дороги - это делать самосбывающиеся прогнозы.
И главное - возмущаются "будущим ростом цен" как раз рафинированные "этнические оппозиционеры" из Москвы, которые то как раз закупаются в сетевом ритейле, и им то просто нерационально бояться "роста цен". (Дм.Середа)

UPD:
Немного истории:

1999 год. В рядах боевиков Кадарской зоны было немало представителей той профессии, которая сейчас объявила в Дагестане "поход на Москву". И тоже все это подавалось под предлогом борьбы с "беспределом государства". Так что плакат-то про ИГИЛ уж совсем у них не в тему...

"Еще с советских времен жители Кадарской зоны поголовно были заняты в сфере извоза: ездили в Азербайджан, в Грузию, скупали фрукты и цитрусовые, а потом везли их в Россию, добираясь до Мурманска и Читы... Почти в каждом дворе стоял КаМАЗ или ЗиЛ. По работе карамахинцам-дальнобойщикам постоянно сталкивались с милицейским произволом.... Самые отчаянные предлагали прогнать милицию и чиновников и установить свои порядки. Вот почему идеи ваххабизма нашли здесь благодарных слушателей" (http://www.e-reading.club/chapter.php/83598/14/Ovcharov_-_Dagestanskoe_Dos'e.html)

UPD 2:
"давайте переведем все в мандарины, которые как раз сейчас пользуются спросом.

Естественно абхазские.

Маршрут Адлер-Москва. Это примерно 1 700 км.

1 700 х 3,73 = 6 341 руб.
Опять таки 10 тонн мандаринов в Москве подорожает на 6 341 руб.
А килограмм?
6 341 : 10 000 = 0,6341 руб.
Как мы видим килограмм мандарин должен будет стоить на 64
 копейки дороже."

Ну, и видео вам в ленту:

А не оборзели ли дальнобойщики?

November 27th, 14:31

Только сегодня попался на глаза "Манифест" дальнобойщиков. Ага, тех самых, что в Дагестане рычат, требуют, чтобы все по старому, как в 90-ые было. Чтобы только бандитам и ментам платить, но не государству. Прочитал этот манифест и офигел.

"Манифест дальнобойщиков России

Мы, дальнобойщики России подготовили настоящий манифест нашего движения. Наша программа состоит из 7 пунктов и была принята нами единогласно.
Мы, дальнобойщики Российской Федерации, требуем:
1) Отмены системы «Платон» и предотвращения попыток внедрения систем данного типа на территории РФ.
2) Наказания тех, кто предложил и ввёл данную систему, это в том числе:
a) олигархи и по совместительству братья Аркадий и Роман Роттенберги (наложить штрафные санкции в размере 30 миллиардов рублей и направить эти деньги в дорожные фонды РФ, а также открытие на каждого брата уголовного дела в связи подозрениями об их участии в коррупционных схемах);
б) премьер-министр РФ Дмитрий Медведев (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);
в) генеральный директор компании «РОСТЕХ» Сергей Чемезов (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);
г) руководитель «РОСАВТОДОР» Роман Старовойт (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);
д) генеральный директор компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах).
3) Отмены весового контроля для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.
4) Отмены транспортного налога для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.
5) Ограничения роста цен на бензин и дизельное топливо. Рост на 0% за 5 лет.
6) Ограничения роста цен на запчасти для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.
7) Предоставления транспортным компаниям (перевозчикам), попавшим в сложную ситуацию, льготных кредитов по 2% годовых сроком на 5 лет.

До тех пор, пока наши требования не будут выполнены, мы будем:
1. Блокировать федеральные трассы.
2. Препятствовать работе системы «Платон».
3. Препятствовать работе перевозчиков использующих систему «Платон».
4. Блокировать все перевозки в Москве и организуем её полную блокаду".

По этому поводу есть что сказать.
Каждый имеет право бороться за свои интересы и права, но законными способами. Что предлагают эти господа уже ни в какие ворота. Они предлагают не только блокировать федеральные трассы ради того, чтобы ИМ ОТМЕНИЛИ ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ, они призывают препятствовать работе законопослушных перевозчиков. Что это означает в устах горячий кавказских парней, думаю, объяснять не надо.
А , вообще, большие оригиналы эти ребята - и весовой контроль им отмени, и транспортный налог, и кредиты за 2% дай, и профинансируй за счет народа запчасти по дешевке. Может, последнюю рубашку снять, чтобы бравым ребяткам на фурах тепло было? А?
В общем, если эти товарищи решат блокировать трассы, избивать законопослушных первозчиков и крушить их машины, то я всячески поддержу максимально жесткую реакцию со стороны правоохранительных органов. Чтобы они получили не кредит, а по мордам и срокам. Мне такие борцы за "народное счастье" нафиг не нужны.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(05:16:52 / 29-11-2015)

++++++++++++++++++++++++++

Эта кавказская подорва только меняет личину. Но кавказцы всегда зло для России, вкл т.н. Сталина.

Навальный привалил. Из Турции заказ?

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(18:25:26 / 28-11-2015)

ЭТОТ МАНИФЕСТ - ПРОВОКАЦИЯ!!!

 

зайдите на АТИ и почитайте как его клянут дальнобои.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(18:29:08 / 28-11-2015)

поздно, батенька, уже засунули

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(18:43:45 / 28-11-2015)

Да. именно так. кому то надо было засунуть эту провокацию.  но она не для дальнобоев.

 

Манифест "Дальнобойщиков"

Как мог председатель партии Парнас Александр Расторгуев опубликовать от имени всех такой манифест? Какие-то бредовые нереальные политические требования. Зачем в манифесте упоминать весовой контроль против которого никто не возражает, цену топлива, запчастей? Над этим манифестом будет смеяться вся страна. Это начало конца всей идеи дальнобойщиков.
 
ЛЮДИИИ АУУУУ , ВЫ ЧЁЁЁЁ ????
Какие на хер манифесты ... дурь полная !
тошнит от Платона !Но от того что там написанно ещё больше тошнит !!!!
 
Объединение водителей междугородних перевозок и перевозчиков НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ расмотрев МАНИФЕСТ Александра Расторгуева принял решение осудить данный документ, ничего не имеющего обшего с нашими требованиями за исключением первого пункта.Отмены взимания платы за презд по федеральным дорогам.А также против его заявления о блокировке Москвы.

Пусть с партией Парнас её и блокирует.
 
И Т.Д.
 С АТИ
Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(21:33:49 / 28-11-2015)

кстати, любопытный взгляд

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(11:02:52 / 29-11-2015)

вот ещё один вождь дальнобойщиков

 

--у пиндосов сосёт уже..... http://www.golos-ameriki.ru/content/truckers-protest-march-on-moskow/307...

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(18:33:18 / 28-11-2015)

Его вчера взашей выгнали со схода дальнобоев в Питере. в сети есть видео.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(18:53:04 / 28-11-2015)

ну дайте--мы посмотрим, сегодня он пытался к министру прорваться и никто его не гонял

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(18:31:23 / 28-11-2015)

Из Послания Владимира Путина Федеральному собранию 04.12.2014 года:

«Предприниматели справедливо говорят о необходимости стабильного законодательства и предсказуемых правил, включая налоги. Полностью с этим согласен. Предлагаю на ближайшие четыре года зафиксировать действующие налоговые условия и к этому вопросу больше не возвращаться, не менять их».

Перечень поручений по реализации Послания Президента Федеральному Собранию.
5 декабря 2014 года
Правительству Российской Федерации:

11) в целях недопущения ухудшения положения налогоплательщиков (физических лиц и организаций) обеспечить в период с 2015 по 2018 год включительно неизменность условий налогообложения и уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, установленных до 1 января 2015 г. соответственно законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и законодательством Российской Федерации о страховых взносах.

Доклад – 1 августа 2015 г., далее – один раз в полгода;

ПОЧЕМУ ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ТРЕБОВАНИЙ ПРЕЗИДЕНТА??????????????

 

 

 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(18:44:19 / 28-11-2015)

почему вы не отвечаете на комментарии? вы немой или бот?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 9 месяцев)(18:52:44 / 28-11-2015)

Президент то балабол как ни крути. Всё вертится как уж между олигархатом и народом. Побоялись повышать прямые налоги и вклинили новые, якобы не затрагивающие население напрямую, что, разумеется, иллюзия. Банкам бабки, народу налоги. Схема общемировая, мы в тренде. И все знают к чему это приводит.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(18:55:07 / 28-11-2015)

Извините. не заметил.

согласно вышеуказанному распоряжению Правительства от 29.08.2014 № 166-р Росавтодор должен заключить концессионное соглашение с РТИТС на предмет создания и эксплуатации системы сбора платы с дальнобойщиков. По закону о концессионных соглашениях от 21.07.2005 № 115-ФЗ концессионер (в данном случае РТИТС) должен платить концеденту (Росавтодор). Но по распоряжению правительства - не оператор платит государству в лице Росавтодора, а наоборот! Росавтодор должен платить этой компашке 10 миллиардов 610 миллионов рублей в год. Каждый год в течение 13 лет. Еще раз – 10 610 000 000 рублей в год. По сегодняшнему курсу -165 миллионов долларов. 454,195 долларов в день. Причем вне зависимости от того, как исполняется обязанность оператора собирать деньги с дальнобойщиков. Добавлю, что 46% от этой суммы подлежат еще и индексированию согласно изменению индекса потребительских цен. То есть вот эти несколько человек будут получать вышеуказанные денежки. Из бюджета. От каждого из нас.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(19:03:59 / 28-11-2015)

понятно, спасибо,  дело темное, ниже уже написали

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(19:19:45 / 28-11-2015)

И вот тут самый главный вопрос, неужели государство за 10.5 млрд. не может организовать процесс сбора платежей? Думаю  сможет. И истратит гораздо меньшие суммы.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(19:25:52 / 28-11-2015)

А солярой дальнобои заправляются не частных бензоколонках по рыночным ценам или на государственной бензоколонке по себестоимости? И кто платит за эту соляру - дальнобои или покупатель груза?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(20:43:45 / 28-11-2015)

ну вы откуда это знаете?

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(19:14:51 / 28-11-2015)

ССЫЛОЧКУ ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА 10 МЛРД И 13 ЛЕТ....

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(21:37:03 / 28-11-2015)

вы забыли сказать, что все собранное - перечисляется в бюджет. Еще раз: все собранное - перечисляется в бюджет.

И уже потом из этих собранных платежей перечисляется плата концессионеру.

Который, к этому времени, уже создал систему (ЦОД, связь, ПО, колл-центр,система контроля, все дела), наклепал 2 миллиона бортовых устройств, наваял офисов по всей стране, настругал мобильных пунктов контроля, построил сколько-то стационарных и еще 500 построит. Это все на заемные деньги.

Которые будет возвращать из платы концедента.

Так что- не надо так грубо вешать лапшу на уши.

Так эта схема построена. В конце действия соглашения BOT система переходит в собственность государства, и дальше будет другой договор.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:55:54 / 28-11-2015)

«В конце действия соглашения BOT система переходит в собственность государства» — знакомые напевы. Пример одного из таких «переходов» вспомнился ...

«О себе могу сказать четко и определенно: если понадобится, завтра же передам все государству. Или на благотворительность. Лишь бы пошло на пользу. Мы с женой много раз обсуждали тему. Лично нам миллиарды не нужны».

(один из приближенных к телу «двух евреев и хохла»™)©

Не в курсе, как дела с «передачей» обстоят через полтора года после публичной дешевой демагогии? Что-то новости об этом так и не попалось нигде ... Может у вас есть?

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(22:03:31 / 28-11-2015)

даже не знаю, откуда это.

Что касается передачи в конкретном обсуждаемом случае, то это обычная практика общепринятых ГЧП концессионных соглашений по схеме "создание-владение-передача", и это прописано в концессионном соглашении. Бывает еще "создание-передача-владение" (в смысле созданное сразу переходит в собственность государства, и концессионер некоторое оговоренное время его эксплуатирует).

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:19:56 / 28-11-2015)

«не знаю, откуда это» — кто живёт в России и немного наслышан о поговорке «скажи мне кто твой друг ...» — уже знают — полтора года как.

http://tass.ru/ekonomika/1357928

Думал вы из них, но ошибся. Вы, просто рупором либеральных мрий оказались.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(23:02:49 / 28-11-2015)

это, извините, вы - рупор хрен знает каких знаний. Я не обязан знать все, что вам почему-то показалось важным.

Давайте сразу ссылку, и будет вам счастье понимания.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:14:33 / 28-11-2015)

Это вынужденные «знания», а не здоровое любопытство. Лакмусы через колено сунутой в державу модели. Даже неприкрытые элементарной скромностью с порядочностью.

А также веское опровержение мечт о том, что легальная, буржуазная олигархическая мразь что-то там добровольно из награбленного «передаст» государству-народу.

В частности этот частный «платон». Они системные передасты. Паразиты. И вера в их либеральные социальные сказки для доверчивых лохов — тоже для передастов. Только уже по уму.
 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(23:31:12 / 28-11-2015)

что-то вы нонеча такой дерзкий - не то,  что давеча.

Волнуетесь? с чего бы это?

Аватар пользователя Мариус Бонавентура

Он публикует Машу Лондон. Вам повезёт если он ответит Вам вопросом на вопрос.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(21:21:15 / 28-11-2015)

Если это лицо юридической национальности так фамилию Ротенберговых продолжит произносить, то скоро до антисемитизъма докатится.

А так, радостно видеть госпожу Лондон здесь. Пусть еще нарезок принесет.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:57:22 / 28-11-2015)

насколько понимаю, это не налоги, а плата за проезд. Тариф.

Как тарифы на перевозку грузов РЖД, к примеру.

Плата за пользование инфраструктурой.

Тариф (араб. تعريف «определение») — система ставок платы (платёж) за различные производственные и непроизводственные услуги, предоставляемые компаниями, организациями, фирмами и учреждениями.

Вики.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(19:06:48 / 28-11-2015)

Так чьей инфраструктурой? Ротенбергов или Государства?

почему им на кормление , а иначе не назовешь, отдали?

что за такой хитрый договор концессии ?

Как этот сбор сочетается  с  Конституцией?

Конституция РФ, Статья 74

Статья 74
       1. На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств.
       2. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей.

 

Аватар пользователя Телеграфист

В трамвае за проезд платите, или цитируете Конституцию?
Ту главу, где о свободе передвижения для всех граждан?

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(19:18:22 / 28-11-2015)

Ну я же на этом основании не прошу вас бесплатно перевезти меня из Калининграда в Петропавловск-Камчатский :-)))

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:23:54 / 28-11-2015)

они, насколько понимаю, обеспечивают сбор, контроль за передвижением (чего, на самом деле и боятся конторы, таскающие неучтенку). За это им и плата. За информационную систему, организацию контроля передвижения грузов.

Конституция. Плата берется не за само передвижение, а за пользование инфраструктурой. Разница понятна ? Пример. Если вы просто дышите воздухом, за это платить не надо. Если вы пользуетесь какой-то системой дыхания, которая стоит денег (вы же не будете их, к примеру, бесплатно клепать ?), кто-то за это должен заплатить.

Аватар пользователя skif-99
skif-99(2 года 11 часов)(18:39:40 / 28-11-2015)

Блин А слабо было в ОСАГу или налог для фур добавить 10-20-30 т .

механизмы отработаны

Правда чем кормить Ротенбергов??

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(18:46:34 / 28-11-2015)

А кто строит в Крым мост?

А электрический кабель кладёт?

Аватар пользователя skif-99
skif-99(2 года 11 часов)(18:57:16 / 28-11-2015)

Не уж то Ротенберг

Не уж то за свой счет

А бюджет пополнять надо через налоги. Не через мутные частные конторы. Которые деньги берут и не делают.

Аватар пользователя Телеграфист

Система сделана не только для сборов, а главным образом для борьбы с неучтенкой, левяком и контрафактом.

Ну, и для борьбы с коррумпированными чиновниками.

Учет и контроль эффективней расстрелов. Если чиновник лично и бесконтрольно решает триллионные вопросы, никакие расстрелы не остановят его от получения взяток.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 9 месяцев)(18:53:18 / 28-11-2015)

Для тех, кто нифкурси.

Есть три вида автоперевозчиков.

1. "Белые" автоперевозчики. Возят любые грузы по рыночным, довольно низким ценам.
Типа "Автортейдинга"

2. "Табуретки" Откуда взялось это прозвище, уже не выяснить. Перевозят грузы под конкретного клиента по завышенным ценам. Если кто видел фуры с надписями "МАГНИТ" или аналогичные, то это они. Зарплаты водил существенно выше, чем в "белых" автоперевозчиках.
Отчего же крупные клиенты покупают услуги оптом по ценам выше розничных? Ответ прост. "Табуретки" нанимаются для перевозки неучтенки. Товар, который никем не произведен, никогда не разтамаживался и никем и никому не продавался. Короче, левый товар, который проходит через торговые сети и с которого никто не платит налогов и акцизов. "Табуретки" обеспечивают фиктивную документацию по товарообороту, подгоняя её под официальную отчетность торговых сетей, и перевозку неучтенки, которая ни в какую отчетность не входят. За что и имеют конфетные тарифы. "Платон" для таких фирм как серпом по фаберже, поскольку явно показывает расхождение в официальных перевозках и фактических. Три рубля за километр, это пыль, на себестоимость товара никак не влияющая. В Беларуси водилы платят 10 рублей за километр, хотя Беларусь победнее России будет. Ничего, экономика Беларуси не разваливается.

3. Частники-индивидуалы. Работают и в белую, и "табуретками", Учета не ведут вообще.

ПС. Интересный факт. География протестов очень хорошо совпадает с географией производства паленого алкоголя.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(21:40:01 / 28-11-2015)

интересная инфа...

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 9 месяцев)(03:48:19 / 29-11-2015)

Может быть хозяин машины (табуретки) и получает бонус там какой, а водила...ну он везде исполнитель - ездит за то что платят. Не хочешь за этот ценник ехать, найдут другого, проблем с этим нет...

Так что весьма странно вот это вот "мы-дальнобойщики требуем" надо "мы барыги от перевозок требуем" ))) 

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(18:59:07 / 28-11-2015)

ПС. Интересный факт. География протестов очень хорошо совпадает с географией производства паленого алкоголя

 

а поточнее не пазвернете?  ПИтер, Н.Новгород, Карелия, Ярославль и т. д.....

Аватар пользователя Телеграфист

....Северный Кавказ, Татарстан и т.д. В Питере, кстати, мощные таможенные хабы и склады. Неучтенка это не только паленая водка, но и беларуские мидии.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(19:44:21 / 28-11-2015)

отсюда скорей всего они и пляшут, а там довольно неплохо закручен сюжет,  раз они всю страну снабжают водкой уже лет 20,

простым смертным здесь не разобраться

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(19:11:00 / 28-11-2015)

Экс-депутата Гуляева хотят привлечь к ответу за сжигание покрышек на "Улитке"

http://www.fontanka.ru/2015/11/28/050/

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(19:31:21 / 28-11-2015)

Кубанские дальнобойщики отказались от забастовок после переговоров с властями

Власти Краснодарского края и перевозчики обсудили вопросы работы на территории региона системы «Платон».

В рамках совещание, которое прошло 28 ноября в департаменте транспорта администрации Краснодарского края, представители РОССАПа и компаний-перевозчиков получили ответы к перечню подготовленных ими вопросов.

«С участниками совещания по телефону пообщался первый заместитель министра транспорта Евгений Дитрих, который отметил, что в Государственной Думе РФ получил одобрение и будет в ближайшее время принят законопроект, который предусматривает снижение административных штрафов за неоплаченный проезд “12-тонников” до 5 тыс. рублей, как для индивидуальных предпринимателей, так и для юридических лиц. При этом ответственность будет распространяться исключительно на собственников транспортных средств, а не на водителей», — сообщаетпресс-служба ФКУ Упрдор «Черноморье».

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(19:39:05 / 28-11-2015)

Можно ведь и Чили вспомнить...там шоферы "тяжелых грузовиков" тоже отметились.....

Может пендосы чилийскую методичку достали?

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(19:42:24 / 28-11-2015)

Он же провокатор-майдаун, друг Навального и кандидат от ПАРНАСа

Кто бы сомневался, что организаторы озабочены не судьбой водителей-дальнобойщиков, а организацией великих потрясений.

Раньше говорили ищите женщину (в любой заварушке), чтобы понять суть дела. Сейчас впору говорить ищите креативного бездельника, обиженного на весь мир и сидящего на подсосе у финансовой мафии. 
 

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(19:48:04 / 28-11-2015)

Прочитал вчера хохму:

"На митинге дальнобойщиков в Дагестане Навальный перепутал методички и начал речь фразой "Хватит кормить Кавказ!!!"

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(19:55:11 / 28-11-2015)

Как-то совсем не удивительно.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:59:11 / 28-11-2015)

Ааа, уже страшно стало, толи еще будет, ну это не тоже что пищать про СТРАШНЫЙ гусский фашимус.

И как это в нашей стабильности , вдруг возможен стал, по настоящему массовый протест, наверное это все госдепаогенты, ну точно и Навальный ( вот уж натуральный "доктор  Зло")

 

Аватар пользователя buzzi555
buzzi555(5 лет 9 месяцев)(20:37:25 / 28-11-2015)

Не взлетит. 

Вспомним как все начиналось.

Белогандонники расчитывали сначала на "онижедетей" ультрасы и радикальных спортивных фанов, но их мгновенно отговорили от этой глупой затеи. Потом Алешу понесло - были националисты, фашисты, лгбтшники, коммунисты, пенетристы. Потом были хипстеры "бараны ёбанарот", но у них мода на протест прошла. С пенсионерами тоже не прокатило.

Этим летом либеройдная общественность докатилась до того, что все надежды возлагала на школоту(помним бунт школоты с разрисованными полицейскими машинами, по случаю отмены какого-то мероприятия). Но тут 1 сентября и ремень.. 

Так будет и с дальнобоями.Когда они поймут, кто пытается подмять под себя протест.

Придется им своей отдельно взятой синагогой революцию творить - желающих поработать небесной сотней нет.

Аватар пользователя Asphalt
Asphalt(4 года 7 месяцев)(21:26:37 / 28-11-2015)

Друзья!
Неужели никто так и не понял, что деньги, которые будут взиматься за проезд, во всей этой истории не главное.
Не против этого возмущаются дальнобойщики, это только повод.
Ну действительно, стоит ли поднимать такую бучу из-за повышения стоимости перевозки на ~4руб/км - это же приведет к удорожанию товара МАКСИМУМ на 1-2руб/кг.
Да и с какой стати дальнобойщики вдруг стали так заботиться о массовом покупателе???
Неее. Тут дело в другом. И, как мне кажется, тут дело в том, что перевозки становятся ПРОЗРАЧНЫМИ, т.е. покусились на самое святое - ЛЕВАК.
СИСТЕМА МОБИЛЬНОГО КОНТРОЛЯ, предусмотренная в системе, позволяет не только ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ВСЕХ перевозчиков, но и ОТСЛЕЖИВАТЬ ВСЕ маршруты транспортных средств, а значит имеется возможность фиксировать соответствие реальных маршрутов с тем, что указано в маршрутном листе, оперативно передавать всю эту информацию на посты ГАИ, и т.п.
Вот это и является основным мотивом протеста.
Ведь самое логичное, что "прицепят" к этой системе дальше - будет ОБЩАЯ БАЗА МАРШРУТНЫХ ЛИСТОВ, на основе которой и будут дальнобойщики платить налоги.
Т.е., как мне кажется, начата операция по "принуждению к выходу из тени". и внедрение системы "Платон" является только ее первым этапом, поэтому и безвозмездно раздают бортовые устройства - это все окупится сотню и сотню раз, только уже в виде налогов.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(21:47:26 / 28-11-2015)

Да. Протестуты боятся именно этого - выхода из тени и чёрного нала...

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(22:12:12 / 28-11-2015)

канал для педерастов и "дальнобойщиков" парнаса

 

 

Аватар пользователя Дядюшка Хо
Дядюшка Хо(3 года 4 месяца)(22:33:49 / 28-11-2015)

А это не тот упырь, который на facebook пишет дикую хрень, под ником Сергей Артуа? 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(22:38:13 / 28-11-2015)

А ведь замечательная идея, не сажаем Навального и всю кодлу, как только появляется пускай хоть какой то протест, или еще чего, обманутые дольщики там какие то, сразу же просим Навального помочь протестам, и всё, протест изначально обосрался, это я так, теоретизирую. По сути, там вменяемый протест был только из за бардака которые получился как всегда неожиданно, остальное с перекрытием трасс, каким то дебильными манифестами явная то ли провокация, то ли попытка раскачать ситуацию, ясно же было, что на дебильные требования правительство не пойдет, и платить всё равно надо, неужели нельзя было обкатать систему на минимальных штрафах/тарифах хотя бы пол года.

Аватар пользователя e-motion83
e-motion83(2 года 3 месяца)(22:48:50 / 28-11-2015)

Ба...милые сердцу лица)))) парнас, навальный, гуряев. Ну все- теперь я точно определился как относится к этому шоу дальнобойщиков. Спасибо за полезное инфо.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(23:24:32 / 28-11-2015)

СМИ: ГИБДД останавливает дальнобойщиков, направляющихся на акцию протеста в Москву

28.11.2015, 22:51

Дагестанских дальнобойщиков, направляющихся на запланированную в Москве акцию протеста против системы «Платон», останавливают без объяснения причин на постах ГИБДД в ряде регионов. Об этом сообщает «Новая газета» со ссылкой на самих водителей.

По данным издания, в субботу в нескольких регионах полицейские без объяснения причин стали останавливать пустые фуры и требовать документы.

 


По неподтвержденным данным, водителей просят дать расписки в том, что они не будут участвовать ни в каких акциях протеста, в противном случае обещают привлечение к административной ответственности за нарушение правил проведения митингов. Только после этого якобы дальнобойщиков отпускают.

 

Напомним, что всероссийская акция протеста дальнобойщиков запланирована в Москве на 30 ноября. В этот день пустые фуры со всей страны должны съехаться к Москве и заблокировать МКАД.

Аватар пользователя ironage
ironage(5 лет 10 месяцев)(01:00:36 / 29-11-2015)

Естественно, все хомяки навальнера сейчас будут "качать тему". Но это вовсе не значит, что дань Ротенбергам в размере 100 млрд. рублей нужно оправдывать. Причем эту дань они собирают авансом, вне зависимости от результатов работы ПЛАТОНа.

https://slon.ru/posts/60184

Конечно, этот ПЛАТОН - это кормушка для Ротенбергов. Но если нужно накормить одного Ротенберга для того, чтобы убрать фуры с наших дорог - я готов кормить его до тех пор, пока он не лопнет. Ротенберги - это русские Ротшильды и Рокфеллеры.
Без Ротшильдов и Рокфеллеров мировая экономика была бы другой. А начинали Ротшильды и Рокфеллеры примерно так же, как Ротенберги - не очень прилично они начинали. Зато теперь Ротшильды и Рокфеллеры - крупнейшие меценаты мира. Мы должны пройти этот путь, потому что мы, уничтожив свою аристократию и своих нуворишей, оказались в конце 20 века там, где Европа и Америка пребывали в конце 18 века. 
Ротенберги (раз уж они выбраны случаем на эту роль) должны напитываться деньгами, чтобы вырасти в Ротшильдов и Рокфеллеров. 

 

 

 

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(05:22:48 / 29-11-2015)

Кавказцы - это турция. Кавказские грузовики запретить.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(14:29:54 / 29-11-2015)

В Петербурге задержан координатор протеста дальнобойщиков, другие не выходят на связь

29.11.2015, 12:54

В Петербурге полиция задержала координатора протеста дальнобойщиков активиста Александра Расторгуева, сообщает радиостанция «Говорит Москва».

Кроме того, представитель дальнобойщиков Санкт-Петербурга Александр Химане сообщил, что с некоторыми организаторами протестных акций дальнобойщиков не удается связаться.

«Расторгуева под надуманным предлогом задержали, то есть он сейчас, скажем так, закрыт. Гуляев (активист Сергей Гуляев) не отвечает на телефоны, его просто невозможно найти. Также невозможно дозвониться до Котова (глава Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов). На постах ГАИ кордоны, проверяют документы, машины пустые не выпускают. Не дают даже останавливаться на обочине, сразу же подъезжает экипаж ДПС, сгоняют и чистят вот это все пространство», — заявил Химане.

 

как жидъ?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...