Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Турецкое правительство узнало об уничтожении Су-24 постфактум? Почему история не сходится и кто на самом деле мог сбить Су-24?

Аватар пользователя rusott

Изображение

Вполне очевидно, что правительство Эрдогана лжёт насчёт уничтожения российского Су-24, и это действительно была умышленно спланированная операция, как охарактеризовал её глава российского МИД Сергей Лавров. Однако это не обязательно означает, что операция была спланирована правительством Эрдогана. Действия турецкого правительства непосредственно после уничтожения самолёта наводят меня на мысль о том, что этих ребят просто застали врасплох со спущенными штанами. Рассмотрим их по порядку.

1) Побежали консультироваться с НАТО и срочно писать письмо в ООН: это похоже на реакцию испуга министров Эрдогана. Если они планировали эту атаку заранее или спокойно приняли решение после "открытого предупреждения" российским самолётам, то они бы наверняка учли последствия и подготовились к ним, таким образом демонстрируя некоторую собранность?

2) Отсутствие пессимизма по поводу двусторонних отношений в области энергетики: Спустя сутки после уничтожения Су-24, которое российское правительство осудило довольно жёстким тоном, турецкий министр энергетики уже умолял Россию не нагнетать ситуацию и заявил, что никаких проблем в российско-турецких отношениях в области энергетики не предвидится: "В разгар событий, не владея всей информацией, было бы ошибочно делать неосторожные заявления", - заявил Албайрак во время своей церемонии принесения присяги в Анкаре. - "У нас тесные дружеские культурные и экономические отношения с Россией не только в сфере энергетики, но и в других секторах экономики. У меня нет пессимизма по поводу нашего энергетического сотрудничества". Министр также заверил турецкий народ в том, что им не следует бояться грядущей зимы из-за угрозы прекращения Россией экономического сотрудничества. Это впечатляющий уровень уверенности, учитывая, что турки только что сбили самолёт и косвенно хладнокровно убили российского пилота.

3) Я лично это сделал!: Если я что-то и уяснил по поводу политиков, так это то, что они ненавидят брать на себя личную ответственность за что-либо, кроме случаев, когда это служит их собственным интересам. В случае международного инцидента с уничтожением турецкими ВВС российского самолёта, участвующего в ликвидации позиций джихадистов, которых ненавидит весь мир, что потенциально может повлечь за собой весьма негативное отношение к турецкому правительству как на родине так и за рубежом, было бы ожидаемо увидеть перекладывание ответственности на максимально возможное количество лиц, в идеале не входящих в круг публичных персон. Однако в этом случае произошло нечто противоположное:

Во время встречи со своими подопечными из Партии справедливости и развития турецкий премьер Давитоглу заявил: "Несмотря на все предупреждения, нам пришлось уничтожить этот самолёт, турецкие ВВС выполняли мои личные приказы".

Почему Давитоглу хотел, чтобы все знали, что он лично отдал этот приказ? Это заявление само по себе даже не очень правдоподобно, учитывая что Су-24 якобы находился в воздушном пространстве Турции всего 17 секунд. Вряд ли военное начальство Турции успело бы позвонить и проконсультироваться, чтобы получить чёткий приказ из кабинета премьер-министра.

Вряд ли это самоуверенная бравада, заявление Давитоглу скорее свидетельствует о страхе турков перед последствиями уничтожения самолёта и отчаянных попытках взять под контроль ситуацию, которая застигла их врасплох. Удивление турков усугубляет сегодняшнее заявление анонимного американского официального лица агентству Reuters о том, что у США есть доказательства того, что российский Су-24 был сбит над Сирией, а не над Турцией.

Что только не списывается на "туман войны". Слишком загадочное высказывание? Хорошо, взгляните на карту. 

База ВВС США Инджирлик в Турции (синяя точка); место падения российского Су-24 в Сирии (чёрная точка)

Всё ещё слишком загадочно? Хорошо, взгляните на фото.

Терминал базы ВВС США Инджирлик в Турции

Ну как вам это? Хорошо, перейду к сути вопроса: высока вероятность того, что турецкий F-16, который сбил российский Су-24, не подчинялся приказам официального турецкого правительства. Он также, возможно, не подчинялся приказам официальных турецких военных. Фактически его пилот, возможно, даже не был турком, или если он и был турком, то мог временно действовать от имени другой стороны, заинтересованной в отравлении отношений между Россией и Турцией.

Давайте смотреть правде в глаза: провоцирование конфликта между Россией и, ну... в общем-то кем угодно — это стандартный порядок работы для дядюшки Сэма. Это продолжается уже многие десятки лет. Для этих целей США имеют глаза и уши почти везде, в том числе в Турции в форме современной сети "Гладио", как выяснилось в ходе судебного процесса против Эргенекона. Движение Гюлена — липовая исламская "умеренная" НПО при поддержке ЦРУ — также достойна отдельного внимания. Разоблачитель ФБР Сибил Эдмондс владеет инсайдерской информацией о том, что из себя представляет Гюлен:

"Под прикрытием школ [Мадрас] в Центральной Азии и на Кавказе его сеть занимается обучением террористов [начиная с чеченцев и заканчивая другими исламскими джихадистами в регионе]. Бюро проводило расследование в отношении них с 1998 года. Однако им не дали взять эти дела в производство [несмотря на все собранные доказательства] из-за прямого давления со стороны ЦРУ/госдепа. Откуда я об этом знаю? Некоторые дела находились в ведении подразделения, в котором я работала [контрразведка]".

Суть в том, что Турция выигрывает очень мало, если вообще она что-то выигрывает от подобной атаки против России, и при этом сильно рискует. Легко предсказуемый ответ России на эту атаку — ударить Турцию по самому больному месту: по курдскому вопросу. Это означает, что российская и сирийская армии будут ещё больше и сильнее поддерживать курдов в их кампании по оккупированию как можно большего пространства вдоль сирийско-турецкой границы в преддверии будущих мирных переговоров в Вене.

США и Израиль имеют долгую историю использования курдов в различных геополитических целях на Ближнем Востоке. Текущий план для Сирии, как я уже упоминал ранее, заключается в "балканизации" — разделению Сирии на полуавтономные регионы. Курды, с их историческими амбициями и борьбой за независимый Курдистан, обеспечат наилучшее основание для запуска плана "балканизации" в Вене.

Если этот сценарий близок к истине, то вероятнее всего турки и русские уже о нём знают или скоро осознают. Ну а что они по этому поводу предпримут, мы скоро увидим.

Источник: ru.sott.net

Автор: Джо Квинн

Джо Квинн является соавтором книг 9/11: The Ultimate Truth (в соавторстве с Лаурой Найт-Яджик, 2006) и Manufactured Terror: The Boston Marathon Bombings, Sandy Hook, Aurora Shooting and Other False Flag Terror Attacks (в соавторстве с Нилом Брэдли, 2014), а также основателем видеоканала Sott.net на Youtube The Sott Report Videos и одним из ведущих радиошоу 'Behind the Headlines' radio show on the Sott Talk Radio network.

Будучи хорошо известным в интернете эссеистом и писателем, Джо Квинн уже как 10 лет пишет критические статьи для Sott.net. Его статьи были опубликованы на многих альтернативных новостных сайтах, он дал интервью нескольким радиошоу, а также иранскому телеканалу Press TV. Его статьи Вы также можете найти на его личном блоге JoeQuinn.net.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(16:43:34 / 27-11-2015)

с того Инджирлика еще Пауэрс вылетал на дело

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(16:53:14 / 27-11-2015)

О наведении истребителя с наземного пункта управления говорит то, что самолет F-16 выходил в зону разрешенных пусков не по кривой погони, заявил главком ВКС России.

 

МОСКВА, 27 ноя — РИА Новости. Турецкий истребитель F-16 был наведён на российский самолёт Су-24м с земли, заявил в пятницу главнокомандующий Воздушно-космическими силами генерал-полковник Виктор Бондарев.

"Способ выхода самолета F-16c в зону разрешенных пусков, не по кривой погони, свидетельствует о наведении истребителя с наземного пункта управления", — заявил Бондарев.

Как отметил главком, действия турецкого самолета после пуска ракет над территорией Сирии — форсированный разворот с потерей высоты и уход под нижнюю границу зоны обнаружения средств ПВО — также говорит о вероломности и плановости действий экипажа.

"Необходимо отметить, что прекращение маневрирования самолета истребителя в зоне дежурства и начало быстрого выхода в упрежденную точку пуска произошло за одну минуту 40 секунд до максимального приближения самолета Су-24м к сирийско-турецкой границе", — добавил главком.



РИА Новости http://ria.ru/world/20151127/1329903397.html#ixzz3shSCIECG

Аватар пользователя Офисный планктон

"Способ выхода самолета F-16c в зону разрешенных пусков, не по кривой погони, свидетельствует о наведении истребителя с наземного пункта управления", — заявил Бондарев.

Или с воздушного.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(17:02:32 / 27-11-2015)

ну, есть подозрение, что нашим воякам таки виднее. Не думаю, что просто так это заявляется.

Аватар пользователя Офисный планктон

Это заявляется на публику, потому это заявление может не соответствовать истине.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:01:19 / 27-11-2015)

в общем, операции под чужим флагом и использование "таинственных снайперов" для провоцирования конфликта и его разжигания - давний любимый прием заокеанского "партнера".

Но, обычно, и в этом случае они используют чужих наемников, чтобы нить была запутаннее.

К тому же, есть риск, что инфа о непосредственном участии американцев так или иначе станет известна.

Стало быть, лучше, если бы это исполнил турецкий самолет.

Моя версия, не раз озвучивал - это сговор турецких военных с ЦРУ.

а с Эрдоганом - обычный кнут и пряник. Чем-то запугали, например, убойным компроматом.

Пообещали защитить и вознаградить, если возьмет на себя. С премьером - то же самое.

ПС: Не удивлюсь, если его скоро грохнет незнакомец или он помрет "от инфаркта".

А то еще, не выдержит и выложит все Путину при встрече. Это тоже можно списать на нас.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:25:04 / 27-11-2015)

Ну, кто еще нам расскажет, что "Рафик неуинаватый"?

Ребятыыы, хватит тащить подобную хрень на АШ. Звездно-полосатые уши там есть, но ровно настолько, насколько и в случае с 080808. И не больше. Всё остальное - турецкая работа. Идет классическая операция прикрытия с  максимальным вбросом белого шума, не надо ей помогать.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:23:53 / 27-11-2015)

Поддерживаю. Даже если педик и был "неуиноатый", то своим последующим базаром превратил себя в виновного чмошника. Но на самом деле он ведет себя точно также как вели себя укропы и гызуны. Так что он лично теснейшим образом причастен к подготовке и проведению провокации.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:56:49 / 27-11-2015)

///////Во время встречи со своими подопечными из Партии справедливости и развития турецкий премьер Давитоглу заявил: "Несмотря на все предупреждения, нам пришлось уничтожить этот самолёт, турецкие ВВС выполняли мои личные приказы"./////

Очень походе, что Давитоглу в этом деле главное действующее лицо со стороны Турции. У него сегодня реальная власть в стране. Но не полностью. Вот он и "перечеркнул" Эрдогана, как политика.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Имперский шут

Согласен с автором, бежать, теряя подтяжки в НАТО, можно было только с одной целью - задать вопрос, что за на.. ?   а Давитоглу просто выгораживает Эрдогана.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(00:25:57 / 28-11-2015)
Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...