Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Эрдоган огорчился

Аватар пользователя sgerr

АНКАРА, 28 ноя — РИА Новости, Федор Смирнов. Президент Турции Тайип Эрдоган заявил, что очень огорчен инцидентом с российским Су-24 и надеется, что такое в будущем не повторится.

"Этот инцидент нас очень огорчил. Очень надеюсь, что такого больше не повторится. Этот вопрос мы обсудим и найдем решение. В понедельник в Париже пройдет международный климатический саммит (в котором примут участие президенты РФ и Турции — ред.), это может быть шансом на восстановления наших отношений с Россией. Конфронтация никому не принесет радости. Насколько Россия важна для Турции, настолько Турция важна для России. Мы не можем убрать друга друга с горизонта", — заявил Эрдоган на митинге в городе Балыкесир в субботу. Выступление президента Турции в прямом эфире транслировал телеканал NTV.

ИСТОЧНИК


Забыл добавить, что так огорчился, что кушать не может...

А насколько кто кому важен, скоро увидим.

Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Позиция меняется, но для России она до сих пор непреемлемая. Эрдоган ПРОСТО ТОРГУЕТСЯ, это возмущает больше всего.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(5 лет 1 неделя)(14:33:31 / 28-11-2015)

Кишки выпустим этому грузину, и больше не повторится.

Аватар пользователя Лена Замитина

вот если бы 7 лет назад, во время 08 0 808, с одним грузином так поступили-глядишь и в Турции, и в украине руководители по другому себя вели, а не так как сейчас-голимое быкование.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(14:50:56 / 28-11-2015)

ну нельзя просто брать и выпускать кишки, в этом ведь нет смысла. По поводу "вели бы себя по другому" - да нифига, они выполняют заказ, 404 - так точно, и ложили они на опасность для своего народа, перспективы и прочее. Турция реально понимает что если РФ помножит ее на ноль залпом "Калибров" или ято - впишется нато, причем не явно и война приобретет затяжной (и разрушительный для РФ) характер. Цель стоит иная - крепить свою экономику, оборону и недопускать серьезного ухудшения стратегических векторов (как в Сирии и 404). А кишки будут наматывать на кулак, просто уйдет на это 5-10-25 лет, в зависимости от конкретных кишок.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 9 месяцев)(14:57:06 / 28-11-2015)

эконом потери настолько велики

что боюсь как только пердоган вылетит в Париж

обратно он уже вернется в камеру и возможно без посадки в Париже

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(16:00:50 / 28-11-2015)

уверен что нет, это игра в долгую, и Кремлю так выгоднее

Аватар пользователя Лена Замитина

ну "кишки" это естественно фигурально, можно даже и не смертоубийством, а показательным, суровым судом.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(15:02:43 / 28-11-2015)

фашиствующие половину сами перестреляют, работы судам меньше, заодно "заработают" себе весомый "бонус" - на пожизненное как минимум - в глазах усёго толерантного и неполживого мЪра))))

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 9 месяцев)(15:17:47 / 28-11-2015)

Кого перестреляют? Пока что наши самолеты сбивают, нам безнаказанно отрубают электроэнергию, наши граждане гибнут и страдают. Это очевидные акты военной агрессии и государственного терроризма. Совершившие такие преступление должны быть наказаны. Безнаказанность повлечет повторение подобных преступлений в еще более наглой и жестокой форме.

Аватар пользователя zasean
zasean(2 года 3 месяца)(15:41:39 / 28-11-2015)

да еще и тут на AFTERSHOCKе посетители кричат лозунги, не предлагая ничего конкретного

Аватар пользователя VAIvanov
VAIvanov(2 года 10 месяцев)(16:03:04 / 28-11-2015)

А это посетители под лозунгом:

"Вперед орлы, а я за вами! 

Я грудью постою за вашими спинами!" (С)

Ненавижу провокаторов!

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 1 месяц)(19:00:18 / 28-11-2015)

а что предлагать? Все необходимое делается как в экономике, так и в Сирии. Сейчас ждем залета турков на территорию Сирии :D:D Даже предлагаем им залететь

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 3 месяца)(22:33:57 / 28-11-2015)

У них и без залётов во время полетов ПОСТОЯННО система предупреждения о ракетной атаке в кабине пищит. А поди разбери-настоящая атака или игрушечная. ВОкруг всех турецких аэродромов начали расти кирпичные стены. И чем больше летают, тем выше и толще кирпичные стены.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:01:24 / 28-11-2015)

какие лозунги?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(15:55:58 / 28-11-2015)

я про 404, по смыслу даже можно было понять

туркляндцы будут платить и каяццо

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 9 месяцев)(16:07:16 / 28-11-2015)

Ну я и 404 отметил. Там взорвали опоры ЛЭП. За это вроде как остановили поставку угля. Но его еще на месяц хватит. Даже после досрочного включения энергомоста Крым будет на подсосе. То есть два миллиона российских граждан стали жертвами государственного терроризма. А наша ответка возможно дойдет до террористов через месяц. Все это время наши граждане должны страдать. Почему нет более жесткой реакции на это?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(16:08:40 / 28-11-2015)

суть истерики понятна - что конкретно предлагаете, желательно с последствиями в перспективе?

по существу - 1,2,3 и тд?

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 9 месяцев)(16:22:01 / 28-11-2015)

Вы немного путаете. Трусливая истерика у вас и вам подобных. Против России совершен однозначный акт военной агрессии. Ваша реакция -- затихариться и пытаться нагадить иcподтишка. Реакция на это со стороны НАТО будет очевидна -- загнать Россию под шконку, раз она не способна дать в рыло за наезд.

А предлагаю я применить по прямому назначению вооруженные силы РФ. Последствия отличные: разгром Турции, развал НАТО, базы США бегом вылетают из Европы и Ближнего Востока. Тотальное доминирование России в Европе и на Ближнем Востоке, контроль над глобальными энергетическими потоками, петрорубль, процветание России.

Аватар пользователя VAIvanov
VAIvanov(2 года 10 месяцев)(16:25:22 / 28-11-2015)

Вы где таких сказок начитались? В "Мурзилке"?  surprise

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 9 месяцев)(16:34:20 / 28-11-2015)

Вы про что?

Аватар пользователя kw
kw(3 года 6 месяцев)(16:46:01 / 28-11-2015)

Мне то же интересно где такие сказки вы читаете.

Аватар пользователя VAIvanov
VAIvanov(2 года 10 месяцев)(16:50:39 / 28-11-2015)

Я вот про это:

"Последствия отличные: разгром Турции, развал НАТО, базы США бегом вылетают из Европы и Ближнего Востока. Тотальное доминирование России в Европе и на Ближнем Востоке, контроль над глобальными энергетическими потоками, петрорубль, процветание России."

surprisesurprise

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(18:00:53 / 28-11-2015)

да вентиляторщик это, подпись зарабатывает - не будем мешатьlaugh

Аватар пользователя VAIvanov
VAIvanov(2 года 10 месяцев)(19:08:23 / 28-11-2015)

Ааа.... Ну тогда пусть трудится в поте лица своего smiley

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(17:59:36 / 28-11-2015)

бессмертная раза Лаврова...

Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 1 месяц)(19:26:00 / 28-11-2015)

Ужас какой-то. С этого поста поподробнее, причем: данные (со ссылками) - вывод. Истерики и эмоций сейчас выше крыши. Со здравым смыслом проблемы..

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:04:09 / 28-11-2015)

на украине 40 миллионов стали жертвами государственного терроризма...

ЗЫ. крымские катары ответят за это.

Аватар пользователя vokum
vokum(2 года 9 месяцев)(16:36:53 / 28-11-2015)

диванный воен отаке!11

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(18:01:31 / 28-11-2015)

мЪра - ну ты. хохол и сказнул...как хорват ))

видимо хотелъ сказать миръ, да в отаке твердый знак с ятями попуталъ...бывает, бггг

ЗЫ. вот также старика Толстого с его "Война и м i иръ" интерпретируют, кто во что горазд ))

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(18:03:23 / 28-11-2015)

я такой же хохол как ты - испанец

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(18:15:29 / 28-11-2015)

бггг, я на флагъ ориентрируюсь в данном случае, Лехино изобретение ))

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 9 месяцев)(15:12:30 / 28-11-2015)

Смысл в том, чтобы никто больше так не делал. Иначе это будет повторяться.

Аватар пользователя VAIvanov
VAIvanov(2 года 10 месяцев)(15:36:32 / 28-11-2015)

Экономические и дипломатические меры не устраивают?  Повоевать хотите?  Своими руками или друзей попросите?wink

 

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 9 месяцев)(16:12:41 / 28-11-2015)

Эти меры не подействуют. Нас будут продолжать сбивать и взрывать. Вас это устраивает?

Для этого есть вооруженные силы. Только что с помпой показали по всем каналам, что наши Калибры и Ту-160 годятся против голодранцев с китайскими калашниковыми. А против Турции годятся? А против НАТО? Нет? Ну тогда их можно сдавать в металлолом.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(16:10:51 / 28-11-2015)

откуда такая уверенность? участвуете в организации?

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 9 месяцев)(16:13:49 / 28-11-2015)

Эрдоган прямо сказал, что будет сбивать наши самолеты дальше.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(16:15:24 / 28-11-2015)

и вы ему верите?

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 9 месяцев)(16:27:28 / 28-11-2015)

Турки еще месяц назад показали упавший беспилотник, заявили что это они его сбили, и что самолеты они тоже будут сбивать. Им не поверили. Они сбили самолет. Наказания не последовало. Эрдоган обещает сбивать и дальше. Какие основания ему не верить?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(16:34:32 / 28-11-2015)

что-то Вас многовато стало. и Вы начинаете повторяться. неделька.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(18:19:35 / 28-11-2015)

он забыл упомянуть, что так же подло ))

единственное, что будет дальше, так это то, что его самолеты больше не будут летать там, где он обещал сбивать наши самолеты ;)

кроме того, ему пообещали, что если его самолеты будут пытаться пулять ракетами со своей территории, то будут гарантированно сбиты на своей территории. причем, пообещали публично.

Аватар пользователя VAIvanov
VAIvanov(2 года 10 месяцев)(16:17:58 / 28-11-2015)

Меня устраивает мир во всем мире. А Вас устраивает война?  Тогда за дело.  Бросайте АШ, служба по контракту или ЧВК Вам в помощь. Ждем сообщений РосИнформбюро о штурме Вами Анкары.

 

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 9 месяцев)(16:33:00 / 28-11-2015)

Сбитие самолета является актом войны. Вас устраивает, что против нас воюют? Вы предлагаете быть за мир в одностороннем порядке? Нас сбивают, взрывают, а мы должны только помидоры на таможне проверять?

Когда призовут -- пойду. 

Аватар пользователя VAIvanov
VAIvanov(2 года 10 месяцев)(16:43:05 / 28-11-2015)

"Когда призовут..."  Блестяще. Вы же сами "призываете" всех начать войну. Вот и вперед. Я так понимаю, Вы уже из маршевой роты телеграфируете? Ждем сообщений о высадке.

Аватар пользователя zasean
zasean(2 года 3 месяца)(18:08:48 / 28-11-2015)

Лучше истерику закатывать, правда?

Аватар пользователя VAIvanov
VAIvanov(2 года 10 месяцев)(16:20:11 / 28-11-2015)

Да, давайте жахнем по НАТе Калибрами!  А еще лучше Тополями!  Да что уж мелочиться, хрен с ним, с шариком. Достанем боНбу Кузькина мать!  Уважаемый, один к Вам вопрос. У Вас дети есть?

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 9 месяцев)(16:28:09 / 28-11-2015)

У меня трое детей.

Аватар пользователя VAIvanov
VAIvanov(2 года 10 месяцев)(16:40:51 / 28-11-2015)

А кто кормить их будет, если Вас грохнут, Вы уже наметили?  А если их грохнут, Вы уже с женой подготовились хотя бы морально?  Вот если готовы, то идите и воюйте сами. Нехрена всю страну подписывать на Ваши бредни про петрорубль, распавшуюся саму собой НАТу, героическую победу над Турцией и протчая и протчая детско-юношеская ахинея. Много было ура- патриотов и в 1914 и 1941, только быстро эти "патриоты" закончились, а воевать за них пришлось обычным нормальным русским мужикам.

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(15:58:11 / 28-11-2015)

разве не этим занята сейчас власть ПФ? поправьте если я ошибаюсь

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 4 месяца)(17:29:24 / 28-11-2015)

"пи ля-ля - не мешки таскать". Чё, всем "в ружьё"?  Иль чё радикальнее предложишь?

Аватар пользователя gw2k
gw2k(2 года 8 месяцев)(14:34:40 / 28-11-2015)

Эрдогану нужно быть последовательным в своих заблуждениях. А такие метания приведут к потере лица. И ещё чего-нибудь вместе с ним.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(14:40:15 / 28-11-2015)

В главнрм для него вопросе - что якобы Турция действовала в своём праве - он позицию не меняет. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(14:41:47 / 28-11-2015)

да. но теперь делает это "огорченно". 

поглядим на список контрмер, недолго осталось.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 10 месяцев)(16:33:56 / 28-11-2015)

да я бы тоже огорчился, если бы посреди переговоров на контракт века для моей фирмы, сгоряча стукнул по столу и сломал главе встречной делегации палец. А он, вместо того чтобы заплакать и пойти на уступки, поглядел так нехорошо, медленно натянул броник, вставил капу, отложил договор в сторону и шарит рукою в сумке под столом. И хрен его знает, что там в этой сумке. Толи бинты, толи наган.

как тут не огорчиться?

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 9 месяцев)(15:07:16 / 28-11-2015)

Никаких метаний нет. Он говорит прямым текстом, что Россия должна утереться.

Аватар пользователя VAIvanov
VAIvanov(2 года 10 месяцев)(15:34:58 / 28-11-2015)

"заявил Эрдоган на митинге в городе Балыкесир в субботу".  А что он еще мог заявить на митинге?  Что Турция должна за все ответить? На митинге в Турции? Вот так прямо взять и заявить? И спокойно пойти домой? Надо реально смотреть на вещи. Заявлять он будет в разных местах разные вещи, и дело не в том, чтобы этого пуделя в  углу прижать и заставить скулить от страха. Дело в том, чтобы его хозяев прищучить. Тех, кто на словах-то за мир, а неформально сейчас ему нашептывают "Эрдогаша давай, вписывайся, а мы тебе поможем, поможем".

 

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(18:51:18 / 28-11-2015)

какие метания? не стоит обольщаться, он всего лишь выразил надежду, что не повторится в аспекте того, что русские не будут больше летать и залетать на территорию Турции, но он ранее подтвердил решимость сбивать любого, кто залетит на ее территорию. 

Аватар пользователя Галатея
Галатея(2 года 7 месяцев)(14:37:11 / 28-11-2015)

Надежды юношей питают. Отраду старцам подают...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(14:49:32 / 28-11-2015)

Сейчас, после череды предательств по ключевым вопросам Турция уже не так важна для России. Им предлагали стать газовым хабом региона, они отказались. Предлагали помочь в борьбе с ИГИЛ и упрочить дружбу - шкурные интересы отдельных мудаков и сына Пердогаши оказались важнее. Дали возможность занять место Европы на рынке фруктов и овощей России, они тут же начали цены задирать. Начали делать безвизовые режимы и давать туркам работу - тут же существенно упало качество обслуживания туристов и появилось высокомерие.  А уж про остальные заявления, которые делал Пердоган, я просто молчу, пусть дальше эта паскуда огорчается, мы его огорчим теперь не раз. Надо показать Турции, что она есть. Освежить память.

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 9 месяцев)(15:22:05 / 28-11-2015)

Кстати, никогда не понимал для чего все это предлагалось. Не хватило благодарности и дружбы за индустриализацию и развитие Средней Азии? Хотелось еще? Ну так вот оно.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 11 месяцев)(14:55:45 / 28-11-2015)

А как же ми-8 ?

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 9 месяцев)(14:58:35 / 28-11-2015)

ми8 это игиловцы подорвали

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(14:56:27 / 28-11-2015)

Каждый день понтового упорства в неправоте делает цену отскока для Эрдогана все выше и выше. 

Интересно, он тоже базарно считает, как когда-то киевские коныки педальные, что ему за все компенсируют "старшие партнеры"? Тогда лавровский перл ему печаткой на лоб. 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(14:59:36 / 28-11-2015)

Надежды вьюношей питают. А преступник может рассчитывать на снисхождение только после деятельного раскаяния. Но пока им даже и не пахнет.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 8 месяцев)(15:02:14 / 28-11-2015)

Эрдольф: - "Наши разногласия с Россией по Сирии — это одно, а правила реагирования на угрозы — другое"

Мы сбиваем самолёты-это одно, а если вы не кушаете наши помидоры,-совсем другое. Партнёр с психушки ...

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(15:04:34 / 28-11-2015)

Ну парень на поправку пошел. Резкое изменение настроение насторожило бы гораздо сильнее.

Щас он всем показал, что эмоции он выплеснул, возможно (возможно) теперь начнет работать головой. 

Менять его сейчас никак нельзя, потому как неизвестно кто придет, пусть этот тянет лямку.

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 9 месяцев)(15:24:11 / 28-11-2015)

Где вы это видите? Парень предлагает России просто утереться и делать вид, что ничего не было.

Аватар пользователя VAIvanov
VAIvanov(2 года 10 месяцев)(15:58:52 / 28-11-2015)

Кому он это предлагает?  России на митинге в турецком городе?  Так сейчас делаются дипломатические предложения?  Ничего не путаете? А Лавров или Путин на том митинге присутствовали? И что сказали?  Что утрутся? Вах-вах!

 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(16:03:09 / 28-11-2015)

Он правильно делает, что своим гражданам хороший вектор задавать начал. Приведет электорат в порядок, потом начнет грехи замаливать и отрабатывать. От него не много просят - объяснить, что же произошло.

Аватар пользователя VAIvanov
VAIvanov(2 года 10 месяцев)(16:10:19 / 28-11-2015)

Разумеется. Он же не может встать на колени и так сразу "Облажался, прости меня, Турция!" Не в тех традициях, не те амбиции. 

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 6 месяцев)(17:29:32 / 28-11-2015)

Чтобы правильно ориентироватся в мировой политике надо понять одну простую мысль- все действия правителей обуславливаются волей его народа. Мнение отдельных групп людей конечно учитывается, но решение принимается по совокупности общей воли народа.  Если под этим углом смотреть на сегодняшние реалии, то все становится на свои места - турки желают поражения Асада и РФ в Сирии, россияне не желают воевать ни с кем.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Какая нафик поправка? Турецкая поговорка - Не можешь укусить руку, лизни её!

Аватар пользователя Олег Митяй
Олег Митяй(2 года 3 недели)(17:12:37 / 28-11-2015)

Сейчас, после череды предательств по ключевым вопросам 

 Мне вот интересно, на сколько нужно быть ясноглазым идиотом, что бы считать турцию и турков друзьями? Более того, выстраивать отношения (не только и не столько с турцией) на основе денег. Всё равно, что  сесть играть в карты с шулером его колодой. А потом  ТАК удивляться и морщить бровки?

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 3 месяца)(15:10:06 / 28-11-2015)

А кто считал Турцию друзьями?

Аватар пользователя Олег Митяй

Ну кто то считал. Надеялся, что "бабло побеждает зло"

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(15:22:55 / 28-11-2015)

А с чего Вы взяли, что только деньги? Стать хабом для Южной Европы, это значит обрести там и политическое влияние. Открыть рынок для рабочих позволило туркам бороться за свои права в той же Германии. Россия поддерживала Эрдогана и в борьбе с штатами. Только слился он перед и после выборов.

ПыСы. То что турки ненадежный партнёр стратегически, согласен. Думаю и в руководстве так считают. Иначе небыло бы такого резкого разрыва. Эрдоган был тактическим партнёром на переходный период. И мог обеспечить Турции хорошие начальные условия после обвала власти США. Теперь же, Турция вернётся в своё естественное захолустное состояние ностальгии по славным временам Оттоманов.

Аватар пользователя Олег Митяй

 это значит обрести там и политическое влияние.

Что бы на основе этого влияния обрести деньги, потом влияние и так до бесконечности?

Примера с США и ФРС не достаточно? Да и как известно, два ковбоя на одной лошади не ездят. 

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(16:22:50 / 28-11-2015)

Вы путаете мягкое с тёплым. Деньги не равно власть (влияние).

ПыСы. Изучите для начала попытки инвестирования Китаем в ту же Ливию, да и в остальную Африку. И как США, использую своё влияние(власть) разрушили их.

Аватар пользователя Олег Митяй

 Деньги не равно власть (влияние).

Да вы што! Объясните это тем у кого они есть.

Мне не нужно, у меня их нет. 

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(16:44:38 / 28-11-2015)

Деньги, один из инструментов власти.

ПыСы. Не вижу смысла объяснять очевидные вещи.

Аватар пользователя Олег Митяй

Вы как бы определитесь, вы с умными или с красивыми:

Деньги не  власть (влияние).

 Деньги, один из инструментов власти.

Маяковского помните-знаете? Партия и Ленин- близнецы братья.

 

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 4 месяца)(15:55:40 / 28-11-2015)

+++

Если бы реализовали Южный поток, хоть через Болгарию, хоть через Турцию, - имели бы проблем больше, чем с Украиной.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(15:05:15 / 28-11-2015)

"Мы не можем убрать друга друга с горизонта", в том-то и дело, что Россия может, но не будет. Кажется, дяде объяснили разницу.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 9 месяцев)(15:12:43 / 28-11-2015)

будем

но мы тут не причем

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(16:13:44 / 28-11-2015)

множить на ноль никто турков не будет, но в стойло очередной раз поставят, для освежения памяти.

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 9 месяцев)(15:35:52 / 28-11-2015)

Если не будет, то конечный итог такой же, что не может.

Это как если вам кто-то плюнет в лицо, а вы в ответ "да у меня пистолет есть!" -- "ну и что ты будешь делать? ничего? тогда спиливай мушку."

Вот и весь смысл этой провокации. Если сейчас не последует ответа, то значит все запуски Калибров и полеты Ту-160 оказались блефом. НАТО тогда посоветует России спилить мушку и будет проводить дальнейшие агрессивные действия против России.

Аватар пользователя VAIvanov
VAIvanov(2 года 10 месяцев)(15:54:31 / 28-11-2015)

Какие ответы Вы предлагаете?  Ударить по Турции?  Именно сейчас, когда этого и ожидает вся "мировая общественность" и НАТО к этому готова морально и физически? Стратег!  Если охота воевать - военкомат открыт. Вперед. 

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(00:04:23 / 29-11-2015)

Вы опять за свое? Ну так ступайте в военкомат, вспоминайте свою ВУС, и вперед. по контракту...

Аватар пользователя xiaoxiong
xiaoxiong(2 года 6 месяцев)(15:06:53 / 28-11-2015)

Мы не можем убрать друга друга с горизонта" (с) Э

Фигня какая, мы как раз можем.

Аватар пользователя xna123
xna123(2 года 3 недели)(15:09:26 / 28-11-2015)

Отберите уже у него микрофон. Таких переобуваний на лету мир ещё не видел.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(15:10:02 / 28-11-2015)

Нам от этих ТБМов уже ничего не надо, эта провокация развязала России руки. Теперь можно решительно мочить бабахов всех мастей не обращая внимания на визги турок и брать контроль над турецкой границей.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(15:14:31 / 28-11-2015)

Надеюсь ему НАТО воткнёт пистонов... оно не в состоянии противостоять РФ.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 4 месяца)(15:15:34 / 28-11-2015)

есть еще время сохранить лицо, потом придется сохранять другие части тела (с) Черномырдин

только Эрдоган похоже прошляпил время на сохранение лица

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 11 месяцев)(15:23:28 / 28-11-2015)

Я  уже писал про особенность турецкого менталитета, повторюсь.

Турки равно как и родственные им близлежащие народы очень добрые, гостеприимные и радушные люди ... до первого конфликта интересов. После возникновения такового - ВОЙНА. Точка. Никаких компромиссов они не признают и не понимают - либо друг либо враг. Есть конфликт - по любому мало мальски ничтожному поводу - война. А на войне любые средства хороши и любое предательство это всего лишь военная хитрость и повод для гордости если все прошло как задумано. Причем этот нюанс каждый отдельно взятый представитель радостно подтвердит у всех окружающих и гневно отвергнет для себя самого. Искренне. То есть они реально ЭТОГО за собой не замечают. Проверено на практике вагон раз. И да - если конфликт - то без разницы кто на другой стороне, хоть брат, хоть сват, хоть мама с папой или доча с сыной. Поэтому их реакция (населения, СМИ , самого Эрдогана) вполне ожидаемы и предсказуемы.

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 6 месяцев)(17:52:51 / 28-11-2015)

Отлично про турецкий менталитет. Кто бы так про современный российский разъяснил.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 11 месяцев)(21:07:57 / 29-11-2015)

С Российским сложнее ибо их НЕСКОЛЬКО в зависимости от географии так сказать. Видимо размеры имеют значение. Я знаю как минимум 2 ярко выраженных отличия.

Условно говоря "западный" и условно "зауральский".

"Западный" отличается крайней подозрительностью и недоверчивостью ко всем включая родственников, что ведет к повышенной степени изоляции и слабым социальным контактам. То есть если друг то один-два, если родственников много то общаются с одним из кучи и то раз в год, а то и реже. В каждом шаге каждого ожидают подставу и потому отличаются повышенной конфликтностью в общении, в результате ве вокруг виноваты во всем и вообще козлы.

"Зауральский" - в этом плане противоположен. То есть друзей много, с многочисленными родственниками частые и доверительные контакты и взаимопомощь, причем зачастую бескорыстная.

"Зауральские" на "западных" смотрят как на инопланетян.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(15:27:00 / 28-11-2015)

Он ещё больше огорчится, когда до него дойдёт, что он разрушил своими руками свой труд с 2003 года. О Турцию не будут вытирать ноги только ленивые.

Аватар пользователя RRRW
RRRW(3 года 1 неделя)(15:33:05 / 28-11-2015)

Вот Эрдоган полетит в Париж? А мы самолет его сшибем! И скажем, что очень огорчены. Посмертно. Очень.

Хорошо бы! :)


 

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 11 месяцев)(15:50:02 / 28-11-2015)

Развивая тему, Эдик летит в самоле, Генштаб сказал, что будет сбивать всё что потенциально несёт угрозу. Эдик потворствует террористам, значит сообщник. Значит несёт угрозу... Эдику лучше поездами пользоваться.

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(00:44:31 / 29-11-2015)

Восточный экспресс тоже может оказаться опасным.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(15:58:08 / 28-11-2015)

Типичное поведение чернявых парней в подворотне. Когда двое и на понтах, то "эй ты Вася слышь" толко одного сходу вырубишь, на второго повернешься, так он сразу "брат, зачем шумишь, брат"

тьфу!

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(16:01:53 / 28-11-2015)

Газпромовско-пиндосная идея заключается в том, чтобы перекрыть трубопроводный транзит через лимитрофов: Украину, Турцию, Грецию, Болгарию и т.д. Профит - рост цен, увеличение доли СПГ. Поэтому когда Путин озвучил, на газовой ОПЕК, что есть подвижки с турками, то я честно говоря, несколько напрягся, неужели лимитрофы продавили свой интерес? Но на следующий день свалили Сушку и все стало на свои места.

Чё она там делала, одна без прикрытия, летая над туркоманскими горами вдоль границы с Турцией за сотни км. от ИГИЛ, с выключенным радаром (?, ну раз не увидела ф-16), без тепловых ловушек (? попали же в сопло, значит головка наведения была ИК) - это уже другой вопрос.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(3 года 6 дней)(16:16:17 / 28-11-2015)

А ведь эти горячие восточные парни оценивают ситуацию примитивно. Кто-то уронил российский самолет на Синае, и ничего за это никому не было. Кто-то обстреливал с территории Украины ростовские села, и за это тоже никого не наказали. Грузия начала войну, и за это никого не повесили. То есть султаны-шейхи понимают, что прыгать на Россию можно вполне безнаказанно. Вот и увидим, как Пердоган в Париже начнет качать права: отдайте мне Сирию, не мешайте гнобить курдов, и больше ни один ваш самолет не упадет. Я не агитирую за Калибры, но ответить надо больно так, чтобы в Стамбуле кто-то жидко обосрался. И делать это надо ДО Парижа.

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 1 месяц)(16:42:27 / 28-11-2015)

Очень надеюсь, что такого больше не повторится.

.. пердоганчик забыл уточнить с чьей стороны

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(16:49:31 / 28-11-2015)

как можно восстанавливать отношения, если даже извинения не принесены??

Аватар пользователя cpr
cpr(2 года 4 месяца)(19:37:47 / 28-11-2015)

А кто нибудь обратил внимание, что Аксенов разом обрубил турецкое влияние. Теперь не надо играть в вежливость с крымскими татарами. Думаю у ФСБ в Крыму работы резко прибавится.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...