Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

А вот и ответка! Россия приостановит безвизовый режим с Турцией

Аватар пользователя sledgehammer102

Глава МИД России Сергей Лавров заявил, что РФ приостановит безвизовый режим с Турцией с 1 января 2016 года. Об этом сообщает РИА Новости.

В качестве причины принятия такого решения министр назвал угрозы, идущие из этой страны.
_________________________________
Дальше больше!!!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:54:36 / 27-11-2015)

Вы успели  раньше, я убираю свой пост 

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(16:57:15 / 27-11-2015)

ну, если уж на то пошло:)

Аватар пользователя кот без хлопот

Тогда оставшийся месяц басурман просто  не пускать...

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(17:25:10 / 27-11-2015)

А россиян как не пускать собираетесь? Ведь они заплатят Турции за визу и поедут в Турцию

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(17:32:37 / 27-11-2015)

не представляю, что за "россияне" такие, согласятся ехать в туркиш, после произошедшего. ну может навальный, да и то врятли :-)

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(17:43:08 / 27-11-2015)

Контингент, который может себе позволить бюджетный отдых, и, который не захочет ждать следующей жизни, чтобы жить, не отказывая себе в удовольствии

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(17:48:34 / 27-11-2015)

ты хотел сказать "животные, которые настолько скотины, что руководствуются по жизни лишь анальными вау-импульсами и хотелками"? ну так я и говорю, навальный и его фанаты, пусть катятся куда хотят. 

а так, каждый, кто ещё относит себя к русскому миру и считает себя русским, уже скорректировал свои планы. 

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(17:48:45 / 27-11-2015)

Как туристическое направление турция будет запрещена, в туркомпаниях путевки продаваться на будут, а кто все равно захочет поехать, так вперед, купят билет и полетят, если не будет авиа сообщения полетят транзитом, в общем для тех кто не хочет отказывать себе в удовольствии, дорога открыта.

Аватар пользователя Kukushkind
Kukushkind(5 лет 4 месяца)(17:55:20 / 27-11-2015)

Ты от жизни отстал - продажа путёвок в Турцию запрещена, в т.ч. через третьи страны.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(18:01:23 / 27-11-2015)

он же с украины. ... даже добавлять ничего не стоит.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(19:09:36 / 27-11-2015)

Импорт из некоторых стран тоже запретили и тут в Беларуси начали разводиться креветки.

Если есть спрос - бизнес всегда найдет лазейку.

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя МегаВаттник

Как уже написали, туроператорам просто запретят летать. А если регулярными рейсами добираться до Анталии с пересадкой в Стамбуле и самим отель бронировать, то это уже не входит в понятие "бюджетный отдых". Сходу, даже цены не смотря, на 50% дороже это "удовольствие" выйдет.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(18:52:21 / 27-11-2015)

А вам не приходила мысль в голову, что туроператоры просто переедут через границу и будут работать из Турции? А для туриста ничего не изменится в принципе

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Хулиганка

Физически ни все равно должны работать в России. В Турцию бюджетные с такими сложностями точно туда не поедут.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(20:02:35 / 27-11-2015)

У вас как-то мозги странно работают)

Это будут турецкие турагентства, но сайты у них будут на русском языке, так что россияне даже не поймут, что они покупают путевку у турецкого турагентства

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(20:09:41 / 27-11-2015)

да это у тебя мозги не так работают. ты пытаешь доказать нам, что русские это такое гавно, которое можно убивать, оскорблять, а они всё-равно будут ездить в гости к своим убийцам, потому что это дёшево и модно.

 

 

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(20:17:23 / 27-11-2015)

Другой бы спорил, а я так просто отойду)

Ты сам все увидишь со временем)

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя applause
applause(2 года 4 месяца)(22:21:55 / 27-11-2015)

И на чем туристы доберутся до Турции, интересно? Ну купит он путевку у турецкого агентства, а дальше - куда? Туроператоры работают с чартерами. Если чартеров из России не будет, а их не будет, на чем эти туристы будут добираться до места отдыха?

P.S.: это у Вас как-то странно мозги работают. Вы россиян-то такими лохами уж прямо не считайте. Вот конечно, не поймут они, ага, первый день как в интернете обитают.

Аватар пользователя Хулиганка

Ага, оплату они будут как получать? А полетят люди на чем? Неужели регулярными турецкими бортами. И с учетом отмены безвизового режима туда вообще желающих ехать не будет.

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 2 месяца)(17:48:23 / 27-11-2015)

Где в этой новости про "не пускать россиян"? Речь о введении виз для граждан турции, как страны РЕАЛЬНО поддерживающей терроризм. Зачем нам тут такие гости?

Аватар пользователя СергейВысокий.

Отстреливать будем предателей! Ибо нефик! Накрайняк, децимация.)

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 3 недели)(16:57:25 / 27-11-2015)

ну ... в добрый путь!)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 6 месяцев)(16:58:30 / 27-11-2015)

#ТурцияТуризмФсё# За то будет полно претендентов на вакансии выбитых в Сирии тапошников...

Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 1 неделя)(17:58:34 / 27-11-2015)

К сожалению наш народ (к счастью не весь) неистребим в своем идиотизме. Вот один пример:

2-z8-32288d2c-bc30-4c74-8804-8d5bdf45ba3

Отдых в Турции оказался испорченным для десятков ростовчан. О странной ситуации 161.ru рассказала Кристина Г.

«"Анекс-Тур" сообщил об отмене рейса Анталья–Ростов, но других билетов не выслал, – сообщила Кристина. – Среди русских туристов растет беспокойство, по всей видимости, 10 тысяч человек не вызывают беспокойства у российских властей».


 

 

Оригинал материала: http://161.ru/text/news/104356619997184.html

Только, что на АШ еще один:  http://aftershock.news/?q=node/352429

Когда власть говорит:"Сидите дома (в России)." - взрыв негодования и поиски обходных путей. Как только что-нибудь случилось - #путинслил, #мывсеумрем, где наша власть, спасайте нас, невзирая на трудности и возможные потери...

Так что до фсе, кмк, еще далеко....

Кстати, багаж, эвакуированных из Египта отдыхающих, получили на сегодня еще не только лишь все.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Имхую что если бы люди отдавали себе отчёт в последствиях содеянного, то скорая помощь, травматология, полиция, МЧС, как минимум, были бы ополовинены. Миллионы людей ходят каждый день на работу чтобы "вынимать из жопы" своих сограждан либо пресекать их поползновения в этом направлении. Т.е. "спасать людей от их собственного идиотизма". Некоторые человеки понимают только зуботычины и плётку с расстрелами ибо доброе слово для них это лишь повод в очередной раз "проявить свою независимость".

Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 1 неделя)(18:09:02 / 27-11-2015)

Категорически согласен. Приходилось общаться и со спасателями, и с врачами скрой, и с полицейскими....

Зачастую, для человека нет худшего врага, чем он сам. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"Разруха у нас не в сортирах! Разруха у нас в головах!" (С) и так по всему глобусу...

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(18:25:42 / 27-11-2015)

Это естественный отбор, который в цивилизованном обществе искуственно тормозится.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:39:32 / 27-11-2015)

Ростов...если на Дону - там лето недавно закончилось. Нафиг им моря турецкие, когда рядом столько мест для пляжного отдыха?

Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 1 неделя)(19:03:53 / 27-11-2015)

На Дону. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Бухло жеж анлимитед и закусь "от пуза"! Ну где ещё можно сбросить с себя "оковы чикизЬма" занедорого?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:01:59 / 27-11-2015)

Надо-бы ещё и временно запретить выдачу виз гражданам турции.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(17:17:42 / 27-11-2015)

Визу получить смогут не только лишь все.

Аватар пользователя Ё-member
Аватар пользователя DedPanas
DedPanas(5 лет 3 недели)(17:07:45 / 27-11-2015)

Все ждал когда введут визы. Популярность Турции прежде всего в безвизовом режиме. Появилось свободное окно. Купил путевку и на следующий день полетел. А если сделают с Турцией такие сложности как с Шенгеном, то туризм туда накроется сам.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(17:27:29 / 27-11-2015)

Порядок и сложность получения визы определяет принимающая сторона.

Турция вполне может сделать нулевую стоимость визы и выдавать ее без формальностей.

Хозяин - барин

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя подозреваемый

недавно именно так и было. виза как бы была, но в виде штампа на границе. то есть, виза Шрёдингера :)

Аватар пользователя DedPanas
DedPanas(5 лет 3 недели)(17:31:34 / 27-11-2015)

В международной практике принято порядок выдачи виз делать симметричным. Если наши максимально ужесточат этот порядок, то Туркам придется соответствовать.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(17:38:12 / 27-11-2015)

Нет такого принципа в международном праве, как симметричный порядок выдачи виз.

Есть желание, докажите наличие, указав на норму

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя DedPanas
DedPanas(5 лет 3 недели)(17:51:39 / 27-11-2015)

Данный принцип взаимности юридически не декларирован, однако как правило работает. Приведите пример с каким государством у России данный принцип не работает т.е. мы визу не требуем, а у нас требуют. 

Если мы у туркам для получения визы выдвинем такие же требования как на шенген, с отпечатками пальцев, справками о доходах, ну и платой в сотню евро, то если турки не выдвинут симметричных требований, то будут выглядеть бледно. Ну примерно как хохлы и американцы, типо белые люди могут у туземцев свободно шляться, а наоборот низя.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Неправда Ваша. В 404 катят все кому не лень, система "ниппель". Поспрашайте незалежников.)

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(17:50:34 / 27-11-2015)

Это на усмотрение. Вон Польша полностью отменила визы для США, потом робко так спрашивала про отмену для них.

Так что про симметрию - это не всегда.

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 1 месяц)(17:29:34 / 27-11-2015)

визы вводит Россия, а не Турция

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(17:40:17 / 27-11-2015)

Интересно, какое количество россиян посещает Турцию, и, какое количество граждан Турции посещает Россию?

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Kukushkind
Kukushkind(5 лет 4 месяца)(17:57:13 / 27-11-2015)

Продажа путёвок в Турцию запрещена, так что это не Шенген.

Аватар пользователя DedPanas
DedPanas(5 лет 3 недели)(18:02:20 / 27-11-2015)

А что шенген только туристам дают?

 

Аватар пользователя aldr
aldr(2 года 5 месяцев)(17:14:24 / 27-11-2015)

это не ответка, а всего лишь указание на необходимость принесения извинений, ответка еще последует, причем оттуда, откуда ее никто не будет ждать.

 

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(17:28:46 / 27-11-2015)

Всех туркоменов вон из страны, счета турк. компаний арестовать по обвинению в терроризме. Если таких законов нет, то срочно принять.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(17:29:26 / 27-11-2015)

Но это же не значит, что Турция отменит безвизовый режим. Вот, например, ВеликоУкрия имеет безвизовый режим в отношении США, однако в США Укры въехать без виз не могут.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(17:30:25 / 27-11-2015)

Вопрос в том, чем заместить Турецкие курорты?

Крым это хорошо и вобщемто сильно снижает потребность в Турции, но все равно будет недовольство у народа.

Аватар пользователя подозреваемый

пока нечем. зимой нечем заместить Ешипет, весной и летом - Турцию. остаётся знакомый многим по советскому детству лыжный отдых в лесных санаториях... лично я не против, вот только санатории те больше на больнички были похожи... и цены в них сейчас - мама дорогая :) а осенью - Абхазия. в общем, бюджетные вояжи накрылись.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(17:39:48 / 27-11-2015)

Ну не все так плохо, думаю.

Тему Азии уже поднимали - Вьетнамы там всякие. Перелет только дольше и инфраструктура не готова.

А так, глядишь, лет через 5-10 будем в Сирию летать как к себе домой :)

Аватар пользователя МегаВаттник

Да готово давно всё во Вьетнаме. Олл-инклюзива только нет, но он там и не нужен, 60 руб банка пива на пляже!!! А в магазинах водка чуть дороже.

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(19:23:27 / 27-11-2015)

Зачем нужен оллинклюзив вообще ? Ведь это все обман, туда впихивают самую говеную жрачку и пойло как для свиней. Надо очень себя не уважать чтоб соглашаться с тем что за тебя будут решать что тебе есть и пить frown Мне кажется что российский турист уже перерос оллинклюзив.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(17:50:20 / 27-11-2015)

А зимой без пляжа ну никак да? Вцелом, Турцию дублирует Греция, по-моему. И по ценам можно выбрать сопоставимые варианты.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(17:41:44 / 27-11-2015)

Недовольство? Ну тот народ, который считает, что ракетный удар в спину по гражданам его страны это нормально, может продолжать ездить в Турцию, в чем проблема?

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(17:49:56 / 27-11-2015)

Про ракетный удар в спину забудут через месяц.

А к весне начнутся истерики что отдохнуть негде.

А вы можете продолжать не замечать проблему и давать бессмысленные советы.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(17:59:43 / 27-11-2015)

Ишь как ломает без Турции то родной. Третья мировая на пороге, повсюду теракты, а им, как детям малым, вынь да положь Турцию, а не то они Навального выберут. А собственными ручками купить билетик в вожделенную горячую точку, да с отельчиком списаться не судьба, да?

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(17:54:32 / 27-11-2015)

Я там не был и не собираюсь.

А вот те миллионы, которые хотели туда поехать в следующий сезон будут хорошей базой для попыток организовать майдан.

И эту проблему надо решать уже сейчас.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(18:11:01 / 27-11-2015)

Организовать майдан из-за невозможности поехать в турцию?!!!

Думаю, в России не водится столько скаклов, чтоб на майдан по этой причине хватило

Аватар пользователя zasean
zasean(2 года 2 месяца)(17:46:48 / 27-11-2015)

о каком недовольстве ты толкуешь? митинги с плакатами "пустите нас в Турцию"?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:31:00 / 27-11-2015)

Семь лет мак не родил - и голоду не было...проживем и без египтурций.

У кого есть возможность слетать куда-то "во внезапно образовавшееся окно" - так многие страны нашим туристам предоставляют безвизовый въезд на короткий срок. Подороже, конечно, выйдет - но охота пуще неволи...

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(17:38:56 / 27-11-2015)

А если Эрдоган на попятную пойдет? Заберут свои слова обратно? Или решение окончательное? 

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(17:40:41 / 27-11-2015)

Это все решалось в первые 2 дня. Теперь уже откатить нельзя, ставки сделаны.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(17:43:55 / 27-11-2015)

Хорошо, если так. Просто не отпускает ощущение, что наши все еще ждут от Эрдогана извинений, чтобы тут же заключить его в братские объятия и все простить.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(17:48:15 / 27-11-2015)

Ну очевидно, если бы он выполнил все требования ВВП, то наши бы перестали давить.

Но это уже практически невозможно, т.к. будет означать полное поражение Эрдогана и его уход из власти. Какой эрдоган на это способен?

Аватар пользователя 10 негритят
10 негритят(2 года 3 месяца)(18:01:05 / 27-11-2015)

Филин опять появился !:)) - Глобальная Авантюра по Авантюристу с Филиновским http://oohoo.livejournal.com "психоисторическим"(с)Его Филинофраза :), пониманием постоянно глобально извивающегося, но снова и снова проходящим по начальным точкам спирали мира дают надежду, что все будет более менее пока благополучно - элиты хотят жить, а давление друг на друга и постоянные подножки тоже друг другу будут постоянны и перманентны - тавтология :) 3МВ - это желание гопоты от элиты: больные на всю голову "ястребы войны".... Лишить их бабла и дворцов, дать по зубам два три раза и заставить помыть годика два три полы в холерных бараках и поубирать утки из под смертельно больных - глядишь бы, гонору поубавилось.

Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 1 неделя)(18:43:03 / 27-11-2015)

Скажите, а неужели все такие зашоренные, что отдых - это исключительно жара, море и все включено? И так, из года в год..... А Северо-Запад (Питер, Выборг, Псков, Карелия, Валаам, Кижи, Соловки и т.д. и т.п.) летом-осенью, Золотое кольцо зимой, Байкал и Алтай июль-сентябрь, а Камчатка....а.... а.... Да есть что у нас посмотреть, где походить, да и где полежать... Каждый год новое, разное.... Было бы жалание....

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:23:20 / 27-11-2015)

Понимаете, северянам зимой солнышка не хватает, и не у всех отпуск летом. Египет в ноябре -феврале был решением проблемы. 

А летом мы можем и на Ладоге искупаться, если будет тепло. Лето 2014 года, например, выдалось отменное, месяца полтора можно было купаться. А в этом году - холодная вода была. Раза 3 всего удалось поплавать.

Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 1 неделя)(19:48:47 / 27-11-2015)

Очень понимаю, но и у нас можно много чего найти и за совершенно разные деньги. Главное определиться в том, чего действительно хочешь и на какую сумму рассчитываешь. Сочи отбрасываем, ибо московская вотчина, в первую очередь по ценам. А от Абхазии до Азовского моря (теперь еще включая и Крым), вариантов...море )

Строго в зимние месяцы конечно сложнее, но посмотрите на Домбай, Тиберду и т.д. Горы, снег, солнце такое, что можно загорать, места оч красивые.... Поищите, может и найдете достойную альтернативу. Не все закончилось на Египтурции....

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(19:11:15 / 27-11-2015)

  Минсельхоз РФ подготовит балансы продовольствия для замещения турецкой продукции

   Минсельхоз РФ готовит для представления в правительство балансы продовольствия, которые формируются с учетом поставок из Турции, с тем, чтобы при необходимости заместить турецкую долю продукцией из других стран, сообщил "Интерфаксу" первый замминистра сельского хозяйства РФ Евгений Громыко.

  "Мы готовим предложения по всему пакету ввозимого продовольствия, в которых будет указана информация о потреблении, о наших возможностях по замещению этих объемов...  в Минсельхоз России поступили предложения от торгпредств из 15 стран, которые готовы заменить турецкую продукцию. Речь идет о странах Юго-Восточной Азии, Северной Африки.

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...