Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сирия. Бесполетная зона в действии. Коалиция ВНЕЗАПНО занялась обслуживанием авиапарка

Аватар пользователя sevik68

США после размещения российского ЗРК С-400 не наносили удары в Сирии

Но это не связано с развертыванием в стране российского зенитного ракетного комплекса С-400(мы почти поверили... - прим.), сообщили в штабе коалиции.

В штабе также вновь выразили надежду, что Россия, разместив С-400, будет придерживаться заключенного ранее меморандума об избежании конфликтов и не будет нацеливать эту систему против самолетов коалиции.

РИА

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Айболит666
Айболит666(2 года 5 месяцев)(23:28:13 / 27-11-2015)

А вот интересно: Пэрдоган самолеты будет запускать если ему прикажут?

 

 

 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(23:28:05 / 27-11-2015)

А Турция озаботилась?!

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 10 месяцев)(23:52:35 / 27-11-2015)

турки, в зависимости от целей своего руководства, строят окружение для продолжения провокации. Я буду рад ошибиться, но Эрдоган пошел вразнос, и провокация должна быть "вчера".

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(01:44:15 / 28-11-2015)

Ядрён батон их ждёт... Уже пару месяцев .. ИМХО...

Аватар пользователя bad_dok
bad_dok(2 года 4 месяца)(23:29:50 / 27-11-2015)

А "валенок кинутый на пульт" еще никто не отменял ))

Комментарий администрации:  
*** Сочиняю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(23:30:38 / 27-11-2015)

гы, эта система нацелена на всё движимо-летающее в определённом радиусе, а вот уж пуск производится выборочно в зависимости от определения угроз. А то привыкли воевать с заведомо слабым противником, а на равных - сцыкотно...

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(23:40:23 / 27-11-2015)

Может, навешивают что-то на самолеты свои для противодействия?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(23:46:05 / 27-11-2015)

Нечем им противодействовать, для обмера навешивают ироды.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(01:10:08 / 28-11-2015)

Хм. Обмеры навешивают?

У меня такая ассоциация:

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 3 месяца)(13:51:31 / 28-11-2015)

Может, такая?

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(14:57:47 / 28-11-2015)

В точку! Как раз это я и имел в виду! yes

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(00:20:22 / 28-11-2015)

Пока они в этом отстают - сами признавали неоднократно.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 8 месяцев)(03:03:11 / 28-11-2015)

Была новость о перебазировании на Инджирлик "Гроулеров".

Есть мнение, что они (особенно в составе группы) могут глушить ракеты С-400 с АРЛ ГСН на конечном этапе (когда те ищут цель сами).

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 9 месяцев)(04:23:20 / 28-11-2015)

Имея ввиду дальность боя ракет, "Гроулеры" сами первые и отгребут.

В случае опасности для наших, разумеется. :)

Аватар пользователя Yogi
Yogi(2 года 11 месяцев)(06:13:56 / 28-11-2015)

Причем, огребут как раз от гроулера)

Только ТБМ могли назвать свой самолет и вражескую ПВО одинаково, Д,Б.

Аватар пользователя Hanuman
Hanuman(3 года 5 месяцев)(06:57:49 / 28-11-2015)

На каждого гроулера есть красуха 4

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(11:36:13 / 28-11-2015)

добавлю: при работе "Красухи 4" в радиусе 300 км ни спутник, ни "Авакс", ни тем более что-то другое ни хрена не видит. Поэтому, старт и полёт ракеты с С-400 станет известен после окрика "привет".

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(23:44:32 / 27-11-2015)

Очконавты, ё..

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"Заднепроходные" у них в тренде! Загорелый лично объявлял что защита их прав наивысший приоритет!

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 10 месяцев)(23:56:28 / 27-11-2015)

камрад, ну не ерничайте.

Иногда я удивляюсь - зачем лишний раз говорить том, что очевидно ?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Загорелый обещал порвать любого "за слезинку педераста" такшта... все меньшинства на глобусе затаили дыхание...

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 11 месяцев)(01:04:40 / 28-11-2015)

Не выйдеть - страны Аравийского полу-ва смотрят на Бабамку, как на гавно. Да и с Ирана санкции все же сняты, а там - казнят за то тоже.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(00:24:05 / 28-11-2015)

Repetitio est mater studiorum.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Разрыв шаблона.  Без превосходства в воздухе они будут в прострации. Имхую также резкий обвал численности "неизвестных" беспилотников - ракеты С-400  на них тратить дорого, но другими средствами их быстро подсократят. А "впотьмах" совсем грустно станет... Заодно поглядим как ихний "Авакс" супротив нашей "Автобазы" с компанией...

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(23:49:25 / 27-11-2015)

Что глядеть то - как крот он, ясноглазый. Вопрос - надолго ли. Ща ведь намеряют и через несколько лет так сцать уже не будут, может ещё больше будут конечно, всякое бывает.. Ну посмотрим.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну... не знаю. Раньше баяли шо Авакс на сотни км вокруг себя обстакановку вскрывает. А наши средства, конечно, они винимательно заслушают и запишут.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(23:59:43 / 27-11-2015)

Обстановку он вскрывает.. Ну раскроет он свой глаз, а в него с большого ветролётного "рычага" как ткнут, узким высокоэнергетичным лепестком как нибудь электромагнитно.. Так их глаз авось и закроется, полетит палёные микросхемы менять. Не? ::) Ну если гулять на все..

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну... не знаю даже... не посвящён я в эти вопросы. Но... было бы неплохо коли так, как Вы описываете...

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(00:32:15 / 28-11-2015)

Есть такое  -"Рычаг-АВ" подавляет вражеские радиоэлектронные системы...

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(00:37:03 / 28-11-2015)

А он там есть?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Если такую дуру как зрк С-400 за сутки перебросили, то описываемый комплекс рэп могли привезти "до кучи" - "чтобы место не пропадало".

Аватар пользователя Xenon_Raider

Вопрос в том, является ли атака средствами РЭБ, сопровождающаяся уничтожением электронной аппаратуры цели, актом агрессии, или пострадавшей стороной будет проглочено, как "технические неисправности"? 

( Если сегодня никто не захочет признаваться, что его "электронно" вздрючили, то завтра это станет стандартной реакцией на РЭБ-атаки, и вскорости мы можем стать свидетелями масштабных радиоэлектронных войн.) 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(01:27:17 / 28-11-2015)

Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:

а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;

b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;

с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;

d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;

e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;

f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;

g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.

http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/aggression.shtml

Аватар пользователя Xenon_Raider

Мда... Устарела статейка. В ней упор на нападение и удар по территории, и ни слова про воздействие на отдельные электронные системы противника. Можно РЭБ-атаку прицепить к пункту d), но если понимать статью буквально, то, к примеру, подавление всей гражданской радиосвязи на территории Турции не будет являться актом агрессии. 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(02:46:22 / 28-11-2015)

устарела, но - действующая.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 3 месяца)(15:02:59 / 28-11-2015)

Статья 4

Вышеприведенный перечень актов не является исчерпывающим, и Совет Безопасности может определить, что другие акты представляют собой агрессию согласно положениям Устава.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 3 месяца)(22:39:55 / 28-11-2015)

За электронное пиратство реальные же сроки дают. Хотя что там украли-ни увидеть, ни попробовать ни взвесить. И не украли даже, а поделились.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Сегодня мы все "Дети капитана Флинта!" (С)

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(22:46:26 / 28-11-2015)

yes

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(00:47:39 / 28-11-2015)

Хрен его знает - в войска РФ уже поставлено несколько Ми-8МТПР-1...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Хорошо коли так! Но не будем впадать в излишние детали ибо "Враг хитёр и коварен!" (С).

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(00:50:21 / 28-11-2015)

Не, я тоже об этом помню, поэтому использую фразы только из открытой печати.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(00:14:13 / 28-11-2015)

Прям вижу новость от ГШ МО: "Мы запрашивали цель, а она молчала, запросили 3 раза.... А как запрашивали? Вы что дурак, голосом, конечно!, Цель молчала - мы ее сбили" Турки так свой сбили, что мы не можем какой-то еше? 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(04:45:51 / 28-11-2015)

"Мы запрашивали цель, а она молчала, запросили 3 раза.... А как запрашивали?  По радио "Маяк", 10 раз.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(11:51:09 / 28-11-2015)

10 раз за 17 секунд. 

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(12:31:46 / 28-11-2015)

Дымовыми кострами

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 11 месяцев)(01:06:28 / 28-11-2015)

Бомбежки Югославии хороший пример, когда пилоты НАТО отказывались вылетать после сбития нескольких.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(23:47:15 / 27-11-2015)

Что значит на равных? Нет у них ничего равного С400. Всё что у них есть - в прямом смысле через орбитальную жопу работает, поэтому время реакции их систем сильно медленнее. Вот просто несправедливо говорить про на-равных при таких вводных, ну где твоя совесть, товарищ? ::)

Вообще для них на самом деле - праздник. Будут на свои летающие катафалки радиоэлектронные линейки всякие ставить и летать издалека наш С400 обмеривать. Некоторая часть их присаженного на обслуживание авиапарка по всей видимости на доукомплектование средствами разведки и присела. И да, вероятность очередной провокации типа "ай ай ай, моя эрдоган, я на самолёт в сирия леталь, меня там руски своей с400 сбиваль" - и на весь мир "АЙ-АЙ-АЙ!" - очень вероятна. Отрабатывают обычную эскалацию через провокации посредством турецкого вассала, пойманного на чём то за тестикулы и потому совсем для атлантистов ручного.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Россия - страна холодная. Поберегите шапки.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(00:17:41 / 28-11-2015)

Не сцы, именно потому что холодная - шапок у нас на всех хватит. Найдётся и для тебя

Аватар пользователя Хмурый ослик

Ух-ты!
А вот у меня, столь весомого и яркого фотосвидетельства приближённости к престолу, к сожалению, не имеется...

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(14:19:28 / 28-11-2015)

Теперь имеется, этот фасон разработан специально для тебя, дорогой друг. Носи с гордостью.

Аватар пользователя Хмурый ослик

А, так ты - модель?! Часто на подиум выходишь? Сколько за час берёшь? Или - просто - за еду?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(16:06:26 / 29-11-2015)

Нет, модель - ты - колпак же для тебя ::) Слышь, лысый хмурый, ты не отвертишься. Каца за версту видать, хлебом вас шутов не корми - дай посдаваться попредлагать. А сейчас сдаться предложили тебе самому, что ж ты заелозил? Так что носи с гордостью обновку и не дёргайся, пошита на тебя, будет как раз впору.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Да - нет. На фото был не я.
Резонно было предположить, что это - ты в рабочем костюме.
Я Каца не разглядел. Думал, что это ты своим фото явно показываешь, что бы ни у кого сомнения не было.
Кто кому сдаваться предлагал? Это у тебя что-то фрейдовское зудит?
Странно: шито для меня, но - по тебе. Ты в энтом колпачке - как влитой! Регулярно подгоняешь? Ты всем свои проблемы и комплексы приписываешь? Или - просто - штатный клован здешний?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(04:08:51 / 30-11-2015)

Резонно было предположить

Неа, не резонно. Тебе всё прямым текстом адресуется, а ты всё изворачиваешься, притворяешся непроходимо непонятливым, срываешься с обычного "зеркального" троллинга на какие то поиски в собеседниках проблем и комплексов. Совсем удар не держишь ::) Ладно, фик с тобой, ослик, не хмурься, с твоими подачами в стиле шапок каца - ты сам о себе всё сообщил, т.е. кто ты и зачем ты здесь, а я лишь чуть чуть помог тебе раскрыться ::)

Аватар пользователя Хмурый ослик

А! понятно: очередной носитель идеи-фикс с неимоверным ЧСВ.
Буду учитывать в общении.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(13:35:06 / 30-11-2015)

А! понятно: очередной носитель идеи-фикс с неимоверным ЧСВ.

Неа - нихрена тебе не понятно ::) Твоими же словами - это ты сейчас по себе видимо судил, значит неимоверное ЧСВ говоришь чешется? Ну это в общем то видно невооружённым глазом.

Буду учитывать в общении

Нет - не будешь. Во первых с тобой разговаривать не о чем, посмотри свой первый комментарий, с которого ты начал своё "наиконструктивнейшее" общение про шапки. Там ЧСВ (с) препарируемого осла просто совсем-совсем "незаметно" ::) И во вторых до того как ты написал этот комментарий, на который я сейчас отвечаю, ты добавил меня в бан лист. Так что ты собрался в общении учитывать, убогий? ::) Вот и получается что опять у ослика всё мимо. Какой то странный попался осёл. Сплошное двуличие, изворотливость ужа на сковороде, пустое ЧСВ (с) и примитив.

Учитывая вышеизложенное, разумеется мы с тобой общатся не будем, я с таким говном как ты "на одном поле срать не сяду" (с) ::) Полагаю надолго ты с такими замечательными человеческими качествами здесь не задержишься.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Что ж у тебя такой расколбас пошёл?
Я тебя общаться не звал и ЧСВ твоё не расчёсывал. Сам прибежал являть бездны ума и безбрежье логики.
Пустырничка хлебни капелек 25-30 раза два в день с месяцок - попустит.
Да, ещё учебнички по введению в элементарную логику поштудируй - меньше будет позывов на говно исходить.
Здоровья тебе, утырок!devil

Аватар пользователя RocK
Аватар пользователя Хмурый ослик

Дяденька, ты - совсем плох?
У тебя уже и с восприятием и классификацией всё плохо? Там рекомендация была, а - не вопрос. devil

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(14:49:38 / 30-11-2015)

Твои рекомендации очень ценны для всех нас, разумеется мы понимаем, что со своими "содержательными" рекомендациями лезть куда не просят тебя толкает не твоё ЧСВ (с) как только можно было так нехорошо о тебе подумать! ::) Иди уже, осёл, гуляй. Ты нуден и туп ::)

Аватар пользователя Хмурый ослик

Шо ж ты так расходился, пустомеля?
Что-то изначально отрыгнул на совет и всё никак не можешь остановиться, а, глупышка с раздутым ЧСВ?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(18:10:24 / 30-11-2015)

Ты свои советы, дорогой друг, сверни в трубочку потолще, и засунь себе куда полагается. А сразу же за этим можешь проследовать в пешее эротическое путешествие ::) Расходился здесь ты. Тебя с твоим "бесценным" советом послали, указали тебе что продиктованные твоим ЧСВ советы никто не спрашивал, а ты всё бузишь ::)

Туповат ты, но псевдоним выбрал почти верный, видимо кто то не такой тупой как ты - тебе подсказал. Хотя больше подходит унылый а не хмурый ::)

Аватар пользователя Хмурый ослик

А, ну после твоей оговорки про "трубочку" и что с ней делать, теперь и про твой ник всё стало ясно. То есть, у тебя - именно с RocK-овостью - проблемы? Могу дать ещё один дельный совет: обращайся сразу к двум профильным врачам. И - учти: если ты, таки, поработаешь над собой, пересилишь себя и не ответишь на это сообщение (ну, за исключением благодарности), то ни в чьих глазах ты со своим ЧСВ не упадёшь. Удачи на этом многотрудном пути!  devilyeswink

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(18:59:30 / 30-11-2015)

пересилишь себя и не ответишь на это сообщение (ну, за исключением благодарности), то ни в чьих глазах ты со своим ЧСВ не упадёшь.

Друг мой, ты даже не заметил как вновь пытаешься давать свои никчёмные советы ::) Видимо это у тебя что то непроизвольное, неконтролируемое, из области физиологии, ну как энурез ::) Не, ты не хмурый ослик - ты как минимум унылый баран! ::)

Ну вот с чего ты взял, что тебя хоть кто то будет воспринимать всерьёз? Тебя и твои никчёмные советы? ::) И с чего бы мне игнорировать тебя по твоему совету, что бы ты своё ЧСВ потешил безнаказанно? С прискорбием сообщаю, рискуя тебя огорчить, что безнаказанно тешить своё ЧСВ у тебя не получиться. Каждый раз будешь бит ::)

К тому же ты меня развлекаешь ::) Как шут ты вполне годный, хоть и бесполезен во всём остальном.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Экий ты зацикленный клоун.
Наверное, тебя когда-то даже с рук и со стола прикармливали, но потом, в связи со скудоумием и отсутствием новизны и свежести в мыслях, погнали со двора. Не зря ж ты сразу про колпак заговорил вначале - ничего ж другого у тебя нет. Ты даже фразы у оппонентов выхватываешь и лепишь в своих текстах к месту и нет...
Тебе б, несчастному, прислушаться, чего тебе опытные люди советуют, а ты - всё поясничаешь и клоунничаешь.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(04:12:38 / 01-12-2015)

Как же ты  феерически уныл в своём однобоком троллизме, этож просто жесть ::) Я продолжаю этот цирк с ослом (с) чисто из медицинского интереса. Есть некоторая загадка - до каких глубин однообразной унылости ты дойдёшь ::)

Аватар пользователя Хмурый ослик

Что ж ты так, по-фрейдовски, палишься-то, клоун?
Опять про цирк из глубин сознания вынесло?
Ты б как-то прикрутил крантик самоистязания - нашёл бы приработок какой-нить. Скоро ёлки-утренники будут - развейся, с народом пообщайся, жизнь упорядочи во всех аспектах - глядишь, и попустит. devil
 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(15:44:26 / 01-12-2015)

Да, аватарку ты себе выбрал тоже характерную - на ней изображён человек с однозначно имбицильным выражением лица, это, даже стесняюсь такому унылому барану говорить - так по фрейдовски ::) Тебе говори - не говори - ты ж у нас к офтальмологической уринотерапии имунен в силу факторов, метко отображённых на аватарке ::) Т.е. тебя даже если электричеством лечить - врядли попустит(с). Что с тебя взять раз ты дебил ::) Зато как шут, паяц и клоун - ты вполне раскрылся, в этих профессиях для охлоса своя специфика - чем тупее - тем смешнее ::) И я тебе здесь, на АШ, раскрыться - помог. Адекватные люди должны быть ознакомлены с мерой упоротости персонажей вроде тебя.

Ладно. Похоже, дорогой друг, твои кривляния разнообразней уже не станут, и всё на что ты в меру своей убогой фантазии способен - ты уже показал ::) Пожалуй цирк с ослом можно потихоньку заканчивать, мне ты уже наскучил и как развлечение больше не воспринимаешься. 

Аватар пользователя Хмурый ослик

Да ты - шизик образцовый. Или - тёмный какой-то.
Ты хоть знаешь, кто на аватарке-то? devil
У меня рождается тихое подозрение, что я ненароком попал на участие в тесте Тьюринга... laugh

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(16:20:58 / 01-12-2015)

О да - на твоей ослиной аватарке же САМ - великий герой и икона всех времён и народов из утупочной комедии назад в будущее! Всем кланяться твоему утончённому вкусу! ::) Не так ты себе представлял после очередного инструктажа по интернетному тупорылому упоротому пустому троллоболизму восторженные реакции зрителей от твоего выбора самоидентификации? ::)

Не, не сцы, ты попал не на тест тьюринга, ты просто попал ::) Здесь такие как ты персонажи - не приживаются. Здесь упоротость сразу вскрывают и лечат. Устанешь новые псевдонимы регистрировать взамен самовыпиленных.

Аватар пользователя Хмурый ослик

У меня ещё разные картинки интересные есть.
Показать?
Я - хоть и не доктор соответствующей специализации, но и я смог по твоей нервической реакции тебе диагноз поставить практически с первого твоего ответного сообщения. Тебе стОит призадуматься, клоун. Ибо из тебя комплексы - не то, что лезут - прут просто. devil

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(17:47:24 / 01-12-2015)

::) Ну вот видишь какой ты осёл - тебе же сказали русским языком, что ты не интересен, соответственно кому какое дело, что тебе там нравится.. Картинки какие то.. Разумеется твоё ослиное ЧСВ тебе не позволяет это признать, но не расстраиваяся по этому поводу - всегда найдётся кому это в доступной даже для тебя форме донести.

Называть меня клоуном - это неверно, что впрочем для тебя характерно - делать ошибки. А сам ты, как клоун - так себе. Тебя плохо готовили на тренингах в бывшей Украине. Вот смотри - ты из кожи вон лезешь что бы хоть как то вывести из равновесия, использовал и зеркальный троллинг, и всё остальное из арсенала, что доводили до тебя на твоих тренингах - но как говориться вся твоя подготовка - не в осла корм ::) А собеседник, понимая кто перед ним и что он из себя представляет - ни как не реагирует и потешается над потугами ::) Будучи человеком честным, я признаю, что ты смог развлечь на пару комментариев больше, чем предполагалось. Ты давай, старайся, отрабатывай свою копейку, трололо ::)

Аватар пользователя Хмурый ослик

Эка тебя несёт, болезный.
И не интересую я никого, и не интересен я тебе.
А ты всё пишешь и пишешь. Уже изошёлся весь.
Ты, по всей видимости, здесь - или штатный дурачок многолетней выдержки, или - вьюнош перчитавшийся взрослых книжек?
Я думаю, те, кто три первых сообщения в этой подветке ругани прочитал, уже давно поняли, какой ты тормоз и недоумок по жизни.
Уже и какие-то тренинги пошли, и - курсы, и - зеркалирование...
Что там у тебя ещё в коробочке за фантики собраны?
Ну, давай, психуша, поизливай ещё своей дури здесь. devil

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(23:01:19 / 01-12-2015)

Пока здесь изливаешься только ты, успокойся.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Да я - спокоен.
Это у тебя всё никак не отбулькает внутри то, что тобой понимается как гордость. Это нечто играет с тобой довольно забавную, для остальных, и очень злую, для тебя, шутку: ты постоянно стремишься показать всем окружающим насколько ты глупее, чем уже зарекомендовал себя.
И у тебя это очень хорошо получается!

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(00:44:20 / 02-12-2015)

Тише, тише..

Аватар пользователя Хмурый ослик

Что-нить умнее, умнее...

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(02:19:27 / 02-12-2015)

Тише..

Аватар пользователя Хмурый ослик

Умнее.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(14:01:57 / 02-12-2015)

Тише, тише..

Аватар пользователя Хмурый ослик

У вас - видения и галлюцинации?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(16:23:04 / 02-12-2015)

Успокойся.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Пора словарный запас расширить.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(18:19:30 / 02-12-2015)

Кто тебе мешает? Расширяй. Только уймись, успокойся..

Аватар пользователя Хмурый ослик

У тебя очередная длительная фиксация!

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(01:44:59 / 03-12-2015)

Выучил новое слово, молодец. А теперь успокойся, не восклицай, тише, тише.. А то выглядит как будто у тебя эмо-фиксация на РоК-а..

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(00:57:59 / 28-11-2015)

Россия - страна холодная. Поберегите шапки.

Согласен. Без головы плохо думается.

ВАНГУЮ

Пендостан играет с Россией в плохого и хорошего полицейского. Только этот полицейский практически оборотень или вервольф. Сначала он хороший, дружит, обещает воз и маленькую тележку. Потом наступает момент когда Россия расслабится и этот друг (партнёр, даже может быть союзник) становится Децимом Юнием Брутом Альбином. (имя же такое хитро сделаное - грязно необычно союзное. Практически последний мезинец, с какой стороны ни считай)

Нужны примеры? Пожалуйста, самые недавние - Грузия, Украина, Турция. Спросите почему нет трибалтов? А эти нормальные, они никогда не были дружественными России, точно как и Польша.

Кто следующий всадит нож? (снова ВАНГУЮ)

Франция, затем Германия(!). Кстати от Германии будет самый болезненный удар. Потом пойдут шавки, но это и понятно.

Где же пендостан? А пендостану некогда, он за ниточки дергает.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(00:39:39 / 28-11-2015)

На равных - значит есть противодействие угрозе. А в том, что подобного даже тому, что поставляется в Иран, у них нет - тут уж категорически согласен.

Аватар пользователя Kit-the-great
Kit-the-great(5 лет 3 недели)(02:48:13 / 28-11-2015)

Нет у них ничего равного С400. Всё что у них есть - в прямом смысле через орбитальную жопу работает, поэтому время реакции их систем сильно медленнее.

Время реакции некоторых их систем сильно быстрее. Подавить Авакс задача крайне непростая, тем более что многие задачи он может выполнять, находясь за пределами зоны поражения. У нас до сих пор трясутся над рабочими частотами радиолокаторов, хотя система широкополосный спектр-анализатор/перестраиваемый генератор ставит активную помеху в течении нескольких миллисекунд после начала работы РЛ, и на Аваксе именно такое сейчас устанавливают. Там вообще много всего хитрого, для подавления, например, UWB связи, "глушения" корреляционных РЛ и т.д. 

Равного С-400 у них действительно нет, но средства противодействия у них есть, и достаточно серьёзные.

  

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(02:51:39 / 28-11-2015)

А что насчет немецких Торнадо скажете? В свете последних известий о том, что Германия тоже решила в Сирии ими поучаствовать

Аватар пользователя Kit-the-great
Kit-the-great(5 лет 3 недели)(14:57:58 / 28-11-2015)

Ничего не скажу, не мой профиль.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(11:50:26 / 28-11-2015)

Не надо гнать пурги. Вон евреи до сих пор мучают древнюю модификацию с-300 на кипре - типо "подбираем ключики".

Аватар пользователя Kit-the-great
Kit-the-great(5 лет 3 недели)(14:14:58 / 28-11-2015)

Что значит "подбираем ключики"? Определяем точные рабочие частоты РЛО, РПН и НВО? Дешифруем внутреннюю связь? Взламываем коды запуска на ПУ? Не надо гнать пурги, высказывайтесь конкретней.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Там не только частоты важны.
Коды для модуляторов-демодуляторов и алгоритмов перестройки частот на генераторах - тоже вражинам интересны. А раскапывания всего этого - не дело даже года (смотря по разрядности генератора ПСЧ).

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(12:05:20 / 28-11-2015)

Подавить Авакс задача крайне непростая, тем более что многие задачи он может выполнять, находясь за пределами зоны поражения.

расскажи это операторам "Красухи 4" - будешь бит немедленно. 

Аватар пользователя Kit-the-great
Kit-the-great(5 лет 3 недели)(14:41:10 / 28-11-2015)

Пишет оператор "Красухи 4"? Осведомлён о СС ТТХ комплекса? Из открытой информации: дальность действия комплекса оценивается в 150-300км. Не вижу технических проблем для Авакса сканировать радиоэфир на предмет определения частот работы РЛ с дистанции 500-700км. Что там сейчас стоит на Boeing E-767 мне в точности неизвестно, но по косвенным признакам там могут быть системы РЛ и связи в мм и субмм диапазонах, подавление которых проблематично  из-за отсутствия у нас соответствующей элементной базы и технологий производства.

А шапки нам ещё пригодятся, зима близко.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(16:16:35 / 28-11-2015)

Пишет не оператор (уж их точно здесь нет), но отец был не последним человеком в ПВО, поэтому частенько общаюсь со знакомыми людьми, которые возле сего дела, т.е. представления имею, чтобы не путать "сканирование радиоэфира" с "закрытием" от радиолокационного обнаружения. Пусть себе AN/ANY--2 сканирует шо угодно (кстати, до 600 км дальность), толку от него, если он видит "пустоту" в радиусе действия "Красухи". А ведь его задача - видеть, чтобы не было неожиданностей. Так шо - пусть сканирует на здоровье. А свои шапки надо держать при себе, чтобы уши не отморозить.

подавление которых проблематично  из-за отсутствия у нас соответствующей элементной базы и технологий производства

ага, а "Исток" или КРЭТ онанизмом занимаются...

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(14:14:08 / 28-11-2015)

но средства противодействия у них есть, и достаточно серьёзные

Если они их покажут - мы их тоже обмеряем. И через некоторое время они перестанут быть серьёзными. Пусть показывают все, не? ::)

А Авакс вообще желательно бы там от тех. неисправностей аварийную посадку совершил, что бы у сирийцев хватило времени с него всё интересное открутить, до передачи корпуса тем кто его потерял.

Аватар пользователя Kit-the-great
Kit-the-great(5 лет 3 недели)(14:56:05 / 28-11-2015)

Там тоже не дураки сидят, показывать самое весёлое не будут, и откручивание всякого интересного нам мало что даст, т.к. принципы его работы давно известны. Проблема в отсутствии у нас отечественной технологии производства, элементной базы и средств разработки (имеются в виду программы типа CST, HFSS, MWO etc).

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(16:20:25 / 28-11-2015)

да-да-да, у нас как раз все дураки... 

Аватар пользователя Хмурый ослик

Что значит "отечественной"?
На одном экзотическом острове до 80% фирм - производителей полупроводников и чипов - вне зависисмости от бренда - в той или иной косвенности владения - за гражданами РФ.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(23:48:06 / 27-11-2015)

не радуйтесь. империя всегда возвращается (с)

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 1 неделя)(00:49:58 / 28-11-2015)

СССР, Османская, Римская, Австро-Венгерская, Золотая Орда, Тартария - ни одна еще не вернулась

Индейская была? вот ее надо вернуть

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(01:00:46 / 28-11-2015)

тема империй не раскрыта, вы забыли рейхи, речь посполитую. а ещё есть китайские товарищи, индийцы со своим джалалуддином, ацтеки, майя и прочие инки.

но смысл был в другом. пока империя фунциклирует, она работает как машина и всегда возвращается на место проигрыша вдвойне.

Аватар пользователя Xenon_Raider

Если верить Фоменко и Носовскому, то Тартария, Золотая Орда, СССР - это по сути своей всё одна и та же Империя.  Османская - это часть Тартарии,  Австро-Венгрия  - мелкий осколок её же.  За Римскую не скажу, но этРУСКИ наводят на мысль, что и там не всё так гладко с интерпретациями.  Так что Тысячелетняя Империя возвращается... и наносит ответный удар ))

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(01:55:55 / 28-11-2015)

РИ и СССР точно одно и тоже в смысле империи.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 1 неделя)(09:54:07 / 28-11-2015)

глобальное у вас мышление, так скоро и Вселенную покорим

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:54:15 / 28-11-2015)

Чтобы отрицать Тартарию, надо быть просто неадекватом. Она тупо есть на старых картах и в старых атласах флагов. Только что из музея Москвы - и там она красуется на древней иностранной карте России.

У НАС просто все свидетельства тщательно подчищали, когда Романовы переворот совершили.

Аватар пользователя vkunitki
vkunitki(3 года 2 недели)(15:19:11 / 28-11-2015)

Есть кочующий центр высокой цивилизации. Смысл в том, что в каждый момент времени может быть только один самый развитой центр. Когда-то был

Египет=> Ливия =>Римская Империя=>....
Сейчас это явно Штаты.

Что вы там про империю бормочите? Никак не пойму

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(11:51:53 / 28-11-2015)

Империя нас не покидала.

Аватар пользователя Галатея
Галатея(2 года 7 месяцев)(23:48:25 / 27-11-2015)

Комменты шикарны! А нет у нас такой системы, которая перехватывает управление и самолет улетает в Турцию или еще на какие Багамы и в полете кувыркается пока горючее не закончится?

Аватар пользователя DiegoLunes
DiegoLunes(2 года 7 месяцев)(00:06:41 / 28-11-2015)

Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся.
Жезл железный вполне очевиден. Дуракам такие вещи в руки не попадают. Все путем!

Аватар пользователя Галатея
Галатея(2 года 7 месяцев)(00:38:33 / 28-11-2015)

Аминь!))

Аватар пользователя anbir
Аватар пользователя Галатея
Галатея(2 года 7 месяцев)(00:39:02 / 28-11-2015)

И самолеты тоже?

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(00:54:43 / 28-11-2015)

с тех пор "Радиоэлектронные технологии" уже далеко ушёл...

Аватар пользователя Северный

Есть, называется "много водки перед вылетом".

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(00:02:39 / 28-11-2015)

у американцев рыло в пуху и они пятой точкой чуйствуют настроение наших ПВОшников

не говоря уже о турках

Аватар пользователя Xenon_Raider

А что там чуйствовать? Если датчик радарного облучения пикает "пип.  пип.  пип..." - то можешь летать более-менее спокойно, а если вдруг "пи-пи-пи-пи..." - то можешь совершенно спокойно катапультироваться. Всё ж просто и понятно))

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 2 дня)(23:55:47 / 27-11-2015)

Вот теперь пускай летают с шлейфом национального цвета. Передайте пжлста решение АШ наверх.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 10 месяцев)(23:58:56 / 27-11-2015)

Эх.жаль дружбан в "командировке", дозированной инфы не могу предоставить... 

Аватар пользователя Dkar
Dkar(2 года 2 недели)(00:08:34 / 28-11-2015)

Коалиции посвящается

Сегодня праздник у девчат:
Сегодня будут танцы!
И щёки девушек горят,
С утра горят румянцем.

Пришли девчонки,
Стоят в сторонке,
Платочки в руках теребят.

Потому что у этих девчонок
В небе будет полный абзац!

Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 8 месяцев)(00:19:32 / 28-11-2015)

Поскольку турков, похоже, понесло надо ждать напряга в Закавказье. Они могут начать расшатывать Карабах.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(00:25:08 / 28-11-2015)

если они это сделают, то в текущих условиях РФ должна Эрдогана наградить орденом, и не одним. сейчас самое время закрепить РФ на Кавказе на века, и то что предложено, как нельзя лучше поспособствует этому.

Аватар пользователя Фома
Фома(3 года 5 дней)(01:04:03 / 28-11-2015)

А помните Отец Тихон кино снял красивое про Византийскую Империю?blush

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(02:01:33 / 28-11-2015)

помню. а как это к теме дискуссии?

Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 1 месяц)(00:52:19 / 28-11-2015)

Кмк, Закавказье - не так скоро, еще не устаканилось.... А по Азербайджану - не все так просто. Посмотрите тамошние новости. Турки там - активны, но, кмк, не особо ожидаемы )

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(01:06:03 / 28-11-2015)

На кой черт азербайджанцам становиться вассалами турок? У них и своя история не хилая. Портить её как портить карму (сказали бы в Индии).

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 11 месяцев)(01:19:13 / 28-11-2015)

Да, Алиеву Эрдоган в хрен не брякал, наоборот, хотя Карабах его, конечно, поддавливает.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 1 неделя)(00:54:49 / 28-11-2015)

а азерам это надо?

копец,  вот так прям взяли турки и расшатали, и кто -то им дал, труба шатать

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(00:56:30 / 28-11-2015)

тем более - Иран-то недалече...

Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 1 месяц)(01:00:45 / 28-11-2015)

Угу, и кровного родства нету. Глядишь, щупальца то и поотшибают. По последним новостям им есть чем заняться.

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(00:56:17 / 28-11-2015)

Они уже начали. Сегодня там с визитом был глава МИД Турции.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(00:58:55 / 28-11-2015)

а это называется "беготня нашкодившего". А куда он ещё поедет пытаться что-то решать?

Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 1 месяц)(01:05:15 / 28-11-2015)

Угу, после того, как Азербайджан отозвал (возможно под видом ротации) массу (типа госдепа) сотрудников....

Из того, что было на АШе, возможно, к курдам они ближе....

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(00:54:33 / 28-11-2015)

КАКАЯ-ТО ИНФОРМАЦИОННАЯ СУЕТА ЕСТЬ ВОКРУГ АРМЕНИИ И С-400.....будет ещё один сюрприз?

Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 1 месяц)(01:10:00 / 28-11-2015)

Кмк, С-300 там выше крыши. С-400.... давайте рассмотрим что меняет? Что попадает в разницу зоны захвата?

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(01:17:07 / 28-11-2015)

Всё может быть, но на всякий случай - на вооружении 102 базы имеется: ОТРК "Искандер-М", РСЗО "Смерч" и "Торнадо", ЗРК 9К37М1-2 «Бук-М1-2», ЗРК С-300В, МиГ-29 и т.д. И это - совсем не то, что было в Ю.Осетии...

Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 1 месяц)(01:32:40 / 28-11-2015)

Перестаем отвечать на внешние воздействия (путем реагирования на раздражитель)? А, наконец, начинаем думать, предполагать и рассчитывать? Дай Бог....С такими средствами можно и .... Тему озвучить, поторговаться, поставить на место....

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(01:36:09 / 28-11-2015)

А, наконец, начинаем думать, предполагать и рассчитывать?

энто к чему?

Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 1 месяц)(02:14:57 / 28-11-2015)

Написал пост на пол листа.... Подумал.... Стер.... Извиняюсь, был излишне эмоционален...

Хотелось призвать к осмыслению происходящих событий и терпению. Не надо делать скоропалительных выводов без фактов и достоверной информации. Эмоции часто подводят....По крайней мере - в попытке обосновать что-то глобальное, на основании ОБС.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(02:18:47 / 28-11-2015)

но выводов же никто ещё не сделал - идёт обсуждение тех или иных шагов, в данном случае - визит, поэтому - что не так?

Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 1 месяц)(02:58:45 / 28-11-2015)

Кмк, вывод один - союзники, это - Армия, Флот, ВКС.  Все остальное - временные приживалы, преследующие свои цели. Да, в Армении техника есть (возможно есть и персонал, способный ее поддерживать и использовать). Дальше то что? Кто за последние 3 дня за нас вписался? Типа Мы, единым фронтом, вместе с вами...

Техника есть, а желание ее использовать совместно в общих целях..?

Пока вижу,что сами, только сами можем решить что-то... Может сумбурно, но НАСТОЯЩЕЙ поддержки не вижу.... Надеяться на "союзников".... А та же Армения - союзник ли?

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(03:00:44 / 28-11-2015)

А разве там не наша военная база расположена? С нашим персоналом и вообще...

Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 1 месяц)(03:08:29 / 28-11-2015)

Ключевое слово НАША. Наши базы были и в Грузии (в свое время) и т.д. База без местной поддержки (а уж если противостояние или....) - так, погулять вышли....От нас многого ждут (возврата территорий и т.д.), но кто станет вместе с нами плечом к плечу?

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(11:03:12 / 28-11-2015)

к какому плечу? У них актуально - жопа к жопе. Поэтому, изначально мы должны не рассчитывать на чью-то поддержку, а надеяться только на себя. Те же бульбаши и казахи жопой виляют иногда - чё уж за остальных говорить. Вот поэтому в Армении наша база, с нашим вооружением и персоналом.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(07:45:35 / 28-11-2015)

 Кто за последние 3 дня за нас вписался? Типа Мы, единым фронтом, вместе с вами...

болонкам вписываться за льва как-то нелепо, чем они могут помочь? ничем! выжидают, как обычно, пока лев рвёт на мясо всех шакаловdevil

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(01:11:16 / 28-11-2015)

Этот комплекс является прекрасным стимулом для получения данных о полётах "союзничков": хочешь летать и бомбить (зарабатывать рейтинг у евробыдла своей мегарешимостью) - дай данные кто летит, сколько антибасурманов летит и когда вернётесь. Не хочешь летать - сиди на попе ровно на взлётке, готовь ответы на вопросы електората "а чего ты там делал? Загорал?"

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(01:13:51 / 28-11-2015)

Скоро, все пилоты Турции:

Аватар пользователя dmi3
dmi3(2 года 4 недели)(04:07:19 / 28-11-2015)

Пиндосы знают что мы знаем вот и не летают на всякий случай чтоб случай не оказался против них!))

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(07:53:43 / 28-11-2015)

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(11:19:11 / 28-11-2015)

Повода для расслабления пока нет. У Турции на вооружении Tusas F-16C (168-штук), плюс ещё многоцелевые и учебные истребители (80-штук), если Эрдоган пойдёт в разнос, то наши СУ-30 (4-шт) их не остановят. Ситуацию может несколько улучшить усиление группировки 12-ю истребителями (которые, скорее всего будут базироваться на  Тяжелом авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов»).

Аватар пользователя ЛихаБеда
ЛихаБеда(3 года 3 недели)(14:14:22 / 28-11-2015)

Про какой разнос речь? Ему бы с текущей ситуацией совладать... Один раз кукарекнул, теперь ждёт ответки. Как всегда «асимметричной».

За него особо никто вписываться не желает.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(16:14:48 / 28-11-2015)

Он же неадекват, для нормального человека последствия были бы вполне очевидны, а этот может организовать ещё провокацию, чтобы шантажировать Европу (как с беженцами),  к тому же, внутри страны это поднимет его рейтинг.

Аватар пользователя gurgo
Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 5 месяцев)(09:29:27 / 29-11-2015)

В штабе также вновь выразили надежду? и Надежду...так пусть умрет последней

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...